...ночером, перед сном листая каналы, наткнулся на "Гиперболоид инженера Гарина": одержимый отысканием научной истины молодой ученый (Кайдановский) стоит у окна отеля с видом на взлетающий на воздух химический концерн. Ученый счастлив: в аду пламени он видит косвенное, но все-таки неопровержимое свидетельство существования "теплового луча"! И так с открытым ртом и не успев испугаться, падает от выстрела пришедших убрать свидетеля ребят в черном.
А следующим днём смотрю голливудоскую фэнтези-мелодраму "ДОМ У ОЗЕРА"
И вот что я вижу: он и она, путаясь и утопая в соплях и слюнях любовных переживаний, весь фильм игнорируют ни много ни мало ФЕНОМЕН ВНЕВРЕМЕННОГО ТОННЕЛЯ!
- ССУКИ!!! Перед вами явление колоссальной научной ценности! Способное, быть может, перевернуть весь ход истории цивилизации!
Да сколько ученых, чтобы заполучить в изучение такую диковинку, готовы пожертвовать чем угодно!?
Конечно, герои не могут скрыть от окружающих своё чудо: он "за бутылочкой пивка" поделился о своих переживаниях с корешем, она - с мамочкой. И - ВСЁ! Ну, о мамочке и говорить нечего - сути феномена не придала никакого значения. Но ведь и у кореша - тоже даже не промелькнула мысль обратиться к ученым!!!
А ведь еще совсем недавно американцы были буквально помешаны на науке...
Вот,что значит, когда личность, даже если там личностью еще и не пахнет, а так, человечек недоразвитый, провозглашается главной величиной в обществе, когда отменяются надличностные цели и ценности... Точнее, когда главной надличностной ценностью объявляется любовь. |