"Младенец на 30 000 000" или, если правильнее, "Роб-би-гуд" вызывает попеременно то милую улыбку, то здоровый животный смех, то легкий испуг, то налет сентиментальной грусти, то слезы, то приступ острой любви к детям. В общем, в нем есть все, что всегда было почти во всех китайских фильмах Чана и так не хватало в его американских экспериментах. Джеки стареет, но с одной стороны это определенно идет ему на пользу - утрачивая в экшене, его фильмы приобретают в гуманизме, человеколюбии, идейности, становятся все более глубокими и трогательными. Поздний Джеки - это как ранний Чаплин - сентиментальный, влюбчивый, безобидный человек-ребенок. Кстати, и тема-то совершенно "чаплинская". Ведь у Чаплина тоже был "Малыш", за которым он смешно и трогательно ухаживал. При всем при этом фильм ничуть не теряет в динамике, которая сохраняется от начала до самого последнего кадра. С юмором тоже все в порядке, а трюки все еще захватывают дух, хоть таковых уже и немного. В итоге я счастлив, что Джеки снова в Гонконге и снова сам снимает кино для себя. У него это по-прежнему получается великолепно. Этот очаровательный фильм - тому подтверждение. |