» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Противостояние. Серии 1-2`: | Шикарный фильм.
1. Другие фильмы из трилогии вообще уныние. Басилашвили сыграл на все 100%
2. Про несостыковки в фильме. Не факт что Кротов жил все эти годы ни кого не трогая. Просто попался ему на пути Костенко, который раскрутил дело.
3. ТО же самое и про Лебедева. Кротову хватило мозгов собрать и уничтожить улики по всему СССР. Например фотографии. Что мешало ему следить за своим приятелем даже в течении 15 лет.
4. Самый трогательный момент из всего сериала, это когда Кардава привез матери Меленко единственную уцелевшую фотографию сына. | Басилашвили всегда хорош | Фрагмент песни "Станция "Минутка" звучит фоном в здании аэропорта. Голоса исполняющих её явно любительские. Таких исполнителей даже в титрах не указывают. Незачем. В тех же титрах частенько не указывают даже актеров, сыгравших в микроэпизодах фильмов. | не в одном поисковике нет имен исполнителей песни станция "МИНУТКА"? | Вы знаете присказку "Седина в бороду, бес в ребро"? По моему разумению Кротов НАРОЧНО спровоцировал органы, завязывая тесемку. Чисто из старческого куража. Как бы говоря: а ебись оно все конем. Челу реально сорок лет прятаться надоело, понимаете? Чел реально увидел: жизнь прожита. Дай хоть порезвлюсь напоследок. Не понимаете? Эх, крысы вы все землеройные! Не понять вам этот психотип, ибо не дано. Вам бы просто ЖИТЬ - и чем дальше, чем лучше. А Кротов - он своего рода романтик был. Он даже убивал как-то по особенному, артистично, словно подмигивая ментам. Непростой он был чел. Ох непростой. | Абсолютно нелогичен выбор Кротовым профессии. В северном денежном городе, где куча командировочных, где постоянно приезжают новые люди за большой деньгой, он катается в такси с ФИО на щитке, встречаясь с сотнями незнакомых людей. Даже в Тамбове или Вологде для него быть таксистом было бы безопаснее. | Кротик нашинковал труп, всё сложил в мешок, завязал "морским" узлом и оставил почти у обочины. Гений!
Автор:
[22.12.2016, IP 5.144.97.24, Прежде чем писать надо смотреть фильм. 1.убил человека, обрубив руки, голову, чтоб не опознали. 2. связал спец диверсионным узлом. 3 про обочину тоже сплошная фантазия. Вы точно "гений" трёпа, не смотрел, но осуждаю. | Давайте подумаем головой, Кротов родился в 1922 году, в 23 года он натурализовался как Милинко, в 1979 году ему было 57 лет. Тридцать четыре года молодости и зрелости он жил тихо-мирно, заботясь только как не быть раскрытым и вдруг в уже почти пожилом возрасте начал рубить трупы, похищать самородки, с минимальными шансами на успех прорываться за кордон, где ему в свои 57 пришлось бы начинать новую, абсолютно незнакомую жизнь. Бред. Обычный развлекательный слэшер. | Прекрасный фильм.Действительно-шедевр...Блистательная игра актёров,как и весь актёрский состав. | Скорее всего, подразумевается, что город "Нардын" находится где то в Иркутской области, потому, что Кира и Костенко прощаются в Иркутском аэропорте! Хотя город и вымышленный, название, можно сказать, подходит как раз для населенного пункта районного значения, где нибудь в Восточной сибири или на Дальнем востоке. | Кротова шла двором по направлению к домам 28 и 30 по улице Севастопольская. При выходе из арки на улицу Севастопольскую её и убил Кротов. А не через Турбинную. Там две арки в воротах. | Сцену убийства Кротовой снимали в Ленинграде, в квартале ограниченном улицами Турбинной, Трефолева, Севастопольской и Зои Космодемьянской. Кротова с дочерью идут по Турбинной улице в сторону улицы Трефолева, в районе дома №21 они расстаются, Кротова сворачивает во дворы и идет по ним параллельно Турбинной улице. В момент выхода из дворов на улицу Трефолева ее убивает Кротов. | Автору: Людмила
[13.02.2013, IP 212.119.105.65]
Автору: Дина
[13.02.2013, IP 95.77.97.146]
:"Да неужто (далее небольшая пауза)... загубили (или порешили?) махонького-то (или малОго, ударение именно здесь)?". Это слова из фильма «Противостояние» (1985 год, режиссёр Семен Аранович) принадлежат Бывшему уголовнику по кличке Простата (актёр Александр Казаков), сказанные по поводу обнаруженного тела без головы. Фильм снят по сценарию Юлиана Семенова.
| Да, ляпы в фильме есть. Песня С.Березина "Снег кружится" и песня П.Аедоницкого "Станция Минутка" (поют пенсионеры в аэропорту Нардына) были написаны соответственно в 1982 и 1983 гощах, т.е. позже происходивших событий. После того, как стало известно, что убийца Гончакова и Миленко один и тот же человек - предатель и изменник Родины Кротов - дело должно было быть передано в КГБ. В фильме же чекисты подключаются лишь на заключительном этапе и играют второстепенную роль. Тем не менее, остроты сюжета эти детали не меняют. | Хороший фильм. В нем я впервые увидел Андрея Болтнева, который идеально подошел на роль Кротова. Непонятно, правда, почему полковника Костенко играет Олег Басилашвили. а не Василий Лановой ("Петровка-38" и "Огарева-6"). | Хороший фильм. В нем я впервые увидел Андрея Болтнева, который идеально подошел на роль Кротова. Непонятно, правда, почему полковника Костенко играет Олег Басилашвили. а не Василий Лановой ("Петровка-38" и "Огарева-6"). | А где именно убили Кротову в этом фильме? | ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ.СЕЙЧАС ТАКИХ НЕТ! | Сегодня Юлиану Семёнову исполнилось бы 80 лет. | Браслету. Нет, неправда. Просто пить нужно меньше. И желательно без многодневных запоев. Как в случае с Болтневым. Какое сердце выдержит? Какая печенка не сморщится? Почитайте о его пагубной страсти коллег-актеров, почитайте интервью его ближайших родственников о его безудержной тяге к "ханке". Плюс длительное неустроенное проживание в столице чуть ли не в общежитие при театре без семьи вплоть до ухода из жизни. Водочка, да и не только она, многим из людей искусства, талантам от Бога, укоротила жизненный путь. Вам ли об этом не знать? | Почему замечательные актеры так рано умирают? Из всех любимых артистов детства-юности половина не дожила до 50 лет. И вот, читаю, Болтнев - в 49 лет... Правда, что ли, "проживание чужой жизни" укорачивает собственную? | Да какая там учительница Кротова "сталинистка"! Типичная отвязная либералка, с культом индивидуализма и "сильной личности, противостоящей серой массе" в лице Коли Кротова, презирающая "идейного" Гошу Козела как "маленького деспота". В общем, Новодворская, да и только. | Персонажа Олега Пальмова в фильме звали не Макаров,а Саков. | Это самый лучший детектив самого лучшего кинематографа в мире!!! | Это самый лучший отечественный детектив | Хороший фильм... Про нестыковкам тут уже прошлись, добавлю свои пять копеек. В фильме бывший сослуживец Кротова Лебедев кончает с собой самоубийством после звонка Кротова. В книге этого нет. Вопрос: как Кротов мог найти Лебедева на просторах СССР? Ведь даже майор Кардава с гордостью сообщает Костенко: "я нашел Лебедева...он отсидел свои 15 лет... работает в Сухуми...", то есть даже для органов такого человека нужно еще поискать. Возможно, что не долго, но все же поискать. А Кротову, получается, и искать не надо - он непонятно откуда знает, в каком городе Лебедев живет, где и кем работает. У него ведь таких возможностей для поиска, как у органов, но тем не менее - приехал в Сухуми, позвонил Лебедеву на станцию и все. | "Противостояние" - один из моих любимых фильмов, так же, как и книга,причем, фильм нравится больше.
Однако, без ляпов не обошлось и там - например, песня "Снег кружится"
не могла звучать ни в 1979 ни в 1980, т.к. впервые зазвучала в 1981.
Тем более, "И снится нам не рокот космодрома", откуда песня 1983 г. взялась в 1980-ом? На автомобилях белые номера, в 1980-ом все машины ездили с черными. Если
действие происходит в Сухуми, почему
на милицейской "Волге" номер с буквами ККЗ (Краснодарский край)? Смотреть все равно одно удовольствие.
| Обожаемый мною фильм, но не без изъянов (чисто технического характера). Музыка - это что-то! | Фильм хороший.Все таки раньше умели снимать кино! | Фильм тяжелый,но смотрю его с удовольствием.Отворачиваюсь,правда,когда показывают военные хроники,не люблю их...Фильм поражает своей правдивостью исторических фактов и какой -то харизматичностью...Нет,все - таки,что ни говори,умели раньше фильмы снимать!Больше всего поражает завязка на переплетении судеб Кротова,Козела -сына,Козела - отца;как верно сказал Костенко:"40 лет назад, в войну, Кротов предал Козела-сына, и вот через 40 лет отец Козел потянул за веревку и развязал весь этот узел".(прошу прощения за не дословное высказывание).Потрясающе... | Фильм действительно хороший, только в книге майора Кардаву звали майором Тадавой, а в конце Кротов его вроде как убивает (как раз в самолете). | Андрос: А меня как раз это не удивило:)) Чувствами там и не пахнет ни с какой стороны. Просто фрау Пиккеданс, как человек наделенный властью в отношении Кротова, этой властью воспользовалась в полном смысле, а Кротов сразу покусился на камушки богатой дамы. Кротов для нее - та же рабочая скотина, которая пашет ее в "ночную смену". Некоторые женщины, которые работали в концлагерях или лагерях для военнопленных, тоже "пользовали" контингент. А сам фильм - великолепный. Это вам не опереточные соврменные постановки про войну. | Фильм один из любимых, но то чувство, с которым его смотрю удовольствием назвать нельзя. Считаю, что не правы те, кто пытается искать несоответствия и ляпы : у них теряется целостность восприятия. Лицом к лицу лица не увидать... | Фильм один из любимых, но то чувство, с которым его смотрю удовольствием назвать нельзя. Считаю, что не правы те, кто пытается искать несоответствия и ляпы : у них теряется целостность восприятия. Лицом к лицу лица не увидать... | Помню ещё, когда смотрел фильм впервые, отроком, меня впечатлила связь "юноши" Кротова с немкой. Хоть и симпатичная госпожа, но всё же в возрасте.. Как-то натужно. Вот если бы ей лет под сорок было, тогда в самый раз! | У Семенова и написано неплохо.Первый раз прочитал "Противостояние" в "Огоньке".Впечатления до от прочтения сих пор помню. | В фильме еще снималась Ольга Самошина | Совершенно согласен с andre и Сафиулиным: таких фильмов больше не будет! И не только таких, а и на порядок слабее тоже не будет. Будет - "Ирония судьбы.Продолжение", будет "Параграф 78", но серьезных жизненных фильмов в российском кинематографе больше не предвидится. Пройдет минимум лет 50, при условии методичного, целевого воспитания молодых режиссеров и актеров.
Слава богу, что у нас есть Великое Советское Кино! Как-то А.Панкратов-Черный положительно высказался о "великом американском кино"... Меня смех разобрал...
Это "Рэмбо" что ли великое, это "Агент 007" (пусть и английское, но корни одни) великое, это та кинопомойка считается великой...?
Ха... Голливуд забыл уже, что такое нормальное(!) кино.
Ну, а нам в России при таком фундаменте в кино, честное слово, позорно снимать современные параноидальные "шедевры"!
| наверное, мало кто знает, но еще до выхода фильма, в начале 80-х, был замечательный радиоспектакль по произведению Ю.Семенова. Тогда меня очень заинтересовал сюжет и фильм я смотрела уже подготовленной.Замечательно передана атмосфера доперестроечной страны - бытовая и политическая. Великолепны Басилашвили и Джинория!!! Бесподобны все актеры второго плана. Для фильмов-шедевров, каким бесспорно является "Противостояние", очень подходит выражение , что короля играет свита.Здесь даже трудно кого-то выделить. Отмечу, что на этой странице не указана замечательная питерская актриса Ольга Самошина, сыгравшая подругу убитого Михаила Дору Кабозеву. А вот про сестру Ольги Берггольц, сыгравшую учительницу узнала здесь впервые. | музыку написал не Шнитке, а Александр Кнайфель, которы | Издеваетесь...Фильм отличный, вот только где бы скачать(((? | Жаль, что никто не догадался упомянуть о том, что в фильме звучит потрясающая музыка Альфреда Шнитке. Он в то время был в опале и писал музыку для фильмов. В сериале "Противостояние" - очередной шедевр гениального композитора. | Помню, когда впервые показали его по ТВ......ШОК. Страшный фильм,держит в напряжении, даже если смотришь в 3-ий, 5-ый, 10-й раз....Болтнев бесподобен | Ляпов,если всерьёз копнуть,действительно много.Кротов просто теряет голову,типа загнанный волк,со слов полковника Костенко.Зрителям это открытым текстом не передают,но сам то полковник понимает,что Кротов ведёт себя как полоумный.Разыскивать родичей,только для того чтоб выкрасть свои фотографии.Странно,зачем?.Все равно эти фото найдут.Его фотография,пусть даже 45-летнего,непременно хранится в паспортном столе.Не станет вор,опытный бандит этого делать.Проблем не оберёшься..Да и в засаду попадёшь..Ляжет на дно.Денег полно.И хрен найдут.Хорошо мотивированным выглядит только визит к Кротовой,где он пытался прибыльно сбыть золотишко.Дело-глухарь.Кротов рисуется серым,незаметным человеком,но его способ и детали убийства,мягко говоря, только привлекают излишнее внимание.А пальцы,достаточно срезать кожу,и отпечатков не будет.Ну да ладно,фантазии писателя.А вот дело Зои Фёдоровой,реальное загадочное убийство,так и не раскрыто.Повесть Семенова,"Тайна Кутузовского проспекта" читал,и мне не очень понравилось. | Вижу, что фильмы Совесть и Противостояние часто сравнивают на этом форуме. Поэтому хочу высказать и свое мнение об этих двух фильмах, снятых в разное время, но с очень схожим сюжетом. Я понимаю аналогии с Противостоянием (1985), но сравнивать эти фильмы все же не решусь - они отражают абсолютно различные "языки кино", если можно так выразиться. Если Совесть (1974) - это живопись какого-нибудь русского передвижника, то Противостояние - устрашающие гравюры Гойи. Совесть - качественный фильм. Вы точно не будете разочарованы. Авторы фильма знают, что они хотят сказать. И все же, лично я предпочту Противостояние. Из-за Андрея Болтнева. Ведь личность центрального злодея необычайно важна. Герой Сафонова в Совести - холодный, расчетливый, даже несколько аристократичный. Отторжение вызвать может, неприятие, даже презрение. А вот Болтнев в Противостоянии вызывает страх, он - просто гипнотическое средоточие зла. Эти пустые глаза, в которых иногда что-то зажигается и неуловимые черты лица... Он страшен, этот серый человек. Я присоединяюсь к тем критикам, которые признали роль Кротова лучшей в карьере Болтнева. Он великолепен - не играет, живет, проникает всюду, наполняет своей странноватой харизмой весь фильм. Сафонов тоже вылепил живой образ, но все же скорее несколько идеализированный, слегка книжный, я бы сказала. А вот Болтнев шокирует своим натурализмом. Человек-тень, человек-конструктор, он так часто меняет форму, что остается только удивляться. При этом, всегда чувствуешь, что его нутро остается неизменным - это пропасть. Да, Противостояние несколько проигрывает Совести в общем рисунке картины - там есть совершенно ненужные вставки "на злобу дня" вроде рассуждений о критике, истории с уволенной и восстановленной журналисткой, беседой о вреде алкоголя и невозможности уволить пьяниц и т.п. В Совести этого нет - есть остатки атмосферы 1960-х, когда дышалось легко, и вперед смотрелось с надеждой. Но в Противостоянии есть Кротов в исполнении Болтнева, а такое зрелище я бы не стала пропускать:)) Сама атмосфера дает почувствовать ужас войны. Сцена, когда Болтнева "лечат" от заикания электротоком действительно напоминает картины Босха. Как и его беседа с очкастым субъектом, который вербует его в гестапо и говорит, что он будет делать дальше. Совесть скорее изображение событий, а вот Противостояние - его осмысление. Трудное, своеобразное, но очень мастерски выстроенное - вспомните хотя бы беседу героя Басилашвили с учительницей Кротова. Сразу понимаешь, что товарищ сталинистка до мозга костей, и не видит ничего зазорного в доносах и уважении, основанном на праве силы. Наоборот, превозносит это. Родственники Кротова тоже имеют свое значение. Так что рекомендую всем посмотреть два этих прекрасных фильма, но лично мне больше нравится Противостояние. | Не знаю, я бы не сказал, что от фильма в восторге. Соглашусь, что Болтнев сильно сыграл, но мне в фильме мешают некоторые тупые "совковизмы". Просто надвигалась перестройка, и замалчивать проблемы было нельзя, вот и тявкали в кулачок. Я имею ввиду историю с журналисткой, уволенную за критичный репортаж, и потом героически восстановленную полковником Костенко. А есть вообще смехотворно-неприятный эпизод - когда Костенко приходит в дом к герою Садальского и начинает читать письмо его бывшего коллеги из Израиля о том, как ему там плохо, паспорт не дали, денег нет, жена стала посудомойкой и т.п. А потом у них идет дискуссия на тему того, что вот де герой Садальского не остановился бы помочь такому же водителю, и вообще он, дескать, "подрабатывает". При этом персонаж Садальского говорит, что уважает Меленко-Кротова, за то, что тот не ходил капать начальству, и считает его хорошим человеком. А в кконце следователь победоносно говорит: "Меленко разыскивают за убийство", а потом говорит, что Садальскому надо будет все рассказать уже в кабинете, на что тот отвечает, что нечего ему сказать, но тут герой Басилашвили едко бросает: "О хорошем человеке всегда есть что сказать!" Гляди, дескать, отбрил я тебя! Мое- то все равно сверху! Мне от этого стало слегка противно. Ну ведь может случиться, что вашего коллегу будут разыскивать за убийство. Ну можете вы ошибиться в его оценке как человека. Ну можете в свободное время еще и брюки шить, как герой Садальского, чтоб денег заработать для семьи. Ну и что?! Конфликт на уровне страны дураков... Совок, что с него взять... Кругом враги, человек, который хочет жить лучше материально - почти наверняка жулик, а если у него еще и знакомства подозрительные... Точно жулик. Советский человек должен писаться кипятком от счастья, что его отправили бетонщиком на целину, в голую степь в палатки, строить коммунизЪм почти впроголодь (как одного из друзей нашей семьи). Советский человек должен был униженно молчать перед сыскарями на предмет ядовитых морализаторских комментариев о своих сугубо личных делах. А если нет - это не советский человек. Совок, что еще сказать... | А вообще Болтнев (Кротов) конечно, супер. Кто спорит? Артист с большой буквы. Я вот момент помню - как эти два зэков бывших пьяненькие сидят, самородок делят. Когда он это замечает, во взгляде мелькает что-то такое... Страшное... Тяжело такое сыграть. А мне вот еще понравилось, как его немцы от заикания лечили:))) Жаль, току мало было, еще б чуток.... | Вижу, новые каменты появились. Хороший фильм. А ляпы везде есть. Хотя вот Кротов просто нереальный злодей получился. Прям апокалиптический. Он и предатель, и диверсант, и шпион, и для гестапо расстреливал невинных жителей, а потом и своих подчиненных. Он и брюллики хотел у тетушки свистнуть, и человека за самородок замочил. Мало того, еще и женщину от него беременную убил, а труп расчленил. Есть ли в нем хоть что человеческое? Ну, я конечно понимаю, что и что-то подобное землю топчет, да уж много для одного человека. | Кстати. Соглашусь с Андросом - ляпов действительно много. Помимо уже перечисленных отмечу, что вряд ли бы Кротов с его-то биографией и подчеркнутой осторожностью (хватило чутья вычистить все отпечатки пальцев из своей квартиры при отъезде), вдруг ни с того ни с сего начинает переписываться с эмигрантом невозвращенцем в Израиле (!!!). Это с советско-израильской "дружбой" да всем известной проверкой загранкорреспонденции соответствующими органами!!! И с таким "хвостом" как измена Родине и жизни под чужими документами! Да он что, полоумный?! | И еще хочу напомнить о судьбе недооцененного, очень рано ушедшего Андрея Болтнева, сыгравшего предателя Кротова. Вот отрывок из публикации о нем: "Десять лет прожил Андрей Болтнев в Москве, снимаясь в кино, играя в театре. И все эти годы талантливый актер не имел даже прописки, хотя руководство театра обещало решить этот вопрос через пол года! Весной 1995 года в возрасте 49 лет Андрей Николаевич умер. И лишь благодаря стараниям его друзей удалось выхлопотать ПОСМЕРТНУЮ прописку для известного всей стране актера, что бы можно было его похоронить по-человечески на кладбище… Галина Мурсалиева (Общая газета, 10.8.1998) рассказывала о том, как в Москве из-за отсутствия прописки не разрешали хоронить людей, умерших в Москве, даже если они тут прожили много лет. Например, Андрей Болтнев, умерший весной 1995 г., - его разрешили после долгой кампании в прессе хоронить в Москве, но лишь в порядке исключения." Вот вам и картина времени: тут и честные менты, и талантливый артист, друзья которого сбиваются с ног, чтоб в порядке исключения выхлопотать ему посмертную прописку. Вот была эпоха... |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|