» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Коллекция Ингмара Бергмана. Из жизни марионеток. Осенняя соната. После репетиции. Сцены супружеской жизни. Шепоты и крики (5 DVD)`: |
|
Коллекция Ингмара Бергмана. Из жизни марионеток. Осенняя соната. После репетиции. Сцены супружеской жизни. Шепоты и крики (5 DVD)
Aus Dem Leben Der Marionetten / Hostsonaten / Viskningar och rop / Scener ur ett aktenskap / Efter repetitionen
Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?] [комплект из 5 предметов] Дистрибьютор: Кармен Видео
|
» Купить: |
Цена: 1680 руб.
|
|
Есть в продаже.
|
|
1978г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Box set)
Региональный код: 5
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Закадровый дубляж Dolby Digital 2.0
Шведский Dolby Digital 2.0
Немецкий Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)
Также на диске:
DVD-анонсы
Рекламные киноролики
Из жизни марионеток / Aus Dem Leben Der Marionetten (1980 г., 101 мин.)
Одна из самых жестких лент позднего Бергмана, снятая им за два года до того, как он решил покинуть кинематограф.
Питер Егерманн, обуреваемый различными комплексами, главным из которых постепенно становится комплекс сексуальной неполноценности, убивает проститутку. Весь фильм - фирменное бергмановское расследование психологии преступления, совершенного в самой первой сцене. Жертва известна как "Ка"- это псевдоним Катарины, которой не повезло иметь имя жены преступника…
Осенняя соната / Hostsonaten (1978 г., 93 мин.)
В циклической сонатной форме показана история распада семьи пианистки Шарлотты (Ингрид Бергман) и двух её дочерей, Евы (Лив Ульманн) и Хелен (Лена Найман).
Шарлота, всемирно известная пианистка, только что потеряла Леонарда - человека, с которым жила многие годы. Потрясенная его смертью и оставшаяся в одиночестве, она принимает приглашение своей дочери Евы и приехать к ней в Норвегию погостить в загородном доме. Там ее ждет неприятный сюрприз: кроме Евы, в доме находится и вторая дочь - Хелен, которую Шарлотта некогда поместила в клинику для душевнобольных. Напряженность между Шарлоттой и Евой возрастает, пока однажды ночью они не решаются высказать друг другу все, что накопилось за долгие годы.
"Лучшая актриса" (Ингрид Бергман) - Гильдия Нью-Йоркских кинокритиков (NYFCCA), 1978
"Лучшая актриса" (Ингрид Бергман) - Национальное общество кинокритиков США (NSFC) , 1979
"Лучший иностранный фильм" - Золотой глобус (США), 1979
Шепоты и крики / Viskningar och rop (1972 г., 91 мин.)
Один из самых знаменитых шедевров мастера, собравший свыше десятка международных наград; картина, которую чаще других рассматривают в качестве квинтэссенции бергмановского стиля. Действие происходит в конце 19 века. Прикованная к постели и медленно умирающая Агнес уже не в силах примирить присматривающих за ней сестер, Карин и Марию. Да и сестры уже не слишком заботятся о ней, переложив все заботы о больной на плечи преданной служанки Анны... Лишь она может принести Агнес некоторое утешение.
"Технический гран-при" - МКФ, Канн, 1973
"Лучшая операторская работа" (Свен Нуквист), "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман) - Национальное общество кинокритиков США (NSFC Award), 1973
"Лучший фильм", "Лучшая актриса" (Лив Ульман), Лучший сценарий", "Лучший режиссер" - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCC Award), 1973
"Лучшая операторская работа" (Свен Нуквист) - Оскар, 1974
Сцены супружеской жизни / Scener ur ett aktenskap (1974 г., 167 мин.)
Фильм состоит из шести "сцен", каждая из которых представляет собой фрагмент двадцатилетней совместной жизни Марианны и Йохана. Вначале подробно, шаг за шагом показано, как аборт, неверность и лицемерие постепенно приводят семью к разводу. Но развод неожиданно оказывается отличным поводом проявить друг другу понимание, сострадание, искренность - и вот уже чувства бывших супругов друг к другу вспыхивают с новой силой.
Этот фильм считается одной из самых глубоких историй любви в мировом кино. Бергман признавался, что "Сцены…" потребовали всего четыре месяца на съемки, но целую жизнь - на то, чтобы пережить их самому.
"Лучший иностранный фильм" - Золотой Глобус, 1975
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман) - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCC Award), 1974
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман), "Лучшая роль второго плана" (Биби Андерсон) -Национальное общество кинокритиков США (NSFC Award), 1975
После репетиции / Efter repetitionen (1983 г., 70 мин.)
Театральный режиссер Хенрик Воглер часто остается после репетиций один, чтобы в одиночестве поразмыслить над постановками. В этот день в театр неожиданно возвращается Анна, ведущая актриса, якобы в поисках утерянного браслета, которого у нее никогда не было.
Анна рассказывает Воглеру о том, как ненавидит свою умершую мать, которая была любовницей режиссера и алкоголичкой. Ее слова погружают Воглера в воспоминания о взбалмошной Ракель, к которой он испытывал странное чувство симпатии и отторжения. Однако вечер ещё не окончен, и Воглеру еще предстоит узнать многое другое… Сюжет:
В циклической сонатной форме показана история распада семьи пианистки Шарлотты (Ингрид Бергман) и двух её дочерей, Евы (Лив Ульманн) и Хелен (Лена Найман).
Шарлота, всемирно известная пианистка, только что потеряла Леонарда - человека, с которым жила многие годы. Потрясенная его смертью и оставшаяся в одиночестве, она принимает приглашение своей дочери Евы и приехать к ней в Норвегию погостить в загородном доме. Там ее ждет неприятный сюрприз: кроме Евы, в доме находится и вторая дочь - Хелен, которую Шарлотта некогда поместила в клинику для душевнобольных. Напряженность между Шарлоттой и Евой возрастает, пока однажды ночью они не решаются высказать друг другу все, что накопилось за долгие годы. Награды и примечания:
"Лучшая актриса" (Ингрид Бергман) - Гильдия Нью-Йоркских кинокритиков (NYFCCA), 1978г.
"Лучшая актриса" (Ингрид Бергман) - Национальное общество кинокритиков США (NSFC) , 1979г.
"Лучший иностранный фильм" - Золотой глобус (США), 1979г. В ролях: Ингрид Бергман /Ingrid Bergman/ Лив Ульманн /Liv Ullman/ ...Эва
Режиссер: Ингмар Бергман /Ingmar Bergman/
Сценарий: Ингмар Бергман /Ingmar Bergman/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Коллекция Ингмара Бергмана. Из жизни марионеток. Осенняя соната. После репетиции. Сцены супружеской жизни. Шепоты и крики (5 DVD)`: | О себе или не о себе снимал Бергман этот фильм, квинтессенция любви, в данном случае самой высшей, самой отчаянной любви, - фокус этой картины. Ведь любовь дочери к матери и матери к дочери неоднозначна, сложна и пылка, как никакая другая любовь. Нужно внимательно смотреть фильм(невнимательность Бергман не прощает), для того чтобы это понять. Важно также осознать, что проблема даже не в творчестве Шарлотты, - это, как она сама сказала, ее отдушина, - проблема в том, что и ее тоже не любили родители,и главным образом примечательно мать. Эта замкнутая цепь, где героини такие разные, но и такие похожие, прерывается рождением у Евы сына. Как это ни жестоко, но мальчик обречен был на смерть, дабы положить конец страданиям женщин и помочь Еве научиться любить, хоть и не своего родного ребенка. Таков был замысел режиссера. | Да нет, здесь другое - здесь попытка оправдать родителей-художников, родителей занятых всецело творчеством. И, конкретно, попытка оправдать самого себя (Ингмара Бергмана) перед собственными детьми, попытка объяснить им - КТО ТАКОЙ ХУДОЖНИК (писатель, композитор, музыкант, режиссёр....и т.д.), почему он не занимается своими детьми, почему не уделяет им время....Для этого шведский мастер и актрису пригласил С ТАКОЙ ЖЕ ФАМИЛИЕЙ КАК У НЕГО, чтобы всем понятно было, что он О СЕБЕ ФИЛЬМ СНИМАЕТ......Да, он просит прощения у своих детей. Великие фильмы, шедевры снимает, а взаимопонимания с собственными детьми нет....Так и в фильме - вон как Шарлотта понимает творчество Шопена! Вон как обьяснила своей дочери всё подробно, как какую ноту играть, что в неё польский композитор вложил. "Вот это боль, но она не напоказ, она затаённая..." - объясняет дочери. А боль, которую всегда причиняла ей, всю жизнь - этого она никогда не замечала, не понимала и не чувствовала. А в душе у Евы копилось, копилось. Вот она собралась, решилась и высказала всё матери....Но потом, после её отъезда, поняла что не права (что с них взять, с художников, они же все - в творчестве) и написала ей об этом. Вот о чём фильм....А проблема недолюбленных детей - это уже второй слой фильма, вытекающий из первого.... Можно найти и третий и четвёртый и сто двадцатый, но все они будут второстепенными, не главными. | НЕУМЕНИЕ ЛЮБИТЬ... ПРОБЛЕМА НЕДОЛЮБЛЕННЫХ ДЕТЕЙ. ОНИ НЕСЧАСТНЫ ОТТОГО, ЧТО НЕ УМЕЮТ ПОДАРИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ НИКОМУ. НО ЖИЗНЬ ДАЁТ ШАНС ВСЕМ...
ОНА УЧИТ ГЛАВНОМУ...ИМЕННО ЭТОМУ УМЕНИЮ.
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|