[22.11.2024 16:55:47] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О персоне - Лидия Русланова:

Лидия Русланова


Лидия Русланова
Краткая биография:
Дата рождения: 1900 - 1973
Лидия Андреевна Русланова, советская артистка, исполнительница русских народных песен. С самых первых дней Великой Отечественной войны Лидия Андреевна была в составе фронтовых бригад, которые обслуживали передовые позиции. Она , как солдат, дошла до Берлина, до рейхстага.
Специального образования не имела. Музыкальной грамоте обучалась в детдоме, куда попала после смерти матери. Там на нее обратил внимание регент местной церкви, которому понравился ее голос: 'Да у тебя настоящий контральт!' 'В церковном хоре, - вспоминала Лидия Владимировна, - я быстро стала солисткой. Со всего города начали к нам ездить купцы, послушать, как сирота поет... И после приюта, когда меня отдали ученицей на мебельную фабрику, за песни мне, все помогали. Лет в 17 была я уже опытной артисткой ничего не боялась - ни сцены, ни публики'.
Там же - на мебельной фабрике - юную Русланову услышал профессор Саратовской консерватории М.М. Медведев и предложил ей посещать занятия в консерватории. Однако академические уроки не влекли ее и, быть может, это был один из тех счастливых случаев, когда отказ от научного вокального подхода помог сохранить певице голос во всей его редкой первозданной красоте. И приходилось только удивляться ее артистической интуиции - как тонко и точно она чувствовала характер русской народной песни, как мастерски умела передать ее беспредельность и Очарование.
Гражданская война застала ее в Ростове-на-Дону, где, Русланова подвизалась уже на эстраде в качестве профессиональной артистки. Затем она перебирается в Москву, и здесь к ней быстро приходит всеобщая любовь народа. Поражал прежде всего тембр голоса Руслановой, который невозможно спутать ни с какими другими голосами. А ее своеобразный певческий стиль как бы возрождал забытые традиции русских песенниц, что когда-то выступали на народных гуляньях, а позднее, уже в начале нынешнего века, пришли на концертную эстраду. Ей принадлежит немалая заслуга, если можно так сказать, в незабываемо русских народных песен, многие из которых живут в людской памяти и знакомы современному слушателю именно в руслановском исполнении: 'Валенки', 'Меж высоких хлебов', 'Уж ты, сад', 'Окрасился месяц багрянцем', 'Липа вековая', 'Златые горы', 'Очаровательные глазки', 'Я на горку шла', 'Саратовские припевки' и т.д. Обессмертила она и ряд произведений советских композиторов ('И кто его знает' В. Захарова и М. Исаковского, 'Катюша' М. Блантера и М. Исаковского, 'В землянке' К. Листова и А. Суркова, разного рода 'колхозные' частушки и пр.).
Начиная с 1933 года, в течение полутора десятка лет она работала артисткой музыкально-эстрадного управления Государственного объединения музыкальных, эстрадных и цирковых предприятий. Это был самый сложный период в истории отечественной эстрады, и Руслановой, несмотря на ее вполне 'лояльную' специализацию 'народницы', тоже довелось немало испытать. Тогда считалось просто хорошим тоном ругать эстраду по поводу и без повода. Огульно хаяли всех за приверженность к 'кабацкому' жанру, кроме того, каждого в отдельности - за какой-нибудь личный недостаток, который обязательно находился, и под все подводилась идеологическая база. Кому-то не нравилось, что Изабелла Юрьева хорошо одевается и стремится к обновлению своих концертных платьев. Вадим Козин раздражал кого-то тем, что - подумать только! - отказывался выступать с микрофоном. Сейчас бы на артиста-чудака, который отважился петь в зале без микрофона, посмотрели бы как на ненормального.
Руслановой доставалось и за то, что много зарабатывала, и за ее скверный характер, и даже за ее русский костюм. Один критик в статье 'Поговорим об эстраде' ('Сов. искусство' от 17.04.48 г.) писал: 'Ряд серьезных упреков можно предъявить к такой популярной артистке эстрады, как Лидия Русланова. Кое-кто продолжает называть русскими певицами артисток, которые появляются на сцене в сарафанах и лаптях и исполняют частушки под саратовскую гармонь. Но эти наряды выходят из моды даже в самых глухих деревнях, а еще больше выходят из моды 'раздолье удалое и сердечная тоска'. Неслучайно Л. Русланова, продолжающая линию этих певиц, с таким трудом осваивает новый репертуар. Ей надо очень серьезно подумать о своем положении на советской эстраде'.
Любопытно, что спустя три с половиной десятилетия, тот же автор, забыв напрочь ранее сказанное, умилялся 'саратовскому' имиджу певицы: 'Лидия Андреевна Русланова!' - объявлял конферансье, и под гром аплодисментов она выходила (обычно в сопровождении двух баянистов) на сцену: красивая, подтянутая, с улыбающимся лицом, решительным шагом направлялась к краю подмостков и низким поклоном отвечала на приветствие зрительного зала. В ее лице, фигуре, в ее походке чувствовалась уверенность. От нее словно исходили токи оптимизма, удали, душевного здоровья. Она выступала на эстраде в красочном костюме, какой носили в ее родной Саратовской губернии, и этот костюм как нельзя лучше подходил к ее фигуре, ко всей ее внешности'.
С самых первых дней Великой Отечественной войны Лидия Андреевна была в составе фронтовых бригад, которые обслуживали передовые позиции. Она , как солдат, дошла до Берлина, до рейхстага. И там, на его ступеньках, русская артистка пела советским солдатам-победителям народные песни.
В конце 40-х годов, на волне новых репрессий, Русланова была арестована и осуждена. Срок отбывала в Забайкалье. К творческой деятельности она вернулась лишь в 1953 году, после смерти Сталина.
В 1942 году удостоена звания Заслуженная артистка РСФСР.
Умерла певица в 1973 году.

Актерские работы:
  1. Концерт фронту - 1942 (Военный)



Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... «Альфа - моя судьба»

Книга
 Мемуары
 2006 г.
 Россия

Цена: 780 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.