» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Любовь и смерть Карениной Анны`: | Марк Захаров испортил своих актеров. Ни Янковский, ни Абдулов уже не способны были играть классику. Если Янковский ещё подавал надежды в фильме "Мой ласковый и нежный зверь" по Чехову "Драна на охоте", то потом всё растерял у Марка Захарова. Актеры Марка Захарова претенциозны и никогда не могли играть классику. Слишком много гордыни и самолюбования - режиссёр таков. Каков поп таков и приход.
| to fru-fru
Насчет голых задниц полностью поддерживаю. В экранизациях Толстого, Пушкина голые тела просто ни к чему. Абсолютно не понравился Абдулов - эдакой современный "хлопец", говорящий современным языком: "Ну, че ты там". Что-то в этом роде он обратился к Левину. Мне понравилась последняя экранизация романа в Голливуде. Опустим такие детали, как замороженный поезд, стоящий на станции, голую задницу Вронского. Для США сделаю скидку - фильм поставлен для их зрителя, но это был первый американский фильм Анна Каренина, который я смогла досмотреть до конца. Фильм Соловьева досмотреть не смогла. Нервы не выдержали на второй серии. | Я рад, что идея главного героя паровоза захватила IP 46 и 84. Причем действительно из кабины паровоза все видать. Они и Левина могут видеть - как он по полям шляется. У них могут быть родственники в деревне Левина и крыть по чем зря Левина - мол не отпускает работать на ж/д. И Стиву обсуждать мол пьёт и жрет в станционном буфете. Родственник рабочего работает в буфете. Все персонажи как на ладони. Можно превратить всю эту камарилью - от Анны Вронского до Левина с Китти в лилипутов на рабочей заскорузлой ладони железнодорожника. Всё равно вся мелодраматика высосана уже из романа аки вампиризм. Нужны новые формы. Насчет названия. Я бы назвал "Анна паровозчица". Да, Россия не продается за 200 рублей. Она мстит тем, кто желает откупиться. И сделать белую упитанную задницу Вронского главным врагом паровоза. Подачки нам не нужны.
| На просмотр этого мини-сериала я решилась, ни на секунду не раздумывая. Мне очень нравится «Анна Каренина» Л. Н. Толстого, поэтому и решилась. На самом деле, если бы этот фильм не показывали по Первому каналу, я бы не стала его смотреть, но раз увидела, почему бы и нет. Минут за 15 до начала первой серии я пробежалась глазами по отзывам, которые были на тот момент в Интернете, и удивилась. Я не понимала, почему так много отрицательных… Теперь понимаю.
Читать «Анну Каренину» я начала еще летом. Тогда книга «похитила» меня, ибо я читала ее каждый день, брала с собой, когда куда-то шла, читала в троллейбусе, когда предстояла долгая поездка. Уже тогда я влюбилась в эту книгу и в ее героев. Правда, тогда мне представлялись актеры из последней экранизации. Читая, я сопереживала Анне, Вронскому, Левину, Кити и остальным героям, я не могла закрыть книгу, пока не находила ответ на волнующий вопрос, поэтому зачастую закрывала книгу уже глубокой ночью. Для меня «Анна Каренина» — это один из шедевров русской литературы. Не каждая книга способна вызвать такую бурю эмоций.
Естественно, за экранизацию брались многие режиссеры, создавали свое видение. У некоторых получалось очень даже неплохо. Мне очень понравилась картина Джо Райта с Кирой Найтли. Конечно, у него был не Толстой, но глубину романа он сумел передать, и поэтому его фильм оставил после себя хорошие впечатления. Я всегда говорила, что экранизация — это процесс сложный, трудоемкий, и не каждому режиссеру удается создать нужную картину. Не то чтобы правильную, скорее интересную, не отвлеченную от романа и не полностью повторяющую его. Режиссером этой экранизации стал Сергей Соловьев. Я вынуждена согласиться с теми, кто окрасил свои отзывы в красный цвет (осторожно: халтура!), потому что мой такой же. Потому что фильм мне ужасно не понравился! Уже после первых 15 минут я разочаровалась. Конечно, Сергей создал ту Анну Каренину, о которой говорил Л. Н. Толстой, в его фильме практически нет ничего своего. Он просто перенес книгу на экран. Многие цитаты были именно из книги. Это, конечно, хорошо, но где свое отношение к роману? Где свое видение? Он перенес текст на экран, не вложив в него самого главного — души. Поэтому, картину невозможно смотреть. Все кажется безобразным, начиная обстановкой и заканчивая самими героями.
Как я уже сказала, эта картина полностью повторяет книгу. Это хорошо для тех, кто не читал ее и на следующее утро должен пересказать, остальным, смотреть эту ленту противопоказано, да и тем, кто не читал тоже. Итак, перед нами несколько героев, судьбы, которых переплетаются. Стива страдает из-за того, что был разоблачен женой, а Долли не может понять мужа, и жалеет себя. Анна встречает молодого офицера Вронского, и с момента их встречи ее жизнь меняется. Она готова разрушить семью ради страсти, ради любви. Кити ошибается. А Левин становится жертвой ее ошибки. А между тем, недремлющее око света все видит и готово осудить или помиловать того или иного человека…
Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он ужасно. Татьяна Друбич исполнила роль Анны. Я не считаю, что она подходит на эту роль. Как бы тяжело не было положение Анны, в ней есть жизнь, и это можно определять по глазам. Глаза Татьяны были пустыми, в них не было огонька, который был в Анне Толстого. На экране мы лишь могли увидеть вечно грустную и думающую Анну, даже, когда она была с Вронским, ее улыбка была неправдивой, от этого становилось тяжело и грустно. Олег Янковский исполнил роль Алексея Александровича. Это, конечно, не тот Каренин, которого я себе представляла, но все-таки что-то близкое к этому. Тем более, Олег неплохо играл. Ярославу Бойко досталась роль Вронского. Конечно, в этой экранизации Вронский выглядит мужественно и он не блондин, но где Вы видели такого Алексея?! Ни влюбленного взгляда, ни нежности в голосе… И зачем было показывать его голого в кадре так долго? Мария Аниканова исполнила роль Кити. Наверное, Кити — самое большое мое разочарование в этой ленте. Потому что Мария совсем не была на нее похожа! Кити всегда улыбающаяся, жизнерадостная, счастливая девушка. Почему на лице Марии не было эмоций — для меня загадка. Смотря на нее, мне было бескрайне жаль Кити, складывалось впечатление, будто она умирает, потому что бледна и грустная. Это была не Кити! Еще одно разочарование — Левин. Я уважаю Сергея Гармаша, но он совершенно не подходит на эту роль! Почему Левин седой?! Он был намного моложе! Александр Абдулов исполнил роль Стивы. Честно, это не самая лучшая его роль. В Стиве также чувствовалась жизнь, в образе Александра я этого не увидела.
«Анна Каренина» - самая ужасная, по крайней мере, для меня, и в данный момент экранизация бессмертного романа. Это извращение над классикой, лента, созданная на скорую руку, в которой нет главного — души. Я не поверила картине ни на секунду, ибо верить тут нечему. Поэтому, я не рекомендую ее к просмотру. Если Вы хотите посмотреть «Анну Каренину», лучше возьмите картину Джо Райта или более ранние экранизации, и я уверена, Вы не останетесь равнодушными. Приятного просмотра! | А роман назвать "Наш паровоз вперед летит" | Отличная мысль! Фильм "Анна Каренина" полностью посвятить жизни паровозов и железнодорожного депо! Герои Толстого появятся в этом "производственном" кино лишь дважды. Первый раз, когда Вронский заглянет в дежурку передать двести рублей семье погибшего сцепщика вагонов. Второй - когда Анна бросится под паровоз. Остальное время фильма будет полностью посвящено показу трудового быта машинистов, кочегаров и инженеров-путейцев. Возясь во внутренностях локомотивов, орудуя кувалдами, подбрасывая уголек, они будут громко пересказывать друг другу целые главы из романа, делясь впечатлениями, ну, примерно так: "Слышь, Митрич, а Вронский-то на скачках Фру-Фру хребет сломал, вот те крест", - "А дядя Митяй с маневрового вчерась верно рассказывал, у Каренина, говорит, баба к другому сбежала" - "Да к тому самому Вронскому и сбежала, будь он неладен!" - "Вот и рассуди. Бабе укорота настоящего дать - это не контргайку на полповорота закрутить, тут подход нужон" - "Верно старик Михеич говорил: в женщине первым делом страх должен быть!..." - ну и т.д. Хороший постмодернистский проект может получится. Сборов он, конечно, ноль соберет, но прогреметь на фестивалях вполне может. | Вообще-то лучшее, что мог бы сделать Соловьёв, это поставить фильм о паровозе - паровая промышленная революция убила Анну Каренину. Это центр фильма. Анна Каренина - это демон Лилит. Её муж Каренин - государственный муж страой эпохи - тянет Россию назад. Её любовник - это Армия по типу декабристов. Она желает быть декабристкой - ох уж этот сукин сын Пушкин. Но любовь Анны лишает Вронского армейского шарма и он хочет делать политическую карьеру. Вот от этого Анна и бросается под поезд. И при этом уравновешенная пара Левин и Китти тихо делают своё дело на земле - проводят в деревне свои реформы. Левин - это левит, забравший Китти под себя. Китти - представитель властого рода Щербацких. Итак девушки разобраны - Анна досталась гос. мужу Каренину, Долли ловеласу Облонскому, которому наплевать на гос. дела и другие идеи, Китти досталась Левину - левиту. Анна переходит в армейскую среду и затем опять в те же идеи гос. мужей. Вронский оказался тем же Карениным вид сбоку. А куда Анне ещё идти? Она единоутробная сестра своего брата-ловеласа - оба ищут любви и имеют тонкое строение нервной системы. Оба демоны любви. Паровая революция убивает обоих - брата медленно, Анну в одну минуту. Так что возвращаюсь к началу своего эссе - лучшее, что мог бы сделать Соловьёв, сделать главным героем паровоз при отсутствии актёров, способных выразить мощь Толстого, его нерв, подогреваемый истериями его Софочки. Каждый кадр надо было бы заканчивать жизнью паровоза, что он делал в этот день и так до тех пор, пока пути Анны и паровоза не пересеклись.
| Если честно, меня хватило лишь на одну серию этого «шедевра»…
Соловьев в интервью первому давеча с диким апломбом заявлял: «западные режиссеры ничего не понимают про русскую жизнь, русскую семейную жизнь»… Я не фанат Голливуда и не смотрела последнюю «Каренину» с Найтли, но могу откровенно сказать, автор «Ассы» тоже ни черта не знает про русскую жизнь второй половины XIX века.
От «Анны Карениной» Соловьева пронзительно несет 90-ми, 90-ми XX века. Ими в фильме пропитано все:актеры, атмосфера, даже пленка, на которую все снято, видимо, также делалась в 90-х. В одном из первых же кадров Абдулов держит сигару и заигрывает со служанкой не как Стива Облонский, а как вор в законе из Nexta. И вообще все это кино выглядит как капустник на дне рождении у какого-нибудь нового русского или бандита из 90-х, на котором его друзья такие же бандиты и нувориши вдруг решили поиграть в Толстого.
Про актеров вообще стоит сказать отдельно. Во-первых: они все ужасно, ужасно старые. Это не нормально, это позор и мрак, когда актеры старше своих героев на 20-30 лет, это отвратительно и убого. Я понимаю, что всем надоел набор: Безруков, Пореченков, Хабенский, Боярская… Но ведь есть и другие хорошие молодые актеры, да, они все наверняка хуже Абдулова и точно хуже Янковского, но они моложе, и с ними это все не было бы похоже на последний спектакль в доме Актера-пенсионера. Во-вторых:пожалуй, все кроме Янковского не понимают о чем говорят. Это, конечно, особый род пытки давать актерам настоящие километровые реплики из книг Толстого без переделок и урезаний, но все рано можно было бы попытаться чуть лучше понять своих героев, а то от княгини Бетси за версту несет мадам из борделя все из тех же 90-х…
Вообщем, чудовищно.
| Эпоха современного российского фильма не умеет петь многоголосьем. Она поёт одним заунывным голосом. Нет ни легато, ни артикуляции, ни стаккато и много-много ещё чего из правил трагедии в оперном исполнении. Я бы заставил артистов каждый день ходить в оперу, слушать органную музыку в течение 2-3 лет перед съёмками классики.
| Вронский похож на фельдфебеля. Актёры совершено не умеют передавать нюансы фраз. Для них максимум аристократии - это интонации дамочек из борделя. И тут понимаешь, что самыми аристократами были Свирид Петрович Голохвастов и Проня Прокоповна в исполнении Олега Борисова и Маргариты Криницыной из "За двумя зайцами". Совершенно потеряна смелость самовыражения актеров. За стиль принято ёрничание и тупость. Полная психофизическая заторможенность. И при этой заторможенности режиссёр не уследил, как страдания Долли по поводу связи её мужа с гувернанткой вдруг отхватили половину идеи фильма. Тесто поднимается и вываливается из кастрюли то там, то здесь как у Шурика в "Операции Ы". Актёры совсем не умеют гасить мелодрамы. Мелодрама - это только наполнение пирожка фильма. Главное трагедия. Ну почему Ия Саввина умела сыграть Долли так, чтобы не захватить пол-фильма и вовремя погасить свою мелодраму на фоне Анны? Ну почему актёры у Зархи разговаривали львиными интонациями? А у Соловьёва разговаривают низкими интонациями подростков? Ведь Соловьёв не новичок в классике. Он же поставил замечательный фильм "Станционный смотритель". И замечательную экранизацию Горького "Егор Булычев и другие". И понимаешь, что главное актёры, доросшие до классики и имеющие волю и смелость. Никита Михалков по происхождению смог сыграть офицера в "Станционном смотрителе". Актер должен быть выше своего образа, смеяться в душе над своим образом, обуздать его как кобылку. В итоге Долли слетает с трагедийной интонации и вдруг превращается в квочку. А ведь такого не может быть в принципе. Значит все должно быть равновесно - не надо перебарщивать было в трагедии - мелодрама и только мелодрама Долли. Это как пение на несколько голосов - у Долли мелодрама, у Анны трагедия, у Китти не мелодрама и не трагедия - у неё уравновешенность женщины. Вот она партитура фильма. А здесь играют актрисы, не умеющие петь и брать правильные ноты.
| В ожидании очередной «темной лошадки», а именно британской версии «Анны Карениной» режиссера Джо Райта, мой интерес к этому произведению и его интерпретациям в кино значительно усилился, в отличие от прошлых лет, когда я все никак не могла заставить себя прочитать хотя бы роман. Самым пристойным, несомненно, является советский фильм 1967 года, хотя он и не идеален. Из зарубежных можно выделить, на мой взгляд, версию 1948 года с Вивьен Ли в главной роли. Конечно же, фильм многим грешит, но его по крайней мере можно смотреть без смеха. А самым худшим, я еще месяц назад считала вариант Бернарда Роуза 1997 года с Софии Марсо и Шоном Бином. Полагаю, многие согласятся, что лишь, как простенькую костюмированную мелодраму этот фильм можно воспринимать, но как серьезную экранизацию — ни в коем случае. Посему, после стольких, не слишком удачных попыток, я, вооружившись негласным девизом «Они ничего не понимают!», приступила, наконец, к просмотру фильма Соловьева, решив, что «уж русские знают в этом толк».
Не одна неделя минула с того злосчастного вечера, а я все не находила в себе силы написать о том, что же я увидела. В конце концов, я пришла к выводу, что лучше бы я не смотрела этот фильм вообще, дабы не портить лишний раз впечатления от великой классики.
В экранизации Соловьева все настолько беспросветно, что не знаешь даже, с чего начать. Во-первых, если уж наш гениальный режиссер задумал воплощать на экране такое эпическое полотно, как «Анна Каренина», то вероятно, ему следовало собрать больше средств на свой проект, а не снимать во всех смыслах дешевый фильм, притом на какой-то залежавшейся, засвеченной пленке. Даже элементарный просмотр в этом случае дается с трудом, ибо нужно постоянно напрягать глаза. И пленка — это только первое звено в нескончаемой цепочке замечаний, за каждое из которых, неизменно ставится жирный минус. Поскольку мы заговорили о технической стороне роботы Соловьева, то следует также упомянуть об однообразных декорациях, создающих впечатление, что все снимали в одном углу павильона; каких-то невообразимых костюмах, особенно, что касается женских нарядов, которые больше походят на облачение дамочек из борделя, но никак не аристократок; непутевом музыкальном сопровождении, напоминающем трактирные трели, и уж никак не соответствующем трагическому наполнению сюжета.
Подобный антураж не располагает, однако же, главное в фильме, это режиссера, сценарий и актерская игра, к сожалению, не спасающие положение в данном случае, так как они еще хуже. Что до режиссуры, то действие на экране лишено какой-либо целостности — нет, хронологически фильм кое-как смонтирован, но казалось, что режиссер толком и не знал, что снимать, прыгая с одного эпизода на другой, затем бросал на полуслове и обращался к третьему. Разговоры, разные умные высказывания, вырванные из контекста цитаты Толстого, не имеют под собой подоплеки, потому что весь фильм напоминает набор эпизодов, практически ничем между собой не связанных. У зрителя нет возможности следить за развитием интриги в одном «кругу» персонажей и переживать за них, если его тут же переключают на другой.
По части сценария, то лучше бы Соловьев переписал его начисто, так как некоторые особенно запомнившиеся из книги диалоги настолько режут слух, в скверном исполнении не слишком талантливых актеров (не всех однако), под руководством странного режиссера, что я, в частности, предпочла бы не слышать их вовсе. К примеру, довольно яркий разговор Анны с Карениным, когда тот от избытка волнения не мог правильно выговорить слово «перестрадал». Читая книгу, понимаешь, что человек этот неуклюжий и замкнутый, в чем-то стеснительный перед своей женой, потому не умеющий с ней твердо разговаривать. В фильме же эта его фраза ни к селу ни к городу, так как раскрытия характера Каренина, как и всех остальных, не наблюдалось, а отдельные слова автора, якобы характеризующие его, ничем не подкреплены. Ведь в экранизации Соловьева вырезаны даже чрезвычайно важные беседы Каренина с Лидией Ивановной, показывающие его истинную душу, впрочем, как и не было самой графини. Если уж на то пошло, то почему Каренина постоянно показывают таким старым, ему все-таки по сюжету лет 45-46, а не 60 и более того, как было Янковскому.
Такие герои, как Анна и Вронский вообще не заслуживают снисходительности. Возможно я покажусь невежливой, но кто мог утвердить совершенно некрасивую и не первой молодости Друбич на роль пышущей здоровьем, 26-летней красавицы Анны? И с каких это пор урожденная аристократка Каренина стала базарной бабой, которая ни то, что умом не блещет, а даже и вести разговор толком не способна, и чуть что, бьется в присущей невоспитанной крестьянке истерике? Вронский же — темнота дремучая…. Если герой Толстого — красивый (хоть и не красавец), подвижный, жизнерадостный офицер, олицетворяющий прекрасное, то в исполнении Бойко, Вронский превратился в медлительного, ничего не примечательного, достаточно упитанного увальня, из уст которого название «Ницца» звучит как бы в подтверждение того, что он так ни разу не был. Что в таком субъекте может восхищать с первого взгляда, загадка. Впрочем, дурак дурака видит издалека, чему тут удивляется — какая Анна, такой и Вронский. Об актерских способностях этой парочки я бы поспорила — играют они ужасно, веры ни в их любовь, ни в страдания нет и намека. Словом, вывод один: все, на что способны эти актеры в купе с таким режиссером, это показать грубую постельную сцену с голой задницей Бойко на весь экран, будучи уверенными, что это и есть любовь.
Остальные персонажи тем более не являются светочем в этом темном царстве. Какой из Абдулова Стива Облонский? Стива — молодой мужчина, 34 лет, очень красивый, несмотря на легкую полноту, которая только подчеркивает его обаяние. Если же создатели фильма находят, что Абдулову 34, то у них серьезные проблемы с арифметикой, если же им кажется, что внешне он «вылитый Облонский», то им необходимо заказать очки. Каким бы не был гениальным актер (допустим), но когда он элементарно не подходит — пиши пропало. Гармаш в роли Левина еще куда ни шло, похвалить особенно не за что, но на фоне прочего кошмара он смотрится терпимо. Более или менее мне понравилась Кити, однако ее было слишком мало.
Таким образом, что мы имеем? Когда в адрес зарубежных экранизаций русской классики зрители громогласно заявляют «Куда этим америкосам (или кому-то другому) понять тонкую русскую душу!» — это, собственно, верно, но что же тогда понимают сами российские режиссеры в своей же классике, если видят ее так, как Сергей Соловьев?
| 5-ти серийный фильм (ТВ-версия) идет сейчас по 1-му каналу ТВ. Теперь я понимаю, почему кинопрокатчики с 2009 года отказывали Соловьеву в прокате фильма (киноверсии из 2-х серий), говоря, что не пойдут на заведомый провал. Какой ужас! Не ожидал от Соловьева и актеров такого низкого уровня. Тут Галина написала, что ей в актерах, снявшихся в фильме, не хватает аристократичности. Моя жена, которая вместе со мной смотрит фильм по телевизору, в ответ на это вопрошает: какая аристократичность, у кого? Одни пьяницы (по жизни) играют главные роли. Разве она не права? | Начала смотреть и вдруг поймала себя на мысли; чего-то мне не хватает в актерах.И поняла-аристократичности, не говоря уж о другом. Полностью согласна с предыдущими отзывами о том,что лучшего Каренина-Гриценко нет.А Друбич! Ну какая она Анна Каренина,не говоря о том, что и актриса она никакая.Пустой взгляд, ничего не выражающее лицо.Это мое мнение. | хороший
| Чегой-то Анна Каренина мне кажется маленькой Верой. Или я брежу?
| Вообще никто не умеет поставить Анну Каренину. Почему-то её все непременнно ставят как наполненную гормонами телку. У Соловьева вообще получился высший пилотаж при этом - уровень унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Есть женшины, которые не могут совладать со своими гормонами - такие у них мужчины были. Распаковали девственность, а сформировать женщину не смогли. Биогенератор разгорелся и начал крушить все вокруг, когда топливо кончается он, бигенератор, превращается в брюзжащую старуху. Вот так и играют Анну Каренину. Соловьёв скатился до уровня провинциализма-истеризма как и положено в наше время рынка. Анна Каренина наполняется гормонами как мещок в зависимости от времени и места экранизации. Анна Каренина Самойловой в экранизации Зархи была переходной от Сталинской эпохи к ренегатству-отречению от силы нации. Потому Самойлова создала образ на полутонах самой правильной огранки - сталинский пафос и сила ещё были, но уже увядали. Она не переборщила нигде. Французская Анна Каренина Софи Марсо - это кокотка, она вообще не в теме. Кто же такая Анна Каренина? Анна КАренина - это ГОЛЕМ. Она создание воспаленных умов своего мужа и любовника. Она обезличенный Голем, который мечется по Праге и пугает людей. Так и надо её снимать - процесс создания Голема в алхимической лаборатории её государственного мужа. Смешным олицетворением государственности у Соловьева быал папка. У Зархи Гриценко весь был государственность. Каренинский воспаленный и циничный мозг рождает политические проекты для России и появляется такая женшина из глины - Ева-Голем - новый образ просвещенной России. В неё влюбляется офицер - Армия как всегда с народом то есть с властью и её прожектами. Голем прекрасно себя чувствует в руках двух мужчин пока не увидел падшую лошадь - падшая лошадь пронзила Анну-Голема и в один миг сотворила женщину. Не её мужчины, а именно лошадь вдохнула в неё душу. И тут начинаются гормональные срывы Анны. Ей надо было в этот момент стать наездницей и как леди Годива проехаться голой по Москве и Петербургу - и её государственная миссия была бы исполнена. Ведь леди Годива тоже это сделал ради снижения налогов. Но ошибка Анны была в том, что она продолжала тянуть канитель с уже неинтересными ей мужчинами. Её идеал был бы Кентавр. Увидев, Вронского упавшего с коня, она была пронзена первой биомыслью - осознанием кентавра. А иначе осознание ковбоя - кентавр - убийца и погоншик быков - ковбой. У Анны произошло осознание Америки и она выпала из Российского контекста вообше - то есть вырвалась из Российского прожекта мужа и любовника. Но поскольку Россия не может быть Америкой, Анна погибает под поездом цивилизации. Вот как надо ставить Анну - осознавшая БЫКА, ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА и погибшая от того - алхимический голем российского прожекта сломался и грянула революция 1917 года. Толстой как зеркало революции - это Анна Каренина. А революция 1917 года - это великое историческое событие всего человечества. Взбунтовался ОСОЗНАВШИЙ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА русский народ. Осознал в царской власти построение Золотого Тельца, а такого русский не прошает. Мы ещё до конца не осознали ниточки Толстовского голема по имени Анна Каренина к революции 1917 года. У нас грядет уже следующее осознание Золотого Тельца, а мы ещё в предыдущем не разобрались. Вот каков должен был бы быть тюмос режиссёра, а голова лежать на коленях богов, но чего нет того нет. Для того, чтобы ставить фильмы в конструкции единобожия надо быть язычником.
| Если уж Соловьёв захотел снять такую Анну Каренину, то надо было нарядить их в джинсы. Почему дети-актеры не становятся большими артистами? Потому что у них происходит ранняя распечатка личности ещё до созревания сущности. Татьяна Друбич так и осталась девочкой-подростком. Сначала Бойко пытался играть с пафосом, потом он понял, что надо попроще. Янковский играл то же, что он играл и в "Приходи на меня посмотреть" - ожидая, когда же он окажется в другой квартире с более зрелой женщиной. Если бы Соловьёв нарядил их в джинсы, то это был бы авангард, а так получился провинциальный театр. В таких драмах женщина - это центр мира, квазар излучающий материю. Должно быть ясно, почему мужчины хотят в неё окунуться. Честно говоря, я даже не пойму как происходит биогенерация в современном российском кино. Её просто нет.
| Для Ксении.
А вот в этом, наверное, и суть - при хорошем муже полюбила другого. И понеслось...
Для Poklonnikа - спасибо за оценку обзора. | Согласна с Ксенией, Гриценко в роли Каренина самый удачный вариант.
Нигде в продаже нет фильма Соловьева, может кто-то знает, где в online посмотреть можно? | Согласна с Ксенией, Гриценко в роли Каренина самый удачный вариант.
Нигде в продаже нет фильма Соловьева, может кто-то знает, где в online посмотреть можно? | Согласна с Ксенией, Гриценко в роли Каренина самый удачный вариант.
Нигде в продаже нет фильма Соловьева, может кто-то знает, где в online посмотреть можно? | Жаль пока не удалось посмотреть фильм.
Однако, большое (по-моему 11) количество версий фильма вовсе не говорит об их качестве. Фильм Соловьева вряд ли лучше имеющегося набора. И в то же время, просмотрев 4 киноварианта романа, не могу выделить лучшего кроме А.Зархи с Т.Самойловой в роли Карениной!
Ну, а Т.Друбич, бывшую жену Соловьева!, представить в роли Анны Карениной, это все едино, что на корову седло одеть. Друбич окромя балагана типа "Ассы" или детективов, как артистка вряд ли на что годится. Да и Соловьев отснявший такие "шедевры", как "Асса", и "2-Асса-2" на мастера кино никак не тянет! | "Пастернака не читал, но осуждаю..."
Верной дорогой идете, Ксения и товарищи. | Есть фильмы типа "Служебного романа", где можно класть партнеров в постель и не класть. Фильм снимается по Толстому и не должно быть отступлений. Кстати, дешевле было бы вообще не снимать сцену Анны с ее законным мужем, а еще дешевле вообще не ставить этот фильм. | to Гуревич
Вы пишите, что Янковский очень хорош и удивительно, что при таком супруге кто-то еще был нужен. Потому он, Янковский, и не подходит на роль Каренина. Гриценко вызывал это чувство неприязни: и голосом, и походкой. Новый фильм - это не игра актеров, а проговаривание своих монологов, актеры не проникли в жизнь своих героев. Режиссеру нужно было сделать очередной пиар. У Соловьева есть хорошие фильмы, но этот... И Анна у него в постели с мужем лежит... У Толстого такого в романе не было. Только с Вронским, да и то многоточием обозначено. По книге Анна со своим мужем спали в разных комнатах. | Мда..Не согласна с подбором актеров.Почти все абсолютно не подходят на свои роли.Ну ни в какие рамки не лезет Гармаш-Левин,Бойко-Вронский,сама Каренина.Не удивительно,что фильм не пошел. | С другой стороны господин Автор: Михаил Гуревич сделал прекрасное обозрение всех пробовавшихся актёров. Отсюда вывод - актёры идут от своей метафизики. Каков актёр таков и образ, банально, но правда. А потому в качестве новации - свести всех актёров - все кинопробы в одном фильме - сделать коллаж. Царство небесное ушедшим - от перечисления дух захватывает.
| Очень тронуло, что господин Автор: Михаил Гуревич знает сюжет после просмотра шести киноверсий Анны. Да и Татьяна Самойлова на последнем месте в списке тоже впечатляет. Немного удивляет вульгарное название "Любовь и смерть...". А так ничего - короче чёрная роза эмблема печали, красная роза - эмблема любви. Лихо. А Толстой и поныне там у себя в Ясной поляне учит крестьянских детей и пашет.
| Теперь и Янковского с нами нет... | В Доме кино Сергей Соловьёв представил "дилогию" - "2 АССА 2" и "Анна "Каренина". Ну, "АССА" как была балаганом, так и осталась, хотя то, что я смотрел в 1988 году, было событием - не кинематографической жизни, а общественно-политической, как и многие фильмы тогда. А вот "Анна Каренина" - это действительно кино. Даже не ожидал.Я давно уже не видел настолько качественно снятого фильма. Это именно кино. Не набор крупных планов. И не заснятое на плёнку чтение по ролям (мол, уважаем классику, не пропускаем ни слова).
У меня это уже шестая Анна (в порядке поступления - Жаклин Биссе, Софи Марсо, Вивьен Ли, Алла Тарасова, Татьяна Самойлова), сюжет знаю. Поэтому можно не следить за ним, а смотреть - как снято. Камера движется, а не стоит, как гвоздями прибитая. В фильме есть монтаж - а я уж думал, он в прошлом веке остался. Прекрасный кадр, когда Анна, уже влюблённая в Вронского, лежит в постели с мужем и на её лице - круг света. Так и надо экранизировать. Не одну читку устраивать, а находить киноязык, адекватный, равноценный, равновеликий языку литературному.
Декорации дорогие, костюмы замечательные, массовка настоящая, большая. Можно сказать, что снято с голливудским размахом - хотя на самом деле это размах наш. Так делали экранизации ещё двадцать-двадцать пять лет назад. Смотреть этот фильм на экране компьютера - просто нелепо.
Хотя "компьютерные технологии" вкраплены в фильм умело и к месту - вроде названий "главок". И звукооператоры постарались. Да и музыка подобрана как надо - от моцартовской до оригинальной (в роли композитора выступила дочь режиссёра и исполнительницы заглавной роли).
Татьяна Друбич, хоть и старше своей героини, но выглядит прекрасно (не могу не вспомнить старый мхатовский спектакль с, мягко говоря, распоневшими народными артистами). Очень хорош Олег Янковский. Даже удивительно, что от такого супруга кто-то на стороне был нужен. Слова "злая машина" опущены, пальцами Каренин не трещит, разонравившиеся жене уши тоже не вспоминаются.
И Абдулов хорош. По моим подсчётам, седьмой раз Абдулов и Янковский снимались вместе, а, если ещё и театр взять... Такие дуэты уникальны. Гармаш тоже интересен - мягче, чем обычно, не всё же ему ментов да забулдыг играть.
Вронского играет Ярослав Бойко. Парень видный, особенно несколько лет назад был красив, да «потяжелел». Мне казалось, что чего-то в нём не хватает – особенно рядом с таким Карениным. Поначалу Вронского играл Безруков, но Соловьёв произвёл замену. Почему – не знаю. Да, у Бойко вид более «гвардейский», но вот безруковская «мажористость» Вронскому не помешала бы.
У самого же фильма история давняя. В 1994 году в том же Доме кино на вечере в честь своего пятидесятилетия Соловьёв показывал кинопробы к фильму. На Анну пробовались Друбич и Метлицкая, на Вронского – Руденский, на Каренина – Филатов, который на момент проб был ещё здоров, Янковский, Феклистов и Мамонов. Видно было, что пробы снимались не только как рабочий материал, но и как то, что можно показать зрителям.
Насколько я помню, в следующем году Янковский в интервью говорил, что будет играть Каренина.
В 1997 году – как раз в начале июня – не стало Ирины Метлицкой.
В июле того же года, во время Московского кинофестиваля (это был последний домихалковский год, всем рулил тогда Соловьёв) в Манеже была устроена выставка фотографий-кадров. Вот такой обратный путь: вместо кино – пробы, а потом и до фотографий
скатились.
Но время прошло – и фильм всё-таки снялся. Он датирован 2008 годом – Абдулов успел озвучить Стиву.
Повторю - я и не думал, что Соловьёв покажет такой класс.
P. S. Итальянскую приму Патти играет Любовь Казарновская, дирижёра на балу - Юрий Башмет. | сегодня день рождения Александра Абдулова... | Сергей Гармаш - Левин??? Тогда еще Гошу Куценко надо было взять. На роль Вронского. :))) | Но Друбич уже стара для Анны Карениной. А дуэт с Бойко, который намного моложе нее, вообще ни в какие рамки... А уж красивых, молодых и талантливых актрис не найти, так это нонсенс. Режиссеру просто не хотелось утруждать себя. На современном экране только и видишь дочек, внучек, сынков, внуков. Новых имен уже нет? Еще хочу добавить, что мне среди состава Карениным видится Марцевич. Очень сильный актер. Янковский мне нравится, но он не Каренин в моем понимании. Я могу ошибаться. Вот, если удастся посмотреть этот фильм, я напишу, что мне понравилось, а что нет. А сейчас - это только мои предположения. | Муж Анны Карениной был человек долга и я не смею осуждать никого, даже Анну, потому что ее любовь - это была болезнь души, умопомрачение, когда человек весь в огне страсти и не в состоянии отвечать за свои поступки.
Но состояние того общества(19 век) не допускалo прощения женщины, и наверное это было правильно, потому что нынешнее оношение мужчины и женщины часто столь безнравсвенны, что нет у меня слов... | Ксения, вы - молодец. Ваш прогноз сбывается на все 100%. Фильм действительно не идёт. Прокатчики не хотят терять свои деньги на этом говне. | Согласен с WhetiTrash - лучше сначала посмотреть, чем давать оценки.
Думаю, Янковский и Абдулов способны (Абдулов, увы, уже в прошедшем времени) сыграть практически любую роль, их талант гораздо шире рамок любого амплуа.
Тут, скорее вопрос в том, справился ли Соловьев с постановкой столь сложного произведения. Тем более, что это сериал... Вряд ли это положительно повлияет на восприятие... | Абсолютно согласна с Ксенией. Ну какой из Янковского Каренин? а Стива из Абдулова? просто бред какой-то. Мне этот фильм из-за одного состава смотреть не хочется. | Я смотрела фильм с участием Тарасовой. Это, конечно же, послевоенная постановка. "Анна Каренина" в роли Тарасовой разочаровала меня, потому что актриса мне показалась слишком старой для Анны. Всему свое время. Добавлю, что это был не фильм, а фильм-спектакль. | "НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ ПОШЛАЯ ДРЕБЕДЕНЬ" - так назвал Пётр Ильич Чайковский роман "Анна Каренина" в письме к брату. И был прав...
Какой смысл этого романа? Женщина не имеет право на любовь, а должна жить с тем, за кого её выдали в юности. Толстой вообще с призрением относился к женщине как таковой. Как не крути, это факт. Хотя, скорее всего он выполнял чьё-то задание...
Хотя нет худа без добра: если бы не было этого романа, не было бы и "Саги о Форсайтах" и "Любовник леди Чаттерлей", авторы которых, в пику Толстому писали, что женщина имеет право уйти от мужа.
Я долго не могла понять эпиграф "мне отмщение, и аз воздам", потом дошло, что это наш "гуманист" Толстой мстит Анне за её желание любви.
Видела 6 экранизаций "Карениной", и во всех фильмах Анна - это женщина, которую предали, другими словами, история отомстила за это женщину!
Только не понятно, зачем нужно без конца экранизировать эту "пошлую дребедень". | Ваше подтверждение, что я невежда. Коротенько оскорбить и убежать, по-вашему, достойно? А где доказательства моего невежества? | Ксения, вы невежда! | Сегодня ставят фильмы не очень-то тщательно подбирая актеров. Все, кто снялся в этом фильме на виду и ни одного нового лица. Видимо, режиссер не подбирал актеров, а выбрал так, ты известный, значит ты и будешь играть. Кто-нибудь вообще смотрел этот фильм? Думаю что нет. Видимо, так и не вышел он на широкие экраны. Чтобы ни говорили ремэйки или нет, каждый режиссер по-своему смотрит. Пусть он смотрит по-своему на себя и на свое окружение. Это не "Служебный роман", где не должно быть таких строгих претензий к подбору актеров. Мне очень нравится Янковский и многие другие актеры, которые снялись в этом фильме, но у каждого есть свое амплуа, есть ограничение возрасте и т.д. А то, что я высказала свое мнение, то на то и этот сайт, чтобы его высказывать. Вы хотите, чтобы все время всех захваливали похвалами? | Сначала конечно лучше посмотреть чем критиковать. | Уважаемая Ксения, а фильм тоже не смотрел - не довелось ещё. Зашёл на страничку поинтересоваться, кого играл Олег Янковский. С удивлением прочёл Ваш отзыв. Позвольте Вам заметить, что Вы походя как-то некрасиво прошлись по актёрам - довольно-таки оскорбительно. Актёры народ терпеливый - закалка - так сказать всегда на виду, а мне, например, обидно за актёров. Я тоже не любитель ремиксов, но каждый режиссёр есть самостоятельная творческая единица. Не можем же мы отказать в праве художникам рисовать одну и ту же берёзовую рощу или один и тот же букет. Разная интерпретация - это особый аромат для гурманов. А есть ещё пианисты и певцы - играют и играют Баха, поют и поют одни и те же арии ...
| Ксения, вы совершенно правы.
В последнее время переснятая заново и на скорую руку классика (а впрочем и не только классика) обескураживает еще сильнее, чем заново снятая (есть с чем сравнивать). | Фильм не смотрела, но оглядев состав не вижу ни в одном из актеров Каренина. Николаю Гриценко равных здесь нет. Дапкунайте, наверное, играла Бетси. Плисецкая лучшая Бетси. По актерскому составу сразу видно, что фильм не удался. Кого играл Олег Янковский? Стиву или Вронского, а может Каренина. Ну какой Янковский Каренин. Не могу сказать, что Самойлова такая уж блистательная актриса, но там режиссер обдумал все до мелочей. Ах, какой там Каренин! Я фильм пересматриваю только из-за Гриценко Жаль, что таким актерам нет замены. Сегодня снимаются лишь бы деньги заработать. Ясное дело, что фильм "не пойдет". |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Сезон чудес
DVD
Мьюзикл / музыкальный
1985 г.
СССР
Цена: 155 руб.
|
|
|