» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Долгая счастливая жизнь`: | В фильме звучат, среди прочих, английская мелодия To Many Tears и американская Girl Talk. В те времена указывать это в титрах было как-то не принято. | Сердечное спасибо, Яков Самуилович Зиссер! Вы сказали почти ВСЁ, что я думал об этом фильме. Это очень тонкий и, действительно, потрясающий фильм! Конечно, комментарии Поклонника или Вомбата ужасающи, и это потому. что время и наша повседневная жизнь непонятно куда-то катятся и со времени вашего комментария прошло уже 8 лет... | Грустное кино, но очень хорошее. Испугался он похоже просто. Возможной Семьи испугался. Хорошо что так ушёл, без натянутости и соплей. | Отличный фильм, редкий, Вот так надо уходить от баб, если они не хотят познавать мир и не понимают своё предназначение - поддерживать энергетику мужчин, познающих мир. Шпаликов попал в яблочко, освободил мир от дидактики, расколдовал мир. Всем смотреть.
| А утром она ему надоела со своими шизофренническими вопросами. Женщина, не умеющяя жить в унисон с гормональным состоянием мужчины. Утро, день, вечер - разная энергетика. Баба, трахающая мозги с утра - это уже повод спиться. Она все время пытается навести мосты между ним и политико-социальной мечтательной действительностью, а он хочет жить своей мужицкой энергетикой познающего мир. Взаимодействие мужчины и женщины - это великая тайна познания Вселенной. Мужчина познает мир и несет тяжелуя темную энергию познания женшине, выдавливает в неё в четвертое измерение и омывается энергией её излучения для нового расширения себя как личности человека познающего. А у героини Гулой тоненькая такая струйка квазара, нисколько не омывающая, да ещё с тенденцией в шизофрению. Гулая и последующие Советские актрисы заразили целые поколения девушек и женшин 60-70-80-ых годов, пока не привели к полному раздолбаю взаимодействия мужчин и женщин в 90-2000-ых.
| Шпаликов видимо к тому времени уже пропил светлый талант - или споили или набрался от Гулой депрессивной дидактичноси. Видно как в процессе фильма Гулая из нормального мужика Лаврова делает идиота. Опасная баба. Стиль называется не хуциевский, а итальянский неореализм. Гулая везде транслирует странную шизу - раздвоение личности под видом Аленушки. Такова, наверное хозяйка Медной Горы или Марья-искусница "что воля, что неволя все равно". Болото фрейдизма. Искусственность. Странно для бабы героини фильма с восемью классами образования. Собственно Гулая основала целое напраление в Советском кино как надо говорить и вести себя с мужиками, чтобы их заморочить. Она была ас в этом деле, потом уже пошла Теличкина и т.д. В данном фильме Лавров играет прямое мужицкое напраление, на смену которому идут болотные миазмы ведьм. Сколько же таких нимф развелось потом в Советском кино - да все актрисы стали такими - затягивали нормальных мужиков в болото. СССР разрушился через баб.
| Все-таки это авторское кино, не удивительно, что он не продержался на большом экране. Cлишком "камерный" фильм. Хоть и снят он под очень сильным влиянием киноязыка Марлена Хуциева, работа все же получилась. | Эй, сайта хозяин! У тебя что Перевалов в двух ролях сразу в этом фильме играет? :) Саша, какие-такие еще "брежневские заморозки"? Вы чего? Так не понимать образ и метафористику времени. После оттепели и весны что обычно наступает? Лето. Не заморозки, а тропическое оранжерейное лето, сонная теплынь, духота, скукота, застой короче. Двадцать лет длилось это сонное лето, пока не сменилось грязной, суетливой, слякотной перестройкой. А потом... потом началось не пойми что, в общем померла эта годично-цикличная метафора Ильи Эренбурга, долго жить приказала, неприменима она сейчас. Анекдотично всё. Постмодернизм кромешный вокруг. | Хорошее реалистическое кино,показаны замечательные приметы того времени (как и в Заставе Ильича. Стилистика сумрачно-чеховская-,наверное,настроение самого Шпаликова в тот период когда хрущёвская оттепель закончилась и начались брежневские заморозки. Вполне приличная музыка, но до Леграна, мне кажется не дотягивает. Вообще фильм не для массового зрителя, думаю современная молодёжь его смотреть не будет. | Психологическая драма. Вечный холостяк завязывает отношения с молодой женщиной. Неожиданно быстрый отклик женщины (как оказывается с ребенком) на ни к чему не обязывающие слова холостого «повесы» о нахлынувшей на него любви к ней.… В результате он просто сбегает от нее… Такое бывает кругом и рядом… Ничего вроде бы особенного в сюжете.… И я так поступал не раз... Счастливые бывают только 1 -1,5 дня, а затем наступают будни и хочется бежать.… Одно дело мороженое, кино, театр вдвоем и поцелуй под луной, а другое – сразу на следующий день шесть тарелок с едой в забегаловке (в расчете и на ребенка дамы) и привычка пить водку в одиночку… Короче романтическая любовь сразу же на следующий день в дребезги разбивается о суровость наступивших будней … Не представляю как такой фильм может быть скажем любимым… Хотя милым может показаться, но только в ретроспективном смысле… Если вы холостяк и вам хочется понастольгировать в одиночестве о своей свободе… Выручают последние безмолвные кадры одиноко плывущего речного судна по узкому каналу и тоскливой мелодии потери… | Да, Фирс - это А. Грибов. Еще С. Блинников в роли Пищика. А еще кто? | как много документально бытовых кадров. все ушло. зарисовки из детства. и старый Лаз. и бутылки по 0,5 не евростандарта. фантастическая плавбаза "Отдых" и пианист ВО ФРАКЕ
Я видел Грибова в роли ФИРСА, не показалось ли мне? | Совершенно два разных фильма и по жанру и по содержанию. Фильм очень хороший, жизненный. | Это мой любимый фильм вообще - вместе с Шербурскими зонтиками. Оба фильма о том же. О большой - и поэтому невоплотимой - любви. Оба фильма музыкальны: от композитора через режиссера к актерам. И не зря (не случайно) намеком звучит измененная цитата из музыки к Шербурским зонтикам. Но Овчинников (композитор) - глубже, чем Легран. Потрясающий фильм! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|