[22.11.2024 4:35:09] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О фильме `До будущей весны`:

До будущей весны

Владимир Андреев Людмила Марченко Иннокентий Смоктуновский Мария Призван-Соколова Игорь Богданов Кларина Фролова

» Купить:
 Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
Нет в наличии.
Производство: Ленфильм
Страна: СССР
Год: 1961
Жанр: Мелодрама

Краткое содержание:
Достаточно было первого обмана со стороны близкого человека - и студентка института, всегда уверенная в себе, потеряла душевное равновесие: появилась подозрительность к словам и жестам каждого. Учеба перестала приносить радость открытий. Вера бросила институт и с маленькой дочкой уехала в деревню, где ее никто не знал. Вскоре у нее появился новый друг - учитель соседней школы Алексей Николаевич, который смог вернуть утраченную надежду на счастье...

В ролях:
Владимир Андреев   ...Василий
Людмила Марченко   ...Вера Николаевна
Иннокентий Смоктуновский   ...Алексей Николаевич Ручьев
Мария Призван-Соколова   ...уборщица Настя
Игорь Богданов
Кларина Фролова   ...болтливая тетка
Николай Новлянский   ...Силантьич

Режиссер:
Виктор Соколов

Сценарий:
Сергей Воронин


» Отзывы зрителей о фильме `До будущей весны`:
  Самый нежный советский фильм, из тех что я видела. Практически никакого конфликта, никакой проблематики, да и сюжета. Эта картина сравнима с японской поэзией (томик которой лежит на столе героини). Чудная Людмила Марченко, очень трогательная. И.Смоктуновский – великий актер, здесь он очень мягкий, добрый и немного чудаковатый. Прелестное дитя, веселое и подвижное. Сцену с ходунками я посмотрела раз десять! У фильма есть свое настроение, какая то тихая мелодия, берущая за душу.
Автор: Кира Леонидовна
[01.03.2012]
  Учитель математики Смоктуновский с харизмой Циолковского и Лобачевского. Чувствуете ли Вы этот интеллигентный посыл её величества математики на природе среди берез и дорог России? Остроградский, Ковалевская. Их величества Теории, Алгебры, Геометрии, выведшие Россию в Космос и дороги, тропинки - Камо Грядеши, Господи? "Ремесло Поставил я подножием искусству: Я сделался ремесленник: перстам Придал послушную, сухую беглость И верность уху. Звуки умертвив, Музыку я разъял, как труп. Поверил Я алгеброй гармонию. Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный, Предаться неге творческой мечты." - А.С. Пушкин "Моцарт и Сальери". Вот где оказывается Смоктуновский обрел себя как актёр - в этом милом фильме "До будущей весны" 1961 года. Уже в 1962 году он сыграл Моцарта в фильме "Моцарт и Сальери", в 1972 году - Циолковского "Укрощение огня". А в 1980 году Сальери - "Маленькие трагедии". И весь этот диапазон заложен в его герое учителе математики 1961 года. А почему? Потому что образ учителя математики - это Иисус Христос, это его Крестный Путь к Голгофе. Вот так играли Советские актёры! И простая учительница начальной школы, уехавшая в село с ребенком от предательства и обмана - это образ Марии Магдалены. И от Марии Магдалены образ Веры Николаевны восходит к Ленинградским аллюзиям революции, уведшей Россию в новую историю - там же в Ленинграде обитает патентовед Вера "Дневной поезд" 1976 год, к которой едет сверять свои жизненные часы московский инженер. Людмила Марченко сыграла обиженную, потерявшую ВЕРУ ипостась России, ту самую, что проявилась в казалось бы в проходном, но таком важном образе обиженной ленинградской Бедной Лизы почтальона, что получает подачки в виде одежды для внуков в фильме "Вам и не снилось" 1981 года - Любовь Соколова и Татьяна Пельтцер. А вы говорите Советское кино. Советское кино пропитано Библейскими, классическими, языческими символами, оно есть гремучая смесь, оно набухает гормонами, оно посылает сигналы городу и Миру, оно проповедует. Оно ведет по деревенской дороге. "Судьба твоя — Россия, Над речкою ветла… Смоленская дорога, Что к звёздам привела." - Н. Добронравов.
Автор: Poklonnik
[13.11.2010]
  "До будущей весны" 1961 года - редкий фильм по своему внутреннему потенциалу. Обиженная, обманутая молодая женшина с ребенком приезжает в деревню, чтобы жить при школе и учить детей. А школа маленькая - она там единственная учительница. Ребенок плачет - в классе слышно, и она убегает в комнату понянчить ребенка, а класс сидит тихо, понимает. Молодая ленинградка, читающая японских поэтов, и грезящая о ленинградском балете. Ну чем не учительница Левченко, слушающая Рахманинова по радио среди рабочего поселка. Но там учительница щеголяла перед сталеваром, а тут в деревне молодой учительнице довелось встретиться с сельским интеллигентом учителем-математики в исполнении Смоктуновского. И всё равно он удивлен и поражен - Японская поэзия не хухры-мухры себе, даже если и курс пед. института не закончен, что позволяло работать в начальной школе только. Фильм довольно ограничен в персонажах - нет тебе тут ни председателя, ни агронома, ни счетовода, ни бригады колхозников. Колхозники обозначены в лице одной молодой пары, да одного-двух стариков. Основное действо происходит между молодой учительницей и местным Циолковским, то есть Смоктуновским, то есть местным учителем математики, что работает в соседнем селе, где есть средняя школа. И действо это заключено в возвращении ВЕРЫ, чему способствует и имя героини - Вера Николаевна. Это уже в коллекцию моих Вер - каждая из которых как нимфы или весталки служат делу ВЕРЫ. Данная Вера олицетворяет потерянную ВЕРУ в людей и её возврат через встречу с местным Смоктуновским, который напрямую олицетворяет собой свою фамилию - аллюзии на смоковницу, она же инжир, она же фига. Из фиговых листов, они же листья смоковницы, Адам и Ева сделали себе одежду. Учительница закрыла свою душу на все пуговицы и как тот воробышек боится людей. "Дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива" - вот, кто должен играть Татьяну Ларину. Людмила Марченко выплескивала на экран столько женских гормонов, по которым плакал Маматков Петр, оплакивая совсем другую актрису из "Города грехов" Бриттани Мерфи. И вот тут надо сказать в фильме "До будушей весны" произошло знаменательное событие - такой сугубо интеллектуальный, рефлексирующего психотипа актёр Иннокентий Смоктуновский предстал тем, кто ввел в берега этот набор женских гормонов, как часто используют это сочетание для оперной дивы Кариты Маттилы. Играть в паре с женщиной, которая вся трепещет и состоит из сплошных гормонов - это испытание для мужчины-актёра. И Смоктуновский тут показал актёрский класс - оставаясь интеллигентом, который кажется вот-вот заговорит "Быть или не быть", он стал мужиком - костистым, размашистым. И как он её отчитал в конце фильма, когда она собралась уезжать, как она покорно повернула за ним - это незабываемый мужской почерк актёра. И тут странное дело. Что-то мне сильно напоминает этот фильм. Уж не самого ли Иисуса Христа? Фильм создает навязчивую аллюзию на вопрос Камо грядеши - Quo vadis, Domine?. Учитель, приходивший по той одинокой единственной дороге в школу к учительнице, дорога от пристани, по которой он ушел, по сути дела прокляв её, как Христос проклял сухую смоковницу, не приносящую плоды, и Вера, последовавшая за ним по этой дороге. Вот так простой Советский фильм "До будущей весны" 1961 года об учителях воплотил удивительную Пасхальную весеннюю метафору О Христе и его учениках. И неисповедимыми Господними путями вплел в себя аллюзию на провинциального интеллигента Циолковского. Видимо действительно страна была беременна космосом. Помните этот фильм 2005 года "Космос как предчувствие"? Вот так от деревенской дороги учителя математики в фильме 1961 года к космосу. Это Вам не депрессивная семейная жизнь врача отряда космонавтов в "Бумажном солдате" 2008 года. Смоктуновский на этой деревенской дороге протоптал тропу в космос. Камо грядеши? Quo vadis, Domine?
Автор: Poklonnik
[13.11.2010]
  Советское кино балансировало как эквилибрист на странной теме: крестьянство на фоне пролетарской революции. Как писал когда-то Аббаси: "Отблестали зори Давыдова и Нагульнова". Рабочий 25-тысячник приезжает в деревню и рассказывает как надо жить. Ну это мы знаем, ведь революция-то пролетарская. Деревня встала по стойке смирно перед городом, побузив в фильме "Коммунист". Но жена кулака ушла к коммунисту и на этом закончилась буза. А то ещё одна жена ушла от мужика-хуторянина в коммуну. Скучно ей там на хуторе. Фильм "С тобой и без тебя" Родиона Нахапетова. С тех пор заблестали зори колхозников и уже к ним ехали горожане сверять свои жизненные часы. "Калина Красная" - пахать на тракторе, Людмила Марченко в фильме "Отчий дом" - у городской девчонки находится мать в деревне и она едет к ней, да там и остается учительствовать. А-то вот в фильме "Мачеха" деревенская семья удочерила девочку после смерти матери - ленинградки, осевшей где-то на Урале то ли после эвакуации, то ли после ссылки. Деревня стала притягивать к себе и нашла своё место в пролетарском гос-ве, где блистали зори Нагульнова и Давыдова. Героини Гундаревой - все как один на стыке города и деревни. Фильм "Здравствуй и прошай" вообще клубок этой самой деревенско-городской проблемы. И героиня Елены Драпеко мать-одиночка возвращается в деревню, нахлебавшись неуютной жизни со своим суженным, которому ещё ох как хочется погулять по свету, и в конце пути он приезжает к ней в деревню. Ну что я Вам буду пересказывать сюжет "Безотцовщины" самой что ни есть мелодрамы 1976 года. Валентин Зубков, привлекший своей мужской харизмой юную учительницу в деревню в фильме "Отчий дом", в другом фильме "Половодье" режиссера Искры Бабич 1962 года мешает своей молодой жене Герою Соц. Труда трудиться в колхозе. Город и деревня на долгие годы были благодатной темой Советского кино. На этой ниве создавались шедевры. Фильм "Меж высоких хлебов" оказывается 1970 года и Леонову уже 44 года, а кажется вот они 40-50-ые во всей красе своих кубанских казаков. Рабоче-крестьянская тема на стыке города и деревни определяла лицо Советского кино. Кажется вот оно про людей, а приглядишься внимательнее и во всей красе проблемы зорей в деревне. А уж приезд молодой специалистки женского полу или специалиста мужеского полу так это самое что ни на есть благодатное. Тут и "Коллеги", и "Дело было в Пенькове", и "До будущей весны" 1960 года, и "Приезжая", "Командировка" 1961 года с Олегом Ефремовым. Так что приезд участкового в "Здравствуй и прощай" в деревню не первый у Олега Ефремова. Да и те же "Три тополя на Плющихе" - что это как не очарование деревней таксиста и попытка привить деревенскую простодушную культуру к веточке Москвы, чтобы и она начала плодоносить теми же плодами, что и деревенская женщина Нюра. Всё про город да деревню. В подсознания она тема эта у Советского кино. Не то что теперь, кино всё норовит ущипнуть побольнее, обидеть деревенского мужика да бабу. Тот же фильм "Артефакт" - разлегся молодой дервенский парень на дороге, симулирует несчастный случай на дороге к капитализму. Это у режиссёра Андрея Соколова от опыта съёмок в фильме "Маленькая Вера" - уж больно рабочий мужик-шофер поспорил с ним сильно там. Вот так и переплетается всё в кино. Ключ уронили или положили там на сундук-чемодан да забыли, где лежит, ищем, да найти не можем. Не суждено встретиться у "Трёх Тополей" на Плющихе - так кафешка называлась у дома, где Нюра остановилась.
Автор: Poklonnik
[13.11.2010]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Маленькая принцесса

DVD
 Приключения
 1997 г.
 Россия

Цена: 155 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.