» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Девять дней одного года (Упрощенное издание)`: | Прекрасное кино, выдающиеся актерские работы Баталова, Смоктуновского, Евстигнеева | Смотрел этот фильм в юности. Помню, что все мои симпатии были отданы Куликову. Гусев - обычный советский герой, без страха и упрека. А Куликов... Наверное впервые в советском кино критически мыслящая личность не становилась в конце фильма подлецом, шпионом и т.д. | Неплохо, неплохо, Поклонник. Ваш нынешний пост обращает на себя внимание. Написано не без определенного настроя. По крайней мере, это подвигло нас сообщить вам об этом. | Часто смотрю этот фильм ,но как то больше по инерции:в дестве часто показывали, опять же актёрский состав чего стоит.Но соглашусь с размышлениями POKLONNIKа. | Из-за Вас, Автор: иван, прочитал все посты, ища Снегиря, втянулся. Тут вспомнили Гошу в связи с Баталовым. Потом вспомнили ПТУ в связи с "Мастером и Маргаритой". Позвольте связать, вставить недостающее звено. В 1965 году вышел фильм "Иду на грозу", далее был Электрон Евдокимов "Ещё раз про любовь" 1968 года. Каждые три года снимали известный фильм про физиков 1962-1965-1968. Пытались связать физику и лирику. А потом дело как-то заглохло. В 1968 году погиб Гагарин. Двумя годами раньше умер Королев. Романтика кончилась. Начались будни застоя. "Ещё раз про любовь" - это последний раз про любовь. Стюардесса, пытавшаяся растеребить душу Электрона Евдокимова, погибла. Физик перестал быть лириком, убили птицу-душу физика на взлете. С этого момента всё стало утилитарным, технологичным и унылым. Физик отец того мальчика, что оставил записку "В моей смерти прошу винить Клаву К.", исподтишка наблюдает за мамой Клавы, его жена ему надоела, быт заел. Мальчикам в классе у Мельникова дается установка дожить до понедельника, а не жить. Не жить, а доживать. В 1962 году ещё мечтали о Девяти днях как о прорыве. 9 дней одного года - это некие 9 дней, когда душа покойного в это находится на земле, в “нашем мире“. Фильм переплетает божественное с прониковением в микромир. Интересно, что фамилии физиков все птичьи - Гусев, Куликов, Синцов - Гусь, Кулик, Синица. Гусь свинье не товарищ, то бишь Кулику на болоте. Скептически настроенный физик-теоретик Куликов - Всяк кулик на своем болоте велик. Синцов погибает. Синица аукнулась в фильме "Доживем до понедельника" "Как в ручную глупую синицу
Превратить пытались в журавля." Синцов не превратился в глупую синицу, хотя и пытались. А Генка Шестопал уже никогда не станет физиком-лириком, поскольку видит больше. Он станет скорее всего историком. И вот в эти 9 дней одного года душа Синцова вселилась в Гусева и движет им. Такие эзотерические вещи, конечно же только в домыслах, никто до них не докапывался. Возможно я первый. Тему физиков-лириков-эзотериков закрыли в 1968 году унылой сгорбившейся трагичной спиной Евдокимова, ушедшего по бульвару в бесконечность. И вот в 1979 году ядерных физиков реанимировали в образе слесаря Гоши из института ядерной физики, где он ваяет загадочные приборы диссертантам и докторам физ-мат наук. Слесарь Гоша очевидно и есть выпускник ПТУ когда-то. А физики ему на пленере поют песенку про зиму и грядушую весну, обручая его с новой продвинутой по всей статьям и статям директоршей Катей Тихомировой. Физики к 1979 году оказались утилитарщиками. Гусь оказался товарищем свиньям экономистам перестройки. Ведь никто не будет уже сейчас утверждать, что перестройка - это романтика. И стоило ли заваривть весь сыр-бор с физиками-лириками ради этой унылой утилитарщины? Но у нас были 9 дней одного года, мы шли на грозу и ещё раж любви...
| Снегирь молодец! фильм глупейший | Классный фильм! Именно такие фанаты, как Гусев двигали вперед науку! Как хочется, чтобы операция прошла успешно и он потом еще что-нибудь открыл. | Смотрел фильм в юношестве с огромным удовольствием. Потом в студенчестве очень завидовал (да и, можно сказать, всю жизнь завидую) ребятам из фильма - они ведь чувствовали себя на передовой науки, а ощущение, что ты делаешь историю Родины, дорогого стоит. Счастливые люди! Жалко, что этот фильм не показывают нынче. | Прекрасный и абсолютно реалистичный фильм! Именно так начинался Новосибирский Академгородок. Многим из тех, кто Союз уже не застал, трудно понять героев фильма. Для тех же, кто видел и помнит - это светлое свидание с молодостью или детством. Я не нахожу слов, чтобы выразить свое восхищение этим фильмом. Лучше просто еще раз посмотреть!
| ReZident, отповедь ли? Скорее исповедь. | Этот фильм- Отповедь интеллигенции!!
Ничего подобного в советском кинематографе не припомню. Отличный актёрский состав, а Смоктуновского отдельно очень уважаю! 4/5 | Юрий П.: "люди готовы работать не ради материальных благ(все обратили внимание на пустую квартиру героя?)" - мой муж и по сей день такой (на седьмом десятке!). Правда, "...из одного только желания сделать мир лучше" - это не о нем. Просто есть люди, которые фанатично любят свое дело и готовы заниматься им даже бесплатно, если так случится. Я даже не представляю, что с мужем будет, если в связи с кризисом придется уйти на пенсию. Думаю, что он с утра до вечера будет изучать спец литературу, и очередные аспиранты все также будут получать от него помощь, зачастую злоупотребляя этим. Кстати, мне знакома такая же дама, тоже пенсионного возраста. | Удивительная вещь. Если в старых фильмах лица светятся энтузиазмом, а люди готовы работать не ради материальных благ(все обратили внимание на пустую квартиру героя?) а из одного только желания сделать мир лучше, то обязательно найдется кто-то, наподобие отметившегося здесь Снигиря, кто заявит что все это советская пропаганда, а на самом деле так не бывает. Но такое действительно было. И я по доброму завидую тем людям для которых работа была любимым занятием. | [основное богатство Советского Союза, которое успешно прожирается и разворовывается в течение восемнадцати лет жуликами всех мастей....]
Узнаю речи Полиграфа Полиграфовича Шарикова. | Автору: михаил[14.04.2009, IP 95.165.81.78]. Вы считаете выпускников ПТУ ниже себя? На мой взгляд именно выпускники ПТУ создали основное богатство Советского Союза, которое успешно прожирается и разворовывается в течение восемнадцати лет жуликами всех мастей. Элитарное искусство понятное узкой группки, не является творчеством, Зачем мнить себя избранными и посвященными, Евангилие, высшая мудрость человечества, понятно всем кто хочет его понять, независимо от образования и происхождения. Здравый смысл и мудрость качества всего народа, которые позволяют понимать и чувствовать. Творчество Булгакова отчасти напоминает голого короля, или гадание на кофейной гуще. И что он такого значительного написал? | книга Мастер и маргарита не для выпускников ПТУ. | Автору: Ксения[13.04.2009, IP 173.56.139.113] Вы не одиноки, у меня тоже нет понимания этого фильма. И "Мастер и Маргарита" - произведение слабое и посредственное. Оно входило в необходимую обойму интеллигентного человека, книгу необходимо было знать и восхищаться, якобы "запрещенка". По фильму - туманное, невнятное, пустое произведение. Монолог Баталова, о том каким должен быть ученый, морализаторский идиотизм. Ясно, что авторы создовали фильм на модную тогда тему физиков-ядерщиков. Многозначителтные намеки и потустороние рассуждения, все очень "засекречено". А Баталов удивитеьно одинаковый во всех фильмах, Гоша на все времена
| Автору: Ксения[13.04.2009, IP 173.56.139.113] Вы не одиноки, у меня тоже нет понимания этого фильма. И "Мастер и Маргарита" - произведение слабое и посредственное. Оно входило в необходимую обойму интеллигентного человека, книгу необходимо было знать и восхищаться, якобы "запрещенка". По фильму - туманное, невнятное, пустое произведение. Монолог Баталова, о том каким должен быть ученый, морализаторский идиотизм. Ясно, что авторы создовали фильм на модную тогда тему физиков=ядерщиков. Многозначителтные намеки и потустороние рассуждения, все очень "засекречено". А Баталов удивитеьно одинаковый во всех фильмах, Гоша на все времена
| А я, к сожалению, этот фильм не поняла. Не доходит он до меня. Не могу прочувствовать, что ли. И еще не понимаю Мастера и Маргариту. | Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки. | "Новосибирец" не прав. Смоктуновский ОЧЕНЬ глубок и замечателен, как, впрочем и всегда. Это первое. Второе: фильм "9 дней одного года" АБСОЛЮТНО НЕ УСТАРЕЛ !!! Этот фильм интересно смотреть, более того, это классика, а она, как известно, не стареет! | Фильм - шедевр. Ромм был титаном советского кинематографа. | Я смотрела этот фильм впервые лет через 20 после его выхода. И, к сожалению, мало что поняла по молодости лет. Но что разглядела - так это великолепную игру актеров! Все играют просто потрясающе. И вообще, Михаил Ромм - один из моих самых любимых режиссеров. Прекрасный, умный, тонкий художник.
| присоеденяюсь к положительным отзывам, благодоря Плотникову нашел фильм который долго искал ( не знал ни актеров ничего) "Твой современник" | Этот фильм в очень значительной степени определил судьбу моего поколения. Разумею тогдашнюю победу "физиков" - на протяжении многих лет технические вузы преобладали в "образе будущего" у старшеклассников.
Образ Смоктуновского был в этом фильме совершенно новаторским - оказалось, что весьма ценный для страны и патриотичный современник может быть совершенно не ходульным, ироничным, в меру циничным, но при этом вполне порядочным человеком.
Про Лаврову уже сказали - она была секс-символом того времени. Еще хочу напомнить гениальный закадровый текст в исполнении Гердта - остался в памяти на всю жизнь. Еще один фильм - гимн 60-м (вместе с "Заставой Ильича" и "Мы шагаем по Москве"). | Не надо трогать СНИГИРЯ !!!!
Человечешко убогий генетически !
Он ведь чист в своих позывах.
Ну быдло !!!
Что ? Его убить за это ?
Просто существа такого рода провоцируют нормальных людей и потом подпитываются от возмущенной реакции.
Правда есть одна загвоздка...
СНЕГИРИ дают потомство.
И это страшно.
А фильм...
Просто невозможно его обсуждать.
Ощущения просто запредельные ! | "Снегирь" ты не прав. Не все что изображено в сов.фильмах = пропаганда. Впрочем Люди идеи выше пошлых обывателей во все времена... А ты шкурник был и шкурником помрешь | Нет, любовный треугольник не обычный, а обычный в советских агитках: он подарил ей гранату, а она ему -- обойму патронов.
Ещё понравилась сцена: толпа бежит по тёмному коридору с криками "Лёля, у Димки нейтроны пошли".
| Как всегда у Ромма, пошло и ангажированно.
Физики-мужчины соперничают за право получить смертельную дозу рентген. Между ними мечется молодая физик-женщина, стремясь отдаться чемпиону в этом турнире.
Диалоги на уровне фильма "Отроки во Вселенной". Даже на свадьбе на салфеточке (!) вычисляют массу горючего, потребного чтобы бороздить просторы Вселенной.
Ставлю тройку из уважения к советской цивилизации, но не к её неловким пропагандистам.
| Сцена в деревне - действительно одна из сильнейших в фильме. А еще меня поражает как цензура пропустила в этом фильме эпизод на свадьбе с занудным человеком из "первого отдела" в исполнении Льва Дурова. Это же почти сатира на органы ! | Отличный фильм! До сих пор помню свой первый просмотр в кинотеатре "Пламя" на тогдашней площади Восстания в Москве.Пожалуй, после этого фильма я начал понемногу разбираться в искусстве Кино.
Алексею Баталову - творческого долголетия! Татьяне Лавровой - светлая память! | Постоянно задумываюсь- что случилось с лицами людей? Ведь нет сейчас актрис подобных Лавровой, Дорониной,Самойловой. И дело не только во внешности , а самое главное выражение лиц нынешних актеров и актрис!
Грустно! | Физик: "несколько наигранными получились сцены с посещением главным героем родной деревни"
А мне, наоборот, эти сцены кажутся наиболее сильными в фильме. Может быть, потому. что я не физик, а лирик.Вспомните, как родственники замечают дрожащие из-за недуга руки Гусева. А сцена ночного разговора главного героя с отцом! Трогает до слез. А как чудно сыграны коротенькие роли отца (Н.Сергеев)и сестра (Л.Овчинникова). | Одтн из лучших советских фильмов, а работа физиков-ядерщиков, по-моему вообще была показана впервые. История сама по себе трагична, сколько таких Гусевых было - и сами себя не берегли во имя Родины, но хуже всего то, что родина их не берегла, а относилась к ним, как к некоему "человеческому материалу", превознося их на словах, и наплевав на них на деле. Схожая судьба у дядьки одного моего знакомого, который, будучи уже смертельно больным, не мог добиться положенных ему льгот, а было это в 60-е годы, в хваленое советское время. | Татьяна Лаврова - красивейшая женщина российского кино. | Татьяна Лаврова - красивейшая женщина российского кино. И этот фильм тому доказательство. | Это лучший фильм о советских физиках.
Есть только два отрицательных момента.
Во-первых, когда в начале фильма гибнет герой в исполнении Николая Плотникова, про него сразу же забывают, и это оставляет неприятный осадок.
Чтобы ученые-физики не выглядели «пушечным мясом» нужно было каким-то образом подчеркнуть, что память о людях, отдавших жизнь за науку, остается - например, показав мемориальную доску в честь погибшего ученого у входа в институт, или как-нибудь еще.
Во-вторых, когда больной Гусев приходит в институт и узнает о провале экспериментов на новой установке, он не должен был проявлять раздражение, а тем более злость, это не вяжется с образом его героя. В его словах должна быть только горечь и разочарование, и снимки он не должен был швырять, а скорее нарочито медленно положить на стол, это бы подчеркнуло трагизм ситуации – крах всех его надежд.
И несколько наигранными получились сцены с посещением главным героем родной деревни.
А в остальном, это просто великолепный фильм.
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|