» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Миллионер из трущоб`: |
США - Великобритания. 2008г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Картонный бокс + кеер case)
Региональный код: 5
Тип диска: DVD-9
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Дубляж Dolby Digital 5.1
Английский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1)
Также на диске:
Интервью
Фильм о фильме
О Съемках
Сюжет:
Джамал Малик, 18-летний сирота из трущоб в Мумбаи, всего в одном шаге от победы в телеигре «Кто хочет стать миллионером?» и выигрыша 20 миллионов рупий. Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?
На допросе в полиции Джамал рассказывает печальную историю своей жизни: о пережитых приключения вместе с братом, о стычках с местными бандами, о своей трагической любви. Каждая глава личной истории удивительным образом дала ему ответы на вопросы телевикторины.
Когда игру возобновят, инспектору полиции и шестидесяти миллионам зрителей захочется выяснить ответ только на один вопрос: зачем этот юноша, без явного стремления к богатству, решил принять участие в телепрограмме? Награды и примечания:
Бюджет: $15 000 000.
Оскар, 2009 год - победитель в номинациях:
"Лучший фильм"; "Лучший режиссер" (Дэнни Бойл); "Лучший адаптированный сценарий"; "Лучшая работа оператора"; "Лучший звук"; "Лучший монтаж"; "Лучшая песня" — «Jai Ho»; "Лучший саундтрек".
Золотой глобус, 2009 год - победитель в номинациях: "Лучший фильм (драма)"; "Лучший режиссер" (Дэнни Бойл); "Лучший сценарий"; "Лучший саундтрек". В ролях: Фрида Пинто /Freida Pinto/ ...Латика Дев Патель /Dev Patel/ ...Джамал Малик Ирфан Кхан /Irfan Khan/ ...инспектор полиции Анил Капур /Anil Kapoor/ ...Прем Кумар Мадхур Миттал /Madhur Mittal/ ...взрослый Салим Саурабх Шукла /Saurabh Shukla/ ...сержант Шринивас Удай Чопра ...Паннус Ажаруддин Мохаммед Исмаил /Azharuddin Mohammed Ismail/ ...маленький Салим Айуш Махеш Хедекар /Ayush Mahesh Khedekar/ ...маленький Джамал Сунил Кумар Агравал /Sunil Kumar Agrawal/ ...мистер Чи Рубиана Али /Rubiana Ali/ ...маленькая Латика
Режиссер: Лавлин Тандан /Loveleen Tandan/ Дэнни Бойл /Danny Boyle/
Сценарий: Саймон Бьюфой /Simon Beaufoy/ Викас Сваруп /Vikas Swarup/
Оператор: Энтони Дод Мэнтл /Anthony Dod Mantle/
Композитор: А.Р. Рахман /A.R. Rahman/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Миллионер из трущоб`: | Не люблю я это все... Белый человек еще раз смакует мысль, что он самый богатый и самый культурный на планете. (Под белым человеком я подразумеваю американцев, европейцев, австралийцев и отчасти нас). Фильм, вроде как, про Индию. Но показывают в основном трущобы, а храмы, дворцы, небоскребы только вскользь. А чемпионат мира в ЮАР помните? Почему-то первое, что интересовало иностранных журналистов - нищета, бандитизм, антисанитария и проч. Где не могли накопать грязи, там подключали воображение. (Я переписывался с парнем из ЮАР, ему не страшно выходить на улицу). Белый человек, увы, слишком любит себя и свой статус. Мысль, что пропасть между ним и неграми сужается, ему невыносима. А если он узнает, что где-то во вселенной живут более развитые существа, жизнь потеряет смысл. Многие русские хотят, чтоб их считали европейцами, а я нет. Мне Азия симпатичней. | Сценарий может и неплох, но неприятны сцены всякой грязи, у любого нормального человека блевантинский эффект вызовет сцена, где маленький главный герой бежит весь в дерьме, где ослепляют детей. Это в жизни все есть, конечно, но это кино, а не документальная хроника фашистких концлагерей. Её ж не каждый выдержит смотреть, только люди без нервов, жалости, брезгливости. Конечно, конечно, это "новое слово в науке и технике", но если честно признаться, то режиссер без этих кошмарных сцен вряд ли снял бы хороший фильм, он без них никого бы не затронул. А показывать кошмары - это каждый может, ты вот фильм без них сумей хороший снять- вот это профессионализм. Америкосам с их скучной налаженной жизнью подавай адреналин, да побольше, побольше, где они еще получат вздергивающую порцию. Но всем остальным, нам к примеру, адреналина и в жизни хватает. По мне , так фильм дрэковский. | Это самый классный фильм!!!
Мадхур вообще бомба!!! Обожаю его!!
фильм с глубоким смыслом, очень интересный, увлекательный и грустный!!
Одним словом....... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
| А маленьким актером даже не 10 баллов, а 20!!! | Я тоже как и многие считал фильм хорошим, пока не прочел книгу. В книги нет никаких соплей. Влюбляется главный герой в проститутку. Джамал и Салим не братья. Только Салим является мусульманином. Джамал в обще христианин. Убивают только родителей Салим, который, кстати, очень, очень положительный герой!!!!! Джамал находится под подозрением в убийстве. Рассказывает свою историю адвокату, а не полицейским. Приходит на передачу, чтобы отомстить ведущему. И не может найти ответ на последний вопрос: В какой тональности написана соната № (не помню уже номера) Бетховена, а не на тупой вопрос про Мушкетеров.
Т.ч. смотрите кино, читайте книги!!! | поставила десятку за трущобы,за игру маленьких актеров,и актеру,сыгравшему главную роль-свежее что-то для Индии
| Кстати, "легкие" вопросы на шоу (типа тех же мушкетеров) не такие уж легкие. Во-первых, в Индии большинство людей неграмотны. А во-вторых, у нас с ними разное "поле знаний", так сказать. У них наверно тоже ржали бы, как какой-нибудь "тупой русский" на последнем вопросе не мог ответить ну например что-нибудь про буддизм. Так что это ничего не значит. И вообще, то, что герой чудесным образом смог ответить на все вопросы — это просто вариация на тему "вероятность таких совпадений 0,001%, но представим, что это все же случилось". | Единственная претензия к фильму — это дети, разговаривающие, мыслящие и поступающие как взрослые, причем, ОПЫТНЫЕ взрослые. Все эти "мне предложили за него хорошую цену", "если нам дадут второе, то он точно святой", "я не могу так рисковать... ппааафф!"(стреляет из револьвера), попрошаечный семилетний босс и т.п. эпизоды. Сие есть чушь, самая настоящая. Но вообще это не особо портит общую картину, ибо, фильм — отличный. Оставивших отрицательные отзывы тоже понимаю: услышали, что фильм оскары получил, и ожидали увидеть мега-крутой блокбакстер типа Челопука/Перевозчика/Трансформеров. | Уважаемый Евгений.
1. Во-первых, говорить учит не школа, а родители. Человек может не уметь писать и читать, а говорить он всегда умеет. Почеиу Вы решили, что ребята не начали говорить на английском с детства, когда этот язык является в Индии государственным?
Во-вторых, если попрошайничаешь, то сам бог велел знать английский язык.
В-третьих, ребята обучались в школе, пока не убили их мать, и умели и читать, и писать.
2. Работа на компе понятие относительное. Не такая это сложная вещь. Если человек работает в оффисе, то почему ему обучиться проблема? Меня тоже никто не учил работать на компе, я его освоил сам. Тем более Джамиль от природы толковый малый, да и жизнь его обучила быстро обучаться.
3. Если Вы хотите иметь небольшое представление об Индии, то советую Вам почитать романы Салмана Рушди. | В Индии отнюдь не все говорят (и понимают) на английском.
Если ты рос в трущобах, вместо школы попрошайничал на базарах, воровал (и реализовывал ворованное), то вряд ли тебя обучили вообще каким-либо латинским букоффкам... а работе на компе - тем паче.
Примерно так же, как какой-нибудь цыганенок из пригорода, никогда не ходивший в школу,а только возивший навоз на телеге или продававший наркотам героин, вдруг будет понимать французский и работать на ноутбуке... Вы этому поверите?
Я -нет. | Один из лучших фильмов виденных мною за последнее время.
Повеселил коментарий одного здешнего критика. Откуда, мол, главный герой может знать английский язык? Ответ прост. В Индии говорят на английском. | Одно слово - мура! | Понравилась фраза в фильме:
Джамал говорит Латике: "Давай убежим!"
-"Куда?! И что мы будем делать?"
-"Мы будем...любить друг друга!"
И смех, и грех...
________________
Интересна рецензия в computerra ru:
...Фильм Денни Бойла материализует три самых грандиозных социальных мифа современности - миф об индивидуальной мобильности ("стоит только сильно захотеть и приложить серьезные усилия, как любая сказка обернется былью"), миф о природной интеллектуальности simple man, простого человека ("мы ваших университетов не кончали, однако наш жизненный опыт стоит мешка всех кабинетных знаний") и миф о надежде ("даже в самых страшных переделках нельзя падать духом"). Для читателей, не знакомых с культурологической терминологией, поясню, что слово "миф" напрочь лишено каких бы то ни было уничижительных контекстов (насмешек, презрительного высокомерия, осуждения). Миф - это не плохо, не хорошо, не стыдно и не примитивно. Миф - это всего лишь определение подсознательного социального процесса, единственно способное обозначить бытие широких народных масс. У простого народа мифологично все: мышление, поведение, социальная мотивация, жизненные идеалы, цели, устремления и даже эмоциональные реакции.
Мифология "Миллионера из трущоб" тотально ориентирована на народное мировосприятие - обстоятельство, десятикратно усиленное сюжетной канвой игры "Кто хочет стать миллионером", колоссальный успех которой во всем мире объясняется мифологичным же отождествлением в народных массах понятия жизненного успеха с денежным обогащением ("если ты такой умный, почему тогда такой бедный?"). По ходу дела: компания, владеющая правами на эту телевизионную игру, продюсировала и фильм Денни Бойла...
Обстоятельства эти безусловно учитываются при формировании установок СМИ, которые затем создают правильные КОНТЕКСТЫ. В современной западной цивилизации именно такие контексты и являются главным аксиологическим демиургом любого явления - будь то книга, научный труд, медицинское открытие, общественно-политическое событие, криминальная разборка, кинофильм, театральная постановка, музыкальная композиция, опера, балет, спортивное состязание. ЛЮБОЕ ЯВЛЕНИЕ обретает размах и значение только в заранее заданном КОНТЕКСТЕ!
Исходя из сказанного: фильм "Миллионер из трущоб", взятый сам по себе (а именно так пытаются его оценивать индийцы, по старинке воспринимающие все явления с учетом их самоценности), для западного мира не стоит и выеденного яйца. Однако, очутившись в правильном контексте, фильм Денни Бойла обретает грандиозное звучание, а потому - срывает все мыслимые и немыслимые премии, а главное - зрительские овации и симпатии....
Что это за "правильный контекст"? Вот он: в условиях беспрецедентного и чудовищного экономического и финансового кризиса чрезвычайно важно удержать людей от выхода на улицу для выражения спорадического и неподконтрольного возмущения. Возмущения если не тающим на глазах уровнем жизни и развеянными перспективами на будущее, то хотя бы бесстыдными манипуляциями администраций Блэра, Буша и Обамы по спасению проворовавшихся частных банков и страховых компаний за счет налогоплательщиков. Сформировать правильный контекст в создавшейся ситуации можно интенсивной имплантацией в общественное сознание двух социальных мифов. Миф первый: примат индивидуальной мобильности. Миф второй: надежда - наша сила и оружие!
Как вы уже догадались, "Миллионер из трущоб" идеально подходит на роль триумфального жупела правильного контекста современности, поскольку дословно исповедует востребованную мифологию. Создается нужный контекст, создается нужный кумир...
| Я имел в виду, не перепевку под них, и не пародию....
А ситуацию, когда сняли бы по-моему сценарию (по драматизму и юмору ничуть не хуже этого голливудского) раньше этого "Миллионера"... | Вы правы. ТАКАЯ мура не взяла бы ничего. Бездарная, вторичная поделка - пародия и перепев оригинального сценария "Миллионера из трущоб" - вряд ли бы была даже ОТОБРАНА на участие в номинирование на Оскар. Ну, и чего Вы "доказали"? Ведь АБСОЛЮТНО любой фильм в мировом кино можно вот также оплевать, опошлить с "умным" видом. Это также легко как два пальца обоссать. | Вот только есть у меня такое чувство, что не взял бы этот фильм никаких Оскаров, и не писали бы про него тут: “Фильм осветил множество сущностных явлений современного Таджикистана и России, и заставил всех сопереживать героям...”
И не утирали бы сопли наши девушки по нашим гастарбайтерам из "ближайшего зарубежья", мускулистым и чернобровым, пусть и по русски "ни бельмеса"... | А вообще, почему до сих пор не сняли нашего ”Миллионера”?
Сценарий просто как апельсин: сначала показать дикие киргизские (казахские?) степи или таджикские горы, где в кишлаке или ауле жил наш герой до 17 лет.
Как уехал пять лет назад на заработки в далекую незнакомую Россию его старший брат, и неожиданно пропал там (перестал присылать денежные переводы). Как ворвалась в их кишлак (аул) банда пьяных беспредельщиков-грабителей и что-то ужасное сотворила с родственниками…
Как поехал наш Джамаль в эту Россию искать брата, и заодно денег для семьи подзаработать.
Как мыкался по Москве (Питеру), как наши славные менты останавливали его на каждом шагу и проверяли регистрацию, и тырили из карманов последние деньги (да еще и дубинкой по башке, если вдруг вякнешь...).
Как с трудом устроился по знакомству в павильон ”Шаверма”, объедки со столов убирать, да полы мыть (разносчика чая у нас, как известно нет, а в офис уборщиком его не пустят –вдруг украдет что-нить... )
Как чудом попал в эту игру, где вёл максимка галкин или димачка дибров (на выбор). Как, коверкая русский язык, отвечал на вопросы типа “Какой город изображен на пятитысячной российской купюре? Варианты – Москва, Петербург, Урюпинск, Хабаровск” И наш Джамаль, сроду не державший в руках такой купюры, вспомнил, как у метро ему всучили рекламку, где на одной стороне изображена лицевая сторона этой купюры, и как на рынке ( где он как-то подрабатывал) рассматривая эту рекламную бумажку, продавец хурмы сказал ему, что это – ”Хабаровск, хороший город, я там пять лет назад китайскими джинсами торговал...” и тд.
Ну, а последний вопрос естественно ”Как звали третьего поросенка из известной русской сказки, после Ниф-Ниф, Нуф-Нуф ...?”
Можно конечно не повторяться, а просто показать как жил герой в строительном вагончике (работая на строительстве коттеджа), где кроме него еще 40 человек теснилось, в условиях полной антисанитарии (прямо как в Индии), как не заплатил зарплату хозяин-самодур и жлоб, которому не понравилось, как сделана стяжка или кирпичная кладка… Как потом пошел он работать уборщиком улицы, выходя в пять утра, и очищая урны и асфальт от грязи и нечистот.
Как полюбил он очаровательную девушку-студентку, которая каждое утро в 8.30 выходила из подъезда, спеша на лекции в свою академию или университет (к слову, не обращающая на него никакого внимания, и мечтающая выйти замуж не за грузчика, выпивающего чекушку вечером, после тяжелой смены, а за состоявшегося материально (и желательно красивого) видного мужчину).
И как (о, чудо!!!) однажды он вынул из урны сверток, где лежала очень крупная сумма в евро (которую туда по ошибке кинул пьяный русский нувориш – перепутал, вместо пакета с плохой пищей из Макдональдса кинул пакет с деньгами ). Ну и все в таком духе…
Естественно, пригласить для съемок этого будущего “киношедевра” самого лучшего в России оператора и монтажера, заказать душещипательную музыку, чтобы средствами видеоряда и музыкой из этого г…на слепить конфетку... Оператор, к слову, будет самым высокооплачиваемым на съемочной площадке, так как актеров следует пригласить с улицы ( поскольку наши актеры очень дорогие, и просто тошнит уже от них..)
| Ага... а ещё в недавнем прошлом вся страна, от мала до велика, переживала героям другой пустышки, мексиканской - ”Богатые тоже плачут”...
Мы-то, дураки, думали, что в Мексике одни кактусы да текила, а там оказывается такие страсти разыгрываются...
Перефразируя нижесказанное:
“Богытые...” открыли веху нового мексиканского кино, он вводит "моду" на Мексику, они заставляет думать о ней...
Именно поэтому этот сериал - если и не шедевр, то явление. И, безусловно, войдет в историю кино, мирового кино!”
И только бездушные, черствые люди (типа меня) могут не сопереживать “Марьяне” (ой, перепутал- Джамалю).
2 Роза: наше общество настолько зомбировано, что делать что-либо с ним уже бессмысленно...
| Стояла и буду стоять на своём-Евгений-вы болтун, только и умеете трепать языком, а слабо сделать что-нибудь стоящее, чтобы общество стало лучше?Хотите изменить мир к лучшему - МЕНЯЙТЕ МЕТОДЫ и НАУЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!Откуда такая злоба, вообще понять не могу?
Люди, надеюсь всей душой, что не все здесь такие?!Что есть ещё люди-оптимисты, с чистым и открытым сердцем, способные видеть хорошее вокруг и в фильмах, не думающих, что всё лучшее осталось в прошлом и современность не может уже предложить ничего стоящего?
PS.Евгений, прекратите писать мне. | Не согласен с Cejevron. Фильм что угодно, но только не "пустышка". Один мусульманский погром чего стоит. Фильм осветил множество сущностных явлений современной Индии и заставил меня сопереживать героям. Точка. Этого достаточно для Оскара, я думаю. Точно также я СОПЕРЕЖЕВАЛ героям "Старикам тут не место". Надеюсь, хоть его вы признаете шедевром, господа снобы? Я давно ждал фильм, подобный "Миллионеру", снятый западным режиссером о великой стране, ведь все, что мы знали о ней из кино - их собственная, очень своеобразная (мягко выражаясь) кинопродукция (как остроумно Бойл постебался над ней в конце!). Тысячи, десятки тысяч красивых фильмов - ни о чем. Вы не поняли, господа. "Миллионер" открывает веху нового индийского кино, он вводит "моду" на Индию, они заставляет думать о ней. Именно поэтому фильм - если и не шедевр, то явление. И, безусловно, войдет в историю кино. | Согласен с Cejevron:
фильм энтот - абсолютная пустышка, красивая обёртка, фантик, без сущности, "чистый поп-корн с кока-колой" ( пожевал жвачку, и выплюнул, и ничего не осталось...)
И дело здесь не в том, любите ли вы, уважаемая Роза и прочие "пепсипоколенцы", этот самый пресловутый поп-корн или предпочитаете пить например йогурт, а в том, что с удовольствием "хаваете" подобную чушь, предназначенную действительно для десятилетних детей...
Человек, которому нравятся фильмы, скажем, Бергмана, Шахназарова, Тарковского и др., такую "жвачку" не будет воспринимать всерьез и тем более восторгаться ею...
Вообще, этот оскароносный "шедевр" действительно показал, куда скатилось пресловутое "общество потребления", будь оно не ладно ...
| Да...Редкостное скопление параноидальных болтунов собралось здесь.Некоторые Пепси упоминают тут и Дом-2 - ни к селу ни к городу, на мой взгляд.Не нравится не смотрите и своё мнение, причём абсолютно не скреплённое логикой, не навязывайте. | Обязательно поеду в Индию, Бомбей. | Мне очень понравился фильм. | Ну что ж, - это самый настоящий тупик. Имею ввиду, что, не зная режиссёрской задумки, не зная поставленной задачи, не зная запланированной жанровой конфигурации, не имея возможности соотнести цель и итог, оценить этот фильм более-менее объективно просто невозможно. Я абсолютно не понял «Миллионера из трущоб», не понял ни его жанр, ни его смысл, ни его содержание. Точнее говоря – не понял, исходя из изначального его позиционирования в качестве чуть ли не шедевра или даже просто значимого явления в современном кино. Если относиться к творению Бойла как к обыкновенной попсе, не требующей никакой исключительности и оригинальности, то тогда всё встаёт на свои места. Обыкновенная такая экспериментально-непритязательная американо-британская поделка под экзотический и простой как сама простота Болливуд. Но когда я слышу бесконечный поток хвалебных отзывов со всех сторон и бесконечную череду наград и премий, я естественно ожидаю увидеть что-то в той или иной степени замечательное, интересное, сильное, потрясающее, на изнанку выворачивающее. И, разумеется, жестоко обманываюсь, когда вижу нечто прямо противоположное. В данном случае всё так и произошло. Моё сознание отказалось соотнести многомесячный положительный звуковой фон с увиденным на экране. Рекламная кампания + блестящая ампасовская пропаганда дали сногсшибательный результат: мир проглотил пустышку, – обёртку без конфетки, полый изнутри арбуз, апельсиновую кожуру без самого апельсина, полусгнивший орех, – и даже не заметил этого, и, более того, даже остался как бы доволен этим. Все или почти все полны самого восторженного отношения к пустышке, все отвешивают поклоны её создателям, призывают брать с неё пример… Хотя неладное можно было заподозрить довольно давно. Достаточно было внимательно послушать самые первые отзывы о «Миллионере» из уст наших «кинодеятелей» и приближенных к ним, чтобы заметить чуть ли не неуловимую неуверенность в их слепом восторге, достаточно было посмотреть это идиотское познеровское интервью вечно болтающегося между чужими цитатами г-на Кончаловского, который, несмотря на то, что давно уже перестал вооружённым глазом видеть разницу между кином и гавном, всё же воспринимается в нашем обществе как некий авторитет, знающий толк не только в нашем, но и в ихнем кинематографе. Хотя ни в коем случае не смею опускать г-на Бойла и компанию; данная критика к ним вообще не относится. Дэнни Бойл сделал великолепный фильм – он совершенен с точки зрения работ оператора, монтажёра, художников, композитора. «Миллионер» стремителен, динамичен, романтичен, красив, колоритен и всё такое. Но надо кое-что уточнить: это «всё такое» в первую очередь относится к визуальному восприятию кинополотна. Это очень хороший продукт массового потребления, из той же обоймы, что и «Человек-паук», например, или что-то в этом роде. Ха-ха, откровенно говоря, по уровню внутреннего драматизма «Человек-паук» Сэма Рэйми и «Миллионер из трущоб» Бойла друг другу абсолютно равнозначны. Вот именно с драматизмом-то у «Миллионера» сплошные проблемы: вся эта как бы душещипательная история злоключений двух мумбайских пацанов больше напоминает какую-то фарсовую пародию на кучу более серьёзных и более цельных фильмов на эту же тему; любовная история одного из них, являющаяся по сути главным стержнем всего действия, выглядит невероятно надуманной и недостоверной. Ну вот не более. И это фильм о любви? Где тут любовь; я её не заметил, заметил только одного фальшивого пацана, который испытывает к такой же фальшивой девчонке не менее фальшивые чувства. Конечно, исполнители ролей Джамаля и Латики облажались по полной; в сущности, вряд ли кто-то ожидал от них хотя бы игры на четвёрочку – непрофессионализм он даже и в Индии таковой. Никуда от этого не деться. Но! Ведь во главе всех этих индийских мальчиков и девочек стоял великий (без шуток) Дэнни Бойл, тот самый, который превосходно умеет работать с малоизвестными и начинающими актёрами, что он не раз доказывал в своей карьере, - почему он не направил актёрскую игру в спасительное русло и пустил всё на самотёк? Ну да ладно. Претензии по существу. Больше всего возмутила (типа того) абсолютная поверхностность этого «лучшего фильма года» - это чистый поп-корн с кока-колой, не отличающий совершенно ни чем от себе подобных аналогов. Ранее я наехал на жанровую неполноценность кэмероновского «Титаника», обвинив его в излишней сюжетной «лёгкости» и неприемлемой для «лучшего фильма» зрелищности в ущерб «заумности». Однако по сравнению с «Миллионером» этот самый «Титаник» оказывается просто королём кинодраматизма и носителем беспримерной сюжетной глубины. Ведь, возвращаясь к «Миллионеру», за его безусловно увлекательными декорациями, которые за вычетом бездарно сыгранной «любви» оказываются единственным полноценным элементом фильма, нет ничего – вообще ничего. Дисгармония, которая возникает при его просмотре, подавляется только единственно возможной реакцией: да, это просто эксперимент. Очередной эксперимент Дэнни Бойла, который, конечно же, не удался. И даже все премии мира это положение не исправят.
ПЫС. Об "Окаре". При том, что "Миллионер" заслуженно получил премии по техническим номинациям, он 100%-но НЕ заслуженно стал "лучшим фильмом". Академики лажанулись (но им не впервой). Всё-таки даже такие непретенциозные фильмы, как "Чтец" или "Рестлер" (который вообще не был номинирован как "лучший фильм") на фоне "Миллионера" выглядят на порядок качественнее и цельнее (в рамках своих жанров, конечно); о "Бенджамине Баттоне" вообще молчу.
ПЫС-ПЫС. Вот интересно, а если бы Максимка Галкин продолжил вести на Первом канале «КХСМ?», то он бы тогда озвучивал своего экранного коллегу? Если бы озвучивал, то это был бы суперский прикол. К счастью, во время пришёл Дибров и избавил Макака-ксимку от вселенского позора. | Я посмотрела этот фильм с 10-летним сыном (с купюрами, конечно), и моему мальчику картина понравилась. Он практически все в ней понял, сопереживал героям (очень ему было жалко слепого ребенка и погибшего в конце фильма брата главного героя). Этот фильм, как и большинство оскороносных "шедевров" рассчитан на русского ученика третьего класса средней школы из приличной семьи. Взрослые люди, воспитанные на лучших отечественных и зарубежных фильмах не должны воспринимать эту картину всерьез. | Ничего так кино. Можно посмотреть. Интересная история, неплохое сочетание индийского колорита и голливудских технологий. Но… 8 Оскаров?! Так и хочется спросить, как в том мультике: «А-а за что?!» Думается, что и ответ пришелся бы ко двору.
Знаете, как на бутылках растительного масла пишут: очищенное, рафинированное, дезодорированное и пр. Вот так и это кино. Всего в меру – будто бы по проверенному временем рецепту. Немного жалости, немного жестокости, немного любви, предательства, еще чего-нибудь из «джентльменского набора» и, конечно же (а-ля вишенка на торте), хэппи-энд. Результат гарантирован. Вопросов нет, производство кино давно поставлено на конвейер, и, при соблюдении технологии, мы можем с определенной долей уверенности говорить о том, что фильм удастся. Так обычно и происходит. Но, почему-то, избалованным зрителям всё чаще хочется чего-то выходящего за рамки описанного чуть выше «стандартного сочетания» ингредиентов. И, в результате, новенькие «лакированные» картины иной раз совершенно необъяснимым образом не пользуются запланированным успехом. Даже несмотря на «гарантийный» знак ГОСТ (он же Оскар). Чудеса да и только.
Вот, сдается мне, это как раз такой случай. Добротный фильм, нареканий особых нет, обсуждать детали не хочется совершенно, но и, скажем, купить его, подтвердив тем самым, что «это моё кино!», тоже желания нет. Наверное, всё-таки, не моё. И всё же…
8 из 10 | Понравился такой отзыв (не мой, на другом ресурсе):
"Я конешно понимаю, что разносчики чая, выросшие в бомжатнике — одноклеточные существа и не должны обладать видимым наличием интеллекта, но его телка и братан, имхо, более выражены...
Короче, фильм для одного просмотра таким же разносчикам чая, воды, еды и прочих пыльных дворников (у нас улицу каждое утро какой-то гастарбайтер из Таджикистана убирает, очень на него похож...). Для одноклеточных существ. Пусть помечтают тоже стать миллионерами.
Ну и напоследок. По не обезображенному интеллектом лицу главного героя, я даж не представляю куда он денет свои милионы. Скорее, вторая часть фильма будет посвящена сюжету «куда дебилу деть мулльон»?
P.S. Интересно , если этому гастарбайтеру ( каждое утро убирающему двор от окурков, бутылок и прочей нечисти, которое оставляет младое "поколение пепси") дать мильон, то кроме как помочь своей семье и родственникам, он оставшуюся часть в своих горах закопает или все-таки очередную "шаверму" откроет ?
Какие варианты?"
| 2 вождь армии Троцкий:
Сравнивать гоголевские "Мертвые души" и это ”убожество" могут только кретины.
"Мертвые души" я знаю почти наизусть, а вот вы, сомневаюсь, что вообще читали... разве что услышали по телевизору недавно, в связи с 200-летием Гоголя. Кстати, Гоголь бы этот ”киношедевр” без сомнения признал бы бульварщиной для ”дамочек, приятных во всех отношениях...”, ну или что-то типа этого...
Теперь по фильму:
Работа оператора, музыка, и тд. – хорошие ( точнее “неплохие”). Но фильм из разряда ”один раз посмотрел...и хватит, больше не буду...хорошо что время не зря потерял”.
Так говорю, потому как большинство остальных – галиматья из разряда ”посмотрел ... зря только время убил”. Фильм по большому счету действительно для любителей поп-корна и кока-колы. Пожевать, поржать, сказать: “Прикольно!” ну или, как здесь ниже написано: “За душу берет!” Для поколения Пепси, и еще для слезливых домохозяек, которые любят мелодраматическую сериальную чушь а-ля Санта-Барбара, Просто Мария или (наиболее близко) ”Богатые тоже плачут”. А еще наверное смотрите Дом-2. Не так ли?
По сути, обычная более-менее качественно снятая голливудская жвачка в индийском исполнении… в неплохом, так скажем. Идеи нет, какой-то высосанный из пальца сказочный сюжет…Таких фильмов по сотне снимается каждый год, в разных странах и континентах.
Фильм этого же режиссера “Пляж” просто на порядок превосходит (не знаю – он оскаров не получил или нет?)
| Необразованный разносчик чая – и вдруг хорошо работает на компе...
Не учил английский – и вдруг читает на экране компа английские слова и набирает английские (то бишь латинские) букофки...
Какая-нибудь наша уборщица офисов сможет так?
Кто это объяснит, без соплей?
| А вы производите впечатление людей- инфантилов, которым палец покажи - смеятся будут, ослепление мальца в кино - рыдать и так далее - по зомбипрограмме. Толпа быдла отлично подходит для манипуляции: чтобы снять кассу, надо всего лишь сделать чередование давно известных трюков, картинку покрасивее, поцветастее... и, вуаля, толпа попкорнопоглотителей валит в кино - рыдать, эмоционировать, писать в форумах "это самый лучший фильм за последний год", "самый лучший фильм в мире".
Лет 10 назад Титаник казался качественным, но, в общем-то, довольно проходным фильмом, если учитывать сценарную работу. Но если сопоставить ЭТО и Титаник... Неужели через 10 лет будет еще хуже? | А вы производите впечатление людей- инфантилов, которым палец покажи - смеятся будут, ослепление мальца в кино - рыдать и так далее - по зомбипрограмме. Толпа быдла отлично подходит для манипуляции: чтобы снять кассу, надо всего лишь сделать чередование давно известных трюков, картинку покрасивее, поцветастее... и, вуаля, толпа попкорнопоглотителей валит в кино - рыдать, эмоционировать, писать в форумах "это самый лучший фильм за последний год", "самый лучший фильм в мире".
Лет 10 назад Титаник казался качественным, но, в общем-то, довольно проходным фильмом, если учитывать сценарную работу. Но если сопоставить ЭТО и Титаник... Неужели через 10 лет будет еще хуже? | "Мёртвые души" читали и фильм смотрели. Вот это классика. Что само произведение, что кино. А подобное кино снимают для людей с определённым уровнем интеллекта. | все кто считает этот фильм полнейшей туфтой - вы производите впечатление бездушных людей с атрофированным сердцем. "мертвые души" читали? Ну вы прям как хозяева душ. Всё что снято качественно, интересно, захватывающе вы готовы засрать только что бы выделятся из всей остальной массы "попкорников". Серая, ноющая масса - вот кто вы! Я не очень люблю США и пепси с попкорном, но фильм смотрел на одном дыхании, под конец даже испытал истерику и ещё долго ходил под впечатлением....хотя что вам объяснять, всё равно не в коня корм...протестуйте дальше. | НИКЧЕМНЫЙ, БЕЗДАРНО СНЯТЫЙ ФИЛЬМ !!! Люди которые снимали фильм ничего в действительности не знают о тех людях как классе, который с такой тщательностью пытались изобразить в данной "картине". Показано все поверхностно, ненатурально, совершенно, просто чудовищно НЕ АТМОСФЕРНО, сразу видно, что режиссер, а также и оператор не художники, а обыкновенные люди с обыкновенным видением мира, которые имеют возможно кино-образование, а может и не имеют его вообще, которым вздумалось снять такой фильм совершенно спонтанно не имею при этом никаких к этому способностей. Просто если есть деньги - можно снимать какое угодно говно - это ни для кого не секрет. Оператор камеру держать наверное не умеет, пол фильма она у него трясется и дергается - это не метод съемок, а бездарная пародия на нее. Единственное что порадовало игра детей и работа композитора. Видение людей изменилось. Кино деградирует. Американский НеОСкар упал ниже плинтуса, оно и понятно 8 оскаров. Стоит посмотреть, чтобы знать разницу между "г...но" и "ШЕДЕВР". | Serge
[04.04.2009, IP 95.220.49.171]
Согласен с тобой 100%, только не согласен, что можно было снять лучше. Вообще не надо было "ЭТО" снимать. | Заштампованная голливудская туфта.
Все снято банальнее не придумаешь. Все видено перевидено 101 раз."Плохой-хороший" брат, хорошая, но измученная нарзаном девушка главного героя, которая очень хочет, не но может, так как ей "мешает" плохой парень. Плохие парни все как на подбор - плохие. Для дебилов и домохозяек каждый сюжетный ход повторен и разжеван - думать и догадываться не надо, только сопли утирать.
Ну и все это сыграно с типичным широким глазным раскрывом, мордоужимками страданий, смакованием "драматических" мест и так далее. Пипл хавает. Попса, попкорн и еще много слов на букву "п". Самое главное из которых наиболее полно характеризует этот фильм. Беда только в том, что если его написать, этот отзыв сотрут. Но еще большая беда, что базеды, которым ЭТО фантастически понравилось, уже давно и прочно составляют большинство того общества, которое до определенного момента метило в эталон мировой духовности и тонкого вкуса.
Плохо и то, что ЭТО можно было снять гораздо лучше. | филь полная чушь не смотрите этот бред | Отличный фильм, необыкновенный.Куча эмоций от просмотра.Радуюсь всегда, когда вижу, что на фильмы, которые мне нравятся, здесь хорошие отзывы.А вас, депрессивные, пессимистичные тупые скоты, кланяющиеся западу мне жаль.Навер вы не знали ни добра, ни любви раз можете так цинично рассуждать о том чего не понимаете и боюсь не поймёте никогда!!!!!!!!! | Потрясающий фильм,когда смотрю плачу он вдохновляющий и свежий, одновременно грустный и веселый...дарит кучу,бурю эмоций которые невозможно понять, после просмотра,да и во время хочется очутиться в Индии,в сказочной и противоречивой стране, хотя реальность более сурова...а есть ли в наше время такая любовь, которая есть у индийских героев, нежная,преданная выраженная во взглядах,они любят сердцами,всей душой...этот фильм достоин всех полученных наград, но еще большей награды он получил и получает - признания зрителей.кого то он не очень впечатлил,но тот кто богат душой, найдет в своем сердце место для этой истории, в моем сердце она осталась навсегда... | Для этого фильма восемь Оскаров, на мой вгляд, многовато. И вопрос: "Как звали третьего мушкетера?" не стоит 20 миллионов рупий. Сценарий слабоват. Вердикт: фильм для просмотра на один раз. | Цинично прозвучит, но на Индию сейчас своеобразная мода, подкреплённая определённой статистикой. | Не впечатлил меня этот фильм.Ни сюжет,ни игра актёров.Разве только игра детей.Я не скажу,что это фильм ни о чём и смотреть не стоит,но никак не пойму,за что дали 8 оскаров...или просто на фоне других номинантов это было лучшее...В общем,ничего особенного.И абсолютно не верю я взгляду на Индию глазами британца! | Еще один коммент по поводу правды жизни и связи картины с реальностью. Если спросить индийца из среднего класса, жителя Мумбая, насколько правдоподобно показана жизнь простого люда в картине, он, конечно, может не понять о чем идет речь. Как и в Рио, районы трущоб хотя и находятся территориально достаточно близко к цивильным и даже аристократическим, но отделены от них капитально. Богатый в таких городах обычно не встречается с бедным. А спрашивать индийца из Лондона вообще глупо. В Москве тоже полно обеспеченных людей (кстати миллионеров в Индии чуть ли не больше чем в любой стране Европы), но если пойти к Павелецкому вокзалу и присмотреться вокруг, то вы увидите ДРУГОЙ мир. Ничуть не легче и не добрее чем в этом фильме в Индии. Советую - идите и смотрите. Что там делают с нищими и калеками. Хотя бы раз. И ничем наш город не отличается в этом плане от нижнего города Бомбея и Дели. А из окна туравтобуса в Бомбее можно увидеть людей, моющихся на обочине в канаве. Вот вам и правда и ложь показанные в фильме. Фильм уже стал классикой! | В этом фильме такой драйв и ритм, что вспоминается Беги Лола. Конечно, мало что эта божественная легнда имеет общего с реальностью, так же как Илиада Гомера с Троянской войной под стенами Пергама Илионского. Но в этом и магия кино. Фабрики ГРЕЗ. Как в том же Пляже. ЭТО не фильм, это поезд, мчащий тебя в твои мечты, в то место где тебе хочется быть и остаться навсегда. Это больше чем КИНО. Это - новая реальность и новая нереальная Жизнь. Ради которой мы и ходим на работу, зарабатываем бумагу, влачим серое существование. (В Баттоне не хватает всего этого, Искры так сказать Божьей, а здесь Она есть!). Я в восторге! | За что дали 8 Оскаров-непонятно!Бенджамин Баттон на порядок круче, да и смотреть его не в пример Миллионеру намного интереснее.МиТ-обычная поллиткорректная хрень.Из последних оскароносцев-единственный одноразовый,проходной фильм, ИМХО. | Писал месяц назад второй коммент. Потом сразу пожалел, но - да, эйфория и все такое... Но фактически, как сказали знакомые из Индии, ничего общего с правдой реальной жизни не имеет. Америкосы и всю жизнь доившие Индию британцы так ничего и не знают о настоящей Индии и показывают всему миру свои галлюцинации и измышления. Просто бударажащее ум шоу на один раз. Никому не смотреть и не качать! | «Откуда чертов бродяжка знает ответы на все вопросы?» — беснуется усталый следователь в обшарпанном подвале мумбайского отделения полиции.
К потолку подвешен лопоухий юноша Джамал (Дев Пател), к пальцам его ног подведено электричество, еще секунда — и раздастся характерное «бзз». Несколько часов назад необразованный разносчик чая из колл-центра дошел до последнего вопроса в индийском «Кто хочет стать миллионером?».
«Я просто знал ответы», — сплевывая кровь, выдавит узник и в серии флешбэков перескажет эпизоды из своей жизни, по одному на каждый вопрос из телешоу. Вот запертый в сортире пятилетний Джамал ныряет в говно, чтобы заполучить автограф Амитабха Баччана. Вот индуисты жгут мусульманский квартал и убивают маму героя. Вот маленький Джамал встречает любовь всей жизни — миленькую Латику. Дальше — больше, каждый раз вместе с жизненным опытом, добытым порой в ужасающих, невыносимых обстоятельствах, парнишка получает знания, на первый взгляд бесполезные: кто изобрел револьвер, что держит в правой руке Рама, кто построил Тадж-Махал и прочую подобную ерунду, столь любимую редакторами телевикторин.
Сказать, что «Миллионер из трущоб» — кино «живое», «бодрое» и «динамичное», было бы серьезным преуменьшением его достоинств. Новый фильм Дэнни Бойла несется на всех парах — не то как ночной поезд, не то как бегущий от погони трущобный мальчишка. Взгляд плывет, сердце стучит. Остановка — смерть.
Бойл и не останавливается. Классическая, диккенсовская (чувствуете, каким занудством пахнет от одного этого эпитета?) история у него предстает буйным, ярчайшим коллажем из национальных ран, личных драм, туристических штампов и маленьких комедий. Он совмещает отчаянную сиропность Болливуда с холодком крепкого американского мейнстрима и не боится бить в самые верные места: по глазам, животу, по сердцу. Он, конечно, скачет по верхам, рисуя утрированный пейзаж современной Индии: аутосорсинг, Тадж-Махал, дети-попрошайки, строительный бум, певица M.I.A., но ухватывает главное стремление бурно развивающейся постколониальной страны — выжить в этом бесконечном бою с судьбой, которая хоть и сука, но все же может признать свое поражение.
| Это лучшее, что я увидел за последнее время....оператора надо на руках носить за такое чудо! Ты будто погружаешься в этот мир. Уже пересмотрел раз 7 наверно))) короче он дастоин тех наград, которые завоевал! а тем, кому не понравилось.......пфф. | Фильм впечатления не произвел. Тут даже говорить не о чем - предсказуемое развитие сюжета, банальный хэппи-энд... тривиально до безобразия. Фильм не оставляет негативного впечатления, но и в эйфории от его просмотра я не была. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Меченосец
DVD
Триллер
2006 г.
Россия
Цена: 325 руб.
|
|
|