[22.11.2024 9:37:12] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `Двенадцать стульев (реж. Л.Гайдай)`:
DVD - Двенадцать стульев (реж. Л.Гайдай) Двенадцать стульев (реж. Л.Гайдай)

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Комедия
Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
Серия: Антология кинокомедии
» Купить:
 Цена: 495 руб.
Есть в продаже.
СССР. 1971г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL (Super jewel case)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Русский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Дополнительно на диске:
ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА
Документальный фильм "Остап Бендер. История прототипа"



Сюжет:
Комедия по одноименному роману И.Ильфа и Е.Петрова в 2-х сериях.

Награды и примечания:
Лидер проката (1971, 6 место) - 39,3 млн.зр.
Призы: ВКФ-72 (Тбилиси).

В ролях:
Арчил Гомиашвили Сергей Филиппов Готлиб Ронинсон Михаил Пуговкин Георгий Вицин Нина Гребешкова

Арчил Гомиашвили   ...Остап Бендер
Сергей Филиппов   ...Киса Воробьянинов
Готлиб Ронинсон   ...Кислярский
Михаил Пуговкин   ...святой отец Федор
Георгий Вицин   ...монтер Мечников
Нина Гребешкова   ...Мусик
Виктор Павлов   ...Коля
Владимир Дорофеев   ...сторож клуба
Раднэр Муратов   ...шахматист
Ростислав Плятт
Александр Хвыля   ...хозяин лавки "Вакханюк"
Ольга Богданова   ...девушка на аукционе
Иван Жеваго   ...Дядьев
Яков Ленц   ...продавец цветов в ресторане
Евгений Красавцев   ...корреспондент
Николай Кутузов   ...Гибнер
Александр Лапшин (II)   ...эпизод
Виктор Фокин   ...экскурсант
Клара Румянова /Klara Rumyanova/   ...матушка Катерина
Владимир Этуш   ...инженер Брунс
Игорь Ясулович   ...инженер Щукин
Георгий Георгиу   ...ответственный на "Скрябине"
Павел Винник   ...официант
Юрий Медведев   ...театрал
Наталья Крачковская   ...мадам Грицацуева
Юрий Никулин   ...дворник Тихон
Савелий Крамаров   ...одноглазый шахматист-любитель
Наталья Варлей   ...Лиза
Михаил Калинкин   ...шахматист
Станислав Садальский   ...пожарный в театре
Николай Пажитнов   ...Чарушников
Наталья Назарова   ...экскурсантка в белом берете
Михаил Бочаров   ...актер театра "Колумб"
Алик Денисов
Роман Филиппов   ...поэт Ляпис-Трубецкой
Гликерия Богданова-Чеснокова   ...Елена Станиславовна
Владимир Ферапонтов   ...актер театра "Колумб"
Эраст Гарин   ...критик
Нина Агапова   ...солистка театра "Колумб"
Виктор Колпаков   ...ведущий аукциона
Ирина Мурзаева   ...экскурсовод
Виктор Уральский   ..."лупоглазенький"
Эда Урусова   ...Клавдия Ивановна
Николай Горлов   ...Полесов
Зоя Василькова   ...Сашхен
Григорий Шпигель   ...Альхен
Рина Зеленая   ...редакторша
Леонид Гайдай   ...Варфоломей Коробейников
Наталья Воробьева-Хржич   ...Эллочка Щукина
Эдуард Бредун   ...Паша Эмильевич

Режиссер:
Леонид Гайдай

Сценарий:
Владлен Бахнов
Леонид Гайдай

Оператор:
Валерий Шувалов

Композитор:
Александр Зацепин


» Этот фильм в другом формате:
Подробней...Двенадцать стульев
  DVD
  Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
  Страна: СССР
  Год фильма: 1971
» Купить:
 Цена: 315 руб.
Есть в продаже. [»]

» Этот фильм в другом формате:
Подробней...Двенадцать стульев
  DVD
  Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
  Страна: СССР
  Год фильма: 1971
» Купить:
 Цена: 255 руб.
Есть в продаже. [»]

» Отзывы зрителей о фильме `Двенадцать стульев (реж. Л.Гайдай)`:
  На мой взгляд, обе экранизации хороши. Какие-то сцены романа показаны лучше в "гайдаевской" экранизации, а какие-то - в "захаровской". Могу сказать одно - Андрей Миронов по возрасту больше подходит на роль Остапа Бендера, чем Арчил Гомиашвили. Между прочим, 4 актера - Георгий Вицин, Павел Винник, Эдуард Бредун и Савелий Крамаров снялись в обоих экранизациях, при этом, Павел Винник сыграл одну и ту же роль - официанта ресторана "Прага".
Автор: Сергей
[02.11.2013]
  Фильм Марка Захарова значительно лучше, чем гайдаевская интерпретация, с пожилым Гамиашвили и совершенно неудачным, в образе Кисы, Филипповым...
Автор:
[23.10.2013]
  Что вы спорите? Лучше - хуже? Оба фильма сняты практически в разных жанрах. И сняты отличными режиссёрами. Поливать грязью одного, чтобы выделить другого - это уровень пьяной привокзальной разборки, а не этого форума.
Автор: Валерий
[20.04.2013]
  В принципе , Poklonnik мне по большому счёту нравится Ваш ответ ,даже Большое Спасибо за ответ Вы достаточно здравомыслящий... ,а не придирчивый , как кажется мне ,а также всем - если не заметил один так заметит другой ,и с Вами можно дискутировать и спорить.Но не стоит забывать ,что не обязательно находиться гдето на верху или на небесах и быть для этого Дьяволом .Ведь Господь Бог видит не меньше Дьявола.
Автор: DiPll
[09.04.2013]
  Да, я циник, потому и вижу больше, и критикую правильно, и лоск аналитики навожу на фильмы. Если заметить какую-то фразу можно с сотого просмотра, то это уже не режиссура, а крипто-режиссура, рассчитанная на своих. А может у Вас на сотый просмотр просто галлюники начались и Вы попытались, хоть что-то найти в фильме Захарова? Я не отрицаю, что Захаров крипто-режиссёр. Чего стоит одна сцена протыкания яиц ученому (персонаж Збруева) в фильме "Убить дракона". Здесь он почему-то с первого раза сделал все ясным. Циник.
Автор: Poklonnik
[01.04.2013]
  Poklonnik , вы циник.Что значит быть актёром или артистом . У Захарова есть одна сцена ,пересмотрите советую всем (вообще у Захарова очень много фишек, такие вещи тоже зачастую зритель не замечает ,а эта вообще невидима я смотррел фильм сотый раз ,мне интересно видеть актёрскую игру и эту фишку я заметил на девяносто девятый раз-не сразу) есть сцена где утром после вечерней пьянки ,дворник,когда он просыпается на лестнице ,подбигая к дворнику Миронов-Бэндэр кличет "идZи сюда"-с акцентом тюремной шестёрки или ещё кого,подразумевая что если дворник не будет колоться его две эти шестёрки ,как в камере будут иметь.Нужно так сыграть зная ,что это никто не заметит ,но будет впечатление ,я не артист и не препод. в институте по актёрскому мастерству ,но знаю ,что там есть приёмы для убедительного выражения типажа.
Автор: DiPll
[31.03.2013]
  Руки прочь от Ильфа и Петрова! По поводу "неправдоподобности" - все вопросы только к Гайдаю...
Автор:
[14.03.2013]
  Да и вообще Ильф и Петров неправодобно все написали. А Хармс так тот вообще не в ладах с реальностью.
Автор: Poklonnik
[10.03.2013]
  О талантах, видать, только "поклонникам" можно рассуждать...:)) Гайдаю удалось сварганить слабый фильм, с неправдоподобными героями и нелепо передёрнутым сюжетом. Вам, "поклонник", только кажется, что тут есть какой-то "вихрь взаимодействия"... Да ещё про Олимп чего-то загибаете.:)))
Автор:
[10.03.2013]
  А разве маски бывают естесственными и правдоподобными? Назад в классическую гимназию, срочно изучать древнегреческий театр, IP 188. А ещё о талантах рассуждаете. Гайдаю удалось создать вихрь взаимодействия - то, что правит миром с великого Олимпа.
Автор: Poklonnik
[10.03.2013]
  Гайдаевский фильм - это фильм "масок". За всей суетой и карикатурностью нету жизни, просто суета ради суеты... Но даже и сами эти "маски" как-то неестественны и неправдоподобны. Ну зачем нужно было снимать пожилого актёра в роли молодого афериста? Да ещё и переозвучивать в "двойном объёме" потом всё это безобразие? Вот и получилась в результате гайдаевская версия совершенно отстойной.:)
Автор:
[09.03.2013]
  Ага, конечно-конечно...:)) Миронов - это бездарь, а Гомошвили - это величайший гений мирового синематографа...:)))) И разве кто-то ещё в этом сомневался?:))))))
Автор:
[09.03.2013]
  Талант Андрея Миронова сысосан из пальца. Протекция активной мамаши. Невыразительное лицо, отсутствие мужской харизмы, бледная моль. Обыкновенный артист второго плана.
Автор: Poklonnik
[09.03.2013]
  Дело в том, что Гомиашвили вообще как актёр слабоват (да и пожилой, увы - в его случае годы уже не скрыть)... Андрею Миронову он (по уровню таланта) и в подмётки не годится.:) Так что, "имеем на выходе" 45-тилетнего "Бендера", желающего казаться 27-милетним молодым аферистом из романа Ильфа и Петрова...:)) Жалкое зрелище, откровенно говоря.:)
Автор:
[08.03.2013]
  А в захаровской версии слишком много философии, выссосанной из пальца. Из Остапа сделали трагика. Жалко Миронова в этой роли. Вообще-то Гомиашвили было 45 лет на момент съемок фильма. В самом соку. А кого Вы бы хотели видеть в образе? Это же надо иметь жизненный опыт, чтобы так всеми органично крутить. Современные 40-летние хипстеры ему в подметки не годятся. Миронову было 36 лет на момент съемок. И что мы имеем? Старичка, показывающего как он думает, разлагающего свои мысли на молекулы и атомы. Кому это интересно?
Автор: Poklonnik
[05.03.2013]
  В гайдаевской версии слишком много суеты, и это производит отталкивающее впечатление... Гомашвили слишком стар для роли Остапа - это настолько заметно, что даже смешно наблюдать этого, вечно суетящегося и молодящегося "старичка", практически пенсионера, прыгающего и вечно суетящегося...:)) Да и долговязый Филиппов в роли Кисы - тоже очень слаб. И совершенно ужасен Юрий Никулин, он прекраснейший актёр, но роль дворника Тихона - абсолютно не его... В общем, гайдаевская версия откровенно неудачна. В отличие от прекрасной экранизации Марка Захарова.
Автор: Ivan
[04.03.2013]
  В каждой из экранизаций есть свои фишки, но фильм Гайдая, разумеется, круче. Прежде всего, в захаровской версии меня дико коробят павильонные съемки. Ну как можно снимать горы или пароход на сцене? Это дико пошло. Вообще у Захарова все происходит в полумраке, складывается ощущение, что всех актеров снимают с метра-двух. Очень странное ощущение. Захаров решил создать фильм - песенный бенефис Миронова, остальное было вторично, и это ему удалось, в отличие от кинематогрофической составляющей. Миронов при всем его величии это не Бендер. Не случайно ему приделали эти усы, а за фильм он ни разу не снял фуражки. Без нее, видимо, бендерство улетучивалось. Гоииашвили куда жизненнее, активнее и органичнее. Папанов тоже не нравится. Из него сделали какую-то мямлю, бормочущую да уж и мурлыкающую себе что-то там под нос. Филиппов живее, многограннее. В нем больше красок. Вообще в чем, фильм Гайдая так точно выигрывает, - это динамика действия. Захаров запрягает очень медленно, и непонятно зачем препарирует Безенчука с нимфами, однако к 4-й серии его пыл угасает настолько, что она охватывает едва ли не половину романа. Это очень грубый ляп. Кто-то сетует на Гайдая за вольную интерпретацию событий, изложенных в книге. Но ведь всё сыграло: и Киса, зубами срывающий полотно стула прямо на свадьбе мадам Грицацуевой, и колоритнейший стихоплет Трубецкой, могучим бассом декламирующий свою Гаврилиаду. Кто на его фоне вспомнит совершенно беспонтового Изнуренкова из комедии Захарова? Есть расхожее мнение о том, что экранизация Гайдая для ПТУ, а захаровский фильм - для истых ценителей. В общем я не согласен. :)
Автор: Nightingale
[27.02.2013]
  Возможно из-за этой самонадеянности Гайдая неполучился типаж у персонажа Гомиашвили ,может актёр и хорошо играл.
Автор: DiPll
[21.02.2013]
   Лично мне Захаров и Миронов показали суть кто такой мошенник или аферист ,или любитель лёгкой наживы.Вслучае с Гайдаем при всём к нему уважении фильм получился развлекательным ... Может фишки есть в самом фильме ,но фишки в самой сути нет ,бегает там какой-то мужик за табуретками и всё .Потом не забывайте ,что Гомиашвили (говорит) озвучивает не своим голосом,что не создаёт правильного впечатления о персонаже .На самом деле там отдельная история -его озвучивал другой актёр ,а на момент озвучки фильма Гомиашвили сильно заболел .Фильм озвучивали в течении двух месяцев пока Гомиашвили болел и об этом не знал .А когда выздоровел фильм к тому был готов к прокату После того как Гомиашвили узнал об этом он, помоему ,публично оскорбил Гайдая и при этом сказал при всех, что Гайдай "некудышный" режиссёр.Поставьте себя на место актёра. Ты работаешь, выворачиваешься, "из кожи вон" , а потом твою натуру продают другому без твоего согласия даже если не ты автор замисла и тогда персонаж получается безвкусным. Это кощунство над исскуством.После этого Гомиашвили возненавидел Гайдая смертной ненавистью и сказал ,что знать больше его не желает.
Автор: DiPll
[21.02.2013]
   ... Вспомните ,а лучше пересмотрите ещёраз ,когда Киса встретился со своею любовью , между ними стоит Миронов-Бэндэр отрешённый, меланхоличный ,мёртвый взгляд и здесь неслучайно именно грим это выделяет - это чёрные овальные безжизненные ,овальные глаза для того что-бы выделить алчность .Алчность мертва .Обратите внимание ,что здесь кроме наживы великого мошенника ничего не интересует :нилюбовь ,ни чьи-то переживания ,даже сообщьников ... да и что там у кого на душе ------ А ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ В ЖИЗНИ ЭТО РАЗВЕ НЕ ТАК? ...ЧТО ТЕ КТО СТРОИТ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПИРАМИДЫ ОТСЫЛАЮТ ВСЯКИЕ СМСки ИЗ СВОИХ ТЮРЕМНЫХ КАМЕР РАЗЫГРЫВАЮТ НА УЛИЦАХ , ОБМАНАЫВАЯ РАДИ СВОЕЙ ПОХОТИ,------ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ОБМАНУТЬ КОГО-НИБУДЬ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВЛЕТЕТЬ КУДА НИБУДЬ , ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ НУЖНО ДУМАТЬ ,РАБОТАТЬ , ОН НАХОДИТСЯ НА РАБОТЕ И ДУМАТЬ О ПОСТОРОННИХ ВЕШАХ ЕМУ НЕКОГДА ------СКАЖИТЕ МНЕ У ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД -----ЕМУ НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ НАДО ТОЛЬКО СТУЛЬЯ. Именно поэтому режиссёр придумал меланхоличного мошенника ,даже если он не получился это был настоящий несчастный мошенник который играл в рулетку .Который живёт сегодняшним днём и думает только о том чтобы не влететь он живёт (как в песне) "На удачу " повезёт будет богатым Не повезёт так расстреляют .Он несчастен и будущего у него нет.
Автор: DiPll
[21.02.2013]
  Захаров гениален!!! Гайдаевский фильм -ацтой!!!
Автор:
[06.04.2012]
  Фильм Гайдая гениальный!!!!!!!!!!!!! Захаров бездарен!
Автор: Важа
[16.03.2012]
  Марк Захаров снял прекрасное и чудное кино.И на удивление,что получилось у Гайдая!Этакая клоунада,прямо.Миронов играет всю драму и комедию Бендера,он выворачивается наизнанку.И Папанов неоспоримо хорош. Что мы видим тут.Оси,как такового,почти и нет.Что показывает Гомиашвили?Мелкого воришку и мошенника.К Филиппову нареканий нет,сыграл он отлично. Вот,кстати говоря,я тут читала какие- то претензии к Табакову.Да вы что,люди?!Один из самых обоятельнейших персонажей у него получился. В общем,Захаровская версия в разы выше Гайдаевской.Но,как говорится,каждому свое.
Автор: Марианна
[09.03.2012]
  Недавно пересмотрел этот фильм и лишний раз убедился- фильм Гайдая в проигрыше, причём с большим счётом. В фильме Захарова живут и действуют реальные люди: они прогуливаются в городских парках под звуки духового оркестра, они ходят на первомайские демонстрации, сидят в нэпмановских образцово-показательных ресторанах. А у Гайдая действуют не люди, не характеры, а маски. Гайдай стремился к реализму, выискивая гамбсовские стулья, мышиный туальденор для старух из богадельни, по всему Союзу искал натуру для съёмок. А фильм получился поверхностный, это при его продолжительности в два с половиной часа. Неизменная составляющая успеха фильма Захарова- прекрасная музыка Гладкова, все музыкальные номера на своём месте. У Гайдая же одна песня про пирата, на мой взгляд, не гармонирующая с общей идеей фильма. Была попытка придать ему некую осмысленность, но вторая песня "Полосатая жизнь" в фильм не вошла.Резюме: фильм Захарова- лучшая каноническая экранизация бессмертного романа, которую врядли уже удастся превзойти.
Автор:
[01.09.2011]
  По-моему, Гайдай своим авторитетом попросту "задавил" всю сатирическую составляющую романа, "перекроив" её под свой жанр эксцентрики, и в результате получилась обычная комедия, к роману "12 стульев" имеющая довольно поверхностное отношение, без особой глубины характеров главных героев.
Автор:
[01.09.2011]
  Вообще непонятно зачем надо было 5 лет спустя снимать новую экранизацию. Гайдаевский фильм был сверхудачен! На главную роль был утвержден А. Белявский, после серьезного кастинга куда входили и Ширвиндт и Миронов и даже Евстигнеев. Но потом будучи в Грузии, Гайдай увидел Гомиашвили в роли Бендера на сцене местного театра, и Белявскому было отказано. Последний долго таил обиду на Гайдая. Захаровский фильм совершенно беспомощний и нединамичный. Спасает только Гердт, который фактически превратил экранизацию в аудиоспектакль. На мой взгляд триумфа подобного дуэту Лелика с Козодоевым и т.п. не было. Да прочитали нам Ильфовопетровский подлинник. Но это не кино!
Автор: wws
[10.06.2011]
  леониду гайдаю удалось снять 12 стульев. но.. на мой взгляд л.и. гайдай немного ошибся с выбором актера на роль бендера. во-первых почему взяли грузинского артиста? во вторых - он скучнее чем андрей миронов (который тоже предпологался на эту роль, но гайдая что-то не устроило) если сравнить фильмы гайдая и захарова, последний выигрывает.
Автор: сергей
[29.05.2011]
  Один из лучших фильмов украинского режиссера Леонида Иововича Гайдая, которого я считаю своим земляком. Кто не согласен с тем, что он именно украинский режиссер, украинец, то для начала выясните, почему у него такое странное отчество (не путать с еврейским), почему отца его звали Иов... Тогда все поймете...  
  К сожалению, гайдаевская версия знаменитого романа вышла явно неудачной. Подбор главных героев подвёл знаменитого комедиографа. Гомиашвили, пожилой, предпенсионного возраста, актёр, говорящий чужим голосом, и ещё более чужим поющий песенки - это как-то слабовато для великого мастера... Долговязый Филиппов в роли Кисы также слабоват. Да и сама стилистика фильма, считаю, неудачна. Слишком бросаются в глаза отсебятина и сюжетные перестановки. Захаровский фильм, считаю, в этом отношении намного лучше!
Автор:
[06.02.2011]
  А давайте поспорим. По актерам. Я ставлю Гомиашвили выше Миронова, а Филиппов, на мой взгляд, гораздо интереснее Папанова. Но Богданова-Чеснокова ни в какие ворота не лезет. Вере Орловой веришь больше. Пельтцер существенно лучше, но и кусок у нее побольше. Отцы Федоры примерно одинаковы в обоих фильмах. Вицин также бесподобен и там, и там. Никулин-Тихон даст 100 очков Скоробогатову. Крачковская колоритнее Федосеевой. Шпигель интереснее Табакова. Крамаров оба раза 5+, Кислярский-Ронинсон - непревзойденный персонаж, ну и так далее. Но оба фильма очень хороши
Автор: Isabela
[29.12.2010]
  А что, отличный поп получился, как раз олицетворяющий подавляющее большинство представителей этой весьма, нынче прибыльной и денежной профессии...
Автор: одессит
[04.11.2010]
  Каждый фильм предназначен для своей аудитории! Спросите какой из них лучше у учащихся ПТУ и ВУЗов! Выводы делайте сами!
Автор: Сергей
[02.10.2010]
  Фильм безусловно очень хороший. Снят в фирменном Гайдаевском стиле. Замечательные актерские работы. Однако на мой взгляд это самый слабый фильм великого мастера в период его расцвета. Может быть он и попал чтоо называется, "в струю" литературного образа, может быть Ильф и Петров именно таким и представляли себе Воробъянинова и Бендера. Но мне намного ближе и интересней образы, созданные в картине Марка Захарова. Фильм Гайдая - это комедия, в лучшем проявлении. Но все эти вариации, приемы уже были и будут не раз еще в его фильмах. Фильм 77-года - это шедевр. Не комедия в истинном значении , а целая сага, эпопея что-ли в некотором роде. Все неторопливо и досконально. Каждый эпизод, каждую сцену хочется пересматривать и смаковать снова и снова. А Бендер там не суетливый аферист, как у Гайдая, а безжалостый, расчетливый, холодный ум. Настоящий Комбинатор. Да и образ Папанова, считаю, очень под стать. Лучший комедийный дуэет на нашем экране. Тем не менее, Фильм Леонида Гайдая, я считаю очень хорошим, всегда можно посмотреть с удовольствием. Но не шедевр, как у его конкурента.
Автор: Алексей
[26.07.2010]
  Очень слабый фильм у Гайдая. Фильм Марка Захарова - СУПЕР!!!
Автор:
[13.05.2010]
  Гайдай снял намного лучше Захарова. Фильм получился просто СУПЕР.
Автор: Михаил
[13.04.2010]
  Предпочитаю фильм Захарова - он смешнее и многограннее, чем гайдаевский.
Автор: Александр
[03.01.2010]
  Фильм хорош, но захаровский всё-таки лучше!
Автор:
[03.01.2010]
  А как вам великолепная концовка фильма - когда камера ,,наезжает,, на поэтов и писателей ( Маяковский,Гоголь, Пушкин) и все персонажи ,,прибывают,, в Москву ( кинотеатр ,,Россия,,)? И чудная столица начала 70-х с Кутузовским проспектом ( кстати ,тогда без разделительной полосы для ,,мигалок,,)...
Автор: Игорь
[05.12.2009]
  Фильм Гайдая с Гомиашвили, Филипповым, и Пуговкиным- именно так и представляются герои книги.Кадр отца Федора и царицы Тамары, да и залезание на скалу с колбасой- тоже конгениально!!!
Автор: Марина
[18.05.2009]
  Кстати, еще один обаятельный плут - Аметистов из "Зойкиной квартиры" Булгакова. Странно, что о нем никто не вспомнил - мне кажется даже, что Бендер одним из своих прототипов имеет именно Аметистова, так как пьеса шла примерно в 1926 - 1928 годах в театре Вахтангова, причем с большим успехом, и маловероятно, что тт. Ильф и Петров ее не видали. Также Обольянинов (другой персонаж пьесы) имеет довольно много общего с Воробьяниновым.
Автор: Роман
[11.03.2009]
  Актёр, исполняющий роль Бендера,должен говорить своим голосом, а не голосом Юрия Саранцева. Согласитесь, что дубляж и игра Гомиашвили очень органичны. Я когда слышу и вижу Саранцева на экране, сразу возникает образ турецко-подданого. Интересно смог бы он его сыграть!? А когда Гомиашвили играл в театре Остапа, он своим голосом говорил? Любопытно было бы послушать. 1-е место Андрей Миронов 2-е место Сергей Юрский 3-е место Арчил Гомиашвили Меньшиков не в счёт.
Автор: Дмитрий
[23.02.2009]
  Актёр, исполняющий роль Бендера,должен говорить своим голосом, а не голосом Юрия Саранцева. Согласитесь, что дубляж и игра Гомиашвили очень органичны. Я когда слышу и вижу Саранцева на экране, сразу возникает образ турецко-подданого. Интересно смог бы он его сыграть!? А когда Гомиашвили играл в театре Остапа, он своим голосом говорил? Любопытно было бы послушать. 1-е место Андрей Миронов 2-е место Сергей Юрский 3-е место Арчил Гомиашвили Меньшиков не в счёт.
Автор: Дмитрий
[23.02.2009]
  Очень понравился эпизод с Гариным в театре: "Мятущаяся интеллигенция среди народа!"; "Отрыв от народа и падение!" - "гениальная находка!" Гайдая. В целом экранизация имеет свои недостатки, однако, по сравнению с захаровской версией несомненно вызывает уважение
Автор: Роман
[19.02.2009]
  Да, самого главного литературного плута забыли! Мюнхгаузен! Кстати, родня Панурга: тоже бежал из турецкого плена. А помните, как барон хитростью прикарманил всю казну султана? Да и не только. А небылицы барона - это и есть его философия. Слушающие начинают говорить, что он хвастает (силой там или отвагой), а на самом деле он только сочиняет: слишком уж эти истории фантастичны, значит, по сути, нелживы. Так что если кто и хвастал, так это сами слушающие, когда похвалялись перед другими. А правдоподобные выдумки (к тому же ради собственной выгоды) больше похожи на ложь. Кто это поймет и сумеет посмеяться над собой, тот не будет зря обвинять во лжи невинного выдумщика. Вот, оказывается, до чего додумался Карл Фридрих Иероним.
Автор: Поклонник
[30.11.2008]
  Лучшая из всех экранизаций великого романа.
Автор: Алексей Горбатов
[28.11.2008]
  К компании плутов-философов может смело присоединиться еще один: Сганарель - лекарь поневоле. И о высоких материях потолковать любил, и очки людям втирал - второго такого шарлатана еще поискать!
Автор: Поклонник
[22.09.2008]
  Что можно сказать... очередной шедевр гениального мастера.
Автор: Роллер
[05.09.2008]
  Ответ Браслет(у): Это персонаж романа Александра Дюма "Две Дианы".
Автор: Поклонник
[26.08.2008]
  ««Если Вы, Браслет, внимательно читали эту страницу...»»©Поклонник - Да, это моя невнимательность. Возражений не имею. Хотя и не знаю, кто такой Арно дю Тиль.
Автор: Браслет
[16.08.2008]
  А если брать других героев Ильфа и Петрова, то Паниковский плутовал еще до революции с помощью своей волшебной тросточки; Балаганов, если верить авторам, первым придумал аферу с должностью лейтенантского сына. И только с раскаявшегося Козлевича много не возьмешь: его невольное соучастие в разорении ряда учреждений, естественно, не в счет.
Автор: Поклонник
[13.08.2008]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... «Альфа - моя судьба»

Книга
 Мемуары
 2006 г.
 Россия

Цена: 780 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.