» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Сладкая женщина`: | А чем это Тихон - мужчина Аниной мечты? Хам и жлоб.Ей такого нужно? | Велембовская - автор сценария, могла бы продумать сценарий по своей книге. | Краткое содержание как всегда умиляет:какого первого мужа Анна оставила? | Прошу прощения,конечно не Шарик,а Ларик. | В повести Шарик существует дальше,а в фильме он почему-то пропал. | Какая смешная у Аниной подружки фамилия - Дядькина!Еще бы до кучи Тёткину, Мамкину,Папкину, Бабкину, Дедкину, Внучкину... | О старших детях ничего не сказано - так не сказано. На мой взгляд, образ Ларика раскрыт не полностью. Итак... После не приятного разговора пришла Анна домой. Посидела за столом в шубе и решила посмотреть телевизор. А там - А сейчас мы предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором НИИ кардиохирургии Ларионом Шубкиным. Да, это тот самый Ларик, который когда-то спрашивал у Анны про синяк на предплечбе... | А почему дети вообще должны были умереть, да еще и во время войны?Может они просто живут отдельно. Папа Ларика - профессор, а профессора пока соберутся иметь детей.... | Возможно, Ларик - самый младший ребёнок в семье.Не исключено, что старшие дети умерли во время войны. | Липнут, липнут, но не приклеиваются, а отлипают. | Правильнее построить метафору так: мужчины липнут на Анну, как мухи на липкую ленту. | Анна - сладкая женщина, мужчины липнут как мухи на мед, а разве Лида не сладкая?Такая правильная до тошноты. Анна - сдобная сладкая булочка, а Лида - сладкая конфетка. | Не слишком ли старые родители у Ларика?Если он студент, то родители у него должны еще работать, а тут два старика-пенсионера. Такое впечатление, что папа Ларика лет в 50 создал. | Противная мамаша у Ани!Все бухтит против Николая Егоровича?А чем ей Николай Егорович не угодил? | Классно они все с ведра пьют, как лошади! | Веснушки у Ани наклеены так же как и у героини "Дети дон Кихота" | У Нюры железный организм. Столько лопать сладкого и не получить диабет! | Тихон - жлоб, каких поискать нужно.У человека горе, сорок дней как мать умерла, а он посмеивается. | Мне показалось,что, когда Анна плакала (от неё ушёл Кушаков),для Лиды это был звёздный час.Сколько злости выпалила Лида.А в предпраздничный вечер, если очень внимательно посмотреть на Анну, сколько грусти было в её глазах.Раньше Анна сидела в президиуме,как член профкома,а теперь там сидит Лида.Да,Лида давно хотела выжить Аню из профкома и выжила, пусть даже косвенно...Только Лида будет не лучше Ани в профкоме (Каким тоном она говорила-Девочки я занята! Я вам потом перезвоню!) | И что этим мужикам нужно?Такие формы Ани Доброхотовой пропадают!Где ж ты бродишь, мужчина? | Можно понять Людмилу Чурсину-она отказалась от роли Анны Доброхотовой. Но она вполне могла бы справиться с ролью Лиды Дядькиной,она у неё была бы сдержанная,спокойная,женщина,которую по праву уважают...А что Светлана Карпинская...Представила нам Лиду, как невоспитанную,заштампованную,в чём-то грубую женщину... | Вот так разобраться-Анна,может быть,и сладкая,но недалёкая.Зря продала дом-Красавино в Ленобласти,пожалуйста-катайся на электричке,рейсов предостаточно.Шубкины настояли бы,чтобы Юрочка закончил ДМШ,а что в деревне гулянье золотое... | Мне совершенно не понравилась игра Светланы Карпинской.Лида Дядькина вроде бы правильная дама,тольуо Карпинская играла ее так как учительница,которая отчитывает учеников,но ей самой работать педагогом давным давно надоело-Взять хоть случай с Ульяной Петровной Батуриной. | Поклонник, вы бредите. Сходите к врачу уже. | А в повести Аня не совсем такой уж "проженной мещанкой" и эгоисткой описана. И старикам-Шубкиным она помогала (бескорыстно, кстати), и общественницей на фабрике стала "не корысти ради", и замуж она не ради орденов и будущей квартиры шла. В фильме Аня более утрированна и более... ну неприятна что ли. Хотя, как тут уже писали, не те ей мужики доставались, все с запросами да с закидонами, Тихон, особенно.
На мой взгляд, по сравнению с книгой, Янковский не совсем для роли Тихона подходит, слишком рафинированный какой-то. Ну это ИМХО, как говорится. | Poklonnik, вы так часто повторяете в своих постах связку "сомнамбула (Copyright Аббаси)", что невольно закрадывается подозрение, что вы страдаете неврозом навязчивых состояний. А ваше умилительное "copyright" в личных постах на форуме кинолюбителей показывает лишь вашу безграмотность. Вы даже не знаете, КЕМ и в каких случаях (по узаконенным правилам) делается данная ссылка. Вы и в обычных письмах этим грешите? Оказывается, и вы прочитали пост своего кумира на странице фильма "Гостья из будущего"! Пост, облаченный в форму заявления школьника руководителю КГБ. А я думаю, что же Poklonnik не залился в очередной раз соловьиными трелями, славя новое творение собственного рукотворного божка? Согласен: даже я, посетитель сайта, лояльно относящийся к публикациям М.П., испытал разочарование последним "творением" названного автора. Сделано на уровне шуток персонажей пародийной передачи "Прожектор пересхилтон". В этот раз очень неудачно. Творческий промах. Думаю те, кто удалял этот пост, руководствовались благими намерениями - сохранить имидж М.К. как серьезного автора. | Поклонник,да хватит уже бредом свои политическим фильмы засорять,достал уже! | Не перестаю удивляться тому, как много психотипов показывает кинематограф. А сладкая женщина оказалась с гнильцом внутри. Поражает, что герой Петра Вельяминова, человек опытный и поживший, не распознал истинных целей и замыслов своей будущей жены. | Мне трудно судить, знал ли Фетин о Саблине, но то, что в фильме есть непосредственное кодирование это очевидно. В начале фильма, на вопрос студента медика:"Как Вас зовут?", героиня отвечает: "На букву А". В последних кадрах фильма героиня смотрит в окно, в ночь. А в ночи светящиеся окна в доме напротив образуют букву Х. | Да, действительно гениально. Не думал, что через 30 лет после просмотра фильма придёт озарение, а тогда всё только впитывалось. Всё Советское кино пронизано гениальностью этого рода. Посмотрите, пожалуйста мои комменты на страницах "Старые стены" и "Москва Слезам не верит". Гениален по скрытым метафорам фильм "Собачий пир" с Гундаревой и Шакуровым. Очень люблю фильмы 70-ых начала 80-ых годов - они предсказывают перестройку и даже её результаты, как фильм "Время желаний". Режиссёры спорят друг с другом о судьбах СССР - возьмите "Здравствуй и прощай", "Вас вызывает гражданка Никанорова", "Дело было в Пенькове" и т.д. и т.д. - это всё скрытые идеи и подвиги режиссёров. А какие актёры - типажи оттачивались и подбирались под идеи. Если Гундарева - то это крестьянская Россия в социализме. Если Удовиченко - то это расслабленная часть общества. Если Янковский - то это рефлексирующая интеллигенция или продвинутый рабочий. Янковский вообще многолик - он наш многоликий Янус.
| Продолжим рассматривать глубоко заложенные в фильме пласты. Ещё раз повторим, что Сладкая Женщина - Советская власть привела Тихона - Рабочий Класс в недостроенное здание социализма. Оправдывая своё название, Сладкая Женщина обязана была предложить Тихону - Рабочему Классу нечто сладкое: конфету, пирожное, тортик и т.п. А затем направить его на окончательное построение социализма, а ещё лучше - коммунизма. Но вопреки всякой логике, Сладкая Женщина - Советская власть предлагает Рабочему Классу горькое - водку, не требуя при этом от него никакой работы на благо общества. То есть кроме лесбийских увлечений, в действиях Сладкой Женщины явно присутствует некоторый мазохизм. Вы, Поклонник, совершенно верно отметили, что сын Советской власти военный моряк - это завуалированный образ капитана 3-го ранга Саблина. Я тоже пришёл к этому выводу, но только чуточку раньше Вас. Сын-военный моряк - Саблин предал свою мать - Советскую власть, обвинив её в двух извращениях: лесбиянстве и мазохизме. За это он и был совершенно справедливо наказан, так как сын не имеет права ни при каких обстоятельствах предавать родную мать. Режиссёр Фетин гениально отразил сложные проблемы, волновавшие советское общество, в своём несложном (на первый взгляд) фильме. | То, что сладкая женщина есть метафора Советской власти мне самому показалось странным. Но это метафора той Советской власти 70-ых годов. Интересно, что она показана как оппозит рабочему классу в смысле идеологии. Это , конечно, было сильно что она, сладкая женщина, пришла на стройку (социализма) в недостроенный дом, а потом Тихон пригласил её в свой покинутый дом, откуда ушла жена. Кто же его жена? Это интеллигенция. И интересно, что Советская власть родила сына-военного-моряка, который поцеловавшись с матерью убегает к приёмному отцу-рабочему, хранящему идеалы революции - очень тонкий намёк на Саблина? Саблин был расстрелян 3 августа 1976 года. И фильм вышел в 1976-77 году. Это шокирует, но этот фильм объяснение поступка Валерия Саблина. Браво, режиссёр. Так глубоко зашифровать.
| Поклон-ник, попытаюсь немного развить Вашу мысль. Строитель Тихон где-то наверху недостроенного здания назвал любящую его Анну Кошкой-Лизуньей и вылил на пол презентованную ею водку. Что значит эта метафора, если копнуть поглубже? Анна - Сладкая Женщина - Советская власть подняла простого рабочего Тихона высоко над землёй. Она понимала, что Рабочему Классу этого мало, не полюбит он её (Советскую власть) только за это. Рабочему Классу требуется допинг. Поэтому Сладкая Женщина вручает Тихону бутылку водки. Но по его кислому лицу видно, что и водка его не радует. Он задаёт Анне вопрос: "Ты что думала, Кошка-Лизунья, что я водку выпью и тебя полюблю?" И после этих слов выливает водку на пол. Фактически Рабочий класс Тихон обвинил Анну - Советскую Власть в лесбийских предпочтениях (Кошка-Лизунья). И, мол, не нужна мне твоя водка, поскольку ты не традиционной ориентации (Советская Власть). Отсюда вывод: Рабочий Класс, несмотря на то, что Советская Власть подняла его высоко над землёй, не заставляла особо работать и спаивала водкой, отверг эту самую власть по причине её нетрадиционной ориентации. Всё логично. | Спасибо, St., здорово. Аббаси А. бы сказал, что сомнамбула Сладкая женщина бродит среди сексуальных шизоидов. Действительно у меня с эпитетами плохо, потому как больше уделяю внимание метафорам и абрисам. В связи с сомнамбулами, мне вспоминается самая яркая сомнамбула нашего кино - это Валентина Теличкина - её начинающая журналистка Валя из "Журналиста". У неё тоже с эпитетами было плохо, правда по другой причине :). А вот Сладкая женщина - это метафора нашей власти, которая почти вся вышла из села. И она не смогла ужиться ни с кем - интеллигенцию она отвергла сама, потомственный рабочий ушёл от неё сам, а строитель Тихон был так очарован бессеребренницей-женой-диссиденткой, что где-то даже отказывается строить и жить для власти хоть та и сладка. Его вылитое вино прямо какой-то тюряжный жест - тюрягой несёт. Назвал кошкой-лизуньей, вылил поллитра на пол. Это что же жест такой, что рабочий класс больше не пьёт и не любит в пьяном угаре Советскую власть, спаивающую его? Сильный политический акцент. Но это хорошо я такой умный - понял, а ведь большинство поняли это прямо, что не надо любить русских баб. Это был явно фильм по заказу КГБ в стиле Андропова - мол хватит пить, рабочий класс. Работать надо. Это была та идея производительности труда, о которой писал Аббаси А. в отзыве на "Чужие письма".
| "Сексуальная нормальная баба встречает на своём пути совершенно асексуальных мужчин".
Автор: Poklonnik
[20.08.2009, IP 99.255.46.65]. Ну вот, Poklonnik, живем в прошлом веке. С красивыми терминами у нас, видно, напряг. То ли дело: ...встречает на своём пути совершенно АЛИБИДЕМИЙНЫХ (от алибидемия) мужчин. Медицинская поэзия! Почувствуйте свежий ветер по теме отсутствия полового влечения! | Правда, в этом фильме кто в лес, кто по дрова. Сексуальная нормальная баба встречает на своём пути совершенно асексуальных мужчин. Их хватает только на один раз. А потом они начинают бабе трахать мозги.
| Решил посмотреть... Не понимаю в чем здесь базар??? Прекрасная женщина, а мужики все эти гавно! Они не стоят её! А заявления в стиле: "тебе больше торговля по душе...", "ты никогда не будешь настоящим рабочим человеком..." - такой бред!!! Это что значит: пить водяру ведрами, курить Приму и ругаться матом семиэтажным!? Да не буду и СЛАВА БОГУ!!! Особенный жлоб герой Янковского--это вообще уникум! | Poklonnik!Уж,простите,милейший,но не судите о людях по себе.Я,например,захожу сюда на сайт,поделиться своими мыслями по поводу фильмов,на правильность которых не претендую,мое мнение как мнение всякого человека субъективно.Также интересно узнать мнение других людей и почерпнуть для себя новую информацию.Может Вы заходите сюда "развести базар",так не надо это приписывать мне,а также некрофилию,садизм и другие сексизвращения.Вам надо быть поосторожнее,у Вас уже галлюцинации начались,американок где-то увидели здесь.Прошу прощения за резкость у остальных форумчан. | Безымянный Автор!Наталья Гундарева-это одна из самых великих актрис кинематографа.Сколько плюсов ей поставить к пятерке-это уже не принципиально.Где бы она не играла,в главной роли или в эпизоде,она затмевает всех вокруг себя.Бедную Карпинскую она в этом фильме съела со всеми потрохами,правда,Маркова,в сто раз опытнее Гундаревой как актриса на тот момент устояла. | В "Сладкой женщине" есть кадр настоящего оргазма - когда он (герой Янковского) разбивет или выливает (не помню) бутылку с вином и течёт оно под кровать. В начале фильма течёт шоколад по конвейеру , а в конце конце - штучный товар - разбитая конкретная бутылка и вино. "Сладкая женщина" - это русский вариант коммунизма, котпрый так невзлюбили те, кто планировал коммунизм в России. Это нелюбовь троцких к России. Это плевок марксистов и ленинцев в сторону русской космогонии. Это "спасибо" за то, что подставились под экперимент - "возьмите страну, которую не жалко "... и далее по тексту...
| "Я ещё отпишу по поводу...".
Автор: Poklonnik
[12.08.2009, IP 216.198.159.38]. Ах, если бы Вы, Poklonnik, продолжили бы отписывать на "Валентине" (вместе с Сопротивленцем) и на "Ущербе"! Народ заждался. На ветке "Валентины" даже имеют место быть попытки обвинения Mizio в отказе финансирования Вашего неповторимого творчества (в стиле постов на упомянутых ветках и "Чужих письмах"). Шутка, конечно. Но в каждой шутке, как известно, ...Когда же вернётся праздник для души?
| "Не помню роли в исполнении Натальи Гундаревой сыгранной хуже,чем на 5+".
Автор: Мирьям
[02.08.2009, IP 85.238.127.2]. В двухсерийном телефильме "Хозяйка детского дома" - на 5+++++. | Мирьям, у Вас классическое восприятие фильма с стиле садо по отношению к русской женщине. Насчёт духовных запросов американок мы наслышаны. Более чем. Но не будем разводить базар. Я ещё отпишу по поводу сладости русских женщин и чем она так претит остальному некрофильному миру.
| Не помню роли в исполнении Натальи Гундаревой сыгранной хуже,чем на 5+.Про ситуацию о запросах Анны,не соглашусь,что у Анны нет запросов.У нее запрос всего один-она хочет иметь мужа.А вот у мужчин ее как раз есть запросы,но запросы не материальные или,простите,физические,а духовные.А духовно Анна не просто бедная,а нищая,поэтому она в итоге и остается одна.Даже сын к ней не тянется. | В последнее время стало модно говорить - этот актёр мол переграл того актёра. Но извините, это всё равно, что сказать пианист переиграл флейтиста. У каждого своя роль, да ещё видение режиссёра в контексте. Кино - это как песня или опера. У каждого своя партия и тональность. Янковский всегда играл некую фронду существующему положению вещей. Так что ничего необычного в этом фильме. И запросов у его героя очень много. Он любит свою жену - тогда зачем привязался к женщине в электричке? Хотел попробовать? Так чем же женщина виновата? Зачем женшщину обидел? А героиня Гундаревой совсем и без запросов - что у неё есть? Квартира, холодильник. Есть, что поесть, что одеть. И всё. Какие-такие запросы? Не понимаю. Нормальная баба. Вот если бы были запросы, то пошла бы в институт, карьеру бы делала, как героиня в "Москве слезам ..." или "Время желаний" - искала бы мужика с положением. А так - нормальная баба. А восприятие фильма - внушённое неким интеллигентским налётом всех мужиков её окружавших. Неким, но не настоящим. Если ты такой интеллигент, то зачем эти показательные выступления "унижает очень поучительно". Зачем на чужой бабе отыгрался за то, что своя ушла?
| Фильм неплохой. Гундарев исполнила роль на 5+. Хотя вовсю видно именно советскую пропаганду, что лучше быть с коллективом, единоличники обречены на забвение, харизма великой актрисы всё перевешивает. Она переигрывает всех в этом фильме, кроме Янковского. Он предстал в очень необычном амплуа человека, которому от жизни очень мало надо и сталкивается с женщиной с большими запросами и унижает её очень поучительно. Сыграно блестяще. За счёт этих двух актёрских работ фильм останется в памяти зрителей надолго. | хороший фильм...есть в нем что - то магическое,завораживающее...Наталья Гундарева была великолепной актрисой...так точно сыграть главную роль...ей точно удалось передать неуловимое значение "Сладкий", у нее действительно получилась "сладкая"женщина...Царство ей небесное! | Этот год вообще несчастливым удался. Вот уже третий великий актер за месяц. Царство Небесное Петру Сергеевичу Вельяминову!!! | Показали сегодня в новостях отрывок из этого фильма-комок в горле.Два таких великих актера,как Гундарева и Янковский так рано ушедшие... | Мой самый любимый фильм(телефильм-2 серии)с потрясающей Н.Гундаревой-это "Хозяйка детского дома". Попробуйте достать его на видео. О-о-очень тяжело,но можно. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|