» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Цирк DVD Дистрибьютор: Восток В Страна: СССР Год фильма: 1936
|
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Цирк DVD Дистрибьютор: Союз Видео Страна: СССР Год фильма: 1936
|
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Цирк DVD Страна: СССР Год фильма: 1936
|
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Цирк DVD Страна: СССР Год фильма: 1936
|
|
» Скачать фильм `Цирк`: |
| Цирк
AVI (1.47 Гб) Год фильма: 1936 Страна: Россия - СССР Жанр: Мелодрама |
|
» Отзывы зрителей о фильме `Цирк`: | Миллионы людей в сталинских концлагерях - это чистая Правда! | Я другой такой страны не знаю - явно не про семидесятые. Ибо на 1979 год было дофига ещё соцстран. | "Бережем, как ласковую мать" - это про кого? Про тех женщин, что определяли своих
сыновей-инвалидов на Валаам в 1947 году? | testJWQ | testSPR | Вы правы. Александр 8 окончательно вывел из себя всех - и либералов, и коммунистов. Либералов - за восхваление Сталина. Коммунистов - за искажение линии 20 партсъезда, осудившего культ личности. Пора поставить вопрос ребром перед админом об аннулировании регистрации Александра 8 на сайте. Либо о принуждении Александра 8 к ношению принудительного аватара "Осторожно сталинизм!" (Черный профиль вождя на белом фоне в красном кружке). |
Автору: Милый друг
[06.02.2013, IP 85.141.133.254]
Ну что, легче стало, милый друг? Уполномоченный самим собой говорить от имени всех, только кого? Молодец, рубите правду-матку прямо в виртуальные глаза, в конец зарубили, похоже, она у вас, правда-матка, в конец окочурилась, ни рожек, ни ножек. Любитель виртуальных пинков и оплеух, вы прямо мазохист какой-то, даже извращенец. Сначала вы всем направо и налево навешали виртуальных оплеух и пинков, разогрелись и пора виртуальной любовью заняться. Бедняга, какая у вас наряженная жизнь. Но, похоже, вам нечто ударило в голову, примите слабительного, голове легче станет. И вы наконец, что-нибудь напишите о кино.
| Опять Александр-невалящка (он же "Плюшкин", он же "дед Саша" - такими колоритными никами его дополнительно наградили форумчане) безобразничает на нашем любимом киносайте. И этим безобразием он занимается из года в год. Оскорбляет авторов, хамит кинолюбителям, обзывается всякими нехорошими словами. Александр-неваляшка - это типчик, которого заслуженно ненавидит всё форумное сообщество. Уже много лет. Нет автора на кинофоруме более презираемого, чем Александр-неваляшка. О чем он прекрасно знает сам. Потому что десятки форумчан неоднократно в течение нескольких лет высказывали ему свое негативное отношение к его ущербной натуре на страницах форума. Вечный изгой, мнящий себя "единственным "знатоком" кино на здешнем сайте. С авторитетом ниже плинтуса. Поучающий и "лечащий" всех и вся. Заслуженно получающий постоянные справедливые виртуальные пинки и оплеухи от истинных кинолюбителей. С хамами, такими как Александр-неваляшка, по-другому нельзя! Пора админу, как говорится, и власть употребить в отношении Александра-неваляшки. Хамло - он и есть хамло! Т.е. - Александр-неваляшка. | Автору: Василий
[05.02.2013, IP 107.210.152.197]
Учи историю Василий, а то ведь глупеньким останешься. Как говорил Паниковский - «я два года в бане не был, меня девушки не любят», на что ему Остап Бендер отвечал, что девушки любят высоких и политически грамотных. А вы политически неграмотный, это про вас. Каша в голове у вас Вася, истории не знаете, крякаете как подсадная утка. Книг не читаете. Это не хорошо Вася. Ну и потом, нельзя же так откровенно поддерживать гитлеровскую пропаганду с их измышлениями против нашей истории.
| Автору: Автор
[05.02.2013, IP 109.197.92.60]
Будешь ругаться и оскорблять, удалишься за милую душу, болтун несчастный. У тебя не программа в компе, есть, а хамство и глупость в голове. Насчет женщин вы себя, клоун, имеешь в виду? Мне без разницы кто безобразничает на сайте, здесь без полые отношения. Да и на джентльмена вы не похожи, больно трусоваты. Насчёт бесконечности, ты прав глупость твоя бесконечна. Очевидно тяжёлая наследственность, заблуждение, что всё в этом странном мире безнаказанно. Больше достоинства, клоун.
| Александр-неваляшка, когда к тебе обращаются, называя "дурачок с неваляшкой", то это не ругань. Это ласковый комплимент в твой адрес. И хватит пугать форумчан "корзиной"! Руки у тебя коротки! Попробуй, удали! Мало не покажется. Тебя, плюшкина-удалялку, давно пытается вычислить админ, чтобы забрать то, что ранее неосмотрительно дал. И чтобы поставить на твоих проделках крест. Это-первое. Даже если ты это и сделаешь, то удаленный пост я вновь восстановлю на форуме. И так до бесконечности.:)) У меня программа такая в компе. Фиксирует выложенные и удаленные посты (текст поста как и его автора программа сохраняет). Это-второе. И последнее. Не обижай и не оскорбляй женщин на форуме. В чем ты неоднократно преуспел. А пока - пиши. И дыши в свои две дырочки.:)) | Автору:
[05.02.2013, IP 109.195.226.155]
Автору: Leonid
[05.02.2013, IP 85.235.59.105
Сбавь тон не дурачок-заваляшка. Будешь ругаться, улетишь в корзину, как не питекантроп в пещеру. Нормально, без ругани уже обсуждать не можете? Жертва интернета, думаете всё, что всё, что там написано, то, истинная правда. В отличие от вас, не дурачков, я люблю свою страну и её истории, и считаю ниже своего достоинства кукарекать всякие досужие выдумки о её прошлом. Вы не уважаете нашу историю, презираете наш народ. Думаю, что ваши дедушки были или полицаями, или власовцами, или врагам помогали. Чувствуется в вас какое-то заинтересованное пособничество. Всё-таки вы за Гитлера и демократическую фашистскую Европу.. Насчёт убийцы Кирова Николаева. Значит, говорите, расстреляли всех соседе, сослуживцев. Всех кто с ним в школе учился, всех сотрудников роддома, где он родился, всех, кто проживал с ним на одной улице, и на соседних тоже, всех кто проживал в Ленинграде и области, даже захватили немного Белоруссию. Сколько же населения в СССР после ваших ужасов осталось? Подобные вам фантазёры-клеветники в угаре «правдоискательства» приводят количество расстрелянных командиров Красной Армии в размере, который превышает всю армию с рядовым и сержантским составом в 1937 году. От частого повторения вопросы не «мусолятся», мусолятся страницы. Когда у вас полное отсутствие доказательств, самых простых, вы переходите на оскорбления оппонента, потому что вы не правы и не можете доказать обратное. Ваши физиологизмы, приписываемые оскорбительно оппоненту выдают вас как личность страдающего рядом расстройств. Уверен, что не один из вас никогда не смог сказать мне или кому-либо другому в глаза то, что вы здесь гаденько пишите, от волнения и страха язычки бы отнялись. Поэтому ваши словесные сотрясания глупость и трусливая гадость. Спорить можно и нужно, но зачем гадости писать.
| Дурачок с неваляшкой просто не может отождествить СЕБЯ с жертвами репрессий. Например, представить себя в роли соседа Николаева по лестничной клетке. Просто проживает сосед рядом с квартирой Николаева, ну, там, мусор выносит, управдому жалуется, на питерском заводе слесарит. И вот в одно прекрасное утро сосед оказывается подвешенным на дыбе по личному приказу Сталина. Просто потому, что он - сосед. А Сталин приказал "трясти" все окружение Николаева. И превращается такой человек в кровавое месиво. Это все БЫЛО. Есть документы. Это - история Родины. Трудная. Трагичная. Кровавая. Суть гражданства - это труд. Настоящим гражданином быть трудно. Куда как легче фильм с негритенком славословить. Петра Первого приплетать. Грозного. Симфония власти, ерш твою медь. А того не знает (или забыл) Александр 8, что сами коммунисты Сталина ОСУДИЛИ, как преступника. Памятники его снесли. из учебников вычеркнули. Те самые, коммунисты, которые "Служу Советскому Союзу".
| Опять вы, Александр, возбуждаетесь до привычного для вас (советско)-сталинского экстаза. Ладошку для отдачи чести уже приложили к пустой (без фуражки) голове, глазки выпучили от нахлынувших чуйств, пена (от напряжения) выступила в уголках губ. Знаем, давно знаем КАК вы любите и боготворите Сталина. На смерть пошли бы по его приказу. Вот такая у вас слепая любовь, языческое поклонение сильной личности. Чем самого обделил бог. Вы такой не один, но вас все меньше и меньше. Уходят в вечность. Навсегда. Жизнь, знаете ли, не вечна. З.Ы.Предвидя ваш замусоленный от частого повторения ехидный вопрос, сразу отвечаю:"Я не за Гитлера". | Для определенной категории (таких как Василий и прочие) все персонажи русской истории, её герои - негодяи и очень плохие люди. На них несчастных не угодишь. Все плохие – Сусанин - подлец, завёл отряд польских миротворцев в болота на погибель. Александр Невский разгромил европейских цивилизаторов, аж два раз, да так подло наголову. Иван Грозный, тоже злодей, разрушил процветающие за счет русских голов рабовладельческие рынки Казани и Астрахани, да и вообще кратно увеличил территорию тёмного русского царства. А Пётр Первый, шведы на кораблях, со своей шведской культурой, с лучшими образцами пушек шведского производства приплыли к нам, а он их в море утопил. Наполеон пришёл крестьян освободить, даже помог деньгами, наших ассигнаций напечатал на десять лет вперед, помог утилизировать в Москве драг металлов на 200 телег, а его позорно разгромили. Сталин - особая статья. СССР на обломках империи создал, мощной державой сделал, войну, с напавшей на нас гитлеровской Европой, выиграл. Страну из руин поднял. И успешно строил социализм для всего народа. Самый плохой. Эх, васи, васи, вы от собственной злобы не задохнитесь, желчью своей не отравитесь. Надоели ваши геббелесовские завывания, и шаманские танцы с бубном – «Сталин самый плохой!» Рога ведь от таких глупостей вырасти могут. Такой вот цирк получается. Иные наивные люди уверовали, что мы всегда, всю историю были самыми плохими. Это бред. Фильм «Цирк» - киногимн нашей великой Родине – Советскому Союзу, где ярче всего светило солнце, где было самое синие небо и самые замечательные люди. Смотрите советское великое кино, оно возвышает и благородит душу и помыслы. Служу Советскому Союзу! | А что то сейчас Сталина частенько стали вспоминать, причем с хорошей стороны? Наверное, архивы внимательно перечитали и сделали кое какие выводы. | Помимо напряженного сюжета, в фильме показаны уникальные панорамы Москвы 30-х годов. С верхней террасы гостиницы «Москва» (снесли бесстрашные борцы со сталинизмом и советизмами этот уникальный памятник культуры, правда, умыкнули почти 100 миллионов долларов, и сляпали новодел), видна Красная площадь, на башнях Кремля ещё грозно восседают двуглавые орлы Российской империи. На углу улице Никольской видна крыша ещё не снесенной церкви иконы Казанской Божией Матери. Мы можем видеть Москву того времени. В фильме 1971 года «Ехали в трамвае Ильф и Петров» тоже можно видеть Москву 30-х годов. Большой интерес представляет вид Храма Христа Спасителя с высоты птичьего полёта, да и многое другого. P.S. Тут один не блаженный не идиот вспомнил чёрного папу нашего симпатичного негритёнка. Отец мальчика очевидно сбёг из США в СССР в 1932 году (из числа 100 тысяч записавшихся на работу в Советский Союз безработных). Спасал себя от голодной смерти, когда добрый президент Рузвельт уморил голодом более 8 миллионов несчастных американцев.
| Идиоты- это те кто учит историю по завываниям либерастов о "кровавых коммуняках", кто свято верит в сотни миллионов "расстреляных лично Сталиным" и сказочные баржи с утопленными беляками, те , кто в свое время задницу гитлеру целовал- лишь-бы им дозволили перевешать всех коммуняк... не вам с вашими дерьмократичными бреднями учить людей истории! Р.С. ...А что-ж не вспомнили что еще Сталин по ночам ел младенцев,,,нехорошо! | Александр, как бишь тебя. Ты про "кировский поток" слышал чего-нибудь? Архивы сейчас открылись, неча из себя блаженного идиота строить. Почитай. Там узнаешь, как людей убивали по личной указке вождя. Все родственники Николаева, все соседи Николаева, все знакомые Николаева, все знакомые знакомых Николаева, все знакомые знакомых знакомых Николаева - все были РАССТРЕЛЯНЫ. Плюс были расстреляны все, кто когда-либо входил в оппозицию. Не, ну можно, конечно, продолжать быть ничего не ведающим идиотом, и хавать по праздникам "кино с Целиковскою" - но мы же, блин, двуногие с тобой. А не четвероногие. Может, конечно, ты пещерный питекантроп какой-то, не знаю. Подумай еще и еще раз. Люди-то были расстреляны. А ты нам опять в дудку про "вольный ветер веет"... Кстати, насчет того нигера малыша. Отец его приехал в СССР из Штатов строить новое общество. Женился на русской. Родил двоих детей. И сгинул где-то в лагерях в Сибири. Жену и детей правда не тронули. Так что не надо нам свистеть про СССР, как про рай для негров. | «Широка страна моя родная
Много в ней лесов, полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где так вольно дышит человек…» Что от песни, что от фильма – дух захватывает. Посмотрел раскрашенный вариант – полный идиотизм, плохо. В чёрно-белый вариант звучит как песня - красиво, ярко и впечатляюще. Фильм не стареет, скорее даёт заряд молодости. Фильм о созидателях, о людях страстных, преданных своей стране, красивых, готовых любить и готовых умереть за родину.
Играют великие актёры. Сцена колыбельной для чёрненького малыша (намного симпатичнее Обамы, который мне сильно не нравится, потому что не достаточно чёрный), исполняют мастера нашего киноискусства - Соломон Михоэлс, Лев Свердлин, Павел Керага, Владимир Канделаки, является сутью и смыслом новой жизни страны СССР, её сутью. Э то сейчас у афроамериканцев есть права, а тогда у негров, кроме КуКлусКлана ничего не было. Все цветные в мире были людьми третьего сорта. А без СССР в ближайшем будущем весь мир опять поделят на разные сорта, на белых хозяев и цветных рабов, без иллюзий. Любовь Орлова великолепна, она так изумительно пела с милым акцентом, что до сих пор наши звёзды-бабушки и звёзды-внученьки пытаются ей подражать, но, увы, у них акцент у них совсем не милый.
23 мая в 1936 года в Москве в ЦПКиО имени Горького показом фильма «Цирк» открылся кинотеатр «Гигант» на 20 тысяч зрителей.
Гран-при на Международной выставке в Париже-37, Сталинская премия 1-0й степени (1941, фильмам «Цирк» и «Волга-Волга»).
По мотивам комедии И.Ильфа, Е.Петрова, В.Катаева «Под куполом цирка».
Над страной весенний ветер веет
С каждым днем все радостнее жить
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить
Но сурово брови мы насупим
Если враг захочет нас сломать
Как невесту, Родину мы любим
Бережем как ласковую мать.
Очень точные и верные слова.
| Прошло 77 лет.В Америке правит негр,а у нас на спортивных сайтах радуются,что в "Зенит"негров не берут. | автору 178.122.3.223, респект! В порядочном обществе за совка по лицу давать надо... хотя сейчас всякой нацисткой шушеры развелось много, вот их такие фильмы и коробят. | Г-н Великодержавный, кого это вы называете совками!? Нас, граждан некогда великой страны? Если, по-вашему,совок - это никто, то кто вы тогда? Гражданин всего мира?Космополит?Человек без страны, без Отечества, без Родины? Иванушка-без-родства? Ну, тогда извините, но, в отличие от вас, я горжусь тем, что родился, вырос и жил в той стране, от которой вы так отрекаетесь. Я никогда не был ни комунистом, ни комсомольцем, ни пионером, но это мне не мешало любить свою родину-СССР. А вот кем были вы, господин Великодержавный, а?
Что касается фильма, то чем он вам не понравился? Тем, что там не показано превосходство белой расы над другими? Лично мне все эти убеждения об арийском происхождении, о неполноценности неарийцев кажутся дикими, смешными и вообще идиотскими. Нас в СССР учили дружбе между народами разных стран, независимо от цвета кожи, языка и вероисповедания. В Советском Союзе о человеке судили не по цвету кожи, не по типу лица и не по пропорции черепа, а по характеру и делам. Что же до Кнейшица, то этот, по-вашему "единсвенно правдивый человек", на самом деле вымогатель, шантажист и фашист, место которого, по моему глубокому убеждению, на свалке истории. А поэтому, на ваш вопрос: " Почему вы смеетесь, господа?", я вам отвечу той же фразой: А ЧТО ЖЕ НАМ, ПЛАКАТЬ, ЧТО ЛИ?!! | стать объектом внимания самого St. для меня большая честь. а уж повторение им моего поста честь вдвойне. лучше рекламы не придумаешь. спасибо. | St., в чем Вы меня подозреваете? Я всегда Пишу трезвым и чистыми руками.
| St., в чем Вы меня подозреваете? Я всегда шишу трезвым и чистыми руками.
| "ишь ты, сколько накатал Поклонник зараз! и охота про один фильм выступать с речами в таком количестве?".
Автор:
[21.12.2010, IP 85.234.20.248]. Многоречивость - одно из проявлений передоза амфетаминами. Бывают же такие совпадения!
| ишь ты, сколько накатал Поклонник зараз! и охота про один фильм выступать с речами в таком количестве? | Фильм "Цирк" ввел в коммунистический пантеон после освобождения от Троцкизма православный дух. Дева Мария, обитавшая в Америке и понесшая в утробе от телегонической симпатии и сочувствию к черным рабам Америки, снискала душевный покой в СССР. И это не смешно в духе современного стёба. Вот я сижу и пишу это и совсем не смеюсь. Я серьёзен как никогда. Я использовал современный термин телегония, чтобы придать зачатию Марион Диксон от чернокожего мужчины этот дух непорочного зачатия из Нового завета. Марион Диксон, испытавшая гонения в условиях расовой сегрегации в Америки, отменённой аж в 1964 году, такая Марион приобретает статусность Девы Марии, как и любая мать, прикоснувшаяся к холоду Вселенной. Загнанная, запуганная Дева Мария, как кукла, танцующая на пушке и улетающая на Луну, раскрепощается в Советском духовном пространстве и принимается в него вместе со своим ребенком. Советский пантеон обогащается иконой Отец, Сын, святой дух, распятые и спасённые Дева Мария и её сын. Начальные кадры фильма, когда Марион бежит от разъярённой толпы - что это как не Новозаветное "Распни его". Она цепляется за мчащийся вагон истории и попадает в лапы бизмесмена, смекнувшего, что запуганную девушку можно использовать. Что это как не лозунг "Всё на продажу". И эта новозаветная коллизия попадает в Советское мироздание - метафора цирка и там принимается в Пантеон со всем пафосом волхвов. Это был пафос освобождения от троцкизма и восстановления Российской православной империи. Бывший семинарист Сталин, имеющий обширный практический и идеологический опыт, несомненно приложил руку к концепции сценария. Это он выстроил пространство и философию фильма. А главное, выстроил созидательный дух православного СССР.
| Фильм удивительно легко решает вопрос первенства Америки в технической сфере. И эта легкость должна лечь в основу ликбеза интернетовских спорщиков за или против России-Америки. А именно, ощущая себя в круге мироздания, Отец и Сын, то есть директор цирка и Иван Мартынов владеют миром, им принадлежит всё сущее. И Отец не мудрствуя лукаво, то есть не лукавя, признаёт, что Американцы забросили человека на Луну и без предрассудков предлагает Ивану Мартынову сделать такой же аттракцион. Для Отца не существует понятия первенства вообще - он даже не заморачивается на это лукавое, кто первый, кто второй. Для него соревновательность лежит в плоскости созидания - а можешь ли ты сделать вообще это. И вот поколение виртуальных делальщиков, не способных сделать сакральную табуретку своими руками, берет на себя смелость защишать Отца и его Сыновей той эпохи - как они созидали и что украли у Американцев, а что сами придумали. И это когда созидательность Отца и сыновей имела совсем другой пафос - а именно чистый пафос самого созидания. То есть все эти споры, кто первый, кто второй вообще навязаны и лишены филсофского смысла. Нет времени бообще, есть идеи, разлитые в воздухе, есть Луна, Солнце звезды, пространство, принадлежащие всем. И главная задача, как ты умеешь созидать в этом пространстве. Умеешь ли ты оседлать идею. Вопрос решался очень просто и оттого он особенно ценен - если Америка полетела на Луну, то повтори и сделай тоже самое своим духом созидания. Ценности лежит в плоскости созидания. Абсолютное освобождение от лукавства. От грехов: гордыни; неверия и маловерия; отсутствия надежды на милосердие Господа, отчаяния. Разве этого мало! Это освобождение от гордыни, простота и расконсервировали Советского человека. Далее фильм посвящен как рождается Советский дух в процессе созидания, овеществления идеи полета на Луну. Соревнование лежит не в плоскости, кто у кого заимствовал, а в плоскости с каким духом это сделано. Да ..... интернетовским спорщикам, защитникам истории своего народа далеко до такой методологии подхода к смыслу созидания. Так я вам её ДАРЮ со всей щедростью. Примите, не побрезгуйте. Как положить на лопатки противника в споре кто лучще Америка или СССР. Идеи принадлежат человечеству. Если кто-то что- создал, то это повод подарить идею человечеству, а не повод для гордыни. И лавров достоин тот, кто сумеет повторить создать такое же своим духом созидания. И дух созидания покажет, на что ты способен. Умение созидать и дух. Вот главное мерило. Фильм расконсервирует, освобождает дух созидания. "Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда.
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаемся нигде и никогда.
" - пели "Веселые ребята". Так что в топку все эти споры, кто первый, кто второй. Пафос Советов был в созидании. Хрущев своим пафосом сталинского последыша похоронил пафос созидания. «Мы вас похороним» — знаменитая фраза Никиты Сергеевича Хрущёва. Этой фразе и её трактовке посвящена целая статья в wikipedia под названием «Мы вас похороним». Вы чувствуете отсутсвие гордыни у Сталина и нарочитую гордыню Хрущева? Это очень тонкие материи греха гордыни. Смотрите фильм "Цирк" и вы это поймете. Давайте смотреть его своим детям, вместо аниме и др. шреков.
Вместо сказки о приятном пожирании варенья с крышеватым Карлсоном ака вульгарном понимании дружбы с Богом. Карлсон на крыше - это ака Бог, а на самом деле льстивый Сатана, покупающий ребенка за банку Варенья. Смотри "Цирк" вместе с детьми и вы вырастите поколение созидателей. Великая сказка об освобождении духа от гордыни.
| Начало фильма посвящено расстановке глобальных акцентов - на Земном шаре только два главных полюса USA и СССР - крутящийся глобус в торце поезда. Прошло 19 лет после революции, когда Антанта в лице многих игроков воевала против России. И вот история опередилила двух мировых гигантов - USA и СССР. Поезд - это такое киношное клише - локомотив истории. Клише вечное, эксплуатируемое по сию пору - фильм Алексея Учителя "Край" 2010 года. Первый цирковой номер фильма явлен нам на арене Советского цирка - дрессированный тюлень подбрасывает мяч Глобус с гордой надписью СССР. А вот и символ Русского национального космоса - Медведь, катящий бочку с картой Американского континента на торце. Это символ того, что Русскому Медведю нипочем Америка. Вот он национальный пафос превосходства над Америкой в 1936 году. К тому же бочка - это стилизованный футляр из дерева для хранения свитка с текстом Торы. Русский Медведь опять в лоне Хритиснаства с его Старым Заветом - сакральная отсылка к временам Ивана Грозного и силы государства. А Новый Завет будет написан самим фильмом. Весёлая игра с мячом-глобусом народа-зрителей. На арене вся фауна от севера - тюлени - до юга - верблюд и слон. Намек даже на Индию. Но это уже мои инсинуации насчет Индии. Однако пафосно. В закоулках цирка за занавесом целуется и милуется молодая пара влюблённых - всё как у людей. Жизнь цветёт. Изобретателя-конструктора зовут Шурик. Вот оказывается откуда наш Шурик-студент 60-ых. Появляется директор цирка, который предвосхищаем возгласом - Отец. Зрителю передаётся ощушение, что Отца надо бояться. Отец грозен, вспыльчив, эмоционален и даже хватается за пистолет, дабы не пустить на арену некую собачку и её дрессировщика. И когда он уже готов выстрелить в дверях появляется ОН. Русский красавец, русый славянин, меткий стрелок со значком парашютиста на груди - ВОТ ОН ОПЛОТ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ДУХ И ГЛАВНЫЙ ЕГО ЦИРКОВОЙ НОМЕР - ОН В ЦЕНТРЕ КРУГА СССР. Так заселялся круг Бытия, его центр и Оплот - наполнение метафоры Цирк. Отец, Сын и Святой Дух.
| Итак советский фильм "Цирк" 1936 года очерчивал границы Советского бытия, круг, куда попадала Американка, бежав из другого заколдованного круга - из другого цирка. Фильм провозглашал конец Троцкизма - микакой перманентной революции. Есть два круга, два цирка. Вот этот провозглашенный отказ от Троцкизма и послужил образованию Четвёртого интернационала в 1938 году, как альтернативы Сталинизма. Но мы не о пполитике, а о кино. Углубляться в троцкизм не будем. Главная политическая и дипломатическая цель фильма - провозглашение Сталинизма и очерчивание границ. Американский цирк приезжает на гастроли в СССР. то есть проникновение другого рода - не мы к ним со своей перманентной революцией, а они к нам. Если Вы попадаете к нам со своими фобиями, то мы вас вылечим. А к Вам не поедем. Ведь девушка-циркачка явно психологически запугана из-за наличия чернокожего ребёнка. В результате дружелюбия и ряда любовных событий она вылечивается и все довольны. Ребенок вносится в Советский круг мироздания и становится чуть ли не новым младенцем Иисусом. Новые Советские Волхвы передают его с рук на руки и возносят ему дары своих сердец, как будто всю жизнь ждали только его и звезда возвестила им о рождении младенца-спасителя. Эдакая новая Тора, что в переводе означает Круг=Цирк, а также называемая Библией, Пятикнижием. Младенец, бывший там изгоем, у нас становится Спасителем. И соответсвенно его мать приобретает статус мадонны - Богоматери. И новую Богоматерь, кончено, зовут Мария, то есть Марион Диксон. И в отличии от Библии она находит нового, молодого сильного красавца мужа-славянина. Фильм "Цирк" - это Новый Советский Завет с Богом. Совершена сакрализация черного младенца со словами, что нам вообше неважно какого ты цвета. Эти пафосные кадры в конце фильма. Жена-американка досталась красавцу славянину. Главный пафос фильма - оформление границ СССР в её статусе преемницы Российской империи - песня "От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей,
Человек проходит как хозяин
Необъятной Родины своей…"
| Эссе на тему Советского цирка, как модели мироздания. Цирк Circus - великолепная незаменимая супер-метафора мироздания и главное его квинтэссенции - зрелишности. Цирк сравним разве что с кабаллистическими сферами и лестницей Якова, а также знаменитой спирали Ленина, по которой оказывается история развивается. Цирк - это художественная вульгаризация атомных и планетных орбит микро и макро мира. Цирк - это бандерлоги рассевшиеся перед удавом Каа в мире "Книги джунглей" Редьярда Киплинга. Бандерлоги — это обезьяний народ в переводе с хинди. Мало кто оценил метафорическу мощь и бездну "Книги Джунглей" по созданию человека в недрах райских кущ. Одно из двух - либо тебя похищают Бандерлоги, либо тебя берёт под защиту удав Каа - он же змей соблазнитель Древом-Познания. Как там из мультфильма, запечатленного в детском сознании многих поколений детей СССР - "Бандерлоги ближе". Оказывается удав Каа спасает человека от превращения его в обезьяну. Соблазнение плодами Древа Познания становится актом спасения человека перед лицом радостного загнивания вместе с Бандерлогами в Раю. Прорыв сознания - он же изгнание из Рая. Таким образом многие поколения детей впитывали в подсознание сладкую идею изгнания из Рая с дружелюбным удавом Каа, готовым проглотить бандерлогов ради дружбы с Человеком. Рай ничто, познание - всё. Наше внимание на этой странице фильма о цирке выхватывает из сказки о Райском человеке Маугли этот цирк с Бандерлогами, которых вот-вот проглотит удав во славу рождения человека Познающего. "Бандерлоги ближе". "Подойдите на один шаг" - этот шипящий гипнотический удав, выделающий с хвостом цирковые па. В фильме "Эта женщина в окне" это действо преобразовано в танец новой ассистентки силового артиста цирка - "Кто хочет попробовать эти гири. Ну кто хочет попровать" - Шипение удава трансформировано в новую эротику. Тело ассистентки в колготках выделывает те же завораживающие па. Итак на Арену цирка желает вступить ИНАЯ девушка. Как там говорил Фердыщенко из "Даун-Хауса", рассказывая свою историю малыша двадцатипятилетнего, жившего как голь перекатная, о тетке столичной, не пустившей его на порог из-за того, он общался с ИНЫМИ женщинами. Итак цирк мироздания, где в центре удав Каа, он же райский змей, он же соблазнитель плодами с древа познания, он же враг Бога и участник грехопадения. Да я ещё забыл приравнять ЦИРК к кругам Ада - отсылаю к концепции Ада в «Божественной комедии» Данте.
| Римские советские гладиаторы! под управлением Тимофея Кузьмича Моренно!... Тимофей Кузьмич, Тимофей Кузьмич! Меня любит иностранка! - С тебя поллитра! - блеск. Ну что же вы Инна... ДиП-150, ДиП-200 - чудеса советской техники первых пятилеток. Тех самых сталинских. В 60-е годы они были ещё в строю, и мы школьниками учились на них токарному ремеслу. Но к лозунгу "Догнать и Перегнать" Хрущёв не имел ни малейшего отношения. | Прошло 60 лет и оказалось что русский народ один из самых заурядных расистских народов, если не самый расистский. А америкосы за это время поднялись в культуре и отказались от расизма, как от обыкнов глупости. | Доброе, хорошее, доступное кино, не требующее каких-либо мега оценок и пламенных речей "за" или "против", смотрите и получайте удовольствие или же не смотрите, вот и всё! | Тупорылым отчего-то кажется, что в СССР никто не знал о том, кто такой был Сталин, что во времена его правления происходило и как жила страна. Ничего не знали: ни как сами жили в колхозах, ни как сами пахали на стройках коммунизма, ни как сами воевали войну, и как сами забили немцев в Берлине. Ничего не знали. Сегодняшним тупорылым невдомёк, как функционирует общество, в котором они живут. Тупорылые твёрдо уверены в том, что знаниями обладают только они, потому что им вчера по телевизору рассказали. Но, как это ни странно, о прелестях сталинизма в СССР знали все.
НО БЫЛА одна ИНТЕРЕСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. В кабинах практически всех грузовиков висел портрет Сталина. Причём висел портрет всегда лицом наружу. То есть висел не для водителя, а для окружающих. Повторяю: все знали, кто такой был Сталин и как при нём было тяжко. Все знали, как Никита Сергеевич Хрущёв "разоблачил" Сталина. Все знали, что КПСС не одобряет массу всякого, Сталиным содеянного, и решительно от него отмежевалась. И при этом портреты Сталина были повсюду...
Зачем пролетарий подвешивал в своей машине портрет Сталина — лицом наружу? Пролетарий хотел высказаться. Пролетарий был твёрдо уверен, что при Сталине был — порядок. Что воров — сажали, что предателей — стреляли, что изменников — вешали. Что когда "сажали за опоздание на работу", о прогулах речи не шло. Что когда было надо, вся страна поднималась как один.
| Фильм прекрасный.Для меня,как и для многих,рождённых в СССР,фильмы-,Цирк,Весёлые ребята,Волга-Волга это ЧЁРНО-БЕЛОЕ ЗОЛОТО.
А если современникам этого не понять,то ЁЛЫ-ПАЛЫ,как вы от нас отстали...:-((( | Интересно, что уже тогда был лозунг "Догоним и перегоним Америку!" А я думала, что он появился во времена Хрущева. | Фильм великолепный- это фильм клоунада,буфф, гротеск - поэтому очень удачно помпезность выглядит с неожиданной стороны - декорация цирка =)) И то, что в конце фильма женщина ,изгнанная и презренная в своей стране находит вдруг такое понимание в публике ,среди обычных советских людей - отличное завершение, потому что сказка должна быть со счастливым концом.А иначе зачем вобще кино,если лоно не сказка?
И ещё Орлова -супер.Молоденькая инжен смотрелась бы не так,гротеск фильм аперешел бы в обычную мелодраму
| На меня потрясающее впечатление произвёл Михоэлс. Но сама идея не понравилась, слишком сладенько и неестественно. Я бы ни за что не взял на руки негритёнка. Да и не только я, не так ли, господа читатели? | Если оценивать исключительно как художественный фильм, без исторических ссылок, то Александров щедро черпанул идею у Голливуда, побывав там с группой деятелей советского кино. Дело в том, что в конце 20-х в США проходил громкий процесс по разводу одного сталелитейного "короля" со своей молоденькой женой. Основанием развода послужило то, что девушка скрыла наличие у себя "негритянской" крови. По этому поводу была даже эпиграмма Демьяна Бедного, я читала ее. "Травили" ту девушку так же, как и героиню Орловой, так как расовая сегрегация была тогда на самом пике. В один момент из хозяйки жизни она стала никем, "черной". Почти наверняка Александров использовал именно ту историю, изменив ее для кино. Орлова, честно говоря, старовата для этой роли. Но надо отдать ей должное - она очень старалась. Столяров мне, наоборот, понравился. Картинно сыграл, плосковато конечно. Зато какая стать - эдакий современный богатырь! Это вам не пореченковы да хабенские какие-нибудь, физиономии которых смело можно вешать на стенд "Их разыскивает милиция":)) Массальский - обаятельный очень. В общем, милый фильм. | Любовь Орлова никакая. Михоэлс хорошо поет колыбельную. Столяров действительно похож на идиота. А в сталинских лагерях сидело в два раза меньше, чем при Брежневе, современники. | Левушка Свердлин мой обожаемый актер и мужчина.В то время я бы его нашла и была бы его любовницей.
| Кинолюбитель, это тебе приснились эти "миллионы"? | Кинолюбитель, концлагеря были у Гитлера, а не у Сталина. И насчет "миллионов людей" - ложь. А фильм - прекрасный, всегда с удовольствием его смотрим. | Фильм пропагандистский, призванный отвлечь внимание людей от кошмарной действительности: " Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек" - это о тех миллионах людей,которые сидели в сталинских концлагерях? | Нормальный фильм. И главная мысль фильма - вполне общечеловеческая!
Между прочим - фильм получил Высшую премию на Международной выставке в Париже в 1937 году. | Совершенно бездарный фильм с убийственно однопланово-однобокой Любовью Орловой в главной роли. Единственный, кто сумел хоть как-то спасти этот фильм - блистательный Павел Массальский. Его роль - единственно правдивая в этом фильме. Вспомните его недоумение на грани исступления: "Чему вы смеетесь? (почти по Гоголю, не правда ли?) У белой женщины черный ребенок!!!" А совки над ним пуще прежнего хохочут! Но вдумайтесь: у одной расы невесть от кого рождается представитель иной расы - стыд же и позорище!!!!! Но совкам и того мало: один из их пришибленно-прибацанного стада начинает учить иностранца уму разуму: "В нашей советской стране всем рады. Рождайте беленьких, черненьких... хоть ГОЛУБЫХ..."
Ну, беленьких-черненьких - еще туда-сюда, но как вам последнее?!..
| Прекрасный фильм. А почему среди фотографий актеров нет малыша-негритенка, сына Марион Диксон?.. Ведь известно, что повзрослев, он учился в МЭИ, потом, кажется, работал в Гостелерадио. Роль маленькая, но запоминающаяся. Тщательнее надо работать, тщательнее :) |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|