» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Всадник без головы`: |
СССР - Куба. 1973г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Картонный бокс)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1) Сюжет:
Экранизация романа Майн Рида.
Техас. Середина прошлого столетия. Окончилась война, в результате которой американцы вытеснили коренное население индейцев с исконных земель. На этом фоне разворачивается история любви свободолюбивого мустангера Мориса Джеральда и дочери плантатора Луизы Пойндекстер. Награды и примечания:
Лидер проката (1973, 1 место) - 69 млн. зрителей. (по др. данным - 66 млн.).
Соавтор сценария Владимир Вайншток в титрах указан как Владимир Владимиров. В ролях: Олег Видов ...Морис Джеральд Людмила Савельева ...Луиза Пойндекстер Эслинда Нуньес ...Исидора Каварубио де Лос Льянос Иван Петров ...Зеб Стамп Александр Милокостый ...Генри Алехандро Луго /Alejandro Lugo/ ...Пойндекстер Энрике Сантиэстебан ...Эль Койот Аарне Юкскюла ...Кассий Колхаун
Режиссер: Владимир Вайншток
Сценарий: Владимир Вайншток Павел Финн
|
» Отзывы зрителей о фильме `Всадник без головы`: | Полностью согласен с теми, кто критикует Савельеву. Ведь она не подходит на данную роль. В "Войне и Мир", в остальных ролях не буду спорить. Вот описание Луизы: "Луиза Пойндекстер, как уже упоминалось, была креолка, а потому вряд ли нужно говорить, что ее волосы были темного цвета и пышные, "словно испанский мох", как наивно выразилась негритянка. Но они не были черными; это был тот густой каштановый цвет, который встречается иногда в окраске черепахи или пойманного зимой соболя..." Савельева, может быть по фактуре и подошла бы, но ее надо было, как минимум перекрасить в темно-каштановый! | Прошу? руки прочь от замечательной актрисы Людмилы Савельевой от своей эпизодической первой роли в «Спящей красавицы», главной роли в «Войне и мире» до «»Всадника», она прекрасна. Повторю свой прошлый пост – «Автору: Андрей [23.08.2011, IP 46.17.96.77]. Похоже, мил-человек, вы находитесь в таком состоянии, когда в женской красоте просто ещё не разбираются, или уже не могут понять суть. Советский кинематограф получил не очень много «Оскаров», фильм «Война и мир» один из четырех. И в этом есть заслуга красивой изящной, искренней Наташи Ростовой в исполнении изумительной актрисы Людмилы Савельевой. По поводу, что кому нравится или нет, этот сайт создан специально для того, чтобы люди высказывали свои оценки, отношения к фильмам. И только полный идиот может утверждать, что нравится ему (вам), то должно нравиться всем». Любуйтесь совершенством русской женщины - Людмилы Савельевой. | К предыдущему отзыву:на роль Луизы нужно было попробовать Ларису Белогурову. | Фильм не очень нравится. Кто взял на роль красавицы Луизы эту убогую Савельеву? Абсолютно бездарна и до красотки далеко. Видов хорош. | Наши играют в заграничную жизнь....получилось убого... | В детстве смотрел с замиранием сердца.А сейчас он смотрится как наспех сляпанный фильмец.Неужто нельзя было более точно снять по книге.Все шиворот-на выворот!Не совпадают ни сюжетная линия ни финал картины.А мог бы получиться добротный фильм.Это-одно из самых сильных произведений Майн Рида!Фильм не то что не дотягивает-он просто жалкое подобие... | Музыка в этом фильме, когда мустангер гонится за Колхауном, взята из старого советского фильма Любушка. | Да ладно вам..я так понимаю актерищки славно оттянулись на Кубе, позагорали, поплавали. ну а на зрителей так, тьфу! дык дело известное..всерьез обсуждать подобный "соцреализм" этог ж смех...что было, что не было... | Плохой фильм. Ни один персонаж не соответствует внешне роману Рида. Интрига расследования практически отсутствует. Злодеи - не коварные, не харизматичные. Единственный момент хорош - когда движется по небу безголовый всадник. Это мой любимый роман детства, а фильм - сплошное разочарование. | Автору: Иннаь Макарова
[05.09.2011, IP 82.194.86.135] Никогда не снимет, уже и нет великого Голливуда, сдох.
| Когда уже великиий Голливуд снимет нормальную, адекватную экранизацию той книги? | Несовковым примитивам, «..невразумительный бред про якобы Дикий Запад…» не в этом добром фильме, а в ваших головах. Этот фильм - экранизация прекрасного автора Майн Рида, и к американским мифам (вранью) о том как они, якобы, освоили запад североамериканского континента, никого отношения не имеет. | Какой то унылый невразумительный бред про якобы Дикий Запад в исполнении совкового примитива....смнх один.. | Сравнительный анализ придумал не я.
| Многие уже ушедшие от нас гении, в т.ч. русские, признавались, что так и не постигли души (сути) русской женщины. Поклоннику это удалось - "через её оппозит - итальянку". Как всё, оказывается, просто. Бедные гении... | Я не собираюсь менять мнение международного сообщества и примкнувших к ним хомяков. Я говорю от себя то, что вижу. Пара Софи Лорен и Савельева - только слепой не увидит тяжеловесность красок Софи Лорен. Типичная итальянская матрона, суть которой выражена в знаменитом клипе Челентано и Мины "Che t`aggia di". По-моему мы дошли до сути русской женщины через её оппозит - итальянку. Или хотя бы до сути архетипа Савельевой.
| И тут согласен с Вами, Poklonnik. О Софи Лорен, о ее вкладе в мировой кинематограф лучше помолчать. Особенно Вам, дабы лишний раз не оконфузиться. Лучше помолчать, потому что всё уже давно сказано. И не Вами. Профессиональными критиками и зрителями всего мира. Но прежде всего самой Софи Лорен, ее долголетним общепризнанным творчеством. У Вас, Poklonnik, всегда под рукой Википедия. Вот откройте ее и почитайте о Софи Лорен, о ее заслуженных наградах на различных международных кинофестивалях. Конечно, у Вас есть свое мнение об этой актрисе, но оно ничего не изменит. Как капля воды не повернет цунами вспять. Даже, если у нее на это будет большое желание.:)) | Ну и что, что актриса одной роли? На ней печать архетипа весталки. И этого тоже ещё надо добиться от мироздания - быть архетипом, а не киселем. Архетип - это высшее проявление амплуа. А уж о Софи Лорен вообще надо помолчать. Она своей крестьянской фактурой так заполняет экран, что от искусства ничего не остаётся. Всё очень просто с подсолнухами - ясно показано различие. А между чем и чем сами думайте, не маленькие.
| Во-во, Poklonnik, совершенно верно. Савельева - это шаман, весталка, кто угодно еще. Но не актриса. Достаточно посмотреть на ее скудную фильмографию. Не приглашают-с. "Рука"-то, она не вечная, сегодня она есть, а завтра нету. Кроме того, добавлю сообщение Одессита фактом, о чем многим известно. Итальянские продюсеры были против участия Савельевой в фильме "Подсолнухи" еще и по другой банальной причине. Они считали, что Савельева - актриса, худо-бедно, одной роли, вечная Наташа Ростова. Где бы она не снималась бы в дальнейшем, зритель будет видеть в ней только Наташу Ростову. А дара перевоплощения у Савельевой ноль. Кстати, та же участь постигла молодого актера Дмитрия Золотухина, который стал вечным Петром I, сыграв его в фильме Герасимова "В начале славных дел". Да таких примеров, по актерам одной роли, в мировом кинематографе полно. Многие из них сломались по этой причине, и ушли из кино. | Актриса Савельева играет тем, чего нет у многих актрис. И в этом её уникальность и ценность. А сейчас так это уже напрочь отсутствует у молодых девиц. Савельева - это шаман нашего кино, весталка, пифия.
| Актриса Савельева бездарна. Даже если наш Александр (дед Саша) стал ее восхвалять под ником Lexander (Александр). Кликнул я по его айпишнику и почитал его прошлые посты. Затем кликнул по "Все сообщения" Александра с неваляшкой и оживил в памяти уже его посты. Никакого криминалиста приглашать не нужно - одна рука. Проверьте, кому интересно. По сути: продюсеры фильма с итальянской стороны, финансировавшие производство фильма, были очень недовольны приглашением Савельевой для участия в фильме. Она не соответствовала уровню великой Софи Лорен, в чем они убедились на этапе кастинга. Но у Савельевой была "рука" в Госкино. При окончательном монтаже картины, наши, дабы не лишиться финансирования на последнем этапе производства фильма, вырезали наиболее бездарно сыгранные Савельевой сцены. Дед Саша, земляк, привет с Украины! Я всегда помню о тебе и сразу узнаю твою руку. Как бы ты не шифровался.:)) | На мой вкус-экранизация шикарная. Все актёры играют прекрасно, а Людмила Савельева вообще гениальная актриса. Во всех лентах, где она снимается- супер! Я читал, что в советско-итальянском фильме ПОДСОЛНУХИ её роль при монтаже сильно вырезали:она переигрывала Софи Лорен на 100%. | Что говорить, поганое кино, оно мне никогда не нравилось. Кубинские мучачосы совершенно не похожи на мексиканцев того времени, какими мы знаем их по американским вестернам, а пиндосам виднее. Может, там, у себя, эти актёры и были звёздами, но по фильму этого не скажешь. Наши сыграли бы лучше, хотя, опять-таки, не в этом случае: про Савельеву здесь уже писали в отрицательном смысле, полностью согласен, а Видов - вообще ходячее пособие по иллюстрации латентной подростковой женской гомосексуальности. Недаром режиссёр посчитал нужным переозвучить его роль: такая сладенькая мордашка, да ещё и воркующая сахарным голоском... это было бы чересчур. Ему бы только альфонсов играть, на мачо он никак не тянет (кстати, личная судьба актёра, если кто в курсе, вполне подтверждает так и не найденное амплуа на экране).
Здесь много восхищались по поводу музыки Богословского к фильму, а, по-моему, саундтрек – никуда, это явная неудача композитора.
Вообще, из ко-продукции редко бывает толк (исключение – франко-итальянские комедии прошлых лет). Но, по крайней мере, люди съездили на Кубу, позагорали-искупались в Карибском море. Опять же, проститутки там, говорят, были на редкость дешёвые, отдавались за флакон ширпотребовских духов.
А если серьёзно, всё здесь какое-то ненатуральное: диалоги, ситуации, персонажи (я уж не говорю об актёрской игре; а сцена перестрелки в салуне вообще за гранью пародии)… Ну нельзя, нельзя экранизировать авторов позапрошлого века, работавших в популярном детективно-авантюрном жанре, не подвергнув предварительно их творения серьёзной переработке (Конан-Дойл – вне времён!). Снимать можно только «по мотивам», причём сильно «по мотивам»…
| Андрей, не обижайтесь на нашего Александра. Он, в силу своего преклонного возраста, опять не понял о чем идет речь. Вы ему про Фому, а он Вам про Ерёму. Авторы, в том числе и Вы, пишут, что им не нравится Савельева. А Александр, поклонник таланта Савельевой, находит причину неприятия Савельевой только в человеческой зависти(???) к ней. Вот я знаю например, что Poklonnik не любит изумительную Жюльетт Бинош, в чем не раз признавался на этом сайте. Ну не любит ее, и всё тут! Лично я же ею восторгаюсь, как и многие другие. И что же - по Александру выходит, что Poklonnik просто завидует ей, её таланту, соблазняющей внешности? Конечно нет. Андрей (и другие), будьте снисходительней к Александру, вы же помните, кому у нас в СССР был почет. | Автору: Андрей
[23.08.2011, IP 46.17.96.77]. Похоже, мил-человек, вы находитесь в таком состоянии, когда в женской красоте просто ещё не разбираются, или уже не могут понять суть. Советский кинематограф получил не очень много «Оскаров», фильм «Война и мир» один из четырех. И в этом есть заслуга красивой изящной, искренней Наташи Ростовой в исполнении изумительной актрисы Людмилы Савельевой. По поводу, что кому нравится или нет, этот сайт создан специально для того, чтобы люди высказывали свои оценки, отношения к фильмам. И только полный идиот может утверждать, что нравится ему (вам), то должно нравиться всем.
| Смешной и нелепый закос под "!их жизнь". Хорошо, что такого мы больше не увидимс... | Александр, чудак-человек, причем тут зависть? Мне лично актриса Л.Савельева тоже никогда не нравилась. Ни на внешность, ни как актриса. В "Войне и мире" Наташу представлял совсем другой. В вашем почтенном возрасте, Александр, давно пора знать, что есть такое понятие, как "дело вкуса". То что нравится лично вам, не обязательно должно нравиться другим, и наоборот. Может тогда и перестанете не к месту писать о какой-то там зависти(?). | Автору: Катя
[22.08.2011, IP 109.188.66.69]. Не хорошо завидовать красоте и грации замечательной актрисы Людмиле Савельевой. Удивительное очарование. | Всадник без головы- мой любимый персонаж детства.Не раз я его рисовала много раз фильм про него смотрела.Но есть неувязочка;режиссер не поставил в действие фильма слугу Фелима и собаку мустангера,Тару.. | Людмила вы написали,что всадник без головы никуда не мог поместить кинжал.Так вот,если внимательно прочитать,то в конце написано,что Колхаун вырезал кусок,чтобы вытащить пулю своим КИНЖАЛОМ.Так что Всадник не таскал его всегда....Кто-то пишет,что это нудная книга....Ну кому как..На меня эта книга произвела настоящий фурор.Сколько раз читаю,все неначитаюсь)Меня просто поражают все произведения автора.Они заставляют волноваться,жалеть,ненавидеть...Я могу сказать только спасибо.А говорить,что книга отстой и все такое,вообще вы право не имеете,несмотря там на личное мнение.Это труд человека и вы должны уважать его.Эту книгу признали миллионы,а вам она видите ли не понравилась... | Поавлся диск с фильмом.
Впервые смотрела в детстве. Впечатление было сильное. Сейчас - тоже неплохое. Для 70-х годов хороший фильм. Только актеры говорят ак на детском утреннике, возвышенно, с пафосом. Может, раньше так говорили? Сейчас это мешает. | ФИЛОЛОГУ: то, что Морис не захотел стать священником и стал другом индейцев - этого в книге действительно нет. Это - детали из биографии самого Майн Рида!!! Так что, где вы нашли, что "веет совком", как вы выражаетесь - непонятно. | Фильм Тима Бёртона "Сонная Лощина" поставлен по новелле американского писателя Вашингтона Ирвинга. Правда, от оригинала в нем мало что осталось. В англо-саксонской мифологии всадники без головы - злые духи обезглавленных в боях верховых воинов, призраки которых являются по ночам в пустынных местах и в поисках своих голов убивают одиноких путников (обезглавливают и уносят с собой головы несчастных). Облачены в черные одежды, что придает им зловещий вид. В романе Томаса Майна Рида всадник без головы был одет в полосатое серапе, что не делало его таких уж страшным. Владимир Вайншток (режиссер) неплохо подгадал, слегка переврав литературный материал и обрядив труп Генри Пойндекстера в черный плащ. Этот образ - причина многих детских страхов. Я, например, посмотрев фильм в девять лет, долгое время потом боялся оставаться один в темной комнате. Были на почве всадникомании и кошмары, которые я помню до сих пор. | книга не понравилась, нудная. один и тот же сюжет описывается сначала со стороны одного героя, потом со стороны другого, а потом еще и со стороны третьего. Может так было задумано автором, не знаю. Думаю, что текст можно было немного сократиь. Слишком много повторений названий, описаний. Фильм смотрела давно, лет в 13. Произвел большое впечатление. Может если посмотрю сейчас, отношение измениться. Но тогда это была страшилка конкретная, не то что комедия про Фреди Крюгера (не знаю как пишется правильно) | Алена, вы не правы!Как же нет социально-обличительных вставок?! А как же речь про т, что Морис якобы не захотел стать священником и стал другом всех индейцев? За версту веет "совком"! А в книге об этом ни слова! И Морис | Посмотрел сегодня Сонная Лощина с Джонни Депом там тож присутвует всадник без головы я вот думаю ето сиквел или отдельный фильм вообще | Девушку, которая поет в баре зовут Мария Фара. Это золотой голос Кубы... | Фильм,конечно,не получился-по одной единственной причине:такой сюжет уместить в полтора часа просто невозможно в принципе.Надо было делать сериал,но тогда это было как-то не в моде.А так получился конспект,причем оооочень краткий!В любом детективе главный упор должен быть сделан на процесс раскрытия преступления,а здесь именно этому уделяется минимальное время,в отличие от романа. | Сценарий фильма очень слабый. Много глупостей и откровенных нестыковок. План ликвидации Мориса-мустангера, разработанный Эль-Койотом: "Это речка Аламо. Это его лачуга. А это... а это мы!" - с воткнутым в апогее фразы в стойку бара ножом вызывает ироничную улыбку. То, что из трупа Генри Пойндекстера в финале извлекли не только пули с монограммами, но и кинжал Кассия Колхауна, вообще не лезет ни в какие ворота. Спрашивается, в каком месте всадник без головы его возил. Когда Олегу Стриженову предложили сыграть в фильме главную роль, он прочитал сценарий и отказался, сказав, что привык играть героев с головой, после чего выбор пал на его более молодого тезку Видова. Согласен с тем, что в фильме прекрасная музыка Никиты Богословского в исполнении симфонического оркестра Ленинградской филармонии под управлением Юрия Темирканова. Все без исключения темы - и появления всадника без головы, и скачек и погонь, и та, что сопровождает Зеба Стампа с его Старушкой. Кстати, это единственная роль, которую сыграл в кино оперный бас, певший до этого успешно в Большом театре, но потом потерявший голос из-за сахарного диабета, народный артист СССР Иван Петров. Несмотря на коварную болезнь, он прожил 83 года и умер уже в нашем веке. Образ старого охотника - единственный, пожалуй, который удался авторам экранизации и не вызывал у взыскательного зрителя чувства неловкости и досады. С некоторой натяжкой это же можно сказать о кубинском актере Энрике Сантиэтебане, сыгравшем пьяницу и разбойника Мигеля Диаса - Эль-Койота. Невероятно удачен образ самого всадника без головы в черном одеянии. В романе Томаса Майн Рида, помнится, он разъезжает по прерии в полосатом красно-белом мексиканском серапе, что не так леденит кровь. Словом, из исходного материала можно было бы сделать настоящий фильм ужасов, на котором зрители, не только дети, кричали бы от страха, как при первом появлении Бориса Карлоффа в первой экранизации "Франкенштейна". Если Клинт Иствуд действительно снимает свою версию "Всадника без головы", и именно по Майн Риду, а не, скажем, по Вашингтону Ирвингу, то это кинематографическое событие безусловно следует ждать с нетерпением. Неплохо было бы, если бы знаменитый голливудский режиссер и актер, прежде чем начать эту работу, заглянул в святцы - посмотрел фильм Владимира Вайнштока и позаимствовал у него, понятное дело, с полным соблюдением авторских прав, гениальную музыку Богословского и "черный образ" всадника без головы с обязательным атрибутом - отрубленной головой, привязанной к передней луке седла. В советско-кубинском варианте его не было, что также вызвало много вопросов и нареканий у зрителей. | Музыку к фильму написал великий Никита Богословский.
| Музыку к фильму написал великий Никита Богословский...
| И здесь тишина.... | Кстати, заметил ляп. Обратите внимание: "Лидер проката (1973, 1 место)." Но тогда был лидером проката другой фильм "А зори здесь тихие!" Можете сами проверить, зайдя на его страничку... | Всем спасибо за разъяснения. | Спасибо, Александр. Вы сами и ответили, почему появились напряги. А они реально появились. Потому что теперь "надо определять" конкретного автора, чтобы узнать, он ли писал конкретный пост в случае совпадения ников. Ранее на сайте с неваляшкой и ником Александр были только Вы и определять ничего не было нужно. Только читать посты. Сейчас появились другие Александры с неваляшками. Мы же на сайт входим не для "определения" авторов. В любом случае, ещё раз спасибо за ответ. | Там на "Сокровищах" нет моих сообщений. Зачем вам "дополнительная идентификациия автора"? И почему от этого "напряги"? Чтобы определить, что писал автор на сайте, достаточно нажать на "Все сообщения". И все прочитаете. | Александр, с этой новой регистрацией возникли проблемы. Слишком много развелось авторов с ником Александр. Я так понимаю на фильме "Сокровища мертвых" не ваш пост? Или ваш? Мне лишние напряги не нужны с дополнительной идентификацией автора. | Фильм «Всадник без головы» - совместное производство СССР Кубы. «…вообще очень редко киноленты целиком снимаются в одном и том же месте. И в этом своя, кинематографическая закономерность. Что же касается фильмов совместных, международных, то тут обязательно группа работает в нескольких странах. Наглядный пример работа советских и кубинских кинематографистов над фильмом «Всадник без головы». Горящие прерии снимали на Кубе, а мексиканский каньон у скал над городом — наш Белогорск.» Белого́рск (до 1944 г. Карасубаза́р) (укр. Білогірськ, крымскотат. Qarasuvbazar) — город в Крыму, расположен на реке Биюк-Карасу в 42 км к востоку от столицы Крыма Симферополя. Через Белогорск проходит дорога, соединяющая Симферополь с восточным Крымом (Судак, Феодосия, Керчь).
| Интересно, а где снимали, все-таки?.. Судя по актерам и по натуре (в Ленинградской области такого точно нет!), неужели в Мексику ездили?.. Ну в Техас-то тогда бы не пустили, а вот к мексам могли бы... | Да даже не с Жюлем Верном, а с Уэлсом или Толкиеном!..
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|