» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Раба любви`: | И все таки соглашусь с мнением предыдущего зрителя - без музыки не смотрится | Хотя я и не люблю Михалкова - режжисера, но этот фильм посмотрел с интересом. Много известных актеров, органично сочетающиеся в мизансценах | Если убрать из фильма чудесную музыку Артемьева, то фильм развалится. | "Раба любви"- этот фильм великолепный,а музыка так "берёт" за сердце...до слёз!
Нет жизни без любви ... | Пропаганда все портит, да и герои чересчур гротескные... А музыка прекрасна. | Музыка Артемьева - вот что в этом фильме самое хорошее. Как и в "Свой среди чужих....". Все остальное скука, тоска и неправда. Да, поснимал бы герой Нахапетова в реалии. Бандура (киноаппарат) большая и со звуком. Это не видеокамера, которую еще как-то можно спрятать куда-то. Его б схватили при первом же кадре. Соловей- милая, женственная, но к середине фильма ее манерничанье раздражает уже. Конечно, понятно, кинозвезда, далекая от жизни. Но жизнь-то вот она, рядом. Пора бы уж и перестать вести себя как капризный избалованный ребенок. Да и не всякий ребенок ведет себя так. А потом, уже и так доказано, что красные-то вели себя в Крыму еще хуже белых. | Сегодня посмотрела фильм.Не могла не удержаться, чтобы оставить комментарий!
Потрясающий фильм, какие чувства! Какая игра актеров. Бесподобны Елена Соловей, Родион Нахапетов, Александр Калягин.Какие актеры! Будят такие чувства в душе! Какая разница, кто поставил этот фильм, Михалков или еще кто-то, этот фильм сделали актеры своей игрой! | "Средня полоса... средняя полоса"... как жаль. накатывает такое щемящее... гениальный фильм | Столько бреда написали охаиватели Михалкова – ужас. Людям не хрен делать. Не нравится Михалков – гуляйте лесом. Человек ругает Михалкова, хвалит Хамдамова, и даже имя прежнего режиссера грамотно написать не в состоянии. Он РустАм, а не РустЕм. То есть человек явно списывает бред по бумажке, бездумно. Если бы Хамдамову дали бы снять фильм, то наверняка, это был бы великолепный фильм и я очень сожалею, что от него почти ничего не осталось. Очень хотелось бы посмотреть работу Олега Янковского, даже судя по фотографиям это было бы изумительно. Но Михалков не виноват в закрытии картины. Ему на хрен этот фильм не был нужен. Он совсем другой хотел снимать. «Транссибирский экспресс». И сделал этот фильм по-своему, сделал в цвете, с фантастическим изображением, потому что Павел Лебешев добивался повышение чувствительности пленки ее засветкой. И Михалков на это пошел, хотя это дело подсудное. И снял этот фильм когда от сметы осталось меньше половины, и за фантастически короткий период. Переработал сценарий, изменил персонажей. И при этом, смотришь и наслаждаешься сюжетом, картинкой. Я очень люблю этот фильм. И придираться по пустякам – смешно. В советское время нельзя было иначе снимать, без идеологии. Все сопляки, которые тут плюют в Михалкова, не представляют, что такое было снимать в советское время. Никто не мог работать, без направляющей и руководящей роли КПСС. И даже если Хамдамов снял бы свой фильм, его все равно бы на полку положили в лучшем случае, а в худшем – просто смысли. | Читаю отзывы и любуюсь, о том что говорим, а нет чтоб фильм просто дать посмотреть людям, которые сейчас больше знают будущее, чем собственная душа. А фильм - всем хорош, надо учится любить ... | Юрий, Вы зря. Вам, может, нынче фильм и не нравится, но не говорите за всех. Если о фильме говорят, значит уже выдержал. | А мне кажется, что картины Михалкова испытание временем не выдержали. Ничего лучшего четверть века назад в нашем кино не было. А сейчас - не хочется смотреть.
А Данелию, Германа, Киру Муратову, Тарковского - и сейчас смотреть можно | Культурологическое эссе об изгнание демонов Михалковым из кинематографа на странице фильма "Халк / The Hulk" Энга Ли 2003 год. Вдохновитель - пост Автора: Сфагнум там же. А так же мой великий вдохновитель IP 212, на странице фильма "Утомленные солнцем-2" назвавший главную тему творчества Михалкова - изгнание демонов. За эту тему Михалкову надо поставить памятник в стиле памятника дедушке Крылову - он восседает на кресле, а внизу зверюшки-демоны. И ещё вариант спящий режиссёр, а вокруг демоны - Картина Гойи - "Сны разума рождают чудовищ". Это неисчерпаемо. Спасибо Михалкову за чистку пространства кино. Это мало понято современниками, но Азм воздам.
| Следуя наказу IP 212, данному на странице фильме "Утомлённые солнцем-2", и в этом фильме "Раба любви" следует искать экзорцизм, сиречь изгнание дьявола - фирменная печать Михалкова. Что же изгоняет здесь режиссёр? Мне думается, жеманность из кинопроцесса. Старорежимная актриса ещё того старого кино вовсю посылает флюиды жеманности с экрана под руководством режиссёра и сценариста. Кино процесс заточен под жемнаство актёроов. И вот жизнь открывает свои грязные чертоги перед актрисой и как квинтэссенция пискливый возглас: "Господа, вы звери". А Вы как думали, госпожа актриса? Жизнь она такая. Интересно, что через сто лет Российское кино пытается стяжать зрителя на почве жеманности как встарь. Опять нужен экзорцизм. Изгнание рабов любви.
| Только один этот фильм ставит Михалкова в первый ряд лучших советских и российских режиссёров.В комментариях начитался разного,но не зная Михалкова,не будучи знаком с ним очень люблю его и его фильмы.Раба любви-это нечто,для тех понимает настроение и суть фильма.Спасибо. | История про то, как у Рустемоа Хамдамова отняли почти законченный фильм - абсолютная правда. Отняли по политическим мотивам, так как картина была посвящена великой русской актрисе Вере Холодной, трагедии последних лет её жизни и загадочной смерти.
Картину отняли, отдали Михалкову, и тот её испоганил, чтобы власть была довольна. Михалков ввел идиотскую выдуманную сюжетную линию с кинооператорм-большевиком, якобы снимающим компромат на белых. Я бы поглядел как это возможно. Киноаппараты тех времен весили больше 50 килограмм и стрекотали так, что за сто метров слышно. Какие съемки компромата?? Вся эта детская возня белых и большевиков, во главе конечно же с Михалковым в роли руководителя отряда, - все это внесено в фильм самим Михалковым.
А лучшее, чем влечет фильм: Соловей, её платья и шляпки, её манера игры, атмосфера хрупкости и прекрасной обреченности в кадре, - все это Рустем Хамдамов. Именно он единственно настоящий автор и режиссер фильма "Раба любви" | Низкий поклон всем, кто был причастен к сотворению этого фильма. Невероятный, глубокий и завораживающий. Все к месту, все подмечено с поражающей тонкостью и точностью, нет ничего лишнего, любая деталь только на благо замысла. Посмотрела фильм уже пятый раз, но только сейчас его по настоящему рассмотрела. | Фильм 100% михалковский. И команда его - Лебешев, Адабашьян и др. Зачем Хамдамова упоминать в который раз? Кино замечательное, несмотря на небольшие минусы: актеры часто не играют, а "кривляются" и манерничают, особенно это касается Елены Соловей. Впрочем в других фильмах Михалкова такое тоже наблюдается. Музыка и операторская работа в картине восхитительные. Просто какая-то поэзия музыки и изображения! Что касается замысла фильма... Он посвящен людям искусства, творческим натурам, попавшим в очень непростой период в истории страны. И неслучайно режиссер изображает их "детьми, играющими в съемки "фильмы" (с)" - люди искусства подобны детям. Это нежные, ранимые люди с наивным восприятием действительности. И несмотря на самокопание, самокритичность, обвинения самих себя в ненужности они тем не менее очень нужны людям - режиссер это доносит сценой, когда Вознесенская оказывается на улице и толпы людей, несмотря на тяжелое время в стране, просто заваливают ее цветами и просят автографы. | Откровенно слабый фильм. И действительно, не похож на другие михалковские фильмы. Из-за одного присутствия жеманной и глупой - прости мя, Господи, грешного!!! - Елены Соловей этот фильм смотреть ну просто НЕВОЗМОЖНО!!!! :) | Фильм класный, задушевный, но не михалковский. Вы посмотрите его последнюю работу,12 присяжных, где он, извиняюсь за выражение, задницу лижет бывшему президенту а ныне премьеру. Вы верите, что он способен так высоко поднять планку спора добра и зла? и показать? Лично я не верю. Я сужу о нем по поступкам, а не словам. И что он способен поступить низки и подло, тоже в это верю.Извините. |
"Причём здесь Хамдамов? Речь шла о 1975 годе" А что Хамдамов в этом году не родился еще? | Кто-то утверждал, что нашел договор гитлера с сатаной. Думаю, подобный документ давно пылится на чердаке михалковской дачи, а сынки возят с собой копии, заверенные копытом астарота. Кто только увидит в мире эту сволочь вьяве - убивайте в пса место, серебряными пулями и осиновыми колами -это НЕ ЛЮДИ!!!!ЗАЧТЕТСЯ ВО БЛАГИЯ ДЕЛА, ПРАВОСЛАВНЫЯ!! | Причём здесь Хамдамов? Речь шла о 1975 годе. | Те, кто захваливает Михалкова, не забывайте, что ему достался сырой материал Хамдамова, который он с успехом и обработал. Идея не его. Не зря все остальные фильмы Михалкова не похожи на этот. Этот не его. Но Хамдамова почему то в титрах нет | Уважаемые кинозрители и кинокритики! Возможно, что в годы съёмок фильма и были те нелицеприятные метаморфозы, о которых уже упоминалось. Но я почему-то думаю, что если слова песен написаны Натальей Петровной Кончаловской, то именно она и была первым и главным цензором фильма, но не от сталинского СССР, а от русской интеллигенции начала 20 века. Даже если фильм начинал один автор, а закончил другой человек, сценарий-то ПОТРЯСАЮЩИЙ. Работа всего съёмочного коллектива ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. У нас катастрофически мало талантливых экранизаций о том времени, когда ещё не пришли к власти новые распорядители чужих жизней. | фильм потрясающий, поймал себя на мысли- как-же можно быть таким детём в таком возрасте??? Значит сыграно на 5!!!! | Не обольщайтесь. Для того, чтобы быть благодарным зрителем "Рабы любви", не надо быть особым маргинальным эстетом. Фильм цепляет воздушностью, нежностью, невесомостью, чуть-чуть подпорчен революционной подоплёкой. Но это не значит, что все обязаны его любить. (К моему глубокому сожалению). | Фильм просто великолепен... Разволновал до глубины души... Это очень тонкое и изящное кинематографическое полотно, "толстокожих" оно не согреет. Но мы, ценители - эстеты, довольны! | Странно, что Вас удивил факт Михалкова как режиссёра... А Вы много его фильмов смотрели? | Посмотрел фильм "Раба любви" по каналу "Культура".Последний раз видел этот фильм так давно,что деревья были большими, эмоций не осталось.Увиденное сейчас выбило из коллеи.Гениально.Настолько тонкая работа.Купаешься в слезах.Сразу возник вопрос кто режиссёр.Ответ,что это Михалков обескуражил,потому что это не его почерк,не его глубина, тем более 1975г..Кто-то другой выстроил этот фильм.Фильм о любви,о человеке,сохранившем искреннее,детское( в смысле отношения к несправедливости) восприятие мира,для которого нет белых или красных,республики или монархии, а есть добро или зло.Елена Соловей чудо.Ещё раз понимаешь,что музыка-самый короткий путь к сердцу человека. Нет в этом фильме идеологии, а есть правда одинаковая на все времена, бьющая в лоб-"...люди, вы звери" при любом строе, при любой власти,если в сердце нет любви.Автору,кто бы он ни был,поклон. | Сегодня пересмотрел фильм на канале "Культура" и вновь не мог оторваться от фильма. Действительно, это гениальный фильм, а музыка Артемьева здесь словно играет свою, ей только предназначенную роль. Восхищаюсь игрой Е. Соловей, на мой взгляд, это её самый лучший фильм. Жаль, что она так и не нашла себя в новом российском кино. А этот фильм для меня -ностальгия по хорошему и добротному советскому, пусть и с идеологическим привкусом кино. | Раба любви: Артемьев+Лебешев+Адабашьян-Михалков=шедевр. | Вспомним, что сценарий написан коньюнктурщиком-Кончаловским. Это многое объясняет. | Вчера пересмотрел "Рабу Любви" на DVD. До этого смотрел давно, лет 8 назад, и впечатления стёрлись.
Великолепный фильм! Игра Е. Соловей завораживает, атмосфера конца Гражданской войны на юге России..
Что немного коробило: большевистская идеология - сейчас-то уже известно, что именно большевики спровоцировали голод, разруху в деревне, выдавливая "кулака" как класс, изымали церковные ценности, грабили, жгли церкви, убивали священников..
Плюс гротескное изображение актёров, снимавших "фильму" - такие милые, придурковатые личности.. Абсолютно ненужные, пустые - с точки зрения революционеров.
Контрразведчик Федотов вышел таким зловещим, это правда.. Тоже излишне утрированным.. бутафорским злодеем. Санитар общества, согласен. Ведь если разобраться, чем он занимался? Делом. Методично и жестоко истреблял всех этих революционеров-романтиков, Федотов - при всей его жестокости - отлично понимал, ЧТО несут русскому обществу эти революционеры-романтики.
Фильм снят безупречно, можно было б поставить 5 баллов, если бы не БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ, лежащая в основе. Но.. время было такое. На дворе стоял 1975 год. Казалось, режим силён как никогда.. Кто знал, что уже через каких-то 15 лет система начнёт трещать по всем швам.. | Один из любимых мною фильмов. Действительно раннего Михалкова (Свой среди чужих, Раба любви, Обломов, Родня) не сравнить с сегодняшним, снимающим фильмы для западного зрителя (эдакие матрешки да балалайки). "Раба любви" - это тонкое, со вкусом сделанное кино. Актерский ансамбль безупречен. Музыка, операторская работа, костюмы - не перестают восхищать. И пока вкус нашего зрителя не испорчен окончательно, надо пересматривать такие картины как можно чаще. | Красивейший фильм. Музыка (Артемьев), герои, костюмы, картинка (Лебешев, Адабашьян), плюс Михалков (естественно). Эстетика - так бы я определила основное приятное ощущение от этого фильма. Хрупкая, красивая, ранимая Ольга Вознесенская в раздираемой на части, больной, обречённой стране снимается в "кино", которое бессмысленно, которое никто не посмотрит, потому что идёт глыба, цунами. Кино с привкусом душевного плача. | Великолепно сыграл здесь Адабашьян - режиссёра немого кино. Почему в ролях про него забыли?! | Действительно, актёрский состав этого изумительного фильма просто блестящ! Даже одна из самых маленьких ролей матери Ольги, сыгранная Верой Кузнецовой, очень правдиво сыграна. Такая дворяночка-дворяночка, прелесть! А Пастухов, Стеблов, Калягин - какие персонажи, как потрясающе сыграны! И, я думаю, лучшая роль Елены Соловей. Её костюмы головокружительно красивы! Такой и должна быть настоящая звезда кино (кстати, прототип Веры Холодной). Музыка в этом фильме - это отдельный разговор, душу переворачивает! Вспоминается музыкальный отрывок в эпизоде, когда от сильного порыва ветра у актрисы срывается с шеи газовый шарфик - потрясающая сцена по силе художественного воздействия! Этот улетающий невесомый шарфик, на мой взгляд - прообраз возвышенной души Ольги Вознесенской, которую сметут грядущие грозные ветры революции и гражданской войны. И соглашусь с предыдущим оратором, что тоска по "той", утерянной России прослеживается во многих фильмах Н. Михалкова. | У художника по костюмам этого фильма бездна вкуса! Елена Соловей здесь настоящая звезда. | фильм очень страшный | А я люблю этот фильм. В нём сквозит такая тоска по утерянной России. Каково это остаться без Родины. Сам живу без Родины и слеза наворачивается когда диалог про "средняя полоса России..." | to Владимир "Надо очень любить людей, чтобы сделать такой фильм, как "раба любви", а он этого не умеет"
А как же свой фильм "Свой среди чужих"? Да это шедевре о дружбе и взаимоотношения людей и те кто скажет, что не так я рассмеюсь в лицо.
Не путайте раннего Михалкова и "глядя на последние "шедевры", т.е. халтуры нашего великого КиноМэтра" - сама от них плююсь. | Потрясающий зрительский клуб - браво! А в фильме особенно трагична та расплата за осознание долга, отличающее настоящего мужчину, та безвыходность для хорошо воспитанного человека, джентльмена, способного рисковать и жертвовать собой даже из-за уважения к дамским прихотям, при всем снисхождении к Её незрячести, манерности, инфантильности. Как же, оказывается, это вредно, опасно, глупо - не знать, чем одно время отличается от другого. Взять - и проспать с открытыми глазами этот переход в иную жизнь, к иным людям... | В общем-то,как потомок древнего княжеского рода,Михалков внутренне всегда был далек от идей социализма-коммунизма и фильм на его духовное "детище" явно не похож . | Почерк чисто михалковский. Достаточно сравнить с "Утомленными солнцем". А вот документальные кадры "зверств" белых мелькали как-то в девяностых годах по TV. Только уже в качестве свидетельств голодных лет в 30-х. | Нет-нет, в ЭТОЙ "Рабе любви" "почерк" как раз Михалковский. Очень четкие параллели прослеживаются с "Чужой среди своих". Я видел давно передачу по ТВ про Хамдамова, как раз перед телепремьерой его фильма "Анна Карамазофф", там он говорил про "Рабу любви" и даже показывал фото со съемочной площадки. Совершенно другие роли и типажи. росто действительно Хамдамаова сняли с картины еще до начала съемок, когда посмотрели его режиссерскую экспликацию. Возможно, Михалков "пролез" в это кино, с помощью папы оттянул право постановки на себя, но сам фильм делал имеено он. Тем более, Хамдамов Михалкова в своем фильме в роли трактирщика-революционера снимать бы не стал. | Но Владимир-то прав. Достаточно посмотреть на уровень этого фильма и на уровень других фильмов Михалкова, чтобы понять, что над фильмом явно поработал другой режиссер. | Лет десять назад я случайно узнал от своей знакомой,что фильм "Раба любви" был снят не Н.Михалковым,а Рустемом Хамдамовым. Она еще тогда, когда только "Раба любви", т.е. в 1975г., отправила письмо в журнал "Советский экран", с просьбой сообщить ей, на каких основаниях, режиссером значится Н.Михалков, а не Р.Хамдамов. Ответ пришел не скоро и с ее слов - хамский. В письме говорилось, что Р.Хамдамов был снят со съемок фильма по... политическим мотивам, и Н. Михалков доснимал этот фильм на финальной стадии. Иначе, Н. Михалкову предложили украсть чужую собственность, присвоив все права авторства фильма себе. Да, в то время не существовало в СССР право на интеллектуальную собственность, а Госкино и Великий Проститут всех последних поколений Сергей Михалков могли нагло позволить себе делать все, что заблагорасудиться с чужой интеллектуальной собственностью. И фильм Р. Хамдамова подарить сыну С. Михалкова Н. Михалкову, а Р. Хамдамова выдворить из страны. Я думаю, что надо вернуть справедливость сегодня и поставить имя Р. Хамдамова, как режиссера фильма "Раба любви" вместе с именем Н. Михалкова, как 2-го режиссера, закончившего данную картину. И, глядя на последние "шедевры", т.е. халтуры нашего великого КиноМэтра Н. Михалкова, я никогда не поверю, что он мог снять такой тонкий фильм(не его почерк). Надо очень любить людей, чтобы сделать такой фильм, как "раба любви", а он этого не умеет, хотя и очень талантлив сам по себе. Владимир. | Полностью согласен с Татьяной: скорее всего,это лучшая работа Михалковых: великолепный тонкий сценарий со своей внутренней логикой, блестящие актеры, изумительная музыка, фантастическая по силе сцена убийства Потоцкого на глазах у главной героини. Когда все это сходится в одном фильме, то получается шедевр. | Ну в эту пору небудет тебя и меня ! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|