» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Год собаки`: | 1994-год выпуска фильма и по совпадению с каким-то там календарем год собаки– скорее «одежка». Суть – путь к вере и преданность ей (т.к. верность, преданность - как главное свойство собаки). Вот и рецепт счастья и «дверь» обновления себя. Только меняться может быть больно ("до смерти..."). Истина 2000-летней давности, важность которой даже сменой летоисчисления отметили. | Что думает зритель по поводу названия фильма? «Год собаки» - это важное время для Сергея? Преданность - его личный «ключ» к счастью и новой жизни? Фильм – последняя работа сценариста и режиссера С.Арановича. Возможно, к нему он и шел всю жизнь – сказать что-то главное, что был должен… | Для меня фильм - скорее о внутреннем пространстве «человеческого существа», принципиальной возможность менять это внутреннее состояние, сохранять в себе лучшее, и называться- таки «человек» (есть и такая «профессия», становление в этом – суть нашей жизни). Хорошо, когда перед глазами – ориентир (Чурикова), с вполне христианскими нравственными ценностями, ежечасно показывающая образец человеческого рассуждения и поведения (возможно, этот же «шифр» можно найти в нашем алфавите Аз.. Буки..Како.. Люди.. Мыслите). И никакая внешняя среда и страшные обстоятельства, с ее волчьими законами, не имеет власти принципиально заглушить доброе «семя» (жизнь Скляра и его преображение). Так что настоящую любовь можно «заработать», пройдя очищение (слезы) и отказавшись от «ветоши» в душе. Уважение - сценаристу и режиссеру С. Арановичу за глубину и современную проповедь. СПАСИБО! А на Оскар фильм не надо, здесь овации неуместны - это личная встреча каждого с собой… | Сейчас впервые посмотрел этот фильм. Смотрел не с начала. Пролистывая каналы натолкнулся на него и не смог оторваться от телеящика. СИЛА. Сила во всём - в сюжете, в режиссуре и особенно в актёрской игре. Чурикова- глыба, да и Скляр - матёрый человечище. Скляр поразил напрочь. Думал мужик только "Комарово" пел всегда- аллегория... А тут просто " сын" Егора Прокудина. "Калину красную" боготворю, но пересматриваю редко- тяжело. Этот фильм из этой же обоймы. Смотреть обязательно, а пересматривать пореже - тяжело, зараза. Очень уж жизненно. И финал в фильме закономерен, по другому не могло быть... "отдал политра". Пусть живут подольше эти талантливые актёры-Чурикова и Скляр. | Заметьте зэк 1994 года ищет уже ВЕРУ, а Егор Прокудин искал ЛЮБОВЬ. И ВЕРА была встречена и шла она в булочную за хлебом насущным, чтобы хлебом накормить своих подруг. И Он её узнал. А потом было то, что было. Она оказалась немного блаженной, потому предрекла будущее начальнику общежития. Она оказалась настоящей блаженной, немного дурочкой от своего блаженства. И тут из всех порядочных женщин Советского кино образ Чуриковой очень подошёл, притёрся в масть. Он за ней наблюдал как Гуров за дамой с собачкой (опять собака!) и даже находил её немного жалкой как и Гуров свою даму. И вот удирая от этого мира они оказались в некоей деревне. Ну конечно же это рай. И она ест яблоки, правда яблоки отравлены, а Бог покинул рай. Итак покинутая деревня - версии - райский сад, Гефсиманский сад и как это ни странно покинутая деревня это покинутое идейное пространство Советского Союза. И тогда главный герой-зэк, вышедший на свободу уже предстаёт метафорой народа СССР, вышедшего на свободу в перестройку. Простой рабочий народ. И если это была тюрьма народов, то герой-метафора предстаёт колоритным натуральным уркой, каким и должен быть обитатель тюрьмы. И он вернулся в это пространство идеологического рая вместе с Верой, со старой своей Верой в идеалы. Народ был эвакуирован из этой идейной зоны безо всего, всё, что накопили, построили, ничего не разрешили взять в новую жизнь. И остались здесь петух, собака и лошадь. Петух - это новозаветный символ предательства Иисуса - «Аминь, говорю я тебе, этой ночью, прежде чем прокричит петух, ты три раза отречёшься от меня». Будет, будет в фильме предательство. Но сюда в эту бывшую идейную Советскую зону таскаются за продовольствием - духовным питанием три мужика. Один из них преподаватель марксизма. И между ним и бывшим зэком произойдёт борьба духовная - я бы даже не назвал это спором. Это духовное противостояние, которое закончится очень обидно для носителей и выносителей идей - они просто надоели бывшему зэку. Банально надоели. Пусто, ничего больше нет у него к ним. Это очень по-русски, надоели и хрен с вами, можете идти на все четыре стороны. А что же такое симитированная зэком их отсидка за решёткой - это метафора тюрьмы народов. И зэк дал точное определение им всем этим трём богатырям перестройки и они надоели ему - это ли не пророчество? Потом у него наступил духовный кризис от опустошения - Вера ему надоела, она старая, не пригодная. Потом примирение. Куда ему без старой Веры? И куда ей без него? Вот с кем пребудет Бог и Вера, оказывается. Вот, кто Божий сын. И они оба светятся Верой. Шукшин умер через год после выхода "Калины красной", Семен Аранович через два года после выхода "Года собаки". Царство им небесное обоим. Поиски ЛЮБВИ и ВЕРЫ дорого стоят и почему-то заканчиваются одинаково.
| Играть такую простую порядочную, а кто жил в давние годы до 90-ых, тот знает, что быть порядочной женщиной значит было быть символом женщины, это ценилось на вес золота, вспоминаются слова героини Анны Каменковой в фильме "Ты есть..." - она говорит некоему новому русскому в исполнении Регимантаса Адомайтиса - "Вы что? не встречали порядочных женщин?". Так вот порядочную женщину у нас пытались играть та же Анна Каменкова (она эталон порядочности в фильме "Ты есть ...", я очень люблю эту актрису), Лидия Федосеева-Шукшина ("Калина красная"), Инна Чурикова ("Год собаки"), Ирина Купченко ("Одинокая Желает познакомиться" и "Приходи на меня посмотреть"), Гундарева в фильме "Собачий пир" (здесь особая статья - спившаяся несчастная баба пытается стать порядочной для своего мужика, чувствуя что ему надо, а это дорогого стоит!). И везде бабам выпадало связать отрезок судьбы с мужчиной неустроенной судьбы. Я уже не говорю о фильмах, где порядочной женщине выпадало счастье встретиться с порядочным мужчиной.
3 надрывных фильма о человеке: "Друг" 1987 , "Собачий пир" 1990, "Год собаки" 1994. И везде присутствует собака. Но фильм "Год собаки" - это апогей символов, знаков. Я могу писать об этом фильме бесконечно. Это прямой наследник "Калины Красной" Шукшина, это предтеча "Груза 200" Балабанова, это альфа и омега всех будущих фильмов о прошлом и всякой там фантастики о будущем типа "Дозоров". Считаю фильм "Год собаки" шедевром знаков и метафор. Итак основы порядочных женщин заложены Тургеневым и Чеховым в русской литературе. Тургеневская девушка, чеховская героиня - это печать, знак качества женщины. Именно это качество ищет бывший зэк герой Скляра. Уж он то разбирается в качестве женщины, нужной зэку. Это не какая-то там проститутка, раздвигающая сразу ноги (кадр в натуре из фильма), а это должна быть подруга, баба зэка. Это женщина верная как кремень как баба Горбатого из славной памяти Марьиной Рощи и добрая как баба Егора Прокудина. Вот какая это должна быть баба. Ну как такую найти только что вышедшему на свободу в этот уже перестроечный мир, где девки девальвировались. Но он находит одну такую по имени ВЕРА. Это знак номер один и главный в фильме "Год собаки" - мужики ищут в бабе ВЕРУ, ОПОРУ ДУШЕ.
| Точно "блондинко"!)))))))))
Чурикова - красивейшая женщина, щас таких нет! Восхищаюсь ей и понимаю героя Скляра - где ещё такую найдёшь! Поосторожней с выражениями Татьяна! Стыдно. | Татьяна[09.01.2006]
блондинко? | ВНИМАНИЕ! КОМУ НУЖЕН ЭТОТ ФИЛЬМ НА DVD - ПИШИТЕ НА МЫЛО kinoexpert[собака]bk[точка]ru | Превосходный фильм, прекрасная игра актеров, неординарная история любви. Один из немногих фильмов того времени, который интересно смотреть. Чурикова и Скляр играют великолепно. Просто кожей чувствуешь всю безысходность и обреченность их положения, которые все-таки отходят на второй план перед непреодолимым желанием человека к простому человеческому счастью. | Фильм очень сильный, обнажающий всю жестокую правду жизни. И вот как странно получается: бывший зэк, отсидевший большую половину своей жизни за решеткой, понимает в жизни порой больше, чем героиня Чуриковой, живущая по нормальным человеческим законам. Это, несомненно, одна из лучших актерских работ Игоря Скляра. | Фильм, на мой взгляд, отлиный!!! | Фильм то, что надо, мне он очень понравился.Очень контрастный и интересный!!!! | Фильм отвратительный! От него так и разит убогой серостью, нищетой и депрессивностью того времени, в котором он был снят. | Просто обажаю этот филь, прям мурашки по коже от чувств героев, как сыграли жизненно | А Сухоруков здесь играет барыгу, который лифчиками торгует. | ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛЬМ!!ОЧЕНЬ ЕСТЕССТВЕННО СЫГРАЛ ИГОРЕК!ЕМУ ХОРОШО ИГРАТЬ ВСЯКИХ ЗЕКОВ,СОЛДАТОВ...ИННА ТОЖЕ НА ВЫСОТЕ...И ЭРА ЗИГАНШИНА ПОНРАВИЛАСЬ,В РОЛЕ МАТЕРИ_АЛКОГОЛИЧКИ...жаль,конец плохой... | отличный фильм | Фильм мне очень понравился. Хотел бы приобрести видеокассету этого фильма. | Фильм понравился очень, единственное, мне кажется, что главная героиня должна быть хоть чуточку посимпатичнее, хотя Чурикова сыграла замечательно, но какбы ужасно это не звучало, но глаза режет такая внешность. | где можно найти ссылку на этот фильм?
Очень хочется посмотреть ещё раз.
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|