» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Запах женщины`: |
Италия. 1974г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Коллекционное издание) (Картонный бокс)
Региональный код: 5
Тип диска: DVD-5
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Закадровый перевод Dolby Digital 2.0
Итальянский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Widescreen 1.85:1 Сюжет:
Легко догадаться, почему этот шедевр итальянского классика Дино Ризи имел такой оглушительный успех у зрителей. Кого может оставить равнодушным история, одновременно жесткая и чувственная, веселая и печальная, а главное, несмотря на драматичность, жизнеутверждающая? Главные роли в ней исполнили легендарный Витторио Гассман и очаровательный Алессандро Момо, в котором были все задатки звезды первой величины, но за месяц до премьеры фильма он погиб в автокатастрофе… В ролях: Витторио Гассман /Vittorio Gassman/ Агостина Белли
Режиссер: Дино Ризи
Сценарий: Дино Ризи
|
» Отзывы зрителей о фильме `Запах женщины`: | Спасибо. Я всегда доверял сайту и люблю этот сайт.
| Доброй ночи, Поклонник! Хорошая новость для вас и не только. Она получена нами сегодня. Оживите в памяти тему новости, прочитав наш пост чуть ниже. За что боролись, того и добились. По сообщению админа адекватные меры наконец-то приняты. Надеемся, что теперь вам и другим авторам не придется больше удивляться необъяснимому исчезновению собственных сообщений. Конечно, если они написаны в рамках требований, о которых мы писали ниже (см.наш пост от 06.06.10). | Спасибо, Неспящие! Ваша информация об общественнике при админе сайта сколь неожиданна, столь и познавательна. Теперь совершенно ясно, кто душил и душит нас, московских авторов. И не только нас. Но не может же продолжаться так, что один или двое "общественников" своим произволом и вседозволенностью, как писал Автор: St., подчиняют себе весь данный интернет-ресурс! До каких пор это будет продолжаться! Удаление постов неугодных лично им авторов! Лично я тоже напишу письмо админу сайта про конкретного распоясывшегося донельзя "общественника" и его художествах. C ТАКИМИ "общественниками" надо быстрее расставаться! | P.S. C учетом полученной информации, что называется, из первых рук, догадайтесь, Поклонник, с трех раз, кто из известных постоянных авторов сайта педантично удаляет посты St.? Последний же знает это наверняка. Вы сомневаетесь? | Нет, Поклонник. Не IP 85..."знаменит", а IP 85.140... и IP 85.141... Именно с этим цифровым продолжением они относятся к московскому региону, включая область, и именно они довольно часто появлялись и появляются на киносайте. Мы сами местные. Одно слово, столица. Миллионы кинолюбителей. Вот их-то косил и косит до настоящего времени известный вам автор. Тот, кто и сейчас, вот в эту самую минуту, следит за появлением постов на сайте. А делает он это - косит (стирает, удаляет) - вы не поверите, на общественных началах. Это право ему делегировал админ, как последний нам сообщил в недавнем письме на наше заявление по электронной почте. Но у этого права есть предельно четкие границы - удаление постов только с ненормативной лексикой и с националистическим содержанием. Все остальное - злоупотребление доверенным тебе правом. Так написал админ, который завален сейчас жалобами и заявлениями о необъяснимом удалении не подходящих под эту категорию постов различных авторов. Наших, в том числе. Это право (удаление постов) делегировано очень малому числу постоянных авторов. Техническую сторону удаления мы опускает, не в ней дело, и она довольно проста (через т.н. делитную ссылку). Установить, кто именно удаляет те или иные посты, не представляется возможным. Админ изначально не преследовал таких целей, он строил свои отношения на доверии и соответствующей, фиксирующей, аппаратуры не устанавливал. Пока. Но если трудно установить, не значит трудно вычислить злоупотребляющего доверием. Это делают авторы, чьи посты ПОСТОЯННО загадочно исчезают, и именно они в своих письмах в адрес админа называют ник стиральщика(ов). Постоянно фигурирут два известных ника. Нам обещали принять меры, хотя, как мы поняли, это лишняя головная (с технической стороны) боль для админа. Будет изменен код удаления со всеми вытекающими отсюда последствиями для нынешних "общественников". Если вы последуете предложению St. обратиться к админу с жалобой о неоднократном удалении ваших постов, то, как мы считаем, решение вопроса наведения порядка на сайте это только приблизит. В заключение. На содержание этого поста мы получили добро от админа. Как мы поняли, он тоже заинтересован успокоить авторов и посетителей. Правда, и это реальность, нашими руками. | Вы, Андрон затронули великий вопрос - как режиссёру в полтора, два часа уместить всё. Мне, например, понравился баланс эволюции в фильме от "очевидной ошибки молодости вкупе с развенчанием мнимого величия" до «поводырей друг другу… по жизни». Всё, что хотел, "искомое что-то" я увидел там и я сказал себе "это хорошо" как Бог в дни творения. Тут, конечно, спор переходит в мнения, которые у каждого свои и даже по поводу дней творения Бога. Я не вижу большой проблемы в том, что наши мнения так кардинально разнятся. Есть и похуже споры. Такой диапазон не может быть аргументом слабости, нечеткости, недоказанности позиции автора картины. Всем что-то доказать невозможно, а если хотя бы один нашёлся, что-то там искавший и нашедший и то хорошо. Пусть этот один буду я. Мне это даже льстит. Ну а Вам должно льстить, что Вы хотите бОльшего от подобных историй. Хотя на такой ноте можно заканчивать любые споры, но я думаю наша переписка пошла на пользу фильму. Итальянский фильм решён достаточно поэтично сквозь итальянское солнце. Там даже есть аллюзии на некую античность трагедий. Я сейчас смотрю фильм "Повторная свадьба". Вот где полная схематичность героев, и совершенно непонятно что откуда берётся. Я отпишу там на странице, даст Бог. Вот где приходится насиловать себя и додумывать про это "искомое что-то". Я даже удивлён. Этот фильм как-то прошёл мимо меня и не запомнился когда-то в далёком прошлом. А сейчас смотрю и удивляюсь схематичности, как будто снято сейчас - без проработки героев, поверхностно.
| Эссе на тему Copyrights, любимых мною. Автору со знаменитым IP 85.... Copyright на St. как любителя Ницше был одноразовый в связи с почтением к хобби St. Но у меня это как-то не привилось. Видимо я не въехал в Ницше с связи с кино. Обязательно вставлю, если случится такая оказия. На данный момент у меня популярны эти три Copyright. И все они в широком смысле описывают кино. Сомнамбула (Аббаси Copyright) - это такое мутно-лунное качество героя, персонажа, которое переходит в качество фильма. Семантический декор (в оригинале семантический шум - Маматков Петр Copyright) - наполнение фильма фаршем, атмосферой, а внутри спрятана жемчужина, капелька дождя в облаке. Искомое что-то (Андрон Copyright) - великолепное описание ощущения фильма, ожидания от фильма человека смотрящего и чувствующего. Я бы использовал эти Copyright в названиях духов. В каждом из них чувствуется аромат жизни и кино-иллюзий. Декаданс и тоска по иллюзиям, которые кино в нас и развивает будучи само иллюзией. Чем больше смотрим, тем больше тоскуем по искомому чему-то (Андрон Copyright).
| Реплика. Совсем недавно на одном из форумов, не помню уж на каком, Poklonnik, упоминая в своем посте что-то из Ницше, сделал реверанс в сторону St., вставив свое знаменитое "Copyright", заверил там же St., что всегда так будет делать. Прошла любовь? )) Быстро... | Спасибо, Андрон. Изюминка, искомое что-то в последнем кадре, когда она его повела, а он ей доверился и начал учить как надо водить слепого.
А разве в жизни большинство любовей не такие же коктейли как Вы описали? Коктейли встряхивает сама природа. Сначала инстинкты потом искомое что-то, человеческое. Причём это человеческое - грязь, страдания. И так вместе по жизни. Понимаете, большинство фильмов заканчивается фразой педложения руки и сердца, а что потом? Здесь тоже по сути дела предложение руки (в прямом смысле - она его повела за руку) и сердца. Но по-другому. И так зримо становится вот это божественное напутствие при изгнаниии из рая. И так человечно. То, что Вы описали - влюбилась, придуманный образ, Плюс гормоны - это случается со всеми героинями от Джульетты до Анны Карениной. Но Вы можете себе представить, чтобы Вронский сказал Анне - знаешь как тяжело вести слепого. А ведь все люди слепы в этой жизни, и пары соединяются, чтобы вести друг друга по жизни. И если бы он не ослеп, и он и она - они бе не поняли этого. С ними случилась бы обыкновенная банальная история в разных вариациях. Как ни крути, даже классики банальны. Так только, вкрапляют изюминку. У Шекспира в его повести про Ромео и Джульетту - это яд, фиктивное погребение Джульетты. У Толстого - поезд. И тут изюминка - он ослеп, оба мучаются, и в итоге он в страдании понимает смысл женщины в жизни мужчины, а она это принимает. И отображено это через великое предназначение - поводырь. Мужчина и женщина, муж и жена - они поводыри друг другу в широком смысле по жизни в горе и радости. Фильм честно справился с этой темой. Девочке кстати выпал не худший жребий в этой жизни - она станет Человеком. Это не просто чувство жалости к мужчине, это искомое что-то по Вашему определению - тут надо увидеть как жалость переросла в понимание. Просто если бы у неё была бы только жалость, он не доверил бы ей вести себя. Всё дело в последних кадрах, когда он ей доверился, а она его повела.
| Андрон, если Вы не принимаете любви женщины как самки, то много теряете в этой жизни. Кстати не считаю самками женщин, снимающихся в порно. Сейчас наблюдается серьёзный сдвиг в этом определении. Ну а в том, "что искомое «что-то» существует, присутствует", Вы абсолютно правы. Вот только не соглашусь, что девочка в фильме глупая. Возможно вначале и была глупа, когда Он вскружил голову, но потом она показала "искомое что-то" во всей силе. Можно я буду использовать это Ваше "искомое что-то" в своих постах? Так и буду писать "искомое что-то" (Андрон Copyright). Вы у меня в хорошей компании и всего лишь третий. У меня есть "сомнамбула" (Аббаси Copyright), "семантический шум", который я люблю заменять на "семантический декор", но всегда со ссылкой - Маматков Петр Copyright. И Вы будете третий в этой обойме великих - "искомое что-то" (Андрон Copyright). Мне понравилось. Ну а в остальном Вас понесло - "ничтожество", "возомнил". Вы слишком суровы к бравому солдату. А насчёт любви самок - в том и смысл, как из любви самки сделать подругу и жену. Вот Адаму не удалось это с первой женой Лилит. Богу пришлось её ликвидировать и создавать Адаму жену из его же ребра.
| сории, Виталий! Конечно же не Вам, а Андрону ! ))) | Рецензент, Виталий. Вы балван ! ))) То, что между ног, да, две булки сзади - вот истенная вера, главная политика, единственная Родина человека !! | Прекрасній фильм. На мой взгяд, ремейк с Аль Пачино уступает. | Давеча посмотрел американскую версию фильма, а теперь решил оценить первоначальный вариант. Захотелось сравнить. Не столько сами фильмы – всё-таки существенная временная разница, не говоря уже о системе ценностей «стран-производителей», сколько впечатления, эмоции. Первый (с Аль Пачино) фильм оставил двоякие ощущения, и на второй, учитывая, помимо прочего, содержание некоторых прочитанных мною рецензий, я возлагал серьезные надежды. Хотелось увидеть что-то стоящее, а то и, чем черт не шутит, легендарное, культовое. Завораживающее и приковывающее к себе все твое внимание. Хотелось.
Увы. Надеждам моим не суждено было сбыться. Фильм показался достаточно тривиальным, в одной стороны, и весьма спорным с точки зрения нравственной составляющей. Очень жаль.
Признаюсь, мне не было ранее знакомо имя В. Гассмана, я с удивлением прочитал о нем самые восторженные отзывы и с интересом ждал нашей «первой встречи». Однако ничего сногсшибательного увидеть не довелось. Нет, безусловно, сыграть слепого, сыграть убедительно и достоверно – это само по себе достижение. Но… Фильм-то ведь не только и не просто о «каком-то» слепом. Герой картины – судя по замыслу, во всяком случае, незаурядная личность, и от актера, его играющего, требовалось передать харизму, масштаб этой личности. И вот этого я, к сожалению, не увидел. Пошлый самовлюбленный итальянец, отталкивающей наружности, на поверку оказавшийся трусом и слабаком – ну, не знаю. Разве могут такие персонажи расположить к себе, вызвать какое-то сочувствие, уважение и пр.?! Сомневаюсь. А по сюжету, между тем, по нему буквально сходит с ума молодая симпатичная девушка. Это вызывает лишь недоумение. Такое ощущение, что она влюбилась в картинку – в героя своих девичьих грез и понятия не имеет, а, главное, знать не хочет, что скрывается за этой обманчивой оболочкой. Банальное заблуждение легкомысленных особ.
Или, скажите на милость, что такого очаровательного в А. Момо?! Обычный сопляк, который только и может, что бормотать про себя, выражая тем самым свое недовольство.
Эротическая составляющая картины преисполнена вульгарности, грубости и пошлости. Думается, это обусловлено национальным колоритом. Мысль, что если ты сутки напролет не думаешь о женщинах, значит ты, цитирую, «педик», просто смешна и нелепа. Разве это уровень серьезного кино?!
В общем, признаться, ничего особенного я в этой ленте не увидел. Фильм не плохой, есть у него и вполне очевидные достоинства, он хотя бы элементарно наполнен смыслом (хоть каким-то), но и, с другой стороны, повода для восторгов я не вижу. Ставлю ему среднюю оценку.
7 из 10 | Отличное кино! Прекрасный образец итальянского киноискусства. | Классика!!! | Отличный фильм | Фильм - отменный!!! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|