» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О фильме `Ностальгия`: |
Ностальгия / Nostalghia
» Купить: |
Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
|
|
Нет в наличии. |
|
Производство:
Страна: Италия - СССР
Год: 1983
Жанр: Драма
Краткое содержание: Фильм посвящен памяти матери режиссера - Марии Ивановне Вишняковой. Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Прототип Сосновского - Максим Созонтович Березовский (1745-1777, член Болонской филармонической академии, автор оперы "Демофонт", создатель нового типа русского хорового концерта, крепостной графа Шереметева), вернувшись в Россию, не смог выкупиться, спился и закончил жизнь самоубийством. Поиски примет жизни героя исследований писателя - это и есть то, что связывает Горчакова с переводчицей Евгенией, беспомощно пытающейся посредством томика стихов Арсения Тарковского понять внутренний мир и причину тоски русского друга. В ролях: Олег Янковский ...Андрей Горчаков Эрланд Джозефсон /Erland Josephson/ ...Доменико Делия Боккардо /Delia Boccardo/ Милена Вукотич /Milena Vucotich/
Режиссер: Андрей Тарковский
Сценарий: Андрей Тарковский Тонино Гуэрра
|
» Отзывы зрителей о фильме `Ностальгия`: | От стены к стене несу свечу.
Гаснет, зажигаю. жду, молчу.
И иду упрямо, без молитв,
Медленно, прикрыв рукою пламя,
Ветер будто что-то говорит,
Мысли тяжелеют, жгут и давят. Возвращаюсь к проклятой стене,
На чужбине не найти ответа,
Что же нужно обрести в себе,
Чтобы пустоту заполнить светом? | Согласна с Инной | Инна, если Вам не нравится тот или иной фильм, то ничего страшного. Если Вы хотите спорить насчет широко известного фильма и выйти на трибуну, чем собственно инет и является, то надо как минимум подготовиться. Выражения типа "из дерьмеца конфетку слепить" опускают Вас ниже плинтуса. Вы считаете фильм скукой. Ваше право, Так покажите почему скука. Раскройте это понятие "скука" для Вас, для общества. Тем более, что "скука" стала философской категорией - смотри исследование Свендсен Л. "Философия скуки". Покажите, почему Вам скучно. Покажите Ваш внутренний мир - вот мол я такая деятельная, я делаю то и то, а этот фильм мне скучен. В таком ракурсе. В щтом ничего нет предосудительного. Даже интересно, ПОЧЕМУ скучно. Тогда с вами можно будет разговаривать. Тогда Понятие "скука" обретет смысл. Иначе оно ничего не выражает кроме того, что Вам скучно. Например, та же горошина в постели. Одни её не замечают - так устают, что лишь бы бухниться в постель. Другим она все бока отдавит за ночь. О чем это говорит? О том, что эти "одни" - это работяги, а эти "другие" - принцессы. Покажите, что для Вас скучно. В этом нет ничего страшного - есть люди, которые любят глубоко вникнуть в мифологию, в сознания, есть, которые просто боятся глубин сознания. Внутри сознания есть что искать и оно не познано даже у Вас.
| Инна, кто 20-ть минут назад на странице фильма "Зеркало" была Тамарой, по работе за последние два года я побывал в 9-ти странах Европы и Америки. Не спрашивал там о Тарковском. Зачем? Его фильмы идут в тамошних кинотеатрах. Почему показывают, спросите вы? Наверное, владельцам кинотеатров выгодно - народ ходит смотреть. | видите ли, боевой слоненок, с чего это Вы взяли, что внутренний мир Тарковского так интересен? А у Вас что,бедный внутренний мир? Что Вам так интересен чужой? Я этот фильм вообще не смотрела, смотрела Жервоприношение и Солярис. И то, потому, что больше в тот момент смотреть было нечего. Скука и попытка из дерьмеца конфетку слепить. Самому Станиславу Лему фильм Тарковского не понравился, ему как автору виднее, а? Не надо доказывать, что Тарковский гениален, это ерунда. Его распиарили, слинял на Запад, вот и в пику России Запад его воспринял. А спросите сейчас на Западе, кто смотрит сейчас фильмы Тарковского? Никто. И скучно все это, давайте прекратим. Мне на Тарковского фиолетово, он, по-моему мнению, бездарь и я мнения не изменю. | видите ли, Инна, внутренний мир Тарковского настолько же интересен, насколько он гениален. Любой из его фильмов - это шедевр. Вот хотя бы потому, что фильму "Ностальгия" около 40 лет, а Вы взяли и посмотрели его. Или Вы все старые фильмы пересматриваете? Возьмем фильмы попроще - "Сталкер" и "Солярис". Человек обошелся без спецэффектов,одна игра актеров и режиссура. Но фильмы смотрятся "на одном дыхании". Там, кстати, тоже есть внутренний мир Тарковского, только замаскированный. | Объяните, пожалуйста, зачем и кому нужен внутренний мир Тарковского, да и вообще кого бы то ни было? Он чужой, не Ваш. До Вашего внутреннего мира есть дело кому-то? Сомневаюсь. Да и зачем нужно демонстрировать свой внутренний мир кому-то? Только потому, что ничего стоящего в искусстве создать не можешь в силу отсутствия таланта? А очень хочется всем показать, вон он я какой! | Будучи студенткой Университета от роду 16 лет увидела фильм А.Тарковского "Зеркало" в весьма закрытом показе.Честно-фильм потряс, поскольку в Брежневские времена такое невозможно было увидеть в кинотеатре. До сих пор помню мысли, бегавшие в голове и пытающиеся понять - как это, почему,кажется, это изнанка нашей жизни, я не хочу, это не про нас, жуть... Затем была "Ностальния", голова болела сильно,когда вышла из кинотеатра, Янковский- велик, он и Тарковский завставили думать о жизни по другому. Обожаю их за это, люблю, уважаю, как гениев обоих, но словами выразить это не смогу, наверное, никогда, это внутреннее ощущение принятия жизни в другом измерении...
| Для меня этот фильм стал первым интеллектуальным фильмом, который я для себя определила как эталон МОЕГО кино. Тогда я первый раз поняла, что удовольствие в кино можно получать не только от сюжета, но и от возможности "читать" чужие мысли. И как я поняла этот фильм - Тарковский пытается объяснить природу ностальгии. Человек искусства может творить только в той среде (природной, психологической ), в которой он родился и вырос, только там он чувствует себя свободным в своих фантазиях. Для таких людей бегство за границу в поисках свободы оборачивается личной трагедией - свобода социальная еще не гарантия свободы творческой. Что и доказывают примеры Солженицына, Бродского, Ростроповича, и др. Все они либо вернулись, либо всегда хотели вернуться. Так что им не за что подавать на Тарковского в суд - он был прав... | "Не понял этот фильм, вероятно не дорос еще..." Нет, Вы не доросли еще до того, чтобы отличать гениальность от претенциозной бездарности.:) Я раньше тоже не умела. Потом научилась определять "мусорные фильмы", и хорошими для меня были фильмы, в которых я не видела мусора. Затем я научилась замечать гениальные фильмы. Дальше-больше: теперь я уже знаю, как сама поставила бы какой-нибудь фильм по понравившемуся мне произведению, как трактовала бы ... | Заметьте, помимо неизбывных природных стихий внутри помещения, он в каждый фильм обязательным элементом включает стихи своего отца, Арсения Тарковского. Это напоминает мне одну из повестёнок Евтушенко, в которой он заставляет своего героя обсуждать его, поэта Евтушенко. Как такой "художественный" прием назвать по аналогии с приемом «драма в драме»: «Поэт в поэте?» :) | Трудно понять, чему или кому или про кого фильм. Как по мне - фильм о ностальгирующем Янковском, который просто не знает, зачем он живёт в этом мире... Всё время что-то ищет, что-то хочет, но что? - сам не знает. Для него нужен другой мир. | Фильм очень хороший и очень трудный! Как и любой фильм Тарковского вызывает переживания и впечатления. Рад что его нашел!
Еще хочется сказать: кому фильмы Тарковского тяжелы и непонятны, просто не смотрите их. Смотрите более удобоваримое кино. Незачем писать о подаче на Тарковского судебных исков и пр. Каждому свое. Его ленты достойные представители искусства. Доказательством тому не угасающий интерес к фильмам и посей день.
| Как много написано и да, и нет. Это классика и ее надо знать. А.Тарковский мастер.На его фильмах "работает" голова,душа, а это много стоит.Его фильмы в любом случае приносят отклик зрителя. А уж какой кому..-это и есть главная цель | Сначала у меня промелькнула мысль, что Тарковский в этом фильме выражает свою тоску по покинутой Родине. Но и снимай кино про человека, лишившегося Родины по каким бы то ни было объективным причинам без права возвращения. Получилось же просто издевательство над сокровенными чувствами таких выдающихся людей, как Солженицын, Бродский, Нуриев, Ростропович, Войнович, Аксенов... Я бы на их месте подал на Тарковского в суд. Далее: в хорошем кино не должно быть так, что только на 40-й минуте становится ясно, кто присутствует в кадре и что ему вообще надо. Большинство зрителей выключит телевизор, не дождавшись 40-й минуты, и правильно сделает. И мне жалко тех, кто, посмотрев этот фильм, начинает считать себя недалёкими людьми (среди моих знакомых такие есть). Они поверили в утку о том, что Тарковский-гений. Причина же этой утки кроется в политике. Тарковского высоко оценили на Западе только потому, что его преследовали в СССР. Если бы он здесь работал так же, как другие режиссеры, за границей никто бы его знать не знал. У Марка Захарова есть фильм "Убить дракона", у Сергея Соловьева-"Черная роза-эмблема печали, красная роза-эмблема любви". Оба фильма странноваты, но их надо прочувствовать. Но при этом нигде же не пишут: кто не досмотрел до конца "Черную розу...", тот ничего не понимает в кино. Просто авторы этих фильмов жили в Советском Союзе и их никто не преследовал. Я вполне понимаю тех людей, которым эти ленты не нравятся, и считать их дураками за это не стану. Тарковский же, на мой взгляд, режиссер самый обыкновенный, а сценарист вообще никакой. "Сталкер" и "Солярис"-исключения, подтверждающие это правило (да и сценарии-то не его). | “Ностальгия” - это бесконечно печальный фильм об ушедшем детстве и о тоске по своему родному дому и стране. Тарковский в фильме применяет свои фирменные режиссёрские приёмы, очень философский сценарий, и чувство бесконечного одиночества в этом мире. Наверное, это его самый грустный фильм, Тарковский в нём показывает, что уезд с родины это как маленькая смерть для него, что теперь он никогда туда не вернётся, но, тем не менее, он болен воспоминаниями по дому, которые его не отпускают. Фильм снят очень красиво, в лучших традициях “Зеркала”, фильм “Ностальгия” полностью оправдывает своё название, это один из трёх самых лучших фильмов режиссёра, уступающий лишь “Зеркалу” и “Сталкеру”. Если вы настоящий киноман, то бросайте всё и ищите этот фильм в продаже, он стоит вашего внимания. Я очень долго не мог его разыскать, а когда я его разыскал, это был для меня как праздник. Оценка 4.9 из 5. | Мне фильм ужасно не понравился. То же, что и в "Зеркале". Сюжет доносится отвратительно. Кто такой главный герой становится ясно только на 40-й минуте. 40 минут смотришь фильм и не понимаешь, что за люди ходят по экрану и чего им надо. Разве такое может быть в хорошем интеллектуальном кино? Далее речь идет о том, что в нашем мире скоро наступит конец света и очень не хватает учителей. В качестве учителя в фильме выступает псих, державший 7 лет взаперти свою семью и желающий пройти по воде с зажженной свечкой, в конце концов сжигающий себя. Герой же в конце пытается пройти со свечкой по воде. Короче говоря, передо мной на экране присутствуют какие-то клинические идиоты , которых я почему-то должен слушать и принимать на веру то, что они говорят. Мне как раз хочется выключить телевизор и не слушать их бредней. А снимать фильм о писателе, который тоскует по родине, оказавшись в служебной командировке, на мой взгляд, кощунство перед такими людьми как Солженицын и другими писателями, лишившимися родины по политическим причинам. Поэтому я считаю, что никакое это не великое интеллектуальное кино, а бред сумасшедшего, им же самим снятый. Удивляюсь, как после отвратительного "Зеркала" Тарковский снял прекрасный фильм "Сталкер". Просто не укладывается в голове. | На мой взгляд самый сложный фильм Андрея Арсеньевича. Именно сложный и для понимания и восприятия, и для взаимоувязки каждого элемента. Пересмотрел все его фильмы по нескольку раз. Для меня фабула фильма - не тоска, не ностальгия человека по родине - хотя и само название и описание говорит об этом. Главное - это существование фатальности для человека причем не для каждого. А в отдельности конкретного - не постоянно сопровождающего его в течение жизни. Не буду говорить о кадрах, которые меня к этому привели. Хочется чтобы каждый сам увидел это...
P.S. Просмотр фильма отнимает много энергии и жизненных сил для понимания. Но когда доходит- ты смотришь на мир другими глазами и от этого тебе становится интересно и в то же время сложно и тяжело... | Не понял этот фильм, вероятно не дорос еще... | Zdorovo!!! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Гавань
DVD
Криминальная драма
2004 г.
США - Великобритания - Германия
Цена: 325 руб.
|
|
|