» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Гостья из будущего`: | Нужен нам космос,
аки зайцу стоп-сигнал.
Все равно до ближайшей звезды
даже со скоростью света 4 года.
Советую вам задуматься об
этом. | Нужен нам космос,
аки зайцу стоп-сигнал.
Все равно до ближайшей звёзды
даже со скоростью света 4 года.
Советую вам задуматься об
этом. | Про литовцев полная беспардонщина | Перестройка голимая... Сам ты голимый. Расскажи ветеранам, которых до Перестройки было 2000000 бездомных, какой замечательный Совок был. | Нам в космос не полететь?
Ну это мы ещё посмотрим!
И почему только лесные братья и барсуки?
А медведи в литовских лесах
не водятся? Дятлы? Орлы? А бабы яги? А деды морозы? | Прости нас, Алиса, мы проsrали твоё прекрасное далёко. Теперь назревает будущее из "Терминатора". | Робот Вертер, приобняв Колю Герасимова за плечи, подводит того к Машине Времени и увещевает: "Только, Боже тебя упаси, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумай нажать 2020!" :))))
| Вертеру стреляли в корпус. Если у него ЦП в голове, его можно починить.
Серость, отстой и убожество- "браслет" с его выпердом от 3.7.2016. Фильм шикарный. | Илья Наумов из симпатичного толстячка превратился в жирного наглого противного буржуя. Чистый Весельчак У. | Песня в конце очень хороша. Фильм - серость, отстой и убожество. | Что могут понимать литовцы в космосе и межзвездных перелетах? Это в Союзе они могли хоть каким-то боком иметь касательство к космосу, Байконуру и подобному. А отделившись - впали в полное ничтожество, навсегда замкнувшись в своих лесах и болотах. В литовских лесах космоса не бывает! Там только лесные братья и барсуки обитают. Ждите теперь очереди, когда вас амеры с мыса Канаверал в космос покатают. Боюсь долго ждать придется. А при Союзе космонавт Станкявичюс вот-вот должен был в космос полететь, если бы не перестройка галимая. | Самый позорный прокол: с какого перепугу пираты не знали Колю в лицо, если они видели его, подбежав к улетающему шарообразному автомобильчику? Там прям на одной линии: наблюдатель (кинозритель), Колино глупое лицо и две пиратские морды. При таком ракурсе не видеть его они просто не могли. | Ты про кротовые норы слышал ченить? | Сегодня День Космического Пирата. Алисы настоящие и будущие! Берегите свои миелофоны! | Год назад ушел от нас замечательный актер Вячеслав Баранов,сыгравший в этом фильме роль Физрука Ильи Муромца.Светлая ему память! | Автору: DI PLL
[31.03.2013, IP 80.83.239.109]. На этот фильм, добрый человек, в Советском Союзе никаких цензов не было. Вы своих голландских крИ(е)тинов сюда не приплетайте. Ни на какой загадочной, мифической полке этот фильм не лежал, как и все остальные, якобы запрещенные злыми дядями из цезуры, фильмы. Утомили россказни как у кого фильмы запрещали. Сначала снимали фильм, тратили деньги, а потом испуганно запрещали. Сказки про идиотов и для идиотов, которую не устают повторять многие индивидуумы. Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.
| А что так и есть в Голландии свой ценз у нас свой при Советском Союзе на этот фильм .Везде есть, были и будут свои крИ(е)тины.У нас тоже сняли и положили на полку а в перестройку в первые-же дни показали. | М-да... Даже не верится, что в Голландии до такого БРЕДА докатились! | Теперь понятно откуда были родом Крыс и Весельчак У- из Голландии! | Что русскому хорошо - то голландцу порнография :))) Они б лучше за своей внутренней нравственностью следили, нация вымирающих гомиков... | Для информации и размышления, хотя я слегка обескуражен такой защитой толерантности. «Городской суд Амстердама занёс в список запрещённых к показу советских фильмов «Гостью из будущего». Таким образом, был удовлетворён иск международной неправительственной правозащитной организации «Human Rights Watch», передаёт «Fognews». Правозащитники усмотрели, что детский многосерийный фильм якобы пропагандирует дискриминацию на основе сексуальной ориентации.
Для доказательства своей точки зрения «Human Rights Watch» провёл культурологическую экспертизу, которая показала, что «В изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь», отмечает NewsBalt.
Речь идёт о космических пиратах Крысе и Весельчаке У, которых блистательно сыграли в фильме у Павла Арсенова Михаил Кононов и Вячеслав Невинный. Суд согласился с доводами истца и ввёл запрет на трансляцию в эфире и распространение на физических носителях фильма «Гостья из будущего» на всей территории Голландии.
Несколько месяцев назад аналогичное решение было вынесено в Голландии в отношении советского фильма «Тимур и его команда», который обвинили в том, что он пропагандирует гетеросексуальные отношения среди подростков, и ущемляет права гомосексуалов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность».
| Мне 40 лет, но, не смотря на это, позавчера как прикованный без отрыва смотрел по телику :) Есть в этом фильме что такое, что трогает самые глубинные струны души. А уж про Наталью Гусеву и говорить нечего. Странно, но факт - все мальчишки с 1984го по сей день в неё влюблены и продолжают названивать "Алисе", узнав какими-то путями её домашний телефон. Спасибо за фильм, Павел Арсенович, Игорь Всеволодович, Михаил Игоревич, Вячеслав Михайлович, Коля Фомин - вечная вам память. Спасибо тебе, Наташа - за Алису. До конца своей жизни, возвращаясь к рассказам Булычёва, буду представлять твоё лицо. Всего тебе хорошего. Тебе и твой дочери, Алесе... | Казалось бы - нет не спецэффектов и прочего и прочего, то, чего принято сейчас, но есть то, чего сейчас нет во многих фильмах - душа и любовь к зрителю. Не кассу хотели сделать - душу развить. Серьезное отношение к тому, что ты делаешь. Включая музыку, которой сейчас в фильмах внимания вообще не уделяется. А уж игра Великих актеров В. Невинного, М. Кононова - великолепна. Ведь посмотришь на Крыса, это настоящая крыса... мимика крысиная. Стал бы сейчас актер над образом заморачиваться - нарисуют, вот и все дела....Алексей Фомкин, ты уж прости нас плетут о тебе всякое - ты подарил нам такое детство, а мы смеем бросать фразы "по пьяному делу". Мы помним тебя и любим твою игру, которая кажется такой легкой. Но одно то, что ты носил на плечах Наташу Гусеву вместо Грибковой в сцене "девочка в плаще" целых 10 часов ради эпизода в 2 минуты, говорит о том, что ты прекрасный актер! Что бы ни писали, но любовь к естественности побеждает время. У этого фильма магнитическая аура. Потому что все сделано с душой | Прекрасное далеко стало позором. | Великолепный фильм! На все времена. Музыка просто шикарна! А Алиса - вообще неземная! | До перестройки не жили, а только существовали. | Takoe впечатление, Илья Муромец, что ты не жил до перестройки?.. :-) | В некотором царстве, в некотором государстве жил старик со старухой. Старик охотою промышлял, старуха дома хозяйничала.
Жаден старик, а старуха еще пуще. Что старик ухлопает, то старуха слопает.
Вот встает рано утром старик и говорит:
- Поднимайся, старуха! Разогревай сковородку, пошел я на охоту. Ходил - ходил старик по лесу, ни зверя, ни птицы не нашел. А старуха сковородку грела, пока не покраснела.
Идет старик домой с пустой сумой. Видит - сидит на гнездышке птичка, под ней двадцать одно яичко. Хлоп! Убил ее.
Приходит домой.
- Ну, старуха, принес я закуску!
- А что же ты, старик, принес?
- Да вот убил на гнездышке птичку, взял под ней двадцать одно яичко.
- Ах ты, дурак старый! Не надо было птицу бить. Яйца - то ведь они, насиженные, никуда не годные. Садись - ка теперь сам, доводи их до дела.
И птицу жарить не захотела. Не стал старик перечить, сел в лукошко вместо наседки.
Сидел он двадцать одну неделю. Высидел не двадцать птенцов, а двадцать молодцов. Одно яйцо осталось.
Старуха не унимается.
- Сиди, - говорит, - чтоб было кому работать, коров пасти, хозяйство блюсти.
Просидел он еще двадцать одну неделю. Старуха с голоду померла, а старик вывел на свет красавца молодца и назвал его Иваном.
Живет старик, поживает, добра наживает. Названные дети с утра до вечера работают. А старик похаживает, брюхо поглаживает, на работников покрикивает. Разбогател. Землю пшеницей засеял. Пришло время убирать. Наставили братья скирдов видимо - невидимо.
Стал старик примечать, что скирды пропадают. Зовет своих молодцов:
- Надо, дети, караулить!
Назначил всем черед - по ночи каждому сторожить. Ивану последняя ночь досталась.
Братья караул проспали, ничего не видали. Настала Иванова очередь. Пошел он в кузницу, отковал молот в двадцать пять пудов, в полтора пуда железные удила. Из пуда конопли узду свил.
Сел под скирдом, караулит. До полуночи просидел. Слышит конский топот: кобылица бежит, под ней земля дрожит, за ней двадцать один жеребенок.
Топнула она ногой, развалился скирд, жеребята его вмиг разметали.
Ударил Иван кобылицу молотком между ушей. Села она на коленки. Обротал ее Иван и повел вместе с жеребятами к себе во двор. Ворота на засов, а сам спать лег.
Встает утром старик.
- Ты что спишь, Иван, бездельник?
- Нет, батюшка, я не бездельник, - отвечает Иван. - Приказ я твой выполнил.
Посмотрел старик - полный двор лошадей. Похвалил Ивана перед братьями:
- Вот у меня Иван какой! А вы что? Дураки нерачительные...
Стали они лошадей делить. Старик взял кобылицу. Старшие братья на выбор лошадей облюбовали, а Ивану достался самый захудалый жеребеночек. Вот собираются братья на охоту. Садятся на резвых коней.
Иван своего жеребеночка попробовал - положил руку ему на спину. Гнется жеребеночек, на все четыре ноги садится. Тяжела для него хозяина рука. Пустил его Иван на сутки в луга. На другой день положил руку - не гнется жеребеночек. Положил ногу - гнется. Пустил еще на сутки в луга.
На третий день приводит Иван коня. Кладет ногу - не гнется. Сам садится - гнется конь. Пустил опять на сутки в луга.
На четвертый день садится Иван на своего коня - не гнется под ним конь.
А братья давно уже уехали на охоту. Едет Иван по чистому полю, догоняет братьев. День проходит, второй проходит - не видно в чистом поле никого. Вот третий день кончается, ночь наступает. Смотрит Иван - похоже, виднеется огонек. "Знать, братья мои кашу варят".
Ближе подъезжает - все видней да жарче огонь. Подскакал Иван, а это золотое перо лежит. Жалко Ивану расстаться с золотым пером. А конь ему человеческим голосом говорит:
- Не подымай, Иван, золотого пера, большая беда будет!
Не послушал Иван коня, поднял перо и за пазуху спрятал.
Съезжаются братья домой. Дает им старик приказ вычистить коней:
- Буду нынче смотр делать. Дал он старшим братьям щетки да мыло. Ивану ничего не дал.
Приуныл Иван. А конь его говорит:
- Не печалься, хозяин. Возьми золотое перо, махни туда - сюда - все будет как надо.
Вот братья повымыли, повычистили своих коней, а Иван только пером махнул: стал конь золотой, волос к волосу лежит, в гриву алые ленты вплетены, на лбу звезда сияет.
Выводят старшие братья на смотр старику своих коней. Все кони чисты, все хороши.
А Иван вывел - еще лучше. Конь пляшет золотой.
- Эх вы! - говорит старик. - Какой плохонький конек ему достался, а сейчас лучше ваших всех. Взяла братьев ревность:
- Давайте, ребята, придумаем, что бы такое на Ивана наговорить.
Приходят к старику:
- Ты, батюшка, не знаешь, какой наш Иван хитрый. Он нам не тем еще хвалился.
- А чем же он хвалился, ребята?
- Я, - говорит, - не то, что вы. Захочу, достану кота - игруна, гусака - плясуна и лисицу - цимбалку. Поверил старик. Призывает Ивана.
- Тут ребята про тебя говорят, что ты можешь достать кота - игруна, гусака - плясуна и лисицу - цимбалку.
- Нет, батюшка! Ничего я об этом не знаю.
- Как так не знаешь? Ты мне не перечь! Ни к чему мне такая речь. Хоть и не нужны они мне, а чтобы достал их непременно!
Загоревал Иван, пошел к своему коню на совет:
- Ох, верный мой конь, беда мне... А конь говорит:
- Это - беда не беда, впереди будет беда. Садись на меня, поедем добывать заказанное.
Отправляется Иван в чужие города. Остановился конь у высоких хором и говорит:
- Живет здесь богатый купец. Ступай к нему, проси продать кота - игруна, гусака - плясуна и лисицу - цимбалку. Будет просить он в обмен твоего коня. Ты соглашайся. Только смотри, когда будешь меня отдавать, сними с меня узду.
Сделал Иван, как велел конь. Отдал ему купец кота - игруна, гусака - плясуна, лисицу - цимбалку, а Иван - взамен своего золотого коня.
Уздечку снял. Говорит:
- Уздечка у меня дареная, непродажная.
Вышел в чисто поле, слышит - земля дрожит. Подбегает к нему верный конь.
- Ну, поедем домой, хозяин. Ушел я от купца. Привез Иван старику подарки. Сбежались братья смотреть на диво. Лисица в цимбалы бьет, кот песни играет, гусак пляшет.
- Эх вы! - говорит старик братьям. - Никуда вы не годны. Вот Иван у меня голова - все исполнил мои дела!
А те в ответ:
- Ох, батюшка, Иван не то еще знает. Сам хвастался.
- А что? Что он знает, ребята?
- Он нам, батюшка, говорил: "Я знаю, где гуслисамоигры достать".
Призывает старик Ивана:
- Иван, привези мне гусли - самоигры!
- Ох, батюшка, я их видать не видал, слыхать про них не слыхал.
Рассердился старик.
- Надоели, - говорит, - мне твои отпоры! Ты мне не перечь! Ни к чему мне такая речь. Чтобы достал гусли - самоигры!
Пошел Иван к коню на совет:
- Ой, конь мой верный! Вот пришла моя беда!
Конь ему отвечает:
- Это - беда не беда, впереди будет беда. Иди спать. Утро вечера мудренее.
Встает Иван рано, седлает золотого коня, отправляется в густые леса. Ехали - ехали. Видят: стоит избушка на курьих лапках, на собачьих пятках.
Говорит Иван:
- Избушка, избушка, стань ко мне передом, на запад задом.
Повернулась избушка. Выходит из нее баба - яга, костяная нога - на ступе ездит, метлой подметает, пестом погоняет.
- Ах ты, добрый молодец! - говорит. - Зачем сюда заехал? Или тебе головы не жалко?
Иван ей отвечает:
- Эх, бабушка ты, старушка! Не спросила ты, какое у меня горе - беда! Накормлен ли я, напоен ли я или с голоду помираю? У нас на Руси дорожного человека злым словом не встречают, добром привечают. Сперва накормят, напоят, а потом и разговор ведут. Умилилась старушка его словам.
- Иди, - говорит, - парень, сюда. Моим гостем будешь.
Слезает Иван с золотого с коня. Входит в избушку на курьих лапках, на собачьих пятках. Сажает его старушка за стол. Накормила, напоила, про горе - беду расспросила.
- Ах, бабушка! Горе мое большое, - говорит, - Иван. - Как мне быть? Где мне гусли - самоигры добыть?
- Я, родимый, знаю, где эта диковинка.
- Ой, бабушка, расскажи, моему горю помоги!
- Парень - красота, жалко мне тебя. Трудное это дело. Есть у меня сестра, а у нее сын Змей Горыныч. Так эти гусли у него. Не любит он духу человечьего. Боюсь, как бы он тебя не съел. Ну уж я постараюсь для тебя - сестру упрошу, тебе помогу. Вот мой двор, а посреди двора - дубовый кол. Привяжи к нему коня за шелковые повода. А я дам тебе клубочек, держи его за кончик. Будет он катиться, а ты следом иди. Вот идет Иван, а клубочек впереди катится. Приходит ко двору Змея Горыныча. Заперты ворота на двенадцати цепях, на двенадцати замках. Постучался Иван. Вышла старушка - мать Змея Горыныча.
- Ох, парень молодой, зачем сюда - зашел? Мой сын прилетит голодный, он тебя съест!
Отвечает ей Иван:
- Бабушка ты, старушка! Не спросила ты у меня, какая моя беда. Голодный ли я, холодный ли? У нас на Руси дорожного человека злым словом не встречают, добром привечают. Сперва накормят, напоят, а потом и разговор ведут.
Умилилась старушка его словам, повела его в избу. Накормила, напоила, про беду - горе расспросила.
- Не печалься, парень - красота, - говорит, - Я твоему горю помогу.
Уже полночь подходит, скоро Змей Горыныч прилетит. Надо Ивана прятать.
Старушка говорит:
- Ложись под лавку. Я буду сына встречать, тебя, парня, защищать.
Вот в полночь прилетел Змей Горыныч. Летит - земля дрожит, деревья качаются, листья осыпаются. Влетел в избу, повел носом и говорит:
- Русь - кость пахнет.
А старушка ему отвечает:
- И - и, сыночек! По Руси летал, Руси набрался, вот тебе Русью и пахнет.
- Собирай, мать, поесть, - говорит Змей Горыныч.
Выдвигает старушка из печи целого быка, подает на стол ведро вина. Выпил Змей Горыныч вина, поел сладко быка. Повеселел.
- Эх, мать, с кем бы мне в карты сыграть? - говорит.
Старушка отвечает:
- Я бы нашла, дитенок, с кем тебе в карты сыграть, да боюсь - вред ему от тебя будет.
- Уважу я тебя, мать, - говорит Змей Горыныч. - Никакого вреда ему не сделаю. Больно мне охота в карты поиграть.
Позвала старушка Ивана. Вылазит он из - под лавки, садится за стол.
- А на что будем играть? - спрашивает Змей Горыныч.
Сделали они между собой уговор: кто кого обыграет, тот того и ест. Начали играть. День играли, два играли, на третий день обыграли Змея
Горыныча.
Испугался Змей Горыныч, на коленки становится, просит:
- Не ешь меня!
- Ну что ж, - говорит Иван, - хочешь жив остаться, отдай мне гусли - самоигры.
Обрадовался Змей Горыныч.
- Бери! - говорит. - Будут у меня гусли еще втрое лучше!
Змей Горыныч Ивана наградил, далеко проводил. Приезжает домой Иван. Повесил в избе гусли - самоигры.
Запели, заиграли гусли. Лисица в цимбалы ударила. Кот песню завел. Гусак плясать пошел. Веселье началось. Хвалит старик Ивана, а братьев бранит, со гвора гонит.
Задумались братья: как бы Ивана очернить?
Старший брат говорит:
- Знаете что, ребята? Слыхал я, есть в заморском царстве Марья - королевна. Уж ее - то Ивану не достать. Пошли они к старику:
- Ты, батюшка, еще всего не знаешь про хитрость Ивана. Хвалился он нам, что Марью - королевну достать может.
Призывает старик Ивана.
- Тут братья сказывают, что ты Марью - королевну достать можешь.
- Ой, батюшка! Знать не знаю ничего о Марье - королевне!
Старик слушать не хочет:
- Ты мне не перечь! Ни к чему мне такая речь. Ступай немедля. Чтоб представил мне Марью - королевну!
Заплакал тут Иван, пошел к коню:
- Ой, конь мой верный. Вот беда мне какая!
А конь говорит:
- Это - беда не беда, впереди будет беда. Собирайся, хозяин, в дорогу.
Что Ивану делать? Забирает он с собой своего коня, гусли - самоигры, лисицу - цимбалку, кота - игруна, гусака - плясуна. Садится на корабль. Плыли - плыли. Приплывают к тому государству, где Марья - королевна живет.
Отец - царь пуще ока дочку бережет. Марья - королевна даже по двору гулять никогда одна не выходила. Распустил Иван паруса, остановил свой корабль против царского дворца. Заиграли гусли - самоигры. Ударила в цимбалы лисица - цимбалка. Запел кот - игрун. Пошел в пляс гусак - плясун. Заметалась по двору Марья - королевна:
- Ой, батюшка! Я такой музыки отроду не слыхала! Пусти меня на пристань - корабль посмотреть, музыку послушать.
Ну что стоит царю со своими слугами да сенными девушками ее просьбу исполнить? Упросила она отца.
Пустил он ее к морю корабль посмотреть, музыку послушать. А сенным девушкам приказал не спускать глаз с Марьи - королевны, чтобы беды какой не случилось.
Корабль у самой пристани стоит. На нем все окна отворены, людей не видно. Оперлась царская дочь на подоконник, заслушалась чудесной музыкой. Заслушались и сенные девушки.
Не заметил никто, как подхватил Иван Марью - королевну на свой корабль. И понесли их быстро паруса. Увез Иван Марью - королевну. Прибыли они домой. Обрадовался старик, в пляс пустился. Плясал, покуда шапку не потерял.
- Теперь буду жениться, - говорит. Марья - королевна отвечает:
- Нет, погоди! Сумел меня увезти, сумей и шкатулку мою с уборами унести.
- А где же твоя шкатулка?
- Стоит моя шкатулка под тем столом, на котором батюшка - царь обедает.
Призывает старик Ивана:
- Вот тебе задача: привези мне шкатулку Марьикоролевны.
- Ой, батюшка, не смогу я! - отвечает Иван.
- Ты, Иван, мне не перечь! Ни к чему мне такая речь. Привезти шкатулку ты должен.
И разговора больше нет. Пошел Иван к коню на совет:
- Ой, конь мой верный! Вот когда мне беда!
- Это - беда не беда, впереди будет беда. Ложись спать, утро вечера мудренее.
Встает утром Иван, седлает коня, отправляется в то царство, откуда Марью - королевну привез. Навстречу старик - побирушка. Купил у него Иван одежду с сумой за сто рублей. Переоделся нищим. Подъезжает к царскому дворцу. Вынул золотое перо, махнул им туда - сюда, стал конь золотой. Пустил его Иван в царский двор.
Выбежали царские слуги и сам царь с царицей. Стали золотого коня ловить, забыли в доме двери затворить.
А Иван проворен был. Вбежал во дворец, схватил из - под царского стола шкатулку и в суму положил. Выскакивает на двор, кричит:
- Не смогу ли я пособить?
Вскочил на коня, угодил ногами в стремена. Ускакал и шкатулку увез.
Старик пуще прежнего рад.
- Привез Иван шкатулку, - говорит. - На завтра свадьбу назначить.
Марья - королевна отвечает:
- Погоди - ка со свадьбой. Не все еще ты для меня сделал. Есть в море двенадцать кобылиц, пригони их мне сюда:
Призывает старик Ивана.
- Чтоб были мне двенадцать морских кобылиц!
Заплакал Иван и пошел к коню на совет:
- Ой, конь мой верный! Вот мне беда!..
Выслушал его конь и говорит:
- Теперь беда. Ну, что будет, то будет. Готовь двенадцать кож, двенадцать пудов бечевы, двенадцать пудов смолы и три пуда железных прутьев. Поедем к морю за кобылицами.
Приготовил Иван все это. Подъезжают они к морю.
Развел Иван огонь, поставил на него котел со смолой. Кожами коня уматывает, бечевой увязывает, смолой заливает. Когда он двенадцать кож намотал, двенадцатью пудами смолы залил, конь говорит:
- Смотри на то место, где я в море прыгну. Пойдут по воде белые пузыри, ты не тревожься: это я кобылиц из стойла выгоняю. А вот если кровавые пузыри увидишь, бери железные прутья и прыгай ко мне на помощь. Знай, что одолели меня морские кобылицы.
Прыгнул конь в море, а Иван сидит на берегу, на то место смотрит, где конь скрылся. Через два часа пошли по воде белые пузыри. Трех часов не прошло, выскочили на берег морские кобылицы, а за ними Иванов конь.
Глядит Иван, осталась на коне только одна кожа не порванной. Одиннадцать кож морские кобылицы погрызли, копытами побили.
Пригнал Иван морских кобылиц домой. Марья - королевна ему говорит:
- Ну, Иван, сумей теперь от них надоить котел молока.
- Ой, Марья - королевна, - отвечает Иван, - не умею я их доить.
А старик стоит и приказывает:
- Ты мне не перечь! Ни к чему мне такая речь. Дои кобылиц без отказа!
Пошел Иван к коню на совет.
- Не горюй, хозяин, - говорит ему конь. - Это дело нехитрое.
Принялся Иван за работу. Надоил от морских кобылиц котел молока.
Говорит ему Марья - королевна:
- Надо теперь молоко вскипятить. Как закипит ключом, скажешь мне.
Пошел Иван к коню на совет.
- Ой, конь мой верный! Какой мне приказ дают!
Велят молоко кипятить.
- Не бойся, хозяин, - говорит ему конь. - Делай так, как я скажу. Закипит молоко, велят тебе прыгнуть в котел купаться. А ты стой и слушай: как заржу я в конюшне три раза, тогда прыгай.
Вскипятил Иван молоко. Из края в край закипело, ключом бьет.
Доложили Марье - королевне. Идет она со стариком к котлу Тот ее и на шаг от себя не отпускает.
Говорит она старику:
- Надо тебе в кипучем молоке искупаться, тогда я за тебя замуж пойду.
Испугался старик:
- Нет, пускай сначала Иван испробует.
Говорит Марья - королевна:
- Ну, Иванушка, все ты для меня сделал. Исполни и это: искупайся в кипучем молоке.
Котел ключом кипит, молоко через верх выплескивается. Снял Иван рубаху. Стоит возле котла, от верного друга известия ждет.
Заржал конь на конюшне три раза. Тут Иван в котел прыгнул. Три раза от края до края проплыл. Вышел на свет живой, невредимый. И так хорош был, а теперь совсем красавцем стал: кровь с молоком.
Говорит Марья - королевна старику:
- Ну, прыгай теперь ты!
Прыгнул старик в котел, и развалились его кости. Иванушка с Марьей - королевной повенчались. Я у них была, чай пила. Они за мной ухаживали, меня оглаживали, а я им сказки сказывала. | Не совсем согласен насчтё "Звёздных войн". В последнем фильме после победы над императором ликуют все миры - огромные города-государства, а главные герои-победители празднуют победу на лесной планете вместе с маленькими медведеобразными существами. Это выглядит так трогательно: танцы на деревьях у костра, а в небе - фейеверки. И милая музыка!!! Вот это разве плохо? | Кир булычев подарил нам две инферреальные легенды нашего кино.И двух инферреальных девушек.Алису Селезневу,и Ниию.При том что фильмов по его сценариям было снято много наверно штук двадцать,но настолько врезались в память,настолько заставили задуматься и что-то изменить в себе лишь два.Соответственно Через тернии к звездам и Гостья из Будущего.Сам Кир Булычев в одном интервью по поводу этих фильмов говорил так.Наша главная задача сейчас в эпоху нтр донести до зрителя мысль что он должен идти в просторы космоса не разрушителем,не агрессором,но рачительным хозяином,с идеями мира добра и справедливости ко всем галактическим соседям.И такми-же рачительным хозяином должен быть он и здесь на земле.Дорогие мои не умиляя заслуг американской кинофантастики я не променяю и сто набитых суперэффектами к примеру звездных войн на короткий эпизод в терниях.Помните когда когда земляне после очистки Дессы танцуют под первым дождем...У меня хорошая работа!Нашел бы я хоть один такой эпизод в американской кинофантастике и мнение бы мое измениось...УВЫ,УВЫ Фильмы молитвы,фильмы заклинания Давайте жить по заповедям милосердия,добра и любви.Никто уже не снимет так,никто.Советский кинематограф не умер,он живет в наших старых фильмах и продолжает свою воспитательную миссию. | Из достоверных источников знаю как много из задуманного авторами не получилось.Бюджет фильма был нещадно урезан почти в два раза,следовательно образ Москвы будущего по этой причине поблек и превратился в картон.Пострадал космический зоопарк,и задуманные изначально Склиссы,бронтозавр Бронтя и иные представители космической фауны уступили место облезлому козлу.Но фильм от этого хуже не стал нисколько и до сих будоражит воображение.А все по причине того что творец (режиссер)вложил в него без остатка свою душу.Современным бы режиссерам такому поучиться.И с лиловым шаром была таже история,он задумывался не менее ярким и красочным по части всяких чудес и приключений чем Гостья.Но опять же порезанный бюджет сделал свое дело,из фильма напрочь улетели гигантские бабочки,мамаша птенца Рохх,и вполне себе приличных размеров дракон. | Это совершенно очевидно дорогие мои что Коля попал не в наше очевидное будущее а в какой-то альтернативный виток времени.А там в отличии от нашего ход времени шел иначе и потому в 2084ом году все ещё существует Советский Союз.Потому-то дорогие мои Алиса она не только пришелица из будущего,она пришелица из альтернативного будущего.Потому то и носит она пионерский галстук ничуть не удивляясь ему и завязывает то его правильно вы заметили?Коле несказанно повезло что попал он именно в этот виток реальности классный и красивый.Ибо на минуту представить прилетает он в реальность остановившуюся в развитии на уровне 90ых годов двадцатого века.И там ему пришлось бы убегать не от пиратов а от рэкитиров каких нибудь и схлопотал бы пулю точно.Но еще профессор Весельчаков (2020-2088г.г) той реальности доказал что витки времени дробяться так что путешественник во времени ни имеет никакого шанса попасть именно в ту эпоху в которую устремляеться.Следовательно Коле повезло попасть именно куда нужно,а с ним и нам с вами.И история про девочку из будущего еще будет будоражить сердца и умы девчонок я верю!Виват Алиса!Виват создатель гениальных миров Булычев!Виват Коля!Легенды не умирают! | Отрывок из повести Нежный Апокриф глава восьмая куда он понес бесчувственную девочку?...
Сразу за дверью к изумлению Наташи обнаружился обычный,пустой дворик заключенный в коробку скучных типовых пятиэтажек.Посередине двора заколоченный,приготовленный к сносу дом.На скамейке недалеко от него одиноко сидел человек в новомодном замшевом пиджаке и читал книгу,очень сосредоточенно,или же делал вид что читает.
-Здравствуйте,-сказала ему Наташа,подойдя.
-Здравствуй,коли не шутишь.
-Не шучу.Скажите,тут не пробегал мужчина а с ним бесчувственная девочка?
-Девочка?-переспросил мужчина,закованный в замшу.-А какого возраста она была?
-Моего возраста,-сказала Наташа.-А за ней должен был гнаться старик.Но не знаю в каком виде.
-Гнался говоришь?-спросил мужчина.Очень странно.А зачем они гоняют друг друга.Девочка что-то натворила или как?
-Нет,она ничего не натворила.Это тот кто за ней гнался натворил.
-Нет,никто ни пробегал...
Молодой человек врал.Десять минут назад он увидел,как во двор вбежал старик в домашнем халате нараспашку открывающем хилое,голое тело,но при том под мышкой старик тащил бесчувственную девочку лет примерно четырнадцати одетую в школьную форму.
Мужчина сразу заподозривший что здесь вероятно снимают скрытой камерой кино про похищение ребенка сделал движение которое не понравилось старику.
-Ты чего?спросил тот,-нарываешься?
-Я удивился мужчина,-я только хотел...
Старик подошел к заколоченному двухэтажному флигелю и отодвинул доску в окне первого этажа.Оглянулся.
-Итак что ты видел?
-Я ничего не видел,-ответил мужчина.Лучше не вмешиваться когда тебя не просят.А то мало ли,прирежут ещё.-Нет,Ишутин ты видел.Тут сейчас одна девчонка побежит.Она тебя спросит,не видел ли ты меня.Так вот,сделай так что-бы она полезла за мной в этот дом,и я щедро тебя вознагражу,ладушки?Старикашка расхохатался и скрылся с девочкой внутри дома...
Человек в замше решительно пошел через двор к воротам.
-Он что-то знает,-сказала быстро Наташа,-но скрывает.
-Я поговорю с ним,-сказал Морис,-мой черед,Гостью из будущего я видел,подонка этого как и ты терпеть не могу.
Морис преградил мужчине путь и в этот момент Наташа увидела что он больше не рохля,глаза горят,кулаки сжаты,казалось сейчас он треснет Ишутина изо всех сил по уху.
-Морис не нужно,-испугалась Наташа.
-Стыдно,-сурово произнес Морис,-у вас на глазах здоровый старикан тащит бесчувственную девочку,а вы от страха пытаетись скрыть это преступление.
Наташа встала рядом с Морисом и сказала тихо словно по секрету.
-Вы ничего от нас не скроите,каждая ваша мысль нам известна,он поймал бесчувственную девочку?
"Ведьмарка подумал Ишутин.-Ещё издеваеться,все знает и издеваеться,знает же что понесли её в заколоченный дом посреди двора.
-Все,-сказала Наташа Морису.-Отпускай.Он нам больше не нужен.Старик унес Галю в заколоченный дом посреди двора.
-Топай отсюда,-сурово произнес Морис,-пока я тебя по уху не треснул.
-Вот не думала,что переживу выдуманные приключения наяву,-сказала Наташа,-и даже Ишутин такой-же как в кино.Ну что в дом?
Едва Наташа взялась за ручку двери заброшенного дома как её кто-то окликнул по имени знакомым голосом.
Наташа оглянулась и увидела нескольких ребят и девочек в школьной форме,в пионерских галстуках.В некоторых из них было что-то неодолимо знакомое.
-Экспертизники?-наконец дошло до нее,-но как?!!!!
-Мы к тебе на помощь,-сказала пионерка Карелия,-можно?
По возрасту ребята были года на четыре младше.Класс шестой.Среди них Ната сразу почувствовала себя пионервожатой.
-Спасибо,-обрадовалась Ната,-но все так чудно,и я не могу сразу все осознать и понять.
-А все просто помоему,-ответила Карелия,-Сольвейг сейчас имитирует для тебя одно из приключений Алисы,ведь именно его ты играла в кино.
-Но зачем?!
-Зачем?Ты опасна для него.Ты имеешь к вирусу ярости имуннитет и ему нужно уничтожить тебя физически.Будь осторожна Ната,особенно там внутри дома потому что все вокруг мираж и обман.Первой в окно,которое было у самой земли,острожно влезла Наташа,за ней Гарик Гагарин,Карелия,Добряк,пионер-сталкер Жорик,и последним Морис похряхтывая и проклиная обьемный живот.
Они оказлись в большой,пустой комнате,оклееной голубыми выцветшими обоями.Дверь в коридор была открыта.Наташа на цыпочках вбежала туда и тут же в ухе зазвучали далекие встревоженные мысли."Куда задевался Сольвейг?зачем оставил меня одного?нужно бы скрыться...почему так тихо?"
Из двери ведущей очевидно в подвал вышел крепкий толстяк как две капли похожий на Булычевского Весельчака У,слуга и бомбардир Сольвейга,он угрожающе зашипел на ребят.Но Ната и опомниться не успела как Гарик торпедой пролетев по коридору врезался что-было силы в обьемный живот толстяка (вот где пригодилось его умение летать!)Толстяк от толчка проломил забитое досками окно.У окна на улице в это время стоял Ишутин в котором внезапно взыграла совесть и он вернулся хоть чем-то помочь храброй девочке но не знал чем.В этот момент доски,коими было заколочено окно первого этажа разлетелись с треском,и нечто большое,круглое,и тяжелое вылетело наружу и шмякнулось у его ног.Ребята поспешили вниз в подвал откуда так стремительно вылетел злодей.В полутемном подвале Ната с трудом разглядела на полу измученную Галю.
-Галя,что он с тобой сделал?кто он?
-Не знаю,но он называет себя Сольвейг,и умеет менять обличья,-ответила девочка.Натка берегись,ему нужна ты,он использовал меня как приманку,зачем ты добровольно пришла в ловушку?
-Мы ничего ни боимся,-сказала Наташа.-Нас много,он ничего с нами не сделает.
Но она ошиблась.Сзади раздался голос.
-Пионеры,едрит-кудрит!попрошу не двигаться.Эта девчонка права Наташа.Надо было сразу бежать а не заниматься спасением этой дуры.Никогда не заботься о других-обязательно проиграешь,иди же сюда моя новая королева!Ребята обернулись.В дверях подвала стоял старикан Сольвейг но в образе космического пирата Крыса.В трехпалой руке поблескивал бластер.
-Сюда,сюда,-поманил он Нату пальцем,-мне нужна только ты Наташа,только ты и тогда твои друзья остануться живы!Ну долго я ещё буду ждать!?
-Возьми,догони,-буду твоя,коль догонишь,-пошутила Наташа.
В этот момент Добряк зашедший сбоку бросился на Сольвейга.Правда не совсем удачно,потому что был плохим спортсменом.Сольвейг успел выставить локоть.Добряк ударился об него,пистолет дернулся и выстрел пробил потолок.В этот момент в бой вступила юная Карелия.Подпрыгнув она повисла на рукаве пирата.Ната удивляясь самой себе взлетела как птица,умудрилась дотянуться до поднятого кверху пистолета и уже падая,вывернула руку злодея так что тот выпустил оружие.И тут все навалились на Сольвейга так что тот просто исчез под грудой своих врагов.
-Ой,-вскрикнула Карелюшка,-он ускользает!
В полутьме подвала все увидели,как Сольвейг превратился в скользкий,упругий шар и покатился в угол где неожиданно для всех открылась вращающаяся воронка портала.
-Не двигаться Сольвейг!-сказала Ната целясь в шар бластером,-не то стреляю!Но шар не послушался,и игнорируя её слова мгновенно исчез за туманным маревом переходника.
-Ната,не ходи за ним!-вскричала Галочка,-он только того и хочет.Убить тебя,носительницу имунитета против чумы ярости!не ходи!он боиться тебя,он жаждет твоей смерти!
-Спасибо вам ребята,-сказала Наташа обратившись к юным экспертизникам,-за помощь,за все,но зло должно быть наказано и пленено,потому я иду за ним...
Так-же отрывки из этой повести вы найдете на Лиловый шар киноэксперт.РУ
С огромным уважением Алекс Поздеев.
| В 2008-2009ом году мной была написана повесть "Нежный Апокриф"героиня которой Наташа Гусева да та самая дорогие мои,потому что я имел в виду именно ее,но живущая в паралельном земле мире все жители которого созданы фантазией правящего там Кира Булычева.Наташа переживает массу необыкновенных приключений и конечно-же в итоге встречаеться с самой Алисой Селезневой,правда только на короткий миг,потому что их вселенные разбегаються навсегда.В повести этой звучат мотивы некоторых произведений Кира Булычева правда переосмысленные мной,перечислю конкретно.
Сто лет тому вперед,Лиловый Шар,Спасите Галю,Другая Поляна.Вкратце сюжет таков,пушкинист Морис Долинин попадает в паралельный мир живущий по законам Кира булычева,мир тот напоминает явно будущее из Гостьи,светло,радостно,свежо,дышиться легко,мир радости и высоких технологий,мир необыкновенно прекрасный.Морис несмотря на то что ему сорок лет влюблен в Наташу,он бредит ею,потому узнав что она в космозоо чтает мысли некоторых загадочных животных спешит туда.Одновременно космический негодяй Сольвейг с сообщником толстяком Таратоном прибывает туда что-бы украсть Наташу и миелафон.И начинаеться череда невероятных приключений!будут еще орды зомби зараженных вирусом вражды,схватка с пиратами в заколоченном доме,путешествие в эпоху легенд,и многое другое.А в финале прощаться со всеми будет не Наташа вовсе, а сам Кир Булычев.Он посмотрит на всех своих героев,скажет прощайте и выйдет из комнаты навсегда.Уважаемые Алисоманы и преданные поклонники Булычева мне очень хочеться что-бы вы прочитали эту повесть.Вот мой телефон 8-904-303-51-17,если она вас заинтересует я вышлю ее вам почтой,собственно она и писалась как подарок вам.Сколько себя помню я мечтал переосмыслить Сто Лет Вперед,ну не хочет эта умирать во мне,она будоражит меня,волнует,я болею этой историей,как впрочем и всем творчеством Булычева в целом...
Но Наташа не подозревала что мужчина врал.
Десять минут назад он увидел,как во двор вбежал странный старик в домашнем халате нараспашку поверх футболки,под мышкой старик тащил бесчувственную девочку лет примерно пятнадцати.
Мужчина сразу заподозривший что здесь вероятно скрывают скрытой камерой кино про похищение ребенка,сделал движение которое не понравилось старику.
-Ты чего?-спросил тот.
-Я удивился мужчина,-я только хотел... | Прекрасный детский фильм. | Freddy если честно, то как раз твое сообщение мне кажется описывает что то фантастическое. Я учился в обычной школе Ленингрдской области. И ничего описанного тобой у нас не было. Была дружба, помощь друг другу, были конечно и драки, но кто из парней не дрался, да и бывало куривали.... Хотя на момент выхода фильма я и был чуть старше тебя, мне было 12 лет... но все же мы учились в школе, можно сказать, в одно время... поэтому если у вас в школе было так как ты описываешь, то мне очень жаль тебя... надеюсь что такая школа не сильно повлияла на твое будущее (в отрицательном смысле) | Боевой Слоненок, а я учился в обычной школе и во многом соглашусь с Фредди! | Боевой Слоненок, Фредии просто помладше. Когда Вы были старшеклассником ему было 9 лет. Вы учились еще в застойной советской школе. А он - уже в перестроечной, когда "возжи отпустили". Да и не до того уже тогда взрослым стало. Не до детского воспитания. | Иванов, ни к какому светлому будущему ни Вы, ни я не касались. вся страна из десятилетия в десятилетие жила по принципу "а вот когда-нибудь наши потомки заживут хорошо!". Простой развод на доверии. Руководство то уже жило, как люди, а остальных разводили. Но фильм тем не менее хороший, ибо сказка плохой не бывает. | Фредди просто со школой не повезло. Я лично учился в обычной (не спец-) школе, хотя и неформально считавшейся образцовой. Никаких ужасов, описанных товарищем, не было. Понятно, что все не ходили по струночке, но и бешенных скачек не было. Соседняя школа была не образцовой и учили там намного хуже. Но такого состояния (Дикие свистопляски на переменах, с драками, погонями, разнузданными играми. В большинстве своем тупые, ленивые и распущенные ученики, портящие учебники, ломающие оборудование и приборы, враждебные любой интеллектуальной деятельности. Разбитые, исписанные и изрисованные изощреннейшей похабщиной туалеты. Жестокая дедовщина, грубое насилие старших над младшими. Разнузданные, тупые и матерящиеся старшеклассники, для которых высшей доблестью было тайно от учителей покурить в туалете или за крылечком школы. Воровство и порча вещей в никем не охраняемых рараздевалках) там тоже не было.Я как раз был старшеклассником в момент выхода фильма - тупых и разнузданных было от силы 2-3 человека в классе. Ну покуривали втихаря. Ничего криминального. Детей особенно влечет ко всему запрещенному. Потом точно так же и побросали. И столовая была чистая, теплая и с нормальными столами. В общем, надеюсь, что это просто человеку не повезло со школой. Но скорее всего это грубый поклёп. | Я, возможно, ровесник Фредди или чуть-чуть старше его. Было всё, и такое, что не хочется вспоминать. Но фильм всё равно правильный. И тогда, и сейчас шла борьба за лучшее будущее и за гуманизм в человеке. Алиса - светла и человечна. Я видел таких людей. Есть они и сегодня. Они наследуют землю. С Новым годом всех | Знаете что? Это тот Советский Союз 1984г. из фильма и есть "гость из будущего". Когда он еще вернется теперь? Через 500, через 1000 лет? И Алиса с ее глазами - оттуда же из СССР, из этого "прекрасного далеко" с чистыми и добрыми людьми. Радует одно, что мы успели хоть немного пожить в то время и прикоснуться к этому светлому будущему. Чтобы не забыть и рассказать детям. | Гениальный фильм! Я читала много отзывов, где возмущаются отсталыми спецэффектами. А почему в картинах будущего должно быть много спецэффектов? И в "Гостье" будущее кроме флипов и автобусов ни чем не отличается от 80-х годов. А если задуматься, то в картинах будущего ли показано Прекрасное Далеко? Нет, в Алисе! В ее волшебной улыбке и глазах. Вот то будущее, к которому мы должны стремиться - чистому и светлому. | Извините, в спешке пропустил свое имя. | Предыдущий автор выплескивает на нас всё свое негативное мироощущение. Спасибо ему за искренность. Я его понял. Начинал жить он в самую гнилую горбачевскую эпоху. В 1984г. ему 9 лет, и вряд ли секс его тогда интересовал. А все школьные годы его проходили во время нарастающей горбачевской деградации. Тогда деградировало абсолютно всё. За его словами целое изувеченное морально поколение… О детях тогда никто и не думал. Вот что, оказывается, они тогда чувствовали! жуть. На самом деле в 84г. все это уже исподволь накапливалось. Но с этим я помню еще не мирились. А с приходом Горби все как-то даже воспряли, мол, с молодым лидером сейчас горы свернем. Свернули… Мне фильм понравился, хоть я учился тогда в старших классах (8 или 9) и как бы перерос героев фильма, но в нас успели «заложить» и космическую романтику и другое. А малыши тогда были счастливые, помню, беззаботно носились на переменах весело, и грустных что-то не припомню. Во всяком случае тогда абсолютно точно такой безысходности не было. А вот через пару лет у нас в институте уже все киоски были завалены самиздатовской порнухой … конечно, на фоне такого киоска Алиса уже смотрелась бы СМЕШНО и излишне СЛАЩАВО. Не жизненно. И не нужна была такая Алиса для нового будущего – будущего рекитиров и проституток. | Этот фильм - "лебединая песня" хорошего Советского, да и всего Российского кино. Мне было всего 9 лет, когда он вышел - и, хотя я не видел еще тогда иностранных фильмов, этот фильм вызывал у меня отторжение прежде всго своей СЛАЩАВОСТЬЮ. Особенно там, где показаны отношения между ребятами в тогдашней обычной советской школе. В этом отношении фильм был действительно фантастический - казалось, что Булычев с Арсеновым живут в каком-то своем мире и не видят окружающей действительности - и именно это казалось издевательством. Я учился в Москве, у меня была ОБРАЗЦОВАЯ школа. Что она из себя представляла ? Дикие свистопляски на переменах, с драками, погонями, разнузданными играми. В большинстве своем тупые, ленивые и распущенные ученики, портящие учебники, ломающие оборудование и приборы, враждебные любой интеллектуальной деятельности. Разбитые, исписанные и изрисованные изощреннейшей похабщиной туалеты. Жестокая дедовщина, грубое насилие старших над младшими. Разнузданные, тупые и матерящиеся старшеклассники, для которых высшей доблестью было тайно от учителей покурить в туалете или за крылечком школы. Воровство и порча вещей в никем не охраняемых рараздевалках. Злые, свирепые, отмороженные и не менее тупые учителя, по натуре ничем не лучше надзирателей в зоне. Обращаться к ним за какой-либо защитой или справедливостью было равносильно обращению к каменной стене. Холодная, пропитанная вонючими запахами столовая с шатающимися столами. Интеллектуальным потолком для 95% учеников были рассуждения о сексе (компетентность в этом вопросе была признаком ОСОБОГО эзотерического знания), об американских фильмах, посмотренных у кого-то на видео, об вкладышах в импортные жвачки (на них шла азартная игра), ну и о рок-музыке и спиртном - когда постарше. Мне крайне сложно было верить - что это и есть будущее великого СССР, что эта разнузданная братия, едва закончив школу, станет интересоваться чем-то посложнее секса. Был крайний диссонанс с теми высокими идеалами, внушаемыми нам на уроках и в СМИ (в т.ч. в этом фильме) и тем, что я видел каждый день в повседневной школьной жизнью. И предчувствие меня не подвело - не прошло и 10 лет - и вся эта братия, как только ей дали послабление, взорвала изнутри великую страну, да и великую Россию, надо сказать. И оставила после себя гниющие ошметки, в которых мы сейчас живем. И когда сейчас показывают запредельное, уже криминальное насилие между учениками в нынешних школах (и удивляются - откуда это в детях ?) - я совсем не удивляюсь - предпосылки этого были уже в 1984 г., только правда еще не убивали, догола не раздевали и наркотой не травились. Поэтому мне, еще мальчику этот фильм еще в 1984 был СМЕШОН - особенно как ученики рассуждают о космосе, о высоком, заботятся о судьбе миелофона, легко отказываются от материальных выгод, чтобы не подвести товарищей, а в будущем (Ха-ха-ха, (С), робот Вертер) даже изучают спутники в школах. НИЧЕГО этого уже в 1984 г. большинству нашей молодежи было НЕ НУЖНО - она вся была оболванена советской идеологией и растлена западными ценностями. Ей была нужна сытая, беспечная, жизнь на уровне животных инстинктов, "человека потребляющего", "без напрягов" - то, что мы каждый день видим сейчас на улице (и в телевизоре). Она была насквозь пропитана материалистическими ценностями, и НИКАКИЕ высокие материи ей были не нужны. Кстати, у этой молодежи этот фильм вызывал еще бОльший смех чем у меня - это был гомерический хохот вполне приземленных сытых хм... свиней на душевными терзаниями каких-то интеллигентов. | фильм снимался если не ошибаюсь в 1986 году,на два года позже "терминатора",ну такой отстой в спецэффектах могли позволить себе только те "специалисты" СССР,которые умудрялись на некоторых приборах делать черные надписи на черном же фоне,блин,не то руки,не то мозги не из того места.. ,да фиг с ними,весь фильм держится чисто на наташке,а точнее на ее взгляде,вобще этот фильм можно было б вообще не снимать,а наташку вставить в"приключения электроника",сюжет покруче замутить,типо любовь робота к девочке из будущего,вот и получился б экшн часов на пять! | Да-да-да! Так всё и было! Пираты потом всё-таки сбежали и поняли, что надо не гоняться за прибором, а менять будущее. С их-то способностями! И Весельчак У «перекинулся» в Ельцина, а Крыс – в Горбачева! Ведь они даже внешне! А по поведению– как совпадают… В результате будущее Алисы просто пропало, и никто ничего не успел сделать… | Крыс и Весельчак У - самые настоящие злодеи. Они и жестокие, и коварные, и подлые, и так далее и тому подобное. И они вряд ли могут вызывать у зрителей симпатию. Это довольно странно, так как в советском кино редко встречаются настоящие злодеи. Вот мыши из "Приключений кота Леопольда", Волк из "Ну, погоди!", Трус, Балбес и Бывалый из фильмов Гайдая - это другое дело: они играют за злодеев, но не являются образцами жестокости и коварства и вполне могут симпатизировать зрителям. А Крыс и Весельчак У - это исключение из правила. | Мистр логичен и может быть прав, и это даже кое-что объясняет! Т.е. не хотели говорить правду о будущем, чтобы никого не пугать. Не быть жестокими. И песня в конце со словом «жестоко» это вроде бы подтверждает. Можно принять и эту версию. Но мне ближе другая. Мне ближе версия с развилкой времени. Почему? Герои много косячат, как сказал Мистр. А почему? А потому-что они живут в обустроенном обществе. Косячат потому что столкнулись с ПОСЛЕДНИМИ пиратами во вселенной. Не привыкли к ним. Это им извинительно. Все доверяют друг другу. Всё открыто, нигде никаких замков. И никакого КГБ 21 века. Вот тут то один злодей и может всё перевернуть (в условиях потери бдительности доброго общества). Т.е. для себя я взял другую версию. То будущее тех ребят состоялось и оно осталось светлым. А мы оказались в развилке времени, куда нас забросили пираты (или их близкие сообщники). Потому что в этом (нашем) будущем у этих пиратов хорошие перспективы, Весельчак У будет как Джабба из Звездных войн. ( а в алисином будущем – они последние жалкие реликты). Т.е. только им (пиратам) в Мире К.Булычева это выгодно. Значит – они и создали развилку времени и отправили наш мир в сторону от алисиного будущего. Алиса не врала, она просто не знала... Вот это - логичней чем теория Мистра. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Облако-рай
DVD
Трагикомедия
1991 г.
СССР
Цена: 155 руб.
|
|
|