» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Любовь и голуби`: | До коварной Раисы Вася не смотрел на других женщин, даже на курорте? | А какую травму Вася получил? Органа движения? | Краткое содержание:Вася встретил роковую женщину и влюбился.Разве влюбился, не по пьяни завертелось? | А Раиса молодец!Сохранила все свои волосы, не седая. | Райка противная,но Надюха тоже не подарок. | Послушает еще кто-то бредни коварной Раиски и в самом деле обратиться к хиллерам? | Гурченко - не актриса,а фейерверк,но..стартовала она для этой роли,выглядит старше Вами,но лучше ее никто бы не сыграл. | Трус Вася все таки и подлец. | Собрала бы Раиса Захаровна народ,прочитала бы им лекцию,может и свободного мужика нашла. | А голуби вообще-то птички далеко не безобидные,могли бы Васю и из ревности заклевать до смерти. | В следующий раз на курорт голубки поедут вместе...Надюша всем Раискам волосы повыдергивает. | И будут теперь Васенька с Наденькой как два голубка и будут у них любовь и голуби. | Эх, дядя Митя,дядя Митя! Зачем Вы нас покинули,на кого оставили?Разве есть сейчас таланты Вашего масштаба?Такой рубец у нас теперь на сердце... | Вася поздней осенью тепло одетый,а Наденька по летнему щеголяет.Любовь греет. | Буква "Л" два раза напечаталась, что такое "хилеры" знаем? | Почему "Любовь и голуби",а не "Любовь и хиллеры"? | Все посты Мастера жанра на разных ветках киносайта - написанных словно по трафарету - оказались галимым фуфлом. Под стать им и сам Автор. Спасибо за правду, Анна. | Нужно применить серые клеточки. | А что Вася первый мужчина, на которого Раиса Захаровна обратила внимание? | Раиса Захаровна любила много Вась, любила этого Васю, полюбит и следующего. | Позвонила Владимиру Валентиновичу (Меньшову). Мы знакомы. Попросила его прочитать пост автора:Мастер жанра. Он прочитал его наполовину. Сказал, что нет времени читать инетовские выдумки больных людей. Или тех, кто таким образом развлекается в Сети. | Я свел Володьку Гуркина в Вовкой Меньшовым. Пьеса эта была известна давно, И Нинка Дорошина играла ее в "Современнике". Вова видел меня в главной роли, но я был занят сразу в трех фильмах, снимался в ЧССР, только из уважения к Меньшову согласился сыграть в эпизоде на юге. Вечером собрались в номере у Вовки, пришел Саня Михайлов, Люся Гурченко, приняли на грудь неслабо. Саня расспрашивал меня про Питер, не смогу ли порекомендовать его в БДТ, где я тогда играл. Люся была серьезна, рассуждала о своей роли. Однажды уложили Сашку в постель, он перебрал малость, пошли втроем на пляж. Читали стихи, ели барабульку, запивали отличным местных пивасом. Уже позже по просьбе Володи я приехал в Карелию, где, в основном, снималась картина. После финальной съемки устроили банкет прямо на съемочной площадке. Я с Янкой Лисовской акауратно удалился, а когда вернулись, стоял дым коромыслом. Игорешка Лях немного расшалился, поспорил с дядей Сережей Юрским, пришлось успокоить. В общем, все было отлично. | А животных Раиса Захаровна любит, например,голубей? | Это ты к чему, чудик? | Заманила Раиса Васю, а вот удержать не сумела.... | Раиса Захаровна в кафе пьет кофе, видно, что чашка треснутая. | Роковая женщина Раиса Захаровна на курорте смогла привлечь только простачка Васю.Более солидный кавалер ей не по зубам. | Вы что хотели бы, чтобы он зачет по стрельбе из Макарова в деревенской хате выполнил? Или рытьё окопа в полный рост в огороде? | Васенька после встречи с коварной Раисой понял,что его голубка Наденька. | "Цветной" - это про другое. Лучше поговорим о перевоплощении. | Ну и добавьте в этот список термин "цветной". | Нигра(негр, ниггер, черномазый)— уничижительно-ласкательное сленговое обозначение человека негроидной расы. | А что такое нигра? | Нигра не смог бы так ПЕРЕВОПЛОТИТЬСЯ... | Юрский в роли колхозника - большей пошлости не придумать, еще негра нашли бы | Главная фраза фильма:"Орган движения они лечили.Пообрывать бы ваши органы движения к чертовой матери!" | Это не фильм. Это КЛАССИКА!!! ШЕДЕВР !!!
Я сам с деревни и жил среди таких людей
70-80 годы Советского периода. | Много слыхал об етом фильме еще с момента выхода, но посмотреть не приходилось. Наконец-то посмотрел. Хороший фильм, в чем-то действительно и отличный. Перечитал все предыдущие комментарии. Согласен, что Дорошина прекрасна, сам узнал ее только в середине фильме и н емог поверить, что ето та женщина из По Семейным Обст-м. Чудесное перевоплощение. А крики, так многие женщины так и общаются, криком. Возраст Теняковой можно раскусить по ногам, молодые ноги. Леня как из жизни, встречал таких не раз, особенно в селе и в армии. Хороши и Михайлов, и Гурченко, и конечно Юрский. Насчет афоризмов, скажу честно не помню, чтобы слыхал их в жизни. Ето при том, что сам етим увлекаюсь и с друзьями в ин-те да и до сих часто разговариваем цитатами из фильмов. Но цитат из етого не припомню. Нек-е из них правда хороши и могут быть обшеупотребительными, а нек-е звучат только в контексте фильма. Если так глубоко копать, то действительно Меньшов как Нострадамус какой начинил етот фильм разными предсказаниями да предвестиями. Я так не задумывался, но возможно что-то в етом есть. Никто кстати не упомянул факт включения как фоновый музыкальный номер песни Высоцкого, по моему Моя Цыганская, на французском. Тоже наверно что-то символизирует. Вообшем, фильм мне понравился, но пересматривать если и буду, то не скоро. | Мирьям, Вы пишите: "как Васю тянет от непонимания жены к голубям". Это типичная ошибка в понимании взаимоотношений вообще муж-жена. То, что называют "непониманием" на самом деле раздувание огня в семейном очаге.
Это химия отношений мужского и женского. Как я уже писал - это демонический накал, вдыхание демонического духа, который заповедовал Бог Адаму и Еве. Женщина привязана к мужу и раззадоривает его на конфликты. И конкретные Василий и Надежда живут именно по этим Божьим законам, как и все земные супружеские пары. Молодым девушкам, вступающим в жизнь - надо уметь раззадорить мужа. Именно скука отношений, особая их райская, как они думают, правильность без вот этого элемента задора явилась причиной ухода мужа (актёр Фатюшин) из семьи за другой женшиной в фильме "Два берега" 1987 год. Первая часть фильма, которая, правильно Вы, Мирьям, говорите, описывает семейную жизнь Василия, показывает нюансы, почему Василий в итоге вернулся к Надежде. Ведь здесь тоже был соблазнение чем-то необычным, отличным от привычной скуки, как он думал. Но рутина семейной жизни оказалась не совсем рутиной, а именно жизненно важной подпиткой для Василия. Так что первая часть очень важна в плане объяснения что-да-как-да-почему. Фильм "Любовь и голуби" самый сексуальный Советский фильм - Надежда - это одни сплошные женские гормоны без стыда.
| Кстати в кадре, где Василий подсматривет в окно своего дома, Надежда строчит на машинке, а Люда смотрит телевизор, звучит фраза из "Москва слезам не верит": "А ты не грусти, всё ещё будет хорошо. Поверь мне. В сорок лет жизнь только начинается. Это уж я теперь точно знаю. Ну прощай". Эту сентенцию Екатерина говорит Родиону при встрече-реванше на Гоголевском бульваре. Запал этого реванша и есть ниточка к фильму "Любовь и голуби". Василий со страстью катарсиса танцует фигуру кадрили под фонарем. Здесь он в таком же положении как и Родион. Надежда берёт реванш над Василием. И "жизнь только начинается", когда Надежда и Василий ждут ребёнка.
| Самый глубокий и загадочный Советский фильм. Меньшов зашифровал там судьбу России на несколько десятилетий вперед.
Во-первых, образ Раисы Захаровны - это не только состояние современной фильму власти, но и запал на будущее. По Меньшову перестройка проистекает именно из власти, из её недр. Наследование идеям революции - портрет Буденного в квартире Раисы Захаровны. Её суровые оздоровительные ограничения в питании - это идеология, вступающая в фазу маразма с её верой в филлипинских врачей и экстрасенсов. Пребывание Василия в квартире Раисы - это временное его очарование перестройкой. То есть это намного дальнобойная метафора, чем думалось тогда. Возврат к жене, детям, голубям - это возврат к духовному народному. Распустившиеся лубочные цветы на сухих осенних деревьях при известии о беременности жены - это послеперестроечное возрождение. Что греет душу мужикам? Воспоминание об Армии, о былых победах - проводы сына в Армию, когда три поколения соединяются в общей цели. Два народных мужских образа - Василий и Дед - это две народные ипостаси - духовность с элементами наивности и народная хитрость вкупе со смекалкой. Две народные пары - это борьба женского с мужским. Вернее тайна соотношения и Бытия полов - женское начало борется с основной чертой данного мужа и тем самым её высвечвает и раззадоривает, что идёт мужику только на пользу. Надежда воюет с духовностью Василия, а Баба Шура воюет с хитростью своего Деда Мити. Вот где кроется народное крылатое выражение (Неспящие, я подтянулся :)), поправьте меня, пожалуйста, если нет) - "муж и жена одна сатана". Война внутри семьи - это наоборот обретение и оттачивание мужского характера - на заметку дамам, которые верят женатым мужикам, что им в семье плохо и их не понимают. Это сладкие сатанинские, демонические игры. Бедная Раиса Захаровна столкнулась с народной стихией. Квартира Раисы заселена химерами и перегружена идеологически и культурологически. Это случай, когда надо изучать обстановку, останавлвая кадры, благо сейчас есть видео. Во-первых, она маловата для мужика. То есть народ, мужика, хотят уложить в прокрустово ложе идеологии и культуры. Василий вечно там на что-то натыкается. Картины и картинки, висящие в квартире Раисы Захаровны поражают эклектикой своего сочетания - тут и фотокартинки полуобнаженных в купальниках заграничных див в прихожей - место для второсортного искусства. В комнате висит абстрактный портрет самой Раисы внутри лампочки в окружении бабочек - довольно высокий авангард. Рядом - грамоты с социалистической символикой - знамена. По другую сторону от двери на кухню висит некая абстрактная графика. Над кроватью иконы и керамическая тарелка, выполненная в народном стиле. И скромненько так на кроватной полочке шаббатний подсвечник с двумя красными свечками. Из музыки она слушает Элегию Маснэ. Портрет Буденного и шашки крест накрест на красном знамени. А рядом с портретом Буденного опять-таки интересная абстрактная цветная графика. И всё это дополняет кактус и старинная прялка, возле которой Раиса читает газету. Пространство жизни явно давит идеологически и культурологически. Намек на хаос и отсутствие общей программы. Тот хаос, что был тогда в 1984 году - это ещё не хаос, здесь явный намек на будущее. А мы всё ищем откуда это все да как. А вот отсюда из квартиры Раисы Захаровны. А Василия тянет и всё к Надежде. Раиса не понимает куда тянет, она готова аккумулировать и выражения Василия типа "Ёшкин кот", но уже лимит исчерпан. Интересно, что Раиса называет Надю Горгоной - той, от взгляда на которую стынет кровь и человек обращается в камень. В этом суть отношения к народной традиции - нелюбовь и боязнь всего народного. Горгоны ещё и дочери Бога бурного моря, а также внучки Геи, что указывает на морские и земные владения России. И на её бурную духовную стихию. Раиса любит народное только в ослабляющем эклектичном сочетании с другими факторами. Вот это миролюбивое "отпустите меня" - это отсутствие даже серьёзного желания воевать - говорит о том, что идеологию и навязанную историю можно вот так просто сбросить. Больше хлопот у Василия будет при возвращении в семью. Перед отъездом на море в санаторий Василий озаботился гакстуком, который погладила Надежда. Озаботился до истеричного состояния, а на юге Раиса Захаровна подбирала ему галстук к лицу. Вот эта озабоченность галстуком где-то навевает аллюзии на фильм Фассбиндера "Кулачное право свободы", что я откомментировал на странице фильма "Больвизер". Увлечение псевдокультурными фетишами, которые навязывает мода, влечет гибель естесства. Так что Василий вовремя смылся в отличие от Фокса.
| А я воспринимаю фильм "Любовь и голуби" как единое полотно кисти Владимира Меньшова. Диалектом просто наслаждаюсь, вот эти вот все "ты чего ему наливат", "воздуха-то мне не хватат" :)) Юрский с его "что характерно". Образ Раисы Захаровны, конечно, жестокий стеб над встречающимся в жизни типажом старой девы с высокими претензиями на образованность, но слабо ориентирующимся в реальной жизни."Вы моя любовь, Василий, вы моя судьба, вы моя жизнь" - "Да какая судьба, по пьяни завертелось, теперь не выберисся". | Для меня этот фильм делится на три части.Первую я пропускаю,неинтересно.Да,актеры задействованы замечательные,просто созвездие,но вот смотреть как выясняют отношения Вася с Надей,как Васю тянет от непонимания жены к голубям и на их соседей-скучно и все!Но потом тучи раздвигаются и тут я уже не могу оторваться от фильма-выходит на сцену Людмила Гурченко и фильм начинает сверкать.А после ее ухода начинается бенефис Нины Дорошиной.И ничьи крики меня здесь не раздражают. | Да это мега-фильм!Что ни фраза - цитата. И чем-то веет от него "нашим", русским, душевным. Одни только танец Василия чего стоит, когда он заглядывает в окно своего дома, а потом слезы утирает. А как правдиво, психологически грамотно прослежены все стадии конфликта!Конечно, это и крики, и слезы, а как без этого? Показано кстати, совершенно здоровое, естественное проживание сложившейся ситуации. Сейчас у нас чуть что - психологи кинутся разбирать - да у вас кризис, чувство вины перед отцом и еще много чего еще. А люди прокричались, проплакались, простили друг друга и помирились, и переоценка ценностей сама собой произошла. | Фильм не шедевр (а что шедевр? ведь загадим любой фильм), но хороший. Да, орет баба. Меня тоже напрягали крики при первом просмотре, в школьном возрасте. Но основное схвачено верно. Кстати, в деревнях, такая открытость чувств,в т.ч. и крики, частенько встречались. | Как прискорбно,что в нашей стране,так быстро тупеют и вырождаются "тонкие" люди. Откуда,такое безразличие и ханжество.КАК, В ПРИНЦЕПЕ МОЖНО ОСУЖДАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУВСТВ)))))))Возможно В.Меньшову необходимо снять ещё пару таких шедевральных фильмов,как"Любовь и голуби"? Для того,что бы не было таких писак,как Полины и т.д.Хотя вкус,он ведь,как красота. Либо она есть,либо её нет))))))))
P.S. Огромное спасибо В.Меньшову и всем актёрам фильма. Уверена,что львинная доля заслуги фильма,это настоящая,профессиональная игра наших любимых актёров)))))) СПАСИБО ВАМ)))))))) | Нет, нет и нет! Искренне удивляюсь людям, называющим это "шедевр". Переиграно, постоянно дикие крики, да и вообще неинтересно. "Крылатые выражения" тоже напрягают. | То есть Меньшов показал себя большим народником этим фильмом. Мол не трогайте вы народ, он сам знает как ему жить. Что же случилось с Меньшовым за пять лет после выхода "Москва слезам не верит"? Ведь как я уже не раз писал "Москва слезам не верит" - это предтеча перестройки, фильм-отчёт перед Западом, что свершилось, выросло новое поколение управленцев, готовых сдать социализм, да ещё и рабочий класс потянут за собой. Тех, что продвинуты маёвками с физиками-лириками, которые как умели следы пролагали, пути-дорожки в новое время. Эти самые физики-лирики и освятили союз взлелеянного ими рабочего с новым директором-управленцем под гимн перестройки - Мол будет весна и лето, как бы зиме не кружить, не долговечны её кабала и опала. Америка узрела message и расщедрилась на Оскара номинация 1980 года. А в 1980 году - это вообще удивительно, учитывая, что Олимпиаду-80 они проигнорировали под политическим соусом в связи с вводом ввойск в Афганистан. Итак Америка увидела в фильме "Москва слезам не верит" начало перестройки, что возможно для Меньшова было удивительным и неожиданным. Конечно, никто прямо не так не говорил, но Оскар говорил сам за себя. Вот в такой переплет попали Меньшов и Вера Алентова. Я нисколько не сомневаюсь в их патриотизме и уважаю эту творческую пару. И вот в 1984 году выходят два фильма, где пара однозначно заявляет, что они с народом, со своей родиной. Фильм режиссёра Меньшова "Любовь и голуби" и фильм режиссёра Райзмана "Время желаний" с Верой Алентовой в главной роли. Так сказать двойный залпом режиссёрским и актёрским, чтоб не было сомнений в позициях и народных пристрастиях. Браво! "Время желаний" режиссёра Райзмана ясно сказал, что будет с Россией/СССР, если его начать усиленно двигать в сторону желаний стяжательства, да подделки под Запад. Переделанный, перестроенный муж в новых очках, ака видение времени, скончался от разрыва сердца в тот самый момент, когда жена уже нашла именно ту люстру, которую хотела для освещения дома - ака новая она же антикварная национальная идея, которая как известно должна освещать нам путь. Об этом я уже писал, но не грех и вспомнить. Таково историческое место фильмов "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Время желаний". И всё же американцы, дав своего Оскара "Москве ...", не заметили такого яркого факта, как пронос огромного самовара Гогой по вагону электрички. Когда уже в Москве появится бронзовый памятник Гоге с золотым самоваром и непременно в запыленных грязных ботинках, а рядом Катя в косыночке на плошади у трёх вокзалов, который высветит главную идею режиссёра Меньшова - надо быть со своим народом. И это будет трумфом настоящей нацинальной идеи. Бог в помощь. Всё-таки много было народных примет в фильме, не замеченных Америкой - Катя рубает капусту, ака деньги, на даче у подруги. Катя отказывается от любовника, работающего по части международных отношений. Катя вполне себе народная баба и может ещё всё будет хорошо, без этих Оскаровских наносов. Может нам это всё приснилось?
| Чем же является фильм "Любовь и голуби" для 1984 года и далее в века? Первое эстетическое впечатление - народный лубок. Эти вставки кадрили, эти дед да баба, деревенские подворья, вставленный рассказ о некоем деревенском дурачке-символе, духовной образующей главного героя. Герой живёт на земле среди своих родичей и селян, имеет огород и жену деревенскую, хорошую, бойкую. Но что-то подсказывает, что сельский мужик между небом и землей витает. Не привязан, так сказать. В душе у него выстроились уровни, как и наяву. Есть у него душевный личный уголочек - голубятня, куда надо забираться по лестнице. Его голуби поднимают его в небеса. А его дом находится на вершине какого-то косогора, чтобы добраться к нему тоже подниматься по крутым ступенькам. Помните как незаметно подобралась бабка, когда её дед гулял по ней поминки? И сама деревня расположена на каком то утёсе-горе, под танцплошадкой крутой обрыв, куда дед и сиганул. И получается вся деревня живёт между небом и землей. Сказочное народное пространство со своими народными героями, любовями, несчастьями, отношениями, разрывающими душу. И живут они там как на облаках. "Сидим на облаках, у неба на руках". Облако-Рай. Но вот как в сказке дали мужику путёвку на море. И там он встретил инспектора по кадрам. И вот тут начинается сказка, а то другое оказывается было присказкой. Дальше Вы можете сами рассказать сказочку в народном стиле. Баба-Яга обернулась прекрасной царевной и захомутала доброго мужика, а потом мужик затосковал по своей бабе и вырвался домой к ней. И разгорелась у них любовь пуше прежнего. Ну и конечно по ходу семантический декор про то, про сё, про пятое-десятое. Так про что фильм-то, зачем нам сказочки в 1984 году? Кто про что, а я про политику и социологию. Живёт себе народ своей жизнью, вполне себе счастлив, прижился в тишине, да в стабильности, ака застой. Стал даже головой отлетать в дали вышние, мечтать и даже наслаждаться житухой, никого не трогает и главное его не трогают. Даёт план в леспромхозе и ладно. Сам себя кормит, ну пивко там в магазинчик подбросят. Лепота! Да в Армию подросших сыновей призовут, что будет для них потом на всю жизнь крутым воспоминанием, как выход в открытый космос, если, конечно, тьфу, тьфу, тьфу, изыди нечистая, домой вернутся. Но вот в 1984 году, почему-то спецам по кадрам понадобилось встретиться с народом и полюбиться с ним. А кто у нас спецы по кадрам - это ясно - органы всякие, которые решают всё. Помнится в 1982-1984 годах был у нас такой ген. секретарь Андропов. Он и призвал народ на смотр его энтузиазма, чтоб по кино не шастал в рабочее время и показывал этот самый энтузиазм. И вот Меньшов очень тонко в виде народного лубка-комедии снял фильм как народная душа противилась этому инородному, неожиданному, мобилизационному требованию. Помнится, действительно это воспринималось странно, не по-народному, не аутентично. Этот же факт ловли людей в кинозалах в рабочее время обыграл Меньшов и в фильме "Зависть Богов". В фильме же "Любовь и голуби" это было сделано как-то завуалированно, комично, сразу и не догадаешься, что это генеральная линия критикуется, её неестесственность для народа. Эта инспектор по кадрам, у которой папашка революционный красный кавалерист, сама она вся в каких-то методиках-заморочках жизни - сладкая, солёная, белая смерти, экстрасенсы, режут без ножа. Озабочена дамочка поисками курса жизни на выживание и лечение. И никто её не любит, а так хочется, чтобы кадры полюбили. И когда она пришла к жене Василия разговаривать по душам о любви, то та её послала всерьёз и надолго. Есть ещё сила в народе, хотя мужик-то ейный и поддался на россказни. Но на то и жена в доме, чтоб мужиком править. И Меньшов снимал это в самые Андроповские годы! Вдруг Надежда жена Василия становится настоящим монстром в борьбе за свои права жены. И действует она народными бабскими методами - к себе не подпускает и т.д. И получается, что жена Надежда - это есть народная надежда на вызволение Василия из лап управленцев и специалистов по кадрам. И расцвела у них опять любовь, главное, чтоб управленцы больше не вмешивались. Вот в чём народная кадриль. И будет народное счастье. Так что фильм-то политический, да ещё снятый в те самые годы, когда начали закручивать гайки в народе. Ну а что было, что будет и чем сердце успокоится - это уже дальнейшее время показывает. Интересно, что имена некоторых героев перекликаются с историческими именами - сын Леонид, инспектор по кадрам Раиса правда Захаровна, дядя Митя, он же Дмитрий. Главная мысль, что для развития народа нужна любовь, а для любви нужно, чтоб душа пела, чтоб голуби летали и цветы расцветали. Меньшов тут глубоко копнул, в самую серёдку жизни - соотношение власти и любви. И встал на сторону народа.
| Люди, - фильм великолепен!Все актёры подобраны прекрасно! Лично я не понимаю, почему вам так не нравится Гурченко?! По моему она замечательная актриса(отчего её так ненавидят?). Вы попробывали бы сперва сыграть лучше, чем она, а потом и критиковали бы.Дорошина - супер! Не говоря о других актёрах... |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Злой дух Ямбуя
DVD
Киноповесть
1978 г.
СССР
Цена: 465 руб.
|
|
|