» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Сумерки`: |
США. 2008г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Дубляж Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Anamorphic WideScreen 2.40:1 Сюжет:
Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас в врага. Награды и примечания:
Фильм снят по роману Стефани Майер "Сумерки".
Бюджет $35 000 000. В ролях: Роберт Паттинсон /Robert Pattinson/ ...Эдвард Каллен Кристен Стюарт /Kristen Stewart/ ...Белла Суон Билли Бурк /Billy Burke/ ...Чарли Суон Полина Филоненко Татьяна Бондаренко (II) Тэйлор Лотнер /Taylor Lautner/ ...Джейкоб Блэк Питер Фачинелли /Peter Facinelli/ ...Доктор Карлайсл Каллен Элизабет Ризер /Elizabeth Reaser/ ...Эсме Каллен Никки Рид /Nicky Reed/ ...Розали Хейл Эшли Грин /Ashley Greene/ ...Элис Каллен Джексон Рэтбоун /Jackson Rathbone/ ...Джаспер Хейл Келлан Латц /Kellan Lutz/ ...Эммет Каллен Кэм Жиганде /Cam Gigandet/ ...Джеймс Эди Гатеги /Edi Gathegi/ ...Лоурен Джил Бирмингем /Gil Birmingham/ ...Билли Блэк
Режиссер: Кэтрин Хардвик /Catherine Hardwicke/
Сценарий: Стефани Майер /Stephenie Meyer/ Мелисса Розенберг /Melissa Rosenberg/
Продюсер: Вик Годфри /Wyck Godfrey/
Оператор: Эллиот Дэвис /Elliot Davis/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Сумерки`: | Фильм я посмотрела недавно после того как прочитала книжку она меня потрясла... Вот уж действительно от ненависти до любви один шаг. Когда Каллен только пришел в класс ему Белла не понравилась и он смотрел на нее "горящими ненавистью черными глазами". впечатлила сцена где он спас ее от неуправляемой машины.ВОТ ЭТО СИЛА ВОТ ЭТО КЛАСС!!!! ЖЕСТЬ!!! и та сцена где Белла умирает от яда Джеймса. Поразило выражение лица Каллена. По книге он страдает(как же ведь умирает его любимая!)а тут вместо страдания - нахмуренные брови и какая то непонятная гримаса. Он так в книге страдал что его становилось искренне жалко А Белла в книге она такая эмоциональная, любящая а тут... одно и то же выражение лица весь фильм особенно когда она посмотрела в окно и увидела Каллена. Да я бы на ее месте если бы ко мне приехал мой любимый, хотя бы улыбнулась. а она... грозовая туча. нет сцены где Белла теряет сознание на уроке от вида крови и Эдвард за нее беспокоится. Кстати, насчет Розали... ее играет Никки Рид которая пробовалась на роль Нарциссы Малфой в двух последних "Гарри Поттерах", но ее не взяли т.к. посчитали слишком молодой. Я согласна на все 100% ведь если мне не изменяет память Нарциссе по книге лет 40 или около того а этой актрисе по виду гораздо меньше, поэтому на роль и взяли Хелен МакКрори. А теперь ближе к делу фильм здоровский ща читаю затмение. новолуние тоже ничего но сумерки просто классная книжка | Фильмец так себе. Соплежуйство, в основном. Посмотреть и забыть. | В кусты, в кусты, Поклонник.))) Прокукарекали тезис, а за ним пустышка. Так их, St., к ногтю. За свои слова отвечать надо. А то бахвальства целый короб, слоганы да псюхе кричим под барабаны, тюмосами всякими похваляемся, а копни чуть поглубже, и сваливают с темы. По верхушкам, Поклонник, по верхушкам. И Маматкова Петра не забываете, чуть что, скажите - это он, это он, душегуб.))) Совратил, обманул, загипнотизировал речами сладкими, философией липовой. Вцепились в него, аки клоп после годичного воздержания. Демагог вам имя, Поклонник. | Давайте проветрим мозги, но по-другому. Вернемся к фильму "Сумерки", наконец. Майер как истинная продолжательница библейских традиций, понимает, что Страсти Господни рождаются в глубинке ака глубина человека в пустыне. Какой там Нью-Йорк, где творил до недавнего времени лучшие свои фильмы Вуди Аллен, разрабатывая интеллигентскую стезю, делая из американцев интеллигентов во Фрейде по аналогии с народом во Христе. Сделать из нью-йоркцев интеллигентов не получилось, буржуазность, банки берут своё, и мэтр перебрался в Лос-Анжелес творить унылый main stream и спасать его. Первый ангел вострубил. То есть режиссёрский путь Вуди Аллена заканчивается ничем - зеленая трава его фрейдистских тем сгорела. Где теперь эти интеллигенты, бродящие по Нью-Йорку в поисках себя? Их похерило танго Аль-Пачино с девицей. Слепой от прошлых боёв ведет слепую от времени самодовольства американского капитала - "Запах женщины / Scent of a Woman" 1992. И вот г-жа Майер начала свой литературный подвиг в глубинке на кухне и с тремя детьми. И видимо так в глубинке и останется среди кукурузных полей. Г-жа Майер пишет эпопею новых страстей по типу библейских. Поувяли страсти Иова и др. пророков. И главные страсти Христовы в фильме Мэла Гибсона "Страсти Христовы / The Passion of Christ" 2004 года уже 6 лет как не дотягивают до "Больших страстей" Дюрера. Америка как всегда выдала ужастик, но не Святой дух. И вот г-жа Майер реанимирует самые истоки, то, чем Библия отличается от язычества - страсти Господни перехода языческого вампира в лоно Библии Старого Завета. Реанимирует заклание Авраамом сына Ицхака. Вы этого не видите в фильме? Тогда кино действительно ДОЛЖНО БЫТЬ благодарно Зрителю. Тому, который ВИДИТ и НАБЛЮДАЕТ. Эффект наблюдателя - это вам не фунт изюма, сладкого тягучего изюма для девиц. Г-жа Майер из своей американской глубинки вострубила. Второй ангел вострубил. "и третья часть моря сделалась кровью". Спас на Крови от г-жи Майер. Вот что такое этот фильм "Сумерки". Увидевшие это заинтересованные лица быстро заказали и сляпали продолжения. Много продолжений. Мы присутсвуем при реанимации Библии здесь и сейчас. Когда сам Вампир задается вопросом "пить или не пить" кровь девы младой - это уже начинается Завет с Богом. Будем НАБЛЮДАТЬ за рождением и становлением ДУХА ВАМПИРА во всех продолжениях. Женских пол, говорят, без ума от Вампира. Это вам не Гамлет, который бросил Офелию в водный поток страстей, то есть в самоубийство. Это вам сам Вампир, идуший к Библейскому Богу. Ещё немного и он станет дамским угодником во Христе. Будет крестить детей и его икона будет лежать на аналое. Уж г-жа Майер постарается. Женский пол чует своим нутром приход нового святого и оргазмирует на его страсти Господни. Нам подкидывают дрова в Библейскую топку. Того, кого отринул Иисус в пустыне вводят в церковь. Дрова, топливо - вот что нужно церкви сейчас. В церковь уже в очередной раз вводят языческие страсти. Вопрос для внимательного наблюдателя - не лучше ли вернуться к здоровому язычеству, чем рисовать псевдо-страсти псевдо-вампира на крови в американской глубинке, распаляя духовный виртуальный оргазм? Не лучше ли чтобы жены оборотили взоры на мужей, чтобы процветал РОД? Или голограмма Вампира во Христе опять будет туманить причинные места жён, мнящих себя Богоматерью и Богодивой? Г-жа Майер своим творчеством доказывает только один факт - без языческих истинных страстей Библия Нового и Старого Завета ничто.
| Лишний раз убеждаешься, что есть алмазы, а есть стразы. Это те, кто мнит себя алмазами. Поклонник тому пример. Еще весна не наступила, а у него уже что-то не то с мозговой деятельностью. Поклонник, перечитайте предложение St. к вам: Попробуйте, Poklonnik, доказать свой тезис: кино должно быть благодарно (или неблагодарно) зрителю. А вы что предлагаете на это: зарегистрировать всех зрителей, посетивших кинозал, и выдать список этих зрителей в стилизованном виде на экран. Еще вспомнили Маматкова Петра в связи с этим! Так вы здесь переврали всю его идею, высказанную им когда-то на "Антихристе". Перечитайте на той страничке нужный фрагмент его поста. Предложенная вами схема лишь открывает имена и количество зрителей, но никак не отношение кино к ним. "Смотрите, сколько идиотов удалось заманить в зал и развести их на бабло",- потирает от удовольствия ручки кино. "Премного благодарны махинатору Поклоннику за такую идею". Такой вариант вполне возможен. Но это по форме. Поклонник подышите кислородом, насытьте ваши мозги стимулятором, если они завяли. Вас просили доказать не возможность (или невозможность) какой-либо ФОРМЫ благодарности )или неблагодарности со стороны кино к зрителю. Вас просили доказать: кино ДОЛЖНО БЫТЬ благодарно... Вчитывайтесь, вчитывайтесь, Поклонник: докажите, что кино ДОЛЖНО БЫТЬ благодарно зрителю. За что? Не наоборот ли? З.Ы. St., Вы сам дьявол.:)) | Конечно, кино должно быть благодарно зрителю. Как говорил Маматков Петр, в финальных титрах надо перечислять имена всех зрителей, присутствоваших на сеансе. Это даже легко сделать - все желающие могут зарегстрироваться при покупке билетов, и компьютер выдаёт список зрителей в стилизованном виде на экран. В конце концов кино - это голограмма, продукт мозга. Но и критику должно быть благодарно. Он наделяет кино суперзадачей, манипулирует его смыслами. И если зритель - это потребитель номер один, носитель сего платья из магазина, то кинокритик - это стиральная машина и пеномоющее средство. | "Но кино должно быть мне и Мамакову Петру благодарно, что я его рассматриваю в контексте древнегречекой мифологии". Автор: Poklonnik
[08.02.2011, IP 99.226.99.102]. Пока голословно. Попробуйте, Poklonnik, доказать свой тезис: кино должно быть благодарно (или неблагодарно) зрителю. Возможен ли такой оборот событий? Мысль сама по себе интересна.
| "Когда Петра Маматкова сбили...". Автор: Тимур+G.
[09.02.2011, IP 82.117.202.126]. Неужели? Пока такие меткие стрелки на сайте не зарегистрированы.
| На кого молиться? На St.? У меня с ним великолепные отношения. Он единственный лелеет меня на сайте. И я намного больше остальных понимаю его интеллект. А Вы не ошиблись страницей? И вообще, если философ, в данном случае Маматков Петр, рассуждает о том, что "Математика ИЗОЛИРОВАНА от реальности", это не значит, что он её принижает. Он её феноменизирует. За что она, то есть математика, должна сказать ему спасибо, ибо он вдыхает в неё смыслы и жизнь. Кстати о жизни. Вот Вы воскликнули "Да математика жизни людей спасала!". Чем? Расчетами, моделями. Является ли модель, как феномен человеческой мозговой деятельности, инструментом для спасения жизни? Подумайте.
| Поклонник, как известно всем на сайте, Петр Маматков это ваш диагноз. Как "еще Маматков Петр говорил" интересно только вам да еще паре авторов, типа St. Но так St. гений, его Маматков интересует если только в плане поправок оплошностей, допущенных Петром. Как раз последний пример на "Искусственном разуме". Когда Петра Маматкова сбили, приперли хорошенько доказательствами, он, надев анонимный IP-масхалат, взмолился: только математику не приводите в качестве доказательств, от нее у меня нет защиты. Но и правоведы ему преподали мастер-класс. Реальный мир и математика это разные материи, так примерно говорил он, и примерами из одной нельзя доказывать примеры из другой. Но Маматков, как я уже сказал, это всего лишь ваш диагноз. Значит он вполне может быть ошибочным, как и утверждения самого Петра. Да математика жизни людей спасала! Реальные жизни, заметьте. На "Искусственном разуме" вспоминали С.П.Королева и его литературно-техническое наследие. Мне оно хорошо знакомо. Сколько раз специалисты в области космоса предлагали разные проекты по очередному освоению космоса, проводили РЕАЛЬНЫЕ эксперименты на земле с космонавтами на тренажерах, все получалось, можно было давать очередной старт в космос Но подключали специалистов по математике, и они, порисовав формулы с месячишко, порешав уравнения пару месяцев, говорили категоричное НЕТ задумкам космического штаба, проекты отклонялись, и начинались новые поиски решения проблем. Результатами умственной деятельности сильнейших математиков анализировались, проверялись, подтверждались или опровергались РЕАЛЬНЫЕ практические предложения, утверждения космических конструкторов, в т.ч. и по собственно космической технике, которую можно было потрогать руками. А Маматков Петр такую галиматью понес о взаимодействии науки математики с "реальным миром"! Прошу прощения, немного увлекся спорами на "Искусственном разуме". Поэтому, Поклонник, когда вы говорите типа "ведь еще Маматков Петр говорил", для меня это звучит типа "ведь раньше мне же ставили такой-то диагноз, но он оказался ошибочным". Хотя могут быть и другие варианты, Петр Маматков реальный умник. Ну а St. еще и суперпроницательный. Заметил у кого-то сбой, обозначил, дал пищу другим пообсуждать, вот и закрутилась жизнь на сайте. Вам молиться на него надо, Поклонник. | Хоть я и посмеялся над Вашей оценкой моего творчества на сайте от души, но мне стало потом грустно. Ежели не возвести фильм "Девчата" и др. в ранг древнегреческих этих самых слов, то что же останется от Советского кино? Ведь ещё Маматкаов Петр говорил, что Советские фильмы не укладываются в паттерны, потому они долго не проживут. А если придать им древнегреческие смыслы - богоборчество, полианимизм, то они заживут жизнью классики в веках. Кто сможет это сделать с Советскими фильмами кроме меня?
| Вот и ладненько! Хватит, Поклонник, тюмосить и псюхетить на сайте. Как басурман какой-то! Что вам русских слов не хватает? Представляю положим реакцию героев фильма "Дело было в Пенькове", услышь они от кого-нибудь про тюмос или псюхе. Или не дай бог в отзыве на фильм "Девчата" читать про тюмос и псюхе от Поклонника. Бык родит теленка от такого идиотизма! Поклонник - псюхешник! Вас не коробит от таких словесных залепух? Ну написали раз по делу, ну два раза. Но вы же как какой-то больной каждый фильм начали тюмосить и псюхетить после того как Маматков где-то вскользь упомянул эти слова. Правильно написали, свихнулись вы, батенька, на этом. | Прочитал, оценил юмор :)) А кто-нибудь по сушеству фильма выскажется?
| Спасибо за пояснение, Поклонник. Ясно, что по-другому рассматривать фильмы вы не умеете. Такой своеобразный "пунктик", безобидный сдвиг по фазе. Могете только через древнегреческую мифологию. Лишне пристраивать к себе Петра Маматкова, он пару раз употребил в контексте своих постов термины тюмос и псюхе, там где они действительно были к месту. А вы ими подсаливаете каждый свой пост, только что до мультфильмов еще не добрались. Осталось вам совершить совсем маленький подвиг: пересмотреть все написанные ранее вами комменты, а их тысячи и тысячи. И впихнуть в их текста по нескольку раз словечки "тюмос" и "псюхе", там, где их еще нет. А это примерно 95% вашей прежней продукции. Ведь древнегреческий сдвиг по фазе у вас произошел сравнительно недавно. | Перебор или не перебор - это дело вкуса. Но кино должно быть мне и Мамакову Петру благодарно, что я его рассматриваю в контексте древнегречекой мифологии. В конце концов является ли перебором экранизация Голливудом всего и вся из помпезной истории Библейских исходов, Юлия Цезаря, Бен-Гура, Александра Македонского, Трои. Употребляя, возможно всуе, термины тюмос и псюхе, я взываю к духу Древней Греции. Что мы без неё? Ничтожные зрители кинематоргафических трэшей, а с ними мы люди, наследующие великим. Я рад, что вы все воспринимаете мои посты в совокупности. Великих греков вы у меня не заберете, да пребудут они со мной. А на кого ещё опираться? Может подскажете?
| Так не уподобляйтесь, Поклонник, тем, кто "к месту и не к месту говорит о духовности". И что за наваждение напало на вас мусолить из поста в пост ОДНИ и ТЕ ЖЕ древнегреческие мифологические термины? Про какой бы вы фильм не писали. Все уже знают, что вы ЗНАЕТЕ эти слова.:) И почему бы их не заменить, если вас преследует мифологический лингвистический зуд, на современный язык терминов им соответствующим? Ну право же глупо смотритесь, Поклонник, с кошелкой, под завязку набитой тюмосом и псюхе. Явный перебор их употребления в своих комментах. | Древнегреческой мифологии не может быть много. А это основные понятия, определяющие человека - дух, душа. Вас мучает, что я их называю на древенегреческом тюмос и псюхе? А когда интеллигенция к месту и не к месту говорит о духовности, Вас это не мучает?
| Подкиньте кто-нибудь Поклоннику еще каких-нибудь словечек из древнегреческой мифологии. А то словами "тюмос" и "псюхе", которые кто-то когда-то к месту употребил в своем посте, Поклонник залепил все свои комменты. До появления этих слов на сайте Поклонник прекрасно обходился без них, но раз услышав о них, употребляет их чуть ли не в качестве предлогов или союзов. Так и пестрят его посты тюмосами и псюхами, прям до тошноты. Не чувствует сам что ли, как он смешон? Киньте Поклоннику с десяток новеньких мифологических словечек, пусть распихивает их по своим постам. Чем ему не забава? | Я честно вникал в фильм первые 45 минут. Был серьёзен, пытаясь понять вселенскую суть этого трэша. То, это трэш я собственно определил уже на первых минутах фильма. Но на 45 минуте меня прорвал смех. Напомню, что это минута, когда вьюноша-вампир уносит девтсвенницу за моря, за леса и начинает ей раскрывать свою суть - показывает тело в свете дня. Казалось бы самая важная минута фильма и такой пассаж - пропрывает на смех. Я понял, чего не хватает фильму - эмоций. Фильм погряз в шизофренической безэмоциональности. С этой минуты я стал смотреть уже не фильм, а наблюдать шизофрению г-жи литераторши Майер. Мать троих детей из американской глубинки пытается ввести свои фантазмы о молоденьком юноше-кровопийце в лоно Евангелия - Благой Вести. Пытается обуздать свою кровь при помощи высасывания эмоций ака крови уже из самого вампира - вот так пассаж. Как не хватает здесь Cejevron с его эссе по поводу "30 дней ночи / 30 Days of Night". А ведь "Сумерки" плоть от плоти 30 дней. Детки доктора - вампиры явились в дождливый штат Вашингтон с Аляски. Шаг в эволюции от ночи к сумеркам. Полная безэмоциональность фильма - это каинова печать некоторых сценаристок, когда они начинают писать о подростках. Я теперь ярче понял суть фильма "Вам и не снилось" - все эти фрустрации по поводу Кати и Ромы в комментах на странице фильма. Советские Ромео и Джульетта так же безэмоциональны как и американские Белла и Эдвард. Ну и конечно прямая наводка - новенькая в классе. Катя и Белла - одинаково лишены волн сотрясения, отличающих девственниц и приближающих их к роматическим порывам юношей. Пушкин очень тонко чувствовал эти волны, описав их в письме Татьяны к Онегину. Литераторши видимо теряют этот эмоциональный нерв вместе со своей девственностью и им чудятся в юных девах вычисляющие матроны. А ведь это потом псюхе мужчины и женщины расходятся и каждый выполняет свою рутину в процессе жизни. Читайте "Пол и характер" Отто Вейнингера. Но вернемся к г-же Майер, поскольку с 45-ой минуты режиссёрский фильм становится фильмом сценариста, её ушки везде. Вымученные диалоги, попытки режиссёра и оператора хоть как-то вытянуть сценарную образную беспомощность провинциальной матроны Майер, которая вся в мечтах о кровопийце и пытается наказать себя за эту страсть, высасывая кровь из вампира. Что же делает г-жа Майер с кровью? Она её элементарно животно переваривает в тошнотворную мочу, а казалось бы кровь должна превратиться в псюхе-тюмос-ноос. Но г-же Майер ничего из этого неведомо. И она мучает кровь в библейском безэмоциональном стиле. Что это? Конец вампирского жанра? Утилизация вампиров как ангелочков в лоно шизофренической Библии? Маленькие крылышки маячат за спиной Эдварда, когда он сидит в классе, а у него за спиной чучело совы. Крылышки мумифицированной Совы - это крылышки начинающго ангела Эдварда. Вампир из языческого стана переходит в Библейский стан. Конец вампиров, конец язычества? Или само-истязания г-жи Майер за страсть к мальчикам? Г-жа Майер претендует на своё место в библейских страстях Иова и иже с ним. О где великие времена "Носферату. Симфония ужаса". Времена языческих страстей Дракулу. Неужели американцы и этот жанр похерили в тошнотворных "Сумерках" и куче их продолжений? Вампиризм библейства, высасывание крови из страстей человеческих. Куда пропадает эта языческая кровь в Библии? Она утилизируется в вымученные страсти, претендуя на унавоживание истории человечества. Кстати тема компоста прозвучала и в фильме "Сумерки", когда учитель биологии возил класс на экскурсию в теплицу. Библия заталкивает языческие страсти внутрь своей безэмоциональной шизофрении, расщепляя сознание человечества и таких див как Майер. Шизофрения Библии бурлит и оттуда вырываются протуберанцы мировых религий. Ведь только особо отмеченные могут пребывать в лоне шизофрении. А человечеству подавай эмоции. А может вернуться к языческим истокам? И если ты вампир, то зачем извиняться перед новой ученицей в классе жизни - пусть насладится страстью до конца. Зачем извиняться за свой безудержный тюмос? Ну и г-же Майер хочется пожелать того же - больше эмоций и жизни, может тогда и не надо будет облагораживать вампира юношу, укладываяя его в архетип - "девушка и хулиган" он же "чудовище и красавица". Долой унылое морализаторство над вампирами, учиненное Голливудом с Библией в руках продюссеров и умах сценаристок. Даешь Симфонию ужаса и страсти. Даешь настоящий страстный протуберанец язычества, вырывающийса из Библии. И чтобы разорвать эту уже созревшую сверхновую, она же застарелая, звезду по имено Библия. Она уже достаточно времени скрывает внутри себя и заталкивает в свою шизофрению настоящие языческие страсти и познания.
| Итак подростковый вампирский трэш. Девушка-школьница приезжает к отцу. А где ещё пробуждать девственность, как не у отца? Мать лелеет ребенка до определенного возраста - пленки, распашонки, а потом добро пожаловать в мир мужества. Отец - шериф, что должно означать, что мужество мужеством, но закон блюсти надо ... Отец - это закон. Что весьма соотвествует Библии, где законы сам Бог-Отец выжигает на скрижалях. Итак девушка под охраной самого Бога, что вообще-то радует. Но у Бога в городке под многообещающим названием Форкс, он же Forks, что в переводе означает Вилки, так вот у Бога там самые настоящие моральные, философские вилки добра и зла, они же категорический императив Канта. Но не буду пугать громкими именами. Так сказать дотронулся до Канта и отпрянул в благоговении, дабы показать серьёзность вилок - диапазонов и развилок добра и зла. Итак всё, что надо девушке, - это светить мордой - это я уже написал и оправдал и главное излучать эфир, он же запах плоти. Основная задача выбора ценностей падает на юношу. Он же вампир. У меня игривое настроение, потому вспоминаются наши комедии "День выборов", где в нужный момент мужчина берет на себя управление мероприятием и приказывает партнерше ведушей (Нонна Гришаева) "светить мордой", когда та в ауте от любовный проблем и от водки. А также "Особенности национальной охоты", когда прозвучала незабвенная фраза "жить захочешь ещё не так раскорячишься" по поводу коровы, полетавшей на реактивном истребителе. У нас философские вопросы перехвата тюмоса мужской стороной и взятия ответственности на себя, а также вопросы моральных и ценностных развилок в условиях выживания решаются весьма образно, комедийно и это правильно и человечно. Есть в этом что-то языческое и честное. О перехвате тюмоса-духа американским вампиром - продолжение следует.
| Собственно актрисе и не надо было ничего играть, разве что изображать вечно удивленную угловатую девушку с вечно открытым ртом. Он же влюбился в её запах. Почмеу-то вампирский трэш превратился в новых "Ромео и Джульетту". Стоило ли Шекспиру так стараться с образностью и поэзией, если пришла некая Майер и примитивненько так описала любовь по запаху. В конце концов Майер сказала правду-матку - любят плоть и запах плоти. Вот на этой бы ноте и остановиться зрителям и начать вакханалию плоти. Так нет, набегают восторженные зрители и начинают лить сироп да погуще, аж мухам тошно. В кои веки вампирский жанр достиг высот осознания плоти и где-то приблизился к Шагалу с его плотскими местечковыми любовниками, летающими по небу, которых потом уже в "Зеркале" изобразил Тарковский - ох уж эти зависания над постелью. Даже не кровь важна, а запах плоти - это уже из области пушкинского эфира, которого проказника и сукина сына пытаются всё время облагородить - ах, Натали, ах Татьяна. "Ночной зефир Струит эфир ... Скинь мантилью, ангел милый ...". Вот так "скинь мантилью", а там и "моя корова опять беременна" из писем Пушкина о беременности Натали. Чем отличается данный фильм от всего остального вампирского трэша? Повторю - Любовью к запаху и плоти. Вампир пробуждает женственность в невинной девушке. Вампирский тюмос фильма "30 Days Of Night" (см. там замечательный коммент Cejevron) превращается в вампирский псюхе неосознанной женственности. Запах девственницы - идея не нова - великий "Парфюмер" и экранизация Тома Тыквера "Парфюмер: История одного убийцы / Das parfum - Die Geschichte eines Morder". Можно было бы даже обвинить г-жу литераторшу Майер в плагиате идей. Но ведь в миру уже как-то принято делить подход/восхождение к великим идеям на этапы, стоянки. Будет считать "Сумерки" облегченным вариантом "Парфюмера" для домохозяек и неоперившихся девиц, которым везде чудятся ангелы. В фильме Тома Тыквера "Парфюмер" вычленил не только запах, но и свой дух-тюмос из тонкого псюхе девственного запаха. Хотя я бы предложил другую идею - псюхе надо искать в молоденьких мальчиках. Ну что же теперь когда я как-то оправдал свой просмотр этого трэша "Сумерки" на 30 минуте фильма, я собиру весь свой тюмос и продолжу. Всё-таки слава мне - я основатель жанра комментирования в процессе просмотра на kinoexpert в реальном времени. Это придаёт мне мужество продолжать просмотр и оправдать потеряное время.
| БЕЛЛА ЭТО ТЫ ЕСЛИ ТЫ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ ТЫ МОЖЕШ ПЕРЕДАТЬ роберту патисону что я его LOVE И ПУСТЬ ОН МНЕ ПОЗВОНИТ НА ТЕЛ.89173793365 | Книг С.Майер пока не читал /и не уверен, что буду/, но первый фильм саги произвел гнетущее впечатление, впрочем, как и остальные два. И продиктовано оно было отнюдь не спецификой жанра, а совсем другими причинами
И первой из них стала плохая актерская игра.
Кристен Стюарт. До сих пор мне подобные актрисы, играющие любые эмоции с непроницаемым, буквально каменным выражением лица, попадались больше в российском кинематографе (Лиза Боярская, Габриэла Мариани, Светлана Иванова («Темный мир»)). Но теперь вынужден признать, что, по крайней мере, одна достойная конкурентка у них появилась. Одной красивой внешности, которой Кристин, не спорю, обладает, все-таки, считаю, мало, чтобы хорошо сыграть в мелодраме, пусть даже и такой непритязательной, как «Сумерки». И у меня очень мало надежды, что в четвертом фильме Стюарт что-то поменяет и сыграет принципиально по-новому.
Роберт Паттинсон. К сожалению пока что мне довелось видеть его только в трех фильмах «Сумерек» и в четвертом фильме кинопоттерианы «Гарри Поттер и Кубок огня». Так вот, его, по большому счету эпизодмческая роль в фильме про мальчика-волшебника, на два порядка выше, чем главная – в «Сумерках». Как и Кристен Стюарт, Роберт тоже строго придерживается одной и той же линии в изображении своего персонажа. Изо всех сил пытаясь сыграть бесстрастие, актер настолько заморозил свои эмоции, что смотрится слишком бесчувственным и холодным даже для вампира. И это вдвойне обидно, поскольку, как мне кажется, в отличие от Кристен (да не обидятся на меня ее поклонники), у Роберта актерский талант все же присутствует, хотя на сегодня мне и сложно определить, в какой мере.
Из других актеров, в общем, и выделить некого. Разве что Келлан Латс в роли Эммета Каллена произвел неплохое впечатление.
Ну и конечно, главной составляющей «успеха» картины следует назвать диалоги. Такого низкого уровня я не видел даже в приземленных американских комедиях. Слово «примитивные» только очень приблизительно отражает тут суть проблемы. Слово «тупые» тут подходит уже больше. Касается это подавляющего их /диалогов/ большинства. То, что эти диалоги – продукт творчества именно сценаристов, а не русских переводчиков, очевидно. Понятно, что данный фильм снимался и был рассчитан в первую очередь на молодежь, как, собственно, и произведения С.Майер. Относительно книг пока ничего говорить не буду, не знаю, но создатели фильма явно не уважают молодежь и придерживаются, по видимому, весьма невысокого мнения об ее интеллекте, раз прописали действительно такие откровенно глупые и примитивные диалоги. Думаю, наша молодежь заслуживает лучшего в этом плане отношения. Совмещенные же еще и с невыразительной актерской игрой, они привели и вовсе у очень печальному финалу. Хотя, не исключено, что как раз такие диалоги и подтолкнули занятых в картине актеров к мысли, что тут и напрягаться особо не стоит, можно играть спустя рукава.
В унисон с этими двумя составляющими идет и невыразительный, ничем на запомнившийся саундтрек. Словом выделить в фильме абсолютно нечего
| 16-18-28 не возраст. Главное быть доброй и открытой! Просто жизнь заставляет смотреть на вещи более практично. Девочки неужели вы не верите УЖЕ в любовь и самопожертвование?! Посмотрите хотя бы на экране! Фильм постоянно присутствует в моем прокате на выходные! О-Бо-Жаю!! Фильм отлично снят и игра актеров потрясающая!!! И ещё меня всегда мучает вопрос почему "Оскара" дают фильму про гомика самоубийцу, а ни какому нибудь комику или влюбленному герою!? | 16-18-28 не возраст. Главное быть доброй и открытой! Просто жизнь заставляет смотреть на вещи более практично. Девочки неужели вы не верите УЖЕ в любовь и самопожертвование?! Посмотрите хотя бы на экране! Фильм постоянно присутствует в моем прокате на выходные! О-Бо-Жаю!! Фильм отлично снят и игра актеров потрясающая!!! И ещё меня всегда мучает вопрос почему "Оскара" дают фильму про гомика самоубийцу, а ни какому нибудь комику или влюбленному герою!? | 16-18-28 не возраст. Главное быть доброй и открытой! Просто жизнь заставляет смотреть на вещи более практично. Девочки неужели вы не верите УЖЕ в любовь и самопожертвование?! Посмотрите хотя бы на экране! Фильм постоянно присутствует в моем прокате на выходные! О-Бо-Жаю!! Фильм отлично снят и игра актеров потрясающая!!! И ещё меня всегда мучает вопрос почему "Оскара" дают фильму про гомика самоубийцу, а ни какому нибудь комику или влюбленному герою!? | Сначала посмотрела первую и вторую часть (спасибо однокласснице, которая принесла в школу диск и учительнице, которая разрешила посмотреть на уроке. Досмотрели до "погода разгулялась и Каллены исчезли", потом купила обе части). Затем прочитала все 5 книг на одном дыхании. Сейчас собираю фанфы. Клёвая история - большего словами не передать | fff | оч клевый | да супер | клевый фильм | Ну, когда посмотрела фильм, сразу появилось желание его пересмотреть. Хотя книга лучше. Подбор актёров классный! | фильм просто супер.я до сих пор под впечатлением. | я ВЛЮБИЛАСЬ В Едварда Едвард я тебя ЛЮБЛЮ | Прикольный мой фильм Я когда снималась в нём я обалдела | Фильм классный!Очень красивый и романтичный!Роберт супер! | Безусловно,фильм хороший,спецэффекты и все такое..
но книга цепляет больше нежели фильм..
хотя подбор актеров просто отличный, именно такими должны быть и вампиры, и люди..)
естественно, фильм,как и книга,станет одним из лучших | Если кому то не нравится фильм, держите свое мнение при себе......по крайней мере этот фильм лучше, чем бессмысленные драки или фильмы об обычной жизни...для того и создаются фильмы, что бы показать не то что мы видим каждый день, а то что мы никогда не увидим....эо самый лучший фильм=* | лажа лажей!!!да,смысл есть,но далеко не глубинный!!!! | не понимаю этого восхищения, фигня какая то!!! | не понимаю этого восхищения, фигня какая то!!! | Смотрю фильм по "Первому" и поражаюсь: кто так поиздевался над фильмом и озвучил Эдварда и Эмили? Это же голоса 15тилетнего подростка и 10тилетней девчушки (писклявый до ужаса). Этой (прошу прощения) лажей разрушили всё обаяние Эдварда. Я уж не говорю о погрешностях в переводе и абсолютной неэмоциональности озвучки. Кошмар. Вот почему, даже не будучи фанаткой этого фильма, пересматриваю его только на языке оригинала. Вот там голос Эдварда завораживает. | Мне фильм очень понравился!!!!!!! конечно,есть недостатки,но досоинств несравнимо больше!!!! Аделина 5+))))))))))))))))) | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** | Мне например фильм очень понравился,я незнаю как вам но по моему этот фильм понравился многим,у которых хоть капелька совести!Я с нетерпением жду продолжения!!!!!!!!!:****** |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Юнона и Авось
DVD
Мьюзикл / музыкальный
1985 г.
Россия
Цена: 375 руб.
|
|
|