» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Подарок Любимой (5 DVD)`: |
|
Подарок Любимой (5 DVD)
Девчата / Три тополя на Плющихе / Служебный роман / Москва слезам не верит / Любовь и голуби
Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?] [комплект из 5 предметов] Жанр: Комедия Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
|
» Купить: |
Цена: 2540 руб.
|
|
Есть в продаже.
|
|
СССР. 1961г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Box set)
Региональный код: 0 (All)
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)
Также на диске:
Полная реставрация изображения и звука
Анимированное меню
Фильмографии
До и после реставрации
Из коллекции "Крупного плана"
Бонус: воспоминания Э. А. Рязанова о съемках фильма "Служебный роман"
Фильм о фильме
Девчата (1961 г., 93 мин.)
Надежда Румянцева ("Королева банзокалонки") и Николай Рыбников ("Млечный путь") в фильме "Девчата".
Один из наиболее популярных фильмов 60-х, прочно вошедший в список "классических" советских кинокомедий... В отдаленный северный городок приехала Тося Кислицына, которую в тот же день приняли на работу в качестве поварихи. И в этот же день она повстречала красавца Илью, который нравился почти всем женщинам. Знакомство начинается с ссоры, но позже перерастает в любовную историю. Веселый рассказ о дружбе и любви молодежи на таежной новостройке был удостоен премий и дипломов кинофестиваелй в Эдинбурге, Каннах, Мар-дель-Плата...
Три тополя на Плющихе (1967 г., 75 мин.)
Татьяна Доронина ("Еще раз про любовь"), Олег Ефремов ("Берегись автомобиля"), Вячеслав Шалевич ("Семнадцать мгновений весны") и Виктор Сергачев ("Кортик") в мелодраме - "Три тополя на Плющихе". Какие они минуты счастья? Конечно, разные. Но есть среди них и такие: сидит в такси женщина и поет. Вернее, старательно, не очень умело выводит пронзительную мелодию: "...Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить..."
Странное иногда случается в жизни. Встретились два человека - симпатичная замужняя деревенская женщина, мать двоих детей приехавшая в Москву продавать домашнюю ветчину, и московский шофер, человек немолодой и далеко несловоохотливый. Не так уж много времени будут они рядом, в машине. Необязательные, бесхитростные разговоры, а мы вдруг поймем, что перед нами - два очень родных человека.
Великолепная режиссура Татьяны Лиозновой, тонкая проникновенная игра Татьяны Дорониной и Олега Ефремова дают нам возможность прикоснуться к прекрасным мгновениям человеческой жизни.
Служебный роман (1977 г., 151 мин.)
Алиса Фрейндлих ("Д'Артаньян и три мушкетера", "Старомодная комедия") и Андрей Мягков ("Ирония судьбы, или С легким паром!", "Полоса препятствий") в лирической комедии "Служебный роман".
"Служебный роман" стал фильмом года - тогда, в 1977. И с тех пор остается популярным и нежно любимым. Итак, перед вами - история начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, внезапно превратившихся в прекрасных принца и принцессу - не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического учреждения", - сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актерами и поставленная одним из лучших наших комедиографов Эльдаром Рязановым.
Москва слезам не верит (1979 г., 142 мин.)
Вера Алентова ("Зависть богов", "Завтра была война") и Алексей Баталов ("Бег", "Звезда пленительного счастья") в фильме Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. Однако она не отчаялась, сумела в одиночку вырастить дочь и к тому же сделать блестящую карьеру. Наконец жизнь дает ей встречу с прекрасным человеком и настоящее счастье...
Любовь и голуби (1984 г., 101 мин.)
Александр Михайлов ("Карнавал", "И капли росы на рассвете") и Людмила Гурченко ("Аплодисменты, аплодисменты", "Полеты во сне и наяву") в фильме "Любовь и голуби".
Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов), поехавшем отдохнуть на юг и встретившем там свою любовь (Гурченко). А дома, в деревне, у него жена, дети и... голуби, его страсть. Раиса Захаровна полюбила деревенского работягу и одобрила его увлечение голубями.
Вернулся Василий Кузякин с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби...
Лента сверкает юмором, наблюдательностью, ярчайшей обрисовкой всех персонажей. Актеры по-настоящему живут, а не играют свои роли. Одна из лучших комедий советского кинематографа наполнена глубоким чувством и трогательностью. Сюжет:
По одноименной повести Б.Бедного.
В затерянный в северных лесах новый поселок приехала Тося Кислицына. Она с радостью согласилась быть поварихой и поселилась в общежитии. Илью она встретила в день приезда: "первый парень в поселке" на нее обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил ее "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ. Так начался роман двух непростых, но в общем-то замечательных людей. Награды и примечания:
Лидер проката (1962, 5 место) - 34.8 млн.зр.
Призы: Эдинбург-61, Канн-62 (молодежн.встреча); Мар-дель-Плата-62. В ролях: Надежда Румянцева ...Тося Кислицына Николай Рыбников (II) ...Илья Ковригин Люсьена Овчинникова ...Катя Николай Рыбников ...Илья Ковригин Михаил Кокшенов ...рабочий Галина Стаханова ...Галя Виктор Маркин ...фотокорреспондент Иван Косых ...лесоруб Петр Кирюткин ...мастер Чуркин Станислав Хитров ...Филя Егоров Инна Макарова ...Надежда Михаил Пуговкин ...комендант Светлана Дружинина ...Анфиса Нина Меньшикова ..."мама" Вера Николай Погодин ...Сашка-гармонист Анатолий Адоскин ...Дементьев Виктор Байков ...Ксан Ксаныч Алексей Крыченков ...Алеша Роман Филиппов ...Вася Зайцев
Режиссер: Юрий Чулюкин
Сценарий: Борис Бедный
Оператор: Тимофей Лебешев
Композитор: Александра Пахмутова
|
» Отзывы зрителей о фильме `Подарок Любимой (5 DVD)`: | Проститутки, а не девушки...
Что ещё сказать?
На дворе скоро коммунизм, а тут какая-то зависть пропaгандируется. | Легкое, прикольное кино | "Мастерущий Ксан Ксаныч смастерил табуретку с дыркой посередине." - Позже на этой табуретке в фильме "Казино Рояль" Лё Шиффр пытал Бонда, нанося размашистые удары канатом с узлом тому по яйцам. Тот сперва орал от боли, а в конце сказал: почеши их еще, пожалуйста. | А чо о ней разговаривать? Разговаривать о ней надо в другом месте. С глазу на глаз. | История каждой из девчат заслуживает отдельного фильма.Может снимки такой сериал? | Тося еще будет готовить обеды. | И только-то? А детей делать разве не будут? | Тосю с Ильей ждет веселая жизнь. То будут драться, то целоваться. | Саша с Катей - обреченная пара. Она его будет постоянно долбить, что кто-то получил квартиру, премию, машину и т.д. и т.п., а Саша будет только кивать головой и играть на гармошке. | Ксан Ксаныч в комнату хочет поставить вещички, чтоб какой-то проныра не вселился. А к вещичкам то нужен охранник, чтоб вещички не сперли. Или замочек такой японский как у Деточкина в гараже. | А кем работает мама Вера?Она целый день сидит в комнате и готовится к экзаменам. | Добрые чуткие девчата выгоняют Тосю в холодный коридор, где она может здорово простудиться. Вряд ли тогда Илья или кто-то другой на ней женится. | Мастерущий Ксан Ксаныч смастерил табуретку с дыркой посередине. | Столкновение коменданта и инженера - столкновение двух систем. Комендант не задумывается в каком помещении люди едят в морозы. Для него лесорубы народ привычный, на лесоповале, в ГУЛаге и не такое терпели. Инженер возмущен - у него другое отношение к людям. | Тося танцует лезгинку. Мама Вера по простоте душевной думает, что девочка получила пятерку. Если по мнению мамы Веры Тося так радуется хорошей отметке, следовательно, обычная оценка Тоси - три. А представить себе, что на Тосю так действует близость мужчины мама Вера не может. Может не зря от мамы Веры муж сбежал? | Слабак все-таки Илья!Один день не поел горяченького супчику и сдался! | Заметил ли кто-то из разблокировщиков фильма, что сцена, когда Илья приглашает Тосю танцевать достойна Фрейда. Он так ведет себя как самец. Он хочет телом покорить непокорную Тосю. | Так Тося доела свой внушительный бутерброд? | Жаль, что ничего не говорится о прошлой личной жизни Ксан Ксаныча. | Интересный момент когда Тося нюхает батарею духов на тумбочке Анфисы. Как тут не стать токсикоманкой. | ну Илья же извинился, раскаялся.Кстати ложек он не крал, это наговор. | Как было жалко Илью, когда Тося подарок отвергла! | А все Катя, подруга называется! | А если это уже разделенная еда?И человек еще не ел, а тут приходит какая-та Тося и ее сжирает?Нет, все равно нужно спросить. | Одно дело делиться своим добром, даже последнее отдать, а другое рыться в чужих вещах. Вы много видели фильмов или читали книг про детдом или про общежитие, чтоб брали чужие вещи?Есть все-таки некое табу. | Понимаю Анфису, когда она возмутилась, что Тоня залезла к ней в тумбочку. Безобразие!В детдоме Тосе темную за такие штуки не устраивали? | А еще Тося не понимает роли носов при поцелуях. Ей бы девчонки в общаге Кама-стуру дали почитать, что ли. Которая рекомендует после ввода языка в рот партнера целовать кончик носа и подбородок.
| Тосю удивляет, что парни без поцелуев прожить не могут?Только без этого? | Если Адоскин титан, так как у него рост почти 190 см, так кто тогда Киркоров? | Если Адоскин титан, так как у него рост почти 190 см, так кто тогда Киркоров? | Адоскин - это титан. Родись он в другом месте и в другое время, вполне по силам ему было сыграть Супермена или Человека-Паука. В его глазах заключена колоссальная скрытая сила. Когда разбитная девка поправляет ему шляпу - такое впечатление, что еще секунда и он разорвет её. | Да, скорей всего."А я еду, а я еду за туманом,за туманом и за запахом тайги..." | Ответ один: они подались на север в тайгу ЗА РОМАНТИКОЙ. "Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги..." | Так возникают еще вопросы:почему Тося закончив Симферопольское кулинарное училище подалась с Крыма на север?И что красотке Анфисе делать в тайге?Ей с лесорубами хочется пообщаться? | Вон шикарный пост Поклонника от 18.12.10...:))) | Да, не паханное поле исследований. Почему подарили часы, а не шоколад или духи?Время победило запах и вкус.Почему именно гвозди скрепили поссорившихся влюбленных, а не например, клей?Почему такая переменчивая погода, то тепло, то холодно?А уж та еда, которую готовила Тося дает такую пищу для размышлений. Щи отвергли, грибной суп съели.А какие были грибы?Не подмешала ли туда девушка зелья?Копать и копать. | А ведь как-то странно себя народ повёл!Все молчат и ждут что будет.Кто-то бросил вызов Илье.И еще одна странная деталь:поселок лесорубов, а на танцах девочка с девочкой танцуют. Где все мужики?Неужели в шашки пришли играть или они вообще в клуб не ходят,тогда где они вечера проводят? | Илья,конечно,видная фигура в поселке:и передовик, и парень заметный, но приходит в клуб и ведет себя как пахан какой-то.Выключи музыку, ему видите ли мешает играть в шашки. | О проблемах легонькой промышленности через годы поднимет вопрос Рязанов в "Служебном романе", а пока... Сколько подушек у одной из девчат?Вся кровать. | А почему тумбочек хоть завались, а с подушками напряженка? | Поклонник! А Вы не считаете, что жить вот так "сам на сам" т.е. не пуская себе в душу и не лезть к другим, жить попросту не интересно. Попросту если следовать этому, то общение людей сойдет на нет.Это же плохо! Ну как можно не общаться? | Общежитие - это метафора того, что каждый считает своим долгом лезть в душу другого. Из-за этого личности начинают доминировать над умом. У русских этого не было даже в деревнях - соблюдали гигиену отношений. Это привнесенное.
| "Таежная повесть" мне тоже нравится. А последняя революция была, вернее состоялась 19 августа 1991 года. После уже, общежитий, где жили практически бесплатно, нет! Теперь общежития под землей, в буквальном и переносном смысле этого слова. | У меня к Вам тоже вопрос, пожалуйста. Что такое "последняя революция"? Я мого пишу о фильмах. Так что мне нравится многое. Мой любимый фильм "Таежная повесть" Фетина. Общежитие я написал не в смысле общежитие, а в смысле метафоры. Мы и сейчас живем в общежитии.
| Замечательный фильм, снятый несколько десятилетий назад, он смотрится актуально сейчас, и не только пожилыми людьми, которые смотрели его не один раз, но и молодежью. -"девчат разрывает уже изнутри зависть, у каждого своя"-Слова из поста Поклонника. Позвольте с Вами не согласится! Это где же Вы увидели это в фильме? Сплошь одна доброта и простота. Все делятся друг с другом и едой и одеждой и тайнами. Так оно и было! Народ был проще. "Концентрация общежития уже достигла своего предела..." Общежитие было палочкой выручалочкой и гораздо позже вплоть до последней революции. И ничего плохого в нем не было. Сами прошли через это. Именно в общежитии человек учиться жизни, воспитывает характер, есть с кого брать пример, на кого равняться. И, потом, это временное жилье, для того, у кого нет крыши над головой. Поклонник! Извините за вопрос, какие фильмы Вам нравятся? Названия. | Я согласен. Абсолютное незнание истинных ценностей и истинной меры. Индейцы тоже отдавали золото за стекляшки.
| Ну а кому,как не малолеткам,они смогли бы втюхивать эту дорогую электронную дурь,все эти гаджеты,мобильнички,аксессуары и прочую дребедень.Которой реально грошь цена.Был случай.Девочка приехала в большой город.Родители дали ей денег прожить первое время,пока не устроится.Первым делом она купила дорогой телефон и истратила все деньги.Что было с ней дальше,неизвестно.Может голодала.А может села на шею богатому и пожилому.И на этом строится экономика.То,что им не надо,не имеет смысла даже производить.Это прогорит однозначно. | Занижена не то слово.Качество чего-либо падало в геометрической прогрессии.Ну а тем,кто просто пытался идти в ногу с остальным миром приходилось несладко.Как будто в этой стране жили умственно отсталые инвалиды.Где вы ещё услышите такой комплимент скажем гитаристу:О!Он играет один в один Эрика Клэптона!
В любой другой стране это бы было скорее оскорблением.Все знают,что второй Клэптон не нужен никому.И так далее.Гребенщиков это наш Боб Дилан,Магомаев-это наш Элвис Пресли,Кобзон-наш Френк Синатра,а группа Песняры это наш Yes.Машина Жигули это почему-то Фиат.Хотя сам Фиат в мире на фиг никому не нужен.А когда на телемосте показали бит квартет Секрет,я помню,чуть вообще не умер от стыда.Американцы ничего не поняли.Они смутно помнят,что когда-то были некие Битлз.И было это 30 или 40 лет назад.Наш небоскрёб.
20 этажей это считался небоскрёб.Один единственный на весь город.Любовь Орлова это наша Марлен Дитрих.Весёлые ребята наш мюзикл.А Гвердцителли это наша Эдит Пиаф.Джаз Утёсова это что было?
Наш Гленн Миллер?Других джазов считай не было.и т.д.и т.п.Пресняков наш Майкл Джексон.Наш ответ на фильм Рэмбо я помню.Блокбастер Одиночное плаванье.Наталья Негода наша первая эротика.И вот это втиралось людям в мозги постоянно с самого детства.На фоне всеобщей паранойи на тему атомной войны.Я не говорю,что америка хорошо.Я там был когда-то и мне не понравилось.Но такого издевательства над людьми американцы всёж не ведают. | Абсолютно верная мысль о занижении планки потребления - всеохват рынка потребителей до детсадовского возратса, Именно поэтому внедряют ювенальную юстицию - предоставить детям свободу потребителя. Потребитель должен быть мномо свободным потреблять. Ребенок становится субьектом потребления, а потому должен внутри себя создать иллюзию свободы. Родители этому мешают - родители - это вериги на теле мелкобуржуазного общества всеобщего потребления. И Вы правильно отметили роль девочек. Девочки становятся выражением супер-феминизма, которое в итоге выродится в "Лигу антисекс" в идеале у Оруэлла. Уже в фильме "Девчата" видно, что любовь не самоцель. Цель - власть над мужчиной. Тося вообще делает вид, что не понимает, что такое секс и Илья идет на это. Поцелуй в щечку - это максимум. Фильм "Секс в большом городе" - это продолжение "Девчат". Главное не секс - главное власть женшины и. Секс как инструмент власти новых амазонок. Шаг вперед во власть и два шага назад - через секс. Мелкобуржуазное общество сделало из Гедды Габлер и Норы своих союзниц через фетиш. И таких девочек надо растить с детсада. И соответственно мужчин к ним - тоже детсадовские стандарты подчинения девочкам.
| Но маятник садо-мазо,как вы его называете,удобен лишь для одной цели:создания различных мафий,иерархий,кланов и прочих структур порабощения.Женщины тут часто играют ключевую роль.В тех же структурах,где женщины не допускаются,или не имеют влияния,неизбежно развивается гомосексуализм.Иными словами это недостатки любых систем дуальности.Но,скажем,такая вещь,как рейтинги,хит-парады,таблицы популярности или успешности чего-либо никогда не соответствуют истиному положению вещей.А служат лишь средством манипуляции общественным мгнением.Т.е.людям предлагается куда-то карабкаться,на некую вершину,которой в реальности вообще не существует.Поэтому и возраст потребителей чего угодно в наше время фактически почти докатился до детсадовского.Т.е.что хорошо и что плохо,что надо,а что не надо решают малолетки.В основном девочки.Мальчикам нравится то,что нравится девочкам,чтобы нравиться девочкам.У которых критичность отсутствует.Поэтому приличная вещь первое место нигде не может занять в принципе.Все из кожи лезут вон,чтоб этой публике угодить.Но ничего толком не получается.В этом смысле кризис начался уже давно.Как раз со времён Девчат.Таким образом,как это не странно,с вашей трактовкой Девчат я согласен.))) |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|