» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О фильме `Зависть богов`: |
Зависть богов
» Купить: |
Тип носителя: DVD
Цена: 495 руб.
|
|
|
» Купить: |
Тип носителя: DVD
Цена: 315 руб.
|
|
|
» Купить: |
Тип носителя: DVD
Цена: 255 руб.
|
|
|
|
Производство: Мосфильм / Киностудия "Жанр"
Страна: Россия
Год: 2000
Жанр: Мелодрама
Награды и примечания: Приз "Золотой Овен" от Кинокомпании "Кинотавр" в категории "лучший продюсер 2000 года" (В.Меньшов, А.Литвинов); Номинация на Национальную премию "Золотой Овен" за 2000 год в категории "лучшая музыка к фильму" (В.Лебедев); "Серебряная подкова" (Вера Алентова за исполнение главной роли) I фестиваль-смотр российских фильмов "про любовь" "Любить по-русски I" (Дом Ханжонкова, 2001); Приз за лучшую мужскую роль (Анатолий Лобоцкий) ФРК "Виват, кино России-2001" (СПб.).
Краткое содержание: Действие фильма происходит в 1983 году в Москве. Два человека встретились здесь и полюбили друг друга - Соня и Андрэ. Соня - редактор на телевидении, у нее есть сын - подросток и муж - вполне успешный писатель. У Андрэ - журналиста - переводчика из Франции - тоже есть семья в Париже. Однако эта встреча перевернула их жизни. Для Сони, верной жены и вообще целомудренной женщины, теперь не существует ничего, кроме этой внезапно нахлынувшей страсти. Несколько дней своей жизни Соня и Андрэ были абсолютно счастливы.
Боги не остались равнодушными... В ролях: Анатолий Лобоцкий ...Андрей Вера Алентова /Vera Alentova/ ...Соня Лариса Удовиченко ...Ирина, подруга Сони Ирина Скобцева ...мать Сони Нина Агапова ...Калерия, соседка Наташи Жерар Депардье /Gerard Depardieu/ ...Бернард Александр Феклистов ...Сергей Владлен Давыдов ...отец Сони Владимир Еремин ...Игорь, муж Наташи Марина Дюжева ...Наташа, подруга Сони Леонид Трушкин ...Вадим Виктор Павлов ...Вилен Юрий Колокольников ...сын Сони Людмила Иванова ...свекровь Сони Игорь Кириллов ...Игорь Кириллов Нина Еремина ...Нина Еремина Наталья Харахорина ...администратор кинотеатра Александр Ворошило ...Крапивин Анна Шатилова ...Анна Шатилова Владимир Качан /Vladimir Kachan/ ...режиссер телевидения Александр Алексеев ...милиционер Александр Олешко ...сержант КГБ Сергей Юртайкин ...сосед Игоря Людмила Артемьева ...работница телевидения Инна Кара-Моско ...эпизод Сергей Клановский ...эпизод Елена Королева ...эпизод Владимир Меньшов ...эпизод Валентина Ушакова ...прохожая Татьяна Паркина ...ассистент режиссера телевидения Наталья Фенкина ...невеста Валерий Прохоров ...водитель грузовика Даниил Спиваковский ...таксист Сергей Серов ...селянин Серёга
Режиссер: Владимир Меньшов
Сценарий: Марина Мареева Владимир Меньшов
Продюсер: Александр Литвинов Владимир Меньшов
Оператор: Вадим Алисов
Композитор: Виктор Лебедев
|
» Отзывы зрителей о фильме `Зависть богов`: | Для предыдущего автора: когда уже ваши мозги очистятся от советской пропаганды, что все зло в мире от Америки? | Автор передо мною... Вы спрашиваете: где тут боги? Дух космополитизма, после перестроечного периода, отныне становится всеобще вселенским богом. Один зверь победил в кровавой схватке другого зверя. Более сильнейшие на мировой арене теперь провозглашают себя первейшими лидерами и диктуют свои условия и порядки. А всем несогласным с этими порядками участь уже не ГУЛАГовская и не Соловецкая, а все та же, не менее страшная и ужасная - тюрьмы Гаунтанамо и прочие зоны пыток американского ЦРУ, рассеянные по всей Европе. В смертельном поединке всегда побеждает только сильнейший. Так что, перед нами сейчас самый жестокий и безжалостный "бог" из всех кровавых богов, с которыми когда-либо сталкивалось человечество. | А через несколько лет придет перестройка и неважно кто из какой будет страны,где тут боги? | А какие боги позавидовали?Ведь многие пришли к выводу,что бог один.Может языческие древнегреческие и древнеримские? | Не люблю Алентову. | А мне кажется неплохо..я поверил ей и Меньшову....такая и должна быть любовь разновозрастных людей..тем более когда тебе под 60 на одной ножке скакать не будешь..брраво Меньшов и Алентова | Первый раз смотрела сразу после выхода фильма, вторично неделю назад. Впечатления не изменились. Меньшов мог сделать гораздо лучше. Но не те актеры, не та игра. Если уж надо показать разновозрастную пару, они оба должны быть красивые и живые. Актриса же из-за возрастного несоответствия роли даже мимики не могла показать. И хотя сама В.А внешне вполне молода и красива, изнутри чувствуется скука,усталость и скованность. Такую женщину любить может только мужчина с отклонениями. Пара выглядит как мама с сыном. Любовь показана крайне неубедительно, везде натяжки и условности. Не верю!Утомительный и безрадостный фильм. | А Жерар Депардье чьим артистом считается? | Никого не слушайте, дорогие НАШИ артисты!вы молодцы ВСЕ!!!! Вера Алентова - Вы СУПЕР!!!!!! Только зря сделали операцию. Мы и без операции Вас любим. Извините. | Каждый видит то, что в состоянии увидеть.
Как в английском детском стишке о кошке, которая впервые попала на бал в дворцовую залу королевского двора, и когда её спросили, что же она там видела, она сказала, что увидела мышь под троном.
Страсть в жизни со стороны часто выглядит не красиво и даже нелепо.
Вы же хотите кинематографично втянутых животов и упругих 20 летних грудей.
Друзья, смотрите в глаза героев и на небо! На звёзды, и счастливое солнце сияющее в листве, чёрт возьми!
Слушайте танго, танцуйте, счастливые и безумные на улице вдвоём! Любите друг друга и душой и телом, это не может быть некрасивым, если это любовь.
То, как это показано-при всех остальных условностях и декорациях- это очень красиво, потому, что живо и правдоподобно.
И верят этому фильму люди, которые сами пережили это прекрасное безумие.
Но фильм и правда глубже, тут основной конфликт "жить, как удобно" и быть верным внешним обязательствам - казаться и "жить, как велит сердце", и все последствия этого выбора - быть, жить или имитировать жизнь, чтобы всё было прилично-тихо-мирно- без риска и не выходило за рамки. И что такое долг и предательство. Предательство это отказ от любви и правды, потому, что это это отказ от самой жизни.
Но как больно и опасно быть честным с самим собой и окружающими и чем старше ты и тем больше на тебе обязательств перед другими людьми (ты словно в коконе) тем страшнее и опаснее любить. Тем осознаннее, отчаянее и сильнее твой выбор, если решишься...
Любовь - это свобода и сила. И как прекрасна и честна эта свобода на фоне убогого рабского советского общества, государства, налаженного быта, "института семьи", псевдо-интеллектуального разглагольствования. И всей этой мишуры...
Ещё мужской поступок Андрэ, который, рискнул возможностью быть счастливым с любимым человеком и осмелился написать честную статью не угодную власти, тогда, когда понял, что не может поступить иначе. Именно такого мужчину можно полюбить. Который не трясётся за свою шкуру и в тепле не сидит, хотя может... Который назначит свидание у памятника дзержинскому, потому, что "там красиво".
При чём тут, кто чей муж, и сколько кому лет и пластик, я не понимаю. И в каком году вышли "Любовь и голуби" .
Ну просто смешно.
Чудесный, чудесный, потрясающий фильм!
| "Могут тебя под микроскопом проинтегрировать и дифференцировать."(Poklonnik 30.08.2010).Мы не дадимся!Мы-экспонента в степени x. | Фильм обожаю. И как бы ни ругали Меньшова и Алентову, муж сделал своей жене потрясающий подарок: он подлил её молодость и запечатлел в фильме.Пусть там ляпы, неточности, но сцену в машине ститаю самой эротичной в кино. | ПРИШЁЛ психолог ...
| Пришлось психолог и гордо заявил - Я психолог. Ну тады ой. Психологи у нас каста, они всё знают и обо всем судят. Могут тебя по микроскопом проинтегрировать и дифференцировать. И везде ты будешь виноват. Не любишь политику, значит врёшь своей совести и морали, не любишь любить, значит врёшь в любви или сексе. Как здорово! А главное фрейдистская вина так и прикалывает тебя к столбу жизни, чтоб печенку поклевали всякие там психологи. Хороший психолог, ничего не скажешь. Главное пациента обвиноватить, а потом бери его свеженького, тепленького, вранливого и стреги купоны. И дави, дави пациента в его душевной лживости. А кто же из нас не имеет тайны и не лжет перед жизнью? Помните как душевно выпалил артист Велюров: "А кто не пьёт?!" Ведь жизнь и сама особа с тайнами, не очень их раскрывает и лжет напропалую тоже. К Вашему сведению, дорогой психолог Елена, ложь - это двигатель прогресса вкупе с ленью. А вот правдивые периодически выглядят паяцами. Лгать - это оберегать тайну жизни. Ложь - это то самое плодотворное болото, про которое написал Маматков Петр только вчера на странице фильма "Розыгрыш" 1977 года. Ложь - это питательная среда жизни. Ложь - это основа тайны любви и чувств, дорогой психолог. Да и с завистью Богов Вы как-то того оплошали. Боги не завидуют, они карают, тем самым поучая дабы не зазнался. Чем воспользовался француз в Москве? Настоявшимся зрелым вином в лице героини. И настоялось оно в болотах, подвалах нашей целомудренно-болотистой жизни. Лотосы цветут на болоте.
Так что слава передаче "Время" с вышколенными дикторами и редакторами, целомудренному мужу и жене, запрету на шляние по кинам во время работы, а также запрету на "Последнее танго в Париже". Слава заболоченной Москве. Хороший букет вина преподнесли французу. Уж он-то оценил.
| Фильм, естественно, бесподобный, даже гениальный. Поверьте в одном фильме отразить время , политику, любовь, и высшие человеческие ценности- это гениально. Смотрела фильм раза три- четыре с перерывами по 3 года. Только сейчас начинаю понимать , что фильм не о любви или сексе и даже не о политике или тоталитаризме, а о праве делать и говорить то , что думаешь. И по этой причине можно очень точно отследить врущих себе и друг другу. Если человек врёт своей совести и морали, ему не нравится политика в фильме, если человек врёт в любви или сексе, ему кажутся пошлыми действия героев, он начинает оценивать по какой-то шкале актёров и думать сколько там кому лет. Предлагаю выбрать этот фильм как самую точную диагностику душевной лживости или её отсутствия. Поверьте психологу с 20-летним стажем и семейному консультанту, это так. Кстати о критиках , желаю Меньшову и Алёновой спокойно и снисходительно посмеиваться над критиками, которыми они действительно отдавили этим фильмом многие причинные места, даже боги завидуют, а уж критики...
Суважением, Елена. | Я хоть и не доктор Фрейд, но позвольте отозваться. Очевидно возбуждение от этого эпизода во время чтения постановления, а так же просмотр фильма "Последнее танго в Париже" всколыхнули в подсознании героини уснувшую сексуальность. Тут нужен был КАТАЛИЗАТОР. Ну не муж же, с которым уже 20 лет она играет роль нравственной супруги. А напористый француз самое то. Всё дело в потенции мужчины. Вот крыша и поехала. Как говаривал Костик из "Покровский ворот": "Я не будущий, но ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ муж".
| Это ж до какой степени у героини должна была поехать крыша,если она работая на телевидинии,в эпоху правления Андропова завела себе любовника-француза!Доктор Фрейд,отзовитесь! | Ну в общем-то мы с Вами, Мирьям, здесь на одних позициях. Темой фильма оказался секс, андроповщина, политика. Режиссёр так постановил (тем более, что он был соавтором сценария) и снял. Непропорционально выпятил ракурс. Всякий фильм уникален точкой съёмки и зрения. Так и будем считать, что фильм о влиянии постановлений Андропова на сексуальную жизнь редактора программы "Время". Тем более, что несясь сломя голову в студию программы "Время", и проползая под столом в довольно сексуальной позе тигрицы, держа постановление в зубах, она почти испытала оргазм. И это был групповой секс всей выпускающей программу "Время" группы. Это видение режиссёра.
| Вот именно,не нужно было делать упор на секс,не превращать трагедию в пошлый фарс.Меньшов,вообще никогда не был ханжой в отношениях между полами.В той же "Москва слезам не верит" девушка вступает в половые отношения с парнем до брака,а потом уже в зрелом возрасте имеет мужчину явно для "здоровья" и с последующим возлюбленным встречается не за ручку.Потом в "Любовь и голуби" отношения между мужчиной и женщиной далеко не платонические.И все было показано в меру.А тут к сожалению понесло его. | Я почему-то считал, что они смотрели порнушку, а оказывается обыкновенный фильм "Последнее танго в Париже". Сюжет фильма "Зависть Богов" крутится вокруг секса. Героиня работает редактором программы "Время", то есть в самом гнезде пропаганды. Сценарист сочинил нечто о сексе и идеологии. Приезжий француз по идее должен был раскрепостить женщину, то бишь метафору идеологии СССР. Этот фильм я считаю завершением некоей трилогии имени актрисы Алентовой - "Москва слезам не верит" 1979 год, "Время желаний" 1984 год и "Зависть Богов" 2000. О двух первых фильмах я пространно писал и периодически их упоминаю и ссылаюсь на них как на метафоры предвидения перестройки и её результатов. Я считаю, что "Зависть Богов" опоздал лет на 5-7. Вот появление фильма в 1993 году это было бы в самый раз. Мирьям, что Вы помните о сексе доперестроечного периода? Секс был мерилом раскрепощения, как валюта свободы. Это мы сейчас такие умные и можем умничать по поводу, что это не самое важное в отношениях, а тогда секс был признаком чуть ли не ума. Правда я немного удивлён такому вниманию. Ведь фильм "Ещё раз про любовь" ясно и однозначно показал, как молодые люди ложатся в постель после первого вечера. И никакой революции не было. Да и в фильме "Москва слезам не верит" по сюжету в 1957 году героиня легла в постель с Родионом и ничего. Так сказать никакой сексуальной революции. Так что может не надо было так уж утрировать в фильме "Зависть Богов"?
| Автору Коле: к мужу Веры Алентовой надо обращаться не товарищ Алентов, а товарищ Меньшов. Муж актрисы известный режиссёр фильмов, где она снималась Владимир Меньшов.
| Фильм просто дурацкий!Задумка была интересная-к женщине,которой за сорок пришла наконец-то настоящая любовь и тут боги позавидовали и все поломали.Но вот реализовать эту трагедию не получилось.Отношения Сони с мужем вначале вызвали просто гомерический хохот,особенно когда он заискивающе просит ее приласкать его определенным образом.Это что все отношения между мужем и женой сводятся к постели?Как тут уже писали с Андре у героини чисто физическое влечение.А богам чему завидовать?Соня должна прятаться,чтобы встретиться с любовником,да еще и иностранцем,что могло и отразиться на семье тоже,так как за такими связями помимо соседей и родственников следила такая милая организация как КГБ.Да и концовка слизана у «Анны Карениной» не убеждает.Вообщем фильм на троечку.ИМХО! | Гы, прикольный фильм. Жене понравился (подозрительно!) - она рыдала. Я смеялся. Потому что смешной фильм. Тов. Алентов, ну вы дали! Прикольно! А плохие отзывы пишут мымры, которые в 30 выглядели хуже, чем ваша, тов. Алентов, жена, в 58! Браво-браво! | Вера, оставившая отзыв от 17.10.2008! Я с Вами полностью согласна, с каждым Вашим словом, фильм вызвал у меня точно такие же чувства! Спасибо Вам! | Смотрела фильм раз 10, настолько понравился. В жизни бы не подумала,что
актрисе столько лет. Героиня! Владимир
Меньшов - это народный режиссер, который
который создает не "для элиты", а для нормальных людей.За это люблю и Эльдара Рязанова. | "Я как увидела постельную сцену Сони и Андрэ,...мне аж дурно стало!".
Автор: Юлия
[13.05.2009, IP 83.142.166.161]. Да, постельно - половые сцены с 58-ми летней В. Алентовой - зрелище не для слабонервных! Настолько всё "это" вульгарно смотрится... | После вчерашнего просмота я присоединяюсь к тем, кто негативно отзывается об этом фильме.Слабая,коньюнктурная работа В.Меньшова,неидущая ни в какое сравнение с его картинами 70-80-ых.Этакая мЫлодраматическая смесь фильма "Восток-Запад" с чувственными изысками картин Тинто Брасса. Игра Лобоцкого и Алентовой выглядит натянутой и ненатуральной.Любовные сцены совершенно плоские,несмотря на шикарные бивни стареющей "сорокачетырёхлетней" Алентовой(на момент сьемки ей 58), на которые жадно разинув пасть набрасывается голодный и изнурённый от простоев Лобоцкий.Отношение режисёра к собственной жене - в лучших традициях свингеров.Появление Депардье совершенно неоправдано и опять таки сделано из чисто коньюнктурных сображений (примерно как появление Алена Делона в "Тегеране-43") .Не фильм,а одно сплошное разочарование. Я бы назвал его не "Зависть богов", а "Зависть старого Меньшова молодому Лобоцкому". А боги тут совершеннo нeпричём. | фильм отстой!Халтура полнейшая! | При всем моем уважении к В.Меньшову,но скажу откровенно:дебильный фильм.Схалтурил Владимир, схалтурил...сюжет -то,может быть и ничего,но вот подбор актеров...Действительно, складываеться такое впечатление,что Меньшову надо было как - то пристоить свою жену...Вот он и снял этот фильм с мыслью о ней...Я как увидела постельную сцену Сони и Андрэ, где Алентова теми же движениями одергивает платье,что и в фильме "Масква слезам не верит" в кадре где Катя, в исполнении Алентовой,разговаривая с Людмилой (И.Муравьева),переодевается в комнате в общежитии, перед тем как идти к родственнику...мне аж дурно стало! | Меня, честно говоря, смущает только одно: перебор в выборе главной героини. Ведь Алентовой на момент исполнения этой роли было 58 лет (фильм 2000 года, актриса родилась в 42-м). А играет она 44-летнюю (сама в кадре возраст называет).
Ну понятно, что мордашку ей "натянули" как могли, даже рот с трудом закрывается. Но всё равно - даже при большом желании Меньшова "трудоустроить" собственную жену - всё равно перебор...Можно было найти актрису хотя бы лет на 10 помоложе. У нас их предостаточно. А то видно, что Лобоцкий ей не в любовники, а в сыновья годится. И смешно, когда она свекровь "мамой" называет. Они со "свекровью" явно ровесницы... | Поймал себя на мысли...щёлкая современные каналы и случайно попадая на этот фильм...оставляю на нём.
И не могу переключить.
Почему-то...
Почитал часть негативных отзывов здесь. Смешно. Реально.
Хорошее кино.
Именно такие грехи прощают Боги.....
Таким женщинам, которые в любом возрасте - Женщины.
Даже я простил почти свою бывшую.
Чего хочет женщина - того хочет Бог...
И не нам судить...
Всем - удачи и взаимной любви до земного конца и после! | как грустно, что режиссер, снявший "Розыгрыш", "Москва слезам не верит" и "Любовь и голуби", снял такой БРЕД и пошлость! Алентова в грузовике с Хранцузом Лобоцким:) - нет слов, одни буквы | Этот фильм я посмотрел ещё студентом (ходил на утренниие сеансы в выходные дни по студенческим льготам в Хабаровском Совкино), несмотря на ляпы, а они есть, это один из самых светлыв и добрых эпизодов моей молодости. Любовь мужчины и женщины - самое прекрасное явление природы, спасибо за фильм, удачи актёрам и режиссёру. Мы с женой часто его пересматриваем, а я буду жить так, чтоб с моей женой в 40 лет подобного не случилось. | Постоянно персматриваю этот фильм... Уже наизусть выучила все реплики актеров. Прекрасное исполнение Алентовой, прекрасное исполнение Лобочкого... Как он играет... как он вжился в роль. Да в него просто не возможно не влюбиться. На мой взгляд - это любовь... Нечаянно вспыхнувшая страсть переросла в огромное чувство. А Сонечка не виновата в том, что за нелюбимого вышла замуж. Развес коммунистическим воспитанием задумываешься за кого замуж выходить... Все выходят и она вышла. Толгда о любви не говорили | Люблю этот фильм. Не хочу ничего выверять, где что лежало и существовало ли оно в 1983-м. Не хочу цепляться к прекрасной Вере Алентовой - в том она возрасте, не в том, чтоб играть эту роль. Просто люблю этот фильм, обожаю все до мелочей, реву на последней сцене... Это фильм про жизнь, да, вот бывает и так. Судьба нас не спрашивает... | Похоже, снимая этот фильм, Меньшов отправлялся в поход за Оскаром-2, т.к. очевидно, что этот фильм не для "внутреннего потребления". Фильм изобилует кучей ориентированных на западного зрителя "лубочных" приемов типа валенок в грузовике и т.п. Слабый и позорный фильм неплохого режиссера. | В.Меньшов удивительный режиссер. Каждая его работа - выстрел в десятку, что бы ни говорили злобные критики. Он не красуется, не эстетствует, не изображает многозначительного умника. Он говорит о любви и страсти, о долге и условностях и о многом другом так, что это задевает душу. А какими средствами - об этом пусть думают киноведы.
Вера Алентова многих раздражает - одних возрастом, других тем, что у мужа-режиссера играет главные роли. И хорошо, что у нее ТАКОЙ муж, и хорошо, что главные. Ее работы всегда убедительны, за ней интересно наблюдать. Алентова и Меньшов замечательная пара и удачный творческий тандем. Желаю им всяческих благ. | Хотя тут пишут, что фильм абсолютно женский, мне он как женщине не близок. И вовсе это не то, о чем ВСЕ женщины мечтают, я о такой страсти не мечтаю, а зачем она нужна? Во-1, она чуть не разрушила жизнь героини, которая хотела броситься под поезд, во-2, жизнь ее семьи. На минуточку, все забыли, что у героини муж, сын, и ее поведение по отношению к ним - предательство. Она вообще подумала о сыне, когда хотела покончить с собой? Непонятно, чем так восхитительна страсть, показанная в этом фильме. Восхищают меня лично другие вещи: любовь-дружба-уважение, верность, преданность. А панегирик чувству главной героини от многих зрителей мне лично непонятен. Если она прожила жизнь без любви - так зачем было вообще выходить замуж? Ну не любишь человека - так имей мужество не вступать с ним в брак, оставайся одна, раз не встретила свою половинку. Обилие эротических сцен тоже непонятно - такое впечатление, что все отношения между Соней и Андрэ держались-то только на сексе. А что еще их, собственно, объединяло? Да ничего.
Так что фильм довольно пустой, хотя и с претензией.
Несомненные плюсы. 1. Игра Алентовой. 2. То, как показана наша вечная "либеральная интеллигенция". | Я смотрела фильм бесчетное количество раз. Привлекает во-первых,поразительно точно переданная атмосфера политики и быта начала 80-х годов. Когда дочь изучала по истории предперестроечные времена - особенно закон о трудовой дисциплине и отношения с США, я приводила в пример фильм. Конечно, назвать Зависть богов фильмом для семейного просмотра нельзя, но и ханжество в отношениях полов недопустимо по отношению к подросткам. Взаимная страсть между мужчиной и женщиной прекрасна, и это показано великолепно, пусть даже между героями и нет любви. Я испытывала подобное и мечтаю, чтобы так произошло еще. | Раз уж Алентова и Меньшов решили принести себя в жертву искусству, то это их дело, не наше. Что касается фильма, то мне показалось, что это русское "танго в Париже", наша "Красотка" если хотите, - не так уж и плоха. Мне кажетсая это фильм - мечта любой женщины. Такая, нелепая но сладкая мечта. Мне кажется задача режиссера состояла в том, чтобы каждая женщина ее и прожила вместе с Алентовой. Наверное это женский фильм. Бужчины будут слишком придирчивы к этой картине. Будут разыскивать ляпы... | Нет наверно "любить по русски" более потриатичен, ха,ха.
Это же не про любовь про страсть, и ничто не имеет значение: игра, страна, возраст.
У вас не было страсти, поэтому и видети ляпы. И не важно сколько, где и как, есть он и она. И так больно, что если все же найдуться двое то только вспышка, чуть позже отголоски грома и вечная темнота. А страна? да черт сней. | Это как же надо презирать свой народ, чтобы снять такой фильм!
40летняя русская женщина только с французом испытала оргазм, да и то не поняла что с ней...
Если американец снял такой фильм о своей стране, его бы разорвали на тряпочки! И правильно сделали бы...
А мы всё терпим... | Ну насчёт требовательности к деталям в "Москва слезам не верит" я не соглашусь. Ляпы оттуда стали просто классикой:) Людмила подходит к высотке в одних босоножках, а в вестибюле оказывается в других. Катя забеременела в конце августа-начале сентября, а рожает в июле, 11 месяцев, что ли, носила? Не обращать внимание на детали - это уже почерк Меньшова. | Когда я смотрел этот фильм в 2000 году, то сразу обратил внимание на много ляпов нём....Сейчас, спустя 8 лет могу их все и не вспомнить, но один - пожалуйста. Главные герои смотрят в кинотеатре фильм "Любовь и голуби" (естесственно, того же режиссёра, что и "Зависть богов"). Смотрят в 1983 году! А "Любовь и голуби" Меньшов снял годом позже, в 1984-м....Если пересмотреть ленту, то все другие ляпы вспомнятся, их много....Вот когда Меньшов снимал "Москва слезам не верит" - он был более требователен, к себе, к деталям... | На мой взгляд, у В. Меньшова, хоть здесь он во многом верен себе, бывали фильмы и получше. Этот довольно рыхлый, Депардье в нем свадебный генерал, слишком много внимания жратве и экзотике, а страсть приводит к катастрофе, чем она оказывается полностью развенчанной. Как и любой наш карьерист, Андре изменил чувству, как только заполучил лакомую тему для скандальной статьи. Он из тех, кому лишь бы крикнуть первым, как оказалось. Ему что, известна настоящая правда об инциденте? И разве после этого можно согласиться, что фильм о любви? И Боже мой, как же кудахчет героиня, какую чушь несет! Хотя по работе ей следовало бы вести себя рассудительнее. А так получается, что смысл жизни - потанцевать на мостовой. (Я даже видела такое место в Нескучном, у моста). | Можно, конечно, критиковать создателей фильма за возрастное несоответствие актрисы и героини, за излишнюю откровенность постельных сцен, за некоторые киноляпы (год 1983, а звучит "Лаванда", впервые исполненная 1 января 1986), но это не главное.Главное, о чём фильм - о том, что можно всю жизнь прожить без любви, так и не поняв, чего ты лишён. У героини было всё - добропорядочная, благополучная семья, интересная работа, вот только любви настоящей, всепоглощающей, обжигающей - не было. И вдруг она пришла. И перечеркнула всю прошлую жизнь, оказавшейся такой серой. И даже первый свой оргазм Соня испытала только с Андре. Эта история как будто списана с истории моей подруги, поэтому этот фильм у неё - самый любимый. Только вместо иностранца наш соотечественник и не моложе её, а старше. Но в остальном - один к одному.Здесь уже отмечали замечательные актёрские работы Веры Алентовой, Анатолия Лобоцкого, Александра Феклистова, Ирины Скобцевой. Хотелось бы ещё отметить Ларису Удовиченко. Особенно в сцене, где она просит у Сони прощения, за то, что разболтала Сонину тайну её родителям. "Соня, прости, я больше у тебя ни о чём не спрошу!" И тут же, без паузы:"Ну, как у вас?" Блеск! | Фильм смотрела несколько раз, но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что без постельных сцен можно было прекрасно обойтись за счёт музыки, которая и без слов много "говорит". Не хочется ещё раз обсуждать игру главных героев, каждый имеет свою точку зрения.
В общем и целом фильм мне очень понравился, хотелось бы смотреть его всей семьёй, но странные постельные сцены вызывают сранное чувство, явно не для детских глаз, как-то не очень эстетично, особенно под полиэтиленом....
Извините, если что не так... | Обожаю актрису Веру Алентову и актера, Режиссера, сценариста, продюссера Владимира Меньшова))) Они замечательная пара в жизни. А Алентова совсем не высокомерная, как кто то тут написал. Фильм замечательный, как и все фильмы с ее участием. Спасибо Васм огромное, за такое хорошее кино. С уважением Олеся... | Фильм средний. Атмосферу того времени конечно попытались восоздать,особенно студия "Времени" и знаменитые дикторы. | Друзья, фильм хороший, но... как можно было проморгать "десятки" и "газели" на заднем плане (год-то на дворе 1983)?! Все впечатление испортилось. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|