» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Где ты теперь, Максим?`: | Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации.
Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.
| Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации.
Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.
| Вильям Козлов очень прост как писатель, но труден для экранизаций (а данный фильм снят как раз по его роману) по причине прямолинейной однозначности его очень многочисленных произведений. Эта однозначность проявляется в первую очередь в жестком каркасе взаимоотношений героев, основанном на довольно примитивно и стереотипно трактуемом принципе "свой - чужой" (видимо привнесенном им из своего же опыта детского писателя на почву "взрослой" литературы), отсутствием полутонов во взаимодействиях между действующими лицами (видимо, на примере своего военного детства; подобный подход может обогатить кино, но очень сильно обедняет литературу), а также отсутствием недосказанности в проработке героя, в результате чего актеру трудно маневрировать между диктатом сценария и индивидуальным творческим видением персонажа. За долгую писательскую карьеру Козлов создал большое количество детских и взрослых книг, и при чтении любого его произведения видишь пропасть в уровне советской и российской беллетристики не в пользу последней; его главные литературные удачи - это прежде всего произведения для среднего и старшего школьного возрастов. Если брать экранизации - в данном случае "Я спешу за счастьем" - одного из лучших его романов - последний совершенно не зазвучал на кинопленке под именем "Где ты теперь, Максим?", хотя вроде бы удачно был выбран на главную роль тогда начинающий, а теперь известный Борис Токарев. Вроде бы заметна продуманность раскадровки и планов, но вот герои... Что-то не то с героями. По вышеназванным причинам трудно перевести их на киноязык. По-моему они чересчур просты даже для прозы. Еще одна известная мне экранизация Козлова, где он выступил автором сценария - телеспектакль "Солнце на стене", странички которого нет на этом сайте - примерно из той же истории. Очень сильные актеры Виталий Соломин и Тамара Дегтярева тоже не смогли толком ничего изобразить очевидно из-за слабого материала экранизации.
Есть ли детские фильмы, поставленные по книгам и сценариям Вильяма Козлова, мне неизвестно, хотя детские его вещи несравненно удачнее, а их герои ярки и нестандартны, отчего нынешним школьникам его повести и рассказы в ряде случаев даже могут показаться сложными. Если таковые детские постановки имеются - подскажите.
| Столько лет прошло, что не очень чётко помню весь сюжет, только осталось впечатление чего-то очень приятного и щемящего. Да и годы были "оттепели". Но фильм мне тогда очень понравился, и очень хороши были все актёры, особенно Борис Токарев, который вообще был тогда самой "юной звездой" (помните чудный фильм "Вступление"? ). Короче, где бы его купить на DVD? | В филме вроде снималась Вера Кузнецова. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|