» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Покровские ворота`: | А у Саввы была раньше семья? Не мальчик ведь. | До того, как Маргарита Павловна встретила Савву Игнатьевича, она Хоботову не изменяла? | Объясняет Орлович довольно интересно рросто, интересно не всем. | А кто играет придурка в музее? | Моргорита Павлавна садистка. Савввва презренный алень и бабораб. | Маргарита Павлавна садистка. Савввва презренный алень и бабораб. | Маргарита Павлавна садистка. Савввва презренный алень и бабораб. | Маргарита Павлавна садистка. Савввва презренный алень и бабораб. | Маргарита Павлавна садистка. Савввва презренный алень и бабораб. | Ещё использованы песни Дунаевского, Цфасмана, Милютина. Где Гаранян? | Композитор Гаранян, а песни Окуджавы. | Странно, что не заметили Шмелеву, она ждала Свету, когда та пришла к Велюрову за билетами. | Да, Вы правы. Есть такой эпизод. А Шмелёва? Её в этой картине нет. Кстати, в прошлые выходные показали этот фильм с вырезанными частями. Не помню по какому каналу, но очень интересно. Почему решили это сделать, и почему столько лет эти части не показывали-непонятно. Там нет никакого криминала или политики. | Пятков играет пациента,который рвется в кабинет,когда Людочка делает Хоботову последний укол,а Шмелева играет подругу Светы. | А кого здесь играют Пятков и Шмелёва" Их в этой картине нет. Косячок однако. | Фильм производит странное впечатление- он похож на длинный театральный этюд, на протяжении которого актеры нарочито и напыщенно переигрывают практически в каждой сцене и эпизоде. Бесспорно, такова была задумка Михаила Козакова, но какова была цель? Возможно, он хотел сатирически обрисовать умеренно- либеральную московскую (именно московскую) интеллигенцию 50-х, мягкотелую и в то же время шумливую и легкую на подъем, но получилось, с моей точки зрения, не слишком удачно. Да, здесь большие и яркие актеры, но очень уж сквозит нажим и напыщенность в каждой сцене, неестественность ситуаций и оторванность от жизненных реалий, даже с поправкой на комедийный жанр. | Сцена когда Орловичи рассматривают Савву слизала с "Идиота" Достоевского. | Как такая чувствительная Людочка работает медсестрой?Ведь больные разные попадаются,кто-то уже обречён,а кто-то уже вообще покойник Или она сочувствует только знаменитым писателям? | Шедевр Козакова! Как и следующий фильм "Если верить Лопотухину". | Орловичи судя по всему- московская элита,с гонором,с самомнением,как они с Саввой общаться будут? | Кого играет Элла Ярошевская?Какую сумасшедшую,в каком сумасшедшем доме? | Кости цитирует Велюроау Лермонтова и удивляется,что Лермонтов ему не неугодил.У Велюрова любимый поэт Соев. | Сатириазис...Ну не нужно так. Хоботов женится на Людочке, она нарожает ему деток, он будет у нее самый трудный ребенок. А отклонения здесь не при чем. | Планировалось оформить опеку над Хоботовым (диагноз: сатириазис). | А как Маргарита Павловна и Савва Игнатьич собрались взять с собой на новую квартиру Льва Евгеньевича?В СССР без прописки никак было нельзя. Квартира была Льва Евгеньевича, он же ее строил, а они каким боком там могут оказаться, если Маргарита Павловна Льву Евгеньевичу уже никто?Опять будет
коммуна? | Что за национальный день польки празднуют в США? Полька чешский танец «Согласно исследованиям учёных, Полька появилась в результате культурного смешения множества однотипных чешских сельских танцев в условиях городской среды. В этом отношении Полька повторила путь Вальса, только с опозданием в полвека. В случае Вальса из множества вариантов Лендлера в венских городских кабачках и танцевальных залах выделился танец с непрерывным вращением пар. Здесь точно так же из большого числа быстрых весёлых народных плясок в ритме 2/4 образовался городской танец с характерными подпрыгивающими шагами и вращениями пар. Танец назвали Полькой, так как его основной шаг дробился на полушаги [чешск. Pulka – половинка].» | Этот фильм очень нравится моим близким знакомым, а мне нет. Что-то отталкивает меня в этом кино. Главный герой подловатый пошляк, способный молодой человек, способный на любую подлость. Возможно, я не оценил всех достоинств этого фильма. | 46-ой, а почему ты вбил себе в голову, что Хоботов без них ПРОПАДЕТ? Поверь историку, 46-ой: осчастливить против желания нельзя! | Московский "Амаркорд". И Савранский как Черная Фигура. | Записывайте с youtube - слушайте и с остановками записывайте ручками - ради превосходны тесктом я сам так делаю. | Фильм замечательный! Полюбил с первого взора (в восьмилетнем возрасте...).
Хотелось бы, в частности, углубиться в лекцию Глеба Орловича о стихотворных метрах... Да и весь текст повествования не прочь бы иметь под рукой...
Где можно скачать?
Спасибо | Потрясающий фильм! Класснейшая комедия. Полно афоризмов, например: "Заметьте, не я первым это предложил!...":)) Великолепное кино! Мы всей семьёй любим его больше всех других фильмов на свете! А какие восхитительные актёры! Нет, такое кино на века! Очень милый и душевный фильм. Придраться практически не к чему. Все сделано идеально. Ни убавить, не прибавить. Обожаю каждый кадр. Гениальный фильм. Отлично показан дух времени. Хотя я рождён в конце 60-х, но по рассказам родителей всё примерно так и было: катки, джаз, первые рок-н-роллы... А главное люди. Персонажи фильма, на мой взгляд, переданы с большой любовью и нежностью. Огромное спасибо создателям фильма. Гениальная картина! Уже каждое слово знаешь наизусть, но, все равно, смотришь не отрываясь, и живешь вместе с героями фильма, несмотря на то, что вроде и время не то, а в людях глубоко где-то все равно сидят и костики, и велюровы, и МАРГАРРРИТЫ! И так весело и интересно их смотреть и находить в сегодняшней жизни! Михаилу Казакову большой почет и уважение за этот фильм! Жаль, что подобное кино теперь не в цене, и, что картина такой силы не имеет, к сожалению, соответствующей популярности. О времена, о нравы! | Случайно никто не знает, кто исполняет тот бешенный рок-н-ролл, который звучит в середине фильма?.. Под него еще Меньшиков с Догилевой танцуют в компании...
| Сама себе удивляюсь! Никогда не оставляю отзывов, а тут... Мне кажется, фильм или нравится или нет. И дело тут не в том, что кто-то москвич, а кто-то нет. Я вот, например коренная петербурженка, и фильм мне очень понятен. Сама я в коммуналке не жила, но моя прабабушка жила в комнате 18 метров, на Невском, в огромной коммуналке. Мы часто ездили к ней в гости, оставались ночевать, ну и конечно, все праздники у неё. И хоть Питер и Москва СОВСЕМ разные города(я сейчас живу в Москве)но атмосфера в коммуналках очень похожа. Мне даже стало казаться, что я где-то этих героев встречала в своей жизни. Все так и было. Всех соседей помню по именам-фамилиям, НГ встречали всей квартирой, пироги пекут,всех угащают, двери не запирались, ключей не было. Мне этот фильм очень близок, всех героев люблю, ностальгия просто. И мне,не 60 и не 70, а всего 30 лет. Кстати, питерцы очень любят этот фильм, и не все они жили в коммуналках... | Готов смотреть этот фильм много-много раз, хотя весь уже его знаю наизусть. А про актрису, сыгравшую Риту,- Валентину Воилкову, к счастью, она жива.Кто запустил идиотскую утку о том, что она погибла? | О, да, уважаемый fester! Это я от зависти. | Автор:айпишник 217..., меняя ники, продолжает время от времени наезжать на Поклонника, явно забавляясь этим. Это безусловно от зависти, хотя IP-217...даже себе в этом не признается. Зависть эта в подсознании. При всей неоднозначности мозгов Поклонника IP-217-му далеко до оригинального продукта, вырабатываемого ими. ИМХО | Он нам всю палату перепугает!
| И ЧЕГО же вы достигли, Poklonnik? Почему не назвали? Того, что читатели воспринимают ваши посты, как написанные человеком в нетрезвом состоянии или душевно ущербным? Они вам прямо об этом и говорят, не скрывают. Вы именно этому "очень рады"? Сомнительное восприятие оценок собственных постов окружающими. | Я очень рад, что эссе, написанное мною в трезвом и здравом уме и памяти, воспринимается как написанное в состоянии измененного сознания, как то - хмель, помутнение рассудка и т.д. Это означает, что я достиг чего-то.
| Poklonnik, закусывать надо (а может быть и лечиться). | Poklonnik, закусывать надо (а может быть и лечиться). | 2 слонёнок: т.е. фильм снят для москвичей и петербуржцев? У Вас болезнь столичного небожителя? Так лечиться надо. Звёздная болезнь позорна, а уш основанная исключительно на прописке глупа | "Покровские ворота" - это разрушение пространства реализма, называемого социалистическим с политическим подтекстом. Как будто феномен реализма имеет политические корни - я не совсем согласен. Никто ещё не копал в философской сущности фильма, считая его сущность некоей ностальгией. У нас часто ностальгия заменяет философию Бытия. А вот у них - в смысле немцев, англичан, но в основном немцев, как засосало под ложечкой Бытия так сразу хлоп - философское произведение и всё просвещённое человечество стоит навытяжку. Ницше (привет St.), Хайдеггер с его Дазайном, о котором любит проникновенно говорить Дугин. Сидят себе немецкие философы пишут себе, а мы живём, мы чувствует, мы проживаем Бытие и топчем россыпи философий под ногами. Обожаю Дугина, потому что он открыл нам категории немецкой современной философии в современной форме. В "Покровских воротах" Костик от слова Константин - "постоянный" проживает своё Бытие и Время - коммуналка и скачок на площадку разрушения. Кроме политической составляющей фильма - Маргарита Павловна и её два мужа - рабочий и интеллигент, в фильме присутсвует и философская сверхзадача. Явлена она нам ненароким удивлением великолепной актрисы Никищинхиной "Высокие отношения". А что может быть выше философии? Правда, Маргарита Павловна тут же возразила - "Нормальные", как бы отменяя философские дискурсы в дебри "Бытия и времени". Нам этого не надо мол, у нас Марксизм-Ленинизм. Но искрометное течение Бытия и Времени в фильме говорит нам, что здесь борьба чего-то другого, чем просто построение коммунизма с его классами. Пространство фильма осваивает постмодерн новой эпохи. Маргарита уже больна постмодерном, она беременна им от многолетней связи с Хоботовым. Это пресловутая телегония и волновая генетика вместе взятые. Маргарита Павловна сопротивляется и хочет жить в реализме, потому и притягивает к себе Савву Игнатьевича. Савва Игнатьевич - это социалистический реализм. К нему приходит его товарищ по ремеслу и сетует, что он зря оставил ремесло, где был мастером. Стремясь к реализму, Маргарита Павловна затягивает Савву в дебри постмодерна и иллюзий. Как сказал Костик Хоботову - "Вы у неё в подсознании". Хоботов - это тот самый постмодерн, который неумолимо врывается в нашу жизнь и ломает всё вокруг, это иллюзорная жизнь и запугивание девушки разного рода поэтами. Это стихия постмодерна. Савва втянут в постмодерн четы Хоботовых. Почему? Что здесь такого неумолимого? А Савва сам не может объяснить - мол женшина попросила остаться. То есть существует некая сексуальная, половая притягательность постмодерна, его неумолимость, как желание оргазма. То есть постмодерн строится на базисном инстинкте размножения, хоть в молодости, хоть в старости. Времени нет в постмодерне. Нет осознания реальности. Сам Костик-историк - это джокер Времени и Бытия, разводящий. Его тётушка - хранительница некоего флёра реальности, она стоит у могилы реализма, подёргиваясь ряской романтизма. Пьянство артиста эстрады Аркадия Велюрова - это такой артистический приём вхождения в постмодерн. Как говаривал Рогожин в Даун-Хаусе - настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. Для Велюрова водка - это ключ к надвигающемуся постмодерну, потому он и мешает её с пивом в день свадьбы Маргариты с Саввой. Зачем ему настоящая водка, когда постмодерн и совесть - это где-то в разных плоскостях.
Фильм начинается не только с разрушения старого мироздания, но и с падения сваренных в мешочек яиц в пока ещё целом и населённом доме. А яйцо - это символ Бытия. То есть весь фильм пронизывает разрушение Бытия. И эти стихи, которые Лев Евгеньевич читает Милочке-Людочке. Все они о разрушении, о тошноте от Бытия. Как там Людочка восклицает: "И что? Все поэты так?". И на этом пространстве разрушения связей Бытия и Времени, каждый строит новую жизнь на принципах постмодерна - нового понимания Бытия. Постоянные вкрапления немецких слов в вульгарно-милом исполнении Саввы - это отсылки к немецкой философии, которая проходит через мясорубку Российско-Советского Бытия ва Евразийском пространстве. Чтение стихов Никищихиной о бедном отроке - это смещение сознания зрителя, что так натурально для постмодерна. И Хоботов с ухмылкой смотрит на пытающуюся сосредоточиться на стихах Людочку. А сосредоточение и не нужно - надо плыть по течению постмодерна. Но он её ещё этому научит, его ухмылка залог тому. В фильме два сюжетных ритуальных апогея - свадьба Маргариты и Саввы. И финальная сцена в госпитале. Ритуал номер 1 - бракосочетание Маргариты и Саввы - смешение ролей. Велюров пьян до неприличия - это его финальный аккорд вхождения в постмодерн, когда даже обязательства свидетеля на свадьбе ему ни по чем. Всё симулякр - он достиг ритуального шаманской инициации и понимания ирреальности мира, он вылечился от навязчивой структуры - метафора образов тяжеловесной пары сочинителей его текстов, которая структурировала его Бытие и Время. Хоботов пошёл в свидетели к своей жене и её новому мужу - метафора, что он овладел их пространством. Он засвидетельствовал факт вовлечения реализма в постмодерн Маргариты - ведь Савва теперь официально становится частью постмодерна. И знак этого - то, что он такой реальный в прошлом мужик-работяга неадекватно засматривается на служащую ЗАГСА. Служащая ЗАГСА - это представитель государственной системы СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ БЫТИЯ И ВРЕМЕНИ. ПОЧТИ ПАЛАТЫ МЕРЫ И ВЕСОВ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Костик, аппелируя к Савве, как к своему уже сообщнику по разрушению пространства Бытия и Времени, восклицает: "Савва, смотри какая девушка". Костик плотоядно подбирается к самой заветной двери и тайне структуры, используя легенду КОНСТАНТИНА-ПОСТОЯННОГО. Он понимает, что структуру может покорить ПОСТОЯНСТВОМ. Но ясно, что это маска и заигрывание. Структура сама идет к нему в обьятия разрушения, влекомая тем же базисным инстинктом желания оргазма, по причине которого когда-то и Савва остался у Маргариты. Итак в ритуальный день бракосочетания были взяты вокзал, телеграф, почта - что там ещё из структур надо брать в первую очередь по заветам Ильича? И второй сюжетный апогей - это освобождение Хоботова из больницы. Велюров очистил печень - окончательно перешёл в стан постмодерна. Смертью смерть поправ - сначала посадил печень пьянством, желая освободиться от навязчивого реализма, потом воскрес в новой ипостаси. Костик окончательно овладел структурой ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ - система без ума от него. Хоботову удалили аппендицит - это тот отросток, что был засорён связью с реальностью. Маргарита ещё пытается овладеть Хоботовым. В чём катарсис сцены? В преображении Велюрова - ссыгранном им образе. Велюров не просто перешёл в стан постмодерна он лицедействует в жанре постмодерна. Он стал лицедеем эпохи. Ну и далее по сюжету - перескакивание в наше время - нет времени и пространства - всё в лучших традициях философии постмодерна. И только повзрослевший Костик в своём качестве Джокера, разводяшего эпохи устал (кстати по ходу он разлагал жену военнослужащего человека) и ностальгирует. Почему? Потому что он нёс на себе маску ПОСТОЯНСТВА, разводя окружающих людей. Он ещё не испытал СВОЕГО катарсиса БЫТИЯ И ВРЕМЕНИ. В печали Константина заложен потенциал будущих внеисторических философий. И там, где я начал как "Костик проживает СВОЁ Бытие и Время", надо отдать должное Костику - СВОЁ он ещё не прожил, он всё время занимался НАШИМ. Вот это ПОСТОЯНСТВО в лице КОНСТАНТИНА - это философская категория того самого ДАЗАЙНА - экзистенция, присутсвие здесь и сейчас, осознание Бытия. Он единственный осознавал и потому устал.
| Просто поразительно, что находятся люди, которым не нравится такой великолепный фильм как "Покровские ворота"! Конечно, как говорится, у каждого свой вкус. И всё же искренне жаль людей, которые лишены возможности получать истинное наслаждение от настоящего искусства. | "Ульянова, сыгравшая саму себя (помню док. фильм о ней по одному центральному каналу: это эгоистичное создание не любило не только детей, но и любых людей рядом с собой; прогнав всех своих близких, она спилась и сдохла, её гниющий труп обнаружили соседи по запаху через две недели)."
Автор: ЗриТТель
[18.11.2009, IP 89.251.104.238]
Хотелось бы ответить. Инна Ульянова пережила тяжелейшую трагедию своей жизни, когда была отлучена от театра вернувшимся из Франции Любимовым, который стал наводить на Таганке полную опричнину, вплоть до расправы над теми, кто плохо, на его взгляд, отзывался о высылке его из СССР - не жалел, не критиковал Партию и КГБ... Не удивительно, что её психика надломилась.
Андрей | фильм шикарный, среди друзей разлетелся на цитаты и фразы. низкий поклон актерам, режисерам, сценаристам и т.д и т.п | Этот фильм, видимо, может быть интересен только москвичам. Шумиха вокруг него в последние 10-15 лет заставила посмотреть и разочароваться. Там немосквичу смотреть вообще не на что. Ни один из моих знакомых никогда не сказал о нём ничего хорошего. Москва, коммуналки, бытовуха... Это всё о чём-то другом. Нам, немосквичам, этот фильм всё равно, что в целом русскому человеку фильм о переживаниях какого-нибудь американского негритянского хип-хоп квартала - ни уму ни сердцу. Абсолютно дутая СМЯми популярность, впрочем, в этой вашей Нерезиновой вполне понятная. А нам ближе ну ..хотя бы "Сказание о земле сибирской" | Анна Адамовна! - тем хуже.. для тех для кого даже третьей точки не хватает. Фильм - срез жизньи в коммуналках (в том числе и одесских), ... и этот ушиб не спроцирует мой аппендикс...
сплошной набор цитат БРАВО!!!!! | Степан, вы - толстый тролль. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|