Картина снята по документальной книге, поэтому она выглядит как журналистское эссе с элементами художественного фильма. Самые настоящие проститутки и работники секс-индустрии рассказывают о своей жизни без лишних эмоций и жалоб на тяжелую долю. Беспристрастная подача материала представляет торговлю своим телом как обычную трудовую деятельность со своими плюсами и минусами. Каждый из участников сам выбрал подобный образ жизни, поэтому мы не испытываем жалости к героям рассказа, а просто слушаем их. Никаких шокирующих откровений и свежих взглядов – обычная производственная рутина, о которой и так все хоть немного интересующиеся данной жизненной сферой, имеют достаточно четкое представление. Бесконечный поток интервью заключен в некое художественное обрамление в виде визуальных находок, нестандартных ракурсов и элементов эротики, но все это нужно только для поддержания интереса к занудной болтовне.
Вторая составляющая ленты – вялая художественная история, очень поверхностная и непримечательная, представляющая собой своего рода иллюстрацию к документальной части фильма. Не самые последние актрисы Голливуда Дэрил Ханна и Дениз Ричардс, играющие подружек-соседок, оказавшихся на панели, нужны здесь только для рекламы необязательного к просмотру фильму, и честно говоря, удивительно, что их вообще привлекло в данном проекте. Кстати, кто надеется увидеть Ханну или Ричардс голыми, учитывая тему ленты, будут глубоко разочарованы. Актрисы в «Шлюхе» не блещут ни драматическим талантом, ни другими достоинствами.
Обе составляющие ленты, чередуясь между собой, воспринимаются отстраненно, не желая сливаться в общую композицию. Так что фактически мы смотрим два разных фильма, объединенных общей тематикой, но не являющиеся необходимыми атрибутами по отношению друг к другу.
Исходя из всего вышесказанного, смотреть «Шлюху» стоит только тем, кто вообще не представляет, что такое проституция, или же заядлым эротоманам, готовым лицезреть все, что содержит обнаженные женские тела.
|