» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Горбатая гора`: |
США. 2005г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Keep case)
Региональный код: 5
Тип диска: DVD-9
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Дубляж Dolby Digital 5.1
Русский Дубляж DTS 5.1
Английский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1) Сюжет:
Однажды жарким летним днем среди живописных просторов штата Вайоминг встречаются две одинокие души и понимают, что теперь не могут и дня прожить друг без друга. Судьба упрямо испытывает их отношения. Но трудности делают эту связь еще более прочной. Награды и примечания:
Бюджет: $14 млн. В ролях: Хит Леджер /Heath Ledger/ ...Эннис Джейк Джилленхал /Jake Gyllenhaal/ ...Джек Рэнди Куэйд /Randy Quaid/ Энн Хэтэуэй /Anne Hathaway/ ...Лурин Скотт Майкл Кэмпбелл /Scott Michael Campbell/ Мишель Уильямс /Michelle Williams/ ...Альма Грэм Беккел /Graham Beckel/ ...Л. Б. Ньюсом Линда Карделлини /Linda Cardellini/ Анна Фейрис /Anna Faris/
Режиссер: Энг Ли /Ang Lee/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Горбатая гора`: | вот уже и 2015 год наступает, а Горбатая гора так и осталась для меня нераскрытой темой. хочется говорить о ней, без конца пересматривать фильм и перечитывать рассказ.как застряли мысли от просмотра в первый раз так и сидят в моей голове не дают покоя. | Фильм "Горбатая гора" до конца так и непонята и надо вновь и вновь возвращаться к нему. Америка всё ещё актуальна. Нам показали двух ковбоев, слившихся в страсти любви. Кто они? Это раздвоение личности, создание отзеркаливания демонической сущности мужчины. Раздвоение мужской составляющей гос-ва на истеблишмент и ковбоев. Расхождение в пространстве гос-ва. Конец фильма, когда ковбой остается один в доме среди техасских прерий и он оглушен одиночеством и тоской по своему собрату равен, я бы не сказал даже параллелен, а именно равен концовке фильма "Бубен, барабан" - российский фильм режиссёра Алексея Мизгирёва, снятый в 2009 году. Там тоже брат убегает в поле и ощущает глухоту, вселенское одиночество в отсутствии сестры ака идеологии. Оба фильма схватили момент изменения классовой сущности человека, как сказали бы классики марксизма-ленинизма-сталинизма. Человека успокаивает и создает гармония идеологии. Идеология выстраивает Бытие. Хотя классики и говорили, что Бытие определяет сознание, но на самом деле это не однозначный процесс - это постоянный обмен бытие-идеология-бытие-идеология до состояние гармонии, создание стабильной взвеси, корректировка баланса. Постоянная работа над собой. Обрушение идеологии вызывает фрустрацию тела, бытия. И наоборот. Оба фильма схватили человека в его минуты роковые. Схватили и повели в область раздвоения личности. Ковбой - это ранняя идеология США. Переселенцы и свободные мужики. Их нанимают пасти скот. Пастухи - это окормление паствы. Ковбои - это нанятые апостолы. Два ковбоя в фильме - это братство ордена. Масоны Америки - её идеологические строители - строители её свободы. Они эманировали на общество такой заряд свободы, что хватает до сих пор. В каждом адвокате сидит ковбой. В каждом конгрессмене сидит ковбой. В каждом американце сидит ковбой. Эманация свободы произошла из слияния братьев ковбойского ордена в любви. Кастор и Поллукс. Истечение, оплодотворившее общество и мир. Режиссер и сценарист использовали грубый гомосексуализм для очень тонкой метафоры. Пути Диоскуров, апостолов разошлись - они пошли нести благую весть в семьи. Каждый в свою сторону - как и апостолы Христа. У апостолов было более тонкое строение психики, чем у мужиков. Так же и в фильме оба столкнулись с римлянами - более грубого мышления, чем они сами. Жаль, что горячая гомосексуальная тема затмила апостольскую тему предназначения. Однако и сделала её плотоядной, наполненной мясом и кровью. Той кровью, что истечет в фильме "Бубен, барабан". Раздвоение личности апостола-пастуха родило две сущности. И их расставание привело к гибели одной из сущностей и фрустрации в одиночестве другой. Совершенно тот же финал как и в фильме "Бубен, барабан" - роковая минута расставания с идеологией рабочего класса. Так и в фильме "Горбатая гора" ковбойская идеология исчерпала себя и в одиночестве была распята. Ковбойская идеология была поглощена истеблишментом, идеология рабочего класса была поглощена олигархией. Но основы остались. Вселенская фрустрация наполнилась ещё одними страждущими любви. Это та охранная грамота, которая выдана миру - сонм грешников, кающихся и страждущих. Это великое безмолвие Вселенной. Намного более ранний фильм "Парад планет" 1984 года режиссёра Вадима Абдрашитова первым поднял эту тему мужского братства в период уходящей эпохи, которую мужчины оплодотворили своей идеологией. Финал фильма "Кустанай-карабин" - это та же фрустрация мужского ордена, выполнившего свои эпохальные задачи.
| В смысле латентной педерастии с Карлсоном ничто не сравнится. | Я затронул серьёзную тему в Советском кино - скатывание в латентную педерастию при составлении матрицы условного пространства фильма. В связи с темой напишу отзыв на фильм как тут попросили "фильмы бывших союзных республик" - "Ночь без птиц".
| Для Поклонника. А разве, чтобы знать о геморрое, криптите, анальной трещине, проктите, свищах прямой кишки нужно быть обязательно проктологом?:) Мы думаем, для этого надо просто иметь широкий кругозор знаний. Не более того. Неужели до сих пор 200-й Вас в этом не убедил? Даже без своего классического ника! | Я приглашал психиатров к обсуждению фильмов "Удачный обмен" и "Игры разума". Так нет нарисовался проктолог. Психиатры по-прежнему в долгу. Как медик Вы должны знать латынь. И знать, что первична латынь в названии болезни. Крипта от др.-греч. κρυπτή — крытый подземный ход, тайник. Тайники надо взрывать в сознании.
| "Всю эту КРИПТО-матрицу Советского кино уже пора взрывать и показывать как оно есть...". Автор: Poklonnik
[07.11.2011, IP 99.226.254.83]. Poklonnik уже почти вплотную (осязаемо) подошёл к заманчивому предмету своего исследования. Для тех, кто слаб в медицине: "КРИПТИТ – воспаление морганиевой КРИПТЫ (углубления в прямой кишке). Проявляется болью в заднем проходе, усиливающейся при дефекации, примесью крови в кале, чувством дискомфорта, зудом в заднем проходе" (из Википедии). | Следующий фильм "Строгая мужская жизнь" 1977 года самим своим названием уже подставляется под тему. Установка нового взаимодействия в мужской грибнице и приручение жен в качестве пристяжных кухарок, ну максимум двери разрисовывать. Мужское сообщество явно перестраивается под новое масонство. Выпячивается некий мужской мелодраматический нерв. Архетип, созданный Романом Громадским, удивительно подходит под известный фильм в исследуемом жанре "Керель / Querelle" 1982 года. Женщины в Советских фильмах опускались с уровня сталинских демониц, феминисток до уровня кухарок, жалельщиц, ну максимум жалельщиц-интеллигенток. И это тоже разновидность латентной педерастии мужчин. Вот таки еу нас были 70-ые. И такой же военный фильм "Потому что люблю" 1974 года наоборот удивительным образом позволил жене офицера был самой собой и следовать своим интересам - Режиссер: Игорь Добролюбов. В главных ролях Геннадий Корольков, Валентина Теличкина. Эта пара как раз разыгрывала противодействие разливавшейся уже латентной педерастии в мужском сообществе. Видящий да увидит. Фильм "Горбатая гора" как раз вскрывает проблему мужской грибницы, когда мужской демонизм перевешивает женское развитие. Мужскому демонизму соответсвуют феминистки-амазонки, тогда паре будет интересно друг с другом. Тогда будет происходить нормальное взаимодействие и сброс темной тяжелой энергии в оргазме. И тогда люди превратятся в Богов с полноценной жизнью.
| Якобы друзья. Разложение Армии идет через латентную педерастию. Фильм вышел в 1971 году по грифом якобы истории и славы. Но ведь есть куча способов показать это нормально. У каждого жены и дружба семей так сказать. Нет, тут зарыли и обложили мхом мину. Ещё раз просмотрите внимательно. После 70-го года все Советские фильмы о военных вот с такой червоточиной. У всех нелады с женами или с девушками и "друзья" по службе, с которыми они ведут какие-то философские разговоры БЕЗ мужской демонической начинки. Кино втягивало Армию в латентную педерастию.
| Жду продолжения от Поклонника по теме "голубая тема в советском кино". Но он уже невольно стал слезать с этой тонкой темы. Я о фильме "Офицеры". Ну какие же главные герои картины скрытые "голубки"? Сам же Поклонник правильно написал: они друзья. И ничего больше. А про дружбу между мужчинами, не более того, это неинтересно в контексте ранее заданной темы. | Всю эту крипто-матрицу Советского кино уже пора взрывать и показывать как оно есть с его влиянием на умы - ренегатство-отречение, подводные камни, садо-мазо фрейдизм и борьба с тем же ренегатством - всё было в Советском кино. Только всё плотно упаковано. От такой очистки Совеского кино от зомби-восприятия оно только красочнее заиграет. Многое станет неожиданным для ностальгирующих по СССР.
| А вот это действительно интересно! Полагаю Poklonnik затронул только верхний пласт этой кинотемы. И кстати, не упомянуты фильмы бывших союзных республик (киностудий). Надеюсь на продолжение Poklonnikom своего исследования. Спасибо ему за его миссию! | Спасибо за доверие. Я постараюсь. Классический пример "Аттестат зрелости" Лановой в главной роли. Этот пример даже на youtube идет под названием - Ответ на "Геи в СССР". к/ф Аттестат зрелости. отрывок. Найдете там такое видео. Есть на youtube и видео под названием "Горбатая Гора по совецки". Но я бы отнес это скорее к приколам. А серьёзнее надо искать в другом - во взаимоотношениях с женщинами как это ни странно звучит. То есть вроде и есть жена, но она как бы ширма. Конечно меня любители фильма "Офицеры" предадут анафеме, но в этом фильме, жена скорее связующее звено между двумя друзьями главными героями. Жену там превратили в третьего друга. Далее, фильм с Алисой Фрейндлих и Василием Лановым "Анна и командор" - 1974 год. На самом деле Алиса Фрейндлих играет там мальчика-подростка, а не женшину. Когда я уже в 21 веке увидел Алису Бруновну в роли мальчика в спектакле "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", который на самом деле спектакль 1969 года и она играла Малыша ещё тогда. Так вот когда я её увидел в этом спектакле, я понял, что Алиса Фрейндлих на самом деле создавала образы мальчиков в виде женщин. И это уже сублимация скрытого гомосексуализма со стороны мужчин, любящих её героинь. Пишу как есть. Можете мне возражать и даже предать анафеме. То есть хожу по лезвию бритвы в этой заданной теме. Но для актёра то не зазорно - актёр - это гибкий материал и он епит образы под режиссёра. Так что думайте сами, что хотели показать режиссёры. Далее Никита Михалков "Несколько дней из жизни Обломова" - это совместное ночное поедание борща Штольцем и Обломовым - от него несет латентным гомосексуализмом. И конечно уже миллион раз облизанный фильм "Вам и не снилось..." - Катя вовсе и не девочка, а мальчик - в этом фишка подбора актрисы, над которой ломают голову уже столько лет. Двусмысленность она видна на экране невооруженным глазом и никуда от этого не деться. Двусмысленность либо есть, либо её нет. Далее "Бриллиантовая рука" - взаимоотношения Лелика и Козодоева. "Фантазии Фарятьева" - Фарятьев - латентный гомосексуалист. И это видит даже его тетушка. И там что-то есть между Фарятьевым и неким скрытым за экраном любовником Александры. Фильм, который требует пристального внимания с этой точки зрения, как и другой фильм Ильи Авербаха "Чужие письма". Причем все перечиленные выше актёры прекрасно осознавали, что они играли. Ведь играл же Василий Лановой ярко романтику Павки Корчагина без всяких двусмысленностей. А Алиса Фрейндлих прекрасно сыграла Огудалову в "Жестоком романсе" безо всяких намеков. Плоть она и есть плоть. Советские актёры умели преображаться даже плотью - чем-то неосязаемым, что создавало намеки на экране. "Ирония судьбы" - никак не желающий жениться Женя Лукашин был зажжен на это дело через взаимодействие с Ипполитом. Сыграл эффект экзореференциальной педерастии. И вот здесь я бы порекомендовал Вам с тем же вопросом обратиться и к Маматкову Петру - это его термин. Далее фильм "Осенний марафон" - странная субтильная любовница Бузыкина - полумальчик, полудевочка с ужимками Малыша. Помнится, был Гей-скандал в правительстве Британии - Главный секретарь британского Казначейства, фактически первый заместитель министра финасов Великобритании Дэвид Лоус восемь лет подряд, каждый месяц Лоус выплачивал по 950 фунтов (около $1380) за аренду жилья, принадлежавшего его любовнику Джеймсу Ланди. Это из СМИ Май 30, 2010. Так вот связь Бузыкина с Аллой напоминает гей-скандал - опять же двусмыленность игры актёров. Если пережмешь в девичьих ужимках, в мужской брутальности или в мужской пафосности, то сразу вылезает скрытый гомосексуализм. А есть актёры, которые ну ни при каких обстоятельствах даже по заказу не смогут сыграть гомосексуальность. Например, Татьяна Доронина и т.д. Тот же Олег Даль - уж насколько субтилен и лабилен, а мужской стержень всегда в нем чувствуется. Часто вылезающий гомосексуализм - это прокол или нарочистость режиссёра.
| Поклонник, Вы поучаствовали в обсуждении этого незаурядного фильма. Зная Вашу энергию и опыт киноисследователя, не могли бы Вы нарыть, как Вы сами любили говорить, что-то подобное в советских фильмах? Нет, конечно, не точь в точь. Такого наверняка в советских фильмах не было. Но какие-то наметки, иносказательно, завуалированно, со скрытым смыслом(!)о голубой теме опять же наверняка можно найти. А это очень интересная ниша кино! Зашифрованная голубая тема в СОВЕТСКОМ кино! Буду очень признателен за помощь. | Фильм о настоящей любви, проникновенный и трогательный. Западает в душу. Его хочется смотреть снова и снова. | Ого, дискуссия развернулась во всю. Надеюсь, тему не придется снова чистить. | ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ... | Фильм оказался на удивление глубоким и сильным, чего никак не ожидал от него перед просмотром. В картине хорошо передана драма двух молодых /а потом уже и не очень/ людей, чьи отношения вступили в конфликт с общественной системой моральных ценностей. Можно по-разному относиться к людям такой ориентации, каждый имеет право на свою точку зрения в этом вопросе, но в искренности и силе взаимного чувства героям не откажешь. Судя по всему, режиссеру Энгу Ли действительно попался под руку благодарный материал: как известно, первоисточником послужил одноименный рассказ американской писательницы Энни Пру. Полагаю, что в данном случае залогом успеха стало и участие автора в написании сценария. Самого рассказа я пока не читал, но теперь познакомиться с ним будет весьма интересно.
Честно признаюсь также, что фильм в определенной мере восполнил мои пробелы в знании американской истории: я, например, не знал, что в 60-ых годах 20-го века в американских штатах сохранялся такой старый, я сказал бы, патриархальный уклад жизни с традициями «эпохи ковбоев», насчитывающими к тому моменту более сотни лет. Конечно, цивилизация уже пришла и сюда – уже никто тут не ездит на лошадях с револьверами Кольта на кожаном поясе, да и этих старых «фирменных» ковбойских трактиров, столь хорошо знакомых нам по классическим вестернам, тоже уже нет. Но вот когда Эннис и Джек оказываются на Горбатой горе, не покидает стойкое ощущение, что как будто переносишься на сто лет назад, а на реальное время действия указывает разве что современная палатка, в которой они ночуют. И радуешься, что в обжитой индустриальной Америке еще остались такие заповедные места, нетронутые цивилизацией. В связи с этим нельзя не отметить просто отличную работу оператора Родриго Прието, Великолепные пейзажи (и что немаловажно – профессионально снятые) – одно из главных украшений картины.
Чуть менее сильное впечатление оставляет музыка Густаво Сантаолайи. Особо запомнившихся тем не назову, но в целом саундтрек сделан добротно.
Но, конечно, главной предпосылкой успеха фильма стала хорошая актерская игра – в первую очередь, Хита Леджера и Джейка Джилленхола. Как я уже отметил выше, в их искренность, в их чувства действительно веришь, их драматической истории отношений действительно сопереживаешь и сочувствуешь. Каждый из них честно попытался вписаться в общепринятые нормы: женитьба, семейное гнездышко, дети, но встреча после четырехлетней разлуки окончательно расставила все точки над «и», они оба поняли, что счастливы могут быть только друг с другом. Но каждый из них еще и со своим характером. Если герой Джилленхола готов хоть сейчас бросить все и ковать свое счастье вместе с Эннисом на уединенном ранчо, то последний более консервативен, ему трудно оторваться от более-менее обустроенного семейного быта, работы, да и к дочерям он привязан, как мне показалось, сильнее, чем Джек – к своему сыну. Герой Леджера – практичен, герой Джилленхола – романтичен. Тем не менее, привязанность между ними сильна, и можно с уверенностью сказать, что память о своем погибшем (к слову, как по мне, - очень нелепо) друге Эннис сохранит до конца своих дней. Хотя режиссер (или автор рассказа?) оставил тут пространство для предположений: или Эннис, согласно законам жанра трагической истории любви, уединится на Горбатой горе, где будет жить воспоминаниями о своих счастливых днях с Джеком, или же все-таки адаптируется во враждебном, но не чужом ему мире, контакты с которым сведет лишь до необходимого минимума – заботе о счастье дочерей.
Подытоживая, можно констатировать, что свои роли и Хит, и Джейк сыграли просто прекрасно – персонажи вышли очень характерные, своеобразные, нешаблонные.
Интересен также и Джо Агирре, сыгранный Рэнди Куэйдом. Главной загадкой осталась для меня его вторая встреча с Джеком, который спустя годы снова пришел наниматься к нему на работу. Как мы помним, Агирре отказал ему и просто выгнал, но вот вопрос, что разозлило его сильнее: интерес коммерсанта, которому непутевые пастухи нанесли ущерб, или попранные (на его взгляд) этими юнцами моральные устои, которых он придерживался всю свою жизнь? А может, свою роль сыграли оба фактора? Тут остается обратиться к первоисточнику, который, в отличие от фильма, возможно и дает ответ на этот вопрос.
Что касается жен главных героев, роли которых исполнили Мишель Уильямс (Альма) и Энн Хэтэуэй (Лорен). Создатели фильма решили сделать их разнохарактерными, как и главных персонажей, чтобы у каждого из последних была своя семейная драма. Из того, что мы в картине узнаем о героине Мишель Уильямс, можно с достаточной долей уверенности сделать вывод, что родом она из небогатой семьи (никаких подробностей касательно ее родителей в фильме нет, по ходу действия упоминается лишь сестра, которая, впрочем, не появляется в кадре), которая постаралась побыстрей выдать ее замуж и снять с себя заботы о ее жизнеобеспечении. Не знаю пока, какой характер своей героине выписала в своем рассказе Энни Пру, но вот в фильме создатели, на мой взгляд, явно перестарались. Видно, что они старались показать Альму как очень простую и наивную, но в принципе добрую и незлобивую, но в результате она выглядит, простите, полной дурой без малейшего царя в голове. Один ее взгляд наводит на размышления о ее психическом здоровье. Да и ее реплики не говорят о присутствии большого ума. Не знаю, может это промах самой актрисы, но больше похоже на то, что это все-таки инициатива сценаристов и режиссера. В итоге – недоработанный и нераскрытьй до конца характер персонажа, который играет далеко не такую второстепенную роль, как может показаться на первый взгляд.
С героиней, которую играет Энн Хэтэуэй, - тоже проблема, причина которой на этот раз уже точно огрех создателей. Лорен в фильме показана как то обрывочно, эпизоды с ней занимают очень короткое время. И составить представление о ней по этим сценам весьма затруднительно, потому, что эта героиня, в отличие от Альмы, которая все-таки проявляет эмоции, взяла на вооружение поразительные молчаливость и бесстрастность, включая даже сцену первой встречи с Джеком, где она даже при таких обстоятельствах умудрилась остаться почти что равнодушной. Если Альма достаточно ясно высказала свое неприятие однополой любви, то отношение к ней Лорен так и осталось загадкой. По крайней мере, относительно этого вопроса мы ее позицию должны были, полагаю, узнать. В результате – снова нераскрытый, недосказанный характер.
В заключение – два слова об «Оскарах» 2006 года, присужденных и не присужденных фильму. Ни Хит Леджер, ни Джейк Джилленхал при том, что сыграли они удачно, ничего выдающегося по сравнению со своими конкурентами не продемонстрировали. У Мишель Уильямс в номинации «Лучшая женская роль второго плана», на мой взгляд, не было никаких шансов. Почему – сказано выше. Насчет музыки судить трудно, но она действительно могла быть лучшей в своей номинации, саундтрек и правда неплох. Победа же Энга Ли в режиссерской номинации удивляет, поскольку лучшим фильмом было признано «Столкновение». Логически победа в номинации «Лучший режиссер» автоматически должна означать и победу в главной номинации «Лучший фильм» (и наоборот), ведь роль и работа режиссера при съемках киноленты – главная. В отношении же третьей статуэтки, присужденной «Горбатой горе» в номинации «Лучшая сценарная адаптация дискутировать не буду, поскольку для этого нужно знать первоисточник, а рассказ Энни Пру я пока что не читал.
| Самое интересное, что фильм снят далеко не в тонкой стилистике для людей с тонкой психикой. Вот был такой Дивайн Розовые фламинго 1972 года. Вот это для тонкого вкуса. А "Горбатая гора" совсем не для тонкого вкуса. Это сермяжная правда. Серая серьмяга, которую уже пост-фактум пытаются обрядить в тонкий вкус, но не получится. Не трогайте "Горбатую гору". Она хороша в своей серости. Этот фильм - это метафора ухода в пустыню. Главный герой - ковбой в исполнении Хита Леджера - это религиозная монашеская фигура отречения от этого мира. И он требует своего осмысления в его сермяжной правде.
| ЭТОТ ФИЛЬМ ПОТРЯСАЕТ, ПОТРЯСАЕТ ЛЮДЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТОМ, С ТОНКОЙ ПСИХИКОЙ, СПОСОБНОЙ ЧУВСТВОВАТЬ И ПЕРЕЖИВАТЬ...
Поэтому, много сайтов разноплановых поклонников актеров и фильма "ГОРБАТОЙ ГОРЫ"...
На некоторых людей - не зависимо от пола, возраста и прочих отличий - фильм произвел такое впечатление, что нашелся женатый парень и назвал сайт ФЕНОМЕН "Горбатой Горы"... Редко, кто под впечатлением какого-то фильма ходит неделями, месяцами - а там встречаются люди, обсуждающие фильм в течение нескольких лет, периодически просматривающие его... и открывающие для себя всё новые откровения...
Вот этот ФЕНОМЕН - форум.
(brokebackmountain.online-biz.info/forum/index.php?topic=652.165)
Вряд ли здравомыслящего человека оставят безучастным те отзывы, где люди делятся самыми глубокими своими чувствами, переживаниями - пытаясь разобраться в себе и окружающим их Мире. И это ссылка только на один из сотен форумов и фанатов актеров и фильма, а сколько нерусскоязычных ещё... | Проблема гораздо шире индивидуумов, так как навязанный дремучим обществом стереотип: «Или Мужчина - Или Женщина», несет трагедии не только гомо или лесби. Не нужно забывать, что у этих лиц есть, как правило - ГЕТЕРО: родители, братья сестры, дедушки, бабушки, ближние и дальние родственники, и издевательства, насмешки гомофобного общества ранят и их, зачастую в большей степени. Ребенку пишут пол в роддоме на основании только внешнего осмотра тела – например: «МУЖ ПОЛ» и начинают… - имя мужское, родители воспитывают, одевают как мальчика, теле, радио, литература – всё гетеро, окружающая среда – в основном гетеро или косящая под гетеро, чтоб не оказаться изгоем. Везде пример гетеро – родители соседи, практически весь мир преподносится в Совке – как гетеро. Школа, институт, коллектив коллег на работе – везде пропаганда гетеро образа жизни и высмеивание ГОМО. И вот – НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО ЗА ЭТИ ПОЛТОРА, ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ! В гей сообществах - там зачастую подростки с 15 лет, то есть, как только начало проявляться сексуальное созревание и влечение – юный человек обнаружил – несмотря на «мужское» воспитание – ОН НЕ ИСПЫТЫВАЕТ АБСОЛЮТНО ВЛЕЧЕНИЯ К ЖЕНСКОМУ ПОЛУ! Его же ни родители, ни окружающие люди не воспитывали геем, наоборот – всё в гетеро ключе! Не испугали не только насмешки и оскорбления «СТАТЬ ПИДОРОМ», но даже страшная 121 статья УК РСФСР и угроза 7 лет колонии! Если человек уж рожден Геем или Би – эту природу ничем не сломаешь и не изменишь. Как известно от тюрьмы и от сумы… Любой может оказаться за решеткой, фактически любой может подвергнуться изнасилованию – или по инициативе блатняка или по инициативе самой администрации тюрьмы или колонии – была и есть система пресс-хат. Даже, если человек гетеро ориентации подвергался ежедневно, многократно изнасилованиям на протяжении десяти и более лет (при Сталине 25 лет, практически вся взрослая жизнь) – он не становился гомосексуалом… и этих лиц НЕТ в гей-сообществах! К сожалению, были случаи (представь ситуацию на своей шкуре), когда урки вышедшие на свободу встречали этого «опущенного» гетеро парня или мужчину, начинали приставать, терроризировать его, не стесняясь родственников (жены, детей), соседей… И вдруг друзья, соседи начинали его же и презирать и насмехаться… Кто повинен в этой трагической сломанной судьбе??? Да, конкретно – ГЕТЕРОСЕКСУАЛЫ-ГОМОФОБЫ, которые ради своей походи сломали жизнь такому же гетеро попавшему за колючую проволоку… Агрессивная гомофобия не лечится таблетками – это процесс обучения, разъяснения… В Античном Мире ребенок с детства знал, что есть мужчины, женщины, есть ТРЕТИЙ ПОЛ, есть гермафродиты, которые родились как и Гермафродит – сын Гермеса и Афродиты… Что у верховного бога Зевса была жена Гера и был любовник юноша –Ганимед, у бога Аполлона – два юноши любовника – Гиацинт и Кипарис. И ничего… античные науки и культура заложили основу очень многих наук и всего, что и по сей день использует современное человечество. От знаний процент ГОМО и БИсексуалов не увеличивался, а как был и тысячи лет назад – так остается и сегодня, независимо от страны, расы, национальности. ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ и НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, НЕСЧАСТНЫМИ ИЗГОЯМИ, ЕСЛИ ВЫ ИХ ПОРОДИЛИ ГЕЯМИ, ЛЕСБИ или Бисексуалами – ЭТО ВАШИ ДЕТИ И ВАШЕ - «ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА». ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ… | А мне фильм ОЧЕНЬ понравился. Игра актеров выше всяких похвал. Такая реальная любовь, такие чувства, так все красиво. К бисексуалам отношусь ровно, так же как и ко всем другим меньшинствам))) А Хит Леджер вообще красавец (был) хоть в роли ковбоя с нетрадиционной ориентацией, хоть в роли главаря банды, хоть любовника, хоть злодея раскрашенного…обожаю его.
| Так значит эту тему уже два раза чистили? Ну тогда понятно, почему я обнаружила её пустой. | Я вот тоже удивилась, что такой фильм яркий и неординарный, и так мало коментов, споров, только такое вялотекущее обсуждение))) Откуда ж было знать нам с Поклонником что тут такое было… | О, извините. Не знал. Может как раз и хорошо возобновить, когда выпустили ПАР на волне горячей темы. Сейчас она уже не так горяча.
| Поклонник, что вы заладили: не было еще настоящего спора, не было настоящего разбора. Да здесь были ТАКИЕ разборы и споры, они достигали ТАКОГО накала, что админ ТРИЖДЫ ПОНОСТЬЮ затирал всю страницу, а это порядка 210-220 постов. Потому что все в конечном счете переходили на оскорбления друг друга и на ругань. Если проспали здешние горячие дискуссии, то не говорите чего не знаете. Вряд ли будет возврат интереса к фильму, авторы уже выпустили пар. | Я тоже видел, потому и отозвался. Но Вы не расстраивайтесь. Ваш пост нашел отклик во мне. Вы мне напомнили о фильме и том, что по нему ещё не было настоящего разбора.
| Фильм показал удивительно аскетичный образ ковбоя. Вот этот аскетизм ма уровне героев Достоевского не был оценен и отмечем по достоинству. Это аскетизм уровня искупления. Один в техасской степи - это уже похоже на демона из Лермонтовского "Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей". Образ ковбоя очищен от всей американщины, которую культивирует Голливуд. И перед нами может быть впервые в американском кино предстает Человек уровня Европейской классики. Уровня Шекспира, Достоевского, Толстого. Впервые Голливуд достиг духовного уровня. Техасские степи наполнились сакральностью пустыни. И вполне возможно, что весь эот фильм даже не о гомосексуализме, а о раздвоении души ковбоя. Налево пойдёшь, направо пойдешь, прямо пойдешь. И действительно показаны три пути - женитьба на богатой, женитьба на простой девушке и уход в пустынные затворники. И у каждого пути есть свои сакральные итоги человеческого духа.
| И ещё я бы разделил гомосексуалист не на гомосексуалистов и бисексуалов, а на тех, кто ходит на гей-парады и кто не ходит.
| Да, не было ещё настоящего спора на "Горбатой горе". Только-только начинается. Это, конечно же, важно для понимания героев фильма. Гомосексуалист или бисексуал. Название фильма весьма сакрально. Так сказать нечто, что демонически возвышается над человечеством, над уровнем моря и горбатится. Горбатый в Советском киноэпосе имеет свои корни. Это Горбатый из "Места встречи изменить нельзя". Вот и здесь два героя на одном и том же месте совершают ритуальную встречу раз в год. Если подойти к фильму серьёзно, без подросткового подхихикивания и ужимок, то можно увидеть, что фильм на самом деле об американских фетишах. То есть о ковбоях, лошадях, родео, о близости мексиканской границы. Об американских девушках-женах. Об американской бедности, которую мы как-то не замечаем. Для нас Америка - это богатство. А для них - это жизнь и часто в бедности. Обратите внимание герои-любовники раздленеы по социальному статусу. Оба из ковбоев. Один так и остался работягой, другой же поднялся по социальной летснице за счет жены. Фильма даёт много американской натуры как она есть. И самое интересное, что герои не являются фриками в спец одежде для гей-парадов. То есть это обыкновенное братство как в Древней Греции.
| Читала на другом форуме, в теме посвященной этому фильму, что лучше бы одного героя женщиной сделали. Но тогда исчезла бы основная пружина сюжета. Ведь в начале оба героя, как я узнала из Википедии (сама фильм не смотрела), не были женаты. Если бы один из них был женщиной- можно было бы под венец без проблем. Да и даже если бы один из них или даже оба состояли в браке- разводы были уже разрешены. Ну и конечно, кто бы разрешил женщине пасти овец да еще в компании постороннего мужчины. | Filjm sredniy Nikakoi zamechateljno igrayut akteri Heath Ledger luch-she vseh! Geroev zhalko oni trogateljno-neschastlivaya para Takaya realjnostj Kstati rasskaz po kotoromu sdelan filjm Napisala zhenschina Takie dela | Гомосеки - нормальное обиходное слово. Сокращенно от гомосексуалиста. Мне слово "гей" не особо нравится, да и политкорректность мне чужда. "Несли службу у параши" - это чущь. Сразу видно хама. Благодаря нынешним фильмам про зону всем известно, что гомосеков там называби отнюдь не так. | Кстати, права гомосеков в Конституции РФ не защищены. Запрет дискриминации по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации не прописан. | Мне тоже не стыдно. Фильм про любовь. Вполне правдивый и честный. | Мне не стыдно :). Смотрел. Метафор не нашёл. Что-то из жизни Техаса. Балансирование инь и янь в душе у человека. Ковбойская тема и гены. Быки и коровы. Так и не понял или очень грубо сделано или очень тонко :)
| Похоже всем стыдно признаться, что они смотрели этот фильм. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|