» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Школьный вальс`: | А сколько случаев, когда ОНА родила и сбежала, бросив мужа? Друг мужа тому пример. И, простите за тавтологию, примеров таких хренова туча, вернее сказать - полно. | как-то все грустно и скучно | Могу посоветовать также "Смятение чувств" с Прокловой - 1977 год, режиссер: Павел Арсенов.
| Смотрели всмем класом, девчонки 9 класс наш, был диск и все в улете просто!!!фильм супер!!! буду искать такие советские, знаю что их навалом!
Не понятно только почему щас такое г-но снимают что смотреть нечего, грязь и пошлятина сплошняком, одни нарики или дебилs какието | По природе ему положено бросить их обоих, если они ломают ему жизнь? Почему-то в самом начале фильма Гоша и Зося явлены нам парой влюбленных, а Дина - третий лишний, грубо навязывающийся Гоше ("Гоша, я все для тебя делать буду!"). Позвольте я опущусь уж совсем в низменную и пошлую плоскость бытия, но все- таки. Ложась в постель с Зосей, он не понимал, что этот шаг уже влечет за собой некую ответственность, что могут быть последствия? Если бы это была вечеринка и случайный, одноразовый секс, тогда понятно, никто никому ничего не должен. Здесь нам показывают людей, которые влюблены друг в друга. По поводу Дины. Как она ломает ему жизнь? Его под дулом пистолета в ЗАГС не тянули. Сам Кораблев произносит очень важную фразу : "Когда на меня начинают давить, я ухожу". Вот и все. Сначала он дает себя вовлечь пусть даже в чужой сценарий, чужую игру, а потом оказывается ему ломают жизнь. | Как можно планировать жизнь, выпрыгивая из окна? Почему же у Гоши нет плана? Он хочет быть вулканологом. Гоша совсем не ведомый. Если он запутался между двумя бабами, то это ничего ещё не значит. Он поступает так, как и положено по природе бросить их обеих, если они ломают ему жизнь. То же самое можно посоветовать и тем, кто ещё дрыгается по Вашей терминологи. Всё с точностью до наоборот. В том-то и дело, что юношей поставили перед выбором, в который попадают чаще заматерелые мужики. И с какой такой психологической подачи Коля Бойко вдруг может разразиться очищающим плачем перед парикмахершей Олей? Егор Прокудин плакал не перед Любой. Он плакал в присутсвии Любы перед образом своей матери. Только образ своей страдающей матери может заставить разразиться мужика плачем. А перед Любой конкретно ом хорохорится. У Вас, Инга, подобное Советское кино вырабатало осуждающий взгляд на юношей и их действия, что и требовалось заметить и проанализировать. И что подтверждает мой тезис о том, что это кино загоняло юношей в тупик перед лицом страны. Оно ставило их в контры со страной и обществом. Разъединяло общество. Жало змеи. Тот же позитивный по Вашей классификации Рома становился в контры со всем миром, обнимая свою Катю, что Кате собственно говоря и надо. Она же собственница. Тот же Сережа становился рабом уже виртуальной для него Клавы. Юношеский запал канализировался в депрессивное обособленничество и вражду с миром, подозрительность к Бытию и Сознанию в нём. Мир уже не был дружественным по отношению к юношам. И всё это преподносилось под видом неких жизненных подростковых коллизий и, что самое опасное, под видом дружеского разбора полётов. Но никаких разборов не было на самом деле. Было кидание в омут непонимания, было припирание к стенке. А дальше что? А дальше рождались такие образы как Виктор Зилов из "Отпуска в сентябре" и даже Бузыкин в "Осеннем марафоне". Безысходное одиночество в обществе, преподносимое как твоя собственная психологическая вина.
Ради чего? Ради нагнетания стилистики эпохи - ради того, чтобы всё это потом назвали застоем. Так рождался миф об эпохе. Мелодрама это очень удобная дорожка для вползания змеи в душу. Вспомните фильм "Не могу сказать прощай". Как же, вся страна обливалась слезами. Священный фильм. А что это, как не нагнетание атмосферы несчастья, атмосферы уязвимости пролетариев. Если они могли не принимать перверта Бузыкина, то уж эту мелодраму скушали на Ура. Факт предательства витал над фильмом и едва не перевешивал пришедшую на помощь подругу. Конечно, я скакнул далеко в сторону от перечисленного подросткового кино, но токмо ради стиля эпохи. Внутри эпохи нагнеталось разложение. И брали очень широко и глубоко. Куда уж глубже, если Сережа Лавров показан аж в детсаду. И тут уж надо вспомнить предтечу всего этого шабаша на подростквых костях и душах - "Доживем до понедельника". Там ученик и учитель надеялись на журавлика в облаках, но подростковое кино начало неожиданно подтреливать журавликов на излёте. Дабы подранки, доковыляв до перестройки, свидетельствовали в истоме психоаналитической вины перед обществом - да, мол, был застой. На эпоху накидывалась такая тонкая пелена с особо тонким деструктивным изображением жизненных сюжетов.
| Кстати,я тоже в этой связи вспомнила про Колю Бойко ("Признать виновным"), только характер не позволял ему разразиться очищающим плачем перед парикмахершей Олей,как это произошло в "Калине Красной". Он избрал путь разрушения, а мать в исполнении Мирошниченко не затормозила его, а подтолкнула. Ну а касательно Кораблева, так я, наверное, сужу со своей женской точки зрения. Чего хотела Зося? Вы писали, месть мужскому роду. Да, но разве не ей придается ореол "матери-героини" в этом фильме? Банально и логично обвинить Гошу.Я же его не обвиняю. Я недоумеваю. Да, режиссер склоняет нас к обвинению Кораблева. Помните этот эпизод, когда Зося в больнице, ей предстоит аборт, ей страшно, неуютно, она ходит по коридорам, идет дождь,а в это время Гоша с Диной гуляют в каком-то лесу или парке. Она страдает, а он приятно проводит время с другой девушкой. Задается обвинительная тональность. Но рассмотрим выстроенный Вами ряд - Сережа Лавров, Рома Лавочкин, Коля Бойко, Дима Сомов. Сережа Лавров и Рома Лавочкин - это люди, которые готовы отстаивать свою волю, у них есть понимание того,как они хотят жить, что им нужно для счастья. Сереже нужна Клава, он совершает кучу незрелых, эмоционально продиктованных поступков, но он движим пониманием того, что ему нужно. Рома выпрыгивает из окна, образно говоря, рискуя жизнью, вырывается из оков и пут обстоятельств, потому как есть понимание того, что в итоге должно быть. Он планирует жизнь. "Мало, старушка, мало, у меня вон сколько еще несделанного". И Сереже и Роме ломают хребет, коверкают их планы и устремления. У Гоши нет плана-образа, чего он хочет на выходе. Его водят за уздечку, он ведомый. Попадая в молоко, он подобно той лягушке, не дрыгает лапками, а камнем идет на дно. Сережа дрыгает лапками, и Рома Лавочкин дрыгает. В этом разница. Ему подобен Сомов. Да, как говорится, "есть игры, в которые играешь ты, а есть игры, когда играют в тебя". Так вот, в Диму Сомова сыграли. Сыграла Лена Бессольцева. И в Гошу Кораблева тоже сыграли. Все вышеупомянутые "ЩЕНКИ" действительно ЩЕНКИ. Но щенки разных пород. | Инга, точно Вы сюда добавили "Вам и не снилось..." ракурс умерщвления Романа. Во имя чего? Я Бы больше обратил внимание на учительницу Татьяну, пасущую своё стадо, чем на родителей. Этот образ я тоже повторяю - молодое поколение детей 60-десятников, а это год рождения 62 и далее, явно пасли. Что мы с Вами проследили и на фильме "В моей смерти прошу винить Клаву К." и на фильме "Школьный вальс" - я писал ниже об отце Зоси - явный 60-десятник, иезуитски замолчавший в 70-ые. А есть более поздний фильм "Признать виновным" 1983 года, где героя в исполнении Шевелькова тоже явно пасли. Я писал об этом. Кстати его мать играет Мирошниченко, побывавшая до этого в роли матери Кати из "Вам и не снилось...". Итак выстраивается ряд "Школьный вальс" 1978 год, "В моей смерти прошу винить Клаву К." 1979 год, "Вам и не снилось..." 1980 год, "Признать виновным" 1983 год. Во всех них идёт "охота на ЩЕНКОВ". Давайте не будем пошлыми и не будем обвинять Кораблёва из "Школьного вальса", дабы самим не превратиться в примитивных людей, идущих по пути наименьшего сопротивления. Если хотите, такая постановка вопроса, что мол Кораблёв виноват, превращает человека в примитивную парикмахершу в исполнении Светланы Крючковой из фильма "Чучело" или в ту же примитивную секретаршу суда в её же исполнении, насмотревшуюся на разводящиеся пары. Вот Вам ещё два фильма в тему созданного тупика для молодого человека "Чучело" 1983 года и "Старший сын" 1976 года. Фильм "Старший сын" - это предтеча юношеских тупиков, когда из всех белых и пушитых героев выбирают одного и выкидывают из общества - я имею в виду Сильву. Кстати там выкинули ещё и жениха инженера-электронщика Кудимова. И делает это названный Старший сын и брат с неким даже я бы сказал садизмом без права на ошибку. Тогда в 1976 году это воспринималось как-то правильно, а ведь это было начало травли по признаку, кто не с нами, тот против нас. Мало кто увидел там зачатки Гражданской войны, подготовку общества к непримиримости. Зачем это надо было начинать в 1976 году в "Старшем сыне"? И мало, кто задумался, что мальчик Митя Сомов был загнан в морально-этический тупик руками Лены Бессольцевой. Все умилялись и жалели Чучело, молились на портрет, оставленный нам дедом. Он был оставлен не только классу, но и нам зрителям. Но мало, кто задумался, а что же делать теперь Мите Сомову? Вопрос Кораблева из "Школьного вальса": "а мне что теперь делать??" - это не от бесхребетности. Это СПРАВЕДЛИВЫЙ вопрос. И этот вопрос можно пролонгировать на весь этот ряд фильмов - ну хорошо, покуражились над юношами, а что же теперь делать? И в оппозит к этим фильмам идёт фильм Шукшина "Калина красная", где Егору Прокудину дают великий шанс исправления, где он бьётся в очищающем плаче после посещения матери, где простая русская женщина Люба и её семья дают Егору великий шанс прощения и искупления. Дают великое право, силу и любовь пахать русскую Землю. Это был путь 1973 года. И этот путь тоненьким таким голоском прозвучал в фильме "Москва слезам не верит", на который тоже мало кто обратил внимание - молодой друг дочери Катерины получает защиту от товаришей Гоши. Молодое поколение надо защишать, а не ломать им хребет, но это явно было не в тему. Подросшему поколению конца 80-ых стали ломать хребты - морально, нравственно, этически дабы нивелировать, нейтрализовать поколение молодых перед перестройкой, заставиь их взять морально-нравственную вину за историю дедов. Ведь юноша загнанный в психоаналитеческий тупик вины - он бездейственен и недееспособен. Он способен только посыпать своё подсознание пеплом. Натупало время, когда народу внедряли в голову великую вину за свою великую историю. КОРАБЛЁВ, которому на роду написано большое плавание впадал в полное оцепенение.
| Я бы добавила сюда еще умерщвленного Галиной Щербаковой посредством выпадения из окна Романа Лавочкина, которого тоже "затравили" "егеря и псы, лающие до рвоты" - бабушка Пельцер и мать,воюющая за свободу ее "Ромочки" от дочки соперницы. Точно,так с людьми нельзя. Но тут есть оговорка. Лавров и Лавочкин - это люди "с хребтом", "с позвоночником", в отличие от Кораблева. Сугубо мое мнение. И им этот позвоночник пытаются сломать. Кораблев, как и папа Зоси - это люди изначально из другого теста. Да, попал, как говорится, Гоша. Попал, ничего не попишешь. Но только ситуация с беременностью Зоси могла бы стать для него тем самым уроком жизни, когда надо научиться отвечать за свои поступки. А его тупо "увели", женили, все пошло так, как того хотели другие. И в конце фильма он спрашивает у Зоси "а мне что теперь делать??" Это бесхребетность. Не иначе. Это перекладывание ответственности на чужие плечи. Я, кстати, не хочу делать из Зоси героиню, как сказал Рудольф (или Родион, как его там) из "Моска слезам не верит" , "он подлец, а она святая". Зося тоже хороша. Согласна с вами, Poklonnik, прослеживается общая тенденция переламывания хребта. По крайней мере тому, у кого он есть. | Молодой растущий, в 17 лет ещё растущий, юношеский организм. А тогда школу заканчивали в 17 лет. К тому же - юношеский. А юноши они нежнее девиц. Они чувствительнее и это Вам скажет любой психолог. Для того, чтобы юноше заматереть ещё надо, чтоб хорошо по жизни помотало, да и то останется это умение чувствовать намного более острее, чем, как это ни странно звучит, чем чувствует женщина. Вспомните фильм "Вор", когда заматерелый офицер-командир обнимает бомжа на вокзале полыхающего в огне города. В какую игру сыграла Зося? Что она показала? Всего лишь то, что и так дано ей природой - женскую живучесть. А вот помочь своему другу она не смогла. Более того, она его толкнула в пропасть. И если после её ухода он запьёт, то это будет целиком её вина и заслуга, а она просто жаждет этой заслуги. За что она его так ненавидит? И тут всплывает Фрейд. Как всегда без него как без поллитра не разобраться. Она мстит Кораблёву за поруганную честь отца. Отец безмолвно выслушивал разговоры матери по телефону с мнимой "подружкой". У отца была своя стратегия и тактика, мол всё равно жена побесится и прибежит. А Зося приняла это за чистую монету страдания отца. И стала мстить за отца всему мужскому населению. Первым на этом пути оказался Кораблев. Кто следующий? Зося вышла на тропу войны с мужчинами. Опасайтесь Зосю. А ведь Гоше Кораблёву нужно было время подумать, почувствовать. Ему может быть тоже было и стыдно, и неожиданно стать отцом в 17 лет. Ну сейчас на меня накинется женская часть населения. А Вы подумайте, прежде чем кидаться в защиту Зоси. К тому же у обеих девочек есть матери. И мать Зоси вместо того, чтобы встретиться, поговорить с Кораблевым, повела дочь делать аборт. А вот мать второй девочки элементарно обогрела парня, накормила борщом. Да, он где-то продался за чечевичную похлебку, но так ли это плохо? Это жизнь. И в ней надо уметь лавировать. А что стало результатом фильма? Неимоверно раздутое чувство собственного достоинства девушек, причем обеих, которые и так достаточно приспособлены к жизни природой. И унижение мужского юношеского население. Втаптывание в грязь подрастающих юношей. Вопрос ЗАЧЕМ? Фильм вышел в 1978 году. В следующем 1979 году вышел фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К." Что это такое? Считаю оба этих фильма атакой на Армию. Вот так я выбухнул обвинение, что мало не показалось. Сейчас буду в поте лица доказывать. Оба парня - юноши в нежном возрасте. А с каких это пор у нас такое придирчиво-безвыходное отношение в смысле морали и нравственности к юношам. С каких это пор их заставляют страдать в садо-мазо стиле под безвыхдным массивным психологическим артобстрелом? Юношей по определению гос-во должно беречь и относиться трепетно как к будущим воинам, а не ставить их в позицию обвиняемых без права на оправдание. Да есть хулиганы и криминал. Были фильмы о драках, убийствах, где юношей судили. Но это жизнь с открытым забралом, когда общество научало юношей как жить по правилам жизни среди людей. Это открытый суд, который давал выход - осуждение судом и искупление - это нормальный психологический выход из ясных криминальных ситуаций. А что мы видим здесь? Впервые в Советском кино юношей поставили настолько в безвыходную ситуацию, что сродни киданию в запой. Так не поступают с человеком. Тем более в кино, которое есть эталон к подражанию и оно распускает щупальцы на всё общество после просмотра. Это будущая модель поведения. Зачем это делалось? Зачем душу молодого парня ака молодого поколения убивали на взлёте? Специально? Чтобы подкосить здоровое юношеское поколение в психологическом плане на пороге войны в Афганистане и на пороге перестройки, которая да витала в воздухе аж в 1978 году. Недаром режиссёр Меньшов поставил фильм "Москва слезам не верит" в 1979 году, про который я на всех перекрёстках сайта говорю как о фильме, посылающем импульс всему миру, что СССР готов к перестройке. Итак накануне войны в Афганистане и перестройки два фильма "Школьный вальс" и "В моей смерти прошу винить Клаву К." можно сказать опускают юношеские души, добираются до укромных фрейдистких уголков и там жестого по-садистки их избивают, не давая даже психологического выхода, заставляя их скукожиться, вводя яд без противоядия. Недаром Высоцкий пел "Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и ЩЕНКОВ." Твоя правда, Володя Высоцкий. Что же такое случилось с Гошей Кораблёвым, что его надо было так пригвоздить к позорному столбу? А он развивался независимо. Обратите вномание, он свободно общается с грузчиками из соседнего магазина. Это знак свободы, неповиновения. "Я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей.
Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!
" ЭХ, КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ОСТАЛИСЬ НИ С ЧЕМ ЕГЕРЯ, И ЧТОБ ГОША БЫЛ СЧАСТЛИВ. Ну, а охотница-амазонка Зося, Бог с ней. Пускай живёт. Дай Бог её сыну стать человеком. А сыну сейчас в наше время 32 года. Надеюсь, что он не олигарх, не банкир и не современный управленец. Надеюсь, что он просто хороший человек. А ведь его родители были социально близкими. Зачем сама Зося не дала своей паре состояться? Получается она испугалась сама большего, а именно испугалась свободы, которую они могли добыть только вдвоем. И как результат мы имеем то, что имеем. Недолюбленную, недоразвитую свободу. Вот они мистические истоки нашего Бытия. Кстати то же самие и в фильме "В моей смерти прошу винить Клаву К." Несостоявшаяся судьба пары Сергей-Клава - это таже несотоявшаяся свобода, если вдуматься. Клава бросила Сергея на его юношеском взлёте, и пошла как героиня по пути Лаврика. Сергей был наивный, трепетный, чистый, а потому и более ценен для миссии нашей общей свободы. Ну а дальше додумайте сами, куда это привело. Недолюбленная, недобытая в поте лица свобода, когда мужское у женское начала преодолевают вместе несвободу в данности Бытия. Не состоялось выбивание искры жизни.
| Правильно врезали Поклоннику за неправильный образ мыслей, честно, так у Стругацких в «Трудно быть богом» - дон Реба давал «пять горячих за невосторженный образ мыслей». Так ему и надо, будет тут метать бисер… Умный больно, о кино пишет, не о людЯх, как нормальный склочник и интриган. Умников у нас со школы не любят. Все понимаешь нормально тупые, а тут оригинал свои мысли излагает. Позор Поклоннику! Но пасаран поклонникам! Короче, смерть метельщику, т.е. Поклоннику. Как легко то стало на сердце, сказал гадость про человека, и хорошо стало. Братаны по разуму, я с вами. Как говорится молчание золото, предлагаю всем лишенцам гениально молчать. (Лишенцы – лица, лишенные своего мнения и мЫслей). | А, понимаю, на мысли, погруженные в мозг, действует выталкивающая сила, равная объёму мысли.
| Ответ до неприличия прост, Poklonnik. Просто почтенная публика ПРЕСЫТИЛАСЬ ВАМИ И ВАШИМИ ПОСТАМИ. Уже, извините, НЕ ЛЕЗЕТ. В мозги. | Отсылка к орфографическому словарю признак дурного вкуса. Да... аристократизьму нет. Куда все подевались, ценители моих постов? Ау...
| Нет, не скрывается, Поклонник. Совершенно разные термины по значению. Хотя именно вы содержанием своих постов часто путаете форум с базаром. Жонглировать же словами не нужно - вы не настолько грамотны в русском языке, чтобы бахвалиться своими постоянными грамматическими конфузами. Для начала купите себе орфографический и толковый словари русского языка и почаще туда заглядывайте. Меньше будете попадать впросак. | Ну и что? Полюбите русский язык и он откроет Вам много обаятельных смыслов и сделает Вашу жизнь радостной. Желаю Вам жонглировать словами как я это умею. А разве за таким современным словом "Форум" не скрывается простое "судачить"?
| Основное и главное значение глагола "судачить" - СПЛЕТНИЧАТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕСУДАМИ. Как бабы на базаре! | "судачить о нюансах бытия в смысле его сволочизма." Его - это БЫТИЯ сволочизма. О том, что судьба злодейка. О предательстве, о том, как он посмел, как он мог, а вот она такая героиня и т.д. Что же тут неприятного я сказал? Мы с Мирьям часто так просиживали на сайте и судачили. Я даже скучаю по таким беседам, когда обсуждаемый фильм приобретал плоть БЫТИЯ.
| Удивлён. Мы с Мирьям старые собеседники. И действительно судачим, когда попадается хороший фильм под настроение. Удивлён, что Вы оба восприняли это как пошлость и хамство. Наоборот, именно этот фильм даёт много пищи для таких посиделок с Мирьям (а мы это любим оба). Но на самом деле фильм уводит внимание в сторону мелодрамы, являясь при этом глубоко закодированным футурологическим сюжетом о будущем, которое подступает именно сейчас. Мирьям для меня яркий пример бесед о жизни. Она дарит мне своими беседами счастье окунания в простую обыденность, что важно дабы не превратиться в затвердевшего философа без жизненных соков.
| Когда нет "серьезной работы" на сайте, то можно, от нечего делать, обратить внимание и на "баб". На Мирьям, например. Одарить ее своим зазвездившимся вниманием. И милостливо составить ей пару в нелегком труде судачинья (сиречь переливания из пустого в порожнее), что называется, "за жизнь". И не просто обнимая ее при этом, а "обнявшись". Что должно символизировать полное взаимопроникновение родственных душ. И только так, уверен Poklonnik. Да-а... Неужели Автор:Мирьям заслужила такого развязанного, хамовитого упоминания своего имени в контексте дежурного поста скучающего автора? | Вы староваты (53-55 лет) для обниманцев с Мирьям, Поклонник. Да и вообще, фраза, где вы ее упомянули, звучит пошловато. | Я бы назвал жанр этого фильма политическая фантасмогория. Вот так, ни много, ни мало. Две девочки своей любовью чудесным образом наследили в душе в общем-то хорошего парня, который и жизни-то ещё не нюхал, но уже был на правильном пути. И отношения с девушкой у него дошли до правильной диспозиции - а где ещё набираться мужественности как не в постели с молодой прелестницей? И с работягами он в нормальном контакте. Если уже тебя грузчики из соседнего магазина уважают, то ты достойный парень. Вы думаете, я иронизирую? Ничуть. Я так думаю. Хороший парень рос. Но тут его и подкосили девчата. Одна, которую он сильно любил при первой же попытки нормального обсуждения вопроса о будущем ребёнке сразу возомнила себя обиженной стороной, не дав парню шанса обдумать на досуге вопрос. А другая надавила и женила на себе. Конечно, можно пообсуждать фильм в плане, что "все мужики сволочи, а бабы дуры" - такова удобная схема. И я даже готов просиживать на сайте в обнимку с Мирьям и судачить о нюансах бытия в смысле его сволочизма. НО... Одно большое НО. Что там варилось в фильме? Большое количество каких-то загадочных и в то же время простых в своём поведении родителей. Простых до опупения. Мамаша Зоси готова делегировать дочери на суд свою бабскую судьбу. Они как сёстры. Загадочный молчащий папаша - главврач. Молчащий как "адьютант его превосходительства", благо Юрий Соломин всем своим видом и именем артиста благородно подтверждает это. Главврач голубых адьютантских кровей. Пара военных родителей другой девушки - полковник и его боевая подруга жена. Эти две девушки прямо работают в своих образах друг на друга, чтобы забить мяч в ворота нормальному парню, который раззявил варежку на двух молодых див. И так кто они все эти персонажи? Из какой сказки про Иванушку-дурачка? Прямо фильм ужасов про зачарованное царство-государтсво. Зося превращается в конце фильма в монстра, прошедшегося по судьбе хорошего парня и всех остальных оставшихся за школьными окнами. Она выпадает из всего - из школы, из рабочего коллектива. Она ухитрилась и в рабочей общаге остаться самой собой. В конце концов видно как её родители-интеллигенты работают на усиление независимого ни от чего и ни от кого её характера. Она давлеет не только над хорошим парнем, но и над всем обществом. Какого же Василия родила Зося? И тут вспоминается этимология этого имени, которого все почему-то упорно называют кошачьим - Васька. Василий - это же Василиск - Царь в переводе с греческого. Зося родила нового Царя. Вот кого понесла во чреве Зося. А если вспомнить, что Пётр Первый в самом младенчестве в колыбеле был похож на кота, то вот он прямой намёк на Царскую Карму ребёнка. По подсчётам ребёнку в 2010 году должно быть где-то 33 года. Вот он самый царский возраст. Ну что же? Будем ждать плодов тех самых застойных лет, когда тихо, но уверенно, целенаправленно лелеяла своё достоинство Зося и в этом ей помогали затихшие шестидесятники-родители? Ну а парень? Его судьба была в зачатии будущего Царя. А как дальше у него сложилось? Спился? Стал человеком? Фильм умалчивает. Видимо для основной идеи явленного Царя это не важно уже.
| Аня, спасибо Вам, ну просто ОГРОМНОЕ:))) | это Porque te Vas причем, кажется - в оригинальном исполнении Jeanette. Эту песню потом многие перепевали.. а фильм потрясающий. Первый раз целиком посмотрела. | еще есть русский вариант этой песни : " все напоминает о тебе" | нет, там где с улицы показывают общежитие, а потом маму Зоси, когда она приехала к ней. | Это где они танцуют на вечеринке у Дины? | Ребят, кто знает или помнит песню на английском из этого фильма, подскажите как она называется?:) | Светлый, тонкий, глубокий фильм. Пересматриваю постоянно. Внутри всегда одновременно и грустно, и светло. | Музыка здесь очень красивая, такая лиричная, светлая. А сюжет - почти обычная история. Наглядный пример, как можно испортить себе жизнь. | А в жизни Сергей Насибов женился на актрисе, которая играла медсестру в этом фильме (на дочери Льва Дурова) | хороший фильм!Всегда хочется смотреть. | Сергей Насибов,
дата рождения 30 июня, 1958 | рак | 50 лет
место рождения Сухуми, СССР (Абхазия)
всего фильмов 4
первый фильм 1978
последний фильм 1987
Работал в театре на Таганке, в Театре им. Вл. Маяковского.
1. До свидания, мой парфинянин! (1987)
2. Одиночное плавание (1985)
... Sergei Danilov
3. Взлет (1979)
... Dmitri
4. Школьный вальс (1978)
... Гоша Кораблев | Сегодня бы девчонки вцепились в мальчишку всами частями тела. И подрались бы. Да... было время духовное. | я как-то кусками смотрел фильм, причем несколько раз...было непонятно, почему постоянно главный герой фильма идет по улице с одной девушкой, потом появляется другая, и он уходит с ней без лишних объяснений?? и так постоянно, в течении всего фильма! | Фильм очень нравится,не надоедает уже многие годы.Потрясающая музыка,актёры (Цыплакова очень обаятельная девочка)!Правда,после этого фильма долго не могла воспринимать адекватно Симонову-настолько убедительно она сыграла эту неприятную Дину!Гоша в фильме,конечно,страшно бесил своей незрелостью, и очень рада была,что Зося не смотря ни на что решила оставить ребёнка. | Фильм о мужской слабости и несостоятельности, актуальный, к сожалению, и по сей день. Гоша бросает беременную девушку, оказывается не способен и к "сытой" семейной жизни, уходит из института, потом еще спрашивает, как же ему жить дальше, или может лучше вообще не жить... Откуда в человеке столько разрушительного?
Отсутствие внутреннего стержня, способности к созиданию - увы, даже любовь здесь бессильна. Грустно,талантливо... Прекрасный фильм. | ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жизненно | ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жизненно | У Сергея Насибова всё хорошо. Он уехал в начале 90-х в США. Большое интервью с ним можно прочитать в Экспресс-газете на (сайт её зайдите). Кроме того Сергей Насибов есть на "Одноклассниках" и я там видел много его фотографий. | Пора выйти из тени )))
играл роль Васьки )))
благодаря своей замечательной бабушке, работающей в роддоме ))) | Елена Цыплакова - самая красивая российская актриса! | Всем привет! Замечательно когда после просмотра фильма, в тебе остаются настолько сильные чувства. Это только кажется , что сюжет у фильма прост, кто в нашей жизни не сталкивался с тем что в одного мальчика влюблены две девочки или наоборот в одну девочку два мальчика. Но это не так. Актерский состав просто великолепен. Две семьи, двух девчонок Зоси и Дины, насколько разная в них атмосфера и девочки сами по себе разные. Но обе очень сильные личности. Так что им обоим не по пути с Гошей. Мне кажется фильм отражает как часто порой нам не хватает человечского тепла(даже наверное домашнего, семейного), может если бы мама Зоси не была так занята собой все было бы по другому, ей кажется все хорошо, а вокруг образовалась пустота. Она и сама это скажет когда приедет к Зосе в общежитие, только она ее увидит позднее когда действительно в доме станет пусто. Рождение ребенка меняет все в жизни семьи Кнушевицких, мне кажется, что это событие их объединяет. А на счет того, что Зося не поступила в институт, это совершенно не видится проблемой, его можно закончить и заочно. Таких примеров масса. И жизнь складывается не хуже чем у одноклассников. По моему сломать себе жизнь - это бездарно ее прожигать, пить, кутить и все похожее на это. Чем и начал заниматься Гоша, когда женился и не мог понять, а что с ним происходит и ему было плохо. Хотелось бы верить, что оставшись наедине с собой Гоша поймет чего он хочет в этой жизни и сделает все чтобы было хорошо. Надо спрашивать не у Зоси "А мне что делать? Уехать....", а у себя. А Зося у нее все будет хорошо, даже если она не будет с Гошей, такие сильные женщины могут все. Просто взрослеют все по разному, кому-то уже в 17 лет надо быть серьезной и ответсвенной за кого-то.
Фильм просто замечательный! | проходят годы, но этот потрясающий фильм не теряет свою актуальность, ведь все первое когда то кончается, проходит юность, наступает зрелость , осознанность своих поступков, действий. Есть что то такое в картине , что сильно трогает за душу. Потрясающая игра актеров, искренний сюжет..... | Фильм моей молодости. Сейчас заинтересовал не меньше, чем прежде. Каждый из артистов на своем месте.
Фильм одновременно и прост и многогранен. Не смотря на то, что хочется, чтобы Зося была счастлива, не хочется, чтобы Гоша вернулся к ней. Гоша не просто труслив, он -приспособленец. Ведь он не просто испугался изменений в жизни из-за будущего ребенка, он рискнул связать свою жизнь с нелюбимой, но удобной для себя девушкой. А это уже совсем другая его сторона. В нем борется его совесть с желанием жить "лучше других" в его представлении. И верить ему больше нельзя. Можно только простить и уйти.
Хорошо, что есть такие девушки, как Зося, которые в таком юном возрасте, умеют противостоять трудностям, принять ответственное решение, сохранить достоинство. Сожалею, что сама в сложный жизненный момент не вспомнила этот фильм - думаю, он бы мне помог.
И вообще это настоящий фильм, потому что он позволяет понимать людей по их взглядам, жестам, а не только словам.
Кино должно развивать мышление и чувства у человека. Этот фильм это делает. | Прекрасная, правдивая картина. Цыплакова сыграла замечательно, как и другие герои фильма. Очень сильный шедевр для думающих зрителей всех поколений | Всегда смотрю с большим удовольствием, Елена Цыплакова здесь очень симпатичная, Наталья Вилькина и Юрий Соломин просто бесподобны. Почему-то почти нет информации об актёре Сергее Насибове, здесь Татьяна пишет, что он был какое-то время возлюбленным Натальи Гундаревой, неужели это правда? | Я сегодня посмотрела этот фильм и он мне очень понравился.Хотя это старый фильм,но он действительно добрый и в нем нет гадостей,которые присущи современным фильмам.Я в восторге от него! | Один самых правдивых и замечательных фильмов. Цыплакова - просто супер. Думаю, лучшая её роль. Соломин и Вилькина - это просто шедевриально. | А когда это бывало,чтобы первая любовь кончалась хэппи эндом ? Один случай на миллион. Показана довольно типичная история, но это не умаляет достоинств фильма и хорошей игры актеров - Цыплаковой, Вилькиной и Соломина. А вот для Симоновой такая роль не характерна. Я не верю, чтобы такую приятную во всех отношениях девушку могли игнорировать молодые люди. Что касается Сергея Насибова, то , на мой взгляд, кроме запоминающейся внешности он ничем себя не проявил, и игра его откровенно слабая. По-моему, в кино он больше не снимался, играл ы московском театре им.В.Маяковского и был какое-то время возлюбленным Натальи Гундаревой. Пиичем ушел к ней, оставив молодую жену с маленьким ребенком. Почти как в обсуждаемом нами фильме. Наталья Вилькина, играющая мать Зоси, великолепная театральная актриса , кажется, из Малого театра. ЕЕ мужем был актер Игорь Охлупин, и их дочь работает на телевидении. Вилькина, к сожалению, была пристрастна к алкоголю и умерла чуть за сорок. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|