» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О фильме `Душка`: |
Душка / Duska
» Купить: |
Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
|
|
Нет в наличии. |
|
Производство:
Страна: Россия - Украина
Год: 2007
Жанр: Комедия
Награды и примечания: Премьера в России: 08 ноября 2007г.
Краткое содержание: Во время кинофестиваля в провинциальном русском городе сценарист и кинокритик Боб встречает в толпе странного незнакомца по имени Душка и в шутку приглашает его в Амстердам. Когда много лет спустя Душка вдруг появляется на пороге его дома, Боб не сразу вспоминает, кто это. Он работает над сценарием, влюблен в юную билетершу из кинотеатра, и пока даже представить себе не может, какую роль в его жизни сыграет этот нежданный гость… В ролях: Сергей Маковецкий ...Душка Руслана Писанка ...рожающая в автобусе Сильвия Хукс
Режиссер: Йос Стеллинг /Jos Stelling/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Душка`: | Прекрасный фильм | Про кацапов показали правду о их суетности и то, как они ко всем цепляются,хамят и тупят | Чистилище - душа после смерти - разные религии, конфессии решают этот вопрос по-разному. Благодатная тема для человеческой души. Тут можно психологические крючки наставить в изобилии как в ловле рыбы. Но ловец может и поскользнуться. Для меня великим фильмом о православной душе стала "Таёжная повесть" с Кононовым в главной роли. Там всё о душе и вечности. А эта Duska - это эксцентрика. Не доверяйте данайцам, то бишь голландцам, дары приносящим. Они уже одарили Америку конституцией.
Петра Первого идеями, а теперь что-то там маракуют по поводу адаптации православия под протестантизм. Не по зубам, господа голландцы. Но борьба предстоит долгая.
| Яблони - это намёк на Мичурина и скрещивание сортов. Душка - это попытка скрещивания и прививки русской православной души голландскому плоду. Почему Голландии - потому это наш ответ на первоначальную операцию по прививке всего голландского, которую устроил Пётр Первый. Душка становится фантомом и кошмаром голландца. Вот это я не люблю. Почему тогда Фрейд не стал фантомом и кошмаром для Европы и Америки? Душка как он трактуется в фильме - это почище американского лозунга-страшилки "русские идут". Почему, за что? Я отвечу за что. ЗА НАШЕ ПРАВОСЛАВИЕ. Нас будут уродовать, карикатурировать до тех пор, пока мы все не станем протестантами или католиками, пока наши детей не будут стыдиться православия. Причём произойдёт это незаметно, потому что мы уже сейчас не знаем в чём разница. Но мы ЧУВСТВУЕМ эту разницу. НАШИ ЧУВСТВА - НАШ ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН, НАШ ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ.
| Уважаемый Флом, так, как Вы дали понять о содержании фильма (спасибо Вам за это), то я вижу в нём очередной наезд Европы на русское православие. Уничижение его до унизительной "ДУШКИ" - пускание дурного воздуха и слуха о православной ДУШЕ. См. религиозное понятие о ЧИСТИЛИЩЕ - хотя бы в wikipedia для начала. Православие со своими трактовками давно поперёк горла другим христианским конфессиям. Но не будем разжигать религиозную рознь, тем более не мы первые начали. Иезуиты делают ЭТО тоньше. "Некоторые любят погорячее".
| Фильм не видел, но заинтересовался Вашим отзывом. Вы так наглядно и объёмно описали суть, что возникло желание поспорить. Когда Вы написали, что на роль русского выбрали Маковецкого, то я сразу вспомнил фильм "12" Михалкова и удушающее воздействие героя Маковецкого на всех присяжных заседателей. Мне сразу стало понятно удушающее воздействие героя Маковецкого и на голландца. То есть Маковецкий - это далеко не русский национальный характер. Это скорее из области про "Уродов и людей". Да, герои Маковецкого пытаются добраться до сути Достоевского Алёши и Раскольникова - думать, переживать и наконец рефлексировать, но никак не по-русски. Русский национальный тип не обладает добротой, так же как ею не обладают и герои Достоевскогоо. А тип героев Маковецкого пытается быть добреньким под разговоры про душу. Вы наверное имеете ввиду разновидность рефлексии - которая заставляет думать и менять точку зрения - то есть философствовать. Вы несколько раз меняли название ЭТОМУ - доброта, потом назвали ЭТО "доброта излишне навязчивая", потом "порог внимания и интенсивности общения", что ближе к истине. Я бы ЭТО назвал пресловутым допросом "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?". Вот этот допрос и вызывает непереносимость у голландцев и прочих иностранцев. Далее Вы пишите, что такая неутомимая общительность приобретена нами в коммуналках и автобусах - типа слишком близко общались на своих квадратных метрах в СССР, но извините, Вы сами сказали - гнетический уровень, а он требует сотни, тысячи лет селекции. И помните в фильме "Неоконченная пьеса..." (опять Михалков) дворяне съезжаются после целой зимы в одиночестве в своих усадьбах и общаются - неутомимо и радостно и зло философствуя - как говорит герой Калягина - "денег нет, наследуем идеи". Так что не только коммуналки и автобусы, но и великие русские просторы и редкие встречи раз в сезон рождают душевные разговоры "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ" под чаёк-водочку, ушицу, селёдочку и блины-пироги. Почему для русских важен этот сакральный вопорос "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ", а для иностранца насрать уважает его сосед или нет. Да потому что о русской душе по православному обычаю можно помолиться и глядишь на том свете в рай попадёшь. Есть такое понятие в православной религии - если за тебя попросит помолится кто-нибудь за упокой души, то на том свете грехи отпустятся. А у протестантов нет вообще понятия чистилища. У католиков и евреев есть. Но там есть нюансы. Так что разговор по ДУШАМ "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ" - это религиозная православная традиция, а не национальная. Она просто наложилась на национальность, как на принадлежность большинства русских православию. Но заметьте насколько не свои нам те русские, что приняли католичество или протестантизм. Не принимает наша душа их, есть что-то чужое в них. И это чужое лежит как раз в плоскости религиозной традиции моления за душу - О упокоении душ. Мы живём в надежде, что о нас хорошо вспомнят, помолятся. Потому эти наши бесконечные разговоры о нюансах "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?" Эта водочка, которая поднимает в душе теплоту и желание поговорить о душе и найти соприкосновение душ в вечности. Понятия о вечности у нас разные с другими религиозными конфессиями и это впиталось на генетическом уровне. Поэтому для нас в душевном разговоре о душе важно православный ты или нет. Часто путают душевность и доброту, вот и Вы, Флом , путаетесь то душа, то доброта словно это синонимы, а это не синонимы. И мы не добры, мы душевны. Потому наши разговоры добираются до сути и могут дойти до драки и даже поножовщины, если предел откровения уже невмоготу и нет точек соприкосновения в вечности. Наши душевные разговоры как психологический патент были украдены Фрейдом. Его психоанализ - это уродливая калька с наших разговоров по душам. Калька ради денег. Это уже не наше копание до сути "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ", а утилитарная настройка психика под повседневность пациента. Поэтому наши люди путают посещения психоаналитика с духовным разговором "ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ". Мы ищем настройку с вечностью, а не на неделю до следующего посещения.
| Фильм "Душка" Йоса Стеллинга – потрясающее своей проникновенной европейской искренностью (насколько возможно) произведение. Вся стилистика фильма также чрезвычайно необычна. В фильме практически нет диалогов, все решено в минималистском стиле с выразительными взглядами и мимикой героев. Однако в ходе просмотра зрителя должны обуревать собственные стилевые ответы на психологические нестыковки между героями фильма. Эти нестыковки, явно, выражают что-то большее, чем видно из сценария непосредственно. И это большее связано со столкновением характеров русского и европейца в принципе. Причем даже не конкретных характеров, а национальных. Во всяком случае, как это представляется именно европейскому эго. По сути, из русского характера вычленяется один из его активных оттенков и моделируется его удушающее действие на западного человека. Пресловутая доброта русского (может излишне навязчивая) для европейца смерть. Это русские и сами конечно давно словесно обыграли в поговорках типа "Что для русского хорошо, для немца смерть". Но к этому постепенно пришли уже и голландцы. И, тем не менее, решили еще раз это хорошенько обыграть, и взяли для достоверности нашего актера (Маковецкий). Что ж они дополнительного обнаружили? Ну, видно, что порог внимания и интенсивности общения у русских и европейцев сильно отличается. Это заложено на генетическом уровне. В фильме это явным образом демонстрируется когда "Душка" рождается прямо в автобусе где-то в южной части СССР. Затем таким "Душкам", да и всем нам с вами, наверно пришлось жить по "общагам" и "коммуналкам" и приобрести такую социальную адаптацию и неутомимую общительность, что это стало нашим национальным характером… Да еще и неустанная всепоглощающая доброта, как без нее выжить на необъятных просторах Родины? Выливаясь на "Запад" с этим добром можно было брать в "клещи" их города без единого выстрела… Наша доброта для их человека как седьмая спица в колесе… Она их душит… Потому фильм намеренно и назван "Душка"… Они искреннее наши души прекрасные порывы не понимают… Ведь такие порывы могут быть полезными только в обществе далеком от термодинамического равновесия, там где имеется много социальной несправедливости ... А там где все, или многое, утрясено (или как говорят у нас" устаканено"), в национальном характере должна довлеть относительная социальная индифферентность… Остается ещё только гетеро и гомо любовь и нелюбовь ко всему и всем, где непонятно почему еще что-то не "устаканилось"… В тоже время, там где бурлит, там рождаются идеи и пассионарии… Там где тишь, там процветает инфантилизм… В итоге нелюбимые пассионарии с востока выедают плешь у западных инфантов…и иногда возбуждают их посмотреть, где и почему родились эти неутомимые в своих сверхидеях "Аттилы" и "Чингиз ханы"… Случается так, как в фильме "Душка"- европеец едет понять "какого черта" между русской аллеей с яблонями родилась эта порой странная и даже бестолковая пассионарность типа Душки… Фильм является произведением искусства. Актеры играют замечательно и органично. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|