» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Последнее танго в Париже`: |
США. 1972г. 18+
Дополнительная информация:
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Surround 5.1
Французский Dolby Surround 5.1
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1). Сюжет:
Драматический роман американца и молодой француженки. Эпатирующая эротика сексуальных сцен. Трагедия любви в мире бесконечно одиноких людей. Награды и примечания:
Номинация на премию "Оскар" (1973) за лучшую режиссуру (Бернардо Бертолуччи); за лучшую мужскую роль (Марлон Брандо)/ В ролях: Марлон Брандо /Marlon Brando/ Мария Шнайдер /Maria Schneider/ Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/ ...Том Массимо Джиротти /Massimo Girotti/ Джованна Галетти /Giovanna Galletti/ ...проститутка Катрин Аллегре /Catherine Allegret/ ...Катрин Жит Магрини /Gitt Magrini/ ...мама Джинн Мария Мичи /Maria Michi/ ...Мама Розы Катрин Брейя /Catherine Breillat/ ...Mушетт Катрин Сола /Catherine Sola/ ...TV Script Girl Лаура Бэтти /Laura Betti/ ...Мисс Блэндиш
Режиссер: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Последнее танго в Париже`: | чувства у них несомненно возникли, но они какие-то ненормальные..а такие знаете как заканчиваются.. | до сих пор кажется тупизмом убивать его.. можно было как-то по-другому избавиться..ну вызвала полицию тайком (пока он мылся в ванной)..вот уж действительно француженка..)) | Глубоко. Заставляет задуматься, а правильно ли мы живет порой. Но это для людей необычных отношений.Глубоко, жестоко и справедливо одновременно..Вконец захотелось заплакать..Хотя они оба были слишком противоречивые натуры. Наврядли у них что-ниб. вышло) | Фильм под названием последнее танго в париже есть полнейшее гавно,какашка я бы даже сказал,людям которым он понравился стоит опасаться за свою психику. | Фильм под названием последнее танго в париже есть полнейшее гавно,людям которым он понравился действительно стоит опасаться за свою психику. | Господа, фильм понравился. Шедевр, матье. Девушка прально тянется к молодым. А этот брандо - старый, детей сделать не может. Как муж не подходит. Мог бы сойти за любовника, так ему брак подавай. Произошёл конфликт интересов и разрешён убийством. Логика железная. | Где вы там любовь увидели, ценители и восхвалители фильма? Скажите мне, старому еврею, в какие моменты эта самая любовь присутствует в отношениях этих двух странных людей? Когда эта юная девушка успела полюбить Поля? С чего вы взяли, что Поль наконец-то в конце в фильма полюбил Жанну? Психологический надлом геря - да, видно, любопытство героини с самого момента ее появления на мосту и встречи с героем - да, скука и неудовлетворенность ее отношений с ее молодым бой-фрэндом - тоже да, сексуальные фантазии и необычность их отношений, которые влекли ее к герою, как влечет людей что-то непонятное и необычно. Да, в это верю. В ЛЮБОВЬ, которую тут некоторые увидели - нет.ОБъясните, кто понял. | Спасибо автору 85-му за повтор постов автора St. Стиральщику постов на сайте Александру-неваляшке, который затер и мой пост, хочу дать совет: не нравится - не читайте. Но не распускайте свои руки на чужие публикации. Не я первый вам это говорю. Не надоело гадить? | "...хотя старческий секс безусловно имеет право на существование на экране - дряблое старое морщинистое женское тело тоже имеет свою эстетику (мне она не близка, но я точно знаю, что имеет)". Автор: Аббаси А. [04.02.2009, IP 87.117.8.69]. "Дряблое старое морщинистое женское тело" - ах, как поэтично написал новоявленный марлоновый (в советском розливе - лановой) "эстет" Аббаси А.! Любо-дорого посмотреть на такое на экране некоторым! Хотя... не так уж и дорого. Например, в каком-нибудь занюханном кинозальчике на Рипабаншрассе в Гамбурге, каковых там достаточно при местных борделях, это (просмотр короткого киносюжета с горячим "старческим сексом") обойдётся Аббаси А. всего лишь в стоимость одного гамбургера. Длительность просмотра - 10-15 мин. Впрочем, отдавать даже такие деньги за созерцание граофилийских наклонностей Аббаси А. задушит жаба. К тому же он честно признался, что его на "такое" (такие тела) не тянет. Вживую. Другое дело, полюбоваться бы на мегавозрастные обнажённые тела известных советских актрис. Африканский самец и здесь предельно откровенен: пусть снимутся в стиле ню в какой-нибудь картине, хочу именно в ТАКОМ виде лицезреть их. Список новинок сексуальных извращений успешно пополняется...
Автор: St. /in tour/
[08.08.2010, IP 207.234.145.103]".
| Сексуальной эстетикой у нас обладал Евгений Матвеев. Сейчас как раз пересматриваю "Любовь земная". Где он отвалил от Мани Поливановой после оргазма на сеновале. Оргазм явно был показан на экране. Матвеев был настоящим секс-символом. Все эти его "Любить по-русски" - это поэзия земной любви, которую подпортил Джигурда своим супермужским началом эдакого кентавра. Можно даже на примере этого фильма "Любить по-русски" проследить где этот водораздел Греческой и русской культуры. А также в чём разница между русской стихией и рамками перестройки. Фильм для философов евразистов типа Дугина. Эх нет у наших философов традиции комментировать фильмы по заказу. Я бы сделал заказ Дугину - откомментировать "Любовь земная" и "Любить по-русски" на фоне результатов перестройки. Матвеев способен отмолотить бабу как её молотит Марлон Брандо. Является ли Марлон Брандо здесь кентавром? Или может наследует эстетике французских королевских дворов с их помпадурами? Нет. Он здесь явный мужик, каких мы на Западе и не знаем. Явлен нам был некий подобный тип в лице Жерара Депардье. Особенно в его "Ватель / Vatel", где важны сексуальные наставления Анне Де Монтосье, где ей жить, в какой части Франции, дабы её женская природа правильно цвела. Что это как не сексуальная забота о ЦВЕТЕНИИ женщины. Матвеев, Марлон Брандо, Депардье молотили, выбивали зерно из созревших женских колосьев. Молотьба и есть настоящий образ любви, а всё остальное это нюхание цветочков.
| Извините, какой француз? Что-то я не догнал.
| В "Зависти богов" зрителей привлекает, по-видимому, сам факт запретности "Последнего танго". Француз же, для которого этот фильм не запретен, критикует его вполне спокойно и по существу. | Интересно, что в фильме "Зависть Богов" этот фильм преподнесен как простая порнушка, от которой покраснела, съёжилась и даже убежала героиня фильма. А ведь она интеллигентка по идеи фильма не из последнего десятка.
Вот Вы правы, фильм намного выше порнушки, а значит посыл "Зависти Богов" про забитую тогдашнююю интеллигенцию мягко говоря не правдив. Уж художественный-то посыл в фильме она могла бы усмотреть? И все эти жеманные вылрутасы героини фильма в исполнении Алентовой совсем ни к чему не вяжутся. Ни к порнушке, ни к советскому строю, ни к Марлону Брандо.
| Прочел отзывы. Пожалуй, лучший - про то, что это единственный фильм, который автор отзыва так до конца и не понял. Можно ли выше оценить неисчерпаемость смысла. Скажем, в драматургии подобной неисчерпаемостью смысла обладает, пожалуй, только шекспировский "Гамлет" да чеховская "Чайка".
В уже далекие 90-е смотрели мы вдвоем с моим учителем подряд различные хорошие кинчишки, накопированные мною в видеопрокате: все эти "Красотки", "Смертельные оружия", "Привидения" и проч., и проч., - хорошее в целом кино-то. И вот где-то под утро вставил я кассету с "Танго". посмотрели мы минут 5, переглянулись и чуть ли не в один голос сказали: "Да..." Это просто другой уровень кинематографа, где каждый кадр золотой, где именно киноязык воздействует непосредственно на органы чувств. Да, диалоги, обнаженка, психология - все это важно. Но подано это необъяснимым логически путем, фильм идет непосредственно в душу, не знаю, как яснее объяснить. Ракурсы, монтаж, звукоряд и т.п. - все это важнее всех головных соображений критиков фильма. Это настоящее кино, которое как театральный спектакль строится по музыкальным, симфоническим законам, и воспринимать его нужно как музыку - сердцем. | Я лучше промолчу!? | этот фильм действиельно на все времена. Такое сейчас не снимают. Может боятся всеобщего осуждения, хотя фильм отнюдь не порнографичен, но такой всепоглащающей страсти, такой отреченности в своем (пусть многим и покажется не совсем нормальном) чувстве, я, честно говоря, в фильмах 90 и начала нашего века, не встречал. Жалко только, что я посмотрел его в начале 90-х а не лет на 20 раньше.... | Конечно, о М и Ж не рассказать в одном фильме, но ведь в этом ряду есть ещё "Империя чувств", "Ночной портье", "Летят журавли". | Незнаю как насчет шедевра, но от одиночества фильм спасает. И эта музыка, музыка...Кстати вместо гл. героини режиссер хотел снять парня ( вспомните сцену с маслом), но побоялся...Кто-то знает об этом ? | По-моему, абсолютный бред несут те, кто утверждает, что это фильм о великой любви. Ну разве может родиться великое чувство с совокупления, произошедшего через пять минут после знакомства? Для зрителя эпохи сексуальной революции - вполне. Для современного - вряд ли. Лично для меня, это история о закомплексованном дяденьке за сорок, которому в кои-то веки захотелось подоминировать в отношениях, для чего он и выбрал юную мещаночку, возжелавшую приключений. Фильм был шокирующим для своего времени, но для нас, уже видевших "Антихриста" Ларса фон Триера, он смотрится как мелодрама с элементами эротики. Единственное, что хочится отметить, - игра Марлона Брандо, которому, впрочем, особо и не пришлось ничего изображать: он просто сыграл самого себя - Мизантропа с большой буквы (почти все его реплики - импровизация). Мария Шнайдер не запоминается ничем, кроме кошмарной прически. | smotrela 2 raza v aznix perevodax. 1- prosto super 2- isportil vse vpe4atlenie. BRANDO V POSLEDNEM KADRE- GENIALEN | С одной стороны - страсть, "голые" чувства и инстинкты без внешней шелухи и рамок, замкнутый,таинственный мир старой квартиры. С другой стороны - жизнь, любовь как фильм, выставленный на всеобщее обозрение, а потому полный лоска, ханжества, традиций. Девушка мечется, не может сделать выбор, пытается получить все сразу, что, как оказалось, невозможно. В конце фильма она делает свой выбор... | Главный герой, любя свою жену и чувствуя себя униженным ее изменами пытается боль от ее утраты заглушить своим доминированием в связи с молодой девушкой. При этом, он попадается в свои же сети. Пытаясь сделать отношения абсютно чувственными, не обремененными социальными и бытовыми вещами, он влюбляется в нее. Глубина психологии фильма в том, что идеальная любовь всегда разобьется при первом же столкновении с действительностью.
Он был для нее интересен, пока был загадкой, она для него - пока была женщиной мечтой (без прошлого (помните, как он останавливает ее воспоминания),без претензий, позволяющая ему быть ведущим в их отношениях (то, чего ему так нехватало в отношениях с женой), с молодым и прекрасным телом. Беда в том, что из них двоих она оказалась наиболее цинична). Но, впрочем, наверное есть вещи, которые проще почувствовать, нежели чем описать) Так я поняла этот фильм, и не уверена, что это все что в нем заложено и не будет еще одного прочтения... | Скажите, поклонники этого фильма, а вот в реальной жизни Вы бы уважали женщину, которая прыгает в постель с человеком, видя его в первый раз в жизни и даже не зная его имени? Хотели бы, чтоб эта женщина воспитывала бы ваших детей? Если нет - то к чему восторги, какая на хрен любовь?! Героиня - действительно похожа на латентную мазохистку с большими комплексами в сексуальной жизни. Так что, автор номер 82, женщинам стоит посоветовать только одно - вести себя достойно и не связываться с такими шизоидами, как герой Брандо. | Ващето, Лера, Бертолуччи выпустил этот фильм в 31 год - нестарый козёл, а я в свои 51 подпишусь по каждым Вашим словом. Кстати, что Вы делаете сегодня вечером? | пролетариат, руки прочь от высокого искусства) | Фильм следовало назвать - Перверсии Двух Старых Козлов. Имеется в виду режиссера Бертолуччи и актера Брандо. Фильм - сознательный онанизм стареющего мужика о том, как он доминирует и управляет молодой красивой девушкой. Ничего, что в реальности такие девушки бегут от таких козлов, как от чумы. Что было бы, если бы в жизни мужчина вел себя как герой Брандо - да его тут же загребли бы за изнасилование! Но режиссер придумывает ненормальную подругу ему под стать - мазохистическую девицу, готовую лечь в постель с первым встречным. А в конце она его еще и убивает. Больная на всю голову. Что сказать?! Фильм оставил жалкое впечатление - жалко именно режиссера и сценариста - видно, им молодые красивые девушки в их возрасте не дают, вот они и утешаются такими дикими фантазиями. И не надо тут мне рассказывать про высокое искусство - им тут и не пахнет и близко. Так, артхаузная полупорнушка. | Самое разумное высказвание о фильме здесь - только отзыв Елены от 03.02.09. Брандо действительног играл себя. | Брандо играет человека,кот. безумно любил свою жену и не мог смириться с ее самоубийством, не мог простить ее.В его душе кипит ярость и ненависть.Встретив молодую девчонку, он сознательно издевается над ней, вымещая на ней то, что чувствовал к жене.И только после прощания с женой в сцене у гроба, он обретает себя,обретает душевный покой,он готов к новым отношениям.Но поздно.
Понравился фильм-не понравился- не в этом дело.Это фильм, кот. запомнится навсегда.Брандо, похоже сыграл самого себя, человека, прожившего в плену страстей.Все-таки уникальный актер,какое лицо, просто римский патриций!Музыка просто потрясающая!Фильм надо смотреть не один раз, когда концентрируешь свое внимание не на сюжете, а на актерской игре. | Странные отзывы. Эгоизм, похоть, богохульство.. О жизни просто фильм, об одиночестве. Те, для кого любовь это букеты, конфеты, красивые слова и белое платье, конечно, не скажут, что здесь есть любовь.. Остальные, я надеюсь, в состоянии увидеть за деревьями лес. | По поводу сюжета.Вечная тема "М и Ж. Любовь и смерть-это же взаимозависимые вещи.Секс -как продолжение жизни и как насилие над другим человеком как убийство!
Он же любит и насилует.Любовь помогает ему ожить после смерти жены- искренне влюбиться , но она не выдерживает его страсти- убивает.Ведь фильм снят в 72.
Бертоллучи откровенно высказывает свое мнение о "ЛЮБВИ" тогда наверное это потрясало!Ведь любовь на "Экране" -это встречи поцелуи ,объятия.А здесь любовь-откровенный циннизм и извините масло в одном месте.Для бертолуччи это тоже важно показать что это для него тоже часть отношений между м и ж. это тоже любовь иначе этого не было на экране.Автор просто делает еще один шаг в познании Человека.Здесь нет однозначных оценок. А притягательность фильма в том что действие происходит в буржуазном Париже и Марлон Брандо более демоничен чем скажем Рыбников с Мордюковой в советском колхозе. | Спрашивать о чем фильм, все равно что спрашивать о чем Джоконда да Винчи? О чем песни битлов? В чем прикол? бИТЛЗ нравятся не переводами своих песен и не РЕЦЕНЗИЯМИ - а МУЗЫКОЙ! КРАСОТОЙ произведения - ведь это искусство.
А в кино мы ходим за сказкой(мечтой);) | Фильм-загадка, фильм-откровение, фильм-искушение. Его энергетика,задаваемая неподражаемым Марлоном, притягивает к фильму снова и снова. Жаль тех,кто не уловил феноменального магнетизма фильма.Попытайтесь,господа! | смотрел, не смог найти ответы сам, обратился к коментариям. одно это говорит о том, что кино не пустяшное.
Мне вдруг показалось, что лучший способ понять человека состоит в том, что бы его не знать вовсе. но может быть мы когда-нибудь станем друг-друга понимать, а не убивать? | Критика некоторых отзывов меня просто умиляет.Типа,смотрел,ничего особенного.Все равно,что сказать-да прочитал роман Достоевского "Идиот",ничего особенного,муть какая-то.Я увидел фильм в 22 года в 1989г.И с удовольствием пересматривал много раз.Я советую посмотреть фильм всем юношам 18-25 лет для правильного построения отношений с женским полом. | Унижая свою любовницу, Поль унижает и самого себя и нас, зрителей. От того так тошно смотреть... Дойдя до высшей точки своего саморазрушения, танго кончается, гремит выстрел.
Если бы Жанна не убила Поля, возможно, Поль бы убил Жанну... Когда нет имен, нет и души, а секс без души - это лишь желание доказать свое превосходство, используя партнера. | По-моему абсолютно понятно о чем фильм. Человек в кризисе среднего возраста заводит случайную связь с молодой девушкой. Он думает, что он ее использует как хочет, бравирует и рисуется этим, мол даже имени не хочу знать этой ничем непримечательной девки, а она поначалу смотрит на него снизу вверх - такой взрослый опытный мужчина, и пытается как-то наладить с ним человеческий контакт. И вдруг ему в голову приходит, что вот она такая молодая, энергичная, можно в нее вцепится и обрести смысл жизни - подпитываться ее молодой энергией. И только он собрался в нее вцепиться, как она, со своенравием молодости, к тому же узнав что он небогат, разворачивается и говорит ему "до свиданья". И он из такого циника и прожженого типа превращается в полную тряпку, ничтожество - униженно бежит за ней, пытается к ней прилепиться, ну заканчивается тем, что она его случайно убивает. Мораль можно выразить словами Пушкина - "нежного слабей жестокий", из взаимоотношений с этой девушкой стало понятно в чем был корень и предыдущих его проблем - это был эгоист, неспособный наладить душевную близость с другим человеком. | Смотрел этот фильм в детстве, тогда, естественно, не понял, не досмотрел до конца. Недавно посмотрел снова. Очень глубоая картина, о многих вещах сразу. И о любви, и о свободе, и о бесконечно-непреодолимом одиночестве. Я думаю, чтобы понять его до конца, нужно посмотреть ни один раз.
Как называется книга, по которой он снят? | С детства слышала об этом фильме, всегда мечтала увидеть, но осталась разочарованной. Возможно подкачал перевод, но диалоги героев шизоидны и неестествены. Да Шенайдер и Брандо потрясающие актёры, но о чём фильм? | Давно хотела посмотреть этот фильм, но посмотрев,поняла, что самым лучшим фильмом режиссера является "Под покровом небес", потому, что там драматизм человеческих отношений не выглядит так смешно и жалко...мне так кажется. Фильм этот...какой-то стыдный и музыкальное сопровождение (контрапункт) делает его еще тупее. В этом фильме нет любви,есть пошловатая попытка показать то чего нет... его не хочется смотреть еще раз - жаль времени. | Потрясающий,очень глубокий и трогательный фильм. | И смеялась и плакала, хорощо что есть такие фильмы и такие актеры | Отличный фильм, смотрела в пятницу после гадкого состояния отношений на работе. Фильм поглотил, увлек, навеял отношения молодости. Да, все так и было. | Из всех просмотренных фильмов единстевенный так и оставшийся мною непонятым... Про экранизацию Онегина - предположение достойное, но ведь главный герой главную героиню с очевидностью не любит, а любит он только свою покойную супругу... Роман с молоденькой девочкой - это, собственно, не роман - это целенаправленное самоубиство. К последнему выстрелу герой идет совершенно осознанно и ицеленаправленно. Отдельные сюжетные ходы тоже понятны, но вот в целом... Про что фильм-то? Про любовь?... | Только что в очередной раз посмотрел "Последнеее танго в Париже". Знатоком кино себя не считаю, но при случае буду смотреть еще и еще.. | Да забыл отметить, какой мелкой все таки оказывается героиня!
Убила полюбовничка и тут же! Сразу сочиняет себе алиби!
Ну а сам фильм потрясный, кстати сейчас подобные фильмы, где был бы драматизм, психология появляются редко | А кто-нибуть заметил плагиат у великого Чехова?
Его слова пр ружье на стенке,
Здесь правда револьвер, дочь спрашивает, для чего он нам?
Мать, пригодится, в доме должно быть оружие!
И точно, пригодился!, а что было бы, если его бы не было? | Фильм не простой и не для простых.Игра актеров и режессура - супер. Тема - вечная + обреченность,ностальгия и т. п.
Автор: shaherezada
[17.12.2006, IP 84.190.241.74] - не плохо! | фильм смотреть сейчас почти скучно, персонаж Брандо - некий надуманный психологический симукляр - иногда просто смешон | дело не в эгоизме француженке, американец еще большей эгоист... дело в последнем танго, оно рано или поздно должно было наступить, рано или поздно последнее танго наступит для каждого
картина – шедевр
| Фильм первый раз смотрел лет пятнадцать назад. Гротеск - почерк Бертолуччи. Обратите внимание на оформление начальных титров - блеск!
Марлон Брандо - гений! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|