» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Визит к Минотавру (2 DVD)`: | Смирнитский - слабовато, особенно на фоне остальных титанов. | А кто здесь Ариадна? | Да,ну!Поставить рядом Плятта и Шакурова!Небо и земля. | Прекрасная работа Филиппенко, Плятта, Самойлова, Шакурова.
Просто на отлично вытянут фильм при в общем-то скучноватом романе. | Я думаю,что всё-таки начнут копать,откуда скрипка, может и владельца не привлекут к ответственности,мол нашел и все,но разве оставят такую вещь?Не потребуют вернуть законному владельцу или его семье? | А что делать потом со скрипкой Страдивари?Самому дома самому себе играть? Куда ее сбыть?Тут же засекут,о такой пропаже Интерпол должен быть в курсе. | Какая философия в названии,упоминается Минотавр,ещё бы вспомнили от какой связи он родился. | Мальчик-стаканчик (Мастер жанра) продолжает "поить" мастеров советского кино на здешнем кинофоруме. "Поить","напаивать" и "спаивать". Алкаш в интернете в качестве автора постов - страшная вещь, скажу я вам. Мастер жанра, ну сочини, плиз, хоть один пост без употребления спиртного в своей сюжетной небылице! | Элик Уразбаев упросил меня сыграть одну из важных ролей в фильме. Я приехал на киностудию, когда снимали сцену допроса героя Пуговкина. Михал Иваныч, как всегда, отменно отработал. Объявили перерыв, и дядя Миша предложил мне, Сереге Шакурову и Володе Самойлову по чуть-чуть для вдохновения. Тут возникла проблема с камерой, перерыв затянулся, и мы немного перебрали. Серега рассказывал про учебу в студии и про работу в ЦДТ, я - про наш любимый ЛГИТМиК,дядя Миша Пуговкин вспоминал школу-студию МХАТ. Володька Самойлов выпивал аккуратно, расспрашивал меня про Людку Алфимову, с которой я снимался накануне, а он играл с ней в "Свадьбе в Малиновке". Короче, когда съемки возобновили, снимать уже было поздно. Элик немного поругался, а потом присоединился к нам. Тамарка Акулова приехала на другой день. Гуляли с ней по Москве, ходили в Сокольники. Приглянулись друг другу, но у меня были обязательства. Тома - чудесная девчонка, сейчас уже в возрасте. | Здравствуйте!Жаль что вы не включили сюда актёра Яковлева который играл роль креста. | Лучшая экранизация Вайнеров - "Место встречи изменить нельзя" | Кажется образ следователя Тихонова в исполнении Шакурова писали с предыдущего автора. | Тем, кто считает Тихонова желчным ,и дерганым АЖ с первой серии - а как вы бы запели, если бы вас посреди отпуска ночью подняли с постели на работу, да еще когда ремонт дома не закончен? Внимательнее нужно фильм смотреть, а не сверлить глазами одного Тихонова-Шакурова в поисках его новых "недостатков". | Первая экранизация знаменитого романа братьев Вайнеров появилась в 1974 году - фильм "Ночной визит", снятый на киностудии Грузия-фильм. | Неплохой фильм. Особенно понравились Валентин Смирнитский, Михаил Пуговкин, Владимир Самойлов. Прототипом скрипача Полякова послужил Давид Ойстрах. | фильм хороший. особенно по прошествии стольких лет и в сравнении с теперешним кинематографом.. но не лишен как недостатков, так и неоспоримых достоинств. по поводу морализаторства в фильме. не нужно забывать, в какую эпоху он снимался. лично я считаю это издержками, присущими тому периоду. и закрываю на них глаза. что же касается игры актеров. Шакуров несомненный талант, но роль эта ему плохо удалась. хотя и были моменты исключительные по игре. так же и Каменкова. актриса нежного дарования, таких шикарно сыгранных ролей, в этом фильме выглядит довольно бледно и невнятно. но остальные актеры.. просто дух захватывает от их игры.. только вздохнуть остается от сожаления по ушедшим в прошлое мастерам.. | Автор: Юрий
10.11.2010, IP 217.20.168.218
Ты давно,дружок,из психушки вышел? | Мне не понравился Шакуров в роли Тихонова. И плевать, что нынешние актеры сыграли бы эту роль хуже, и то, что такие менты имели место в 80-е, тоже не имеет значения. Значение имеет, что Тихонов Шакурова смотрится неестественно именно в этом сериале. Его реплики слишком желчны, его раздражительность слишком нарочитая, его резкость граничит с хамством. И если сравнивать игру Тихонова с игрой Филиппенко, Гафта, Норейки, Плятта или Денисова, а не с современными актерами, то Шакуров сильно проигрывает своим коллегам.
Такое впечатление, что Шакуров оппонировал Высоцкому, играя от противного. Если Высоцкий наделил Жеглова, героя противоречивого и далекого от образа идеального мента, огромным обаянием, то Шакуров сделал все, чтобы его правильный Тихонов предстал оталкиваюшим типом. Может, боялся пересиропить героя, не знаю. Но вся проблема в тм, что в книге и Страдиваои, и Тихонов борются со своими внутренними минотаврами, а в фильме два главных героя настолько уверены в своей правоте, что едва сдерживают свое раздраженное недовольство окружающими, не падающими перед ними ниц. | хороший фильм | dear! Можно посмотреть еще раз и Станислава Тихонова, ВЫ опять не увидите. Стас Тихонов и Страдивари - это персонажи сыгранные одним актером, Сергеем Шакуровым. А фильм хороший! Это, на мой взгляд одна, из лучших, наверное, самая лучшая роль(роли) Шакурова. Тихонов получился так себе среднего уровня следователь, А вот Антонио Страдивари это блеск, хотя и сравнивать то не с чем, вернее не с кем. Актеру было далеко за сорок , а выдающемуся итальянскому скрипачу двадцать, естественно, актеру накладывался омолаживающий грим,но и это не всегда помогает в таких случаях.А у Шакурова - Страдивари просто блеск, и игра и внешность. А какое созвездие актеров в фильме! Владимир Самойлов, Лаймонас Норейка, Михаил Пуговкин, Валентин Гафт, Александр Филиппенко, Лев Борисов. Валентин Смирнитский, Валентин Никулин, Юрий Катин-Ярцев! | несколько раз смотрела фильм, но Станислава Тихонова там не видела.... | По поводу самого детектива. Будь я вором, я бы на месте Креста: 1. Не стал бы проводить комбинацию с алиби для Белаша - из Ленинграда в Москву и обратно. Это слишком сложно, и могут быть разные форс-мажоры - авария такси, например. 2. Участие Белаша ограничил бы его наводкой - взял бы у него план квартиры. А сам Белаш сидел бы в Ленинграде во время кражи. А то и лучше - спал бы он у себя дома, ведь честному человеку алиби не нужно (да и выделять его не стоит среди остальных). 3. У Мельника просто бы взял изготовленные ключи, а его самого на операцию не стал бы брать. И не стал бы говорить ему дату похищения. Лишний он, а то, что могут возникнуть проблемы с замком, это не аргумент. Чем меньше людей участвует, тем лучше. 4. Опытному урке Кресту достаточно было прийти "на дело" одному, с планом квартиры в руках, вместо того, чтобы заставлять неопытного фраера Белаша похищать скрипку. И уж фомку бы точно не потерял... 5. Для камуфляжа похитил бы все три скрипки - Страдивари, Вильома и безымянной работы - Белаш бы на плане показал, где все скрипки лежат. Это чтоб у следствия сразу не возник вывод, что здесь участвовал (или наводил) знающий человек (в данном случае Белаш). Таким образом, на Белаша еще меньше подозрений, а значит, и себе спокойнее. И следствию ломать голову - кто украл, незнающий человек, или знающий для камуфляжа все скрипки взял? Как сузить круг поисков? Те две скрипки, которые не Страдивари, уничтожил бы. 6. После этого - на дно. 7. И уж совсем не стал бы "играть" на Иконникова - ведь есть опасность, что следствие поймет, что Иконников не виноват, значит, это кто-то, кто Иконникова знал, а значит, можно сузить круг поисков. Вот так примерно... При таком варианте попробуй-ка найди вора, черта-с-два. В общем, кажется, детектив придуман слишком сложно... | фильм бесподобный Шакуров играет исключительно - супер отлично, молодец, Каменкову обажаю. | Прокурор (герой Владимира Самойлова) - это Володя Шарапов из "Места встречи...". Так в книге. Правда, в книге он именуется не как Шарапов, а как "комиссар". Так и написано, что в молодости комиссар внедрился в банду "Черная кошка" и переловил всех этих бандитов до единого. | Не Тихонова, Каменкова извиняюсь. Просто эмоции захлестнули )) | Те "знатоки" которые в комментах критикуют игру следователя, сразу видно что подростки-тинейджеры. Деточки не надо забывать, что Шакуров играл СОВЕТСКОГО следователя. И сыграл он его бесподобно!!! А это большая разница. Если вы не общались с советскими ментами, нечего молоть чепуху. Насмотрятся американских вестернов, а потом умничают, сравнивают. Тихонова тоже обалденно сыграла. Те кто был уже более-менее взрослым в то время (80-е) меня прекрасно поймут. Игра отличная, причем всех актеров. А малолетки пусть комментируют 3Д-мультики со спецэффектами, а не берутся рассуждать о времени в котором ничего не понимают. Достало уже. | Великий фильм в его исторической части при достаточно среднем детективном сюжете... Плятт велик в продолжении главных московских театральных школ ...Просто исповедь и завещание в роли Аматти ... | Великолепный фильм!!!Записала на DVD, чтоб в любое время смотреть!ШАКУРОВА ОБОЖАЮ!Прекрасный актер, обворожительный мужчина!Еще маленькой смотрела фильм и ОЧЕНЬ впечатлилась!!! | ОТличный фильм! Для начинающих кинематографистов - образец! | ОТличный фильм! Для начинающих кинематографистов - образец! | Не нужно сравнивать игру актеров тогда и сейчас-это две большие разницы.Тогда было искусство,настоящее и поэтому требования к той игре высокие,а то что сейчас и самодеятельностью не назовешь. | Фильм очень хороший, а тут некоторым Шакуров не нравится. Сравните лучше с игрой актеров в сегодняшних наших фильмах, да если кто-нибудь в наше время сыграл сейчас Страдивари так же, как Шакуров в этом фильме, его бы премиями осыпали. Сейчас роли так не играют, так нет же, типаж не нравится, неотесанный мол... Один настоящий недостаток фильма - это с Белашом. В отличие от книги, в фильме не каждый зритель поймет, что Белаш пошел на кражу скрипки потому, что на крючке был у матерого уголовника с юношеских лет (пособничество в квартирной краже с убийством). Это его Крест по сути заставил! А в фильме как-то получается, что Белаш с удовольствием украл, чтобы из зависти насолить человеку. Завидовал он нехорошо, по-черному, это да, так ведь от зависти интеллигентный человек не будет ставить свою свободу под угрозу. Есть правда фраза прокурора Белашу в фильме "Крест взял вас за горло" - так ее двояко можно понимать, тем более тут же идет "и вы не сопротивлялись". Фразы Белаша в разговоре с Тихоновым "а если нет денег на билет, а ехать хочется, тогда как?... я тоже имел право ехать" - понимать надо примерно так - "я не виноват, меня заставили, не было выхода". А зрителю это не очень понятно. | Согласна, что Страдивари в исполнении Шакурова неубедителен, но дело тут не в мастерстве актера, не в его "неотесанности". Навязанная параллель между Тихоновым и Страдивари раздражает, поскольку масштаб этих личностей просто несоизмерим. | Не извиним! Ибо фильм - очень хороший. | Позвольте высказать свое субъективное мнение.В меня полетят увесистые булыжники,но фильм спасает историческая линия и актерская игра,которая,за исключением женщин и Шакурова-Тихонова,БЛЕСК!Вот это мастер-класс,не то что современное убожество.Отдельно я бы отметила Борисова в роли пьяницы-философа,такую гадливость вызвал и Гафта в роли серпентолога.Сколько нежности в его фразе:"Моя любимая гадюка!"!С какой любовью он смотрит на это мерзкое пресмыкающееся!Женщины в фильме просто никакие,а Шакуров в роли Тихонова- провал,особенно в первой серии,какой-то нервный,дерганный,весь на взводе.Понятно,что работа не сахар,но как в таком состоянии допрашивать свидетеля,сосредоточиться,вести расследование?Режиссура фильма не ахти.Каждый раз когда следователь беседует со свидетелем,последнего кто-то обязательно должен отвлечь.Четыре серии действие тянется,отвлекаются на совершенно не нужные мелочи,а в конце начинают пороть горячку.Детективная линия у меня вызвала гомерический хохот.Как обычно,в заправском советском детективе милиция воспитывает преступника,объясняет ему что такое хорошо,что такое плохо.Завязка сюжета состоит в том,что у музыканта с мировым именем(прототипом послужил Давид Ойстрах) обокрали квартиру и украли скрипку Страдивари.Как выяснилось в последствии залезть в квартиру не составило большого труда,а ключи от квартиры,где помимо ценной скрипки лежали деньги и достаточно добра,хранились у соседа алкоголика.Как известно-от вора нет запора,ладно,украли скрипку.На раскрытие такой кражи должны были бросить лучшие силы,а мы видим следователя,который толком не может ничего выдвинуть,ему то начальник подсказки дает,то подчиненная.Похищенную скрипку находят в самолете у иностранца,который на совершенно законных основаниях вывозит ее из страны.Наверное,Страдивари наклепал столько скрипок и в Москве их было немеренно,если на таможне не заметили какую скрипку вывозят.Отдельный разговор про концовку фильма.Это ответ знаменитому детективу «Место встречи изменить нельзя».Как известно,Варю Синичкину не дали убить как ее книжную героиню,здесь авторы решили наверстать упущенное,ввели любовную линию следователя и его помощницы,сбили ее машиной.Далее устроили погоню в духе американских боевиков,где герой и с окна прыгает,и под колеса машины попадает и ничего с нем не случается.Вообщем фильм на трочеку с плюсом.Извините,ИМХО! |
Мне очень нравятся братья Вайнеры, но их сквозного героя Стаса Тихонова я ненавижу. Такой зануда и брюзга, бедные преступники, наверное, вешались от тоски, когда он им мораль читал.
Поэтому в сценах с участием Шакурова мои симпатии были на стороне всех его оппонентов. Мне даже Белаша стало жалко в тот момент, когда Тихонов его расколол и стал зудеть с особым воодушевлением.
Сериал очень понравился, все-таки, актеры старой школы относились даже к самым крохотным ролям с большой добросовестностью. ИМХО, промахнулась только Аринбасарова, ну и милицейским чинам повезло меньше, чем прочим персонажам.
| Не упомянут Борис Сморчков. Он сыграл маленькую роль сантехника. | Вот тут многие говорят об игре Шакурова, Плятта, Филиппенко, Самойлова, а ведь как прекрасно сыграли своих персонажей Гафт,
Лев Борисов, Пуговкин. Да и вообще никто не выпадал, "ансамбль играл как по нотам"! | Не знаю, тут многие критикуют "итальянскую часть", но ведь без Плятта этот фильм потерял бы половину художественной ценности. Фильм держится на двух китах - Плятте и Филиппенко (и отчасти Гафте). Шакуров - извините, не понравился. Ни в современной части, ни в итальянской. У Шакурова сочно, роскошно выходят бандиты, но следак вышел - бледненький, непримечательный, скучный. Не его эта роль. Первые две серии - смотрел ради Плятта. Без ложной скромности - он гений! Последнюю - ради Филиппенко. Тоже гений в своем роде. Сцена, где они беседуют с Шакуровым, когда у Филиппенко начинается практически мужская истерика - заглядение. Эту дефективность талантливого настройщика Филиппенко передал гениально: "Вы - автобусный контролер!...Минотавр - это я..". А вот в середине сериала, где постоянно Шакуров с Каменковой - извините, пустота. Нечем крыть. Кстати, не стоить закрывать глаза - Евреи Вайнеры ПОСТОЯННО показывали в своих произведениях христианскую церковь и ее служителей в невыгодном свете ("блудный поп", потерявший крест в Месте Встречи.., а здесь - так просто одни фанатики да мракобесы). А мудрость и благородство передается исключительно в виде старого мудрого еврея - героя Гердта в Месте встречи.., или Льва Иосифовича Полякова (Норейка) - здесь. Так что не делайте из зрителей идиотов. Это видно невооруженным глазом, и не надо орать про антисемитизм. Снято, между прочим, на НАРОДНЫЕ, государственные деньги многонациональной страны. | Великолепный фильм!!! Не просто какой-то там "обычный детектив", как пишут тут кой-какие ценители, а ШЕДЕВР!!! Шакуров потрясающе сыграл как Тихонова, так и Страдивари. Так же, как и ВСЕ остальные актёры. Смотреть этот фильм рекомендуется!!! | Великолепный фильм!!! Не просто какой-то там "обычный детектив", как пишут тут кой-какие ценители, а ШЕДЕВР!!! Шакуров потрясающе сыграл как Тихонова, так и Страдивари. Так же, как и ВСЕ остальные актёры. Смотреть этот фильм рекомендуется!!! | Впечатляет последний монолог Плятта в фильме, когда он постепенно растворяется в свете. Своеобразное завещание, учитывая то, что это его последняя роль... | Это один из моих любимых фильмов. Купила на dvd и смотрю с удовольствием. | ХХХХХарошший фффильммм ! | Сейчас вновь показывают этот фильм. Так и не могу понять: Нечаева осталась жива или нет??? | Категорически несогласен с критическими замечаниями в адрес Шакурова-Страдивари. Вдумайтесь. Если Амати-Плятт это Мастер, Учитель, Пророк с запаведями для художника, то Страдивари - это трудяга-мужлан. Всю жизнь хочет добится своего любой ценою. У него и не было время философствовать. Амати из богатого рода, а у Страдивари "с утра во рту крошки не было".
Поэтому-то и не может не быть "грубовато" и "неотесано" (Автор: Катенка).
Кстати, добавлю, в этом-то и смысл переклички двух трудяг: скрипичного мастера и следователя. | Пожалуй, Шакуров в ипостаси Страдивари - действительно самое слабое место фильма. Причем сыграл он эту роль вполне нормально - просто на фоне практически поголовно гениального исполнения всех остальных ролей нормальный уровень не смотрится.
Ну а Ростислав Плятт... это, наверное, одна из лучших ролей в кино. Вообще - не только его и не только в этом фильме. | Прежде чем написать свой отзыв - просмотрел написанные ранее. И - двоякое чувство: с одной стороны, принципиально нового и не напишешь, а с другой - радостно, что есть много людей, которые любят и ценят именно такие фильмы: без спецэффектов, но зато пропитанные глубоким смыслом, где нет пошлости, чернухи, стёба; фильмы, где особенно заметна игра актёров, многие из которых разноплановые, что, по моему мнению, является истинным показателем профессионализма. Плюс ещё замечательные роман, по которому поставлен фильм - с глубоким "двухлинейным" сюжетом.
вот такая совокупность и позволила снять замечательный фильм, который, в отличие от современного мыла, хочется смотреть снова и снова, с любого места, с которого начался его просмотр по ТВ. | Только соглашусь почти со всем написанным. Плятт, самойлов, Шакуров сынрали гениально. Не нужно забывать, что Эльдор Уразбаев тоже, своего рода, классик, оттого и фильм очень неплохой получился | Зачем в конце грузовиком сбили Нечаеву? Или она жива? Что за вздор? в книге этого не было, а в кино - непонятно. Хотя может быть это пародия на советскую героическую мораль: Фиг с этой Нечаевой - главное, что скрипку, представляющую собой огромную культурную и материальную ценность, вернули на Родину :)) |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Юнона и Авось
DVD
Мьюзикл / музыкальный
1985 г.
Россия
Цена: 375 руб.
|
|
|