» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Апостол. Том 1 (2 DVD)`: | Хочу ответить тем, кто считает, что Павла в последней серии убивает Хромов: пересмотрите внимательно эпизод, где Павел выбегает из кафе, где он встретился с Хромовым. Когда Павел как бы оступается и прислоняется к стене здания кафе, на заднем плане виден Хромов ,но он сидит слегка в полуоборота, немного повернув голову вбок, рук его не видно и тем более не видно никакого оружия у Хромова. Я считаю, что Хромов в тот момент не стрелял в Павла, иначе это было бы видно хорошо. Выходит, что Хромов таки обманул Павла насчет его семьи, якобы находящейся в тот момент возле моря. На самом деле Лида и Сережа ему привиделись, а ореолы вокруг них - это просто как бы мираж в восприятии Павла, прежде всего, из-за его плохого зрения. Также считаю, что Хромов в итоге должен был бы убить Павла по каким-то веским причинам, известным только Хромову. А вообще, этот сериал надо смотреть таким образом, чтобы не особо вникать в нюансы тех лет. Есть, конечно ,в фильме ляпы, которые вообще то не должны присутствовать в исторических фильмах. | Фразу Хромова: "ЛИКВИДАЦИЮ ПРОВЕДУ ЛИЧНО" понимаю так: была проведена ликвидация Гельдриха в Гайдпарке лично Хромовым. "Ангелоподобное" видение жены и сына скорее всего из-за плохого зрения главного героя. С такой трактовкой концовки фильма думаю, что непременно должно быть продолжение. Фильм на 5+ не смотря на некоторые ляпы и неточности... | Фильм то отличный, смотрю не в первый и не второй раз. Какждый раз концовку трактую по своему. Полезла вот посмотреть обсуждения, что народ на эту тему думает. Удивлена, что никто не обращает внимания на фразу Хромова Берии: ЛИКВИДАЦИЮ ПРОВЕДУ ЛИЧНО. Я и сама как то не обратила на нее внимания в первые разы. Но ведь это совершенно однозначный конец Апостола. Уж с Берией то Хромов не играл ни в какие двойные игры... | А Машка то, советский агент, без базару, всегда бодрячком, в нужном месте и кучу дел успевает. А польская армия только на бумаге и осталась, личная заслуга Лаврентия Павловича. Так что всё обман на обмане был.
Павел, на выходе из кафе, словит кокаинового прихода, после галлюцинаций, очнется на Лубянке, ликвидация в Иране не целесообразна. | а по мне, вы тут все дибилы тупоголовые... ибо патриотизм - есть ничто иное как религия идиотов... и в те времена, действительно, было так, фильм прекрасно передал ту атмосферу, только это не говорит о том, что давайте теперь будем любить америку или зимбабве... а миронов куда дальновиднее, чем то быдло, которое тут рассуждает о нём.. чел снялся в нормальном фильме и получил за это бабло, вместо того, что бы сосать из-за каких-то идей патриотизма | очень хорош фильм | Дорогие критики сюжета! Ну давайте проанализируем фильмы про Чапая, Чкалова, Штирлица....Ляпов ИСТОРИЧЕСКИХ везде-ВАЛОМ! Уж и не говорю про "правду жизни" людей во многих современных "кинолентах", где все "бабы"- красивые, а "мужики"-богатые.И плачут одновременно...А этот сериал..."Да хорошая это картина, правдивая"-так мама моя сказала, а она Ветеран Войны, из семьи репрессированных, где люди в "органах" служили.Спасибо Авторам и Актёрам! | Примитивный сценарий и этим все обусловлено. Плохо, что фильм еще и снят кое0как, второпях, тут уж не до ляп и нестыковок. Просто сериал, каких теперь много, нельзя рассчитывать на серьезное восприятие - неслучайно жанр определен как "Сериал", рука не поднялась на более серьезное, детектив, например. | Очень позабавил сюжет с кашей. Вот настоящий отец- сыну каши сварил. А тот нет что бы взять её и накормить девчонку из борделя... Фильм ужастно не интересный... | Замечательный фильм. Давно, давно таких фильмов не было - со времен "Проверки на дорогах". Но тот фильм был хорош в свое время, хотя и остается КЛАССИКОЙ.
Только посмотрел - начал по ТВ, с середины сериала обзавелся записью всего фильма, смотрел "сплошняком".
Отличная работа актеров, операторов.
Сценарий тоже хороший. Несколько портят впечатление, "царапают" технические и логические "ляпы" в деталях, да и "натяжки" - их довольно много, не буду перечислять. Надо было конечно на консультантов больше "потратиться", да продумать сюжет обстоятельней. Но положительное бесспорно перевешивает.
Даже по обсуждениям прошелся - ни с одним фильмм такого у меня не было. Посмотрел впечатления - в целом разделяю положительные высказывания.
Полагаю, фильм именно патриотический, и именно высшего класса. Не фуфло лубочное. ИДЕЮ и мораль фильма выразил безусловно положительный герой Хромов в конце фильма - "война - тяжелая, грязная и пакостная работа, и кто ее делает лучше, не считаясь ни с чем - тот и победит". Вот с такими умницами и крепкими мужиками можно ходить в разведку. Да, свои и тупыми, и бестолковыми бывают, как Шаповалов, например, но каждому свое, и главное, чтобы подобный не на своем месте не оказался - вот тогда БЕДА.
А патриотизм и любовь к Родине - это прежде всего любовь и забота о своей семье и близких. Этот момент наиболее четко "высвечивает" герой Миронова, Павел. И противоречия тут никакого - см. фильм внимательно.
Относительно "жестокостей" и "плохого обращения со стороны своих" (к Павлу, его жене и сыну) - прежде всего ответить хочу "критикам-патриотам": в фильме, вобще-то, показан не детский сад и не пионерский лагерь, а разведка и контрразведка, притом в условиях военного времени. Тут и в мирное время в Армии кто бывал, знает - там и грубость и хамство и мордобой в реале присутствуют, притом, зачастую и оправданно. А вот "гуманизм" (не там, где нужно), и неуместное "сю-сю" могут и трагедией потом аукнуться, и провалом дела, и горой трупов своих.
Например, о Лиде - вот высунулась она со своей "версией", что "Павел живой" -и попала в "форшмак", и парнишке досталось. Конечно, гниды разные - они и в мирное время в изобилии водятся, и среди СВОИХ тоже. И показывать их тоже необходимо - как без критического реализма, отрицательные примеры тоже воспитывают.
Поэтому и то, что "причесанных" и "плакатно-прилизанных" положительных героев не имеется в фильме - это большой плюс. Главное, есть разграничение на СВОИХ и ЧУЖИХ, причем четкое.
Относительно финала - полагаю, вполне реальна встреча Павла с семьей в Иране. Косы, отросшие у Лиды за несколько месяцев - как тут заметили некоторые - это, надо полагать, из ряда "ляпов" типа ручонок и ноги Шаповалова, "исцелившихся" за несколько дней, после того, как были пробиты Истоминым на конспиративной квартире (11 серия). Это с месяц бы ему на больничом пробыть, да карандаш и ложку держать начинать недели через три, а у него и следов не оставалось -через несколко, а то и пару дней - "по фильму".
Кто не понял или смотрел невнимательно: Хромов и Павел плотно работали ДО КОНЦА в одной команде, без осечки и сбоя. Ведь оперативная игра шла еще и во время разговора Хромова с Павлом при операх НКВД, привезжих Хромова на встречу с Павлом, и после при Машке и встрече Павла с отцом - Машка и Гейльдрих уходили от Павла уверенные, что увели от него ПОДЛИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. А вот Павел с самого начала, еще до захвата документов на поезде, ЗНАЛ, что документы те фальшивые. А цель операции и была именно в том, чтобы подать немцам ФАЛЬШИВКУ. Это не передашь через "румынского посла" - как пишут наши горе-"историки по разведке". Грамотная, результативная передача "липы" противнику - целая многоходовая операция.
Поэтому и говорит Хромов Павлу: "вы нам нужны". Такие как Хромов (да и Берия) именно ценили людей, "делающих свою работу хорошо", особенно сложную и опасную работу. Так что "ликвидировать" Павла ни выгоды, ни смысла у Храмова не было. Семью тоже могли привезти - хоть в Иран, хоть в Англию. Если того требовала необходимость. Вполне в возможностях комиссара госбезопасности. А также и ликвидировать могли - хоть за границей, хоть в Соловках: "все в наших силах", но только если человек был "не с нами" и стоил ликвидации. Но в данном случае Павел - НАШ, и он нам нужен, и именно работоспособный - а последнее условие возможно, когда он с семьей. Все рационально - как в вещмешке солдата. Никаких эмоций - как в Боевом Уставе СА.
Посему, будем надеяться и на продолжение этого замечательного фильма.
Да вот еще, относительно "подготовки супермена за короткое сравнительно время". Вообще-то, система советская (сужу по СА) такова была, что там не ГОТОВИЛИ суперменов, а ПОДБИРАЛИ. А учат быстро, и именно тому, что можно быстро "всосать" (терминология СА). Так что Павел мог вполне, будучи "деревенским учителем", оказаться нехилым парнем (при таком-то отце вырос). И почти копией своего брата Петра по физ. и психологическим данным. Просто мог по нравственным (моральным) качествам выгодно отличаться. Вот на них и могли "запасть" разведчики. Это именно их человек - который не "продаст на первом скачке", а пойдет до конца, "не сдохнет, не пропадет без вести, а выполнит задачу и вернется", и не нуждается в постоянном контроле.
Конечно, "убрать после одной операции" такого - это уже из области бреда или политпамфета "о плохих" (русских, коммунистах, буржуях и т.д.). Понятий "одноразовый человек" в такой системе нет. Вот если он "переметнуться" решил - да конкретно - тут могут ликвидировать, бесспорно. Но на то и война.
| СОГЛАСНО, ЧТО В ФИЛЬМЕ ИГОРА АКТЁРОВ ВЕЛИКОЛЕПНА. ВЕЛИКОЛЕПНЫ И МИРОНОВ, И ФОМЕНКО. НО В ФИЛЬМЕ ОЧЕНЬ МНОГО НЕЯСНОСТЕЙ И ПРОТИВОРЕЧИЙ. ТАКОЙ СЦЕНАРИЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫПУСКАТЬ. ОН НЕ ПРОСТО ДАЛЕК ОТ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ. ОН ЕЁ КОВЕРКАЕТ. А ТАК НЕЛЬЗЯ. | Смотреть можно! | Наоборот: Апостол Павел был убит мечом, а апостол Петр распят (вниз головой). Так, во всяком случае, гласит христианская легенда. | Фильм зачотный, посмотрел 1 раз за сутки больше пока не хочу ). концовку понял так: Миронова, ликвидировал Фоменко на берегу, в этот момент у Миронова идет приход, что он видит ангелами тех о ком у него весь фильм голова болела (жену и сына). я не пессимист но в фильме явно выражено что свидетелей просто убивают, а слепой, к тому времени, Миронов уже врядли комуто нужен.. Апостол Петр был убит мечем, а павел на кресте распят.. так вроде ) | ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!! | Прикольно: Немецкая-кобыла. | "Апостола" я посмотрел некоторые серии по 14 раз и не жалею.Этот фильм стоит того.Жду с нетерпением продолжения с Мироновым в главной роли.Машка сука глот поганый продал Петруху.А этот его глюк в конце фильма, когда он якобы увидел свою семью? И главное сначала никого не увидел, а потом вдруг вот они! И главное стоят такие, светятся как ангелочки! И жена волосатая, а только недавно еще была лысая.Когда я смотрел 6-й раз последнюю серию, то в концовке плакал.Я буду смотреть "Апостола" всю жизнь! Он того стоит! | Вообще-то, сверхзадачей фильма показ разведки-контразведки не является. Главная задача фильма, задача идеологическая - обкакать прошлое, чтобы у нового поколения вызвать отвращение и нежелание даже сравнивать с сегодняшним болотом. Фильм просто идеологический заказ. А талантливый, но недалёкий Миронов на это повёлся. Хотя, возможно, это его кочка, на которой он устроился, и на остальное ему плевать. Да, в то время было много чего, но такого маразма, как сейчас не было. Но нынешнее поколение этот бардак принимает за настоящую жизнь и ни о каких высших патриотических помыслах и не думает. Это чисто западное индивидуалестическое отношение к жизни, тогда как русское всегда было общинным. Привить западный образ мыслей - это задача нынешней интеллектуальщины. Что они с успехом и делают.
По сути, это враги своего, русского народа. | Много странностей и непоняток не только в конце фильма, а начиная с 1 серии | фильм супер должно быть продолжениежду с нетерпением
| фильм супер должно быть продолжение | Фильм интересный. Стоит отметить и особо отвратительного носасто-губастого доктора в псих.больнице. Какая отвратительная тварь! Типичный представитель своего "многострадального" народа. А Миронов чего, ислам что ли принял? Сидит в конце фильма в чалме, слушает муллу и при этом крестик в руках вертит. Вообще, в финале много странностей и непоняток. Тем не менее 8 из 10 | Вопрос ко всем смотревшим фильм - кто по понятиям "Дукат", так лихо сделавший "законника" из сельского учителя? Ведь он сотрудничет с НКВД.
И кем считать вора-законника, если он согласился работать на немецкую власть? Воры как-то старательно уходили обычно от сотрудничества с властями. | Думаю, повторяться не стоит про гениальность наших актеров, способных вытянуть любое кино. По поводу сценария и режиссуры - замашка была откровенно на притчу (образов накидано масса), но философия подкачала, а в сюжете столько накрутили, что к концу невозможно понять, зачем вообще был веь этот сыр-бор с противотоянием сына и отца). То ли сценарий писали по ходу съемок, то ли режиссер на ходу перепридумывал повороты сюжета. Можно выделить сюжет с заброской нашего агента в школу абвера(серии так до 6-той) и игру сюжетными поворотами, которая начинается потом. В старое советское время и Лиознова, и Говорухин жаловались, что им урезали метраж фильма. Здесь, очевидно, на отпущенные денги посчитали, что "резать" нечего. | Машка-это дитя интернационала, просто многостаночник-универсал какой-то. Он и повар и курсант разведшколы-простите это как?
То он на занятиях по ориентировке на местности У оберлейтенанта Брумеля и радиоделу у Душина, то в столовой.
Вспомните хотя бы эпизод (в 7 серии): Машка сидит рядом с Ляхом, Душин вызвал Апостола в коридор, и передал приказ фрау явиться к коменданту,
где произошел разговор с лже-Гольдрихом, откуда Апостол выходит и идет в столовую, где его ждет Машка с только что пожареным мясом.
Когда же он это успел? Интересно, автор сценария представляет себе работу (имено работу, а не наряд вне очереди чистить картошку) на пищеблоке?
И это в немецкой разведшколе с её дисциплиной при усиленном изучении специфики разведывательно-диверсионной работы в тылу врага? Да на пищеблоке народу
должно быть не менее 10 человек, что бы готовить на такое количество людей. Он что у Вас и там, и там по совместительству стариком Хоттабычем?
Хочу учусь, а хочу поваром работаю? А как он у Вас уже после того как Апостол включил в свою группу по взятию броневагона продолжал кухарить,
прыгать с парашютом, Апостол гонял их до седьмого пота, в казарме Машка падает с ног:-"Ну давайте поспим", а потом, что к плите побежит?
Курсантов разведшкол к хозработам не привлекали, а наказания были другие: от карцера до расстрела.
Почему у Вас в фильме курсанты носят немецкую форму?
Спросите, а какую же им форму носить, уж не советскую ли? Да, именно советскую! Вспомните фильм "Путь в Сатурн"-герой фильма оказавшись
в немецкой разведшколе, при получении обмундирования, обратился к немецкому офицеру:"Господин офицер"-был жестко остановлен словами: "На территории школы
действует устав Красной Армии, обращайтесь по форме." И это правильно, надеюсь не надо объяснять почему.
Или другой пример с ношением немецкой формы именно в Вашем фильме. В окрестностях городка дйствует партизанский отряд у которого есть связь
с Большой землей, и даже азродром для принятия и отправки самолётов (это следует из Вашего сценария, иначе как Хромов и портной-агент Снегирь
оказались в городке?) Партизаны в городке имеют глаза и уши, и им становится известно, что появились солдаты в немецкой форме,
но говорящие на русском языке. А власовцев то в городке и нет, да и форма у Р.О.А. другая. И Вы полагаете такой факт не заинтересует нашу разведку?
И не будет послан человек разобраться на месте в чём там дело? А потом и фотограф. Ваши курсанты еще только овладевают навыками разведки,
а ихние фото уже в НКВД, как говорится приходите свататься, я не буду прятаться. И это все из-за ношения курсантами немецкой формы.
А если курсант заслужил увольнительную-сними советскую форму, переоденься в штатское, получи докуметы и иди гуляй, а для немецкого патруля документы
в кармане, и никто ничего знать не будет. Но так было бы у немцев. Или Вы считаете что немцы в разведке держали дураков. Их нигде не было.
Другое дело кто кого переиграет, ведь разведка-это война умов. Но это по жизни, но простите не у Вас в фильме.
Дальше. Что за чехарда у Вас с арестом Гельдриха-Истомина? Для кого Гельдрих инсценировал свой арест и зачем? Если он (именно Гельдрих) чувствовал
свой провал, свалил бы и все, а светить семье своих людей участвующих в лже-аресте, это при его-то опыте работы в конторе (как сказал бы Штирлиц)?
Кто (какой отдел) конкретно приходил арестовывать, опять-таки кого, Истомина или Гельдриха? Если это чистка рядов, тогда Истомина, и Гельдрих
скрывавшийся под личиной Истомина здесь бессилен, что либо сделать. Если контрразведка приходила арестовывать Гельдриха, то она опоздала на сутки,
и очень непонятно поведение чекиста, руководившего настоящим, но не состоявшимся арестом, он услыхав,что Истомина арестовали вчера, спросил кто,
молча кивнул своим людям и все. Ни рапорта в деле, ничего кроме ордера на арест.
В конце фильма Хромов произносит фразу-"ВЫ нам очень нужны Павел Аркадьевич"-я никак не пойму, а зачем он им еще-то, а?
Представляю такую сцену: сидит Сталин(он первым просматривал все наши фильмы выходящие на экраны),
рядом с ним Берия, ведь фильм о работе его ведомства, и что же видит Лаврентий Павлович в этом фильме (Апостол)?
Герои фильма (его чекисты) награды носят кто,где и как хочет, полное незнание строевого устава от 28 февраля 1938 года-ПРИКАЗ
НАРКОМА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 56, (сцен где чекисты применяют на допросах кулаки, конечно не будет), но и остального хватит,
и вот после просмотра, Сталин спрашивает у Берия-"А что Лаврентий, и сейчас у тебя работают такие, у кого члены семьи:
сидят как враги народа, за уголовные преступления?" Разговор Берия с авторами фильма, и его последствия для них предугадать несложно.
У нас на экране достаточно много вымышленных персонажей, но они все четко и достаточно прочно привязаны к своему времени и
исторческим условиям и событиям в которых действуют-тут и товарищ Сухов И штандартенфюрер Штирлиц И капитан Жеглов, продолжать этот список можно долго.
Про консультантов фильма вообще говорить не хочется, даже если они и были. Можно понять режиссера который в армии не служили службу не знает,
но самое смешное в том, что -В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ-если она не секретная, и как награды носят, и что надо отвечать:
Служу трудовому народу или Служу Советскому Союзу, и еще массу полезной информации для создания вообще любого фильма, и все бесплатно.
Актеры занятые в этом фильме просто молодцы, и не их вина в исторических и сюжетных накладках, которые допустили сценарист и режиссер.
Безусловно, в фильме есть сильные сцены, ну например когда Хромов приводит врача-офтальмолога Зиллера в кабинет,
где происходит попытка Константина Львовича оправдаться перед Зиллером, что -"Это не я писал донос на тебя"-Зиллер ни слова не ответил этой мрази,
повел себя самым достойнейшим образом. Великолепен актер, сыгравший Константина Львовича-глазки бегают, сам суетится-подлецов играть тоже не просто.
Ну операторские ляпы есть практически во всех фильмах, поэтому говорить об этом думаю, даже не стоит.
Основные и серьезнейшие нарекания заслуживает именно автор сценария. Сюжет фильма конечно же интересен, но незнание затронутой темы и нежелание,
простите меня, думать, даже логически, просто шокирует. | Забыл упомянуть еше несколько фактов именно по сюжету фильма. В первой же серии происходит допрос Щелкуна на котором Шаповалов читает ему его "Дело"
1924 год-драка, 1926год-кража, ну дальше уже не важно. И вот почему. Его отец, Аркадий Истомин соратник Дзержинского, который умер 20 июля 1926 года, занимал надо полагать немаленькую должность в ВЧК-ОГПУ, и вот представьте себе такую картину: за драку берут некого Петра Истомина, начинается допрос и ведется протокол: назови адрес, кто мама, кто папа, где работает. И что задержанный будет молчать? Ну конечно нет. А дальше карьера Аркадия Истомина, как чекиста должна закончиться, или он после визита в милицию заканчивает несостоявшуюся карьеру своего сына Петра-Щелкуна как вора. Другого варианта быть у чекиста быть не могло, это уже принципиальный вопрос. А по фильму его арестовывать приходят только в 1929 году.А к этому сроку Петр сидит уже второй раз (1926 год-кража).
Да Дзержинский бы выгнал его поганой метлой без всяких чисток и без вариантов, и никакие былые заслуги не помогли бы. А если учесть, что это кадровый немецкий разведчик-профессионал с многолетним стажом работы, то предугадать его действия нетрудно...
Как мог Демин давать клятву и не знать фон Гельдриха в лицо, а если не знал то, почему решил, что в смерти Хромова-старшего виноват именно он. И вообще откуда всплыла для них (чекистов) эта фамилия.
Кому в Берлине, (6 серия) фон Гельдрих рассказывал сказку про свой, якобы побег
на английском лесовозе, он же видит, что это не Петр, а Павел, который определенно знает от чекистов, что никакого ареста не было, а значит не было и побега. Душану? Сомневаюсь.
| Ю.И. Да, у меня тоже была мысль что фон Гельдрих ведет свою игру втихаря от своих (а он ведь немец, засланный еще до 1909 года-под именем Аркадий Истомин).
В дополнение к написанному мною ранее, появились еще несколько вопросов, на которые не могу найти ответов.
1) В каком году погиб, или был убит отец Хромова,(но не позже 1929 года, это точно)
2) В связи с чем, за что и когда конкретно была дана клятва Деминым отомстить фон Гельдриху.
3) Хромов напоминеат Демину о клятве. Что ЭТО за вендетта в стенах НКВД? Да было беззаконие, перегибы, невинно осужденные и расстрелянные,
но, что бы месть возводить в ранг боевого задания? Значит клятва была дана по всей видимости на похоронах
Хромова-старшего в присутствии коллег-соратников, и фон Гельдрих как-то причастен к этому.
Нам известно, что фон Гельдрих и отец Петра и Павла одно лицо, которого не успели арестовать в 1929 году.
В 3 серии, дома у Хромова, Павел (Апостол), в альбоме видит групповую фотографию и на ней своего отца, Хромова-старшего и Демина, их он конечно не знал, но, произносится фраза, что отец Хромова и остальные на фото работали еще с Дзержинским, а их было не так уж много, кто стоял у истоков ВЧК.
Демин не мог не знать семью (и детей в том числе) своего коллеги с которым проработал с 1917 года 12 лет. Этого не может быть.
Возможно мои выводы ошибочны. | Сергей, все не так. О подмене агента знали ( у немцев) только двое : Гельдрих и, попозже, Машка. Гельдрих ведет свою игру, используя как абвер, так и НКВД. Именно подмена агента дает Гельдриху уверенность в том, что документы подлинные. Гельдрих уверен в том, что Апостол ведет игру и против немцев и против НКВД, как и он сам.
Фильм неплох. А вот в то, что за два месяца из доходяги-учителя возможно слепить профессионального разведчика - не верю. | Игра актеров выше всяких похвал.Чисто по человечески жалко застрелившуюся немку. А вот насчет сюжета... Хронологически картина вырисовывается следующая:Машка-повар рассказывает Апостолу, что накануне твоей заброски он (Машка) готовил гречишные блины, и ты их сам забрал, и отнес в дом гауптмана, мужику, который тебя провожал на задание. Получается что когда, уже Апостол, вернулся к немцам, произошла подмена на брата-близнеца, и вся принесенная информация- ЛИПА. А о том, что есть брат-близнец, немцам сообщил их отец (сцена разговора в гостинице в Берлине).И Марченко-перебежчик тоже под колпаком.И что получается? Подбросить дезу про бронированный вагон через двойного агента. И немцы поверят в подлинность документов в сейфе вагона? Допустим, и, что это меняет? Даже если документы подлинные это ничего не меняет. 3 сентября 1939 г. Англия объявила войну Германии, и содержание документов ничего не меняло. Другое дело, если операция "АНГЛИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" имеет дальний прицел, например поторопить Англию со вторым фронтом, ну тогда будем ждать продолжения фильма.
| Игра актеров выше всяких похвал.А вот насчет сюжета...Хронологически картина вырисовывается следующая:Машка-повар рассказывает Апостолу, что накануне твоей заброски он (Машка) готовил гречишные блины, и ты их сам забрал, и отнес в дом гауптмана, мужику, который тебя провожал на задание. Получается что когда, уже Апостол, вернулся к немцам, произошла подмена на брата-близнеца, и вся принесенная информация- ЛИПА. А о том, что есть брат-близнец, немцам сообщил их отец (сцена разговора в гостинице в Берлине).И Марченко-перебежчик тоже под колпаком.И что получается? Подбросить дезу про бронированный вагон через двойного агента. И немцы поверят в подлинность документов в сейфе вагона? Допустим, и, что это меняет? Даже если документы подлинные это ничего не меняет. 3 сентября 1939 г. Англия объявила войну Германии, и содержание документов ничего не меняло. Другое дело, если операция "АНГЛИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" имеет дальний прицел, например поторопить Англию со вторым фронтом, ну тогда будем ждать продолжения фильма.
| Игра актеров выше всяких похвал.А вот насчет сюжета...Хронологически картина вырисовывается следующая:Машка-повар рассказывает Апостолу, что накануне твоей заброски он (Машка) готовил гречишные блины, и ты их сам забрал, и отнес в дом гауптмана, мужику, который тебя провожал на задание. Получается что когда, уже Апостол, вернулся к немцам, произошла подмена на брата-близнеца, и вся принесенная информация- ЛИПА. А о том, что есть брат-близнец, немцам сообщил их отец (сцена разговора в гостинице в Берлине).И Марченко-перебежчик тоже под колпаком.И что получается? Подбросить дезу про бронированный вагон через двойного агента. И немцы поверят в подлинность документов в сейфе вагона? Допустим, и, что это меняет? Даже если документы подлинные это ничего не меняет. 3 сентября 1939 г. Англия объявила войну Германии, и содержание документов ничего не меняло. Другое дело, если операция "АНГЛИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" имеет дальний прицел, например поторопить Англию со вторым фронтом, ну тогда будем ждать продолжения фильма.
| Игра актеров выше всяких похвал.А вот насчет сюжета...Хронологически картина вырисовывается следующая:Машка-повар рассказывает Апостолу, что накануне твоей заброски он (Машка) готовил гречишные блины, и ты их сам забрал, и отнес в дом гауптмана, мужику, который тебя провожал на задание. Получается что когда, уже Апостол, вернулся к немцам, произошла подмена на брата-близнеца, и вся принесенная информация-
ЛИПА. А о том, что есть брат-близнец, немцам сообщил их отец (сцена разговора в гостинице в Берлине).И Марченко-перебежчик тоже под колпаком.И что получается? Подбросить дезу про бронированный вагон через двойного агента. И немцы поверят в подлинность
документов в сейфе вагона? Допустим, и, что это меняет? Даже если документы подлинные это ничего не меняет. 3 сентября 1939 г. Англия объявила войну Германии, и содержание документов ничего не меняло. Другое дело, если операция "АНГЛИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" имеет дальний прицел, например поторопить Англию со вторым фронтом, ну тогда будем ждать продолжения фильма.
| супер!! | Гнусный похабный фильм. Сюжет – на грани фантастики. 30 лет назад фильмы про шпионов снимали несравнимо лучше. В сегодняшней России кинематограф никакой, ниже плинтуса, вообщем фильм -полный остой. | Посмотрела "Апостол" дважды по разным каналам с интеравалом в месяц. Живой, динамичный, с захватывающим сюжетом фильм. Все уже, в основном, сказано... Было некоторое время ощущение почти счастья от того,что СССР - в прошлом. Так и мои внуки будут с удовольствием смотреть фильмы нашего времени с ощущением кайфа от того, что аморфность и нелогичность начала 21 века истекает в Лету. Евгений Миронов - потрясающий актер - веришь ему безоговорочно. Николай Фоменко удивил. Уважаемый Юрий Мороз, вы сняли замечательный фильм! | 2 Isabela
такой великий специалист по армии мог бы и знать, что НКВДшные звания были выше армейских на 2 звания. т.е. Хромов- капитан НКВД, соответствовал армейскому подполковнику и носил соответствующие знаки различия. | И оооочень стильно смотрится красно-черный "Мерседес" на титановых дисках с низкопрофильной резиной... в 1942 году... | Такое впечатление,что было снято серий 20, хотя бы по тому, что Бабенко стоит в главных ролях, а играет эпизод.
По количеству ляпов - откравенная ХАЛТУРА!!! Самое прикольное, судя по фильму, что в те годы можно было родственникам сказать нквд-шникам что человека арестовали вчера и они просто вернули ордер на арест начальству и все...Т.е. "ну и ладно, поехали за следующим". | миронов-просто велеколепин,играя два каординально разных характера.но как неожиданно смотрица фоменко.они оба просто лучшие!!!!! | А я вот честно вообще сюжета не понял. В чём вообще был смысл этой операции? Грохнуть Гелдриха? Заслать дезу абверу? Апостол говорил что это наживка для Гельдриха. А в чём смысл наживки? В том что Гелдрих на радостях побежит с ним на охоту и он его наконец-то шлёпнет? С какого бодуна Гельдриху лично являться в Иран за документами, агенты кончились или покрасоваться решил? Если Гельдрих сразу знал что это приманка для него то как профи мог не понять что не будет там настоящих документов. В разведшколе разведчики сидят очень долго и готовятся. И как видим по фильму результат оставляет желать лучшего. Апостола слепили за пару недель. И даже во сне или спросонья он говорить разучился? Чёт я не понимаю, если честно. Снято конечно неплохо, посмотреть один раз можно. Но развязка просто мегастранная. | Добротный военный детектив.
Для критиков. Тогда уж и "Семнадцать мгновений" обосрите. Там ляпов более чем достаточно. Смотрите документальное кино, не умничайте. | Но насколько же раздражает, когда офицера с двумя шпалами постоянно называют старшим лейтенантом, а с тремя - капитаном. Хромов - подполковник, это любому понятно, человека в звании капитана НКВД и близко не подпустило бы к такой серьезной операции... А особенно смешно, когда Апостол берет на испуг лейтенанта на станции (2 кубика, правильно), а тот его (две шпалы в петлицах) величает... старшим лейтенантом | Мне филм понравился. Без излишнего идеализма, ну было так было. Спасибо актёрам особено Миронову. | слышь Дима-DVD... а ты что на шухере стоял?))))) | фильм супер.и хватит вонять критики хреновы. | Фильм очень понравился, для неопытного человека в военных делах все гладко и понятно, в принципе этого и хотели режиссеры. А про концовку -это аллегория, его все таки убили и семья в белом значит что их тоже убили... грустно но правдиво! | Миронов -выше всех похвал! Но фильм с душком: проталкивается идея, что героизм был не ради идеи и Родины, а лишь ради своих родных... Сомнительная теория. Дешевят авторы фильма! | Открою тайну, как человек, который имел отношение к картине: денег на нем своровано столько, что Эрнсту не снилось! И это воровство прет из каждого кадра! | Фильм просто ужасный! Отсутствует логика в повествовании, ляпы, жаль Россию и ее кино - ниже плинтуса! | Сюжет фильма хороший, постоянно что то происходит. А ближе к концу я действительно поверил в то, что Хромов немецкий разведчик, а оказалось то все иначе... Да и понять это получается не сразу.
В фильме стоит отметить прекрасную игру актеров. Евгений Миронов (Апостол) - это верх восхижения! Очень хорошо сыграл свои роли. Фоменко тоже молодец.
Были конечно и свои недочеты, но они не испортили впечатление о фильме.
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|