» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Черный лебедь`: |
США. 1942г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Keep case)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1) Сюжет:
После королевского помилования, самый известный английский пират Генри Морган назначается губернатором Ямайки вместо взяточника лорда Дэнби. Морган запрещает пиратство в своих владениях, что приведет к расколу среди его капитанов. Рыжебородый Билли Лич, грозный капитан "Черного Лебедя" (великолепная роль Джорджа Сандерса) и его помощник Воган (легендарный Энтони Куинн) объявляют Моргану войну. На стороне Моргана только капитан Джейми Уоринг (Пауэр), занятый не только сражением с Личем, но и покорением сердца дочери лорда Дэнби, прекрасной Маргарет. Джейми похищает сию девицу накануне свадьбы и берет на борт своего корабля. В отличие от сладких героинь Оливии де Хэвилленд в аналогичных ролях. Морин продемонстрировала такой страстный темперамент и вспыльчивую натуру в сочетании с агрессивной красотой, что покорила не только горячего пирата, но и большинство зрителей... Награды и примечания:
Премия "Оскар" - лучший оператор. 2 номинации - музыка, спецэффекты В ролях: Томас Митчелл /Thomas Mitchell/ Тайрон Пауэр /Tyrone Power/ Морин О'Хара /Maureen O'Hara/
Режиссер: Генри Кинг /Henry King/
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Черный лебедь The Black Swan DVD Страна: США Год фильма: 1942
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Черный лебедь`: | "Балерина Сара Лейн, которая танцевала вместо Натали Портман в фильме «Черный лебедь», заявила, что именно её зрители видят в подавляющем большинстве балетных номеров, а именно в 95%. Столь точная статистика стала ответом на заявление хореографа картины Бенжамена Милльпье, который сообщил совсем другие данные: его супруга якобы появилась в качестве танцора на 85% вошедшего в фильм материала.
У солистки Американского театра балета наготове и объяснение, почему её совсем не заметно в «Черном лебеде»: во всем виноваты высокие технологии. Режиссер Даррен Аронофски с помощью компьютера приделал голову Портман к телу Лейн и получил нужный ему эффект. По словам же хореографа, ноги профессиональной балерины появились только там, где они действительно были нужны, например во время фуэте.
Найти истину в этом потоке разоблачений очень непросто. Вряд ли стоит опровергать утверждение Лейн, что за год сделать отличную балерину из 29-летней Портман невозможно. «Это чушь, я занимаюсь хореографией 22 года!» – заявила Лейн. Но и доводы Милльпье сбрасывать со счетов не стоит: Портман вполне по силам освоить несколько основных па, а большую часть показанного в фильме балета действительно можно сделать с помощью спецэффектов, но не последнего поколения, а вполне известных кинематографистам и до появления компьютеров.
Впрочем, Лейн отдала дань актерскому мастерству Портман (которая получила за «Черного лебедя» «Оскар»), а возмутилась лишь тому, что её роль в картине незаслуженно принижают, – это даже вынудило её нарушить договоренность с продюсерами. Любопытно, что недавно с YouTube удалили ролик про то, как соединяли голову Портман с телом Лейн, из-за нарушения авторских прав кинокомпании Fox" (П.К.). | Ладно, когда обмен любезностями между Маматковым Петром и группой дружественных товаришей закончился, позвольте вернуться к фильму. Рекламу надо учиться давать у Маматкова Петра. Теперь для многих имя Василий станет вожделенной тайной данной ветки. Как до сих пор пост самого Маматкова Петра о периодах и их влиянии на кино. Кстати нет ли У Маматкова Петра желания возобновить исследования в этой области? Я думаю, фильм "Черный лебедь" даёт тому пищу. Ведь хореограф явно озабочен развитием главной героини в этом плане. В связи с этим даже я видимо сменю по ходу тему, хотя хотел писать о другом. Вот что значит поток сознания, куда он можетвывести неведомо. Фильм на самом деле не только загадочно каббалистичен, но и является фильмом на производственную тему о балете. Опять-таки балетный станок. Работа у станка или партерная гимнастика - это физика, ремесло и пот. И в эту физику надо втиснуть дух и душу. Как? Чтением художественной литературы? Нет. Этот метод не для нас, типа брутальных хореографов. Нам типа брутальным хореографам надо найти те самые периоды, что делают женщину женщиной. То есть извините влить в неё энное количество крови и столько же вылить. Фильм на самом деле о крови. Поиск крови, что создаёт дух и женскую теплоту. А этого у героини нет. Надо разогреть кровь и сделать её ретивой лошадкой. Вот собсвенно в чем производственная задача хореографа. И подходит он к ней творчески. Создаёт ей соперницу - Лилит и Ева, Сара и Агарь. Агарь как мы помним разожгла чресла Сары. Во всяком случае мне так видится данный концепт. Помнится и пианистка в одноименном фильме что-то там лезвием резала себе в ванной перед ужином. Стигматы балерины, о которых писал Маматков Петр, что они суть христианство, на самом деле суть язычество, жажда поиска крови и боли. Обнаружение в себе крови. И для балерины это сродни обнаружению в себе языческого духа. Танец вообще-то это язычество, торжество плоти, а не торжество сухожилий и гибкости. Танцует если уж на то пошло кровь. Она же как известно и играет в человеке. У Маматкова Петра тоже рассуждения о крови. У меня другой ракурс - языческий. Мир пришел к невыразимому желанию язычества, но стесняется себе в этом признаться. И потому дрессирует себя у балетного станка. Черное перо, которое героиня в себе находит - это генетическая боязнь полнокровного язычества. Боязнь периодов.
| Пардон конечно, а где почитать мнение автора Василия? Просмотрел страницу сверху вниз и снизу вверх, такого ника не встретил. О чем тогда спич? | Маматков Петр для продолжения диалога решил ставить условия: все те, "по списку", кто критиковал его "должны сделать" то-то. Как мне представляется, упомянутые авторы ничего НЕ ДОЛЖНЫ Маматкову Петру. Они высказали свою точку зрения, Василий - свою, несомненно не в "формате". Но не дело авторов разбираться с форумным хулиганом. Зачем на них возлагать функции админа? Авторы сайта не модераторы, к каждому форумному хулигану не приставишь. Их больше устроит почитать комменты Маматкова Петра ПО СУЩЕСТВУ высказанных мнений о его сообщениях. Если ему, конечно, есть что возразить на прозвучавшую критику. А с сообщением Василия, полагаю, в САМОЕ ближайшее время разберутся те, кому это положено по службе. P.S.Предлагаю Маматкову Петру на будущее брать пример с Poklonnik-a, которого довольно часто оскорбляют недалёкие авторы. Он их просто игнорирует. А не просит других, как некий беспомощный, выступать с их осуждением. Делать им, авторам сайта, что ли больше нечего?! Надо быть выше хамов. И иметь СОБСТВЕННОЕ достоинство. Вы же не какая-нибудь баба (именно - баба) или ребёнок. Надеюсь, Вы меня правильно поняли. | Для начала хотелось бы, чтобы форумчане также дружно дали оценку "автору" Василию за его нецензурную и антисемитскую реплику в адрес Маматкова. Все, кто осуждал Маматкова здесь (Штерн, Наташа, и далее по списку) должны сделать это, тем самым отмежевавшись от "автора" Василия, иначе все они автоматически попадают в разряд форумских хулиганов, диалог с которыми невозможен. | Изгиляясь в стиле и форме в целях показухи, что дружно отметили форумчане, Автор:Маматков Петр пишет совсем уж несусветное. "Простые слова обладают животностью, простые слова - все из мира животных, птиц", заявляет он. Мама, папа, небо, трава, вода, смех, слезы, солнце, люблю, милый, белый, синий... сами понимаете сколько можно перечислить простых слов. И ВСЕ они, по Маматкову, "из мира животных, птиц"? Для начала хотелось бы доказательств от автора, а то ведь никаких не привел. Может и специалистов по русскому языку не придется беспокоить. | Автор:Колосницкий, вы действительно не оригинальны, как тут отметили. Трудно быть оригинальным, если вы заметили то, что лежит на поверхности. Вы правы, сравнив сообщение Петра Маматкова 26.03.11 с рисунками людей с больным воображением. Да и первое его сообщение недалеко ушло в этом плане от второго. Плюс явное стремление этого автора на эпатажность, она так и лезет из всех написанных им строчек. Причем искусственно создаваемая эпатажность, не естественная, т.е. топорно сколоченая. Работа посредственного ремесленника. Я показала его второе мнение знакомым из мира кино, профессионалам. Они сразу сказали, что это скорее всего я взяла из какого-то форума в интернете, там много всякой дребедени водится. | Еще небольшое замечание. Когда Маматков Петр писал под никами Аббаси и Блинов Игорь, его интересно было читать. Об этом не раз писали разные авторы, я тоже застал то время, и в этом я солидарен с их замечаниями. Сейчас этот автор пишет ради формы, ради "красивого словца", ради того, чтобы выделиться, все РАДИ чего-то другого, но только не содержания. Содержание у него вторично, если не на третьем месте. Главное, окантовка содержания. Наверное надо закончить традиционным ИМХО. | Поклонник, "многие" это вы один? Если нет, то назовите хотя бы пять-шесть имен авторов, которые "хотели так заболеть". Только за других не говорите. И вообще вас надо пороть и пороть. До чего обленились: тот, которого вы назвали гением, запостил на сайте очередное мнение, а вы и ухом не повели. А должны были: оперативно объявить этот пост очередным гениальным творением своего кумира, написать, что так гениально не высказывался ни один мыслитель все то время, что существует Вселенная, нет, даже все мыслители вместе взятые, написать, что прочли пост один раз, затем перечитали его двадцать раз по-новой, что будете перечитывать его каждый день по нескольку раз, как и все посты этого автора. Ну что вас учить, вы же сами лучше меня знаете как писать про эти посты. Вы такой на сайте один. Другие авторы ну никак не замечают гениальности вашего кумира. Хотя истинных гениев миллиарды людей всегда признавали и знают по именам во всем мире. | Ну кому захочется обсуждать трофейный американский трэш, когда тут каббалисты заварили такую кашу.
| Интересно, а что делать тем, кто решит обсудтьь фильм, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посвящена эта тема? | Г-н Колосницкий, Вы не оригинальны даже в первом приближении. А во втором, третьем и т.д. просто разваливаетесь и становитесь неинтересны. Больное или не больное воображение - это кого как Вселенский Дух коснулся.
Многие бы хотели так заболеть, да вот не сподобились. Героиня "Черного лебедя" и хочет выдавить из себя гениальность, а не пполучается.
| Недавно по ящику показывали сюжет про наркологическую клинику, где лечатся наркоманы. В коридоре клиники висят рисунки пациентов, в которых они передают мир своих видений и переживаний во время приходов или по-другому "торчков". Оператор наезжает камерой на один из рисунков, а корреспондент спрашивает у сопровождающего их по этой галерее рисунков врача, чей рисунок? Это героинщик рисовал, отвечает врач. Последний пост Маматкова Петра как раз и напомнил мне рисунки пациентов этой клиники. Одни рисуют, другие пишут. И то и другое - плоды больного воображения. Каждому свое, как тут верно написали Проснувшиеся. | Не ожидал, что Маматков Петр ТАК повернут на еврейской нации. Считал его до некоторых пор нормальным автором, а в последнее время, что ни пост от него, причем на любой фильм, то обязательно сползает в еврейскую "тему". Права оказалась Ольга Штерн. Полагаю, Маматкову Петру давно пора обосноваться на форуме фильма "Тяжелый песок", где уже несколько лет с маниакальным упорством окучивает еврейский "вопрос" 91-й(Ваня). Да..., некоторых тянет на сладкое, а Маматкова Петра на евреев. Неосознанный ДУШЕВНЫЙ порыв? | Простые слова обладают животностью, простые слова - все из мира животных, птиц. Смысл фильма - рана. Кто нанес героине Портман рану? Она сама. Почему? Потому что она еврейка. И рана её - еврей. Рана ее упорная. Особая, безвременная. Она зреет на протяжении сорока веков и ПРОРАСТАЕТ к финалу. Если предположить, что отсутствие ответа - это ДУША вопроса, то не означает ли это, что в момент прыжка Портман ПОМЕНЯЛА душу? И вот мы смотрим фильм "ради страха иудейского" и приходим к финальной мысли. Христианин может умереть только лишь став вечным, еврей может умереть только исчезнув. Поэтому он и отрицает - чтобы выжить. Страшная мысль. Ужасающее кино. В декларации всеобщих прав первым пунктом я бы записал: "Каждый человек имеет право на танец". | Ну не надо так. Фильм очень сложен. В нем заложена эзотерика и оккультизм. И свои посты я считаю мыслью высказанной вслух, а значит ложной. Разгерметизация этого фильма намного сложнее. И требует несколько подходов к штанге.
| Почитал отзывы и обнаружил, что посты Оьги Штерн и Проснувшихся полностью накрыли или свели на нет мнение Маматкова Петра. Читать я начал с его поста, оно по порядку первое. Но продолжив чтение других постов понял, что оно сродни мыльному пузырю. Со всеми, так сказать, вытекающими... | Кстати насчет талантов Портман. Как балерина она конечно никакая - эта гимнастика на полу ещё не балет, хотя она старается гнуться. Ну а балет в клубе, который нам представили в конце фильма - это вообще верх безвкусия. И этот грим. Это что-то. Такого китча даже в оперетте не допускают.
| Подражая неподражаемому St. Ну уж как получилось. Не взыщите строго. Текст: "...но... что же нужно НАМ, зрителям? Как зритель я ХОЧУ, чтобы Портман достигла совершенства ценой крови. Но я также желаю, чтобы в итоге кровь эта фатальным образом оказалась ложью". Автор: Маматков Петр
[12.03.2011]. Так что же на самом деле нужно НАМ, зрителям? Боимся, даже(!) Маматков Петр не в курсах. При всей его рекламной гениальности (постоянный рекламодатель гения М.П.: ПБОЮЛ "Poklonnik". Он же его, гения, первооткрыватель. Правда, другие авторы в это открытие пока никак не могут врубиться. Что-то им мешает. Может, рекламы недостаточно?). Не дано ещё Маматкову Петру залезать в души зрителей. Возможно, кто-то и поведает об этом - что ему нужно как зрителю - если возникнет такое желание. Так, к примеру, один из них (тот же Маматков Петр) рассказал нам, форумчанам, что ХОЧЕТ лично он (см.выше). Замечательно. Показываем этот коммент М.П. своему приятелю и спрашиваем: "Фильм смотрел?" - "Угу" - "А что ТЕБЕ нужно было как зрителю?" - "Хотел, чтобы Портман достигла совершенства за счёт своего таланта, помноженного на репетирование балетных партий аж до седьмого пота. Нормальное желание?" - "Нормальное",- отвечаем. Каждому своё.
| И уж совсем в изнеможении припадаю к фильму Ларса фон Триера "Антихрист / Antichrist" - я там написал эссе о синдроме Божьей матери и его преодолении. Женшина, членовредительство нижних чакр ножницами. То же самое стремление к совершенству - стать Мадонной, Божьей Матерью, истерия женской гениальности. "Черный лебедь" о культивировании в себе непорочной девы в зачатии Спасителя мира - то есть искусства. Но спасется ли человечество таким пафосом? Я за то, чтобы партии Принца Зигфрида, колдуна Ротбарта, хореографа в исполнении Венсана Касселя стали центральными, формообразующими в балете и фильме. И это будет справедливо. Эманации Черного лебедя в мир закончились формой кровавого пятна. гениальный автор этого хореограф остался за кадром восприятия. В этом его гениальность. Браво!
| Да, как-то забыл, но видимо вспомнил в правильный момент, дабы эта аналогия воссияла отдельным постом. А именно аналогия с "Пианисткой / La Pianist". Тот же мотив отрыва от матери. И начинает уже казаться, что мать - это метафора официального икусства, которое держит учеников и просто ремесленников у своего подола. А гениальность рождается в отрыве. А отрыв от матери это энергия великого Эдипова, он же комплекс Электры. Оба фильма "Пианистка" с Изабель Юппер и "Черный лебедь" с Натали Портман кончаются кровавым пятном со славу гениальности. Но как это ни печально женской гениальности. И опять гендерные мотивы Отто Вейнинберга "Пол и характер". Никогда женщине не быть гениальной. И он прав. И здесь в этих фильмах мы видим доказательства и обоснования этому. Отрыв от матери есть конфликт с самой своей сущностью. И здесь виноваты обе - и мать, и дочь. Мать тем, что не ввела дочь в чертоги женственности, а дочь тем, что не вырвалась вовремя, не различила в себе женственность. Дочь занимается ремеслом - пианистка, балерина - и вдруг различает в себе гений. Ну а дальше как карта ляжет. Для обеих это закончилось фатально. Кровь девтсвенниц истекла из раны, а должна бы из чресел. Нужна ли такая гениальность, если женская гениальность в её нижних чакрах? И импульсы этого женского совершенства эманируют на весь мир, рождая мужские гении. Природа и Отто Вейнингер правы.
| Как много девушек интересуются этим фильмом! Это феномен, который достоин изучения. Я бы даже сказал политический, психологический, социологический феномен. Позвольте начать сразу с глобального вывода - девушкам надоели розовые цвета Барби и Перис Хилтон. Им подавай черные перья ведьм. Девушки находят сладострастие в этом. Сладострастие, усыпленное приторной сладостью розового зефира. Девушки хотят вхождения в мужской брутальный мир. Да простит мне Маматков Петр за мой прикладной уклон в анализе фильма. Я, конечно, ничтожный раб действительности, правда тонко чувствуюший философскую палитру Маматкова Петра и припадающий к этому источнику. Но сиюминутные политические и психологические смыслы меня притягивают к бренному земному, хотя стою на плечах гиганта Маматкова Петра. Итак девушек потянуло к черным птичьим перьям. Раньше эту нишу заполняли хорроры. Именно они заставляли трепетать девичьи чресла. Культовым было "Молчание ягнят", когда девица Фостер-Кларис обменивалась прикосновением руки в Каннибалом Лектером. Но этот психоаналитический пассаж залили, умастили липким розовым сиропом. Не помогло. Кстати на самом деле бабушкой стиля является Мерил Стрип. Именно она стала намекать на то, что нужно девушкам в "Выбор Софи / Sophie`s Choice", а потом уже в 2006 году в фильме "Дьявол носит PRADA / The Devil Wears Prada" вскрыла, что же на самом деле скрывается за модой и что ею движет - недооценённый фильм в его дьявольской ипостати. Девушка-секретарша сбежала, испугавшись ЧЕРНЫХ ЛЕБЕДЕЙ от Прада. Ну и конечно Шарлотта Рэмплинг в "Ночной портье / Il Portiere Di Notte" - странное, как пишут "противоестесственное" влечение на самом деле очень даже естесственно. И вот Натали Портман показывает уже на вульгарном уровне прорастание черных перьев - изменение генетики розовых девушек. Да, совсем забыл и вспомнив, не могу не упомять Джейн Фонду - великую девственницу 70-ых. Фильм "Клют / Klute" с неясными эфирными излияниями девушки по вызову. И окажется, что кинематограф не терял вот это девичье желание садо-мазо, а наоборот сберег и выстрелил черными перьями из тела "моей девочки", как причитает мать балерины. А ведь только недавно не было никаких шансов - фильм "Убей меня нежно / Killing Me Softly" - о его культорологическом значении и о его поллюциях я писал на странице, где режиссёром указан Кэйг Чен - там есть мои посты. И если в фильме "Убей меня нежно" американская богиня Элис (именно богиня Эль, Элохим) не пошла на поводу своего полифема европейского мужа и осталась чистенькой, то американская Нина вполне себе адекватно созрела для контактов с миром страстей на генетическом уровне. Выбор имени Нина налаживает мостик с русской классикой - "Чайка" Чехова. Черный лебедь тянется к Чайке по имени Нина она же "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" из 70-ых,если американцам так яснее, ведь 70-ые и были тем самым американским временем точкой невозврата - или искусство, или розовое, пока ещё не поздно для голливудского болота. Тянется язычески с мольбой о культурологической помощи, даже готов покрыться волосатостью первочеловека, но лишь бы спасли от пошлости розовых Барби. Ставлю фильм "Черный Лебедь" в ряд культурологических манифестов после "Убей меня нежно". К нам вопиёт голливудское лесное болото, пещеры дантевского ада из 6-го круга лжеучителей от Голливуда. Пошлые голливудские страсти идут на слом, прорастают генетические черные перья, ведущие свою родословную от таракана, брошенного героиней Мэгги Гилленхаал по имени Ли из фильма "Секретарша / Secretary" на безупречное супружеское ложе. Пот и стигматы балерины Нины сродни свадебному наряду секретарши Ли, испорченному естесственными человеческими отправлениями, когда героиня очень хотела именно этого мужчину. И он её оценил. Долой розовый цвет!
| Выражаю искреннюю признательность St. за предложенные им идеи для моих сообщений и техническую помощь в их публикации. Я еще новичок на этом сайте. Даша, еще раз: ничего личного. | Полностью согласна с вами, Анна. Я еще более-менее терпимо относилась к постам Поклонника, но после его очередного низкопробного хамелеонства на форуме "Алёшкина любовь" у меня к нему появилось чувство гадливости. На этой же страничке он вновь в своей излюбленной манере извивается как червяк на горячей сковородке. Противно! | Poklonnik, уж если пишите, то пишите о кино, а не постоянные оды о своей любви к Маматкову Петру. Совсем уж истрепали имя этого автора. А лучше, не пишите вовсе. Честное слово, тошнит от ваших публикаций и от имени "Маматков Петр" в каждом вашем посте. | Вот именно за эту фирменную "поклонническую" гадливую изворотливость мне никогда не нравился Poklonnik. Ну допустил явный ляп, с кем не бывает, извинись - и точка поставлена. Тем более на этот ляп обратили внимание другие форумчане. Так нет же! Poklonnik ВСЕГДА начинает юлить, изворачиваться, пытаться топорно обелить себя всеми средствами. Нет, "не нравился" не совсем точно. Натура Poklonnika мне ПРОТИВНА своим слабодушием и бесприципностью даже по мелочам. А уж после его позорных действий на странице фильма "Алёшкина любовь" он превратился для меня в НОЛЬ. | Вы меня извините, но позвольте внести ясность в обсуждаемый вопрос о Галатее и Пигмалионе. Кто вылепил статую? Пигмалион. Кто влюбился? Пигмалион. Кто захотел себе жену как эта статуя? Опять Пигмалион. То есть Пигмалион по-современному - это руководитеь проекта по оживлению, продюсер проекта. В части творения он был ещё и чернорабочим. Что он делает как руководитель проекта? Он обращается к подрядчику. Программисту судеб. Программист очень высокого ранга. Это Афродита. Задание на исполнение проекта было - дать руководителю такую же жену. Но как мы знаем, программисты ещё и творческие люди и им свойственно по вдохновению перевыполнять задание и навешивать новые свойства к программам. Программист Афродита решила оживить статую. Но заказчиком был Пигмалион. И он может уже писать в своей биографию, что руководил работами по оживлению статуи. Так что не надо пудрить мозги школьникам. Заказ поступил от Пигмалиона, его идея он значит и оживил. А-то школьники подумают, что простые программисты становятся руководителями работ и делают карьеру. Афродита так и осталась экспертом высокого уровня, исполнителем, а лавры достались Пигмалиону. Мы же не говорим - Афродита и Галатея. Мы говорим - Пигмалион и Галатея. Мы выделяем этот случай в уникальный. Кстати от такого вдохновения именно у Пигмалион родился сын Пафос. То есть пафосный дух Пигмалион оживил Галатею через подрядные работы Афродиты.
| Simona, вы, видно, не в курсе, но Поклонник отнюдь не юн. А такого рода ляпы как с Пигмалионом и его якобы способностями оживлять, Поклонник допускает довольно постоянно. И главное, с умным видом. Но здесь уж совсем на элементарном оконфузился, даже школьники знают, к кому обратился Пигмалион с просьбой оживить скульптуру любимой женщины. Форум к этим ляпам Поклонника привык, да и он, Поклонник, не обидчивый. | Как много создателей фильмов не знают, что с ними делать и к кому обращаться то ли к Афродите, то ли к Полифему с просьбой оживить фильмы, готорые созданы, но валяются на полках. И вот приходит такой критик и оживляет их. И имя ему Маматков Петр. Работает целая индустрия по оживления - реклама, продвижение на рынке, но всё это подпорки неживой статуи, постаменты. Зрители посмотрели, затраченные стредства отстреляли и всё. А дальше? Ведь режиссёру важно это дальше. И вот проходит такой как Маматков Петр и вдыхает вечную жизнь в фильм.
| Заметила отклик автора Poklonnika. Другого автора он сравнивает с Пигмалионом за то, что тот "оживляет", может "вдохнуть душу". Автор Poklonnik, видимо, в силу юного возраста еще не знаком с греческой мифологией. Как известно, оживляла и вдыхала душу (в Галатею) богиня Афродита. | 85-й, не думаю, что нужно отвечать Даше. Все-таки Даша и Al-Arisha оказались сапогами из разных пар. Если, судя по всему, у второй хватает ума понимать иронию и молча выслушать справедливую критику в свой адрес, то первая никак не может успокоиться. Никто свысока не писал, я лично этого не нахожу, обычная интернетовская форумная полуязвительная интонация, когда просят не влезать не в свои дела. Я так поняла, что как раз об этом просили НЕ новички на сайте. А Даша решила затянуть бузу словно непорочная дева, без грехов и ошибок в собственной жизни. Ну вроде бы все разжевали ей, кольнули в самолюбие при этом, не без этого, но по сути критики же правы. Поберегите нервы, Даша. Они вам еще пригодятся в жизни. Стоит ли их тратить в бездонном Интернете? Лично я не пытала бы 85-го, он этого не заслужил. Вот так я все это вижу со стороны. | Аноним, признаю, я ,может быть, погорячилась с указанием на кинопоиск. Но меня возмутил тот факт, что на простое замечание пользовательницы, появились язвительные комментарии с намеком на ее невысокие умственные способности. Ну и на мое конечно же. Вы что, настолько сильно интеллектуально и нравственно развиты, что имеете право свысока писать о других незнакомых людях ? Не думаю. | Какое там "невинное замечание"! Ваше дело какое: зашли на страницу, прочитали реплику Al-Arisha, ответ на нее Наташи и - тема закрыта. Или промолчали, потому что все уже сказано, или написали свое мнение о фильме или о мнениях других авторов о фильме. Понятно же, что админ сайта не догоняет, запаздывает, с открытием страниц по новым фильмам, постоянные авторы Киноэксперта ищут какие-то выходы из создавшегося положения на ПОЛЮБИВШЕМСЯ им сайте И находят их, такие как Маматков Петр и др. Вы же, уже владея ситуацией, указуете им и другим, где писать, и объясняете, как будто перед вами бараны, какому конкретно фильму посвящена данная страница сайта. Умница, вы наша. Помолчали бы, когда вам делают справедливое замечание. | Ха-ха, и зачем так заводиться? Будьте терпимее, аноним, и не судите об уме человека по одному невинному замечанию :) | Учите, Даша, своего мужа щи варить, если сами умеете. И если, конечно, замужем. А мы сами, без посторонней помощи, как-нибудь разберемся, где нам фильмы обсуждать, на каких сайтах. Вы вместе с Al-Arisha два сапога - пара, что касается руководящих указаний, где высказывать свои мнения о конкретном фильме. Фильме, на который Киноэксперт еще не завел страницу. Обе шибко умные, там где не просят! | Никогда не говорите о Маматкове Петре так, Ирина. Такие как он могут вдохнуть душу в Галатею. Он Пигмалион кино. Придаёт ему смыслы, оживляет.
| Пишите рецензии на кинопоиске, раз так хочется, а это вообще страница другого фильма. | Во-первых, Поклонник не врубился в суть реплики Наташи касательно закоса под оригинальность Маматкова Петра. Не о том вы, Поклонник, пишите. Речь у Наташи не о первопроходцах совсем. Во-вторых, вот вы-то и являетесь настоящим первопроходцем по открыванию новых национальностей, таких как "голубь мира", "сибирский кот" и "африканская пантера". А про Маматкова Петра отдельно сажу: сплошное дежавю в его постах, растворенное со скукой. | Ну почему же под оригинальность, дорогая Наташа? Давать национальности животному миру - это давняя человеческая игра в тотемы. Является ли русский медведь русским? Или галльский петух французом? Или библейский козел отпушения Азазель евреем? Конечно да. Даже странно, что Вы Маматкова Петра назвали первопроходцем в этом деле. При всем моем почитании данного автора даже я не берусь назвать его оригинальным в этом деле. Более того, в животном мире сушествуют и свои космополиты - голубь мира, например. Является ли сурок Фил американцем? Конечно да! Является ли белорусские бобер и зубр беларусами? Вопрос риторический. Какой национальности змея, плюнувшая в лицо предателю в легенде, рассказанной в фильме "В четверг и больше никогда"? Конечно же она принадлежит Востоку. А сколько англичан животного мира подарила нам "Алиса в стране чудес"! Русская птица Гамаюн, русский кот ученый. Относительно котов вообще разговор особый. Тут и персидские, и тайские, и сибирские. Является ли черная пантера Багира африканкой? Мужчины, имевшие дело с пантерами меня поймут. Я становлюсь уже не оригинальным, а просто банальным углубляясь в эту тему.
| Маматков Петр начал раздавать национальности животному миру, решив, уже не в первый раз, закосить под оригинальность. Свежих идей у него давно нет, хоть таким способом пытается сохранить свое лицо. Лицо автора "не для всех". Poklonnik продолжает подкалывать Маматкова Петра насчет его гениальности в прежнем духе. Но сам сделал большой положительный рывок в изменении своего имиджа, перестав загружать сайт своими всем надоевшими раскрытиями придуманными им самим "скрытыми смыслами" фильмов. Его фактически нет долгое время на сайте, и это радует. Ольга Штерн давно не появлялась на здешних страницах, но, как говорят, редко да метко. Как всегда принципиальна, в атаке и по делу. Al-Arisha надо зрить в корень и перестать голосить на всю ивановскую. Люди пишут отзывы, люди уважаемые, с мозгами у них все в порядке, сами исправляют недоработки админа. | Al-Arisha, причем тут ваши "описания фильма"? Главное название сходится? Сходится! Где же по-вашему писать свои мнения о фильме с участием Портман? Может подскажите? Умная, тоже мне нашлась. | Люди! Вы не там отзывы пишете! Прочтите описания фильма! | К тому же есть влияние идеи "Призрак Оперы / The Phantom of the Opera". Фильм в ряду попсы и выжимания смысла из пота балерин. Популярный ныне жанр crossover. Скрещивание балета с кино. "Ах, вижу я: кому судьбою
Волненья жизни суждены,
Тот стой один перед грозою,
Не призывай к себе жены.
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...
"
| Маматков Петр как всегда гениален в своем отзыве - план работ для целого института. Со вниманием прочел и перечел. Но я должен сказать, что чего-то режиссёр не доработал. Лебедь - это ещё и сакральная птица оплодотворения Леды. От этого союза родилась Елена. И уже далее Троянская война. Похоже на непорочное зачатие Девы Марии при помощи голубя. Лебедь - птица Божья и склонная к любви с земной женщиной. То есть в её мужской половой ипостаси гораздно интереснее, чем женская темная суть - белый, черный лебедь, девственные раздвоения несчастной балерины. Если быть до конца последовательным, то балерина должна была снести яйцо, а не обрастать перьями.
| Автору:Маматкову Петру. Меньше смотрите фильмы про лебедей режиссеров-евреев (кинореж-р Даррен Арофонски еврей по отцу), а больше бывайте на природе. Наслаждайтесь грациозностью и величавостью лебедей, что называется, ВЖИВУЮ - на природных водоемах. Они там без "кровавых пятен на боку". Тогда вы, надеюсь, поймете всю абсурдность оевреивания лебедей, чем вы неожиданно отметились на сайте под впечатлением просмотра КОНКРЕТНОГО фильма. Хотя, как сказать. После ваших известных комментов на "Бесславных ублюдках", так ли это неожиданно?! | Посмотрел и впервые задумался о том, что лебеди как и люди имеют национальность. Лебеди - это ЕВРЕИ животного мира. Лебедь еврейской национальности, оттанцевав свою безумную партию, с расплывающимся пятном от СТИГМАТА на боку (христианство), шепчет: "Я - лучшая, я - безупречная". Евреи стремились быть безупречными всегда - перед лицом Того, Кто Без Лица, но всегда несли на себе печать некоего кровавого упрека, кровавого навета, впрочем не случайно, видимо после просмотра данного фильма, римский понтифик провозгласил евреев свободными от Крови Христа. Но христианство - это родимое пятно еврейства, "отмыться" от христианства евреям просто невозможно. Более того, чем сильнее евреи будут стремиться к совершенству и безупречности в религиозном смысле, тем сильнее будет проступать кровавое пятно у них на боку, ибо это - исцеление. Ценой отказа от исцеления евреи получили РОЛЬ в мировой истории. В фильме Портман, стремясь достигнуть совершенства, постоянно превозмогает КРОВЬ. Так иссохшее древо познания добра и зла выделяет сок - кипящий виноградный сок. Портман выпускает перья - первоэлементы лебединого еврейского совершенства, явленные в... утрате. Трата без остатка - так достигается безупречность. Теперь вполне можно говорить о том, что еврейский путь на мировой сцене выстлан не цветами, а трупами - мнимыми трупами, якобы запертыми в шкаф (о, евреи САМИ верят в свой кровавый навет! они БРЕДЯТ своими мнимыми преступлениями), но... что же нужно НАМ, зрителям? Вымысел или правда? Требуется и то и другое. Мир более не довольствуются тем, что ВИДИТ. Он хочет соучастия и со-виновности. Как зритель я ХОЧУ, чтобы Портман достигла совершенства ценой крови. Но я также желаю, чтобы в итоге кровь эта фатальным образом оказалась ложью. Как и вера, ставшая профанной. Суть кинофильма: эйфоризированная контрверсия паранойи. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|