» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Двенадцать`: |
Россия. 2007г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Сюжет:
История о 12 присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отца. Фильм — размышление о том, что такое свобода. Его главным героем станет чеченский мальчик. Награды и примечания:
Бюджет: $2 500 000. В ролях: Никита Михалков ...главный присяжный Михаил Ефремов ...артист, присяжный №8 Сергей Гармаш ...таксист, присяжный №3 Сергей Маковецкий ...гуманист, присяжный №2 Алексей Петренко ...дед-метростроевец, присяжный №5 Валентин Гафт ...старый еврей, присяжный №4 Юрий Стоянов ...продюсер, присяжный №6 Сергей Газаров ...грузин, присяжный №7 Александр Адабашьян ...судебный пристав Виктор Вержбицкий ...присяжный №11 Сергей Арцибашев ...представитель демократии, присяжный №10 Вячеслав Гилинов ...дедушка Любовь Руднева ...дочка свидетеля Алексей Горбунов ...присяжный №9 Роман Мадянов ...призяжный №12 Игорь Верник ...адвокат Наталья Суркова ...судья Ольга Хохлова ...соседка Константин Глушков ...адвокат
Режиссер: Никита Михалков
Сценарий: Никита Михалков
Продюсер: Никита Михалков Леонид Верещагин Александр Горохов (III)
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Эдуард Артемьев /Eduard Artemyev/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Двенадцать`: | Я согласен с мнением героя Газарова, что ударить ножом сверху вниз мог только дилетант. Но тогда получается, что бывшего офицера российского спецназа, военного профессионала экстра-класса, грохнул именно дилетант. Кто-то может поверить в такое? Ну, допустим, застройщики наняли киллера. Незнакомый убитому человек проникает ночью в его дом, и крайне топорно и неумело закалывает его. Что ж это за ветеран Чечни-то такой и что это за киллер? Мальчишка же как раз мог отчима зарезать подобным образом. Выучки и опыта убивать у него нет никакого, отчим именно от него, как от родного лица, подвоха ждать не должен. Он-то и мог в состоянии аффекта внезапно ударить ножом. Лично мне это представляется наиболее правдоподобным. А все остальные аргументы в защиту чечена, на предмет перевода стрелок, малоубедительны и никак не доказуемы. | Кого играли актёры ?Ефремов играл актёра - комика | Кого играли актёры ?Вержбицкий играл просто знатока ,эрудита | Кого играли актёры ?Петренко играл человека с украины который родился в карпатских горах причём в пешере ,по этому работает метростроевцем | В очередной раз Михалков возвысил себя показав что он умнее других....Разные люди в одном месте по очереди рассказывают свою жизнь (у каждого-навороченная), или эпизоды из жизни. Потом приходят к выводу по-очереди что мальчик -не виноват (а Михалков это уже заранее знал, хотя голосовал -ЗА!)И к чему один из последних эпизодов с монологом о молодой любовнице и полюциях?...эка дело.. | Кишка тонка у Поклонника раскручивать такие философские мысли. А мысль о церкви очень даже занятная. | Интересно, а зачем люди, которые ТАК НЕ ЛЮБЯТ Михалкова, так его поносят, смотрят его фильмы или фильмы с его участием? Махохисты? Или в кайф смотреть фильм, который наверняка не понравится, но зато потом иметь возможность покричать на Михалкова? | Я только не понимаю -о чём вы? Мне тоже не нравится Михалков с его непомерными амбициями. Как и с этим лубковым цирюльником. И я плевался, когда смотрел это "наше" кино. Ну и что? Надо его как Джона Леннона убить, за то что тот ударился в политику и стал выпускать бездарные сольники? Да ещё с япошкой связался?? Давайте и с Макаревичем также разберемся-а почему он стал выпускать передачи о харчах, когда его удел-писать нам песни, к которым мы привыкли?
Вы,Ержан, никак не можете понять, что есть ВРЕМЯ ХУДОЖНИКА, когда он искренне творит и когда он нужен людям. Это время ОГРАНИЧЕНО. А потом художник кончается. Ведь не всем суждено творить до конца дней как Толстому например. Некоторые художники этого не понимают или не желают понимать и продожают "творить". Да, при этом они ударяются и в антитворчество, принося даже некий вред. Но смогли бы они приносить такой вред, если бы им не позволило само общество? Нет.
А если вы хотите, узрев корень, искоренить его-так начинайте с раньшего.
Именно-с сериалов. Ведь это они делают из людей роботов. Ведь это они настраивают общество на западный потребительский манер | А вот отзыв премьера об этом фильме:
В.В.Путин: "Мне кажется, у нас не много таких картин, которые говорят именно о морально-нравственных ценностях. У нас становится все больше и больше развлекательных фильмов, мы видим на экране так называемый „экшн“, а вот глубоких, волнующих вещей очень мало. И очень важно, что в фильме затронуты проблемы межнациональных отношений и особенно отношений на Кавказе, причём, сделано это не в уже привычном жанре боевика, а с уважением и желанием понять эту проблему. А что касается того, КАК этот фильм сделан, то, мне кажется, что я прослушал замечательную симфонию в исполнении первоклассного оркестра, состоящего из солистов первой величины." .Вот после такого как хочешь , так и думай. | Режиссерская мелочность раздражает, выходя из зрительного зала, чувствуешь себя разочарованным и «использованным».
Ты шел на фильм о суде присяжных, о тех самых судьях народа, которые судят по совести. Ты думал, что увидишь психологическую драму людей, а, быть может, и осмысление чеченской трагедии.
А тебе показали историю про Россию Путина. Россию, где есть антисемиты и ксенофобы, и с этим надо жить. Россию, где процветают вполне благообразные бандиты, которые, как директор кладбища, «делают» деньги на обмане клиентов, но зато делятся заработанным, открывая школы для бедных. И против этого никто из героев Михалкова не возражает. Пусть так будет. Но главное, что самые достойные и правильные люди в России — это офицеры. Это те, кто воевал, — неважно на какой войне. Только такие люди, как герой Михалкова, способны поднять Россию с колен. Рядом с ними все остальные — интеллигенты, простые работяги, демократы и выучившиеся в Гарварде звездные мальчики — ничто. А офицеры — соль земли. Спасители Отечества.
Конечно, персонаж Михалкова внешне совсем не похож на Путина. Но он похож на него по сути. Неудивительно, что вслед за фильмом «12» появился документальный фильм-агитка «55».
Ужасно обидно наблюдать, как талантливые люди служат власти, используя свой дар и используя других талантливых людей. Ведь Михалков собрал в своем фильме действительно звездных артистов. И заставил их сыграть «сермяжную правду» про страну, в которой мы все живем. А когда вышел фильм, оказалось, что режиссер использовал их «в темную». И все их пронзительные истории-исповеди, которые выстроены в фильме как бенефисные «номера», нужны были режиссеру лишь для того, чтобы подвести к главной мысли фильма: все мы — ничтожества, не способные ничем помочь стране, которую всенепременно спасет русский офицер. | Михалков - лучший режиссер ; куценко - лучший актер ; смешно ей богу. По моему единственная удача Михалкова -"Родня". | Боевой Слонёнок, у меня другая точка зрения на поведение лица, которое недавно провозгласило себя "человеком с ИМЕНЕМ" и которое заявило, что лучше него никто на киносайте посты не пишет. Я не согласен с тем, что это лицо резко деградировало. Просто этот гражданин, Poklonnik, стал показвать в последние месяцы свое ИСТИННОЕ лицо. Снял, или заставили снять, маску. А под маской оказался банальный хам, подростковый воображала, приспособленец. В плане предлагаемых обстоятельств. Например, не может (правильнее, не хочет) отвечать на прямо поставленные вопросы, неудобные ему вопросы, отправляет "мальчиков спать". Догадываетесь, наверняка, чьи это классические штучки... | Вас бы, Поклонник, задуматься над словами других, а не ерепениться. Просто вынужден отметить, что за 3-4 месяца Вы резко деградировали. Если в июне-июле было интересно читать Ваши посты и хотелось дискутировать, то сейчас если у Вас в постах и есть здравая мысль, то она тонет в потоках размышлений на отвлеченные темы, попытках в лучшем случае задеть, а в худшем - оскорбить оппонента. | Этот фильм требует вдумчивого, сознательного проникновения в суть поднятой проблемы. Да, бесспорно, психологическое обрамление содержания заслуживает внимания, автор периодически держит зрителя в напряжении. Но, на мой взгляд, социальная тематика картины не близка режиссёру, в фабуле сюжета явно просматриваются политизированные коннотации. Исходя из нестабильности в отношениях между Россией и Кавказом, можно предположить, что решение снять этот фильм - своеобразный госзаказ. Я почувствовала, что Михалков осмысливает чеченскую тему исключительно с художественных позиций, а не общечеловеческих. Он выступает в роли стороннего созерцателя, его можно сравнить с живописцем, запечатлевшим на своём полотне чью-то смерть и любующимся яркостью тех акварелей, в которых выражена красота вечности. Его не трогают мелкие человеческие невзгоды, которыми полнится повседневная жизнь, но он переносит их на экран и искусно вплетает в монологи персонажей. Это и создаёт "напыление" злободневности и актуальности.
Эти двенадцать присяжных олицетворяют собой все современные русские архетипы. В замкнутом помещении волею судьбы оказываются люди, совершенно непохожие и стоящие на разных ступенях социальной лестницы. Главное место отведено излияниям участников. Благодаря великолепному актёрскому исполнению С.Гармаша, В.Вержбицкого, М.Ефремова, Ю.Стоянова, можно буквально физически, кожей, ощутить боль, вложенную в их исповедальные речи. Очень впечатлила игра Виктора Вержбицкого. Превосходное владение мимикой, голосом, жестикуляцией!!! Его персонаж мне импонирует более всех - сдержанный, строгий, справедливый, абсолютно положительный. Я открыла Виктора для себя в новом качестве.
В конце автор демонстрирует людское бездушие, социальную глухоту этих 12-ти, возложенная на них миссия завершается при выходе из "зала заседаний". Но финал жизнеутверждающий, и вот тут Никита не преминул вознести своего героя (а параллельно и себя) на пьедестал безграничного благородства.
Однако, я по-прежнему пребываю в убеждении, что режиссёр чужд тех насущных, общественных вопросов, которые он затронул в своей работе. Возможно, это и в самом деле просто попытка отойти от привычных творческих приёмов и воссоздать американскую идейно-патетическую конструкцию на русской почве. | Богданчик!Я никогда не была поклонницей Никитки.Меня удивил факт,как яро защищали тут некоторые своего кумира,а когда у человека горе(тут я не иронизирую) никого нет. | Жаннка, а можешь ты и сделаешь сама почин с твоей базарно-колхозной непосредственностью? У тебя получится, такой гарной шалавы. | Странно!Почему никто из "сыров" Михалкова не выражает Никитке соболезнование? | Неплохо чтобы Вы сформулировали своё понимание "классического русского стиля". По-моему, как раз классические традиции остаются: малобюджетность и концентрация на игре актёров, а не спецэффектах и экшне. | Тухлятина должна быть тоже так сказать с душком. А то получится как унтер-офицерская вдова - сами себя сечём. Стиль, нет классического русского стиля.
| а я доказываю, что тухлятины там не больше, чем в жизни депрессивного человека. | Никита Михалков по своей метафизике не герой-любовник. Но он активен, а потому снялся в роли Паратова в "Жестоком романсе". Вот роль Трилецкого как раз для него. Врач, скучающий в глуши. Хотя Бондарчук сыграл врача Астрова душевнее. У Михалкова определённая роль в искусстве - быть немножко провокативным как в небольшой кино-новелле "Шуточка" по Чехову - в любви вроде признался и над девушкой посмеялся. Он берёт тему и провоцирует. Он возможно даже не думает, как она выглядит в контексте его жизни. Ну и хорошо, ну и спасибо ему. Но тему-то он поднял. Только как? Тут и всплывает, что не все темы достойны шутейного пера мастера. Помнится Петренко играл Распутина у Элема Климова в "Агонии". 1974 год. Очень распутно и ярко. Потом был Кнуров у Рязанова в "Жестоком романсе", где видимо и познакомился с Михалковым. Ну что же дед-метростроевец и воспоминания о лифчике некоей девушки очень даже в стиле Фрейда. Американцам, лежащим каждую неделю на кушетке психоаналитика понравилось. Михалков улёгся на кушетку американского психоаналитика, подставил своё Я. Очень хорошо. Русское православие на прокрустовом ложе протестантизма - вот как это кино называется.
| На странице "Парад планет" я сравниваю "Парад планет" и "12". Приглашаю. Спасибо. А Михалков показал в "12" то, что показал - разобщённость русских. Тухлятиной, грязью и навязыванием темы несёт от фильма. И это правда сегодняшней жизни.
| А не слишком ли большое внимание к затрапезному фильму? :))) | А евреи вообще тут причем?Фильм вообще о чеченском мальчике. | Авторы 88.204. и 95.58. не позорили бы еврейскую нацию,сами являясь их кровными представителями. Таланта у вас нет косить под нацистов. Слишком уши длинные - торчат. Правильно говорят - в семье не без урода(-ов). На такие провокашки-промокашки только и способны. | Автор 88.204.203.105 - еврей только во втором поколении. И то с намесом монгольских и тайских кровей. По мозгам видно. Туповат и кончает быстро. Через 15 секунд как в руку возьмет. Фрау Хильда-ведунья сказала,посмотрев на написанный им текст. А она редко ошибается,когда деньги за услугу не берет. | Проиграл нацизм (так все-таки правильнее называть, неуч) потому что не выдержал войны на два фронта, потому что Гитлера предали его генералы и окружение, затем не надо говорить, что русские победили нацизм, ведь на его стороне тоже воевали русские - Краснов, Власов и т.д., РОА те благородные люди, которые боролись за свободу русского народа от большевизма, Гитлер боролся прежде всего с евреями и азиатской примесью крови в славянах, а германскую примесь считал благоприятной, это доказано историей (от Петра и дальше), Россия европейская страна, православная, а не азиатчина варварская как тебе по ходу азиату(чурка или татарин) хочется. | Слышь, фашист, не заводись, а лучше покажи на земле место, где фашизм УДАЛСЯ. Где его не выебли еще в жопу, в ноздри, в уши и в правое веко? Вы, фашисты, все еще что-то хорохоритесь, мундиры третьего рейха все напяливаете, а забываете, что те мундиры ПРОСРАЛИ войну - ПОЗОРНЫМ образом Гитлер покончил с собой и удрал от трибунала. Европа, гнилая проститутка Европа, вечный источник миазмов (лжеучений типа марксизма, фашизма и пр.) была НАКАЗАНА русскими за свое тупое бахвальство, за свои сраные расовые теории, неизвестно с какого перепугу навязываемые миру. Итак, просерон в войне (тотальный, оглушительный просерон) ДОКАЗАЛ никчемность проституированной старушки Европы. То, что мы видим сейчас - результат накачки американскими деньгами и колониального воспитания. Так что не сепети фашист, не смеши людей занафталиненным мундиром, купленным на барахолке в Польше. | "Mizio,ТЕБЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ(!),каким важным подспорьем сейчас послужит национал-социализм в борьбе...". Так-так-так-так,автор 82.200.175.92,а вот с этого вашего фрагмента поста прошу поподробней о прошлом Mizio: явки,пароли,доносы,его участие в акциях и прочая политическая деятельность. | Ни Вектора,ни Виктора даже на ветке нет. Один беснующийся урод 82.200. | Вектор, твой визг с использованием тюремного сленга говорит, что ты не уверен в себе и в своей правоте, иначе твои доводы были бы вескими и взвешенными. Ты показал свою азиатскую натуру, когда эмоция заменяет разумный довод, значит ты либо чистый азиат, либо в крови твоей преобладает элемент варварский. Mizio, тебе ли не знать каким важным подспорьем сейчас послужит национал-социализм в борьбе с иноземцами, евреями, захватившими власть и капиталы (чубайс, гайдар, абрамович, вексельберг и т. д.), на данном этапе развития страны только он способен спасти русский народ от гибели. Только национал-социализм укрепит в нас воинский дух в беспощадной борьбе за господство над мировыми ресурсами, только Н-С обеспечит порядок и закон в стране, где царит хаос и анархия(коррупция, криминал, пьянство, наркомания), он должен окончательно уничтожить последние остатки большевисткого наследия, вытравить самый дух коммунизма из России. Коммунизм гораздо хуже, чем нацизм, Германия проиграла коммунистам, потому что вступились союзники и она оказалась стиснутой с двух сторон, к тому же были потеряны некоторые союзники, не обошлось без предательства в верхушке рейха и высшем командовании, но сражалась она за правое дело - против коммунистической заразы, грозящей смертью всему миру. Лагеря смерти были и у коммунистов, это был общий прием борьбы с врагами внутри страны (и там и там были диктатуры, но в Германии диктатура одной расы, нации, а в СССР пролетариата, но немцы не преследовали своих соплеменников без всякой причины, как делал Сталин с рабочими, расстреливая и кидая их в лагеря только в силу своей подозрительности, в этом проявилась слабость большевизма - ему понадобились бОльшие жертвы, чтобы сохранить власть в стране), но надо сказать, что нацизм выигрывает потому хотя бы, что признает частную собственность, признает нацию главной ценностью государства, поэтому создает все предпосылки для развития своего государства. | отдаю должное-актёрские работы:"Свой среди чужих...", "Приключения шерлока Холмса и доктора Ватсона.Собака Баскервилей", "Вокзал для двоих", "Инспектор ГАИ", признаю талант-в "Жестоком романсе". | Мда-а-а... Народ уже перешел на личности... | После (точнее - во время) "Утомленных" Михалков кончился как НАШ режиссер, и стал западным. Абсолютно западным во всем. И "Цирюльник", и 12 - из того же теста, что и Титаник. Того же замеса, так сказать. И это - самое грустное что случилось с Россией в последнее время. Все эти "мертвые дочери", "путевые обходчики", михалковские "12" - это бледная копия "холливуд стайл". Это как если бы 14-летняя девочка стала подражать Анджелине Джоли и закачивать в губы силикон. Джоли все равно не станешь, и всем от этого смешно. Но самое грустное - это то, что советское кино как раз в творческом плане выше западного НАМНОГО. Как можно было после "Баллады о солдате", "Девяти дней одного года", "Мой друг Иван Лапшин" скатиться до ТАКОГО? Михалков нынешний как режиссер оставляет удручающее впечатление - все эти пляски с кинжалами перед камерой, беготня, гыгыканье над лифчиками больших размеров - оно НЕ НАШЕ во всех смыслах этого слова. И Михалков уже давно "не наш". Рубит бубло пусть себе и дальше, но зачем претендовать на типа "гиганта мысли, отца русской кинематографии"?! | Не забудут фильмы Михалкова, по крайней мере, "ССЧЧСС" | Привет,мужик!Хоть с ядреным(нашим русским)словцом,но в самое "яблочко".Смотреть не могу на холеную харю лузера Михалкова.Пока!Не забывай о таких же лузерах на "Горбатой горе",которых ты славно повозил мордой в собственном дерьме. | Да-с,резковато... | Наивный дилетантский вопрос к Сama:Cama,а почему вашу позицию,вашу точку зрения на обсуждаемую здесь тему никто не поддерживает? Почему нет Ваших сторонников(если они существуют в природе)? Любитель поедания червей под навозным соусом,сами понимаете,во внимание не принимается. | "и никто мне не указ"....конечно же Кама у нас демократия.и соответственно у нас своё мнение и никто нам не указ.даже сам великий потомок великого гимнюка.и пишем здесь потому что хотим так и никак иначе и неча указывать где писать.а насчёт лексики,то мне и Вам Кама у Зрителя и Нессы учится и учится как надо разговаривать и писать | Кстати, этот фильм разделала под орех даже "отцыха" русской демократии Валерия Ильинична Новодворская. Которая хоть и эпатажная дама, но свое право быть таковой заслужила многолетним сидением. Даже ей, страстной любительнице чеченцев, фильм показался фальшивым и пошлым. Кстати, кинишка то ведь еще и плагиат - сюжет начисто содран с Сидни Люмета. И это - последний фильм Михалкова за последние 10 лет? Мда. Душераздирающее зрелище. Так что, Кама, прежде чем в дискуссии вступать - самообразовывайтесь, а не квакайте что-то одиночными выстрелами. | Теперь по фильму. 12 - это типичный заказной пустоцвет. Гражданин МихАлков заливается горькими слезами и говорит по чеченски. Зрителя, очевидно, одно это и должно умилить. Режиссуры - ноль, какой-то балаган. Все бегают вокруг камеры. Сцена с ножами - отдельная песня. Это все равно как если бы судья вдруг начала выделывать фуэте а-ля Плисецкая. Потом - в составе присяжных нет ни одной женщины. А в жизни то их - 70 процентов в составах присяжных. Видать, они в концепцию Новой МихАлковской Росии не вписываются. Зато есть выражения в духе сексуально озабоченных подростков - про то, как женщин нужно "драть" и про большой бюстгальтер старшеклассницы. Был бы женщиной - журналисткой, смешал бы этот фильм с дерьмом "по идеологическим причинам":)) Вообще, фильм действительно с душком таким... неприятным. И еще собака с отгрызенной(?) рукой. Это чтоб совсем проняло, что-ли? В общем, не получилась из г.. пуля. | ах Кама Кама.....относительно Ваших двух последних постов:лучше бы жевали чем....Вы ведь не так глупы как эти посты | для некой Камы: Давно читаю сию тему, решил сам написать. Мадам, а шли бы Вы лесом? Несса пишет подробно, интересно, аргументированно. А Вы тыкаете свои беспомощные две строчки и еще и надеетесь на какую-то там дискуссию! Смех один... Вас просили объяснить подробно, почему Михалков и его деятельность вызывает у Вас оргазмические конвульсии. А Вы, как банальное интернет-трепло, съезжаете с темы и начинаете оскорблять оппонента. А Вам не приходит в голову, что на этом форуме могут быть киножурналисты, околокиношная тусовка, то бишь люди, кое-что смыслящие в том, о чем пишут, и им не надо для этого собирать вырезки для осведомленности, так как получают они сведения из первых рук. Вы же тут отметились обычными женскими шпильками от беспомощности, и ничем другим. Так что идите цалуйте гражданина МихАлкова взасос - пусть он вам еще больше расскажет, какой Достоевский был посредственный писатель, и какой он гениальный режиссер. | Кама: Пункт последний. Насчет наград. Знаете, я могу писать ОЧЕНЬ много на эту тему. Но не буду. Просто посоветую найти справочник истории советского кино и посмотреть, сколько всего наград кто, где, и когда получил для советского кинематографа. И, главное, ЗА ЧТО. Думаю, увидите поразительные вещи. И про фильмы вроде Дерсу Узала, Летят Журавли, Тени забытых предков, Калины красной советую отдельно почитать. А именно - через что проходили режиссеры этих картин, только для того, чтоб ОТПРАВИТЬ фильм на фестиваль. Вон завистники Параджанова строчили на него анонимки, обвиняя в буржуазном национализме (к которым такие вот чинушки от кино были рады прислушаться), и благодаря этому его фильм отправили только на фестиваль хрен куда, в Аргентину, в Мар Дель Плато, где он кстати и выиграл. Теперь насчет Оскара Михалкова. Оскар Михалкова за "Утомленных" и Оскар за тот же Дерсу Узала или например за "Москва слезам не верит" - это, простите, разные Оскары. Это как Мисс Мира-92 Юля Курочкина - мода на экзотику из "коммунизма", а когда есть еще и режиссер, которому эта система все дала, а он ее теперь поливает - как интересно! И где теперь Юля Курочкина? Конъюнктура поменялась - теперь в моде чеченские мальчики, и Никитка опять перестроился. К тому же Оскар - как раз и не показатель. Есть масса гениальных фильмов, Оскара не удостоенных, ну и что?! Как есть масса писателей, не получивших Нобелевку, ну и что? В этом смысле награда Михалкова за "..Мех.Пианино" в Сан-Себастьяне гораздо более заслуженная, чем пресловутый Оскар, снятый на конъюнктурную тему в нужное время. Да только вот загвоздка - того же Шукшина совсем загнобили за его творчество, он с корвалолом на комиссии и собрания ходил. Почти все режиссеры выгрызали с кровью сценарии, бюджет, темы, поездки на фестивали. А кем бы стал Никитка, если бы не его знаменитая родня? Это смешно, когда человек, ведущий себя как хамоватый лизобюлюд, вдруг начинает всех учить жить и претендовать на особое место в искусстве. Были режиссеры гораздо мощнее, интересней, талантливей (а главное скромнее) его, многих из которых он теперь лишает имущества и даже права голосовать против него. Повторюсь - Никитка смешон именно как режиссер. Почему он не снимал про чеченских мальчиков в 95, а про репрессии в 1978? Впрочем, о его лизоблюдстве у меня есть ниже отдельный пост, повторяться не буду. Надеюсь, я Вам ответила аргументированно,почему я считаю Мизалкова - двуличным, посредственным, хамоватым вором, отбирающим у немощных пенсионеров кровно нажитое. Еще вопросы будут? | Итак, Никитка и эпопея с Союзом Кинематографистов. Серия 1. Конец 80-х. Бондарчук конца 80-х и Бондарчук начала 60-х - это, простите, два разных Бондарчука. У мэтра к распаду Союза творческих успехов было, увы, все меньше. Подтверждение сему - импотентный Тихий Дон, где Григория играл иностранный актер-педераст. Но все же Бондарчук - мэтр-выходец "из села", который сделал себя сам (как и Пырьев, например). В отличие от Никитки, элитного отпрыска с испанской гувернанткой, получавшего все на блюдечке с голубой каемочкой. Так вот Бондарчук, глыба и величина, к концу 80-х просто явно засиделся на своем месте. Бывает. На Политбюро посмотрите, которых выносили вперед ногами со своих постов. Застой, одним словом. К тому же, Бондарчук во всех смыслах отстаивал семейственность и клановость в творчестве. А в СССР это стало тормозом во всем - днепропетровско-брежневский клан у власти в стране, породивший дурные анекдоты и отрыжку у всего народа, и бондарчуковско-михалковские в кино. Возвращаясь к Никитке в конце 80-х. У Бондарчука был конфликт С Элемом Климовым. Тоже величина, между прочим. Иди и смотри - это вам не гламурно-педерастический Цирюльник. Для разруливания этого конфликта Бондарчук и пустил в ход свою клановость и семейственность. Да только не вышло - нарыв был большой, и прорвало его гноем. На достопамятном съезде Бондарчуку припомнили все - а припоминать было что, представьте себе. На тот момент Никитка и бросился в защиту Бондарчука, так как защищал по сути самого себя и свою семью - привилегии и засилье "старцев". Кинематографисты. Серия 2. Двухтысячные. Теперь ситуация изменилась кардинально. Никитка дорвался до денег. Больших денег. Коттеджи, землица, стоимость имущества кинематографистов. Можно весь бюджет грохать на своих цирюльников и так далее. И что мы видим? На кого теперь так яро набрасывается Никитка? Правильно, на тех же "старцев", вроде Хуциева. Только учтите, что старцы еще более постарели, потеряли "прихватизированное" имущество и представляют собой почти малоимущих пенсионеров... И если в конце 80-х выступать против Бондарчука и его гвардии - при славе и "на коне", это какая-никакая но позиция. Тем более, что не бездари против него выступали, но глыбы типа Климова, которые на это право имели. То теперь ПИНАТЬ ЛЕЖАЩЕГО НЕМОЩНОГО Хуциева сотоварищи - простите, это просто ... Даже слов не подберу... Тем более, что к Никитке имеются КОНКРЕТНЫЕ претензии насчет разбазаривания имущества кинематографистов. Он его, как это выразиться поточнее... Прихватизировал, что-ли. Словом нет его на балансе и все тут. Вы, будучи пенсионером, были бы в восторге от того, что вас еще раз обобрали? | Кама: Отвечаю по пунктам. 1. Исходя из Вашей логики критики быть не должно. Вообще. Должны быть только дифирамбы. Потому что критики все априори для Вас ущербные люди. Спорить с такой позицией смысла нет. Искусствовед и киновед - достойные профессии. Передачами Вульфа и Радзинского о советском театре засматривалась вся страна. И они что - тоже ущербные люди, раз смели порой очень сильно критиковать тех же "маститых"? Это, к слову, только один пример. 2. Никитку в дурном свете выставляет не желтая пресса, а он сам. Улавливаете разницу? Посмотрите любое масштабное интервью с ним - тогда поймете. 3. Как получилось, что Никитка вдруг стал рыцарем на белом коне, защищая Бондарчука? Здесь отвечу отдельным постом, так как кое-какое представление об этом имею. | Автору 95.58.135.116: Уморили Вы меня, батенька:)) Я с Вами на брудершафт не пила. А отчета домы у своей жены требуйте. Хотя, судя по Вашей лексике и набору аргументов, Вы еще не вышли из пубертатного периода, засим дискуссию с Вами прекращаю - скучно мне с хамоватыми подростками, извините. | Герман я МИЦИО на итальянском Z между гласными читается как Ц | Господа хм хм как бы сказать "гАвноеды" как культурно выразился анонимный кинокритик 95.58.135.116 прошу Вас проследовать хлюпая сапогами по дерьму на страницу "звезда пленительного счастья" где наш "свидетель михалкова" обрёл ник владимир и на страницу "собачье сердце".Вы не смотрите что здесь пан "Свидетель" нас вежливо харей в навоз тыкает культуррно указывая законное наше место там такие исследования отписал | Единственный, кто прикрывается несколькими никами? Наконецто вы признали свою многоликость. Только тогда получается, что и вы, и я, и Мизио, и Алекс, и Кама, и Несса, и Владимир, и больной на голову коллекционер червей - личности одного и того же человека? Странно только, что одна из этих личностей (т.е., вы) сама размножилась и пишет, в отличие от остальных, с одного компьютера. А за меня на Ассе писали ИМЕННО ВЫ. Герман - мое настоящее имя, и мне выделяется только два ай-пи, не более. Если почитать тот форум, то я там еще просил не писать с такого же ника |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|