[22.11.2024 22:18:37] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О фильме `Больвизер`:

Больвизер / Bolwieser

Удо Кир

» Купить:
 Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
Нет в наличии.
Производство:
Страна:
Год: 1977
Жанр: Драма

Краткое содержание:
В фильме "Больвизер", созданном по роману Оскара Марии Графа, Фассбиндер продолжает тему, затронутую в картине "Эффи Брист", только теперь история рассказана с точки зрения типичного мелкого буржуа, которого презирают и мучают коллеги, унижают родственники, обманывает жена. "Больвизер" - фильм о сексуальной зависимости в близком к экономическому краху обществе на фоне общего морального упадка.

В ролях:
Удо Кир /Udo Kier/

Режиссер:
Райнер Вернер Фассбиндер /Rainer Werner Fassbinder/


» Отзывы зрителей о фильме `Больвизер`:
  Сейчас создалась уникальная ситуация в кино: нам надоели американские фильмы, Американцам надоели наши самобичевания и самоистязания по поводу коммунистического прошлого. Американцам не надо, чтоб мы глубоко копали в нашу историю, иначе можно такого накопать: а что делала такого эффективного Антанта у нас в годы революции? Сдается мне, что стерегла, чтоб белая гвардия не переборщила и не вернула царя в Россию. Эта её охрана Колчака и т.д. А почему не открывала Второй Фронт во время Второй мировой? И что это за мировой триумвират Сталин-Черчилль-Рузвельт. Сдаётся мне, что Сталин не так страшен, как его малюет Американская демократия. И что это за охота на ведьм в Америке, докатившаяся до электрического стула для Розенбергов, а также пресловутая сегрегация? Короче матушка Америка скрывает кучу скелетов в шкафах своей истории, запудривая нам мозги своими кинематографическими аватарами. И сейчас, когда мы друг другу ЭСТЕТИЧЕСКИ надоели, самое время поизгонять демонов. Пойти так сказать дальше, не только у себя, но и у них. Надо поставить эпическое полотно в стиле "УС-2" про, например, расстрел демонстрации в Чикаго. И ведь есть в Америке Памятник мученикам Хеймаркет на кладбище Forest Home. И праздник 1 Мая до сих пор не чужд просвещённому человечеству. То есть событие принадлежит человечеству и надо поставить его со всем эпическим размахом. Если Михалков мужик и пепел последних Канн стучит в его сердце, то надо найти тему и поизгонять демонов из американских влагалищ. А-то пока я вижу у нас только одного мужика - Федор Бондачук, да, да, и ещё раз да. Федор Бондарчук, который экранизировал "Обитаемый остров". Был ещё один совместный европейский поход на всемирную историю "Трудно быть Богом" 1989 года. Ещё одна идея - Греция, та самая великая Греция, которая питает своим эпосом Америкаснкий Голливуд, униженная своим долгом сейчас. Я писал о девтсвенности Американского кинематографа, питающегося язычеством Греческих мифов на странице фильма "Халк / The Hulk". Помнится был такой фильм "Грек Зорба / Zorba The Greek" 1964 года - там гордую гречанку убили за связь с англичанином в том числе и англичанин не смог её спасти - слаб оказался. И вот сейчас промелкнула новость - Китай скупает суверенный долг Греции. О, Китай знает толк в восточных походах Македонского. Вот это называется перекличка истории. Нам сейчас как воздух нужен исторический эпос, великий эпос и чтоб изгнать демона из американского кинематографа. И чтоб никаких расслабляющих кустуриц. Нужна тема о язычестве Американского Голливуда, о его языческой демократии, о его языческой политике. Или чтоб нечто опосредованное - например дать персидский эпос с намеком на величие Ирана. Или дать великого Валтасара. Ведь надпись «Исчислено, исчислено, взвешено, разделено» можно и оживить и переосмыслить. Нужен эпос пусть это будет 19, 20 века, пусть будет Древняя Греция, но это должна быть приватизация великой истории земных цивилизаций. Показать, что Россия велика в своём мышлении как во времена Ивана Грозного, Петра Первого, Екатерины Второй, Сталина - широкий взгляд на мир и владение мировой историей, каковой выдал Сергей Бондарчук. Хватит копошиться в "Изгнаниях", "Возвращениях" (я весьма ценю Звягинцева, но сейчас время другое), "Дозорах", хватит утомляться солнцем и адмиралами, хватит чудес (фильм "Чудо") и других попов. Был великолепный кадр в фильме "Фонограмма страсти" 2009 года - когда он и она под дождем на острове и секс, он её возжелал. Один этот эпизод перекрывает весь американский унылый Голливуд. Есть у нас энергия. Надо дерзать в светлом направлении. И Дай нам Бог! Аминь! Верую!
Автор: Poklonnik
[05.10.2010]
  "...(St. - Авт.) видит фильмы, которые мы не видели,..."(с ветки фильма "Баллада о солдате"). Автор: Альпари [02.10.2010, IP 212.192.237.5]. Почему же? Иногда и Poklonnik ко мне подтягивается. Даже дыхание его чувствую. Горячее. Как в беге на длинные дистанции со стороны соперника, естественно. Потом он вновь отстаёт. Чтобы снова догнать. Упорный, однако. Не сдаётся. А наша дистанция бесконечна. В свете появившегося у меня желания обозначить для него новую тему, вспоминаю как он однажды делился своими впечатлениями о фильме P.Фассбиндера "Кулачное право свободы" (1975 г.). В начале его есть сцена знакомства у общественного туалета главного героя (Фокса) с владельцем (геем) магазина антикварной мебели. В машине, в которой оба отъехали от туалета, респектабельный гей спрашивает у Фокса: "Что можешь предложить?". Тот отвечает: "Красивую круглую задницу и смазливую рожу". "Значит, двухстороннего пользования", - смеётся новый знакомый Фокса. Чем не метафора Голливуда и нынешнего российского кинематографа?! Poklonnik, что по-Вашему может предложить серьёзного (сиречь талантливого) классическим западным кинематографиям современное российское кино? Речь идёт о новых идеях, новых направлениях. Есть ли они у российского кино, интересны ли они западному (американскому, европейскому) зрителю? P.S.1/К слову, тезисный (черновой) набросок моего последнего сообщения с ветки "Баллады..." удалён по моей просьбе - мой помощник, ввиду моего отъезда, выложил его в таком виде без моего ведома и согласования. 2/Своё сообщение выкладываю именно на этой ветке, чтобы не тревожить чухраевского солдата.
Автор: St./
[05.10.2010]
  Специально выбирал, на какой странице фильмов режиссёра Фассбиндера написать о непредставленном на сайте, а жаль, о его фильме "Кулачное право свободы" - нем. Faustrecht der Freiheit. В английском прокате "Fox and His Friends". Посмотрел его недавно. Он совсем не о том, о чем он рассказывает и о чем пишет wikipedia. Конечно, надо описать сюжет. Что поделаешь? Но как всегда описание сюжета не расскрывает суть. сначал немного, вскользь сюжет, а потом моё понимание и уже невскользь. Фильм о гомосексуальных кругах. И об одной гомосексуальной паре, и о гомосексуальном сообществе, где все кучкуются и создают свою субкультуру. Ни в коем случае не хочу морализировать. Упаси Бог. Фильм как фильм, сюжет как сюжет. Но интересно, что возможно впервые сюжет из серии Queer фильмов, как в мире называют фестивали фильмов о гомосексуалистах, так вот сюжет узконаправленного сообщества достиг общечеловеческих высот, касающихся философии, истории, социологии всего человечества. А восприняв фильм именно так, хочу поделиться своим взглядом. Фильма настолько серьёзно ворвался в сущность человеческого существования в эпоху модерна и пост-модерна, что его вполне можно и нужно внести в список, например, философского чтива-просмотра для философов, психологов, социологов и т.д и вообще всех. Итак юноша с открытой здоровой психикой работяги, труженника оказывается в ситуации, когда жизнь его сводит с гламурным сообществом гомосексуалистов. Именно здоровая психика парня, не боящегося физического труда и отрытого для чувств, привлекает в нем его новых друзей. И пусть не ехидничают те, для кого гомосексуалисты - это больные люди с нездоровой психикой. Фильм как раз показывает, что коллизия может случиться с каждым, кто наивен и открыт миру. А мы все подверглись психологической атаке. И даже если это связь женщина-мужчина - произойдёт тоже самое, если здоровое чувственное открытое начало столкнётся с гламуром, в который поверят. Ключевым для выбора страницы фильма "Больвизер" стала фраза в описании - "фильм о сексуальной зависимости". Вначале фильма "Кулачное право свободы" всё смотрится несколько иначе. Парень Фокс уверен в своих силах и думает, что он ведущее звено в отношениях. Он и сексуально силён, и вносит жизнь в отношения, и даже финансово ему фартит - он выигрывает в лотерю полмиллиона марок. И он даже высокомерен с высоты своей пролетарской природы. И вот он видимо решает где-то в подсознании поиграть в гламур - и поднабраться гламурных манер, принимаемых им за культуру. Тем более, что его партнёр начинает свою игру по втягиванию парня в стильную жизнь. Втягивая и обучая, он поглощает личность парня и делает его зависимым. А значит, слабым и несвободным. Мораль - не ко всякому мастеру надо идти в обучение. Иной поглотит тебя с потрохами. Сам процесс обучения подразумевает некий открытый детский рот от восторга влетания новых знаний. И тут начинаются манипуляции партнёра. Когда Фокс поверил своему партнёру-учителю до потери бдительности - тот самый открытый детский рот, партнёр начинает втюривать ему некие стилевые, культурные, философские взгляды, которые даже не свойственны ему самому, но служат делу истошения кошелька Фокса. Фоксом стали манипулировать. Он потерял критический взгляд на учителя и хавает всё, что бы он ни предложил. И это фильм 1974 года. Предвидение пост-модерна, как изощрённого модерна, когда модерн начинает играть в игру со своими адептами, уверовавшими в него. Фильм в самой своей глубине показывает эволюцию модерна в пост-модерн через этап стилевого амбициозного гламура. Гламур - это крючок для недоучек. Крючок для вытаскивания денег, для эксплуатации товара и неоправданного наращивания его стоимости, когда он этот товар-продукт того не стоит. То есть гламур - это средство производящей буржуазии сбыть товар. Средство поднятия стоимости своего продукта, а значит своего статуса и благосостояния. Удивительно как политэкономия чистой воды проникает в этот фильм. Гламурный стильный партнёр Фокса выходец из средней семьи средних буржуа. Он - это новый этап развития таких средних капиталистов, когда надо уметь продать всё тот же продукт. Он интуитивно понял, что нужна новая гламурная упаковка. И поднял бизнес отца на новую ступень гламуризации капитализма и его формулы товар-деньги-товар или как там у немецкого Маркса. И средние бюргеры-родители подыгрывают сыну и его гомосексуализму, понимая, что сын - это новое слово в ведении бизнеса. А что Фокс? Здоровый, искренний, удачливый в лотерее работяга. Он лишается всего и кроме всего прочего осознаёт истинную стоимость на реальном рынке своего нового навороченного автомобиля. Реальным рынком оказывается место, где продают подержанные автомобили. Те места, куда сваливают отжившие или не купленные, но в прошлой жизни, раскрученные бренды. И эти места стоят в стороне от слепящей гламурной вывески современного капитализма, зазывающей на ярмарку тщеславия. Вот такое современное разделение мест продаж, ажиотажа и поднятия ставок. Интересна реакция отца гламурного партнёра Фокса. Он-то понимает, что по старым буржуазным меркам честного ведения дел они нехорошо поступили с Фоксом. Но он ничего не может поделать и идёт на поводу у своего гламурного сына-капиталиста. Таковы современные правила игры. Гламур - это двигатель и реклама капитализма, двигатель вверх пресловутой стоимости товара. Великолепный глубокий фильма 1974 года. Обязательно всем смотреть, смотреть всей семьёй с детьми, входящими в жизнь. Сесть на диван рядком с детьми и смотреть. Смотреть всеми семьями - интеллигентов, рабочих, крестьян, комбайнёров и бизнесменов. Всем, всем, всем.
Автор: Poklonnik
[11.09.2010]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Следствие ведут знатоки. Полное коллекционное издание (14 DVD)

DVD
 Детектив
 1977 г.
 СССР

Цена: 2250 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.