Интересно, по каким признакам я должен понять, что Глеб полюбил? По доброте душевной помогал человеку со сходной судьбой, и все! Когда Улю уносит отец, мать даже не обернулась на Глеба, трогательно поправила руку дочери. И все.
Модный ныне лозунг: разведемся, но останемся друзьями, близкими, родными людьми. Что за бред! Если люди дошли до развода, смотреть друг на друга не могут, то какая же тут дружба? А если дружба, то зачем разводитесь?
Здесь начинаются варианты. Их масса. Он/она ведет разгульный образ жизни: пьянки, драки, оскорбления... Тогда понятно, зачем развод. Но если как в фильме, жена ушла к богатому, разорила свою семью ради денег, благополучия, предала близких людей - какое еще отношение может ожидать она от покинутого супруга? "Продажная гадина", точнее не скажешь.
И непонятны тогда "сопли" Глеба, позвонившего жене: "родные люди, послушай, как дышит сын". А она слушает, плачет... Да не так бывает в жизни! Эта женщина - моральный урод. Ее уже не переделаешь, поверьте профессионалу с большим стажем! То, что она стала такой - "заслуга" нашего общества, в том числе и воспитательное влияние, оказываемое на подростков подобными фильмами. Сейчас выходит на экран огромное число фильмов о разводах, вторых, третьих семьях, непонятно от кого родившихся детях. И это в Год семьи! Что это: издевательство или идиотизм? Понятно, такие фильмы щекочут зрителю нервы, что приносит прибыль создателям ленты, но они, снимая в них артистов с положительным обаянием, подспудно "закачивают" молодежи мысль: так можно, ведь другие же так поступают, это нормально!
Нет, это ненормально! Человек отличается от животного тем, что для него существуют (должны существовать!) ценности не только материальные, но и духовные. Сказано же:"не хлебом единым жив человек". А если у нас нет моральных устоев, ничто кроме денег нам не ценно, если мы не готовы вместе с любимым преодолевать тяготы жизни, которых ох, как много, то, повторюсь, мы моральные уроды. И любовь это не просто секс с тем, кто тебя хорошо содержит. Впрочем, объяснять, что такое любовь людям без нравственных принципов бесполезно.
А авторам О.Нагдасевой и А.Зеленкову даю запоздалый совет, как, удлинив фильм на 1-2 минуты, можно было бы сделать его не провальным (не стоит обсуждать все минусы фильма, их слишком много), а хотя бы приближающимся к среднему уровню. Последний кадр: камера медленно показывает богатую спальню. Высокие потолки, картины, огромная кровать, на пуфике лежит бриллиантовое колье долларов этак на 100000. Рядом с ним тонкая женская рука с изящным маникюром и богатыми перстнями кладет дорогой мобильник. Камера наплывает на лицо - это жена Глеба. Она смахивает слезинку умиления после только что оконченного разговора и "прослушивания" дыхания сына. На ней дорогое полупрозрачное белье, на лице вечерний макияж, все по высшему разряду. Она нежно улыбается, протягивает руки к красавцу, выплывающему в кадр. Он обнажен, прекрасно развитая мускулатура. Лицо излучает спокойствие и предвкушение удовольствия. Женщина волнующим голосом произносит "Милый, нас прервали..." Затем долгий страстный поцелуй, сплетение тел, экран гаснет. Титры. Вот это будет правда жизни, а не беспочвенные надежды на возможный хеппи-энд. Берите идею, киношники, дарю бесплатно. Может быть, пригодится когда-нибудь. |