» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О фильме `Бразилия`: |
Бразилия / Brazil
» Купить: |
Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он у нас появится, мы положим его вам в корзину и пришлем уведомление вам на e-mail.
|
|
Нет в наличии. |
|
Производство:
Страна:
Год: 1985
Жанр: Драматическая история
Награды и примечания: В 1985 году фильм выдвигался Академией киноискусства в номинации "лучший сценарий" (Academy Awards, USA) на "Оскара".
А в 1995 году получил награду (LAFCA Award) от лосанжелесской ассоциации кинокритиков (Los Angeles Film Critics Association Awards).
Краткое содержание: Сэм Лоури (Jonathan Pryce) - обычный служащий, работающий в Министерстве Информации, в одном из документов обнаруживает ошибку. Вместо "террориста" Татла (Robert De Niro) погиб невиновный человек по имени Батл. Пятаясь как-то исправить положение Лоури встречает девушку из своих грез Джилл Лейтон (Kim Greist)... В ролях: Джонатан Прайс /Jonathan Pryce/ ...Сэм Лоури Роберт Де Ниро /Robert De Niro/ ...Татл Ким Грейст /Kim Greist/ ...Джилл Лейтон
Режиссер: Терри Гиллиам /Terry Gilliam/
Сценарий: Терри Гиллиам /Terry Gilliam/ Том Стоппард /Tom Stoppard/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Бразилия`: | Почитал отзывы и улыбнулся. Во-первых, кто считает этот захватывающий фантастический фильм пустым и даже скучным, не взирая на то, что он получил огромное количество наград и премий от
профессиональных кинематографических сообществ (а не от дилетантов), это конечно же роспись в своей некомпетенции. Во-вторых, я заметил, что основная масса противников этого фильма, это молодые люди, кто не жил в СССР. Дело в том, что для бывших "советских" показанное в этом кино
настолько до боли знакомо, что не вызывает сомнений, какую именно страну имели в виду создатели картины, прикрываясь названием "Бразилия", потому как к Бразилии это точно не имеет никакого отношения. Хотя я прекрасно понимаю, что режиссёр конечно, не имел в виду какую-то конкретную страну, а изобразил абстрактное тоталитарное государство, а то, что все тоталитарные государства
очень похожи, это увы данность, с которой приходится считаться. Кино конечно же великое, и на
все времена! | Как всегда в отзывах шизофренических фильмов всё стандартно: псевдоинтеллектуалы восхищаются голым королём и ругают недоросшее до их умища "быдло", которое не понимает такой шытевр. | В одном из комментариев сказали что это один из лучших фильмов про Любовь - поддерживаю! кроме темы бюрократии, здорово башню сносит тема ЛЮБВИ, после просмотра начинаешь думать, а что еще надо кроме как быть рядом с любимым человеком? | Жуткие интерьеры, люди, забившееся каждый в своем углу, и делающие вид счастливого гражданина, ищущие утешение каждый в своем... Абсурдность существования законов и правительств, ставящих всех под одну гребенку. Бессмысленность борьбы, как и приятия тут показана очевидно. Жить должно сей миг всем и каждому, иначе угрюмый мир Гиллиама придет к вам. Все это правда.
За что я люблю Терри, дак это за его способность связатькаждую деталь, каждый кусочек видеоряда, всё играет роль, и не понять этот фильм можно лишь если жрать параллельно попкорн | Чудо! | Что есть гениальное? Что есть оригинальное? На вкус и цвет фломастеры разные. Но кто фишки фильма не понял, тому мои соболезнования. и нет смысла рассказывать незрячему о цвете. Подумайте, поразмышляйте. Вам есть над чем подумать. Фильм к просмотру рекомендуется всем кто не зачерствел еще душой. | Скука смертная, тоска зелёная. Bred seeve cable. "Чёрный юмор", сворачивающий челюсти. От зевоты. Что там делает Де Ниро? Вполне хватило бы Чака Норриса. Бюрократическое государство - это так плохо? Да что вы говорите?! Схождение с ума, как метод ухода от тоталитаризма? Таки браво! Регулярные взрывы, как способ не дать зрителю заснуть? Гениально! Чтение ленинского "Государство и революция" вспоминается с теплотой. Если это кино лучшее у этого режиссёра, то король, безусловно, голый. | На самом деле я думал, что ВЫ, St., хотите подарить мне фильм "Бразилия", потому что я оставил на странице фильма "Центральный вокзал / Central do Brasil" панегирик в честь бразильского фильма "House of Sand" - Дом из песка. Это великий фильм начала нашего века 2005 год, когда казалось бы на экране правит бал изощрённость спец эффектов - рвотных перееданий, вдруг нам явлен супер лаконичный великий фильм. Фильм, которым благословился 21 век. Самого фильма нет на сайте, поэтому воспользовался страницей фильма "Центральный вокзал", где играет бразильская актриса Фернанда Монтенегро. Спасибо за футуристическое определение - я реально польщён и должен буду чем-то отдарить.
| St., спасибо, а почему? Чем я заслужил?
| Фильм о развитом капиталистическом обществе. И о нашей действительности тоже. Мой племянник, выпускник ВШЭ, на вопрос, а что дальше, ответил-корпоративное рабство. В 85-м я бы тоже сказал, что это бред. Но этот бред реализовался в демократической РФ. | Единственное что я вынес - это желание внести всем "хвалящим" мозги на место. | Лучшей концовки фильма не видел. Этот "пароноидальный бред" действительно сможет вынести не каждый, но каждый кто досмотрел несомненно вынес что-то для себя, если фильмом мозг ему не вынесли окончательно =)) | Да, пожалуй деревенщине этот фильм смотреть бессмысленно, так же, как и папенькиным сыночкам-мажорчикам, которых государство никогда не имело во все дыры. Это - действительно гениальный филь великолепного режиссера с прекрасным видеорядом, с тонким юмором... | Этот фильм приближается по гениальности к "Процессу" Кафки, по научности - к теории Фрейда, по
оригинальности - к "Доктору Фаустусу" Манна,по кропотливости исполнения - к мозаике Пикассо, по... а впрочем, можно продолжать очень и очень долго.
Вообще, господа восхваляющие, а не сменить бы вам язык восхваления? В России деревенщины становиться все меньше. Конечно, во многом это заслуга блестяще проведенной коллективизации...
Короче и по-русски: фильм лучше не смотреть. | Этот фильм приближается по гениальности к "Процессу" Кафки, по научности - к теории Фрейда, по
оригинальности - к "Доктору Фаустусу" Манна,по кропотливости исполнения - к мозаике Пикассо, по... а впрочем, можно продолжать очень и очень долго.
Вообще, господа восхваляющие, а не сменить бы вам язык восхваления? В России деревенщины становиться все меньше. Конечно, во многом это заслуга блестяще проведенной коллективизации...
Короче и по-русски: фильм лучше не смотреть. | нормолёк.. | Немо, вам уже никто и никогда не сможет объяснить, почему "все" хвалят этот "параноидальный бред". судя по всему, ваши реакции и убеждения давно сформировались в определенной среде, и вы хороший приспособленец к жизни и беспощадной машине под названием государство, которое "по ошибке" ,однажды, вас наклонит и до смерти отымеет... вот только тогда может и поймете о чем кино.
смотрел этот фильм еще будучи школьником, когда был совок. произвело неизгладимое впечатление игрой актеров и антиутопическим сюжетом. жизненое и по этому страшное кино о том, как тоталитарная машина может пытаться отнять у человека внешнюю свободу, но никогда не сможет отнять его мысли и мечты. | А что основная сюжетная линия взята из "351 по Фаренгейту"....Не думаю. Читал Брэдбери, видел фильм Трюффо. Общее лишь то - что и там (у Гиллиама) и там (у Брэдбери и Трюффо) речь идёт о тоталитаризме будущего....В остальном же всё другое. Да и не стали бы Том Стоппард и Терри Гиллиам у кого-то что-то брать. Они достаточно яркие и талантливые (Гиллиам - гениальный) художники, чтобы придумать что-то своё. | Терри Гиллиам один из самых ярких кинематографистов мира последних 20-25 лет. Один из немногих гениев в кино. Но почему-то шедевр ему удалось снять всего лишь один - это, конечно же, "Бразилия". Во всех других своих фильмах ему что-то мешает удержать себя в руках, что-то мешает контролировать безудержную фантазию. Отсутствует самоконтроль или подводит вкус. Фантазия бьёт фонтаном. Но исксство - это выбор. А сделать правильный выбор Гиллиаму что-то не дает. Почему ничего не мешало в "Бразилии" - я не знаю. Как ему удалось в этой ленте отобрать всё самое лучшее, что предложила фантазия и построить органичное потрясающее произведение - не понятно. Как вообще рождаются шедевры? Думаю, что ответа на этот вопрос у Гиллиама нет. У него как ни у кого другого в мировом кино есть все данные (и даже избыток их) чтобы снимать шедевр за щедевром. Но он каждый раз лишь демонстрирует свои возможности, и при этом не показывая результата. Даже не пытается его добиться. Играет мускулами, а рекорд не берёт. Лишь только один раз смог. В "Бразилии". Почему?......О чём этот фильм? Конечно о тоталитаризме. А каков сюжет ленты? А сюжет таков: человек в тоталитарном обществе встретил свою мечту. И что, стал он счастлив? Нет, не стал. Он сошёл с ума от пыток. А его мечту убили. Не может быть счастливым человек в тоталитарном обществе. Вот о чём, на мой взгляд, фильм Терри Гиллиама "Бразилия"........Видел его два раза - в 1993 и 2006 годах. Оба раза - с потрясением. Один из лучших фильмов виденных мной в жизни. | Ничего хуже в жизни не видел. Это что заговор чтоли? все хвалят этот параноидальный бред... Почему? кто нибудь может объяснить?
P.s. Заметил одну закономерность: всё самое ужасное что может придумать мозг какого нибудь обкуренного сумасшедшего, критиками, а собенно жидами воспринимается на ура (алексом экслером в частности). че вообще в мире творится? | Может я передёргиваю, но по-настоящему можно стать счастливым, лишь сойдя с ума-это главная мысль фильма, кто со мной не согласен аргументируйте. | Абсолютный шедевр и больше добавить нечего... | Славину....если бы концовка "Бразилии" осталось бы более позитивной....
Этого и требовали от Гиллиама американские продюссеры,и для проката в штатах,фильм шел именно с такой альтернативной концовкой.
На некоторых релизах она есть в допах. | Мне вот стало вдруг интересно: а что, если бы концовка "Бразилии" осталось бы более позитивной - все живы, Сэм Лаури со своей красавицей уехали куда-нибудь подальше (может, и в Бразилию, к примеру). Но Гиллиам не сделал этого, нарочно зритель увидев всё это подумал: всё в жизни заканчивается хорошо. А тут... Не устоял Сэм перед адской машиной под названием государство. Увы, но и сейчас наблюдается такая картина: Россия строит свою демократию, пусть и лживую, продажную и не честную, но невидемая для нас - завуалированая очень. "Бразилия" - фильм будет вечен, пока будет вечна бюрокартия. | И вообще - "Бразилия" не антиутопия - а форменное издевательство над разными там "Послезавтра" :) | Основная сюжетная линия "Бразилии" взята из фильма Трюффо "451 градус по Фаренгейту" (причем именно та часть, которой нет в повести Брэдбери). Гиллиам обыгрывает ее очень по монтипайтоновски, придавая ей несколько иной смысл. Точно так же обыгран ретрофутуризм телефонных апаппаратов и прочей техники будущего (которая для нас уже в прошлом) "Фаренгейта" - у Гиллиама он намеренно доведен до абсурда. | "Сценарий о том, как государственная машина становится системой бюрократического террора" - не упрощайте, фильм о нашем времени, когда такая машина давно уже "устоялась" практически во всех странах мира. +Фильм вовсе не о "бюрократическом терроре", а о людях, вынужденных жить и как-то "вертеться" в сложившихся (независимо от их желания) условиях. | Серьезное кино. Сценарий о том, как государственная машина становится системой бюрократического террора, взят у Замятина, Хаксли и Оруэлла. Классная стилистика, великолепная игра актеров. Этот фильм все больше и больше переходит из фантазии в реальность, увиденное в кино начинает сбываться. | Ярослав, сам Гиллиам в одном из своих интервью рассказывал, что один адвокат после просмотра фильма заперся в своем оффисе на три дня. Можно себе представить, о чем он успел передумать за это время. | Прохожий, плохо смотрели. Или не тот фильм. Или вообще не смотрели. | Этот фильм надо сделать обязательным для просмотра поступающих на работу клерков в БТИ, ГУЮ, Горэлектросеть и прочие бюрократические конторы. Заставить их писать рецензию на увиденное, и только после этого (и в зависимости от того, что нам написано) приступать к собеседованию по трудоустройству.
ЗЫ.. Прохожий, извини, но ты - лох! | А мне почему-то кажется, что король голый. Все восхищаются фильмом "Бразилия": ах как тонко, как воздушно, как изящно! Извините, не увидел. | Дело даже не в утопии. Это всего лишь фон. У нас местами реальность пострашнее будет. Просто Гильям снял один из лучших фильмов про любовь. (возможно сам того не ожидая). Особенно хороша сцена признания в грузовике. | Главное Заявление Гиллиама. Эскапистское кино, снятое так, что лишаешься слов. Возможно, это лучший фильм в истории человечества. Побег из окружающего мира в фантазию - частая тема Гиллиама, но Бразилия - это фильм, собирающий в себе абсолютную ненависть и бескрайнюю любовь к человечеству. В нем можно увидеть и сатирическую комедию, и трагическую историю, и жестокую драму, и бескрайнюю фантазию, и романтику. По-моему, Терри Гиллиам (как и почти все Пайтоны) - это эдакий циник-романтик, а Бразилия - его лучшая работа. Несомненное пророчество, которое уже начинает сбываться. Когда видишь рекламу "Омоложения с помощью Стволовых клеток", когда по ТВ показывают о том, какой "Путин хороший и великий", о том, как государственная машина становится все больше и больше, о терроризме и о том, что "вот эта микроволновка готовит на одну секунду быстрее, чем предыдущая модель" (не удержался, вспомнилась похожая фраза в Бандитах Времени), - тогда видно зачем Гиллиам снял антибюрократический и антиобщественный опус. Краски уже сгущались в 1985ом году... и они продолжают сгущаться. Он снял фильм в виде пародии на реальность. Но нынешняя реальность становится все ближе и ближе к Бразилии и я не удивлюсь, что когда-то этот фильм станет Утопией, а не Антиутопией. Мы превзойдем все предсказания режиссера. И, мне кажется, очень скоро.
Такое кино по-определению должно сжигаться и уничтожаться всеми истинными членами общества. Потому что оно призывает к мечтам, фантазии и восстании. То чего нельзя совершать в современном мире. | Великолепный фильм.Просто потрясающая постановка и потрясающий сценарий.Терри Гиллиам так оформил визуальную составляющую,что во время двухчасового просмотра,на подобие Сэму Лоури,теряешься между своими фантазиями и реальностью. | Саркастичный, эстетичный, комичный, драматичный...
Классная стилистика ретро-футуризма...
Хотя от "1984" Оруэлла практически ничего не осталось.
| 2 Marusha
Каков ваш E-mail, милая Маруша...
Девушки, ценящие, чувствующие и понимающие серьезное кино - большая редкость... | этот фильм иллюстрирует гиллиама тонким, неврастеническим художником. здесь самый красивый дизайн в кино после "полета на луну", великолепная игра актеров, и все это словно снится тебе, очень, очень тонкий режиссер. и великолепный дизайнер. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|