Ну, что мы здесь имеем? А имеем мы довольно неплохой кинчик! Который, по большому счету, доказывает, что пациент в виде французского кино, скорее жив, чем мертв! Фильм на все 100 процентов французский, пусть никого не вводит в заблуждение заставка Братьев Вайнеров (WB) в начале фильма. Мало того, это еще дебют двух молодых режиссеров. И можно говорить о том, что смена подрастает. Вот и подросли молодые франсисы веберы! Схема успеха проста: взять двух героев, полные противоположности друг друга и сделать кинодуэт двух актеров! Ришар- на кинопенсии, Депардье- нарасхват, и на этот раз в бой идет молодежь! Но кого попало не пошлешь! Но заслуженный продюсер Кристиан Фешнер (жив курилка!) грамотно сконструировал концепцию фильма. Итак: популярный телекомик Титофф играет жуткого лентяя, афериста, пройдоху и плута в одном лице, Поля. В противовес ему трижды таксист Франции Фредерик Дифенталь в образе лирического музыканта Александра. Поль-бомж новый формации, переходя от одной подружки к другой, который год кочует по Парижу. Но нигде его подолгу не терпят и он каждый раз оказывается в буквальном смысле на улице. И вот судьба его сводит с музыкантом Александром, который, по большому счету, по жизни тоже неудачник, но имеет желание стать суперизвестным исполнителем и пишет собственные песни. Подслушав в кафе разговор Александра, Великий комбинатор Поль обманом входит в жилище бедного Александра и переворачивает всю его жизнь. Гениальность Поля в обмане Алекса доставит много приятных моментов, а некоторые сцены напомнят спилберговский "Поймай меня если сможешь". Жизнь Алекса будет разрушена полностью, но он найдет свою любовь, получит в лице Поля друга и перспективу будущей певческой карьеры. Но все это будет в конце. А в начале- развал в делах, потеря работы, кража в магазине (очень забавная сцена!), полный грабеж квартиры, знакомство с парижскими проститутками и кража брильянтов у бандитов! И все это благодаря новому квартиранту Полю! В роли сутенерши очень пикантно выглядит Аньес Сораль, играет так, что хочется стать ее клиентом. Тем более, как говорит она Полю: "Для постоянных клиентов сегодня день открытых дверей!" (То бишь халява, плиз!). В фильме звучат довольно неплохие песенки, которые неплохо оформляют визуальный ряд. Поскольку Люк Бессон руку не прикладывал к этому фильму, то операторская работа выдержана в классическом духе. Рекомендую фильм для просмотра хорошим весенним вечерком, может и к вам в квартиру занесет глоточек парижского воздуха! |