» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Впервые замужем`: |
СССР. 1979г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Keep case)
Региональный код: 0 (All)
Тип диска: DVD-9
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)
Также на диске:
Фильм о режиссере Сюжет:
По одноименному рассказу Павла Нилина.
Тоня провела с любимым Аркашей только одну ночь. Забеременела. Узнав, что она в положении, Аркаша, не оставив адреса, подался работать на Ангару. Тоня родила дочку. Растила ее одна, ни в чем ей не отказывала. Работала уборщицей в НИИ. Было трудно. Дочь выросла эгоистичной, черствой. Узнав, что мать работает вовсе не лаборанткой, стала родительницы стыдиться, тем более, что собралась замуж за молодого человека из провинции по имени Валерий, также стыдившегося своих родителей, если дело не касалось "материального интереса". Вышла дочка замуж и выставила мать из квартиры, уговорив переехать к сестре. Тоня смирилась и с этой жестокостью. К сестре не поехала. Перебивалась, как могла. От отчаяния и одиночества жить ей не хотелось. Переборов себя, поехала по адресу, данному подругой, к одинокому, овдовевшему несколько лет назад человеку, мечтавшему найти хорошую женщину. Поехала с горя и осталась навсегда... В ролях: Евгения Глушенко ...Тоня Болотникова Валентина Теличкина ...Галя Светлана Смирнова ...Тамара Игорь Старыгин ...Валерий Перевозчиков Николай Волков мл. ...Ефим Емельянович Пурышев Алексей Михайлов ...комендант общежития Валерий Смоляков ...сотрудник НИИ Сергей Никоненко ...актер Станислав Фесюнов ...милиционер Сергей Иванов (III) ...Юрий Ермолаевич Гвоздецкий Олег Ефремов (II) ...член киносъёмочной группы Т. Голышева Людмила Старицына ...официантка Ф. Балакирев Галина Волкова Николай Карамышев Анатолий Столбов ...Савелий Савельевич Юрий Дедович ...Геннадий Павлович Павел Первушин ...подвозивший Тоню сельчанин Николай Муравьев (II) ...Алексей Иванович Куликов Елена Соловьева ...Алена Нина Мамаева ...Лукерья Петровна Вера Титова ...адресат Надежда Карпеченко Виктор Михайлов ...кавалер Гелена Ивлиева ...женщина на вечере "Кому за 30"
Режиссер: Иосиф Хейфиц
Сценарий: Павел Нилин Иосиф Хейфиц
Композитор: Олег Каравайчук
|
» Отзывы зрителей о фильме `Впервые замужем`: | На что жила Тамарочка, пока мамы не было? Муж обеспечивал? Вряд ли. | Мамин жених достаточно интересный мужчина, привлекательнее никчемного Валеры. И специальность хорошая, и дом свой, и машина какая никакая имеется. Тамарочка ещё на него глаз положит. | Ты потерял навеки свое "я", без имени, отчества и названия, никак себя не именующий... нечто среднее - оно. Таким образом покрывающий свою принадлежность к гомоэлите, и задавшийся личной целью всех под эту элиту инсинуативно отзомбировать... Дерзай-дерзай, неформал-одноклеточность. | Хорошее кино, но как-то сумбурно все скомпоновано | Валере так хотелось стать актёром, но у него не было актёрского образования, поэтому он и принимал участие в массовках,максимум- в эпизодах.Тоня дала понять,что в свободное от актёрской работы время Валера мог бы где-то ещё работать. | Две морды в ресторане так похожи на семью Эмиличей из 12 стульев, сироты... | Ерлан, эту песню исполняет ВИА Поющие Гитары, называется она Соловей. | По книге. И что, мораль?-женщина воспитавшая дочку-моральную уродку, заслужила такого вот "жениха" без ноги и уха?, только тогда когда дочка сама родила и типа отпустила ее-на все четыре стороны, только-бы жилплощадь освободила....не верю! | Неужели никому не жаль дочку- жертву неуемной слепой мамашиной любви? Ведь она обречена быть несчастной. | Этот фильм давно мне нравится. Кстати так же, как и "Единственная". Наверное у Нилина все истории неоднозначны. Такая слепая безоговорочная материнская любовь не может не вызывать сочувствия. И в то же время героиня всегда ментя раздражает именно своей слепотой и становится очень жаль ее дочь, которая стала жертвой этой любви. | скажите пожалуйста, кто-нибудь знает как называется песня из фильма "Впервые замужем", которая играет на проигрывателе когда они в ресторане сидят? Спасибо. | Мирьям, и я на Вашей стороне. Просто меня так возмутила эта сцена в ресторане. Вы правы:нужно лишить финансирования. Я всего лишь пытаюсь достучаться до нашего оппонента,что ни в коем случае нельзя позволять втаптывать себя в грязь,нужно отстаивать свои права. Они молодые, здоровые,пусть идут работать. По идее,не Тоня им, а они Тоне помогать должны. | Тоня не бить его должна была,а лишить финансирования.Вы отдельная семья-вот и живите за свой счет. | Автор: antibarviha, ну что я могу сказать. Унижение человека труда - это символ и современной эпохи. Все унижены. Каждый по-своему. Как постоять за себя? Что эта женшина может сделать? Ничего. Ну разве что устыдить, если подействует. А унижает тот, кто сам унижен. И в фильме это Тоня отлично чувствует. А именно, что зять тоже унижен.
| Мирьям, мы уже прожили эпоху после этого фильма - 31 год прошёл. Дело не в специальности Тамары, а в том, что она транслирует по отношению к матери - а именно - осуждение за прожитые матерью годы. И это мы видим и в истории последующих лет - осуждение всего, что было после 1917 года. Только и слышишь за 70 лет после революции и пошло поехало - только плохое и осуждение. Хейфиц нащупал символы эпохи - завистливая молодёжь и работящая мать. И правильно нащупал. А теперь мы хотим созидания, чтоб не только гнать сырьё на запад, но и самим перерабатывать. А откуда что возьмётся, если в основе вот такие тамары ака только потребители и судьи эпохи социализма. Вот так я перескакиваю от двух женщин мать и дочь к символам и реалиям сегодняшнего дня. Так я вижу фильм. Естесственно реальная женшина была бы ближе к жизни. Но это символы эпохи.
| А про пощёчину я тоже образно сказала. Она никого не била и её никто не бил. С моей мамой вместе работает женщина, похожая на эту Тоню. Она также одна воспитывает сына и жила с братом-алкоголиком (он у неё умер). Она так же ,как и наша героиня не может за себя постоять. И результат- её унижают все-от завотделением до медсестёр (они с мамой медсёстры). Вместо того, чтобы попытаться хоть как-то бороться с жизненными обстоятельствами она давит всем на жалость и стонет о тяжкой доле. По-человечески её жаль, но не приставишь же ей свою голову. | antibarviha!Но я на Вашей стороне.Poklonnik!Вы меня тоже удивляете.Вы сами на странице фильма "Чучело" ратовали за жесткое воспитание детей без сюсканья.Ну что ж,я только за,обеими руками.Так что же тут идти на поводу у ребенка?Мало ли о чем мечтает девочка,так все наши мечты сбываются в жизни?Еще и разочарования есть.Я за то,чтобы Тоня объяснила ей ситуацию на своем примере без жалости и без сюсюканья:ни специальности,ни образования,уже за тридцать,а все Тонька,а посмотри на Галю.Кем ты хочешь быть?Как я-тогда иди бить свои дробушки,а потом не имей претензий.Как Галя-иди учиться чему-нибудь.И между прочим училище или кружок-разница большая.Кружок бумажку об образовании не дает.И если женщина в сорок лет это не понимает...И я что предлагаю следить за каждым шагом детей?Ребенок,как родился-все самостоятельный организм.Но знать чем ребенок "дышит",какие у него друзья и подружки,увлечения-родители должны.Иначе не удивляйтесь,почему дочки из Валерий превращаются в Аварий и Интердевочек.Вы уж извините за такое жесткое мнение. | У нас разные видения фильма. Вы видите в Тоне реальное лицо, человека, женшину. Я вижу в ней метафору России. На сайте уже знают, что я оцениваю фильмы с позиции знаковости, метафор, символов. Сначала посмеивались надо мной и другими такими товарищами, потом привыкли и даже надеюсь полюбили. Как женщину Тоню, конечно, можно и нужно поправлять. Как знак, символ, метафора - она данность эпохи. Такова Россию перед перестройкой. Никому она не далал пощёчину, а вошла в перестройку. Конечно, были события 91 и 93 годов, которые можно расценивать как пощёчину со стороны Тони.
| Подставь одну щёку, и вас ударят по второй? Вы об этом пути говорите. Я осуждаю Тоню не потому, что она плохой человек. А потому что она не может постоять за себя,поставить зарвавшихся хамов на место. В этом мире каждый сам за себя и если ты не сможешь защитить себя, но и другие не станут. Я это точно знаю. | Правильно Вы говорите, но только лимит на революции у Тони исчерпан. Она пошла другим путем.
| Poklonnik! Я не предлагаю нацепить миску на голову, а написала, как бы я поступила на месте Тони. Я сама флегма по темпераменту, и ,чтобы вывести меня из себя, нужно очень постараться. Похоже мы с Вами говорим о разных вещах. Этот Валера распоряжался у неё как у себя дома и в собственной никчёмности обвинил её. Это уже никуда не годится. Тоня не виновата, что ему не дают ролей. И что ему мешало взяться за ум, пойти учиться,затем работать. У него одни нереализованные амбиции и больше ничего. | Дело в том, что Ленинград, а значит и марка "Ленфильма" были мерилом эталона революционной чистоты помыслов, эстетической красоты жизни. В том же фильме "Дневной поезд" жених приезжает из Москвы и не выдерживает проверки на чистоту души и этих самых помыслов. Это надо же так раскрыться во всей своей зависти и духовной ущербности перед ленинградкой претенденткой на роль невесты. Можно сказать, что желание перемен - это была зависть к Западу. Вот Хейфиц и выдвигает мысль, что с завистью нельзя плыть дальше. А лечить это всё надо искусством, духовными истоками. Там, где художник на природе, а не там, где бушуют страсти конкуренции и где обитают Тамара и её молодой муж. Так же как герой Гафта, обитаюший в дебрях той же конкуренции, но уже в науке. Про тоже самое говорил и Рязанов в своей "Иронии судьбы". Да шарик сдулся - поспешил дать добро на безвскусное продолжение, дабы не уличили в чувствовании когда-то этого самого ленинградского вкуса. Тоня - это духовный образ, склонный к мечте, а значит близкий к искусству как и Аня из "КрУжовника" 2007 года о 1980-ом. Они обе обитают "в заколдованном, диком лесу, откуда уйти невозможно" (Высоцкий). "Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
". Именно эту песню в исполнении Высоцкого режиссёр разместил в фильме "КрУжовник" 2007 год, когда художник ощутил это единение с природой.
| Тоня родила дочь в 1953 году. Это ясно сказано вначале фильма. Смерть Сталина, приход Хрущёва и новой политики. В 1979 году вышли два фильма, которые есть оппозит один к другому, теза и антитеза, отрицание отрицания. "Москва слезам не верит" и "Впервые замужем". Обе девушки приезжие работницы, живут в общежитие и обе рожают как матери-одиночки. Обеих бросают их парни. А дальше их жизни строятся по-разному. "Мосфильм" и "Ленфильм". Не знаю, посылали ли режиссёры разведчиков или соглядатаев на съёмочные площадки друг к другу, или их фильмы запускались в производство из одного места. Но факт остаётся фактом - это два разных взгляда на судьбы СССР. Такое впечатление, что изучали кому что понравится, какой эффект призведёт и на что подвигнет народ. Общественный резонанс, так сказать. И надо сказать, что судьба Катерины, хоть и сказочная, но понравилась народу больше. Она был праздничнее что ли. Народ позарился на перспективы Катерины в качестве директора новой формации да ещё с неотразимым мужем продвинутым работягой. Так мы и въехали на этой сказке в перестройку. Судьба Тони была поскромнее, намного поскромнее, её полюбил художник. И оказалось, что художник ценится меньше в народе, чем Гоша. А что Вы хотели? Хотя и Гоша и художник ценят в женщине одно и тоже, а именно естесственность. Гоша даже демонтративно покинул Катерину, когда узнал что она скрывала от него своё служебное положение. Но, правда Гоше объяснили ситуацию и он был водворен на брачное ложе. Народ не обратил внимание на вкусовые и эстетические предпочтения художника. Кто у нас верит вкусу художников? А надо верить. Итак "Ленфильм" проводил мысль, что желание перемен у молодого поколения базируется на зависти и что настоящая трудовая Россия уйдет вместе с художником в деревню. А "Мосфильм" двигал мысль, что желание перемен назрели и их локомотивом будет Катерина с продвинутым Гошей, а молодежь пойдет за ними, учась готовить обед и защишать себя в подворотнях. Тоня родила дочь ака новую Россию от Аркашки Зыкова - вольного человека, строителя, который и в Сибирь на Ангару может махнуть на стройки века и ещё куда. Это тип вольной русской души, молодец Сергей из моей любимой "Леди Макбет Мценского уезда", который и покуролесить может и бабу обидеть. Катерина Тихомирова родила от оператора ТВ, то есть от СМИ. Оператор ТВ и дочь свою приветил тем же - на ТВ пригласил. Дочь Катерины - это будущее России - и борщ сварганить, и в делах мужа разбираться, надо полагать, что тот парень, которго Гоша защитил в подворотне станет её мужем, и на ТВ блеснуть - уж папа-оператор постарается. А Тамарочка что-то не удалась. Танцевать как очевидно её молодец отец Аркашка - это пожалуйста, зависть - это да. А что другое? Хейфиц не видел у СССР будущего в лице такой Тамары. И это было сильно. А Меньшов давал заряд на всю последующую перестройку. Хейфиц не видя будущего, в то же время и не сбрасывал со счетов Россию. Он видел будущее в художниках, в возврате на исходные позиции. Исходные народные позиции - это могло быть и Российская империя, и язычество. Тамара - это идеологическое дитя СССР времен Хрущёва-Брежнева. Хейфиц как бы предлагал повторить замужество и зарождение новой ипостаси. За русь в лице Тони брался художник со вкусом. Он может и дочь Тони перевоспитать, выправить её вкус. Собственно эту же мысль проводит режиссёр фильма "КрУжовник" Арво Ихо 2007 год - художнику, как человеку с тонким чувством вкуса, комфортнее с простой женшиной из русской подмосковной деревни. Но художника убили, а сын простой подмосковной женшины хранит деньги в книге Сталина "Вопросы ленинизма", где он вырезал тайник. Будущий финансист растёт, таким он войдет в перестройку. Меньшов же в 1979 году нашёл силы для будущего, мол так победим, такими как есть. "Так победим!" - это ещё и название пьесы Михаила Шатрова. Страсти о будущем СССР бушевали нешуточные. Америка, очевидно наблюдала за нашими общественными настроениями и дала Меньшову "Оскара". Знак одобрения, мол вперёд, Россия. Ну в самом деле, не поддерживать же уход на пленер для раздумий и за исправлением подпорченного вкуса к жизни, когда у Америки самой со вкусом не всё в порядке, о чём я и написал эссе на фильме "Шоколад" 2000 года режиссёр Лассе Халлстрем. О желании Голливуда оплодотвориться французским кино. А пока Голливуд оплодотворил "Мосфильм" Оскаром за "Москву слезам не верит" 1979 год и за то, что Гоша оплодотворяет Катерину к вящему одобрению зрителей.
| Мирьям, да здесь неважно хореографическое-нехореографическое училише. Здесь главное фетиш некоей мечты ребёнка, которая не осуществилась. Тамара так и осталась в детских мечтах. Это не прихоть, это детская мечта, которую мама дала возможность осуществить, а как там получилось профессионально или нет это уже другой вопрос. Я не понимаю пафос Ваших претензий к Тоне. Тот же фильм "Любимая женшина механика Гаврилова". Много там мать следит, куда дочь пошла и что делает? А дочь взяла да пошла к её бывшему любовнику устраивать жизнь матери по своему детскому разумению. Это было уже другое поколение. Да тут куда ни кинь везде клин. Ну заставила бы она дочь заниматься там языками. И что? Тоже могли быть претензии, что не тому учила или ещё что-нибудь нашла, к чему придраться. Ведь вопрос упирается в женское счастье. Нет у дочери женского счастья и начинаются претензии. А почему нет женского счастья? А потому что характер такой. И там может быть тысяча причин, почему характер такой. В тех же "Чужих письмах" - сын (Иван Бортник) уважает мать, а дочь смотрит с презрением. Как сказал её брат - со всем миром в ссоре. Тамарочка нашла себе такого же мужа как и она сама - со стремлениями в солисты, на главные роли. Это был СИМВОЛ, что молодое поколение хочет всё сразу и чтоб было красиво как на карнавале. Собственно о том же фильм "Карнавал". Только там у дочери претензии к отцу. Она думала, что раз отец в Москве и художник, то богат и устроит ей праздник жизни. А праздника нет, есть трудовые будни. Это политический фильм. Хрущёв обещал коммунизм, вот и придумывали стадии - развитой, продвинутый социализм. И всё в угоду потрафить новому поколению - устроить праздник. Вот и устроили праздник перестройки. А тут и гламур искусственный - фетиш праздника жизни. Кстати с претензиями к родителям даже режиссёр Александр Прошкин поторопился во времени, разместив их в 50-ых годах в фильме "Чудо". Об этом я писал там. Не было в 1956 году претензий к родителям, потому как дети жили и работали наравне с родителями, жили одной жизнью. Помните как в фильме "Два Фёдора" в послевоенные голодные годы приёмный отец (Шукшин) выливает бульон из ворованной курицы, что сварил его приёмный сын? Одна жизнь, вместе работали, вместе голодали. А сокрытие реалий жизни, приукрашивание началось как раз в 60-70-ые годы вместе с политикой. Так что Тоня просто шла в ногу с гос-вом - лелеяла своего ребёнка, скрывала правду жизни.
| Poklonnik!Речь о хореографическом училище может быть когда у ребенка есть данные,а в том то и дело,что данных у девочки не было,а была прихоть и мама пошла у нее на поводу.Наверное,не в 18 лет проявляется отсутствие чувства ритма(или чего-там еще не помню),а раньше и наверное,родители хоть как-то должны направлять ребенка по жизни.Подруга по блату устроила Тамару в ансамбль.И она не училище закончила,а в каком-то кружке занималась.Разве я говорила про воспитание детей?Действительно,общих правил нет и быть не может,так как ситуации в семьях разные.Я говорила о том,что Тоня должна знать что делает дочка.Или она не понимает,что может случиться с 18 летней красивой девушкой?Ей своего опыта недостаточно? | Мирьям, спор насчет отдавать ребенка в хореографическое училище или нет - это беспредметно. Факт, что туда стремятся многие, а вот задерживаются только те, кто имеет данные для этой профессии. Это тяжелая профессия в первую очередь. И то, что девочка училась танцевать и стала профессиональной танцовщицей уже говорит о многом - значит данные были и это стало профессией. Что Вы хотите от неё в профессиональном плане? Я не понял это. Другое дело, что в любой профессии есть конкуренция. Понимаете? В любой. И эта конкуреция не всегда справедлива. Сплошь и рядом мы видим, что оценивают и продвигают не тех людей. Это уже другой вопрос. Неудовлетворённость дочери в том, что ей не дают сольные партии. Это нормальнае ситуация в условиях конкуренции в искусстве. И Тоня здесь не виновата, и дочь не виновата. Так жизнь ломает людей. Вот дочь и срывается на мать. Почему так мол, а не иначе. Это типичная русская народная сказка на тему фильма "Морозко". Данный фильм "Впервые замужем" - это сказка, притча, потому там и муж появляется как подарок за долготерпение. Это притча и обсуждать его надо как притчу. А кому, что делать в жизни и как воспитывать детей - так на это нет общих правил. Вы меня, Мирьям, удивляете. Посмотрите фильм "Дикая грация / Savage Grace" - я там отписал. Или тот же фильм "Странная женщина" - я провёл параллели между этими двумя фильмами. На детей влияют не столько логические линии поведения родителей, сколько их гормональное поведение. "Впервые замужем" даже в названии ясно указывает, что мать похоронила свою гормональную жизнь и не дала дочери опыта именно женского гормонального поведения. И никакого отношения к логике жизни весь этот сюжет не имеет. Он алогичен изначально и тем привлекателен. Автор antibarviha вообще предлагает надеть тарелку на голову зятя. Это, конечно, смешно, но одна тёща уже попыталась вмешаться в жизнь дочери таким образом, а именно фильм "Родня". И что? Тоня поступает очень правильно в соответствии со своими уснувшими гормонами и жизнь выводит её на решение вопроса. "Впервые замужем" - это сложная психологическая задача с политическим прицелом, как я уже написал. Тоня жизёт и смотрит на мир в соответствии со своим внутренним вкусом к жизни. По всем правилам психоаналитики её дочь - это оппозит к матери. Дочь это психоаналитеческое дополнение к матери. Если мать абсолютно независтлива, то у дочери зависть прёт через край. А почему? а потому что она дочь думает, что здесь корень порблемы - делать не так, как мать. И т.д. Дочь восполняет то, чего нет у матери. Она занимает всё то, пространство жизни, что не заняла мать. И мать по сути дела в итоге отдаёт дочери это пространство, а именно пространство квартиры, получая взамен больше - пространство природы через художника.
| Poklonnik! Вы сами себе противоречите. То "беззащитную,слабую", то "не слаба и не глупа". Определитесь. Она могла бы проявить характер много раз, но ни разу этого не сделала. В том же ресторане её несправедливо оскорбил зять. Она промолчала. Я бы за такое миску на голову нацепила и выкинула на улицу его вещи. Живёт в её доме, не работает, не учится и наглеет. Иногда нужно нахамить в ответ. | Давайте по порядку.1.Умные и сильные родители прежде всего желают своему ребенку добра(впрочем как и любые нормальные родители) и хотят чтобы ребенок получил хорошее образование и приобрел специальность,которая ну хоть кусок хлеба ему в будущем даст.Не думаю,что хореографическое училище входит в набор учебных заведений,где думающие родители хотят видеть свое чадо,если ребенок,конечно,не Майя Плисецкая,Галина Уланова или Владимир Васильев.Мама и папа прекрасно понимают чем чреват подобный выбор и все-таки попытаются ребенка от него уберечь.Можно,конечно,попробовать если у тебя дома прочный тыл и видя ситуацию в случае неудачи сможешь получить другую специальность.Что у нас есть в конкретном случае?Женщина всю жизнь работающая то посудомойкой,то уборщицей(а сама в свое время бросила учиться) идет на поводу у своей дочки,у которой в силу возраста с мозгами еще напряженка.Та потом сама ей говорит:"Мама почему ты меня отдала бить дробушки?Что это за специальность?".2.К сожалению,действительно,не все родители занимаются детьми и знают что делают их дети.Но это родителей совершенно не украшает,а только говорит о их равнодушии.Если наша героиня влипла по дурости в 18 лет,то сообразить,что точно также может влипнуть дочка и проследить за ней она должна была,а тут немая сцена:невесть откуда взялся муж. | Фильм вышел в славном 1979 году, про который я уже неоднократно писал, что это выдающийся переломный год. И кино отреагировало моментально, как будто готовилось к этому году. На странице "Место встречи изменить нельзя" я выразил свой взгляд на фильм - под видом борьбы с криминалом в послевоенной Москве нам подсунули отчуждение гражданина от гос-ва, оставив Жеглова в прошлом. Что там ни говори, а у нормального зрителя осталось чувство симпатии к Жеглову и некая настороженность по отношению к Шарапову. Шарапов - это была первая либеральная бомба. Про "Москву слезам не верит" я уже писал много раз, что это фильм-отчет перед Западом о готовности к перестройке. А вот "Впервые замужем" - это великолепный культурологический фильм о гламуре и его корнях в трудовом прошлом. Тогда слово гламур не употреблялось, но сейчас мы уже знаем, что это такое. Это фильм-удар по вымороченной эстетике современного гламура, не ведающего своих корней. Недаром Тоню забирает к себе в жены художник. Тоня сохранила свою натуральную чистую эстетику. А для художника это важно - вкус. Это то, что оценит в 1980 году в день закрытия Олимпиады-80 другой художник - фильм "КрУжовник" 2007 года. Так смыкаются времена, доказывая, что времени и нет вовсе, а есть взаимопроникновение. Тоня - это Россия, воспитавшая новое поколение в великом труде. Интересно, что настоящее искусство отказывается от услуг гламура - режиссёр фильма, на роль в котором претендовал муж дочери, попив, поев за столом выразился довольно откровено, что таланта у парня нет. Так и современные художники, куролеся за барским столом хозяев жизни постперестроечной России, прекрасно знают цену талантам и гламуру, которые выставляют им закуски. Интересно, что фамилия Тони - Болотникова. Не те ли это БОЛОТА, в любви к которым расписался Маматков Петр. Болота как эстетика жизни.
| Интересный ракурс. Набросились на слабую беззащитную женщину. Во-первых, она совсем не глупа и не слаба. Дочь танцует - а разве умные и сильные родители не отдают своих дочерей в хореографические училища? Что плохого в том, что дочь танцует в ансамбле? Далее, вспомните фильме "Частная жизнь" - умный и сильно занятый отец вообще не знал, какими интересами живет его семья. Не знать, кто там у дочери ухажер - так это в порядке вещей в современной жизни. Единственная ошибка женшины в том, что она скрыла от дочери, кем работает. Всё стеснялась. а разве это не есть метафора незнания современного поколения молодых какими трудами досталось их теперешнее положение - все эти трубопроводы и месторождения? Какими трудами всё это было достигнуто. Кстати сегодняшняя ситуация с недовольством молодёжи - мол, где обещанное счастье и обвинение во всём социалистического прошлого - это копия отношения дочери к матери в фильме. Гламурная дочь и работяшая мать. Провидческий фильм. В ряду предперестроечных фильмов-предвидений.
| Мирьям! И я с Вами солидарна. Может она добрая,милая и душевная. Но её глупость и слабость всё перекрывает | antibarviha!Я с Вами солидарна.Тоня была молоденькая дурочка,что в 18 лет простительно,а выросла в большую дуру.Уж на собственном горьком опыте могла бы научиться чему-то.Дочке помочь приобрести какую-то профессию,а не пойти у нее на поводу бить дробушки в ансамбле и проследить за ее личной жизнью.Тоня даже не знает что у дочки есть кавалер. | Как говорится, не судите, да не судимы будете, но эта Тоня,кроме осуждения ничего (у меня) не вызывает.Она слабая,инфантильная, ведомая женщина. Всю жизнь за неё принимают решения другие люди. Когда её пытались выселить из общежития, она молчала,за неё впряглась её подруга, за неё решала та же самая подруга (пойти на встречи кому за 30), я не говорю о дочери и зяте.Особенно поразили сцена в ресторане (он нашёл, кого обвинить с больной головы на здоровую)и когда без спроса повесили замок в квартире (этот сопляк настоял), а Тоня всё безропотно терпела. | Перлюстратор! У меня есть доказательства, что я права, это не просто слова с моей стороны. Но писать об этом на сайте я не буду. Могу написать на эл адрес.
Автор: Рита О пользователе
[03.07.2009, Все сообщения]. Рита, увидел сейчас Вас здесь. Электронный адрес открыл на "17 мгновениях" при нике Перлюстратор* (см.эту ветку), о чём тут же сообщил Вам. Но в п/я до сих пор пусто. Не я проявил инициативу. Может объяснитесь? | Растила мама Тоня дочку Тамарочку и вырастила на свою голову эгоистку и хамку. А это и нужно было ожидать. Такая мама, другую вырастить не могла, потому, что потакала ей во всем. В сцене где девочка еще совсем маленькая, лет 4-5 отчитывала мать, а та в ответ только улыбалась. Помните, "Не буду я женщиной! Не буду". В Тоне, то ли характера не хватало, то ли ума, что б сделать какие то выводы, наказать, поговорить. А может быть из-за своей слепой материнской любви не видела она в дочери отрицательных черт,- ушла из дома по первому требованию, вернее приказу дочери. В жизни точно так же отправляют родителей в дом престарелых, или в деревню на дачу. На выживание. Не могу смотреть этот фильм спокойно, всегда переживаю. | Снято здорово – в лучших традициях советского кино – как зарисовка из жизни – соцреализм в чистом виде, сыграно классно – настолько убедительно, что крайне сложно сохранять спокойствие во время просмотра – настолько захватывают эмоции. Стоящий фильм в этом плане – никаких сомнений нет.
«Но, черт возьми!», – как говорил доктор Ватсон из легендарного фильма, как же так можно?! Это я уже о содержании. Ведь невозможно смотреть!
Есть такой анекдот: шел я, рассказывает мужик, как-то вечером, вдруг смотрю: трое на одного накинулись и бьют. Как было не вмешаться!.. Ох, и здорово же мы его вчетвером откумарили!
Это я к чему. Начинаешь смотреть такое вот кино, как это, и поначалу даже жаль тебе героиню – эк ее жизнь ломает да месит – несправедливость да и только! А потом дальше смотришь и все четче осознаешь: кто везет, на том и едут. И, надо же, вместо прежнего сострадания едва ли не злоба появляется – от непонимания – как же можно такой рохлей-то быть?! Ей богу, чуть ли не наподдать хочется – глядишь-таки образумится, сдачи даст. Хотя не факт ведь, что самое обидное. В.Высоцкий в свое время пел: «Я не люблю насилье и бессилье…» Вот и я тоже, ох, как не люблю, когда человек в самом себе все свое достоинство убивает, на корню уничтожает безжалостно. И совершенно безразлично мне, какими такими высокими идеями все это объясняется да оправдывается: что в своих собственных глазах, что в чужих. Ибо, как ни крути, а предел всему должен быть. И жаль, что в данной конкретной картине мы этого так и не увидели. И выходит так, что случайное везение в жизни (то, что встретила она все же «своего» человека) запросто как божья благодать воспринято многими может быть. По принципу: терпите, и да воздастся Вам! Да только черта с два! Не верю я в эту байку. Одной повезло – два десятка в одиночестве свой век доживать будут, детишек своих «любящих» всем необходимым в жизни обеспечив, себя, по сути, в жертву принеся. Несерьезная какая-то арифметика. Может, стоит того, как-то пожестче свои права отстаивать? Или мать не человек уже?
Одним словом, как-то мне эта сторона вопроса не очень в картине приглянулась. Потому скину я, пожалуй, балл-другой – в знак протеста.
8 из 10 | Это почему ж такое - мать-одиночка? Ай-яй-яй! Куда только общественность смотрит? Всегда моё утончённое существо говорило, что НИКОГДА (проверено:))девушка или женщина не ляжет в койку с каким-то проходимцем, как бы он, подлец, про любовь-морковь ей в уши ни вдувал.Ну не бывает так, что ОНА хорошая поверила, а ОН плохой её склонил! Помнится, у Шолохова в "Тихом Доне" ещё в нежной юности прочтено было и понравилось за точность наблюдения народного - "Сучка не захочет, кобель не вскочит". Собственный опыт (и в России, и в Штатах, и в Европе) подтверждает: раздвигаешь ноги - думай, дурёха, чем такие упражнения закончится могут. Эх, сколько народу из-за этой глупости, типа "я тебя люблю, сил нет!" пострадало, да и погибло просто... И чё это я о грустном??? :) | сама вырастила ребенка без мужа. Но, в отличие от героини этого фильма, замужем была. Могу сказать, что или ты работаешь, или водишь ребенка на всякие занятия. Есть еще один вариант выживания - завести денежного любовника, но, если использовать все: любовник, развитие и воспитание ребенка, работа - на все человека не хватит. Нужно выбирать или у тебя дома икра, или у тебя главное ребенок, но с картошкой и макаронами на столе.
Дочка героини может и любит своего мужа, но... я ее отношу к женщинам, которые боятся остаться без мужа. Пусть хоть какой, но у нее есть муж. Для статуса, для чего-то там ее, я не знаю. | Самая значительная сцена в фильме-это в ресторане "Дельфин". | фильм не в Ярославле случайно снят, никто не знает? | У меня о фильме двойственное мнение. Мне нравится, как он снят, мне нравятся актёры, но сюжет считаю тупым, мещанским и неинтересным. | Позвольте высказать свое субъективное мнение о Вашем случае и связи его с фильмом.Дело в том,что когда мы видим в жизни какую-нибудь ситуацию,в данном случае описанную Вами,мы в 90% случаев не знаем всех обстоятельств.Поэтому судим довольно поверхностно.А вот когда мы смотрим кино или читаем книгу,нам практически всегда известно все и судить намного легче,вернее объективнее. | Ох,девочки,ну чего теперь спорить ?
У нас уборщица на работе - армянка. Ей уже к 70. Всю жизнь работает как лошадь,а живет в однокомнатной квартире с братом. Так брат ни одного дня умудрился не поработать, ( при советской то власти,со статьей о тунеяндстве!)при этом он спит в комнате на кровати а она на кухне на раскладушке. Брат сначала на шее у матери сидел,а после смерти матери сел уже лет как тридцать на шею сестры. И не поймешь - плакать тут или смеяться. | Алина!Я,как раз рассказ прочитала очень внимательно и он у меня в отличии от фильма не вызвал никакого сочувствия.Более того,нахохоталась от души!Объясняю сюжет.Тоня,молодая,красивая деревенская девушка-лимитчица,работает штукатуром и живет в общежитии в Москве.Там она знакомится с местным красавцем-алкоголиком и вскоре беременеет от него.Узнав об этом,кавалер отказывается от Тони и Тоня родив дочку Тамару,становится в 18 лет матерью-одиночкой.Первая трудность-где жить?Комендант выселяет ее из общежития,но выписать он ее не может.Вмешивается подруга,припугивает его: «Что Советская власть кончилась,женщину-одиночку вот так вытряхивать?».Он Тоню не выписывает,но она уходит снимать угол.Вот именно,что при Советской власти такого не было,не выгнали бы ее вот так на улицу.Или дали бы ей какое-то жилье или пометили бы в семейное общежитие.И что за бред,что она там прописана,а не живет?Итак,Тоня снимает угол у старушки,работает днем и ночью.Кем?Убирает.Тамара сильно болеет,Тоня ходит с ней по врачам,разумеется о бесплатном лечении речь не идет,а она девочку учит еще и музыке и пению,и заметьте,у частного учителя.Да сколько же платят за работу уборщице?Ну у Тони были мужчины,можно предположить,что они ей помогали,но это как-то не вяжется с образом Тони.Но она разрывала с ними отношения,потому что они все не нравились девочке.В конце концов Тоня отсуживает комнату и у нее есть свое жильё.Потом она обменяет его на двухкомнатную квартиру,Простите как?Кто это такой добренький,что обменяет двухкомнатную квартиру на одну комнату?Если с доплатой,то откуда у Тони такие деньги?Тамара,закончив школу,поступает работать в ансамбль,танцовщицей,выходит замуж и приводит в квартиру мужа-бездельника.Муж мечтает стать актером,все ждет роли Гамлета.Но тем не менее,Тоня продолжает ее одевать,кормить,работая при этом без выходных.Простите,это какой же ломовой лошадью надо быть?А домашняя работа?Тамара ничего в доме не делает.А постирать,приготовить,убрать,продукты достать,отстояв в очереди и в дом принести?Да Тоня уже давно должна была или стать инвалидом при такой жизни или вообще копыта отбросить!Тамара рожает ребенка.Тоня снимает с книжки деньги(не одну сотню!) покупает все для ребенка,муж ни копейки в дом не приносит.В доме постоянно гости,никто не предполагает,что столы ломятся от черной икры и красной рыбы,но те же сосиски,фарш,сало, из которых Тоня варит борщ надо тоже купить.А зять борщ не ест,Тоня кладет ему два вторых,ага,значит есть еще и вторые блюда.Деньги сгорают,а Тамара ни в чем себе не отказывает,даже пуговицу пришить она бегает в ателье.Ну папа зятя еще деньги подбрасывает,но живут почему-то на деньги Тони.Зять сидит дома,деньги в дом не приносит,зато приводит нужных людей,Тоня разворачивается,готовит обеды.А Тамара не теряет время и рожает второго ребенка.Это танцуя в ансамбле?Обычно танцовщица сто раз подумает родить ей одного или нет,а тут двоих рожают!И я не думаю,что Тамара,привыкшая,что мать ее балует,будет себе в чем-то отказывать.Да на какие все это деньги!Зять по-прежнему не работает,только нужных людей прикармливает.Очередной раз Тоня всех нужных людей ведет в ресторан,где попытка заканчивается очередным провалом.И тогда Тамара предлагает Тоне куда-нибудь уйти,потому что муж кипит на Тоню.Тут лично у меня возникает вопрос:Тамара уже живет с мужем довольно долго,дети в школу вскоре пойдут,она довольна им?Оставим в стороне материальный и,простите,физический вопросы,он ей поддержка,опора,защита?Про это в рассказе ничего не сказано,но думаю врядли Тамара довольна.А как же Тоня?Она ведь живая,ей тоже хочется любви,она вообще об этом не думает.Итак,Тоня уходит из дома,живет в институте,в котором работает лаборанткой,подруга дает ей адрес одинокого вдовца.Тоня с ним начинает переписываться и через месяца два приезжает к нему в гости.А все это время она живет в институте.Дочка даже не интересуется где она,как же они без Тони обходятся?Предполагаемый жених оказывается внешне страшный,небритый,нестриженный,безногий мужчина и еще без одного уха.Увидев Тоню,Ефим Емельянович хочет принять ванну,при этом просит ее потереть спинку.Да,раньше обходился сам,но тут чего не попросить помощи?Простой,как стирочное мыло!А где,простите,мужской характер,мужская гордость,самостоятельность?Да не один бы уважающий себя мужчина так бы не сделал!А он еще и тюрьме сидел,дважды не за что!Да,были репрессии,были чистки,но мы же не знаем за что он сидел,читателю не говорится.Вот есть такая поговорка: «Все хорошо в меру».И когда эту меру превышают,тогда сюжет из драмы превращается в фарс.Некий гибрид «Калины красной»,где герой был бывший зек и «Аленького цветочка»,где полюбила девушка чудище за душу добрую и за сердце чистое,как-то не очень проходит,когда сюжет предполагается быть «жизненным».Мы все-таки не «Анжелику» читаем.Но нашего героя женщины все равно атакуют.И где он таких непритязательных женщин находит?Тоня рассказывает ему про свою жизнь,про зятя и тут Ефим,прошедший в жизни такой трудный путь его не осуждает,даже наоборот,мог бы ему помочь достать роль,которую тот хочет сыграть.Ефим,всю жизнь работающий,работающий даже калекой не осуждает молодого здорового мужчину,отца двоих детей,который сидит на шее у родителей и тещи!А ведь у него самого были дети и он нес за них ответственность.Да любого нормального мужика вырвало бы от такого!Зять себя ищет!И сколько уже лет?Восемь!А детей его кто должен кормить?Бабушки и дедушки?И что же Ефим считает нормальным,роль по блату?Да,ума палата!На следующий день Ефим просит Тоню приготовить обед.И в этом месте кульминация всего этого бреда-Тоня не умеет готовить!Деревенская девочка,жившая все время в бедности,старающаяся сэкономить каждую копейку не умеет готовить?Они что все время питались в ресторане или полуконцетратами?Ну тем не менее Ефим с Тоней решили пожениться.Тоня приезжает домой,забрать вещи.Тамара прекрасно живет с мужем,муж даже понравился Ефиму,чем?Красивый,сильный.Такой хеппи-энд!Хейфиц взял основу этой собачьей чуши и сделал,пусть с огрехами,но фильм более-менее жизненный.Как мать-одиночка старается для дочери,во всем ей потакает,забывая о себе,жертвуя личной жизнью,сама страдает при этом.А когда дочка приводит домой мужа,она радуется : «Ну пусть хоть у нее будет муж!».Потом Тамара сама понимает,что это-ничтожество,но она боится повторить судьбу матери,остаться одной.Недаром Хейфец показал,что Тамара закатила истерику,когда выгоняла мать(в рассказе этого нет).Она между двух огней,она запуталась,что ей делать?Она идет на поводу у мужа,мать никуда от нее не денется,а муж может уйти.Вот она мораль фильма:а стоит ли иметь такого мужа?Ведь ясно,что Тамара страдает с ним,она несчастна.А Ефим?Он в фильме тоже инвалид,но,действительно,такой обаятельный,мудрый:«Не того за соловья приняли!».И характер у него есть,и самолюбие.Он Тоню душой взял,мудростью,добротой,характером,а книжный что?Любовь-это сильное чувство и вызвать его может только сильная личность.Что книжный Ефим может вызвать кроме жалости?Да и жалости он особой не вызывает,так как умом обделен.И концовку правильно в фильме показали,что дочка сидит в грязи и плачет,муж непонятно где.А что еще могло быть?Простите,лично для меня рассказ находится на одном уровне с «Санта-Барбарой»,очень-очень слабо,прилизано,слащаво,а фильм –замечательный.Единственный минус-неудачная игра Смирновой.Простите,ИМХО! | Хотела бы дополнить свое мнение цитатами из книги, чтобы не быть голословной. Просто для иллюстрации и потому, что рассказ стоит того, как мне кажется.
Сцена помывки с просьбой спинку потереть:
"Я услышала, как булькает, как льется вода, как скрипит и лязгает на
ходу искусственная нога, как она, должно быть, упала, отстегнутая. Конечно, по-хорошему-то я могла бы ему помочь. Но неудобно как-то. И
неловко сидеть в чужом, незнакомом доме, ожидать, когда странный какой-то
мужчина, смешно подумать, мой жених, вымоется. И уйти теперь неудобно. Все-таки я вышла на крыльцо. И вдруг услышала:
- Уж если помогать, так помогать. Секрета большого нету. Потрите мне,
Тонечка, спину.
В загородке, недалеко от газовой плитки, стояла большая белая ванна,
какие обыкновенно стоят в ванных комнатах, но с закупоренной вводной
трубой. Мой жених (а как же его теперь назовешь?) сидел в ванне с уже
вымытой, видать, головой и причесанными волосами. В самом деле все было очень странно. Я, совсем ему незнакомая женщина, просто чужая, без стеснения взяла из его рук намыленную мочалку и стала тереть ему спину."
Про две отсидки:
"- Неужели вы и в тюрьме побывали, Ефим Емельянович?
- А где ж я только не был, спросите меня, Тонечка, - вдруг опять отчего-то засмеялся он. - Я и в цирке толкался. И на флоте служил. И в тюрьме два раза отбыл. Что ж тут хитрого? Правда, потом признали, что ошибочно я приглашен был два раза в тюремные замки..."
Про то, что книжная Тамра все же работала:
"Но опять же, не могла я не переживать, что Тамару, хотя и
похвалили один раз в "Вечерней Москве", а зарплаты-то ее одной на все семейство все равно не хватало."
Про накрытые столы:
"Наварю я другой раз большую кастрюлю борща с салом, с фаршем, накрошу
туда еще сосисок. Едят, хвалят и меня приветствуют."
Про труд Тони:
"В субботу и в воскресенье, вместо того чтобы с соседками переколачивать
ерунду или смотреть, опять же, у соседей с утра до ночи телевизор, я, почти что играючи, вымою в двух жэках подъезды и еще за эти два дня зайду в два-три дома убраться в квартирах. Десятка одна, другая, третья никогда не бывают лишней в любой семье. А в нашей они сгорают как на костре. Хотя соседки, глядя на меня, вроде завидуют. И до чего, мол, ты жадная, на деньги, Антонида, - даже в выходные дни берешься за дела, не жалея сил и здоровья. Но ведь не будешь
всем все объяснять, какие обстоятельства меня вынуждают и почему я каждый час взвешиваю."
Ну, а дальше каждый сам, отталкиваясь уже не от чужих слов и мнений, а от первоисточника, сделает свой вывод насчет рассказа Нилина. | Мирьям, совершенно с Вами не согласна насчет рассказа - мне он как раз нравится больше, чем фильм, хотя бы потому, что в нем люди не показаны, как в фильме - либо строго отрицательно, либо строго положительно. Это для кино хорошо, но в жизни все сложнее, и Павел Нилин глубже и полнее раскрыл характеры своих героев.
"В доме постоянно гости и накрываются столы.Интересно,сколько же можно заработать уборкой,чтобы так хорошо жили пятеро людей?"
Вы, видимо, не совсем внимательно читали рассказ, потому что там написано, что гости в доме не постоянно, а были лишь в самом начале семейной жизни Тамары и ее мужа, к тому же такие же неустроенные в жизни, и столы там никакие не накрывались в привычном понимании этого слова в деликатесами и разносолами, а Тоня варила огромную кастрюлю борща, куда бросала и фарш, и сосиски, а так же пекла пирожки с палтусом, но и то не всегда. Об этом и в фильме есть, кстати. И Тоня работала без продыху и выходных - мыла подъезды, убирала чужие квартиры, никогда не трепала языком и не смотрела телевизор, как другие женщины, просто по причине нехватки на это времени, и тем не менее, денег никогда в доме не было, они "сгорали, как на костре", об этом тоже четко написано к рассказе Нилина. И свекр Тамары ежемесячно переводил им пенсию свою и жены на пропитание, потому что сын его был в вечном поиске и толком нигде не работал, в то время, как книжная Тамара все же работала. И об этом не раз указывается в рассказе. Так что, все жизненно у Нилина и логично, а не притянуто за уши, как Вам показалось.
"Ефим Емельянович внешне смахивающий на лешего-одноногий инвалид с разорванным ухом,еще и сидевший до войны два раза в тюрьме."
Но там же сказано, что оба раза он сидел за то, чего не совершал. Вы разве не знаете, сколько людей до войны, да и после, у нас помотало немало сроков за то, чего они не делали? Вы не знаете про 37-й год или просто не поняли, о чем хотел сказать Нилин этим штрихом к портрету "жениха"?
"При первый же вечер их знакомства,он принимая ванну,просит Тоню потереть ему спинку.При чем при всех своих прелестях недостатка в женщинах у него нет.Я понимаю,что автор хотел сказать,что внешность,инвалидность,ошибки молодости,простота чересчур не самое основное-главное душа,но все-таки это уже перебор!"
Он просил не просто кокетливо-заигрывательно спинку потереть, а помочь ему, и Тоня рвалась с помощью, понимая, что нелегко инвалиду, но стеснялась предложить это сама. И эта его просьба ее, в отличие от Вас, не шокировала совершенно, а делала она это с радостью, тем более, что Нилин пишет об этом так, что всякая пошлость исключается, и читатель это прекрасно понимает.
А то, что вокруг него вьются женщины, несмотря ни на что, так и в фильме было сказано, причем дословно цитатами из рассказа.
И автор, как мне кажется, хотел сказать не то, что Вы поняли, а просто показать двух немолодых людей, которые нашли друг друга. Вам бы такой мужчина не подошел, у Вас иные требования, а Тоне хорошо с этим человеком, даже "замечательно", как она сама говорит. Он крышечка от ее кастрюлечки, только и всего. И главный лейтмотив их отношений, как пишет автор - "Не жди удачу, лови ее", эти слова не раз мелькают на последних страницах рассказа.
И муж Тамары в рассказе не безнадежен, и нилинский Ефим Емельянович не спешит осуждать человека, которого ни разу не видел, а лишь со слов понравившейся ему женщины, как это делает его экранный собрат, а наоборот старается понять и принять, даже помочь запутавшемуся парню, что очень понравилось и самой Тоне в книге.
Думаю, Вы все же поторопились с выводами насчет Нилина, а скорее всего просто невнимательно прочли его рассказ, будучи при этом под свежим впечатлением от фильма. | Несколько дней назад,случайно наткнулась на рассказ «Впервые замужем».Скорей всего в меня полетят увесистые камни,но сам рассказ мне абсолютно не понравился.Т.е.идея сама хорошая,но как ее преподнесли!Тоня,красивая молодая женщина,оставшись матерью-одиночкой никогда не бывает одна,у нее постоянно есть поклонники,но ни один из них не нравится дочке и она с ними расстается.Не скажешь по книге,что Тоня страдает от своей неустроенной жизни.Тамара попадает в ансамбль «Голубые петухи»,надо же такое название придумать!Если в кино только Тамара с мужем сидят у Тони на шее,то в книге Тамара рожает двоих детей и всех их содержит Тоня,работая днем и ночью,без выходных и праздников уборщицей.В доме постоянно гости и накрываются столы.Интересно,сколько же можно заработать уборкой,чтобы так хорошо жили пятеро людей?А Тоня еще и на сберкнижку откладывает деньги.Ефим Емельянович внешне смахивающий на лешего-одноногий инвалид с разорванным ухом,еще и сидевший до войны два раза в тюрьме.При первый же вечер их знакомства,он принимая ванну,просит Тоню потереть ему спинку.При чем при всех своих прелестях недостатка в женщинах у него нет.Я понимаю,что автор хотел сказать,что внешность,инвалидность,ошибки молодости,простота чересчур не самое основное-главное душа,но все-таки это уже перебор!Тамара прекрасно без Тони живет с мужем,правда,непонятно на какие деньги.Хейфиц пусть с огрехами,но все-таки поставил фильм,который трогает и волнует в отличии от книги.Извините,ИМХО! | Кстати,теперь мать будет жить отдельно и Тамара прекрасно будет именно сама зарабатывать деньги,ну правда,если Тоня не будет жалеть и что-то ей подбрасывать. | Мне очень понравился фильм - начинаю качать... | Уважаемый Автор79!Я писала с адресов 81 и 195.Фильм,действительно,очень хороший и никогда не потеряет своей актуальности.Во все времена были бездельники,которые себя считали гениями,а пока они что-то достигнут(ничего для этого не делая),им все обязаны.Но по фильму получается,что Тамара вообще никаких денег в дом не приносит,все живут за счет Тони.Вот этот момент упущен.По-моему сильно Тамара хорошо одета и ни в чем себе не отказывает. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Облако-рай
DVD
Трагикомедия
1991 г.
СССР
Цена: 155 руб.
|
|
|