» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Остров`: |
Россия. 2006г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: 0 Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Сюжет:
Герой, попавший в плен во время Великой Отечественной войны, расстреливает товарища в обмен на собственную жизнь, но это - лишь первые несколько кадров. Дальнейшее происходит уже в 70-х. На острове в мужском монастыре живет отшельник-старец Анатолий, помогает страждущим, у самого же мира нет в душе - грех убийства он искупает тем, что молитвой спасает всех, кто к нему ни приходит. Даже настоятель монастыря, закрывая глаза на его знахарство и нежелание жить по уставу, в конечном итоге оказывается в его келье.
Отец Анатолий топит углем котел, словно сжигая чужие грехи, но со своими никак справиться не может. В ролях: Петр Мамонов ...отец Анатолий Виктор Сухоруков ...отец Филарет Дмитрий Дюжев ...отец Иов Юрий Кузнецов ...Тихон Петрович Виктория Исакова ...Настя Нина Усатова ...вдова Тимофей Трибунцев ...Анатолий в молодости Сергей Бурунов ...адъютант Никита Тарасов ...молодой священник
Режиссер: Павел Лунгин
Продюсер: Павел Лунгин
Оператор: Андрей Жегалов
Композитор: Владимир Мартынов (II)
|
» Этот фильм в другом формате: |
| Остров DVD Страна: Россия Год фильма: 2006
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Остров`: | Остров- Шедевр, с большой буквы этого слова! Но понять суть фильма способны не все. А жаль... Просто в фильме показано то, что многим нашим ``цивилизованым`` современникам ой как не нравится: Это беспощадность по отношению к себе. За душу берет, когда смотришь, как Отец Анатолий страдает.. И его Вера... Она просто исходит от него, как свет! Нас всегда учили, что предательство- это плохо. И это плохо. Но! Я думаю если каждый задаст себе вопрос, как он бы поступил, окажись в ситуации главного героя, задумается. Многие совершают ошибки в жизни. Но многие ли раскаиваюстя потом? Мы все не идеальны, все ошибаемся. Кто больше, кто меньше.. И никуда от этого не денешься. Это жизнь. Важно уметь делать выводы, стремиться стать лучше, чище, дабы не повторить уже совершенную однажды ошибку. И это не только вопрос Веры, хотя имеет к ней самое прямое отношение. Жаль, что мало людей, которые живут такими понятиями. В связи с этим хочу привести пример... Был такой Человек, Евгений Родионов. Многие слышали наверное. Так вот, он у чеченов в плену оказался. И ему предложили сделать выбор: либо снять Крестик и принять Ислам, либо ему отрежут голову... Он не снял. Обидно, что Вещи, которые для некоторых людей дороже жизни,- для многих остальный пустой звук... Вот как раз таким людям хотелось бы порекомендовать этот фильм в первую очередь. Потому что, как сказал когда то великий индийский мудрец Свами Вивеканада:``Несите в Мир свет! Свет, несите свет! Пусть свет прольется на каждого; цель не будет достигнута, пока каждый не обретет Господа. Несите свет бедным. Несите свет богатым, ибо он требуется им больше, чем бедным. Несите свет невежественным, но еще больше света несите образованным, ибо в наше время тщеславие образованных безмерно! Несите свет всему.`` | 10 из 10. Очень тронуло. | Оценка фильма отражает разные взгляды на жизнь. Разные взгляды на людей, предательство и прощение. Фильм хорош настолько, насколько он заставляет об этом задуматься, вообще задуматься. Мне показалась странной связь в комментариях, что если герои фильма не герои( святые и тп) то и фильм плох, и наоборот. Важным мне кажется как тут уже заметили(Автор: эксперт) показать неоднозначность и противоречивость, заставить задуматься. Хотя понятно что есть "счастливцы", у которых все просто, наклеил ярлык-"это не человек", себя он конечно считает кем? | Согласен, лучший фильм 21 века из тех, которые я видел. | Это лучший русский фильм 21-го века. | Николай, я так не считаю, читайте внимательнее. | Для Владимира и прочих, считающих, что религиозность - это сдвинутость сознания:
Мне своими глазами пришлось видеть, как один старик, прочитав молитву и помассажировав гланды ребенку, сбил за полторы минуты температуру ребенка с 39 до 37 градусов. До сих пор не могу понять как он это сделал. Что еще интересно, большинство знакомых мне врачей довольно религиозные люди. От недостатка образования, сдвинутости?
Владимир, а как насчет корпускулярной и волновой теории света в физике? Как-то материализм не очень этот дуализм объясняет.
| Я привлек их не в качестве аргумента, а для опровержения Вашего утверждения о том, что все верующие помешанные на почве страха маньяки. | Мифология- это сказки и святые былины данного народа. Вера в то, что так и было- это навязчивое неотступное маниакальное состояние как минимум наивного человека... Религия это пропиаренный в данной местности культ и поклонения в мифологических героев и рассказы об этом... Церковь - это магазин по продаже индульгенций в мифологический рай...как и продажа земельных участков на Луне... Т.е. церковь не чисто торгашеское учреждение, а цинично торгашеское... поскольку продает эти участки...на Луне...но кому? Кто купит на маленькую пенсию 1м2, а на большую как и на Земле целый гектар...? Я продам свой гектар состоятельному человеку, он мне уже не нужен... Но он хороший, на обратной стороне Луны, с калиткой... | А если совсем серьезно Аноним, то привлекать тяжелую артиллерию, прикрываться воображаемым щитом мнений гениев по любому вопросу - это проявление рудиментарного безусловного инстинкта, типа сейчас побью тебя жупелом гениальных авторитетов… Это орудие школьного историка, но не мыслителя… Прости, но я следую только беспристрастному анализу... Ничего личного... | Совершенно необоснованное утверждение. Факт в том, что они были верующими, это нельзя отрицать. Если Вы не жили тогда, то глупо судить о их "нерелигиозности". Значит, все они были нечестны, притворялись страха ради иудейска? Тогда о какой морали идет речь? Потом нелепо звучит утверждение, что они не различали мифологию и религию, это не малые дети, а образованнейшие, просвещенные люди, просто их воспитание с детства было пропитано религией. | Эти документы - их книги. Даже советские критики не могли отрицать этого, они заявляли об этом прямо и многие их произведения были посвящены Богу (Кузанец и Августин писали богословские трактаты, Петрарка в своих письмах почти в каждом упоминает о своей вере и любви к Богу, Достоевский был глубоко верующим человеком, православным христианином, Ньютон в физических трудах доказывал, что Бог причина времени и пространства и признавался в набожности, Бога ставили в центре своей философии Декарт, Лейбниц и Спиноза, Пушкин не по заказу же писал "Отцы пустынники", Бердяев и Ильин были защитники православия). Странно, где Вы видели мои посты, здесь я писал только один раз. | А, если серьезно, то в 15 -19 веках церковь была чем-то вроде театра, кино, цирка, и обкома партии вместе взятыми, не более… Вопрос об искренности ритуальных отправлений не ставился, это было безальтернативно… Эта психология нам знакома и по Советским выборам, куда еще если не в пионеры или не в комсомольцы…Попробуй сказать нет, попробуй станцевать свой твист… А если не в комсомоле, так ты и не учишься на престижном факультете…да не в каком… Поэтому куда было податься бедным, не охваченным телевидением "сиротам", даже таким известным как Достоевский и другие… Даже за мелкое проявление богоотступничества они могли загреметь в кандалах, а оно им надо… Так, что прикинешься тут "партейным" поневоле … Мы тогда не жили, как то свезло, так что затруднительно говорить, что эти парни могли осмысленно судить о разнице между мифологией и религией… Они были профессионалами в своем деле и не более, они были моральны, но не религиозны, даже если они путали эти понятия из-за безальтернативной беспросветности того бытия... | Наконец- то, нашлись твердые доказательства (кинокадры или просто фото) как отбивали лбы у иконостасов такие люди как Ньютон, Николай Кузанец, Декарт, Августин, Достоевский, Пушкин, Петрарка, Бердяев и Ильин. Срочно прошу прислать наложенным платежом. Двойную оплату гарантирую. Я давно искал эти раритеты… Искренне… (Аноним, не воспринимайте мое предложение слишком буквально, ваши другие посты мне очень нравятся). | Верить взрослому человеку в сказку это маниакально… Это сдвинутость сознания на почве страха перед судом сказочного "всевышнего"… Странник, по вашему, Ньютон, Николай Кузанец, Декарт, Августин, Достоевский, Пушкин, Петрарка, Бердяев, Ильин, взрослые люди, более того, гениальные люди, столпы человечества - маньяки и сдвинутые на почве страха? | Сразу всем говорю, что сужу фильм "Остров" по существу, с чистыми не промытыми мозгами ни левыми ни правыми политиками и, разумеется, никакими религиозными течениями. Замечу наперед, что я не имею характера сурового "мачо". Но все же, имею некоторую твердую и, одновременно, гибкую логику. И вот что из неё следует. Смотрю я, смотрю "Остров" и начинаю прозревать, что Лунгин сотворил гротеск на раскаяние, на веру и на религиозных праведников. И имел на это все основания… Посудите сами, добрую половину фильма на жалком островке, замызганные люди в грязных балахонах устраивают разборки за право казаться более святыми, чем они есть. Устраивают друг другу козни, остро разыгрывают друг друга, как будто у них вечно "1" апреля –день дураков.…Так это еще не все. Наконец, я вижу всю подноготную таких людей, с позволения сказать. На войне они целовали грязные сапоги фашистам, лили по "девичьи" слезы чтоб те их не убили… И, в жизни слезно вымаливают какое-нибудь захудалое мифическое местечко в "раю". Короче ведут себя не по мужски… И ведь "бабами" в прямом смысле не хотят называться, хотя третичные фактурные половые признаки имеют – длинный подол, черная модная в "раю" спец одежда… Ну их более крутые что ли "гуру", те конечно полностью внешне и внутренне прописались на женской прекрасной половине… Золоченые кокошники с крестами, те же длинные подолы, голоса на высокой частоте на распев… Маниакальное размахивание аналогами дымящихся чайников, как на кухне делают жены… Короче все это говорит о мимикрии под женщин, менее агрессивных существ на Земле с целью обмануть их воображаемого "бога" прикинуться овечками и прописаться все же в "раю"… Получается, что эти трусы перед жизнью, трусы и перед смертью… И не живут, и за плацкарту в раю чего то копошатся как расчетливые "Гобсеки" (Скаредный и расчетливый антигерой в одноименном романе О.Бальзака). И вот, эту даже не идею, а психологию трусости теперь пытаются навязать в качестве государственной… Ну да ладно я не об этом… Так немного повело на обобщения… Итак, о фильме… Гротеск на этих людей, если кто не понял, наконец сделал Лунгин… Нет там в монастырях и церквах героев… Тем более героев "нашего времени"… Мало того- там одни антигерои…. Так какого … кто- то отдает еще честь этим золоченым "маковкам"… И спасибо Лунгину… Наконец кинематограф расставил свои точки над "i"… по этой проблеме бытия… Какой-то намек на святость у основного героя проскальзывает к концу фильма, и то только по тому, что выясняется что в итоге он в начале фильма до конца не убил Тихона. Так и этот момент мне представляется некой "отмазкой" от "кары" личной совести нашего героя – теперь он может умереть спокойно. Причем тут мифический "бог"? Почему у героя так успокоилась совесть, что он решил срочно умереть? Срочно, так чтоб воображаемую плацкарту в "раю" другой кто не занял… Маниакально жил, маниакально и помер… Собственно эти люди, отбивающие лоб у иконостасов все маниакальны…. Верить взрослому человеку в сказку это маниакально… Это сдвинутость сознания на почве страха перед судом сказочного "всевышнего"… А значит им есть чего бояться… если б сказка стала бы былью… Значит грехов полные штаны думают они о себе… Значит они и в самом деле дефектны с психиатрической точки зрения… Как минимум принимают свои комплексы за грехи… Это сами понимаете неадекватно… Вот такие пласты вспахал фильм Лунгина… Поэтому фильм конечно хороший. Да, иногда кажется, что персонаж Дюжева несколько портит фильм если думать, что фильм воспевает святость, но так как все наоборот, фильм –гротеск, то и Дюжев этот гротеск своей игрой и фактурой только умножает… | Всё верно,Рита. Только зависть,это мотив и он лежит на поверхности,а причина лежит гораздо глубже. И если Вы понимаете всю глубину этой причины(в чём я не сомневаюсь), то ответу,на этот вопрос, место в Вашей душе,а не на этом форуме.
P.S. Ответивший на этот вопрос (самому себе), не станет спорить и доказывать свою правоту. Это как "метать бисер перед свиньями". | Прежде,чем спорить о смысле этого фильма и о том,плох он или хорош, попробуйте сначала ответить на вопрос " Зачем Каин,брата Авеля убил?". Тогда всё встанет на свои места и многие " Умники " перестанут мнить себя знатоками смысла бытия.
| Ссылочку поправьте плиззз | Скачал, а фильм-то другой. Тоже остров, только амриканский, а так посмотреть хотелось:( | спасение утопающих - дело рук самих утопающих.молитва не поможет пока человек не одумается | И снова вижу, уважаемые, что не очень разобрались вы в фильме "Остров". Герой Мамонова не считает себя святым. Помните, он говорит настоятелю: "Меня может удавить мало, а из меня святого сделали!". Давайте разберемся: человек живет в монастыре, лишил сознательно себя благ цивилизации, мирских утех. И совсем не для того, чтобы получить индульгенцию, а лишь уповая на милость Божию. Попробуйте хоть на неделю отказаться от просмотра телевизора. Даже эта малость большинству из нас покажется подвигом! | Если рассматривать фильм "Остров" в художественном отношении, то он представляется довольно сильным произведением, во всяком случае на фоне подавляющего большинства других современных фильмов. Сюжет фильма в основном получился увлекательным и цельным. Однако его финал - смазанный и даже банальный. Вполне убедительно, органично и даже харизматично выглядят в своих ролях П. Мамонов и В. Сухоруков. Более того, из некоторого знакомства с обитателями монастырей, в том числе и личных за ними наблюдений, могу сделать вывод, что изображенные в фильме монахи, включая настоятеля, довольно типичны для наших дней. Понравилась в своей роли также В. Исакова. Что касается идейно-нравственного содержания фильма, то в этом отношении он получился более спорным, хотя и скорее позитивным, чем негативным. Можно во многом согласиться с Д. Якушевым, который считает, что отстаиваемая в фильме как своего рода главная его идея, состоящая в благости замаливании грехов и их прощении, является ограниченной, а в чем-то даже и вредной. Но нельзя не заметить и явного позитива, например неприкрытого осуждения в этом фильме стяжательства, суетной жизни и в то же время поощрения в нем стремления к конкретным добрым делам. Вообще авторы фильма больше в нем ставят вопросов, чем дают на них откровенных ответов. Поэтому всяк может вольно истолковывать идейную составляющую сего произведения. Вместе с тем не стал бы разделять некоторые восторги участников форума, позиционирующих себя как приверженцы православия: фильм скорее может отвратить от православия интересующихся им, чем привлечь их, так как наша религия выглядит в нем слишком мрачной и непонятной. Также считаю слишком строгим осуждение многими предательства, совершенного главным действующим лицом фильма в юности во время войны. Все-таки это предательство было вынужденным и не все люди и тем более всегда могут быть сильными духом. Дай нам Бог с идейными наглыми и подлыми предателями разобраться. На фоне того, что ныне многими, порой властями и элитами оправдываются предательства Власова, Краснова, Колчака, Горбачева, Ельцина, Мазепы, Бандеры и прочих наиболее крупных и циничных предателей России и ее народа, предательство струсившего перед лицом смерти юнца просто меркнет. | Вот так купишь новый фильм, а посмотреть его удастся только через полтора года. А потом, когда уже и шумиха поутихнет, и медные трубы оттрубят, и даже по одному из центральных каналов его покажут (опять же мимо тебя) всё-таки посмотришь... Подумаешь: а это точно ТОТ САМЫЙ фильм?! Ибо в том, что ты увидел нет ничего ТАКОГО, о чем только ленивый, казалось бы, не писал и не говорил. И вот, недоумевая, открываешь ты страничку этой картины на проверенном временем кино-сайте, желая оставить там свой скромный немногословный отзыв, и... радуешься. Что не всех, оказывается, накрыло волной благоговения перед фильмом этим, и что среди этих "уцелевших рассудком" есть не только завзятые скептики или нигилисты, коим ничем не угодишь, но и просто здравомыслящие люди, могущие еще, слава Богу отличать зерна от плевел. И с удовольствием к их числу присоединяешься. А почему?!
А потому что увиденное тобой - не что иное, как попытка оправдать неоправдываемое и объяснить необъяснимое. Разочаровался я, прямо скажем. Во всём, что характерно. Ни тебе актерской игры (не знаю, кто таков П. Мамонов, но складывается ощущение, что ему и перевоплощаться-то особо не пришлось, стало быть, в чем его величие, столь пафосно всеми воспеваемое?! Вы вспомните Кейджа в "Покидая Лас-Вегас", а потом представьте его в обычной жизни - каково?! Вот оно где мастерство! Про остальных актеров я вообще молчу. Особенно Кузнецов удивил (неприятно, разумеется) - это после "Брата"-то!), ни сюжета (сочинили сказочку: только дед помирать собрался – на- кося - получи индульгенцию - читай, не Почта России - вовремя поспела!), ни морали (из кого мученика сделали? Из гниды, Родину продавшей за шкуру свою гнилую?!). Про религию я вообще молчу. Чудотворец! К лицу святых не причислили заочно, случаем, нет? Эк всё просто, оказывается, в этом мире: "Господи, спаси!" - Да не вопрос! Распишись в получении! И все-то этого замухрышку слушают, и все-то ему верят. Ну чушь да и только!
Чего, в общем, словами разбрасываться, и так всё ясно. Сняли абсурд какой-то, якобы, высокохудожественный - так ведь смотря с чем сравнивать, братцы! Я, чай, тоже меньше 8 баллов не поставлю - потому как разногласия мои носят скорее идейный, нежели технический характер, но... не то это. Тупиковый путь. Никуда мы так не придем. Модное - не есть синоним хорошего. Распутин в начале ХХ века тоже культовым дядькой был, а чем дело кончилось? То-то и оно, что ересь это всё, шарлатанство. | Лучший фильм который снят в постсоветской России. Заставляет о многом задуматься, по другому посмотреть на мир, и определить свое место в этой жизни. Мне как православному человеку этот фильм был очень нужен. Жалею что не посмотрел его раньше. | Сцена с исцелением ребенка - величайшее достижение мирового кинематографа. Ничего подобного по силе воздействия на психику я не видел никогда. Только финальный эпизод "Внутренней империи" с бомжихой-афроамериканкой можно хоть как-то сопоставить. Вот ради достижения таких вершин, собственно, и стоит продолжаться мировому кино. Другое дело, что они НИЧЕМ не обусловлены, они возникают по наитию режиссера - раз в столетие, и больше не повторяются никогда (дальше возможно только эпигонство, но 95% мирового кино - эпигонство). Это тектонические сдвиги, разломы. В этих точках обновляются смыслы, возникают судьбы и т.д. | То что "Остров" вызвал такие жаркие споры говорит в пользу фильма. Я смотрела его и плакала. То были не слезы горя или уныния, то были светлые слезы. Я и не думала, что в наше время можно снять такое кино. Для тех, кто не знает: в монастырь идут не святые, а те, кто стремится к святости. Те, кто осознают себя грешными и хотят вымолить у Господа прощение. А те, кто мнят себя святыми - это самые страшные люди. Они самодовольны. В их глазах все остальные люди - мусор. Лучшего фильма о Православной вере пока нет. | Фильм на самом деле поверхностный, хотя и хорошо снятый. Он даже близко не подбирается к духовным высотам "Дневника сельского священника" Брессона или "Причастия" Бергмана. Насчет Мамонова. Не разделяю всеобщего восторга. Да, он органичен в своей роли, выкладывается полностью, но не более того. Посмотрите, как играет священника Клод Лейдю. А здесь мы имеем "православие на вынос", что-то вроде "духовной попсы", если можно так выразиться. Если, конечно, сравнивать со всякими "дозорами", "бумерами" и "гитлеркапутами", то "Остров" безусловно шедевр. | Сухоруков вместе с Дюжевым испортили фильм, который, тем не менее, получился. За счет Мамонова - он вполне на своем месте, исключительно на нем и держится фильм. Весь тот бред, который тут пишут старообрядцы, красные и проч. не имеет к фильму никакого отношения! Это же искусство кинематографии, а не документальное кино из жизни православных скитов. С этой точки зрения фильм неплохой | Комментариев на фильм более 75 , такого не встретишь нигде. Да разве писали бы столько, если он был бы слабым?! | Да уж прямой как палка фильм, скучный и нудный. Плоское морализаторство.Но фильм многим понравиться по 2 причинам во-первых про религию(как это сейчас модно) И во-вторых из-за боязни показаться недуховным, глупым.А от религии этот фильм реально отталкивает. Какие служители , такая и церковь.А наш поп-то дезиртиор , трус и предатель, так вот как я понял он относительно других святой.Бесит неприкрытое навязывание христианской идеалогии. Примитивно и тупо . Одним словом отстой. | Сначала поспорю с теми, кто клеймит матроса с баржи позором. То есть персонажа Мамонова во время войны. Представьте себе на минуту, вам 20-25 лет и вас должны убить. И вашего друга убьют точно. И вот вам предлагают спасти свою шкуру, выполнив назначенную работу. Наверное, человек в возрасте вряд ли грех на душу возьмет.А молодой, слабохарактерный, может сломаться. Ведь это страшно. Бог миловал, я в боевых действиях не участвовал. Только по мишеням из АКМ и Макарова боевыми патронами стрелял. И даже от того, что рядом люди с заряженным оружием и на изготовке к стрельбе - уже не очень приятно. Очень может быть, что этот же матрос при ином стечении обстоятельств вытащил бы командира с поля боя и даже амбразуру собой закрыл. Но случилось вот так. Грех. Застрелил командира, струсил. Но ведь и выбор, который фашисты поставили перед матросом - чудовищен. А чем лучше герой Солоницына в картине Германа "Проверки на дорогах"? Напомню эпизод. Партизаны заминировали мост и должны его взорвать вместе с эшелоном. Но так случилось, под мостом оказалась баржа с пленными русскими солдатами.Персонаж Солоницына настаивает на взрыве, а персонаж Быкова этот взрыв саботирует, ему жаль "врагов народа". Разные совершенно случаи. Но во время войны добро и зло настолько перемешаны, что иные предатели могут быть и прощены. А мы, просто ради наживы и карьеры, разве иной раз не готовы уничтожить материально своих партнеров и коллег, а иногда и друзей? Да и не только материально. И проверки с пристрастием заказываются, и срок на суде выносится.И все только ради наживы.
А картина берет тем, что зритель в раскаянии и доброте персонажа Мамонова не чувствует фальши. И такие люди бывают. Прекрасный фильм. | Товарищи анпиловцы, лимоновцы и прочие красные! Фильм не для вас! Не нравится - не смотрите. Читайте лучше Демьяна Бедного и Губельмана-Ярославского. С точки зрения христианства режиссер показал все верно, а вы тут лезете с вашими вшивыми "ни шагу назад" и "смерть предателям". У моего приятеля дед в концлагерь попал, наши освободили. Пришел в особый отдел, а ему там говорят "ты - предатель". Он схватил со стола чернильницу и в висок швырнул этой крысе. А ведь таких крыс было на войне миллионы, которые всех готовы были записать в предатели. | В этом фильме хороши отдельные образы и сцены, блестящая работа оператора, актеров, на первый взгляд - фильм о вере, но если копнуть глубже - фильм не о вере, а о предательстве. Мне почему-то этот фильм напомнил "Проверку на дорогах" - там тоже проводится идея, что предатели - тоже люди, но там предатель смывает свой грех своей кровью. А здесь он благополучно отсиживается в монастыре, да еще и чудеса творит, и учит правильно жить. Но истинные святые - это те, кто предпочел умереть, но не сдался в плен. Тихон - вот кто настоящий святой, и не случайно он "воскресает" в конце фильма, а Анатолий умирает, как бы сам вынося себе приговор. | Poklonnik, ну и бред же ты написал!:) | Остров и Монастырь - это образ русской вселенной, русская космогония, где выплавляется русский дух. Сюда едут все, не взирая на чины, дабы укрепиться духом. Три отца о.Анатолий, о.Филарет, и о. Иов - это русская святая духовная троица. Адмирал - это образ военной Россиийской власти. Бесноватая дочь - теперешняя Россия, бесы одолели - это настолько прозрачно. Я бы даже так казал Адмирал - это Россия, восставшая из пепла революции 1917 года и всех войн. Но при этом, породившая Россию, впавшую на сегодняшний день в бесовщину. Обратите внимание - о. Анатолий лечит детей - ещё не родившихся (девушка, пришедшая за благословением на аборт), мальчик на костылях, дочь Адмирала - апофеоз сегодняшней России. А сам он замаливает грех оставления России без окормления в 1917 году, то есть Бог покинул Россию и в итоге расстрелял её. Но она выжила и стала могущественной военной державой - Адмирал - это образ могущественного СССР, пытающегося спасти сегодняшнюю Россию. Немцы в начале фильма - это образ первой и второй мировых войн - побывали, натравили брата на брата (гражданская война), заложили мины, подорвали (революция, разруха) и смылись. А РАСХЛЁБЫВАЛИ И С ЧЕСТЬЮ РАСХЛЕБАЛИ И ЗАКАЛИЛИСЬ ДУХОМ МЫ САМИ - РОССИЯ, ВОССТАВШАЯ ИЗ ПЕПЛА. В этом фильме БОГ (!!!) замаливает грех перед Россией. Этот фильм - ГИМН РУССКОМУ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ, ЕГО ДУХУ!
| Это ГЕНИАЛЬНЫЙ РУССКИЙ фильм. О силе русского духа - отдельно стоящего, не сплачивающегося в бригады, роты, комиссии, подкомиссии, парламенты, сенаты. Этим русским духом да спасёмся, Аминь. От него нам воздастся каждому по крохе, по горбушке, по заслуге. Мы - дети этого русского духа, его сыны. Пётр Мамонов - русских актёр, большого подвига артист и человек. Подвижник. Преклоняюсь.
| на фоне современного уровня нашего кинематографа нормально,но не более. | Фильм хороший,правда немного мрачный,но все же лучше других современных фильмов! | браво,д.якушев!обычный средний фильм,до небес расхваленный и заласканный,со слабыми Сухорученковым и Мамоновым.почти одновременно вышедший в прокате "Живой" нисколько не слабее,но принят несравнимо равнодушнее из-за слабой рекламы | Хренасе спокойней! Да поначалу, он как молодой и неопытный подвижник (в христианской среде таких называют неофит) был как раз-таки буйным. Что до Сухорукова он сыграл великолепно, таким и должен быть наместник монастыря. Кто был в монастырях и общался с братией, тот наверняка поймет. Не надо думать, что монастырь - это рай на земле, а монахи все до одного святые. Кстати эти три персонажа о.Анатолий, о.Филарет, и о. Иов были взяты с реальных людей, монахов, живших правда очень давно в Киево-Печерской лавре. Также о.Анатолий не находил понимания у братии и благочинного монастыря о.Иова,а наместник о.Филарет межевался то ли воспринимать старца Анатолия безумным и помешанным, то ли прозорливым старцем. | Аркадий, я с симпатией отношусь к дюжеву, и считаю что космоса он сыграл отлично. но в острове требовалось другое. а тут тот же космос только спокойнее и с бородой. и по сухорукову теже претензии. я вот тут пересмотрел сердце ангела, - вот это игра. рурк с дениро лучшие. а дениро одними глазами !обыграл! весь состав острова. | "Те, кто верит - увидели свет. Так иногда бывает..."
Так Бывает Всегда !!! | Глупые! В Росии за последние лет 10 лучшего не снималось. Фильм очень добрый, светлый и искренний. С верой снят. Я заметил, что тем моим знакомым, которые к вере и Православию имеют огромное предубеждение, фильм не понравился. Показался им тяжелым и мрачным. Те, кто верит - увидели свет.
Так иногда бывает... | выискался ценитель искусства. смотреть на изменника и убийцу, которого представляют пророком - на х. надо.
на свой хвост оглядываешься, сам небось глубокую глотку посмотреть любишь, а?:) | ДМ-79, Дюжев брал благословение у священника на роль Космоса, т.к. "Бригада" фильм поучительный и его отрицательный герой там погибает. | скажу честно, так себе.. уж больно много было вздохов и ахов. я не знаю что за человек мамонов, но остальные актеры выступили мягко говоря слабовато.. космос с бородой и крестом - вообще комедь. никакого перевоплощения. даже попытки нет. да и сценарий средний как максимум. уж простите.
недавно перечитал "братьев карамазовых"- вот там душа переворачиватся, а тут титры пошли, и даже не шелохнулось. | Павел Лунгин -- хороший режиссер.
Петр Мамонов -- без комментариев.
Вот такая Петропавловская крепость.
А фильм плохой, сюжет натянутый. Если бы не ПМ, это кино было бы на уровне гимна России или тех же "Гардемаринов". | Для
"Автор:
[06.04.2007, IP 195.131.98.220"
У каждого свой путь и у каждого свой Завет с Богом, помимо изречений Св. Отцов. Не каждое изречение можно применить к конкретной ситуации. Для того, чтобы понять путь Христа ради юродства нужно больше почитать про них историй. Это еще ерунда, что о. Анатолий головней швырялся, была передача про то, как один юродивый разбил кивот с иконой, которая висела на въезде в город. Его стали бить, а он говорит:" А вы потрите, потрите". Стали тереть, а под ним дьявольская рожа с рогами проявилась. | 1)Для Тамары 44г. Никакого антисемитизма в православной церкви НЕТ. Критика еврейства есть, ну а разве вы не согласитесь, что у евр. нации есть недостатки?
2)Для Романа (10.X.2007):Это после 17-го века небыло ни одного святого?!!!
А Серафим Саровский? А Святой Праведник Иоанн Кронштадский? А представители династии Романовых?..А если вы старообрядец, то не наезжайте на православных, мы же вас не трогаем!!
|
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|