» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Не могу сказать "прощай"`: | Мои искренние бурные продолжительные аплодисменты за такую остроумную версию. | Как вы думаете, если бы Сергей стал вырезать копии нэцкэ и сплавлять их ВэЭну из "Каникул Кроша" - он смог бы подняться (материально)? | Марта должна была повезти Сергея на Рижское взморье. | Сергей может прославиться как скульптор,его фигурки будут храниться в музеях....Нет, Марта не должна была уезжать. | А зачем Марте тогда Сергей,если у нее был знакомый дипломат?И это она от Сергея в Индию сбежала,"Камасутру" для инвалидов изучать?Вернулась,хотела применить новые технологии,а муж уже с другой. | Не скажи - на Марте всё моднячее, не то что у деревенских девчат. А волосы у неё - это мода такая была, "химия" называлась. Деревенские девки даже специально выдергивали щипцами свои волосы, чтобы походить на Марту. К тому же Марта была великолепна в постели, она знала такие вещи, которые деревенские девки еще не знали, ведь "Камасутры" в поселковой библиотеке тогда еще не была, а Марте один знакомый дипломат из Индии привёз и обучил. | У Марты волос на голове - пересчитать можно,что за красавицу подобрали? | На Марту кроме Сергея кто-то вообще когда-то смотрел?На такое страшилище. | Марта в деревне как известная дама из мультфильма."А что я буду делать в деревне?В вечернем платье дрова рубить или жуков очаровывать? | Как эффектно головку в конце фильма Лида вскидывает,Марта так не умеет. | Фильм, как память о несчастной девушке, а сам... | Зачем уроки дома проводить?Сережа же на коляске передвигается, так в школу бы поехал. | Что означает, что Сережа девок как орехи щелкал?Так ни одна от него не забеременела?Слава у Сережи должна была быть еще та. | Вообще эти две бабы Лида и Марта - такие зануды! | Бухгалтер - это не должность, это состояние души. | Лида должна была не только грязью окатить Сергея с новоиспечённый женой,а ещё и в рожу плюнуть. | Серёжа с Мартой расписавшись идут по таким колдобинам и по такой грязи!Точно две беды,дороги и дураки. | Прекрасный,замечательный, ну просто очень жизненный и поучительный фильм.Всем советую посмотреть. Фильм о Настоящих чувсьвах и Большой Любви простой девушки. | Марта и Лида, блондинка и брюнетка, Одетта и Одиллия. Только Одиллия хорошая, а Одеттта плохая. Но Одетта - старая перезрелая дева. Кто подбирал актрис? | ДОРОГИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ СО СВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ!!! С ПЯТИДЕСЯТНИЦЕЙ - С СОШЕСТВИЕМ СВЯТОГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ С РОЖДЕНИЕМ ЦЕРКВИ!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ОБИЛИЯ БОЖИЕЙ БЛАГОДАТИ В ЖИЗНИ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!! ФИЛЬМ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРОЩАЙ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ !!! ГЛАВНОГО ГЕРОЯ СЕРГЕЯ СПАС ОТ БОЛЕЗНИ И ОТЧАЯНИЯ ИМЕННО ГОСПОДЬ БОГ НАШ ИИСУС ХРИСТОС ПОСЛАВ СЕРГЕЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ КОТОРУЮ ТАК ИСКРЕННЕ СЫГРАЛА АКТРИСА АНАСТАСИЯ ИВАНОВА ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОЕ!!! ЛЮБОВЬ - НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ А ПОСТУПКАМИ ДОКАЗЫВАЕТСЯ!!! ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ НЫНЕШНЕЙ МОЛОДЕЖИ!!! СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ!!! ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННЫЙ!!! | А если уж говорить о любви. Любить это чувствовать человека. Полюбить того с кем ни разу не поговорила, просто провела вместе ночь очень проблематично. В таком случае авторы фильма противоречат сами себе. Не может женщина с содержанием внутренним таким как у Лиды если принять эту за правду полюбить так быстро всерьез такого недалекого, незнакомого для нее человека проще говоря чужого ТАКУЮ любовь на выстрадать и общаться с ним изо дня в день чтобы понять его духовный мир и понять чем он живет и дышит.Единственное объяснение молодость этой Лиды неизвестно как поведи она себя если бы ей было лет 45 и больше.Вот наверное главная причина незрелость духовная и моральная не пониманимать это можно в таком возрасте была бы постарше при всей любви зажалась бы но не поехала просто знаешь что не НУЖНА. И чем старше становишься тем больше начинаешь жалеть свою безответную любовь потому что защитить ЭТУ любовь никто кромя тебя не может. | Не могу понять почему этот фильм вызвал такой шквал откликов. Обычная банальная история. Никакой любви там нет со стороны этого Сергея на фоне тех кто в этой деревне Марта ему из Орла показалась красавицей думаю что это было вызвано невысоким интелектом и необремененным взглядом на жизнь сыграй ее актриса более интересная внешне было сразу понятно что купился на внешность а здесь просто за неимением большего даже не на внешность просто лиса есть такие мужчины которым нравятся быть с лисами. А что касается лиды ей просто не понравился этот гаишник вот и все понравился бы было все по другому. Я только хочу спросить создателей фильма зачем воспитывать такую рабску психологию и приносить свою любовь в жертву кому она не нужна. сергей за что боролся на то и на поролся правильно он матери сказал что страдает за глупость и жадность но почему такое унижение позволяет к себе Лида. Любовь здесь без намека на любовь. А вообще герой просто понимает что ему ничего больше светит тянуть его все равно будет к стервозным бабам слишком он малодушен и простоват но учитывая что это происходит в какой то деревушке где из Орла уже прима удивляться не приходиться. Одним словом при всем отношении к сегодняшним товарно-денежным отношениям между мужчиной и женщиной в большинстве случаев в этом фильме показано еще большее неуважение к своему чувству и плюс деревенская самонадеянность я смогу а для чего непонятно. Сегодняшние хоть за деньги выслуживаются а в этом фильме вообще дешевизна на гране идиотизма со стороны Лиды. Не надо ничего осложнять и делать низкое высоким а уж тем более не дай бог чтобы какая то брошенная девочка поверила в такую глупость и взяла себе на вооружение что это и есть настоящая любовь нет там никакой любви. Это мое личное мнение смотрела этот фильм первый раз в 16 лет и тогда возмущалась такой любви а уж взрослым человеком просто возмущение только вызывает на чем воспитывали нас. Пусть тебя лажают как хотят только не одна ты страдалица и действительно прав один из авторов кто написал как такая хорошая девочка влюбилась в такого нехорошего мальчика. Ответ прост внешне понравился этот а не тот при чем здесь любовь. | -Как тебя по батюшки?
- ...Михайлович...
- Жаль, что пути наши расходятся. Друга такого хотел бы иметь!!!
Это настоящий друг. | Люблю Сергея Минаева. | Тошнит от глупости этого фильма. | Фильм хороший. и снят неплохо. что до банальности сюжета - так жизненно же. Анастасия Иванова - чудесная, нежная, сильная - совпало. А Варчук - красив, и не просто красив - привлекателен) | Схид плюс Захид равно сила! | Фильм тянет на троечку. Банальный сюжет, отбила ловкая девка парня, у чистой порядочной девушки, которая полюбила впервые и по настоящему.Да и актеры сыграли тоже на троечку. Актеры подобраны неудачно. Ну какой красавец Варчук, да никакой! Марта в сюжете красавица. Актриса же никакая, накрашенная, размалеванная кукла, лицо каменное, одно слово "снулая рыба". | а мне очень нравиться этот фильм | Марта очень похожа на нашу невестку бывшую, такая же вот то ли красавица то ли не красавица, но сволочь редкостная, только в нашей истории конец печальный со смертельным исходом. А ее предательство - надеюсь, удачное замужество. А вы говорите красивая-некрасивая... | Согласна с Андроном и Дедом, единственный приличный человек в этом фильме - Вася. Главная героиня неадекватна. Ухаживать за собственным мужем, который тебя изначально выбрал, любил тебя и женился на тебе, а не на ком-то там ещё - это нормально. Но подбирать за какой-то мерзкой блондинкой мужика, который тебе нахамил - просто себя не уважатъ. Достоинство должно быть у человека, самоуважение какое-то. | Фильм - развесистая клюква. Любители всегда найдутся в силу скудоумия, невежества и отсутствия вкуса. | Фильм, конечно, интересно посмотреть, если тянет на мылодраму. Только никак я не могу понять, как можно было на роль соблазнительницы, на которую все клюют якобы, брать итощенного, высохшего, с вислой грудью крепыша из Бухенвальда Паркину. К тому же и на личико ужасно напоминает высохшую воблу. Да к тому же и наряды у нее прямо скажем, не ахти. Два дохлых платьишка с воланами. Ладно уж Варчук, тоже не красавец далеко, но некоторым такой тип мужика нравится, а главная героиня (подлюка по роли) должна была бы быть красивой, сексапильной, привлекательной. Иначе невозможно понять, как можно клюнуть на такое... (не найдешь подходящего слова). На такую роль подошла бы Анна Самохина, если б тогда она снималась. Это можно было бы понять, чего он так втюрился. Но здесь уже с начала фильм вызывает ощущение неправдоподобности. Лида здесь красивее, симпатичнее, милее героини Паркиной и просто никак не пойму, тот кто подбирал актеров хотел представить главного героя извращенцем с ненормальным вкусом, не присущим нормальному мужчине? | Нет слов, классно сказано, уважаемый St. Старик Ницше всегда отличался глубиной мысли. Поскольку своей страницы у фильма "Casa de Areia" на сайте нет, продолжим тему Вашей реплики на странице бразильского фильма "Центральный вокзал", где ряд авторов оставили о "песочном" фильме свои отклики. | 2Poklonnik. Дословный (и правильный!) перевод - "Дом Песка". Оба слова с заглавных букв. Само название фильма имеет ярко выраженный философский смысл. Как верно отметила на ветке фильма "Центральный вокзал" Ольга Штерн: "ПЕСОК как эквивалент души самой Вселенной! Цивилизации, человеческие (и нечеловеческие тоже) страсти, рождение и смерть, годы, время, пространство. Все суета! Необъятный, бесконечный, вечный песок! Неразгаданная тайна для человека. Непостижимая для него". Почитайте её сообщения. P.S.Эпизодическое появление косой скобки после моего ника означает, что данное сообщение написано мной вдали от дома, в тех или иных разъездах (так я с некоторых пор сокращаю "/in tour/"). При обращении ко мне, и не только, использовать её (скобку) необязательно.:-) | Фильм "Не могу сказать Прощай" сложнейшая казуистика сброса морока как такового, даже не важна эпоха. Гордыня и тщеславие имеют свои лица в разные эпохи. Этот фильм стал сложным кодом возрождения человека. Картина-посвящение в сложный код мироустройства. Самоценность смысла бытия, его философского содержания. Сергей проходит обряд раскрытия смысла Бытия ценой своего осевого столба - позвоночника. Туман - это последняя стадия его задымленного состояния души. Он и работает в тумане, как под неким воздействием морока. Это уже было измененное состояние психики рабочего парня. Упавшая на него ель или сосна - это была Кара Небесная, знак судьбы. Он заново ставит себе становой хребет в новом труде художника и учителя. Музейный старик - это его святитель. То, как Сергей с ним говорит делает его посвященным в русские святители также. Резьба по дереву, которую отреставрировал Сергей - это некий победитель и поверженный рыцарь. Наверняка смысл России и Запада. Фраза "Повезло нашему музею" означает - повезло нашему гос-ву. Музей - это гос-во с историей. Экспонат - это история некоего сражения. Сергей получает в дар альбом деревяной скульптуры. Из рабочего он посвящается в художники. Это новый этап осмысления мира. Цепочка его посвящения берет своё начало от леса, деревьев - ель, сосны. Будучи рабочим он валит деревья, выполняет механическую работу - поставка материала для мастеров. Когда дерево упало на него - это было крещение в мастера. Он стал художником, резчиком, ваятелем, скульптором, творцом, учителем. Для этого ему надо было - 1. Сменить жену как Адам сменил Лилит на Еву, 2. Пройти через осмысление своих грехов, борьбу с ними, преодоление, 3. Приобрести черты мыслителя, потребность в искусстве. Таким образом он прошел посвящение в ТВОРЦЫ МИРА. Сам Фильм "Не могу сказать Прощай" тянет на сакральную картину, как и картина Веласкеса "Менины". Не суть важно, кто, как и во что посвящается возле картины "Менины" в музее Прадо. Важно, что такие сакральные произведения искусства существуют как явление и они востребованы. И фильм "Не могу сказать Прошай" безусловно сакральное произведение искусства со всеми атрибутами величия, ритуальности, тайны Бытия и Сознания, мужского и женского начала мира.
| St./, а как бы Вы перевели название бразильского фильма? Как правильнее по-Вашему?
| "Могут ли тонны мусорной свалки бразильских сериалов оправдать появление гениального Бразильского фильма "House Of Sand" (не путать с американским фильмом "House of Sand and Fog")? Этот гениальный бразильский фильм режиссёра Andrucha Waddington 2006 года я считаю лучшим фильмом всех времен и народов". Автор: Poklonnik
[23.11.2010, IP 99.226.99.102]. Пожалуй, надо украсть "хлеб" у Неспящих. Дрыхнут, поди, после бурного дня.:-) А как раз сейчас - самое времечко поохотиться! В своё время, в 2005 г., я и L. присутствовали в солнечном Рио на премьере фильма А.Веддингтона "Casa de Areia". На премьере именно того фильма, название которого Poklonnik любезно переводит на общедоступный (кому?) язык ("Ноuse Of Sand"), при этом попутно омолаживая его ровно на один год (в том же 2005 г. фильм получил несколько кинопремий, включая на престижном фестивале в Торонто). Попутно отмечу: на мне был белый парусиновый костюм. Ну просто полный атас! Название фирмы опускаю из-за чувства природной скромности, о которой друзья слагают легенды. Впечатление от фильма, как "щас" помню, было неизгладимым! (Смотрели, естественно, без перевода на английский). Восторг, восторг и только восторг от самОй картины и, персонально, - от игры несравненной Фернанды Монтенегро. А где от неё "не восторг"? Великая бразильская актриса всех времён. Помнится, Poklonnik видел её также в "Central do Brasil" ("Центральном вокзале"), 1998 г., Вальтера Саллеса. Или нет? Что до меня, то в моей коллекции фильмов 20-25 с её участием. Надо, будет время, на досуге уточнить. Впрочем, не в этом суть. Суть же состоит в том, что эти картины, в частности, являют собой пример настоящего, подлинного искусства. А как говорил человек, к мнению которого я постоянно прислушиваюсь, а именно гениальный Ф.Ницше (перевожу на русский специально для Poklonnik-a): "Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины". Чем не новый вектор в копилку Poklonnik-a? А, Неспящие? | В смысле очищения своего пространства Бытия и Сознания Сергей и Лидия становятся вровень с Достоевским - Дмитрий и Грушенька, Раскольников и Соня Мармеладова. Помните как там в "Преступлениии и наказании" о жизни Сони в острожном поселении рядом с Раскольниковым: "Они положили ждать и терпеть. Им оставалось еще семь лет; а до тех пор столько нестерпимой муки и столько бесконечного счастия! Но он воскрес, и он знал это, чувствовал вполне всем обновившимся существом своим, а она -- она ведь и жила только одною его жизнью! ...... Он даже и не знал того, что новая жизнь не даром же ему достается, что ее надо еще дорого купить, заплатить за нее великим, будущим подвигом...
Но тут уж начинается новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью. Это могло бы составить тему нового рассказа, -- но теперешний рассказ наш окончен." ТАМ НАПИСАНО И ПРО ОТНОШЕНИЕ КАТОРЖНЫХ К СОНЕ: "Неразрешим был для него еще один вопрос: почему все они так полюбили Соню? Она у них не заискивала; встречали они ее редко, иногда только на работах, когда она приходила на одну минутку, чтобы повидать его. А между тем все уже знали ее, знали и то, что она за ним последовала, знали, как она живет, где живет. ..... Она улыбалась и откланивалась, и все они любили, когда она им улыбалась. Они любили даже ее походку, оборачивались посмотреть ей вслед, как она идет, и хвалили ее; хвалили ее даже за то, что она такая маленькая, даже уж не знали, за что похвалить. К ней даже ходили лечиться." Так же я не удивлюсь, если ЛИДИЯ станет кем-то вроде святой в деревне - к ней также потянутся люди. Но это уже как написал Достоевский другая история. Вот такая Советская мелодрама.
| Мелочи мизансцен в Советских фильмах на заметку молодым да неопытным. Помните, милиционер Василий привез инвалидную коляску для Сергея? И вот он демонстрирует возможности коляски перед Лидой и матерью Сергея. Зачем он уселся в коляску? Вы думаете просто так, чтобы показать её в действии? Нет, в Советских фильмах не бывает мелочей. Каждая мелочь в Советском кино несет психологическую нагрузку и смысл. Вы думаете, это так легко сесть в инвалидную коляску? Примерьте на себя это действо и Вы поймёте, не каждый отважится сесть в инвалидную коляску просто так, покрутиться в ней. Есть люди, для которых взять палочку для помощи в ходьбе уже психологическая травма - переход рубежа своей немощи. Само восседание в инвалидной коляске - есть психологическая травма, даже если она не осознаётся. А Василий сидит в коляске, показывает её степени свободы и ещё смеётся. Что это? Бравада милиционера, которому всё ни по чём? Нет. С такими делами не играют. Это его подсознательная мечта о любви Лидии. Он себя представлял вот таким беспомощным и чтоб Лидия его любила. Для него травма от нелюбви Лидии к нему, сильнее травмы подсознательной инвалидности. Этот кадр показывает насколько сильно он любит Лидию - тоже любовь и смерть. И это восседание в коляске для него есть психологическое вытеснение любви к Лидии страхом потерять работоспособность. А потом он это закрепляет угрозой Сергею достать даже с того света, если тот обидит Лидию. И Сергей ухмыляется - для него "тот свет" уже как бы пройденный преодолённый этап психологического становления, когда Лидия разделила с ним грех самоубийства и тем сняла с него этот грех. А вот для Василия это важно - ведь он-то не знает про это, для него это ещё мелодраматический этап любовь-смерть. В этом кадре - ухмылка Сергея на слова Василия о том свете - происходит отделении духа мелодрамы от ткани фильма, который становится жизнью. Жизнь приобретает свой истинный цвет, а мелодрама отрывается снова в полёт, чтобы захлестнуть может ещё одну какую-нибудь пару, мало ли на свете мелодрам - "а журавлик снова в облаках" (стихи Генки Шестопала из "Доживем до понедельника"). Вот так фильм решал проблему мелодрамы и жизни. Проблема в том, как оторвать естесственную примесь мелодрамы и сделать её психологически достоверной жизнью. Сам факт осознания такой проблемы уже честь и хвала режиссёру и сценаристу. И всё это в сценах, связанных с привозом инвалидной коляски. Милиционер Василий становится важной кармической фигурой. Он принимает на себя роль уборщика мусора (недаром у милиционеров такое прозвище - "мусора"), всех этих мелодраматических конфетти, которых рассыпано немало в процессе действа. Как это и положено милиционеру - они как и доктора принимают на себя миссию обнуления пространства и времени и возможности начать сначала. Вспомните эти учреждения - тюрьмы, больницы. Человек выходит оттуда по-большому счету обновленным. Так что фраза Сергея, обращенная к Василию: "Ну на то ты и милиция" полна большого, до конца непонятого, неосознанного смысла. Но поскольку это великий смысл жизни, пойманный фильмом, и им этим смыслом полон фильм, как и полон смыслов и звуков "сад в подвенечном уборе", то всё летит прямиком в подсознание зрителя и там витиевато сублимируется, принимается. Загадка фильма того же рода как и загадка любого романса. "Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы с тобою вдвоём,
Звёзды на небе, звёзды на море,
Звёзды и в сердце моём." Цыганский, русский романсы - кто откажет им в СУЩНОСТНОМ ЗАГАДОЧНОМ ВЕЛИЧИИ? И затем появление музейного старика, что тоже неспроста. Этот дореволюционный музейный старик закрепляет романтику любви Сергея и Лидии. Мелодрама становится благородным романсом с сединами. А для Советского кино было очень важно быть БЛАГОРОДНЫМ. Эта сущностная забота Советского кино о своём БЛАГОРОДСТВЕ - это забота о закреплении первородства прямого наследования классической русской литературе. Это то, чего никогда не отнять у Советского кино. Оно не плевало в вечность, не плевало против ветра и не сц..ло против ветра, извините, накипело. Советское кино было БЛАГОРОДНО ПО СУТИ.
| Закинем ещё гаечку с бинтиком, что равносильно закидывания неводу. Чем старик-рыболов не сталкер? Все мы, выходящие из своего кокона в якобы своё пространство и время, сталкеры. Маматков Петр справедливо говорил об обращении внимания на сущностное превосходство Советского кино, в котором, в этом самом сущностном превосходстве он отказывал Советскому кино. На странице "Личное счастье" он написал, я ответил. Так сказать за Советское кино "пасть порву". Я, конечно, полез на амбразуру, но запомнил эту сущностную брешь и впредь стараюсь к месту не к месту употребить это пресловутое "СУЩНОСТНОЕ" по отношению к Советскому кино. Маматков Петр обогатил мой ракурс видения Советского кино - видеть в частном сушностное, а не возводить хвалу в массовости - то ли массовости фильмов, то ли массовости зрителей. Чем же конкретно сущностно ценен этот фильм "Не могу сказать Прощай" для кинематографа кроме его бешеной мелодраматичности, которую мы потом стали наблюдать в бесчисленных сериалах? Но у кого рука или голос подымется сказать, что "Не могу сказать Прошай" сравним с сериалами, не будет упоминать всуе страны производители таких сериалов, тем более, что мы сами навострились производить такой же ширпотреб. Что сущностно значимого в фильме в отличие от сериалов? Кроме великолепно проработанной канвы грехов, когда один грех перетекает в другой, когда грех влечет за собой явь и навь, когда грехи овладевают людьми и сбрасываются ими, чего в сериалах нет - в сериалах это настолько размыто, как размыто и само Бытие и Сознание в них - я думаю, что мыльными называют сериалы не только по количеству выпускаемых пузырей-серий, но и по сущностной размытости смыслов, когда герои ищут какие-то грехи и они всё никак не становятся смыслом - размыливаются. Так вот кроме канвы грехов фильм "Не могу сказать Прощай" ценен своей подсознательной составляющей, выраженной в обмене взглядами между Лидой и Сергеем после той ночи, как я её называю любви-смерти, когда Лида хотела разделить грех самоубийства с Сергеем. После той ночи ни разу не показано, как они целуются, обнимаются, милуются только взгляды наблюдения друг за другом. От этих СУЩНОСТНЫХ взглядов-проникновений дух захватывает. Это настоящие фрейдистские проникновения самца в самку. От одних этих взглядов Лида могла понести в утробе от Сергея. Видимо так и происходило непорочное зачатие как сущность БЫТИЯ. Я даже не хочу сравнивать с сериалами, которые опошляют и размывают всё сущее, как если бы в настоящей картинной галерее рядом с произведениями искусства понавесили много-много картинок, используя пустые настенные пространства, ведь их же много пустот между картинами. Хотя как концепт галереи - это интересная идея. Ведь происходит же это самое навешивание ничтожных картинок-фильмов между пустотами художественных фильмов. Собственно такой концепт имеет своё название - золотое зерно в куче навоза. И его воспроизводит БЫТИЕ и СОЗНАНИЕ, давая проЯВиться свободно сущности в неимоверных количествах, и каждая сущность рекламирует себя, а золотым зерном становятся единицы. Это опять-таки то, о чем говорил Маматков Петр на странице "Личное счастье" дословно - ЦИТАТА ОТ МАМАТКОВА ПЕТРА: Кажется постоянно муссируемая на форуме мысль о непреходящем величии советского кино порождается ничем иным как упущением, вызванным спешкой при отправке постинга. Посмотрев данный сериал, я лишний раз убедился в сомнительности тезиса о величии. О величии СУЩНОСТНОМ, а не статистическом, так сказать. Давно известна мысль, что современное русское кино ничем не хуже советского, просто его МЕНЬШЕ, и отсюда, в пропорции получается меньше ХОРОШИХ фильмов. "Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды...". Советское киноиндустрия перерабатывала примерно раз в 50 больше кино-РУДЫ, кино-ШЛАКА, и поэтому имело на выходе больше шедевров. Вот и весь секрет "величия". КОНЕЦ ЦИТАТЫ ОТ МАМАТКОВА ПЕТРА. Здесь есть какая-то логическая каверза. Ведь кто будет отрицать, что русское искусство великое? Сущностно великое, хотя русские и производили из своих недр массу и шлака в искусстве. Маматков Петр вменяет Советскому кино в вину количетсво производимого и отказывает ему в СУШНОСТНОМ величии на этом основании. Если много шлака и навоза произвели бриллиант внутри себя, то это не СУЩНОСТНОЕ величие шлака и навоза, а просто удача по Мамткову Петру. Тогда надо отказать и БОГУ в СУЩНОСТНОМ ВЕЛИЧИИ, ведь больше шлака и навоза, чем Бог никто не произвел. А ведь у БОГА даже возрастаюшая ЭНТРОПИЯ есть великая СУЩНОСТЬ. Тогда и ОКЕАНУ надо отказать в СУЩНОСТНОМ величии, ведь он в итоге произвел всего лишь жемчужину в раковине какого-то там занюханного моллюска. Опять я вступаю в спор с Маматковым Петром о сущностном величии Советского кино. Фильм "Не могу сказать Прощай" - это пример СУЩНОСТНОГО ВЕЛИЧИЯ СОВЕТСКОГО КИНО. Могут ли тонны мусорной свалки бразильских сериалов оправдать появление гениального Бразильского фильмя "House Of Sand" (не путать с американским фильмом "House of Sand and Fog")? Этот гениальный бразильский фильм режиссёра Andrucha Waddington 2006 года я считаю лучшим фильмом всех времен и народов. И он принадлежит СУШНОСТНО другой свалке - а именно БОЖЕСТВЕННОЙ СВАЛКЕ БЫТИЯ, а не сущностной свалке бразильских сериалов. Фильм "Не могу сказать Прощай" принадлежит именно сущностной свалке советских фильмов. Свалка советских фильмов была сущностно великой, что кстати отобразил Юрий Мамин в фильме "Не думай про белых обезьян" 2008 года. Его великолепный показ этй ВЕЛИКОЙ СВАЛКИ СОВЕТОВ. Она живёт своей СУТЬЮ, она выпирает своей сущностью, она БОЖЕСТВЕННА. За один этот кадр Юрия Мамина надо занести в книгу великих кино-кадров и сделать почетным хранителем наследия Советов. Об этой свалке Юрия Мамина надо писать отдельный трактат и возможно я напишу эссе о свалке Юрия Мамина в фильме "Не думай про белых обезьян". Но вернемся к фильму "Не могу сказать Прощай". Взгляды, смотрелки, гляделки Сергея и Лиды, пронизывают фильм последние его 25 минут - извините, посчитал. Где Вы видели, в каком фильме такую проработку взглядов, без поцелуев, обнималок, обжималок, постельных сцен и ухода в стыдливое заделывание сценарных дыр музыкальными темами. Одни чистые взгляды 25 минут - и на этом держится мелодраматическое действие. Музыка фоном, а поцелуев, физической близости нет вовсе. И это уже сущностное, принадлежащее Советскому кино. Глаза Советского кино. Вы помните во что одеты герои Советского кино? Вы знаете, насколько уж у меня зрительная память, а я и не помню в массе своей одежки советских героев в советских фильмах - что-то там кофточки, юбочки, платьешки, брюки, рубашки. Это не важно оказывается, так, для прикрытия наготы не более. Но я помню ГЛАЗА советских героев. Они и есть СУЩНОСТНАЯ ценность Советского кино. И когда Сергей и Лида обмениваются взглядами 25 минут фильма, когда именно из взглядов мы видим, что их связывает и как душа Сергея освобождается от грехов ГОРДЫНИ и ТЩЕСЛАВИЯ - это, извините, дорогого стоит. Это уже СУЩНОСТНО и плоть от плоти Советского кино.
| После того, как удалось забросить в пространство фильма гайки с бинтиками ("Сталкер" Тарковского. Лирическое отступление: "Ах, зачем я на свет появился,
Ах, зачем меня мать родила.
" - что в переводе с блатного на интеллигентский означает, ах зачем надо писать что, откуда взято, цитаты, ссылки. Как было бы великолепно использовать воду из бездонного колодца и знать, что тебя поймут, эдакий шик безвозмездного черпания). Так вот "Прошли мы первую гайку, прошли вторую, третью." ("Пикник на обочине". Стругацкие) и хождение за смыслами приобретает уже точечный характер. Хочется забросить гаечку и чтоб "Бросил я четвертую
гаечку. Как-то она не так прошла. Не могу объяснить, в чем дело, но
чувствую - не так, и сразу хвать Кирилла за руку.
- Стой, - говорю. - Ни с места...
А сам взял пятую и кинул повыше и подальше." Вот и я хочу, чтоб как-то не так пошло, чтоб ВОЛЬНО, неожиданно. "Вот она, "плешь
комариная"! Гаечка вверх полетела нормально, вниз тоже вроде нормально
было пошла, но на полпути ее словно кто-то вбок дернул, да так дернул, что
она в глину ушла и с глаз исчезла." ТАКИЕ ПЛЕШИ КОМАРИНЫЕ ПО ФИЛЬМУ "Не могу сказать Прощай" РАЗБРОСАНЫ в большом количестве. Почему Сергей влюбился в Марту? Красива, необычна, горда и все обращают внимание. Зашла на танцы - ансамбль для неё одной оживился, указывает на неё - "ты, ты...". Любит Сергей быть в центре внимания, любит хвалиться. И думается, Сергей одолеваем грехами Гордыни и Тщеславия. Фильм снят в Советское время, но явно пропахивает православное поле. Рабочему человеку вменены два из семи смертных грехов. Потрясающий кадр во время свадьбы в деревне - БЕЛЫЙ ПЕТУХ ПЕТУШИТСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ, КИДАЕТСЯ В БОЕВОЙ СТОЙКЕ НА СВОЁ ОТОБРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ. Кадр длится 3 секунды. Это и есть образ Сергея. Тщеславие Сергея гложет его изнутри. Он даже готов тщеславно гордиться тем, что его жена нравится его другу и что тот с ней заигрывает. И Сергей попал в капкан своего тщеславия. Сцена, предшествующая его решению ухода в туманный лес, происходит между ними тремя - он, его жена и его друг. Его жена и друг играют на этом его грехе тщеславия, они загоняют его в капкан. То есть они прекрасно осведомлены об этой его черте - желании нравиться, привлекать внимание. Эти грехи тщеславия и гордыни тонко подмечены в фильме и показано, как они ведут человека к пропасти. И этим фильм неожиданно силен. Впервые рабочему человеку были вменены смертные грехи тщеславия и гордыни на уровне неотвратимого Божьего наказания. Гордыня Сергея проявляется в том, как он ведет себя в болезни. Как ему тяжело быть в ситуации немощного человека. Но как говорится пусть первым кинет камень тот, кто ... Заметим, что фильм НЕ скатился на грех прелюбодения. Сергей и Марта действительно страстно любят друг друга. Марте действительно тяжело расставаться с мужем. Но страсть обоих строится на тщеславии. У нас не было в традиции говорить о грехах в рамках православных семи смертных грехов. Грехи трактовались в рамках Кодекса Строителя Коммунизма. На самом деле фильм "Весна на Заречной улице" и "Девчата" также при помощи девушек изгоняют грех тщеславия из знатного сталевара и знатного лесоруба. В фильме "Не могу сказать Прощай" грех тщеславия возведен в степень Божьей Кары. Великолепный кадр, когда он просит мать вымыть полы ключевой водой после ухода Марты, а мать причитает: "Что ты сынок, ГРЕХ ведь это". То есть мать пребывает в лоне православной традиции. На этом понятии о православном грехе строится фильм. У Марты и его друга директора лесохозяйства один из семи смертных грехов - сребролюбие. Когда директор лесохозяйства приходит к нему подписать бумагу о том, что тот сам пошел в лес, то Марта с ним сцепилась - мол законы знает, не подписывай бумаги. И тут Сергей видит во всей красе все эти грехи - свои и их. То, что он подписал эту бумагу - положило начало его освобождению от грехов - Марта уходит в итоге. То есть Марта скорее уходит не от мужа, а от человека, осознавшего свои и её грехи. Произошел духовный развод. Она-то понимает, что ей её и его грехи нужны как воздух - это её способ жизни. И далее сцена, где мать вводит в ткань фильма понятие ГРЕХА, когда он просит вымыть пол ключевой водой. Интересно, что Марта и Лида, встретившись на танцах, перебрасываются упреками в грехах - Лида обвиняет её в прелюбодеянии - мол по танцам ходишь, а Марта обвиняет её в гордыни, мол не угомонилась ещё. И обе ошибаются - ни у той, ни у другой нет этих грехов, в которых её обвиняет визави. Почему они так ощибаются? Потому что хотят ослабить позиции друг друга в отношении Сергея. Но Бог им это прощает, что тоже в рамках православной традиции - такое попущение. Поворотным в преображении Сергея тоже явился грех - грех самоубийства. Лидия, войдя в комнату, предлагает ему оставить половину ей - мол нет жизни без него. На него подействовало, что ОНА ХОЧЕТ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ЭТОТ ГРЕХ, в то время как Марта ИСПОЛЬЗОВАЛА ЕГО ГРЕХИ - грех тщеславия и гордыни. И это интересный психологический факт взаимоотношения полов в назидание, так сказать. Человека трогает не обвинение его в грехе, а желание разделить с ним грех. Порой это снимает грех лучше, чем тысячи назиданий. То есть такое желание разделить грех объединило их. А как быть с Мартой. Ведь у них был тоже объединяющий грех - тщеславие. На самом деле Марта не страдала грехом тщеславия и гордыни. Она не желала быть в центре внимания. У неё это получалось без греховной кармы - её карма была очищена от тщеславия. Тщеславие было у Сергея. Марта скорее была интеллигентна и выше Сергея в этом плане. А вот грех сребролюбия у неё был. То есть у них не было объединяющего греха. А грехи друг друга они использовали себе на пользу. Ведь Марта использовала его тщеславие и гордыню для зарабатывания денег, а Сергей использовал её сребролюбие для удержание при себе - тешил своё тщеславие. Как я писал в предыдущем посте, он себя и продавал ей как работягу с Доски Почета. И этот разнобой в грехах, использование друг друга и развели их в итоге. Лидия обрела Сергея, когда грехи тщеславия и гордыни был им преодолены. Собственно последние их остатки она преодолела вместе с ним, когда предложила разделить с ним грех самоубийства. Именно этот сладостный грех желания смерти возбудил в них страсть. Ведь между ними действительно возникла страсть. И это говорит о глубокой психологической проработке темы и режиссёром, и сценаристом. Почему зритель так верит, что Сергей полюбил Лидию? Как-то всё проходит без сучка и задоринки - вот он страстно любил Марту и уже страстно любит Лидию. И мы не видим здесь сценарного провала, психологической неправды. Почему? Потому что Сергей и Лидия прошли через осознание смерти. Этот катарсис любви и смерти прошелся и по нервным окончаниям зрителя. И прошелся настолько гладко, что это пожалуй тайна мелодраматического искусства - сопереживание любви и смерти. Классический пример - великолепная песня группы Виагра "Цветок и нож": "Что ты выберешь сейчас -
Станешь ли моим на целый час
Или убьёшь молчаньем? .... Нож я подарю тебе - ты выиграл, бери.
Теперь он вечно будет у тебя внутри,
И ты поймёшь...
Цветок и нож...". Но вернемся к фильму. Марта и Лидия обмениваются не только обвинениями в грехах. Они обмениваются и подарками судьбы, которые делают друг другу. В предыдущем посте я писал, как Лида сняла портрет своего возлюбленного, что подвигло Сергея на картинную мизансцену - это дарение цветов Марте в портретной рамке, что в свою очередь сразу обрисовало для Марты перспективу получить тщеславного работящего мужа - оседлать его грех тщеславия на пользу своему греху сребролюбия. И Марта, надо сказать, невольно отплатила Лидие симметрично - она беспечно оставила на прикроватном столике у больного всю коробку болеутоляющего опасного лекарства, что подвигло Сергея на этот шаг - смешать смертоносный коктейль, что в свою очередь дало шанс Лидие показать свою любовь в желании разделить смерть с любимым. И здесь уже был нажат неумолимый триггер страсти - любовь и смерть, цветок и нож. И это было великолепно - страсть приходит в один момент, она не развивается постепенно. Лидии и Сергею нужна была не просто любовь. Им была нужна страсть. Между ними возникла именно грешная страсть. И здесь сценарий восходит к легенде о Сотворении человека - Адам, Лилит, Ева. Несомненно, что Марта - это Лилит, а Лидия - это Ева. И яблоко тоже присутствует в фильме на свадьбе - Марта даёт яблоко директору леспромхоза. Что я трактую, как символ Соединения Директора и Марты в одном грехе сребролюбия. И это действительно делало из них настоящую пару-коалицию против Сергея. Грех Лилит в действиях наперекор мужу, она не пожелала подчиняться своему мужу, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Фильм построен на Библейском мифе о Сотворении человека, на православной трактовке грехов и это означает, что наступало новое время. Так мелодрама закрывала эпоху со стражами революции, с тщеславными гегемонами, со сребролюбивыми мартами. Милиционер отпустил Лидию и напутствовал Сергея: "Помни, обидишь, с того света достану". Что кстати говорит о том, что у милиционера действительно страсть к Лидии - та же любовь и смерть. И этой своей страстью он усилил страсть Сергея, всё-таки немного тщеславия не помешает человеку как дрова в топку. Милиционер тоже неплохой психолог оказался в области грехов человеческих - "Ну на то ты и милиция" - скромно заметил Сергей, давно понявший свой маленький грешок тщеславия и научившийся им владеть. Все эти "КОМАРИНЫЕ ПЛЕШИ" делают фильм весьма человечным и глубоким.
| "Не могу сказать прощай" - сложнейший для разблокировки фильм, поскольку так зарос мелодраматикой, так закрылся зарослями чувств, что может быть так и оставить? Пусть себе спит красавица. Зачем Сталкеру ходит в эти заросли? Но кто если не я? Пусть то будет пробный поход в зону. Итак в 1982 году режиссёр Борис Дуров решает реанимировать героя Николая Рыбникова из 50-ых, вызвать дух рабочего Савченко. Зачем? В этом был свой смысл - прошла четверть века после "Весны на Заречной улице". Давно никто не озабочивался героем-рабочим. Образ требовал освежения. Но свежесть могла потянуть и тухлятинкой в 1982 году. Как добыть нового героя рабочего, если уже спета песня даже такого парня как Пашка Колокольников ("Живёт такой парень"), превратившегося в Афоню. Да и рабочий Гоша ("Москва слезам не верит") явно не герой с Доски Почёта - сидит себе в НИИ да ваяет приборы для физиков, а те ему песенку про весну, что наступит после зимней кабалы. Бартер на высоком уровне. Образ рабочего становится неоднозначным и социальный гламур гегемона явно покрылся двусмысленной ряской застоя. Что делать? И нам явлена стихия мелодрамы, которая покроет любой позор несбывшихся надежд на коммунизм во главе с гегемоном. Стихия фильма оказалась такой силы, что явно была уже цунами и до сих пор накрывает нас дрожью экстаза последних кадров. А пока по порядку. Рабочий Сергей Ватагин в 1982 году явно несколько неадекватно времени гордится своими рабочими достижениями и не по-застойному радуется своему портрету на Городской Доске Почёта. Эдакая девственная гордость рабочего в стране победившего социализма, которая сродни я бы сказал неврастении - это кручение-верчение вокруг своего портрета. Он радуется как подросток и излучает то, что и положено излучать пупсу от рабочего класса с портрета - а именно живость, поигрывание искрящимися живыми, зоркими глазами. Парень рад жизни по самое не могу. Все девки наши. Привет фильму "Девчата" - танцы - признак спроса и предложения на празднике жизни молодости коммунизма. И прекрасно, и хорошо, если бы это не было так грустно. Почему? А вот эта излишняя истеричность радости самому себе такому бравому и лихому. Его любит девушка по имени Лида и по профессии водитель грузовика. А вот он женился на некоей Марте - экономист из Орла, которой он дарил букет, опять-таки протягивая ей руку из рамки портрета на Доске Почёта, откуда водитель Лида портрет изъяла, да повесила у себя над кроватью. Картинно в прямом и переносном смысле предлагая экономисту Марте букет, Сергей Ватагин убил сразу несколько зайцев. Во-первых, он таким образом представился ей в ипостаси крутого работяги, мол я передовой рабочий и умею работать. То есть продал себя будущей жене как работягу. Во-вторых, он показал себя не обделённым чувством юмора. Мол со мной будет весело и легко. В-третьих, цветы из портрета - это некий хомут на шее, потому как рамочное обрамление девушка Марта могла принять и за хомут лошади. Так чего же хотел Сергей от Марты впредь в семейной жизни? Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Взялся за гуж - буквально значило "впрягся", а гуж - это петля у хомута. То есть романтично-картинное появление в обрамлении портретной рамки, откуда был вынут портрет - и есть это самое "впрягся". Лида портрет вынула, а он не долго думая, впрягся и предстал так перед Мартой, наивная душа. То есть Лида сама спровоцировала эту картинку, которая запечатлелась в мозгу у экономиста Марты, что явилось цепочкой на пути к инвалидности Сергея. Повторяю про цепочку. Лида любит Сергея, изымает его портрет с Доски Почета, чтобы приголубить, приворожить к себе, не нужна Лиде его рабочая всемирная слава, ей нужен Он как человек. А Он влюбился в Марту, потому как ворожить девушкам не стоит, можно наворожить окольные пути к счастью. Он влезает в рамку от Портрета и таким с цветами в руках предстаёт перед Мартой. Она видит это весьма своеобразно - перед ней ломовая лошадь, впряженная в хомут. И использует его по назначению - впрягся, так работай до потери пульса. Он и работал, пока не случилась беда - дерево упало на лесоруба, то бишь оглобля разломала хребет ломовой лошади. Экономист-бухгалтер-счетовод Марта ушла и пришла Лида. Но пока Лида не пришла, давайте поговорим ещё о Марте. Странное имя, не правда ли? И тут вспоминается что-то такое смутное из 1985 года - Горбачев пришёл к власти 11 марта 1985 года. То есть экономист Марта - это и есть та самая экономическая ПЕРЕСТРОЙКА, которой предложил себя Сергей, как представитель рабочего класса, готового к реформам. Фильм 1982 года прогнозирует нечто, связанное с приходом Горбачева в Марте 1985 года на должность Генерального Секретаря КОММУНИСТИЧЕСКОЙ Партии СССР. С этой МАРТОЙ явно связан целый политический комплекс, обрученный с рабочим гегемоном. Да и сам Рабочий Гегемон Сергей имеет матушку, сыгранную актрисой СОФЬЕЙ ПАВЛОВОЙ, которая запомнилась по фильму "КОММУНИСТ", где она РОДИЛА СЫНА ОТ ГЕРОЯ АКТЁРА УРБАНСКОГО. Сергей Ватагин в исполнении Сергея Варчука очень и даже очень похож на Евгения Урбанского - коммуниста Василия Губанова в фильме "Коммунист" 1957 года. И там коммунист валил деревья. То есть фильм "Не могу сказать Прошай" - это кино-сын, наследник фильма "Коммунист" 1957 года. Итак СЫН КОММУНИСТА ломает хребет в процессе ударного труда лесоруба. Дерево упало на него. Что такое дерево? Это ТЕОРИЯ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА в её социалистической интерпретации, когда погнались за прибылью. Аллюзии на ПЕРЕСТРОЙКУ, РЕФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ и др. экономические изыски МАРТОВСКИХ лидеров. Бухгалтер Марта, подсчитывающая семейный бюджет очень сильно напоминает другого деревенского экономиста, а именно новую жену Авдея в исполнении Людмилы Хитяевой, к которой ушел Авдей от своей хозяйки Русских полей трактористки Федосьи в исполнении Нонны Мордюковой - фильм "Русское поле". Итак укатали Сивку-Бурку рабочего Сергея Ватагина плоть от плоти Коммуниста, от которого родила сына Анюта. А вот директор лесохозяйства, где Сергей валит лес, - Александр Савченко - прямой отсыл к фильму "Весна на Заречной улице" и её герою Саше Савченко. Излишне упоминать, что это опосредованный отсыл к "Девчатам", где блистал Николай Рыбников в роли лесоруба. То есть "Не могу сказать Прощай" перекликается с 50-ыми - начало 60-ых годами нашего кино "Коммунист", "Весна на Заречной улице" и "Девчата". И вот явилась ОНА - ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ЛИДА. И возвращает она рабочего к истокам русского Бытия. Во-первых, она водитель, то есть ей отданы бразды правления над исправлением жизненной кармы рабочего Сергея - водитель, руководитель, ведущий-ведомый. Во-вторых, она не чужда русского смысла Бытия. И в городе хороша, и в деревне ко двору - эти песни про морошку, "поспела морошка", эти деревяные лошадки-игрушки. И есть у Лиды покровитель - милиционер, а это считай гос. власть. Милиционер - это аллюзия на стражей революции 1917 года, когда зарождались отряды милиции. Заигравшегося в новую экономику рабочего и пострадавшего от этого, предупреждает милиционер на предмет верности Лидии - мол если что, я тебя достану. И рабочий Сергей понимает всё правильно. И конец фильма - все рады известию о ребенке, но мало кто обращает внимание, что оживление ног Сергея происходит в воде - живая, мертвая вода. Это возврат к истокам вкупе с новым Крещением. И будет у них СЫН, как когда-то у Коммуниста и Анюты. Только на этот раз история милостива - Сергей жив и даже ему вернули способность ходить. О чем думал режиссёр? О будущем? О прошлом? Что было, что будет, чем сердце успокоится. И уже почти 30 лет поколения России ворожат на этот фильм. Фильм ценен своим подсознательным сказочным смыслом, как вещая птица Гамаюн, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. "Птица Сирин мне радостно скалится —
Веселит, зазывает из гнёзд,
А напротив — тоскует-печалится,
Травит душу чудной Алконост.
Словно семь заветных струн
Зазвенели в свой черёд —
Это птица Гамаюн
Надежду подаёт!" - Владимир Высоцкий "Купола". Дай нам Бог!
| Я в числе тех, кто этот фильм любит. Думаю, что все те, кто утверждает, что такой всепрощающей любви не бывает, просто мечтают, чтобы их так вот любили. Даже если по современным меркам фильм кому-то и кажется примитивным, то почему же его до сих пор смотрят? | Очень милый, домашний фильм, но слишком наивный. Такие Лиды-добрые, благородные, самоотверженные, есть в наше время, но их,как правило,не ценят. А такие Марты правят миром. Закон подлости | Очень милый, домашний фильм, но слишком наивный. Такие Лиды-добрые, благородные, самоотверженные, есть в наше время, но их,как правило,не ценят. А такие Марты правят миром. Закон подлости | Очень милый, домашний фильм, но слишком наивный. Такие Лиды-добрые, благородные, самоотверженные, есть в наше время, но их,как правило,не ценят. А такие Марты правят миром. Закон подлости | Посмотрела этот фильм будучи школьницей. Впечатлений было море. Сейчас, когда его периодически показывают по телевизору, смотрю с удовольствием. Думаю, что хэппи энд - это залог успеха любого фильма. | Гм!Не знаю про лидерство этого фильма в прокате,но вот Варчук мог бы стать таким же секс-символом и кумиром девочек как Абдулов,таланта у обоих не так уж много,а внешность подходящая.Наверное,Абдулову больше повезло,чем Варчуку. | самый любимый фильм с момента его выхода на экран.Очень жаль Анастасию,царствие ей небесное!Так сыграть эту роль больше бы никто не смог.В нашей жизни,где все продается и покупается,успокаивает душу и хочется верить,что любовь все-таки бывает.Не смотря не на что! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|