» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Антон Иванович сердится`: | Имена дочери Антон Иванович дал самые библейские. | Такой строгий отец как Антон Иванович упустил дочь,в оперетту девочка подалась. | Странный профессор Антон Иванович.Алексей ему играет музыку,о которой он даже и не слышал,а рассуждает о творчестве Баха. | Фамилия композитора, который просил певицу Дебору Пантофель-Нечецкую,КАбалевский,а не КОбалевский. | Жаль Дину,несчастная девочка. | А кто написал музыку к фильму? | Антон Иванович все-таки жлоб. Ну нельзя так прерывать выступление музыканта, когда слушают много людей. | Антон Иванович презрительно называет великого Верди "шарманщиком". Ну да такие Анионы Ивановичи не приняли юного Джузеппе в консерваторию. | Керосиновп даже влюбленная в него Дина называет по фамилии. | Людмила Целиковская,милая,очаровательная актриса,учитесь современные звездуны. | О-о-о-о!Какой жуткий диалог между профессорами!!!Обвинение одного в сектанстве и это во время репрессий! | Мне фильм нравится. Хотя в нём и нет Богдановой-Чесноковой :) Всегда хотелось увидеть этот фильм, как и "Мистера Икс"(1958), "Весну"(1947), в цвете. Может когда-нибудь сделают. Как похорошели "Золушка" или "Подкидыш" когда их сделали цветными... | Уважаемый автор СЕЛЕНА позвоните, пожалуйста 067 660 13 36 | Друзья, поясните, кто знает. В титрах фильма Г. Богдановой- Чесноковой нет. Роль Ядвиги исполняет другая актриса тоже со сложной фамилией, но я сначала тоже думал, что это Богданова-Чеснокова - до того они похожи.
А может быть, Богданова-Чеснокова снималась под псевдонимом? | Прекрасный фильм! Целиковской браво!
Всегда смотрим. | Часто приходится сейчас слышать,как недобросовестно подходят авторы сценария,режиссеры,продюссоры к созданию фильма,ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет,не хватает денег на консультантов,или не хотят их приглашать,"пипл",как известно,"схавает" и не заметит.А вот,дорогие зрители,пример не очень добросовестного подхода к сценарию,некоторые ляпы тут уже отметили,а как вам профессор Воронов,защищающий Керосинова?Интересно,какие эмоции вызывает у Антона Ивановича его музыка,да и он сам?Неужели тоже снимает шляпу?Но вот она-актерская магия и естественное обаяние,а не гламурное!Фильм остается одним из самых любимых. | Спасибо за информацию о фильме!Может и смотрела,но не помню.В детстве,действительно,худшего наказания,как играть на пианино не было,зато теперь стараюсь выкроить хоть немного времени,чтобы поиграть.Кстати есть старый анекдот на эту тему.Одному музыканту показали собранную неким человеком коллекцию орудий пыток.Увидев ее он поинтересовался,почему в этой коллекции нет пианино.На удивленный вопрос:"Причем здесь пианино?",он ответил:"Да,Вас в детстве не учили музыке!". | Я тоже очень люблю классическую музыку,правда,такую информацию,как Вы выдать бы не смогла.Согласна про транспонирование арий.Интересно,что авторы сценария являются авторами еще одного музыкального фильма "Музыкальная история".Не помню его совершенно,интересно посмотреть его при случае,что они там насочиняли. | Мирьям, спасибо за понимание:)) Просто я любительница классической музыки со стажем и не удержалась, чтоб не вставить свои 5 копеек:)) Конечно, сценаристы фильма подошли к этому слегка по-дилетантски. Кстати, это сугубо дилетантский подход - считать, что чем выше певец может "достать", тем он талантливей. В опере как раз то наоборот - красота тембра, полетность, сочность, "богатство" голоса, мастерство ценятся гораздо больше сугубой техники. Между прочим, в опере - самое обычное дело "транспонировать арию", вокруг чего здесь разгорается весь сыр-бор. В стандартном оперном театре артисты часто просто не идут на крайний верх и все. К тому же, всегда есть риск сорвать голос - и примеров печальных много. Вон Евдокия Колесник потеряла голос из-за слишком добросовестного исполнения оперы "Катерина Измайлова" в Киевском оперном.Фильм же делали люди несколько далекие от классического вокала - вот отсюда столько ляпов, с тем же Базом как вы верно подметили. | Селена!Спасибо за информацию,интересно было прочитать Ваш пост,но в наших постах речь идет о немного разных вещах.Я,как правильно заметил Mizio,писала исключительно о высоких нотах,и Кабалье,по-моему обладает одним из самых высоких диапазонов в мире.Вишневскую я упомянула как певицу с таким же диапазоном как у героини фильма и что имея такой диапазон она не могла петь главные партии,как это делала Холодецкая-вопрос к авторам сценария. | 2 Мирьям: Простите, но хочу Вас несколько поправить. "Божественная Монси" (Кабалье) известна не столько своим диапазоном, сколько своими совершенными писаниссимо. Крайний верх - не ее парафия. Да и вообще, она не столько колоратура, сколько лирическое сопрано. Колоратурные сопрано - эти да, чем выше, тем лучше:)) Ария Царицы Ночи или вся партия Лючии Ди Ламмермур - это показатель настоящих верхов. И это - не конек Кабалье. Ее коронные партии - это Норма (Беллини) (плотный, лирико-драматический голос), Елизавета (Дон Карлос, Верди) и проч. Кстати, Лючию она пела и записала - так многие поклонники считают эту партию (со знаменитым ми-бемолем) ХУДШЕЙ в ее карьере - ибо голос тяжеловесный, колоратуры выпеваются неаккуратно, на верх она идет тяжело. Крайние верха - это кто-то вроде Риты Штрайх, Имы Сумак или Евгении Мирошниченко (Беллы Руденко). Вишневская же, при всем к ней уважении, отнюдь не самое лучшее сопрано в СССР. Просто более раскручена - в связи с Растроповичем, конечно. Просто кто сейчас из не-специалистов помнит такие имена как например Чавдар, Шумская, которые были на голову интереснее Вишневской в вокальном плане - уж больно у Галины голос "бедноват", малоинтересный тембр, хотя техника отличная. И все же - опера и оперетта абсолютно разные жанры. Прав был герой фильма - "легкий, грациозный талант" гораздо более по делу в оперетте, нежели в опере. Впрочем, это мое ИМХО. | Уважаемый Дмитрий!Спасибо за поправку моей ошибки.Действительно,было увеличение на три тона,а не октаву.Естественно,что речь шла о си бемоль второй октавы,плюс еще октава-получилось бы си бемоль третьей.Это было бы уже слишком по-моему даже для Монсеррат Кабалье(может опять ошибаюсь,но все равно такую ноту взять невозможно).Но у меня тоже есть поправка к Вашему посту.Знак "бекар" обозначает отмену знаков,а так как здесь не партитура со знаками,а чистая математика,то правильнее сказать было бы просто ми без бекара.Про транспонирование нот согласна,что ляп,но здесь еще есть несколько.У Холодецкой верхняя нота-соль.Странно как она исполняла арию Марицы,с такими данными роль не потянуть,концовка там идет на довольно высоких нотах,ре третьей октавы есть.Кстати в своей автобиографической книге "Галина" Галина Вишневская пишет,что когда педагог испортил ее природную постановку голоса,у нее выше соль второй октавы голос не шел,поэтому она выступала в ролях героинь второго плана,а на главных не тянула.Еще один ляп-когда Бах говорит об оперетте.Дело в том,что самого понятия как «оперетта» во время жизни Баха не было.Были комедии,карнавалы,водевили,около 1600 года появилось понятие «интермеццо».5 июля 1855 года Жак Оффенбах открыл свой маленький театр «Буфф-Паризьен» в Париже,этот день и считается рождением оперетты.Но опять соглашусь с Вами,что все эти неточности на уровень фильма совершенно не влияют. | В своб очередь - маленькое дополнения к материалу уважаемого/уважаемой Мирьям: Симочке пришлось по милости завидующей конкурентки петь не на октаву, но на три тона (увеличенная кварта или уменьшенная квинта) выше... Транспонировать на тритон выше пришлось в срочном порядке и вместо "верхнего си бемоль" было взято фа бемоль (=ми бекар)... Можно долго рассуждать о реальности подобной замены в рабочем порядке, но для зрелищности фильма это никакого значения иметь не будет :-) | Маленькое дополнение к краткому содержанию:для Антона Ивановича эталоном музыки-была музыка Баха.А Иоганн Себастьян Бах явился к нему во сне и сказал,что он не прав,и что он,Иоганн Себастьян Бах,очень любит и уважает этот жанр.А,Симочка выступила по-настоящему блистательно,несмотря на то,что пришлось петь выше на октаву,чем написано в оригинале нот.Очень милая наивная комедия! | Уважаемый Автор 217!Спасибо за ответ.Это я писала раньше с этого адреса.Эта песня упоминалась в книге "Республика ШКИД",(не помню ли она была в фильме),там ребята подэту песню делали гимнастику. | ((((А кто автор песни "По улице ходила большая крокодила..."?)))) - Отвечаю. Песня эта возникла (видимо, во время Первой мировой, а может, и раньше) на основе первой темы военного марша одного из главных русских "маршеделов" С. Чернецкого "Дни нашей жизни". ===== За базар отвечаю - купил ноты в букинистическом и играл это. ======== За героиню действительно пела Дебора Яковлевна Пантофель-Нечецкая (ей посвящен Концерт Глиэра для голоса с оркестром).
| А кто автор песни "По улице ходила большая крокодила..."? | Отзыва нет. Все написанное - замечательно. Просьба-вопрос: где достать ноты песни "Когда луну спросили, отчего бледна она...)?
Буду искренне благодарен! | Увы, есть ошибки. Композитор - не Кобалевский, а Кабалевский; не "Вечерний вальс", а "Весенний вальс";
Великая Пантофель-Нечецкая спела для фильма не только вальс,но и все вокальные номера: Баха, Генделя, Гуно,а также несколько других вещей Кабалевского. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Упырь
DVD
Мистический триллер
1997 г.
Россия
Цена: 155 руб.
|
|
|