» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Вокзал для двоих`: | И как это Платона отпустили из зоны в деревню к совершенно чужому человеку? | В списке ролей у героя фамилия Рябинин,а в кратком содержании Громов. | Безобразие!!!А во время комплексного обеда люди должны умирать от жажды? | Комплексный обед был где-то в подень примерно, а минводу завезли в буфет ближе к вечеру, вот и вся разгадка. | Когда кто-то из пассажиров во время комплексного обеда просит минеральную воду, Вера отвечает, что минеральной воды нет. А когда Платон заказывает обед, то приносит. | Догилева по сути и сыграла интердевочку. Она же работает в гостинице "Интурист", девочка нравственностью явно не страдает.А внешность... так ночью все кошки серы. | Татьяна Догилева в роли Интердевочки? Актриса хорошая. а внешность не красавицы! Увы! | Обожаю Татьяна Догилева в роли добытчицы должности, так, что и вспоминать не хочется(но мы же зрители думающие и обо всем догадались).Вот кого нужно было пригласить в фильм "Интердевочка" | Тоже мне ресторан, который лицо города. А из закусок только сыр. Что даже колбаски нет? | Непонятно зачем Платону диетическая пища?Вечером на вокзале, он рубал все подряд и никаких проблем у него не было. И в ресторане тоже ничего
диетического он не заказывал. Ну а на зоне, как лопал... | Рязанов обожает тему голода в своих фильмах. Голодный Платоша, забыв о диете рубает все подряд. | А имел ли вообще право Андрей требовать документы у Платона?Андрей - проводник, а не представитель власти. | Вера гоаорит про Виолетту, что она добрая, но лицо у этой Виолетты.... | Интересный момент!У одного из продавцов на рынке мелькает мысль позвать милицию.Ха-Ха-Ха! | На рынок продавцы приходят еще затемно. Пока Вера пошла к дяде Мише, пока поговорила, пока то, пока се - должен был быть уже вечер. Когда же Платоша стал дынями торговать? | Там один из главных героев - ресторан "Одуванчик", на который все плюются. | Ну и что же в "Дайте жалобную книгу" такого направленного против нашего советского общепита??? | Что-то непонятно с Рябининым.Что он за пианист?Кажется посредственный, то тогда он должен получать не больше Веры, а семью обеспечивает жена. | Я думаю, что советским общепитом травились многие и Рязанов решил отомстить за всех. | Говорят, нелюбовь Рязанова к советскому общепиту возникла потому, что однажды (еще в 50-х) он очень сильно отравился: бифштексом или бефстрогановым - в какой-то придорожной харчевне. С тех пор он питался только дома, либо в элитном ресторане ЦДЛ - и обязательно в компании (чаще всего с Брагинским, реже с Катаняном). | "Дайте жалобную книгу". | Я понимаю, что не по мультфильмам! Ну так приведите тогда примеры: где еще Рязанов негативно относится к советскому общепиту... | Уважаемый!По фильмам, по фильмам.В неприглядном виде общепит представлен. | Уважаемый! Судя по чему Вы решили, что Эльдар Рязанов не любит советский общепит?.. | Не любит Эльдар Рязанов советский общепит, не любит. | Она провинциальная официантка, он пианист с друзьями улетающими в Алжир. Меж неравных уживется любовь? | Вокзал для двоих - это такой дискурс интеллигенции в народ. Что будет, если скрестить классического пианиста с привокзальной официанткой. По мысли режиссёра это может произойти только в минуты роковые. Пианист едет навестить Отца перед отсидкой в тюрьме. Едет он в город Грибоедов, что должно придать ещё неосознанный нигилизм решений действиям Платона Рябинина. Он ещё не осознает но действует уже в русле разрушения своей судьбы. Раз пошла такая пьянка режь последний огурец. Поездка к Отцу в качестве блудного Сына не улыбается Платону, не так он хотел возвратиться в родной город. Потому он провоцирует задержку в пути, Сплошное подсознание и фрейдизм. Задержка в пути из-за неподанного ему диетического обеда на вокзале. Однако. Это уже напоминает Кису Воробьянинова, который на диссонансе к Рябинину расстратил все деньги на Обед она же Обедня. Рябинин хотел обойтись скудным монашеским Обедом - готовит себя к монашескому житию в тюрьме. Но искусственные эстетские построения Платона разбиваются во фрейдистские сны СССР. И тут выстраивается, чем же на самом деле является встреча привокзальной официантки и пианиста - ба, знакомые все лица - это же Ипполит Матвеевич и Остап Бендер, где Остап Бендер официантка. Она проводит Ипполита-Платона в чертоги загадочной жизни трюма общества. Платон также центрирован как и Ипполит - жизнь должна крутиться вокруг него, а не он вокруг жизни. Платон также изображает наивное удивление от жизни базара, ресторана, вокзала. Жаль, что официантка не покрасила волосы Платону, а потом не остригла налысо, чем бы смачно довершила посвящение Платона. Впрочем налысо Платона постригли уже в казенном доме. А пока Платон привязался к официантке Вере, дабы следовать за ней весь день и ночь до следующего поезда к Отцу на Суд. Вера должна была навести баланс в душе Платона между идеальной жизнью в Москве и Блудным Сыном, неожиданно не по плану едущим на Суд Отца. Должна была добавить перчинки из жизни. "Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном." И тут выплывает смысл диетического и жирного обеда. Жирный обед вызывает у Платона рвоту и он стал блевать мыслями, чтоб "Себя сгубить
В угаре пьяном". Но садист-режиссёр не дал Платону напиться. И начался трезвый бред в русском кабаке. Фильм 1982 года должен был на трезвую голову разгерметизировать Советские трюмы. И очень жаль, что на трезвую голову. Не произошло катарсиса действия. Платон Рябинин остался Ипполитом Воробьянином. Воробьи остались воробьями и все так же объедают гроздья красной рябины, как мы объедаем наследие СССР. "В осеннюю позднюю пору ягодами рябины кормятся дрозды-рябинники. Ягоды рябины висят на деревьях до зимнего снега, и надолго остаются в наших лесах пролетные дрозды. На белом снегу под ветками рябин краснеют чешуйки расклеванных птицами ягод." Соколов-Микитов. Дрозды из отряда воробьинообразных. Зимой официантка Вера приехала к Платону полакомиться сладкой красной рябиной. Официантка Вера кормит страждущих за деньги в ресторане, став отступником, еретиком от истинной Веры. Проводя сквозь торговцев в Храме жизни СССР, она по сути исповедуется Платону. Она уловила, что Платон для неё это Иисус, едущий к Отцу за Святым Духом. Она по отношению к нему Магдалена, потерявшая Веру. И вот она проводит Иисуса по Дантевскому Аду показать как она потеряла Веру и среди кого обитает. Ипполит Воробьянинов для Остапа Бендера, Платон для официантки Веры - это Идиоты Достоевского. Советское кино преодолевало Идиота, эту мину закладку Достоевского в каждый последующий образ литературы и кино, искусства вообще. Киса Воробьянинов - это был Идиот, сидевший в Остапе Бендера, выведенный наружу. Отсюда аксиома - оторванный от хозяина Идиот убивает хозяина этой демонической клипы. А ведь Остап так радовался, когда идентифицировал Ипполита Матвеевича Воробьянинова по детскому прозвищу Киса. "Конгениально!" воскликнул Остап. Киса - это же аля Идиот. Вера так же ищет Идиотку в себе и старается преодолеть - комплекс всех отступников и ренегатов. И вот она выделила Идиота Платона - по всем официантским меркам Идиот. Платон до того заигрался в образе жертвоприношения себя на алтарь жены, что у него возникли образы и Настасьи Филипповны, и Блудного Сына, и Аглаи. И визуализация этих образом превратилась в вокзальный китч. Уверовавшая в Платона официантка Вера говорит и чувствует чуть ли ни словами Аглаи "здесь все, все не стоят вашего мизинца, ни ума, ни сердца вашего! Вы честнее всех, благороднее всех, лучше всех, добрее всех, умнее всех!". Она ненавидит Настасью Филипповну, вещающую о погоде на ЦТ. Рязанов - джокер нашего кино разыграл карту Идиота самого Достоевского. И все смешал перед самой перестройкой. "Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи....
Я стал не тем,
Кем был тогда." Это Есенин писал за год до смерти. Отпустит ли нас Платон Рябинин?
| Задавила Гурченко в этом фильме Басилашвили. | Михалков отлично справился с ролью быдла, поскольку сам таким и является. В продолжении( кое могло бы быть снято), Рябинин вернулся бы из зоны, весь такой наблатыканный и вспомнил бы тому козла и падлу. Морда у похотливого спекулянта была бы такая же как в самом конце "утомлённых солнцем". Вот это был бы финал! А фильм, кстати, хороший. Понравился. 7 из 10 | И немножко цитат из фильма:
...Сто грамм - не стоп-кран, дёрнешь - не остановишься...
...Тайм из мани. Мани, мани...
...Ты не ушибся, падла?
...Москва - Динамо!!!
...А! Так это он, что ли, пристроился? Я те чё велел делать-то, козёл?
...Доброе утро! Э, товарищ! Вы не меня, случайно, ищете? А я воон там! Спокойной ночи!
...А это, Николаш, пианист из самодеятельности. Чечётку по столам бил! - Откуда это у вас синяк под глазом, товарищ пианист? - А он, Николаш, в салат ногой попал. Подскользнулся!
...А это тебе, Мендельсон! Супермен! На лечение...
| Серафима, не солянка это!!! Окститесь!) А если вы вкуснейшее блюдо от "солянки" отличить не можете..., то это просто печально.) | В этом фильме Рязанов решил сделать сборную солянку,все намешал и любовь, сатиру на ресторанный сервис,и неравный брак.Неплохо,но не блестяще. | Басилашвили в этом фильме - отрицательный герой?! Ну тогда я - Лао Цзы :-) | 2 Танюша, было бы удивительно, если бы Басилашвили сыграл положительного героя.... :)))) из всех его отрицательных этот - самый положительный :)))) только зачем надо было бабе врать - непонятно... | отличный фильм жаль только что вместо обсуждения здесь завоняло домом 2 и недоумками с собачьими кличками и плохим знанием русского языка | Дело не в Ширвиндте и не в Державине. Я спрашиваю, во-первых, про стереодорожки, а во-вторых, про авиаторные. | Ну и поёт. Державин в другом фильме спел "Морячку". Слабовато, конечно, так у него и тембр голоса не ахти. В принципе он петь может, особенно в фильме. Так почему и Ширвиндту не спеть? | Так ведь действительно Миронов поет за всех троих. | А не допускаете мысли, что Ширвиндт в "Трое в лодке.." просто изображал, что петь не умеет, потом что таков был замысел режиссёра? В принципе слух то у него должен быть наверняка, а песни в привокзальном ресторане - это невесть какая сложность. | А на самом деле кто? | Кроме того, чьим голосом поет Александр Анатольевич? Он же совершенно не умеет петь, что видно из фильма "Трое в лодке" (там Миронов поет за всех троих). И кто поет "вай-вай-вай" на вокзале и "ша-ля-ля" в видеомагнитофоне?
Автор: Мими. Отвечаю: Я :-) | А вот фильм "Вокзал для двоих 2" я бы все-таки сняла, так как я битломанка. Ведь у Рябинина взрослая дочь, а у Веры взрослый сын, но, кроме того, у них могут быть и общие дети. Проблема стояла бы в том, можно ли поженить детей от предыдущих браков, если у них есть общие полусводные братья или сестры. Точно такая же ситуация возникла бы, если бы Джулиан Леннон, сын Джона, решил жениться на Киоко Оно, дочери Йоко - у них есть общий полусводный брат Шон Оно Леннон. | Кроме того, чьим голосом поет Александр Анатольевич? Он же совершенно не умеет петь, что видно из фильма "Трое в лодке" (там Миронов поет за всех троих). И кто поет "вай-вай-вай" на вокзале и "ша-ля-ля" в видеомагнитофоне? | Какая стереодорожка песни Высоцкого "Москва-Одесса" использована в фильме - левая или смешанная (настолько невыразительна правая)? Это я, как левша, спрашиваю. | Мне кажется, что Рябинин в своих огромных авиаторных очках похож на постаревшего Пола Мак-Картни. Вот только непонятно, какие у него там диоптрии - плюс или минус. Это я, как битломанка, спрашиваю. | Насчет Михалкова.Сыграно то в принципе классно,поскольку он сыграл самого себя.Какой он в жизни,такой и здесь. | А классно все же Михалков Басилашвили уработал! И ушел еще красиво с вокзала, виду не подал :) | Роль Михалкова,конечно,высший пилотаж-быстренько-быстренько-сама-сама)) | Простите за грубость,но фильм откровенно ТУПОЙ.Согласна со всеми глупостями,которые тут описаны.Понравился только герой Михалкова,как самый яркий персонаж. | А я вот думаю, что Басилашвили играет что ни на есть отрицательного героя. Вера действительно в него влюбилась, не побоялась навсегда отшить своего постоянного ухажера, а он очень и очень холодно попрощался с ней,когда нужно было садиться в поезд, скорей бы уехать. А сцена в домике недалеко от зоны, де она ждала его, любящая, с горой вкусной еды? Любящий мужчина кинулся бы к ней в объятия.И нет доказательств, что именно жена совершила преступление, которое он вроде бы взял на себя. Он вполне мог оклеветать жену перед посторонним человеком, чтоб не показаться убийцей. Он просто захотел выставить себя героем: вот, жена убила, а я великодушно взял вину за преступление на себя. Неудачник всегда ищет события, где можно выставить себя героем. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Маленькая Вера
DVD
Мелодрама
1988 г.
СССР
Цена: 395 руб.
|
|
|