[25.11.2024 7:19:11] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О фильме `В моей смерти прошу винить Клаву К.`:

В моей смерти прошу винить Клаву К.

Любовь Полищук Владимир Шевельков Надежда Горшкова Виктор Костецкий Наталья Журавлева Валентина Панина

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 255 руб.
Нет в продаже.[»]

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 125 руб.
Есть в продаже.[»]

Производство: Ленфильм
Страна: СССР
Год: 1979
Жанр: Мелодрама

Награды и примечания:
Прокат (1980, 13 место) - 30.7 млн. зрителей.

Краткое содержание:
Ему было четыре года. Он полюбил ее с первого взгляда. К пятнадцати годам он, победитель математических олимпиад, ей надоел - и она полюбила очень посредственного очкарика. Парень не смог примириться с изменой и стал просчитывать способы собственной гибели. Но Туся, влюбленная в него, не позволила ему умереть.

В ролях:
Любовь Полищук   ...мама Клавы
Владимир Шевельков   ...Серёжа
Надежда Горшкова   ...Клава Климкова
Виктор Костецкий   ...Павел Афанасьевич, отец Сережи
Наталья Журавлева   ...Туся Ищенко
Валентина Панина   ...Рита, мама Сережи
Любовь Малиновская   ...Неонила Николаевна
Антон Гранат   ...Шурик, младший брат Сергея
Александр Анисимов   ...Дмитрий Александрович
Любовь Тищенко   ...директор детского сада
Владимир Сидоров   ...Лаврик
Елена Хопшоносова   ...Клава в детстве
Ольга Озерецковская   ...Клава-школьнца
Максим Ясан   ...Сережа в детстве
Андрей Мусатов   ...Сережа-школьник
Олег Ефремов (II)   ...хореограф
Ольга Волкова   ...воспитательница Елена Григорьевна
Вениамин Смехов   ...дядя Сева
Лидия Доротенко   ...нянечка
Лариса Удовиченко   ...эпизод
Лариса Негреева   ...официантка

Режиссер:
Николай Лебедев (II)
Эрнест Ясан

Сценарий:
Михаил Львовский

Оператор:
Валерий Миронов (II)


» Отзывы зрителей о фильме `В моей смерти прошу винить Клаву К.`:
  А вот если бы Серёжа и вправду бы покончил с собой, как Клава бы отреагировала?
Автор:
[06.09.2023]
  Почему если смазливая девченка тебя отвергла, нужно погибать?Совершенствуйся, совершай подвиги.Хлюпик! Кто же тебя таким полюбит?
Автор:
[11.03.2022]
  Ещё есть продолжение. Тогда не сняли, а сейчас только все испортят.
Автор:
[15.04.2021]
  Что за имя Туся?Анастасия?
Автор:
[10.03.2020]
  В фильме звучит музыка Шуберта "Прекрасная мельничиха".
Автор:
[09.03.2020]
  А таперша,прямо вобла сушенная.
Автор:
[09.03.2020]
  На такую яркую Клаву никто кроме Серёжи не запал,а Лаврик ее на голове не носит,а на место ставит.
Автор:
[10.12.2019]
  Так мама Клавы остаётся с героем Смехова или нет?
Автор:
[16.11.2019]
  У Шевелькова хорошо получаются роли милых влюбленных мальчиков,наверное,был бы хорошо виконт де Бражелон.
Автор:
[14.10.2019]
  Да..краткое содержание в очередной раз потрясает.Это кто посредственный очкарик,Лаврик?
Автор:
[18.05.2018]
  какая-то "половинчатая" подростковая драма
Автор: Валеро
[24.07.2017]
  Сережа после ухода Клавы умер духовно,Тусе его не возродить.
Автор:
[02.03.2017]
  На 47-ой минуте фильма, показывают крупным планом Клаву с дыркой на воротнике :))
Автор:
[28.03.2016]
  Сильный фильм. Пожалуй, самый сильный на эту тему!
Автор: Дмитрий
[08.03.2016]
  Очень красиво, когда папа при сыне и при сына подружке говорит про свою жену, что она ненормальная, да еще упрекает ее в том, что он ходит в порванном свитере!
Автор:
[20.02.2016]
  Ну маленький ребенок все-таки,первый раз от мамы отошел, могла бы и посочувствовать.
Автор:
[21.01.2016]
  А что ей возмущаться-то? И что ей еще делать? Может какао там пить или боржом? Или бегать каждую соплю успокаивать? Она же директор, а не воспитальница какая-нибудь.
Автор:
[03.01.2016]
  Наверное все дети плачут когда приходят впервые в детский сад. Директриса сидит, смотрит на все это и с невозмутимой рожей пьет чай.
Автор:
[01.01.2016]
  Исследователя можно еще подкинуть тему:зачем дети собирали желуди?
Автор:
[23.04.2015]
  Ждем трактата о глазах. О глазах, которые напротив, серых, которые резали сердце без ножа, очаровательных глазках, глазах дикой серны и о прошлогодних.
Автор:
[23.04.2015]
  "Ну что ты смотришь на меня прошлогодними глазами?".А что такое "прошлогодние глаза"?
Автор:
[23.04.2015]
  Да,жаль, что война на пороге, не время, не место - Родина в опасности.
Автор:
[28.09.2014]
  А почему имя Лавр исследовали, а имя Клавдия нет?Можно проделать очень интересный анализ.
Автор:
[28.09.2014]
  А вдруг это известный мученик архидиакон Лаврентий Римский.
Автор: Нора
[09.08.2014]
  А не было ли имя Лавр некой фигой в кармане? Корнилов, Берия...
Автор: Петя
[23.10.2013]
  Зря я тогда отбил в 1979 году Клаву у Сергея.(( всю жизнь мне изнахратила!!
Автор: Лаврик
[18.03.2012]
  Подскажите, кто знает! В сцене фильма, когда вся четверка гуляет в парке (катается на аттракционах), звучит музыка. Кто автор этой музыки???
Автор: Алекс
[25.11.2011]
  Музыкальное сопровождение к фильму Алекс Сильванни — «Disco stomp» (песня, под которую танцуют Клава и ее мама); Франц Шуберт — «В путь» из вокального цикла Шуберта «Прекрасная мельничиха» (песня исполняемая школьным хором); Африк Симон — «Hafanana» (песня, под которую герои танцуют в парке); Алекс Сильванни — «Para que no me olvides» (танго, под которое герои танцуют в парке, а Таня говорит: «Можно я тебе на судьбу пожалуюсь — танго очень красивое»); ВИА Верные друзья — «Всё к лучшему»; Александр Журбин — вокализ (в том числе финальный); Александр Журбин — «Не бывает любви несчастной» (на стихи Бориса Заходера).
Автор: ford
[29.07.2011]
  аффторы: по знаку скорпион и ip-202.179.8.244 - достаточно основательно и вполне доказательно. Впечатлило!
Автор: Валерий
[17.01.2011]
  Эк тут некоторых торкнуло)))
Автор:
[25.12.2010]
  Полагаю автор, родившийся под обозначенным знаком, погорячился. Нет, я, конечно, его понимаю - обидно за земляков-москвичей. Тем не менее, надо отдать, а скорее даже воздать должное Маматкову Петру: во всех своих никомасках он мгновенно узнаваем, его харизма разбивает буквенные связи аккуратных строчек и просится на волю – к читателям. И с этим ничего не поделаешь. Остаётся лишь констатировать суть - явление. Что я и делаю. Мне не раз, по службе, приходилось сталкиваться с ним на разных ветках сайта, любезно исполняя те или иные роли в свободное от основной службы время (вот так!) по просьбе редакторов. (А кто из нас не исполняет различные роли по жизни!?). Задавался определённый типаж посетителя сайта: что он, согласно сценарной легенде, может знать, чего не может и - вперёд. Дальше шла чистая импровизация, сообразуясь с сообщениями тех или иных авторов, с кем вёлся на тот момент обмен мнениями. Приходилось, порой, одновременно с главной, для поддержания нужного градуса дискуссии, исполнять и роли второго плана. Нельзя было только выходить из заранее заданного образа. А так иногда хотелось! "Посимулякрировать", к примеру.:-) В меру собственных фантазий. Но... увы - работа есть работа, даже в своё свободное время. Показателен в этом отношении обмен мнениями на ветке фильма "Сталкер" в апреле 2004 г. (дело, помнится, происходило в московском структурном подразделении сайта во время моего пребывания в столице), где мне предложили поработать под прикрытием ников Александр и OBSERVER (последний - в качестве фона). Общаться с ростово-донским безниковым визави было одно удовольствие. Безусловно, мне было известно, что за автор – конкретная личность – по ту сторону моего монитора. Под какими никами-прикрытиями (или без оных) он ранее печатался на сайте. Что-то подобное, в смысле весьма положительных эмоций, мной было испытано чуть позже - на ветке фильма "Валентина" летом 2009 г., когда с моим скромным участием был запущен проект под ником Сопротивленец. Но он, к сожалению, не получил развития (из-за моей занятости) и вскоре был закрыт. Это так, к слову. Речь здесь о Маматкове Петре и его роли в жизни киносайта. Роли, которую невозможно переоценить. Под какими бы никами и безниками он не появлялся на ветках представленных фильмов. Его можно любить и не любить, восхищаться и ненавидеть, хвалить и ругать. Но он ТАКОЙ единственный и неповторимый! Как кто-то ранее, приводя в пример многоглавого дракона, справедливо написал про него: он - УМНЫЙ. И это верно! Вспоминаю одну широко известную историю: однажды, на одной из гонок Формулы-1 молодая журналистка подошла с целью взять интервью к руководителю команды Ferrari. Спрашивает: "А машины Ferrari всегда только одного цвета – и только красного?". Последовал утвердительный ответ: "Да". И далее: "Хотя, впрочем, нет. Двух цветов: красного и... ОЧЕНЬ красного". Поэтому от себя добавлю: Маматков Петр - очень умный. P.S."Тайна" веток "Сталкер" и "Валентина" частично слита на сайт с любезного разрешения редакторов.
Автор:
[16.12.2010]
  А мы тоже, `скорпион, не видим никаких зеленых неваляшек. Под ником Маматков Петр стоит IP-адрес: 93.178.103.241. А на его же сегодняшнем сообщении на странице фильма "Вам и не снилось" под ником видим: 213.138.86.206. Заряжаем айпишники в спецпрогу, определяем провайдеров и другую всякую техмуру (они ростово-донские, но разные), звоним им, взявшие трубку называют цену, за которую они готовы продать родную мать. Вот и приценились. Правда, не исключено, что пошутили. Кто его знает... Последний вопрос к ним: как вам фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К.?". Догадайтесь, каков был ответ?
Автор: Неспящие
[12.12.2010]
  Лихой этот парень-Маматков Петр. Только актер из него неважный. И шпиен из него не получился бы. Проколов много делает. Ну скажите:кто-нибудь знает такую Лже-Марию? Я так и знал:нет ответа. А все почему? У них на двоих, с Блиновым И., на киносайте 9(девять) постов!!! За все годы существования сайта!!! Можете проверить:зайдите на страничку фильма "Банды Нью-Йорка" и кликните по "Все сообщения" Автора:Блинов И. и Автора:Мария(от 02.04.09). А Маматков Петр знает! Еще бы не знать, если это его клоны. Невзлюбил Маматков Петр "просто" Марию(на тех же "Бандах..." ее пост например от 10.04.09). Ее многие недолюбливали. Но только Маматков Петр взял быка за рога-зарегистрировался на сайте под тем же ником, Мария, чтобы внести естественную путаницу. Для проведения спецоперации на подмогу взял Блинова И., зарегистрировав через пять дней после Лже-Марии новый ник-Блинов И. И понеслось! Цель:запутать читателей сайта, где какая Мария. В общем порезвился немного Маматков Петр. Здесь я называю его нынешним ником. Во времена разборок с Марией Маматков Петр появлялся на сайте под ником Аббаси, Аббаси А, а чаще анонимно-с постоянными одними и теми же ростово-донскими динамическими айпишниками от одного и того же провайдера. Боюсь от моего поста с ним будет новая истерика. О ней только что вспоминали где-то здесь. Это на страничке фильма "Город грехов" в его посте от 22.12.09. Улыбнуло, что в этом посте Маматков Петр как бы и не знает, что это за чудо-юдо такое как Блинов. Кто такой? А на здешней страничке уже с ностальгией вспоминает его как постоянного, хм-хм, автора сайта.))) Но я же говорил выше о проколах нашего местного доморощенного "философа". Чтобы быть шпиеном должен быь другой менталитет. Так вот, истерика не истерика, а доказательства потребовать может. А доказательства очень просты:для кого-то зеленая неваляшка(регистрационный знак сайта) всего лишь знак, а для кого-то пустое место. Как для меня. И не только. Знаю наверняка, для Александра-неваляшки тоже. Вместо неваляшки для нас стоят конкретные айпишники. А если у Блинова И. и Лже-Марии были фактически одни и те же айпишники? С одной лишь погрешностью, вызванной их динамической разновидностью. Те же, что и у Маматкова Петра бывшие и нынешние. Одни и те же провайдеры, ОС ПК, модификации браузеров, с которых отправлялись посты...? Ну вы понимаете. Еще ряд технических аспектов отправленных этими авторами постов, которые тоже одни и те же, я опускаю. И по всей видимости и свое сообщение заканчиваю. Я вообще не пишу на сайт. Только читаю. Я флегматик и пофигист. Но Маматков Петр нехорошо поступил, облив грязью московские айпишники 85.140.,141,142, с которых пишут москвичи. А значит он облил грязью и их. А у меня в столице много друзей. Нормальные ребята. Стирать мой пост ненужно, я его буду выставлять снова. Если Маматков Петр захочет тоже увидеть за неваляшками конкретные айпишники, я смогу ему подсказать как это просто сделать. Типа это будет недоверие ко мне, к изложенным фактам. Повторяю, я подскажу, без проблем. Но тогда он будет для меня "убогой жалкой тварью". Так он написал под ником Лже-Марии на "Бандах..." про какого-то "человечешку под общим айпи "85.140...". Я так хочу. Это мое желание. З.Ы.Маматков Петр писал также на сайт под ником Блинов Игорь с тех же айпишников, о которых я написал уже. Без неваляшек. Их количество невилико. Значительно меньше, чем Аббаси или Аббаси А. По неизвестным мне причинам все его посты были удалены. Кем и когда, мне известно. Вот такая развлекуха.))
Автор: По знаку скорпион
[11.12.2010]
  Лично для меня упадок сайта лучше всего выражается в двух совсем прозаических вещах. 1) Так и не были заведены страницы на ключевые фильмы последнего времени ("Мачете" и "Социальная сеть"). Лично я давно уже подготовил посты по этим чудесным кинофильмам (с "паттернами" и всем прочим, как полагается), но куды, спрашивается, их постить?? 2) После ухода ряда ключевых игроков, создававших здесь НАСТРОЕНИЕ (ту упоительно-прекрасную, тревожную, грозовую обстановку многообещающего СКАНДАЛА, сшибки мнений, азартной пикировки интеллектуалов-шестидесятников в курилке закрытого НИИ-почтового ящика) - таких как Андрюха, Мицио, Неваляшка с Александром, отбывший в Найроби на п.м.ж. высокий красивый мужественный и сильный негр Аббаси А., Cejevron, Сенцова, Игорь Блинов, Мария и Лже-Мария, - когда на rss-ленте стало тихо и пустынно, живые тролли были отставлены, и администрацией сайта были срочно закуплены в Америке и внедрены т.н. чатовые боты (все эти гортанно-оловянные сообщения, посланные с адресов "85.140, 141, 142 ..." и т.д.), которые генерируют один и тот же набор псевдокритических сентенций, сопоставляя его с образцами (pattern matching): "Poklonnik", "Маматков Петр", "паттерн", "знак", "симулякр", "Мирьям" и т.д. (Поскольку я упомянул эти образцы, они сейчас проснутся - просто посмотрите выше этого сообщения через какое-то время). Ей-богу, наши прежние живые потные косноязычные тролли были лучше! (Вспомните хотя бы тучного, румяного, похожего на Коровьева, "Кандитата" в пенсне с треснутым стеклом - как сейчас помню его лицо). Верните нам их!
Автор: Маматков Петр
[10.12.2010]
  Приглашаю на страницу "Цирк" - там я пишу.
Автор: Poklonnik
[06.12.2010]
  Вот и Инга Зайонц заскулила.:) Вослед Софии на стр.фильма "Большие перегоны" в ноябре м-це. Только она что-то путает. Не было никаких баталий по поводу "отблиставших зорь". Были лишь одни визги восторга Поклонника и три-четыре недоуменные реплики посетителей на этот пост Аббаси, один из ников автора под ником Маматков Петр. Какие баталии? Баталии были тогда, когда на сцене выступали такие как Боевой слоненок. Согласен, что на сайте скучно. Маматкова Петра явно покинуло вдохновение, его посты за последнее полугодие пресны, малоинтересны, неактуальны. Уже с десяток посетителей это справедливо отметили. Появления Cejevrona очень редки. Но и он ограничен в темах, фильмы о вампирах, полицейские боевики - вот и весь Cejevron. На большее он не способен. Боевого слоненка утомил своими телегами Поклонник. А кого он не утомил? Но здесь легче, пусть забавляется, кто не хочет - волен пропускать его сочинения мимо глаз. Есть еще такая Мирьям. Но уровень, уровень... с ее постоянным "моим субъективным мнением".:) Даже Поклонник перестал ее в упор видеть с таким "уровнем", хотя иногда от скуки может черкнуть в ее адрес пару строк. Надолго ли установился на сайте мертвый сезон?
Автор: Бывший муж Инги З.
[06.12.2010]
  Да иногда складывается ощущение, что форум просто "умер", нет тех яростных дискуссий и словесных баталий, что были тут раньше, а жаль, жаль.... А ведь диалог намного интереснее, чем монолог, правда же? Да, неплохо бы началось нечто вроде - "отблистали зори Давыдова и Нагульнова...." :))
Автор: Инга Зайонц
[06.12.2010]
  Спасибо, Инга. Не ожидал... Кстати, почему Вы редко пишите? Я обращаю внимание на Ваши посты. Не надо стесняться. У Вас получается хорошо. Надо тренироваться. Пишите. У меня есть такая дурная привычка прибегать и вставлять свои комменты. Вас это не должно смущать.
Автор: Poklonnik
[05.12.2010]
  А я на какой-то другой страничке видела точно такой же пост Дамы в маске, слово в слово. Она, наверное, этот пост копирует, типа как агитлистовку с неким призывом. Дама в маске, посты Poklonnika, Абасси А. и Петра Маматкова - это достояние киберпространства, не старайтесь, все равно люди приходят на этот сайт почитать их "простыни" с "семантическими шумами" и "сакральными ведьмами" :))
Автор: Инга Зайонц
[04.12.2010]
  А мне, ребята, Дама в маске напоминает стареющую даму, у которой недержание. Зашла на поле и опросталась (покакала) на грядке. Потом идет по полю и периодически какает на разные грядки. Поздравляю Поклонника! Не каждый способен так прогнать стареющую даму по полю. Одна незадача - вони много от Дамы в маске.
Автор: Женя
[03.12.2010]
  Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника. Не мечите бисер перед свиньями! Кстати, я сама часто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека. Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого! С уважением к вам Дама в маске
Автор: Дама в маске
[03.12.2010]
  Инга, на странице фильма "Школьный вальс" я связал эти два фильма в немного ином ракурсе, к которому меня привёл наш такой скурпулёзный разбор личности Серёжи. Посмотрите, пожалуйста.
Автор: Poklonnik
[13.08.2010]
  К сожалению, "Зеркало для героя" не видела, не могу сказать. Пока не видела...Мне кажется, осознают Туся и Сергей это или нет, большого значения не имеет. Тут даже подходит, неверное, слово "карма", огромное, я бы даже сказала гигантское значение в формировании характеров, канвы их жизней, играют их семьи, родители. А это, как известно, данность. Я тут еще вспомнила, Сергея пытаются "умертвить" не только физически (отцовские наветы, Клавины провокации), но и как мужчину. Ведь Клава начала его отталкивать как раз после первого поцелуя, далее последовала попытка после танцев, которая была грубо пресечена. Потом он просит Тусю его поцеловать и спрашивает "тебе не было противно?". Т.е. у него отложилось в сознании, что Клава оттолкнула его потому, что с ним было противно поцеловаться. А это первый травматичный опыт. Отец Сергея тоже интересную подборку "классиков" представил. Анна Каренина, например. Это суицид. А Гамлет??? В общем, призывая, сцепив зубы, страдать, он на самом деле подспудно толкает сына "под паровоз". Интересный ход. Еще тут важна сцена с хоровым распеванием похоронного марша со словами "Сергей Лавров самый смелый человек". Умерщвление Сережи Лаврова - моральное и физическое.
Автор: Инга Зайонц
[12.08.2010]
  Инга, браво! Вы молодец. У Вас есть воображение, слог. Ваше описание фильма, которое придало ему масштаб полотен голландцев, о чём я писал ниже и не могу удержаться от восхищения, чтобы повторить. В смысле как Серёжа и Туся входят в жизнь это мне напоминает сцену в "Зеркале для героя", когда героя выпихивают из машины и тут же идут кадры его рождения. А он не хочет, чтобы его выпихивали в эту жизнь. Осознали ли Серёжа и Туся, что их выпихивают в эту жизнь вот в этом качестве, которое делает их судьбы уже заранее отягощёнными? Согласитесь, в "Зеркале для героя" герой многое что осознаёт.
Автор: Poklonnik
[06.08.2010]
  В общем,да. Я вот вижу в образе жертвы те только Сергея, но и Тусю. Они оба "жертвенные агнцы". Сознание Сергея настолько "закабалено" многочисленными чужими программами, неразрешенными комплексами и неотжитыми страстями, что даже в речи у него несколько раз прорывается одна и та же фраза : "Полюбишь теперь, когда никуда не денешься", "Смажу раз, никуда не денешься". Заметьте - никуда не денешься. Он ест кашу чужих догм, наветов и внушений, он давится навязанными сценариями и ролями. Туся - это вообще страстотерпец во всех возможных смыслах. Посмотрите, с каким христианским терпением она сносит все, не бунтует, не подличает, не истерит, а сносит. Туся и Сережа тоже варятся во всем этом "кипящем котле фантазмов" (цитата от Рoklonnika), как, впрочем, и Лаврик, и Клава. Но процент обожженной кожи у последних явно меньше. На головах у Туси и Сергея мученические венцы, но, в отличие от того же "Чучела" Лены Усольцевой, их не канонизируют. Лена Усольцева получила свои раны при взаимодействии с социумом в отдельно взятом городишке, Туся же и Сергей - при взаимодействии с Жизнью. В процессе жизни.
Автор: Инга Зайонц
[05.08.2010]
  Спасибо, Инга, так что уж не обессудьте, если воспользуюсь Вашим благосклонным разрешением и буду переводить в политическое русло. А со мной это часто случается :)). Серёжа несчастный ребёнок, попавший в клещи между всеми сразу, включая даже своего подросшего братика, помогающего родителям проводить обыск и подозрительно смышлённого. Такое впечатление, что как у Древних Греков родители посвятили своих сыновей разным Богам. И как это часто бывает это посвящение не соответствует психотипу ребёнка. Не знаю, в кого вылупится младший, но он явно играет на усиление позиции родителей в отношении Серёжи. Хороший, добрый парень Серёжа завязан не на свою игру. Серёжа отыгрывает карму Отца. Про карму модно говорить, вот я и говорю, а можно сказать прикрывает психотип Отца. Ведь на самом деле слабак там Отец, который переводит стрелки либо на жену, либо на Сына. И тут позвольте опять оседлать моего любимого конька. Отец - это шестидесятники. Мать - это Родина, страна, Сын - это поколение идущее следом за шестидесятниками - года рождения начало 60-ых. Шестидесятники упрекают Родину в неумении воспитывать, жить и ещё Бог знает в чём. Страдает вот это поколение 60-ых, которому навешивают некую вину за всю предысторию. Это поколение поражено неврозами, обсессиями и всякими другими стигмами, которые им не свойственны. Они как бы отвечают за весь историко-политический базар, бывший до них. Это деструктурирует и деперсонализирует поколение. Но и внутри поколения есть расслоение. Каждый выживает как может. Серёжа полностью берёт на себя сакральную беспомощность Отца 60-десятника и отрабатывает её. Клава пытается выбиться из этого болота, куда её загоняет мать лирик из 60-ых, а также Серёжа посредством Отца. Лаврик - это тот, кто ушёл во внутреннюю эмиграцию - его неофициальные победы и неофициальные достоинства - он не связан с одобрением официоза. Туся - пытается быть просто хорошей и работящей и судьба преподносит ей этот путь. Серёжа имеет свой путь, вернее путь Отца. И когда он стал превращаться в мужчину, роли между Клавой и ним поменялись. Он стал ведущим и Клава это поняла. Что именно она поняла? Что её будут использовать в этой семье как и Серёжу в качестве красивой жертвы 60-десятников. А она не хочет. Если упростить картину, написанную Ингой со всеми персонажами, то есть две стороны - новое поколение и поколение 60-десятников. Фильм о том, как они взаимодействуют, как они навязывают друг другу роли и цели. Как я уже писал главная смерть в фильме - это смерть системы. И есть малые так сказать смерти - если они бывают малые. Чехов интеллигентно призвал по капле выдавливать из себя раба, что превращено в императив "убить" в себе и дальше по вкусу кого и что. Наиболее пафосно - это, конечно же раба. Но кроме раба есть и другие сферы. Набрал в google "убить в себе" и сразу на вскидку первое вышло даже не "раба", а "убить в себе боль", "убить в себе дракона" и пошло поехало, понесла нелёгкая. Клава получается выглядит таким центром вины за убийство в себе какой-либо черты. Хотя она и сама убивает в себе желание верховодить. Обратите внимание, она умерила свои амбиции и пошла сама убивать в себе вот это навязанное ей поведение модельной куклы. Она пошла приобретать голос. По своему желанию кстати. Кстати драматическая любовь Туси к Серёже может заставить Тусю убить в себе вот эту хорошую составляющую работящей девушки. Она вполне может сломаться. И опять будет виновата в общем-то Клава. Итак, лежаший на поверхности сценарий - это слабый, несостоявшийся Отец Сергея 60-десятник, навешивает на старшего сына свою слабость, ловко скрывается за сыном и женой. Серёжа пытается утянуть в этот сценарий зависимости от 60-десятников и Клаву. Клава изворачивается и выходит из Отцовского сценария, что в общем-то вызывает у Отца Сергея уважение. И в сухом остатке остаётся зависимость Сергея от Отца. Отец же закамуфлировал эту зависимость под несчастную любовь Сына к Клаве и будет ещё сто лет морочить голову Сергею и его матери. Он законсервировал по сути дела Сергея в его жертвенной ипостаси-прикрытии 60-десятников. Это то сакральное, что лежит в основе перестройки. Мы все отрабатываем карму 60-десятников, их выспренную жертвенность, замешанную на неуловимых флюидах тандема физиков-лириков. 60-десятники обрели свой постамент и на нем оказался Кронос, пожирающий своих детей. И тогда название "В моей смерти прошу винить Клаву К." уже звучит издевательски мелодраматично разрывающим душу, а потому уже зашоренным - мол не Клаву надо винить, друг любезный, а Отца. Это был такой призыв отказаться от 60-десятничества и заняться делом, а 60-десятников сделать своим прикрытием, благо, что такие жертвы в лице Сергея уже воспитаны и пребывают в лоне нового поколения. Это и станет такой лирико-драматической, обсессивной, сакральной составляющей перестройки, которая ухватит нас за подсознание и поведёт в перестройку головой и душой. Это будет момент восторженного полёта мотылька по имени Серёжа над огнём, который вспомнит своё предназначение. К нему присоединится хорошая девочка Туся. И всё, потом след в след придут Лаврики и Клавы, научившиеся петь. И далее уже идет поколение 70-80-ых, но это уже другая история про младшего брата Сергея.
Автор: Poklonnik
[05.08.2010]
  Насчет заботы о ребенке-очень трогательно когда тебе поправляют шарфик,шапочку или вытирают носик.А то что ребенок считает,что он в семье последний человек никого не интересует.
Автор: Мирьям
[05.08.2010]
  Разгадывание кроссворда дело довольно увлекательное,отыскивая в словарях незнакомое понятие можно почерпнуть еще кучу неизвестной информации и повысить свою эрудицию.Зачем шапка надвинута на глаза?Чтоб спрятаться от окружающего мира.Сережа уже в таком возрасте,что если ему мешает шапка или жмут ботинки он скажет,чтоб ему поправили,а он не говорит-значит его такое положение вещей устраивает.Он не бунтует,а терпит и страдает.
Автор: Мирьям
[05.08.2010]
  Это не просто песня, это "песня-послание с Того света", из иных миров, из другого измерения. Это обращение умершего возлюбленного к своей "второй" половине. Это о влюбленных, разлученных Смертью.
Автор: Инга Зайонц
[05.08.2010]
  "Разбирать на атомы" - это на самом деле лучше любого кроссворда, уж очень увлекательное занятие. Это похоже на то, как дети разбирают (к ужасу родителей) только что купленные игрушки, чтобы посмотреть, что там внутри, из чего они сделаны. Да, Poklonnik, спасибо, что оценили мои "записки сумасшедшего"! Мне, и правда, как и любой женщине, интересна область человеческих взаимоотношений, тут я соглашусь. Но и очень любопытно все то, что вы пишете о политической подоплеке фильма. Позвольте, отвечу Мирьям про шапку. Да, в первых кадрах она надвинута ребенку на глаза, но вот вопрос - Зачем? Мол, переругиваются, а по ребенка забыли. Но, внимание, что происходит потом! Рита наклоняется к нему и говорит : "Бедный ребенок!" и поправляет шапку. Это жест опеки матери над сыном. Далее, когда состоялась "передача" Сережи Клаве, первое, что Клава делает - одевает ему шапку. Она дублирует жест матери. Это уже некий маркер. Тема материнского жеста тянется весь фильм, каждая следующая его женщина воспроизводит это движение и "заякоренному" Сереже не остается выхода. Помните, когда уже Таня поправляет ему шарф, он так пристально на нее смотрит и говорит "Я люблю тебя, Таня", а сам видит на ее месте Клаву, т.е. объект, замещающий его мать.Кстати, по TV повторяли "Вам и не снилось", прослушав песню, поняла, что текст-то на самом деле очень глубокий и очень метко и точно проникает в суть разыгрываемой драмы. Мне кажется, пора это обсудить.
Автор: Инга Зайонц
[05.08.2010]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Юнона и Авось

DVD
 Мьюзикл / музыкальный
 1985 г.
 Россия

Цена: 375 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.