» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Весна на Заречной улице`: | Прелестный фильм! | А чтобы понравиться миллионерше надо ещё больше. "деушкам из высшего общества трудно избежать одиночества" - Меладзе.
| Прочёл в одной брошюре о кинематографе - Весна на Заречной улице гениальная мелодрама о социальном расслоении ссоветского общества. Полностьб с этим согласен. Да, герои не пренадлежат к разным классам (она - буржуа. он - пролетарий), но социальный статус у них разный. Плюс у нее выше уровень культуры и образования. Очень нелегко при таких условиях двом людям быть в месте. Просто сам из рабочих, а девушек предпочитаю из среднего класса (офисные служащие, интилигенция, буржуа). По своему опыту знаю как много нада работать над собой чтобы им понравиться.
Поэтому очень интересуюсь книгами и фильмами о таких вот романах. Например, очень многое в мроей жизни было как в Мартине Идене. | Тамара, к вашему сведению, это не мысли, как вы изволили выразиться, а моя собственная профессиональная преподавательская практика. И если в чём-то этот пост совпадает с вашими собственными суждениями, так это не мои проблемы. К тому же из сравнения вашего поста с моим в глаза бросается их отличие. | Михаилу
Ну, и зачем Вы повторяете мне то, что я и так написала в своем коменте? Но как будто возражая мне. Повторяете мои мысли, но выдавая их за свои? Я и так писала, что для правильной позиции в отношении учеников надо иметь опыт, а у героини его нет. Простите, но Вы уж свои мысли лучше высказывайте. Интереснее читать будет. | НЕ УСТАЮ ВОСХИЩАТЬСЯ ЭТИМ ФИЛЬМОМ.ТАКОЙ ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ,НЕ НАДОЕДАЕТ НИКОГДА И АКТЕРЫ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТОГО УЖЕ НЕТ........ | Как то странно, что даже фото Нины Ивановой нет в главных фото.
А мне показалось, Татьяна изначально закрыта и насторожена. Достаточно сцены, где она едет в грузовике. Сразу напряжена и в ожидании, что же теперь будет??
Именно Юрий задал ей изначально настроение на класс, потом косвенно подтверждаемое эпизодами, достаточно двусмысленными. | Только что показали раскрашенный фильм. Ну и что? По-моему очень мило. Вполне к месту и смотрится хорошо. | Не могу представить их только после свадьбы.Супер скромная и зажатая..от таких потом к Зинке бегают...В фильме хорошо передана эпоха,запах того времени. Смотрю..и плакать хочется..так все чисто и красиво..правильно... | Слышала, что этот фильм тоже раскрасили. Спрашивается, зачем? | Наверное, "раскрашивание" этого фильма было бы интереснее, и даже более уместно, чем "17 мгновений..." или "В бой идут одни старики". Однако не все одобряют подобные эксперименты, я как рядовой зритель не советовал бы с этим торопиться, даже если бы кому-то и пришла бы в голову сия благодатная мысль. Для Тамары. Видите ли, очень интересно, бывает, складываются отношения преподавателя-интеллигента (причём, потомственного) с рабочей аудиторией. Здесь важно так себя "поставить", чтобы учитель, человек как правило от рабочей среды весьма далёкий, дал понять своим слушателям, что он им доверяет. Пытается показать рабочим ребятам, что они смогут вырасти интеллектуально. Здесь важно чтобы преподаватель ни в коем случае не строил из себя этакого "отца-командира" - такое просто смешно. Но и теряться нельзя. Здесь важно, чтобы преподаватель имел определённый жизненный опыт, а вот у молодой учительницы этого опыта, как раз маловато. И она теряется в присутствии рабочих парней. Но очень показательно, что некоторые из них понимают, какой шанс повысить свой уровень им предоставляется. Ведь совсем не случайно один из учеников (Николай Ключнев - прекрасный артист, между прочим!) показывает учительнице свои стихи! И тут... она оказывается не на высоте. Ведь и учителю ШРМ предоставляет шанс не ограничиваться школьной программой, а тоже набираться опыта у своих учеников. Увы, молодая учительница этого поначалу не понимает. Зато понимает ученик, тот самый заводской поэт. И, наверное, неслучайно именно он оказывается рядом с Савченко, когда учительница приходит на завод. Именно его присутствие решительным образом влияет на развитие дальнейших взаимоотношения главных героев. | Колоризованый фильм смотрится гораздо лучше, но финал картины (весна) я б сделал с более яркими красками. Мне кажется уместный был бы акцент. | Есть такое понятие как авторитет. Героиня -учительница. Она должна быть авторитетна, иначе как она будет учить? Тем паче взрослых людей, многие старше ее. И она не может вести себя как они. Вы хотите, чтобы она ученикам стала "друганом"? Был уже на эту тему фильм "Доживем до понедельника". Как раз показано, что бывает, когда учительница становится "своим парнем". Ее перестают уважать, слушать, она теряет авторитет. К тому же она молода, только закончила институт, опыта общения с взрослыми учениками нет, даже и с невзрослыми. А тут еще интерес к ней проявляет ее ученик. К тому же, кто забыл, она видела его целующимся с Зинкой. Естесственно после этого верить в чувство как-то сложно. И ухаживать Савченко не умеет, он по-рабочему, сразу целоваться лезет. Привык к легости отношений. Поскольку любви, видно, не было. Серьезной. Положение у нее прямо скажем незавидное. Она девушка с образованием, ей бы надо инженера (Юхтин), тоже с образованием в мужья. Ну, она любит музыку, поэзию, она интеллигентна. А Савченко? Кругозор у него ограниченный. Но уже прекрасно, что он стал интересоваться тем же, что и она. Есть прогресс. Он хочет дотянуться до ее уровня, чтобы стать достойным ее. Вот в этом и есть некая сущность любви, когда человек готов расти, возвышаться над уровнем примитива. Готов на что-то пойти ради любви. А по поводу объятий, поцелуев и прочего. Ребята, Вы фильмов американских насмотрелись. Современных. Недосказанные чувства всегда сильней. Будь там объятия и поцелуи это был бы обыкновенный фильм. А так это шедевр. Кстати, был уже ранее походий фильм, где Маяковский снимался, если не ошибаюсь - "Учительница и хулиган". Но могу ошибаться, сто лет не видела. Сюжет в основном оттуда. Но этот фильм более гениален. | В начале лета далёкого 1972 года мы приехали в наш институтский спортлагерь. Но не на отдых, а... на работу: расконсервация перед началом сезона, ремонт, строительство новых корпусов. да и мало ли что ещё. Работали по "южному" графику с 5 до 10, и с 14 до 20. И довольно-таки интенсивно. Однако через несколько дней заскучали и попросили нашего командира привезти какое-нибудь кино из города. Оказалось, что в фонде местной "кинопередвижки" кроме "Весны на Заречной улице" ничего нет. Нам сказано было: Да вы же смотреть не будете! (а этот фильм уже тогда считался устаревшим и подходил более нашим родителям, чем нам), но мы дружно: Будем, будем - вези! И как же было здорово! С каким интересом мы в который уж раз смотрели это пусть устаревшее, но никогда не устаревающее кино!
| Сколько раз смотрел деже не помню.Много.
Очень интересный и хороший фильм. | Лучше фильма, чем "Весна на Заречной улице" нет и не будет !!! Не пыжтесь современные режиссеры и актеры!! ценности надо иметь другие, чтобы снимать такие фильмы !! | Poklonnik, Вы не находите, что посты славы бакиса становятся все скучнее и скучнее? Они напоминают образцы рецензий на фильмы, которые абитуриенты обычно обязаны представить (среди прочих документов) приемной комиссии на какой-нибудь киноведческий факультет киновуза? А начинал слава бакис "гладко"(с). Ваша правда, Poklonnik. Речь о паре его первых постов. | to Валерка. Кстати конец фильма будет абсолютно ясен, если посмотрите другой фильм с участием Н. Ивановой "Лёгкая жизнь". В этом фильме есть такой эпизод, где на встрече выпускников Татьяна Сергеевна Левченко говорит, "... была Левченко стала Савченко", то есть они поженились. | Фильм понравился, но, как уже все здесь написали, со скрытым смыслом, который немного утаён от зрителя, что, конечно, больше всего воплощается в роли главной героини. Конец неясен, если бы показали поцелуй - всё было бы нормально... Даже в советских фильмах в конце люди всегда оставались вместе, показывали хоть не поцелуй, но объятия или просто то, что они вместе... А тут так и не ясно, любит ли она его. Мне кажется, что настоящая любовь появляется у неё только в заключительной сцене. Причём она, как всегда, ничего не говорит. Хотя то, что она приглашает главного героя за чай - это о чём-то говорит... Непонятна сцена, когда она с удовольствием соглашается обсудить с героем вопросы по теме, а потом "замыкается" в себе, слушая Рахманинова. Ему же, наверное, как работяге, это становится немного скучным, и он уходит, а потом осознаёт, что это только усилило его чувства к ней. Но много недосказанности есть... Скажу, не совсем понятно "превращение" героини из учительницы в работницу с платком.. И как она приходит к нему... Это тоже говорит, наверное, о её чувствах. Но что-то им мешает, только непонятно что. Наверное, дело в том, что они принадлежат к разным слоям общества - рабочему классу и интеллигенции, но любовь... любовь... ведь она всегда побеждала в фильмах.. А здесь именно эта тема не раскрыта до конца, хотя социальные аспекты автор раскрыл весьма убедительно. | Фильм хороший! Добрый м светлый. Люблю!И не только о любви. И социалистическая идеология тут ни при чём. С тем, что учиться - всегда пригодится, сейчас-то уж, наверное, согласятся все. Многоточие в финале - это насчёт общей истории героев (может, будет, может, нет), а вот в школу он вернётся точно. В общем, замечательный фильм. О хорошем! | Николай Рыбников-
здесь сыграл роль лучше всех. Весна на заречной улице-супер!
| ВЕЛИКАЯ СКРОМНОСТЬ!!!НЕВЕРОЯТНАЯ НЕДОСТУПНОСТЬ!!!БЕЗУМНАЯ КРАСОТА!!!костя. | Очень люблю этот фильм. Когда смотрела впервые, мне сразу как-то не понравилась Татьяна, показалась такой холодной, надменной... (кстати после того, как увидела с какими глазами она слушает второй концерт Рахманинова, невольно прониклась к ней симпатией)) уже потом я потихоньку начала понимать, почему она так себя вела. Так сказать попробывала поставить себя на ее место... и поняла, что, наверное, не справилась бы, сбежала... Сейчас очень симпатизирую этой героине)
Рыбников, по-моему, отлично справился, в этой роли он, как рыба в воде... Сам фильм во мне вызывает очень светлые чувства и все-таки легкое ощущение весны... Спасибо за такое кино... | Да какие там "идеалы коммунизма". Могу прокомментировать этот фильм с точки зрения учителя (когда-то сама начинала).
1. Молоденькая девушка уезжает далеко от дома. Она готовится стать строгой учительницей. А здесь ее ученики пьют, рожают, влюбляются. Многие из них старше нее. Как себя вести?
2. Ведь Саша был чужим парнем. Как можно обратить внимание на чужого (!!!) парня. Это подлость.
3. Саша был ее учеником!!! Невозможен для Тани такой роман (ведь она только-только начинает набираться опыта, и ей еще трудно разделить жизнь и работу). Она даже отказывается танцевать с учениками на вечере. Хотя, наверное, танцевать очень хочется.
4. Что подумают люди о таком романе. Ведь, не забывайте, это 50-е годы.
5. Разухабистый говорун такую девушку, как Таня, на первых порах не привлечет, а оттолкнет. | Понимаю Ваши доводы, но на месте Ивановой могла бы быть любая смазливая девушка пятидесятых, умеющая выразительно показать невинность и преданность социалистическим идеалам. Им (собирательному образу), собственно, и играть ничего не требовалось бы. | И еще - можно углубиться в символизм этого фильма. Она, эта девушка, и должна быть такой - представительница интеллигенции. Это же советская эстетика. И она, и инженер-герой Юхтина, должны найти свое "я" именно в союзе с пролетариатом. Посмотрите на образ инженера - он тоже как бы несколько невнятен, невыразителен, но в другом смысле, и только в конце преображается, когда говорит речь о любви и он соединяется с возлюбленной-рабочей. А вот произойдет ли преображение героини - так и не ясно, может и нет. Может она опять испугается силы и мужского напора, и "закроется". Так что выбор Ивановой считаю оправданным. | Считаю, что к Ивановой Вы чрезмерно критичны и даже жестоки. В этом случае я доверяю чутью режиссера и его выбору. Да, она не актриса, да, можно сказать, сыграла в какой-то степени "затаенную себя", но результат то у нее получился. Анемичная, зажатая девушка - значит, не не нашел он подходящего типажа в тот момент. И сцена с поцелуем снята так...жизненно, что ли - неуклюжие фигуры, неловкая попытка сближения... Нерв там есть в их отношениях, вот что я скажу. | Всё сказанное - прекрасно. Я бы поправила одну деталь. Эстетикой их отношений было бы "холодное-горячее" при равных весовых категориях актёров. Реальностью было "бесталанное-талантливое", ибо Т.Иванову считаю человеком, случайно попавшим в кино, и свои скромные природные комплексы идеально воплотившим в роли учительницы. | Интересный фильм и знаковый. Один из лучших в своем жанре. И то, что Хуциев взял непрофессиональную актрису - только плюс для его задумки. Эстетика фильма его к тому обязывает. Образ учительницы - нечто вроде осовремененной Спящей Красавицы вкупе со Снегурочкой. Она "закрыта", "зажата", не хочет таять. Вспомните эпизод - Рыбников целует ее, а она дает ему пощечину и бежит. Его ответ: "Первый поцелуй... Какой горячий". Автор их так обозначил. Герой - это сварка, заводской плавильный цех, он ИСКРЫ высекает, так сказать хозяин огня. Героиня - подчеркнуто "снежная" девушка, холодная блондинка. Эстетика их отношений - ""Холодное - горячее""". Героиня боится этого горячего парня, так как она просто растает под его напором - лишится своего представления о жизни. На ее столе - портрет Блока. Ох, не зря:))) Воспоминания Любы Менделеевой об опыте их своеобразных отношений были доступны в то время. Режиссер это подчеркнул - его героиня боится реальных, живых, "горячих" мужчин, ей интересны романтические, бесплотные, поэтические отношения. Поэтому и в конце - МНОГОТОЧИЕ. Снегурочка только-только начала таять, в ней еще может сработать "защитный механизм". У режиссера - тончайшее психологическое чутье. Его героиня вовсе не обязательно останется с героем. Хотя надежду автор дает. | Не нравится - не смотрите. А фильм по-настоящему замечательный и очень правдивый | Типичный советский фильм. Смотреть противно. ИМХО. | Великолепное кино. Доброе и незатейливое. | Фильм прекрасный, добрый, про любовь. Хорошо смотреть от депрессии. | Как сказал бы дядюшка Мао: "Мария - это бумажный тигр!". В смысле,пустое место в знаниях о кино. | Автор:
[04.05.2009, IP 87.117.11.141]. Обычно встречая на сайте посты Марии (состоящие,как правило,из двух-трёх слов),ловишь себя на мысли,что сталкиваешься с не совсем нормальным человеком. Мнений о фильме - никаких,характеристик авторов - полный короб: ненормальный,дебил,эмбрион,безграмотный,идиот,сноб,позор,быдло,чмо... и всё в том же духе. И всегда в резком тоне,наотмашь. Попробуйте найти хотя бы один нормальный отклик на фильм из-под пера Марии. Очень затруднительно,скажу я Вам. Но зато сколько апломба,презрения к посетителям,высокомерия,немотивированного снобизма,издёвок,подначивания. Две девочки,Шестёрка и Steрва из 90-х - давно их не вижу на сайте - быстро привели Марию в чувство реальности. Показали,и неоднократно,что она на самом деле из себя представляет. Мыльный пузырь,голую королеву - выбирайте,что Вам больше нравится. И,естественно,стали для неё заклятыми врагами. Мария завяла перед их интеллектом,подвешенными как надо язычками,знаниями в области кино и просто общей культурой. На разных ветках встречал мнения посетителей о чёрной зависти к ним со стороны Марии. Народ же не глуп,разбирается что к чему. Вот такие мысли специально для Вас о "феномене" Марии. Для Вас,кто доставил истинное наслаждение дискуссией на "Сталкере". Думаю я не ошибся с адресатом.
| Автор:
[04.05.2009, IP 87.117.11.141]. Обычно встречая на сайте посты Марии (состоящие,как правило,из двух-трёх слов),ловишь себя на мысли,что сталкиваешься с не совсем нормальным человеком. Мнений о фильме - никаких,характеристик авторов - полный короб: ненормальный,дебил,эмбрион,безграмотный,идиот,сноб,позор,быдло,чмо... и всё в том же духе. И всегда в резком тоне,наотмашь. Попробуйте найти хотя бы один нормальный отклик на фильм из-под пера Марии. Очень затруднительно,скажу я Вам. Но зато сколько апломба,презрения к посетителям,высокомерия,немотивированного снобизма,издёвок,подначивания. Две девочки,Шестёрка и Steрва из 90-х - давно их не вижу на сайте - быстро привели Марию в чувство реальности. Показали,и неоднократно,что она на самом деле из себя представляет. Мыльный пузырь,голую королеву - выбирайте,что Вам больше нравится. И,естественно,стали для неё заклятыми врагами. Мария завяла перед их интеллектом,подвешенными как надо язычками,знаниями в области кино и просто общей культурой. На разных ветках встречал мнения посетителей о чёрной зависти к ним со стороны Марии. Народ же не глуп,разбирается что к чему. Вот такие мысли специально для Вас о "феномене" Марии. Для Вас,кто доставил истинное наслаждение дискуссией на "Сталкере". Думаю я не ошибся с адресатом.
| И опять вы провоцируете людей на что угодно, только не на разговор о кино. Причем в форме "заботы" о кино. Зачем? Кому интересны Ваши объяснения - да еще в форме очередного хамства ("лай" и т.д.)? Вам сделали КОНСТРУКТИВНОЕ замечание. Прислушайтесь - только и всего. Далее. Вы все высказали по фильму, что хотели? Нет? Если всё - удалитесь, пожалуйста. Если нет - дополните, плиз. Убедительно Вас прошу: прекратите оценивать людей и ход дискуссии. Это не конструктивно. Ведь это постоянно приводит к свертыванию любой дисскуссии во флуд, разве Вы не замечаете? Не давайте свои оценки (они грубы, неуклюжи и обидны) - посетители не дураки и САМИ разберутся, кто есть кто - ТОЛЬКО по отзывам о кино. Без перекрестных отзывов друг о друге. | Я обрадовалась появлению Тины как зрителя, говорившего по теме. Тем, кто устроил после этого похабный лай, явно это не понравилось. | Автору 86.110. Вы просто не в курсе стиля письма Марии. У неё это обычное дело - резко,подчас оскорбительно и свысока,отзываться о посетителях сайта. Не раз встречала на ветках сравнения её манер общения со специфичным имиджем тюремной надзиратильницы. Правда. | Автор Мария из Москвы,а не из столичной области. | И слава Богу, хоть один нормальный зритель. | 101 раз посмотрела сейчас этот фильм и еще раз убедилась в неизменности своего мнения о нем: это лучший фильм о любви! Светлый, чистый и оптимистичный! | Мне тоже непонятно,что на этом форуме делает Мария? Неужели лишь обозначиться таким никчемным вопросом? Это ли цель посещения КИНОСАЙТА? | И даже в "wiki" пишут и одним "с",и с двумя "с". Скорее всего,можно так и этак. Как у нас: "калоша" и "галоша". Оба варианта правильны. | А Вы уверены в поправке? Смотрите,сколько вариантов написания этой фамилии в Яндексе! | "Гиннесса", поправляю. | Напоминая о теме разговора, недоумеваю о наличии собеседников, пришедших сюда прокричать в стиле светской беседы о себе как о людях, которым делать нечего. | "Внучка" смотрела фильм? | Я согласна с Вами,автор 87.117. Ну что можно ответить на пустой вопрос Марии? Зачем вообще этот вопрос ею задан? Напомнить: я жива,еще пишу,принимаю участие в жизни сайта? Вы не забыли меня? Нет,не забыли. Скандалы с её именем забыть не позволяют. | Вам нравилось быть второстепенным героем на полусогнутых? |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|