» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О фильме `Мюриэль, или время возвращения`: |
Мюриэль, или время возвращения / Muriel Ou Le Temps D'un Retour
» Купить: |
Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
|
|
Нет в наличии. |
|
Производство:
Страна:
Год: 1963
Жанр:
В ролях: Дельфин Сейриг /Delphine Seyrig/ Жан Дасте /Jean Daste/
Режиссер: Ален Рене /Alain Resnais/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Мюриэль, или время возвращения`: | Фильм не удается найти ни при первом непросмотре, ни при втором. Лишь третий непросмотр рождает понимание того, ЧТО именно ты не видишь - истинную мудрость или знание. Инфинитезимальная лексика фильма подразумевает частичное отрицание сценария. Мы лишь делаем первый шаг восприятия (сенсорная отчетливость) и останавливаемся - в надежде на смену частного плана общим. При этом мы держимся уверенно. Параметры нашей интенсивности позволяют надеяться на большее, чем на смену парадигмы восприятия при попытке выманить различие. Когда-нибудь в гиперкинотеатрах будущего для зрителей, отказавшихся поменять парадигму восприятия, на экране будет светиться надпись "Отказано в доступе". Но на что "большее" мы вправе рассчитывать здесь? Знаете, есть такая "теория эвентуальной потребности". Так вот, посредством введения дополнительного уровня косвенности достигается качественное изменение в структуре восприятия, позволяющая без отсылки, собственно, к сценарию на первый случай хотя бы предположить ЧЕГО мы хотим от фильма? Каких-то непреодолимых трудностей в принятии авторского замысла или принуждения к рассматриванию себя самого, но совершенно ИНЫМ образом? Фильм в своей целокупности (я не имею ввиду рулоны киноленты, смятые зрительские билеты, опорожненные ведра поп-корна) представляет собой чередование принципов накопительной и расточительной фазы шизопроекции очевидного, но это, скорее, путь простого суммирования впечатлений, когда ошибочное предположение о фильме на основе памяти конституирует попытку самоистолкования, бессмысленную саму по себе, но обладающую содержанием в роли отложенного акта, в игре искомых сходств, продолжающихся интерсубъективно - вплоть до естественного исчезновения зрителя из кинозала. | Фильм не удается найти ни при первом непросмотре, ни при втором. Лишь третий непросмотр рождает понимание того, ЧТО именно ты не видишь - истинную мудрость или знание. Инфинитезимальная лексика фильма подразумевает частичное отрицание сценария. Мы лишь делаем первый шаг восприятия (сенсорная отчетливость) и останавливаемся - в надежде на смену частного плана общим. При этом мы держимся уверенно. Параметры нашей интенсивности позволяют надеяться на большее, чем на смену парадигмы восприятия при попытке выманить различие. Когда-нибудь в гиперкинотеатрах будущего для зрителей, отказавшихся поменять парадигму восприятия, на экране будет светиться надпись "Отказано в доступе". Но на что "большее" мы вправе рассчитывать здесь? Знаете, есть такая "теория эвентуальной потребности". Так вот, посредством введения дополнительного уровня косвенности достигается качественное изменение в структуре восприятия, позволяющая без отсылки, собственно, к сценарию на первый случай хотя бы предположить ЧЕГО мы хотим от фильма? Каких-то непреодолимых трудностей в принятии авторского замысла или принуждения к рассматриванию себя самого, но совершенно ИНЫМ образом? Фильм в своей целокупности (я не имею ввиду рулоны киноленты, смятые зрительские билеты, опорожненные ведра поп-корна) представляет собой чередование принципов накопительной и расточительной фазы шизопроекции очевидного, но это, скорее, путь простого суммирования впечатлений, когда ошибочное предположение о фильме на основе памяти конституирует попытку самоистолкования, бессмысленную саму по себе, но обладающую содержанием в роли отложенного акта, в игре искомых сходств, продолжающихся интерсубъективно - вплоть до естественного исчезновения зрителя из кинозала. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|