» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Венчание со смертью`: | Очень откровенный фильм. И исторически и психологически. А тех, кто историю нашу представляет себе на манер Лескова с его "Левшой" и "Очарованным странником", конечно же коробит от реальных, неприукрашенных зарисовок Глеба Успенского ("Нравы Растеряевой улицы", например), или Ивана Бунина ("Ночные разговоры"). Им и впрямь кажется фантастикой, как за семьдесят семь лет уничтожили русских людей больше, чем за всю историю царизма!
"Венчание со смертью" и еще ряд произведений украинских кинематографистов - это честный и высокохудожественный "срез" определенной эпохи нашего общего прошлого. Честь и хвала им за внутреннюю искренность! И огромное спасибо! | Высокий класс! Браво режиссер Мащенко! | Реплика на отзыв V.
Послушайте, я сам из Украины, а не из России. Но Михалкова уважаю, т.к. он не прожигал жизнь (хотя вполне мог бы) во времена совдепии (если бы действительно был бы мажором), не тратил государственные деньги, часто снимая длинные и никчемные ленты. Он снимал по-настоящему талантливое кино (многие, кто разбирается в этом лучше моего, возможно справедливо называют его гениальным) : Свой среди чужих, Раба любви, Незаконченная пьеса, Пять вечеров и практически все остальные. А для этого необходимо пахать и пахать. Хороший фильм не снимешь одной ногой, попивая пивко. Вообще не вижу у него ни одного посредственного фильма, снятого просто с целью «освоить деньги». Каждая работа заставляет о чем-то задуматься, трогает какие-то струны в душе. Здесь не место пускаться в пространные рассуждения, но относительно намеков на хамелеонство не могу смолчать. Первые два его фильма, снятые при советах, имеют минимально возможный уровень идеологичности. Речь шла о хорошем и о плохом на макро-уровне, если вы не поняли. В то время представителями хорошего не могло быть никого, кроме большевиков. Таковы были правила игры. Не хочешь – не снимай. Кстати, Афганский излом был снят в самом конце перестройки (спасибо Горбику, если бы не он, то не выводили бы войска из Афганистана, а увеличили бы их количество в два раза, как настаивали генералы) и в конце существования Союза.
Дальше. Сталинизм показан справедливо и профессионально («верю»). И Утомленные совсем не противоречат его монархическим взглядам, а если присмотреться хорошо, то и подтверждают их. Хотя монархизм Михалкова в его российском проявлении, думаю, слишком идеалистичен. Но Цирюльник однако же тоже затрагивает за душу и заставляет о многом задуматься! Собственно, есть проблемы только с Утомленными-2. Здесь подтверждается справедливость высказывания кого-то из великих о том, что хорошее кино – это 3 вещи: сценарий, сценарий и сценарий.
И в конце: Ваши мысли о Михалкове – это не критика, а просто ведро яда и помоев. За этим что-то (или кто-то) стоит.
А фильм Венчание со смертью – профессиональный и нужный. Жалко, что не получил широкого экрана (проката).
| Это уже не фильм, а наш шедевр. И хаять фильм и режиссера могут только действительно моральные уроды и выродки. | "сопровождающие обоз крестьяне"??????))))))))))) народ, вы хоть бы посмотрели его перед тем, как писать содержание)))))) это свадьба была. деревенская свадьба! или обоз всегда сопровождают священник, дети с "рушныками" и пара молодоженов??? | Показухи в этом фильме нет! это драмма и то что в этом фильме еще не самое страшное что творило НКВД.. а кто и как снимал особо значения не имеет, фильм почти документальный получился. и тут не о НКВД на самом деле а о психологии людей, о том как можно из любого человека сделать чудовище и что при всем этом надо каждому знать что нести ответственность за свои поступки придется все равно(в первую очередь перед самим собой) | Олегу: А чему тут удивляться?! И вообще, зачем далеко ходить?! "Придворные художники" везде одинаковы. Вот у нас есть Никитушка Михалков. Сначала он пламенно пел оды большевикам и военному коммунизму (Раба Любви, Свой среди чужих...), потом начал активно разоблачать сталинские репрессии и кровавый большевистский режим(Утомленные Солнцем), затем начал петь оды монархии и изображать себя государем императором (Сибирский Цирюльник), а сейчас вот стал ангелоподобным ахвицером, защищающим чеченских сирот (Двенадцать). Так вот, кто сильно стремился, тот и при СССР про репрессии мог пытаться снимать достойно (Чистое Небо, Все остается людям), а кто-то и про острые темы типа Афгана снимал тоже достойные фильмы (Афганский Излом), но поведение Михалкова, принадлежащего к советской элите, вскормленного ею мажора с няней-испанкой, а теперь задним числом чего-то там разоблачающего, во все времена называется одним словом С У К А! ТАКИЕ есть везде, увы... | Самое страшное в том, что этот выродок Мащенко при Советском строе снимал самое идеологизированное кино, вроде "Как закалялась сталь". Потом вместе с бывшем бандеровцем Драчом снимал антисоветские байки. Но уже в названном фильме выродок проявил явно садистские наклонности: фильм полон сцен насилия, причем смакованного. У Н. Островского этого смакования нет, хотя трагизм эпохи в его книге отражен правдиво. Клинический патологизм Мащенко подтверждает истину, что такие выродки при всех режимах на плаву. Он нахватал уйму званий и премий в СССР, а потом - на "самостийной Украйне". При фашистах ходил бы в бандеровцах, при Шелесте и Щербицком - член КПСС аж с 1962 года. Таких страшных типов даже в "перестройку" было немного, в основном из верхушки КПСС. С художественной точки зрения даже советские фильмы этого "мастера" крайне слабы. Чего стоит, к примеру, "Овод" - напыщенная дешевка, не идущая ни в какое сравнение с класикой А. Файнциммера. Так же, как и "Как закалялась сталь", - с шедевром М. Донского. | полностью согласен с максом.
прикол в том. что годы идут. а в эти бредни совершенно прозрачно и фанатично верит сегоднешнее поколение юных дегенератов | Бред полный. Фильм явно снят на волне анти-коммунистических настроений после перестройки, а потому правды в нем ни на грошь, да еще сплошь театральные позы и речи (то бишь показуха). Все очень односторонне, и порой до смешного глупо. Интересно, что снял фильм тот же режиссер, что и "Как закалялась сталь". Что там вранье, что здесь, только теперь в другую сторону. Авторы фильма очевидно хотели поразить воображение ужасами НКВД, но не нашли для этого ничего лучшего как переврать все что только можно. Стыдобище...
| Изумительный и очень тяжелый фильм! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Облако-рай
DVD
Трагикомедия
1991 г.
СССР
Цена: 155 руб.
|
|
|