» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Плащ Казановы`: | Не все молодые мужчины в отношениях с
женщинами постарше являются альфонсами
и жиголо. Мой партнер англичанин оплачивал все поездки ( в т. ч. Венецию) будучи старше на 13 лет- мы побывали в 55
странах, так что все дело в порядочности и воспитании индивидуума | фильм хоть и снят в 1993- м году, но вполне
современный, русские туристы не очень изменились за эти годы, большинство из них
заинтересованы и сейчас не культурой и историей, а рынками и магазинами. Инна
Чурикова и Лука Барбарески бесподобны и
своим успехом фильм обязан им
| "Этот фильм один в один о мой однокласснице.Только она поехала в Югославию в советское время.Очень высокомерная, всех русских мужчин презирала. В результате родила ребенка, а югослав ее бросил."
Да щас вся Италия и Москва наводнена такими Лоренцо из Албании и бывших республик СФРЮ. | Согласна с Викторией, фильм "Плащ Казановы" заслуживает четырех Оскаров: А. Галину, Инне Чуриковой, Луке Барбарески и Екатерине Граббе посмертно. Это были бы самые справедливые Оскары, когда- либо выданные Академией! | Анна Любимова придумала прекрасный сценарий-продолжение этого фильма! Пожалуйста, отправьте его А. Галину, он будет крайне заинтересован и ,уверена, пустит его в работу! Good luck! | Вдруг на сайте стали процветать дубовые формулы 80-90-ых. Опять воспевание каких-то нормальных ценностей и лиц Европы, опять унижение своих. И в чем же нормальные ценности? В том, что жигало осеменяет богатых женщин, а те, прекрасно разбираясь в профессиях таких мужчин, идут на случку с ними? Да может у того жигало впервые в жизни проснулось что-то забытое человеческое. В том, что Европа смотрит высокомерно на русских женщин из одной с ними гостиницы? Да здравствуют рабочие и крестьяне России! И пускай они наводняют Европу, а мелко-буржуазная Европа пусть подобострастно желает, чтобы ей дали на лапу и купили что-нибудь в их мелко-буржуазных магазинах. Каждому рабочему и крестьянину России раздать нефтедоллары.
| Смотрел этот фильм в автобусе Венеция-Римини. Для 1993 года -этот фильм действительно почти гениален. Интеллигенция, рабочие, служащие СССР -инвалиды коммунизма, социализма с человеческим лицом: не готовы к нормальной цивилизованной жизни в правовом государстве, где есть все и плохое и хорошее ...
Почти двадцать лет спустя - проблема адаптации "советского человека" любого уровня в обычном мире с нормальными "ценностями и гримасами" - актуальна.
И это страшно, как медленнен путь в нормальное общество | ЭТО ХОРОШИЙ фИЛЬМ.ИГРА АКТЁРОВ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАМАРА КОТИКОВА-НИНА МИХАЙЛОВНА.Когда смотрела фильм первый раз,была на стороне Хлои.А сейчас,думаю,не надо было ни с кем комфликтовать,быть похитрее.Днём делать как просит группа,а вечером быть предоставленной самой себе.И волки были бы сыты, и овцы целы. | И кто такую аннотацию написал? "Тётек", "воздушная дама"... А фильм хорош. Очень здорово показаны не владеющие языками совки-дураки за границей. Но тогда они хоть вели себя в чужой стране смирно. А теперь - зачастую то же самое, только с айфоном в корявых лапах и дебильной распальцовкой ("А ты мне лимон из коктейля вылови"). | "Не могу вспомнить, кого играл Сергей Гармаш?"
Автор: Соня
[25.02.2009, IP 77.127.16.26]. "А Сергея Гармаша в фильме все же нет".
Автор: Марта
[28.02.2009, IP 193.151.57.5]. Все молчат, а мне за Гармаша обидно. Участвует в картине, а зрители его не видят. Сергей Леонидович, с Вас причитается!:-) (Гармаш снялся в микроэпизодической роли мужа корпулентной женщины-водолаза. Появляется на экране с дочерью во время встречи героини с поезда на заснеженной ж/д станции по её возвращении из Венеции). | Если коротко, то суть фильма - очарование и разочарование, которые не вытесняют одно другое, а идут рука об руку, столкновение идеализма и реальности, в котором не оказывается победителей, иллюзорность и, одновременно, реальность формы и содержания, и все это - не кончается плохо! Конец оптимистичен, но не как американский happy end, где good guys побеждают всех, а как незаконченная история, которая так никогда и не закончится и участники которой, вынеся из нее каждый свой опыт, продолжат жить дальше. Гениален тут и тот, n-ный пласт фильма, где кода: Хлоя-то ведь тоже получила, чего хотела - свидание с Венецией, но возжелала большего, испытала искушение, и вот тут - фиаско. Но - бесценный опыт зрелости. А взаимопроникновение культур, некогда разделенных безнадежно, наконец, началось - и со всем неизбежным негативом, и со всем позитивным: брат Хлои в дешевой, но венецианской маске, с альбомом Тинторетто в снегах своей некогда забаррикадированной, жестокой страны. Все спутницы Хлои получили то, чего хотели, сполна, у них как раз happy end: им многого и не надо было! Неприятности же, кстати, нажил именно Лоренцо. | Это - ПОЧТИ ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм. За вычетом немногочисленных слишком уж грубо-гротескных и политизированных эпизодов и персонажей (кстати, эпизодических), он очень, очень хорош. Но иначе, без грубоватого политгротеска, в начале 90-х и быть не могло! Фильм многоуровневый. Он затрагивает, причем отнюдь не поверхностно, и сиюминутные, и вечные, и национальные и наднациональные, общечеловеческие вопросы одновременно. Тут достаточно глубоко проработана тема взаимоотношений бывшего совка и Запада как политических, этических и культурных систем, разительной непохожести их прошлого опыта, причем не только цивилизационного, но и нравственного, быстро и довольно точно нарисованы матрицы и русско-советского, и западного человека, и драматически ярко написано столкновение идеализма и реальности, крушение иллюзий, крушение девственности: тут Хлоя могла бы быть и не из СССР, но это столкновение раскрашено особым "советским" колоритом: девственница во всех отношениях, "дитя" Хлоя - и девственницы (в отношении мировоспрития)- ее спутницы столкнулись с утонченным, но зрелым, и, следовательно, жестким миром Запада. Мимоходом набросаны просто гениальные портреты разных людей, советских и западных, почти мимоходом, но очень очень точно показано глубокое отчуждение русских друг от друга, всеохватывающая отдаленность народа и интеллектуалов... Даже намек на близость власти и народа, за вычетом фрондирующей интеллигенции!
К сожалению, на мировую классику фильм не тянет: гротескные элементы иногда излишне балаганны и политизированы. Лука Барбарески явно оттянулся и на своих соотечественниках, придав им подчас слишком негативные черты (сотрудники отеля - просто негодяи). Правда, это нужно, чтобы показать, что у Лоренцо сохранились человеческие черты и еще раз подчеркнуть, что советские - не столь убоги, как может поверхностно показаться. Типа, на себя оборотитесь. Но получилось грубо.
Западная публика в эпизодах - не реалистична. Западники не реагировали бы так на экстравагантную советскую водолазку, как показано в фильме - это реакция как раз типична для постсоветских снобов. Западники более толерантны, и им вообще по большей части все равно, насколько ты "нелеп". Это - твое дело. По крайней мере, они не будут показывать тебе, что ты их шокируешь.
Также довольно примитивно и прямолинейно сделана "митинговая" речь водолазки по поводу "Маркса и монголов".
Хорошо бы смонтировать окончательную версию фильма (издание 2010 г.), кое-что поправив по мелочам, убрав излишний налет 90-х годов, и издать ее с хорошим качеством... Много перемонтировать не пришлось бы!
Отелей в фильме два: советский, который сейчас так и называется - "Советский", он на Ленинградском проспекте (там снимаются сцены в номерах и коридорах, легко узнаваем, несмотря на весь камуфляж - слишком широкие коридоры, ковровые дорожки, обстановка в номере "с претензией" и т.п.) и реальный отель в Венеции, пятизвездный Bauer, рядом с Сан-Марко, стоимость номера сегодня - около 500 и более евро за ночь, но в низкий сезон номер стоит 200-300 евро/ночь.
Лоренцо требует с Хлои 3 миллиона лир. В 1993 году - это около 2000 долларов. Пожалуй, сегодня Хлоя бы их заплатила... только это была бы уже не та Хлоя! :)
| ГДЕ СКАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! | Я этот фильм видела лет двадцать назад и до сих пор его прекрасно помню. Посмотри я его сейчас ( кстати хочется посмотреть его вместе с дочерью, а она отлынивает ) я наверняка что-то восприняла бы по другому. Фильм очень понравился. Но произвел на меня большое впечатление конец этого фильма. Когда героиня Чуриковой, красиво прожив день, затем перенесла такое унижение в номере гостиницы, и приехала домой с маской, как осколком воспомининий, и те женщины из ее группы, которые перенесли унижение и позорились там, но приехали, можно сказать, победителями домой, потому что и цель-то их поездки была одеть-обуть детей, потому что в России тогда ничего не было. | ...Да, да, все правда! Фильм-чувство... После первого просмотра даже не поняла, что произошло: только осязание: звуков, оттенков, жестов, теней... Фильм - дуновение, облако, щемящее и прекрасное.. Спасибо создателям! Гениальное произведение.
Музыку /СПАСИБО, ЛЮДИ!!/ помог найти ВКонтакте.ру!!!!!!!!! всего 1,5 минуты, но их можно слушать бесконечно... | Этот фильм один в один о мой однокласснице.Только она поехала в Югославию в советское время.Очень высокомерная, всех русских мужчин презирала. В результате родила ребенка, а югослав ее бросил. | Этот фильм один в один о мой однокласснице.Только она поехала в Югославию в советское время.Очень высокомерная, всех русских мужчин презирала. В результате родила ребенка, а югослав ее бросил. | От фильма в восторге! Мечтаю купить его на DVD для своих детей. | А тронула меня героиня - водолаз.
В ней увидела наивность и чистоту. Она - смешная, естественная и вызывает сочувствие. Она искала башмаки для семьи, она помнит про морозы 40 градусов... Она кидается на ТВ, как на амбразуру, когда там показывают развратников ... невероятно жаль, когда её выгоняют из магазина с люстрами, где она ходит открыв рот... и ещё она красивая, когда отражается в зеркале в дико шикарном платье... | Фильм замечательный.
Но теперь смотрю иначе, понимая, что железный занавес - внутренняя глухота.
А наивность героини сродни эгоцентризму.
Одинокая, образованная, она, скорее из тех, кто был защищен "железным занавесом"
Эстет-ортодокс, она верует, что "рождена для счастья, как птица для полёта" - очень по-советски.
Готова на всё, совсем не зная, что значит это "всё"
И даже её шляпка - шлем романтического рыцаря ... и участь - тоже...
| замечательно | Посмотрела этот фильм впервые поороге из Рима в Римини.Показали в экскурсионном автобусе.До этого были в Венеции.Фильм очень понравился. Заставил взгрустнуть.И Венеция очень красиво показана. Вообщем впечатления самые положительные. Советую посмотреть | PS. А Сергея Гармаша в фильме все же нет :)) | Это фильм обо мне. Я с тем же ощущением мира бродила по Венеции. Со мной не было жиголо, были муж и ребенок, но восприятие жизни все равно было таким же... Меня удивляет, что некоторые люди видят в героине высокоменрие, желание возвыситься над кем-то... Ну нет там этого! Поймите, у этой женщины был только один день, день ее мечты, которого она ждала всю жизнь. Ей пытались этот день опошлить и изгадить. А она отстаивала свое "Я", она ЖИЛА этой Венецией.
Дивный фильм, как всегда великолепная Инна Чурикова. | Аннотация написана человеком, который ничего не понял в этом фильме. Не могу вспомнить, кого играл Сергей Гармаш? | Да, фильм про нас, советских мечтательницах за "железным занавесом". Мы наизусть знали карты Парижа, Рима, Венеции и других городов мира, мы знали, как пройти к любой площади или памятнику, или дворцу. мы думали, что никогда не увидим их. И теперь, когда появилась возможность, мы так же, как героиня Чуриковой, гладим стены домов, обнимаем колонны, чтобы убедиться: это - не сон. | Боже мой, что за фильм! До чего же грустный и смешной. Каково сейчас нам, обуржуившимся подстать загранице, смотреть на то как бедная советская мечтательница готова отдать свою плоть и кровь за один прекрасный день в Венеции, видеть истину -- до чего же жалкими и прекрасными существами были многие советские граждане, лишённые всего, кроме способности мечтать. Сейчас таких уже почти не осталось, и не потому, что распался Союз, а потому, что теперь мы обменяли своё желание мечтать на способность всё понимать. Теперь мы знаем кто такие жиголо, что иностранцы обыкновенные люди, а в супермаркетах продаётся сто тысяч наименований невкусной еды, да ещё теперь знаем две сотни названий наркотиков впридачу. "Плащ Казановы" -- это не фильм о наивных и неотёсаных совках, а фильм о том, что жизнь преподносит сюрпризы тем, кто живёт одними мечтами. А кто жил одними мечтами больше, чем люди за Железным занавесом? И это не крах надежд -- ведь Венецию со всеми её красотами никто ни у кого не отнимал, просто гондольеру нужно платить деньги, а дама у дороги -- не обязательно замечтавшаяся поэтесса, а просто проститутка. Мечты, наивность -- это защитная реакция на зло и грязь, а грязи в СССР было столько, что сапогом не вычерпать (одна беда, люди у нас незлопамятные, всё забыли -- ну так финал фильма вам освежит память).
Излишне хвалить режиссуру, игру великой Инны Чуриковой, замечательного Луки Барбарески и блистательной Екатерины Граббе, работу оператора (увы, плохое качество записи не позволяет оценить её как должно). Забавно, что когда я смотрел этот фильм в 90-х он воспринимался иначе, более однобоко и политизированно, а сейчас видится только драма наивной и чистой души в голом поле большой жизни. | Героиня Чуриковой Хлоя прекрасно знала всё, она просто воспользовалась моментом и использовала время на полную катушку.
Зная Итальянскую культуру она что не знала, что есть жигало? Не верю. К тому же он ей вначале открытым текстом сказал: "Меня любая может пригласить.". А потом во время танца стал перечислять трудности с американками, немками и т.д. И о своей мечте поехать в Америку на Бродвей. А женщина-водолаз там самая естесственная и привлекательная как женщина. Фильм производит впечатление инструкции как надо вести себя за границей и какие подводные камни ожидают там наших женщин. Но прошло 16 лет и мы уже знаем. что мы не самые глупые в этом мире. Что наши женщины и умнее, и душевнее, и красивее других. У Хлои пазл об Италии не сложился, как не сложился он в итоге у всех нас. Как пел "Наутилус-Пампилус" в "Зеркале для героя" - Гудбай, Америка. Карнавал закончен, маски сброшены и стали тем, чем и должны быть - масками, а не реальными лицами. Плащи стали дождевиками и пыльниками, шинели стали суконными пальто, хорошо спасающими от холода, так же как и валенки - хорошая добротная русская обувь в мороз, а в слякоть хороши галоши. Всё хорошо, что к месту и ДОБРОтно. И женщина-водолаз, спешащая на встречу к своим дочерям на вокзале - лучшая правда жизни, и Хлоя, приехавшая в больницу к Дафнису - это правда жизни. И Дафнис в карнавальной маске среди снегов есть метафора смешного среди правды жизни. Катарсис очищения от мифов и легенд произошёл.
| Плащ Казановы как образ - это итальянская версия Шинели Гоголя.
Итальянская эстетика вышла из плаща Казановы, русская из Шинели Гоголя. Фильм показал, что происходит на границе двух эстетических субстанций. Ребёнка, как рождение нового эстетического образа, там нет и в помине. Смысл фильма в катарсисе художественного поиска.
| В этом фильме скрыт код советской интеллигенции. Андрей Смирнов видимо играет художника, который находится в психиатрической больнице под антидепрессантами и т.д. Она - его муза. Она съездила в Италию. И судя по концовке Италия не есть вдохновение о отдохновение для художника. Любовь и соединение солнечной Италии, где черпали вдохновение художники 19 века, не есть хорошо и вдохновение для художников 20 века. Всё ушло вперёд в трагизм. Так что не надо продолжения с родившимся ребёнком. Ребёнка и новой жизни от соединения поиска советских авангардистов-художников и итальянского солнца быть не может и не могло. Чурикова по сути продолжила тему фильма "Тема", где она пыталась удержать писателя от отъезда в Израиль. А в этом фильме она видимо в своё время удержала художника, да попал он в психиатрию надолго, если не навсегда. Съездила она сама посмотреть от чего она его удержала. Карнавальная маска в конце на лице больного художника - есть примирение и прощение для героини Чуриковой. Он её простил, потому что лучше быть трагиком в России, чем комиком на чужбине. Вот про что этот фильм. Потрясающе глубокий смысл. Андрей Смирнов глубоко это чувствует.
| Этот фильм я смотрю время от времени,а сейчас собралась писать сценарий его продолжения. Представьте только: спустя 15 лет героиня вновь едет в Италию, но уже как глава туристической фирмы. Её сын как две капли воды похож на того самого жиголо. Они вновь встретились и......
Если идея понравилась, то я могла бы продолжить. | Да, но при всей своей духовности и воздушности, эта дама довольно высокомерна. Возвышая себя над остальными женщинами туристической группы,простыми,возможно,не такими образованными как сама,она к тому же пренебрегает своими прямыми обязанностями. Ну и что, что они ей не нравится? и видите ли не желает с ними знаться, твое дело - переводи.
Пускаясь в "любовное приключение" с этим итальянцем,впоследствии была красиво поставлена на место, и лично у меня эта ситуация сочувствия не вызывает;
-"А у вас там в России есть красивые женщины, или все такие же страшные как ты?"... блеск | Вегда когда ываю в Венеции вспоминаю этот фильм. я даже незнала , что он снят в 1993 году!
Считала его более современным. Хотя какая разница - сюжет на все времена !
Сколько раз смотрела - и все равно не перестаю сопереживпть героие И.Чуриковой! А кто знает , в какой отеле снимался этот фильм ? | Пересмотрела фильм после 14летнего перерыва ( спасибо интернету,теперь его можно скачать бесплатно на торренсру) И удивительное дело - когда смотрели его в первый раз,в самуюразруху 94 года,фильм казался трагедией страшной,плакала долго.А сейчас фильм воспринялся не как комедия конечноо, но и не как трагедия. По большому счету главная героиня осталась в выигрыше. А ещё - представьте если б этот жигало ответил на её чуства и полюбил её? Смог бы он создать семью,работать? Конечно нет,тянул бы из неё деньги, сидел бы на её шее.. | Согласна со всеми предыдущими отзывами!Редкостное сочетание актерской игры,музыки,темы,необыкновенной мягкой энергетики,печали и горького юмора.А Венеция усилила этот "букет"! Я бы дала "Оскара" как лучшему ин.фильму.Очень актуальный фильм для всех стран и народов! Браво создателю!!! | Spasibo vsemu tvorceskomu sostavu!
V filme - kagdyi akter sygral prekrasno! Ne tol`ko Cürikova...
Pomeanem dobrym slovom Elenu Maiorovu, kotoraea usla v Mir inoi... | Может кто-нибудь знает,где найти музыку из этого фильма? | Обожаю этот фильм, он "про меня". Ведь никто никого не пытался обмануть, просто люди друг друга не поняли...
-eva | Замечательный и очень трогательный фильм! Инна Чурикова - Лучшая в мире актриса! Не только в этом фильме - во всех! | Великолепный фильм!!!!!!!! | Афигенный фильм. Правда, его очень редко показывают. | Странно, что фильм "Плащ Казановы" я не видел раньше.
А нынешнему молодому поколению, кто не знал СССРа и для кого Путин - бог, а Россия - рай и земля обетованная, не понять всей горечи и всей красоты этого замечательного фильма.
В "Викицитатнике" есть только одна цитата. Я не запомнил, чтобы процитировать доподлинно, слов женщины-водолаза, которые она говорит с бокалом шампанского, но эти её слова надо выбить золотом на здании Еврокомиссии на рю де ла Луа (Wet straat) в Брюсселе. | 5 баллов-лучшая рольЧуриковой. | Один из моих любимых фильмов.Щемящий,тонкий,бесконечно грустный,прекрасные актерские работы(на мой взгляд-лучшая работа Чуриковой).Фильм -настроение,очень неоднозначный,просто гениальный фильм!Всех безумно жаль,даже жиголо(в потрясающем исполнении Луки Барбарески),а уж о наших бабоньках,затраханных жизнью ,и говорить нечего.Удивительно человечный фильм! | Для меня это только урок не садиться в чужие сани, не ездить, не трогать обшарпанные старые стены. Книги так книги - | Всем! Есть такой фильм - Плащ Казановы на DVD на сайте итальянских фильмов (ибо фильм совместного производства) Ищите там вместе с фильмом Тереза Лука Барбарески! | Фильм "Плащ Казановы" - совершенно потрясающий фильм!!! А то, что написано в "Кратком содержании" - это чушь и ничего общего с настоящим содержанием! Я - переводчик итальянского языка и уже несколько лет безуспешно ищу видеокассету или диск с этим фильмом (возможно, есть также версия на итальянском языке или без русского перевода итальянской речи?). Да, эта немолодая женщина, старая дева влюбилась в молодого джиголо (так называются в Италии мужчины, профессия которых - развлекать скучающих богатых дам, которые ему за это платят), но не переводчица она была, иначе бы она сразу поняла, кто он, а искусствовед, очень тонкий человек, с молодой душой, мечтающей о любви! Даже этот джиголо, который из-за своей ошибки (почему-то наши туристы оказались в дорогом отеле!)оказался в затруднительном положении (не только ничего не заработал, но и потратил свои деньги на ухаживание за ней), даже он понял, что она влюбилась в него по-настоящему, а она из этой тяжелой ситуации вышла помолодевшей, похорошевшей и, скорее всего, будет вспоминать этот день не с ужасом, а радуясь, что в ее монотонной жизни был день, полный любви!
Может кто-то посоветует, где най ти диск с этим фильмом?
Людмила | фильм.. тонкий и трогательный... а DVD нет =(((( где справидливость? | Мой любимый фильм, замечательный, тонкий. Под впечатлением этого фильма я ездила в Венецию, бродила там, а в голове звучала музыка из него. Не могу найти на DVD, а очень бы хотела его иметь в коллекции. | Один из лучших фильмов!
Очень хочу купить, но не могу найти.
"Окно в Париж" тоже. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|