» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Досье человека в "Мерседесе"`: | Мне в своё время этот фильм никак не показался наивным и притянутым за уши-наоборот, довольно серьёзной кинокартиной и тем более не показался он "советской агиткой"-это теперь все так говорят-"Советская АГИТКА"- модное сегодня звукосочетание | А зачем в таком тоне-то? Мы здесь просто общаемся. И прежде чем обрывать собеседника прочитали бы хоть его пост повнимательнее. А про фильм ещё раз повторюсь, что он очень наивный и притянутый за уши. Это не "Семнадцать мгновений весны", которому можно простить все ляпы, и даже не "ТАСС уполномочен заявить". Этот фильм намного и намного слабее. | Игорю Глебовичу; раз вы не обязаны узнавать по марке американского автомобиля сорокалетней давности-тогда зачем задаёте такие вопросы? И не всё ли вам тогда равно-на чём ездил главный персонаж фильма и разве фильм о Мерседесах и Крайслерах?Фильм о разведчиках, Кстати Адомайтис по фильму-немец а не американец, Фильм советский и создатели фильма таким названием"Досье человека в Мерседесе"- (а не в Волге и не в запорожце)хотели сразу донести до советского тогдашнего телезрителя-что фильм будет естественно про иностранных шпионов и конечно-же про их разоблачение,кстати в заключительном эпизоде Росс ехал здаваться советским чекистам именно в Мерседесе-Отсюда и символическое название фильма. | нгдн | Фильм хороший и добротный во всех отношениях. Не забывайте, что реальные методы и средства работы спецслужб никогда никто не покажет. В кинопроизведениях с обеих сторон океана такие моменты намеренно искажались или приукрашивались. А в целом всё смотрится логично. Одинокий немолодой человек, которого ничто не держит на родине, которого начальство приперло к стенке... | Ну, во-первых, узнавать с экрана марку по модели сорокалетней давности никто не обязан, уважаемый cergey. Дальше - мало ли, что написали на титульной страничке создатели фильма - мол, история основана на подлинном факте. Написать и выдавать желаемое за действительное можно всё что угодно. И, кстати, там в начале говориться, что Росс имеет два автомобиля - Мерседес и Крайслер, но я это тоже как-то не принял всерьёз, мало ли, что там вскользь говорится. Ведь фильм называется "Досье человека в "Мерседесе", так не правильнее было бы Адомайтису кататься весь фильм на том Мерседесе, на котором он только в самом конце выехал из посольства? Ну, это всё не принципиальные детали. Напишу теперь о другом - там у создателей явно неувязочка с возрастом главного героя. Ему на вид + - 50, кстати, Адомайтису 49. Теперь давайте считать, сколько должно быть Россу. Там упоминается, что он в СССР с 1983 года: значит, действие может происходить не ранее 1984 года, поскольку какое-то время с его приезда в СССР явно уже прошло. По имеющимся данным в КГБ он в разведке с 1949 года, но потом Баталов предполагает, что он уже в послевоенные годы делал "неплохие дела", как он выразился. Значит, он должен быть вряд ли моложе где-нибудь года 1925, то есть герою должно быть в районе не пятидесяти, а шестидесяти. Вряд ли бы человек в таком возрасте, тем более, американец, тем более, высоко профессиональный разведчик, стал бы всё, кардинально всё, менять в своей устоявшейся жизни и ритме её, к которому он привык за десятилетия работы в разведке. Да и даже если бы таки действительно захотел, не смог бы - не дали бы "друзья" ЦРУ-шники. Они тоже совсем не глупые люди и своим таких "финтов" не прощали. Даже если предположить, что Росс собрался вести двойную игру - работать вроде бы на Колгерта и передавать сведения Баталову - как-то наивно и долго бы это не продлилось. Так что фильм действительно наивный и притянутый за уши, хотя артисты хорошие, один Крючков чего стоит, не говоря уже о главных героях. | Главный герой фильма ездил на автомобиле марки Крайслер,уж это-то надо знать! | Ну, здесь одно только само название - уже ляп. Ведь главный герой весь фильм ездит не на "Мерседесе", а на американском авто, марку назвать затрудняюсь. только в самом конце, когда Адамайтис уже звонит Баталову, он всё-таки выезжает из посольства действительно на "Мерседесе". Хаким, а были ли на самом деле в КГБ люди, какого здесь изобразил Баталов? По-моему, герои Ланового из "Чёрного квадрата" и "Падения" под эту бирку куда больше подходят... | Фильм между прочим снят на основе реальных событий,об этом в титрах в начале фильма сообщалось. | Я не считаю этот фильм сильным среди других советских шпионских, но он - так уж вышло - последний советский "шпионский" фильм. Самый последний.
Тем и интересен. Личной и семейной драма "противника" посвящена значительня часть сюжета картины. Ни в каких прежних советских "шпионских" фильмах такого не было. Это- очень значительный по новизне "штрих".
| Э-эх! Ничего-то вы не понимаете господа "разведчики-профессионалы". Да, конечно, одно дело рассматривать фильм как пособие по переходу "оттуда" или "туда" - тогда можно посмеяться над наивностью сюжета. И совсем другое отношение, когда видишь на экране построение любовной драмы, чисто человеческой проблемы отношений, в которую угодили простая москвичка и кадровый сотрудник иностранной разведки (предположительно BND). Регимантас Адомайтис тонко разыграл параноидальный душевный кризис глубоко циничного, разуверившегося во всем человека "на грани", отца, который не верит уже и собственной дочери. Алексей Баталов гениально вывел на экране образ интеллигентного, гуманного и при этом высокопрофессионального сотрудника КГБ. Чего стоит один только его неподкупный, обезоруживающий и мягкий взгляд - взгляд в самую душу. ...Художественный фильм - он на то и художественный, лиричный, отчасти наивный, тонко надрывный,душевно проникновенный и т.д. Его нельзя сравнивать с учебным пособием для разведчика и контрразведчика. К слову сказать, в 90-е годы во все эти закрытые московские институты иностранные шпионы и их агенты заходили чуть ли не открывая двери ногами, за гроши скупая и копируя любые секретные документы. Но каков посыл фильма! | А вы не находите несколько похожими (один социальный заказ из КГБ/идеалогического отдела) данный фильм, "Без срока давности", "Бармен из "Золотого якоря" и "Перехват"?!!! Наихудший из них - "Досье человка в "Мерседесе". Все они 1986 г. - года начала перемен, года, когда противостояние сверждержав, в основном с подачи Рейгана и американских "ястребов", в котрый раз разгорелось. Наша пропаганда "выстрелила" этим квартетом "шедевров". "Досье..." - полный бред. Начиная с глупого названия и кончая всем остальным. Хреновая агитка. А мерин-то могли бы для главного героя получше найти, в 1986 дипломаты и зарубежные разведчики и бизнесмены уже на совсем других, более современных (для 1986 года) моделях мерса "рассекали". И дурацкая история с рентгенологом вышла. А актёры-то неплохие были! Но, видимо, бездарный сценарий настроил актёров на то, что фильм этот любой игрой не вытащить и отнестись к нему надо как к способу заработка. | Валентина Никалаенко,играет в Фильме "Свадьба в Малиновке",(роль Яринка)фамиля её там Лысенко! | Почему этот фильм забыт? Потому что у КГБ пропал кураж. В 70-е годы, когда над идеями коммунизма все смеялись, у наших органов были основания считать, что на них держится государство, и они старались с помощью кино доказать свою незаменимость.
А когда наступила перестройка, люди начали смеяться уже над самими органами безопасности. Те не нашли ничего лучшего, чем создать фильм о том, что и чекисты любить умеют. Вот вам и причина провала.
| Да понятно, что сценарий посредственнен, и, действительно, надо превозмочь себя, чтобы досмотреть до конца. Что понравилось? Разговор кэгэбэшника Баталова со своим сыном, интересно, небольшой эпизод, но очень интересен, уверяю. | Особенно запомнился эпизод, где Адомайтис смотрит по телевизору - как Москва подвергается атомной бомбардировке. Взрываются спасская башня и большой театр. Повсюду сгорая живьём орут люди. Очень мощно... | Гм.. Воспоминания непосредственных участников - это бульварное чтиво?! Ну ваше дело так считать, но сценарий просо смехотворен - мне пришлось смотреть этот фильм вместе с человеком, который кое-что в этих темах понимает (сложная у него судьба), так у него тот фильм просто смех вызвал. Давайте отделять мух от котлет - актерская игра, драматизм, накал - все это здесь на высоте. Но сценарий... Хуже некуда. Но ведь были же действительно гениальные фильмы этого жанра. Этот, увы, к ним не принадлежит. Потому и был заслуженно забыт. Но всех все равно призываю посмотреть этот фильм и составить свое мнение! Или просто понять, почему об этом фильме сейчас вообще никто не вспоминает. | Замечательный фильм а музыка супер
И не будем слушать тех кто читает бульварное чтиво. Это фильм! | Ох, и не говорите. Надо же - такие великолепные актеры, и такой БЕЗДАРНЫЙ сценарий. И дело не в том, что показывают человека, перешедшего "к нам" с Запада (уходили ведь вплоть до конца восьмидесятых), а в том, КАК это показано. Для того, чтоб в полной мере оценить идиотизм данного фильма, (поддерживаю предыдущего автора), надо с начала ознакомиться с историей наших спецслужб, судьбами знаменитых перебежчиков, мемуарами разведчков и с той, и с другой стороны. Особенно в той части, где про судьбы реальных советских женщин, которым не повезло "приглянуться" (об их чувствах речь даже не идет) людям, имеющим отношение к разведке любой страны. А также про грязные игры КГБ с ними(впрочем, уверена, что с другой стороны они были не менее грязные), дурно пахнущие шпионские комбинации с помощью рядовых обывателей, имевших несчастье оказаться не в том месте и не в то время или познакомиться "не с тем" человеком и т.д. Вы найдете там не одну искалеченную судьбу. В свете этого сцены с героиней Людмилы Чурсиной и нашими спецслужбами могут вывать гомерический хохот. Вывод - смотреть всем, особенно - профессиональным разведчикам. Для поднятия настроения. Эх, а ведь актеры старались... Для тех, кто интересуется подобным жанром - лучше пересмотрите еще раз "Мертвый сезон", "Ошибка резидента", "Эксперимент доктора Абста" и другие достойные работы. | Тупая бездарная агитка времен начала перестройки. Кто более-менее знаком с историями наших и их спецслужб будет долго и громко смеяться. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|