[28.03.2024 11:22:49] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `И это все о нем`:
DVD - И это все о нем И это все о нем

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Детектив, Драма
» Купить:
 Цена: 99 руб.
Нет в продаже.
СССР. 1977г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL
Региональный код: 0
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Сюжет:
Погиб Евгений Столетов. Следователь Прохоров в случайности его гибели не верит, тем более, что характер Жени многим не давал покоя.

В ролях:
Игорь Костолевский Евгений Леонов Леонид Марков Эммануил Виторган Александр Кавалеров Юрий Каюров

Игорь Костолевский   ...Женя Столетов
Евгений Леонов   ...капитан Прохоров Александр Матвеевич
Леонид Марков   ...Петр Петрович Гасилов
Эммануил Виторган   ...Аркадий Заварзин
Александр Кавалеров   ...Гена Попов
Юрий Каюров   ...парторг участка Голубинь
Владимир Приходько   ...Притыкин
Ольга Григорьева   ...жена Заварзина
Борис Щербаков   ...певец
Александр Титов   ...Иван Федорович
Николай Погодин   ...рабочий лесосеки
Владимир Носик   ...лейтенант Пилипенко
Алексей Панькин   ...Андрей Лузгин
Николай Парфенов   ...Никита Гурьевич Суворов
Любовь Полехина   ...Соня
Людмила Чурсина   ...Анна Егоровна Лукьяненок
Валентина Талызина   ...Евгения Сергеевна, мать Жени
Лариса Удовиченко   ...Людмила Гасилова
Альберт Филозов   ...Петухов
Елизавета Кузюрина   ...Василиса Дмитриевна
Юрий Сучков   ...Сергей Барышев
Елизавета Никищихина   ...воспитательница детского сада Елизавета Игнатьевна
Виктор Проскурин   ...Боря Маслов
Дмитрий Шутов   ...Егор Семенович, дед Жени
Сергей Курилов   ...учитель Радин Викентий Алексеевич
Борис Гусаков   ...Сухов
Лидия Савченко   ...Суворова
Петр Дегтярев   ...Женька в детстве
Евгений Быкадоров   ...шофер Спиридонов

Режиссер:
Игорь Шатров

Сценарий:
Виль Липатов

Композитор:
Евгений Крылатов /Yevgeni Krylatov/


» Этот фильм в другом формате:
Подробней...И это все о нем (2 DVD)
  DVD
  Дистрибьютор: Компания "МАГНАТ"
  Страна: СССР
  Год фильма: 1978
» Купить:
 Цена: 255 руб.
Нет в продаже. [»]

» Этот фильм в другом формате:
 И это все о нем (2 DVD)
  DVD
  Дистрибьютор: Восток В
  Страна: СССР
  Год фильма: 1978
» Купить:
 Цена: 295 руб.
Нет в продаже. [»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 1 ==
  AVI (1.36 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 2 ==
  AVI (1.38 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 3 ==
  AVI (1.22 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 4 ==
  AVI (1.24 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 5 ==
  AVI (1.23 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Скачать фильм `И это все о нем`:
Подробней...И это все о нем

  == Серия 6 ==
  AVI (1.24 Гб)
  Год фильма: 1977
  Страна: СССР
  Жанр: Киноповесть
» Скачать:
 Цена: 39 руб.
Добавлен 08.11.2009[»]

» Отзывы зрителей о фильме `И это все о нем`:
  Песни-то исполняет Трофимов, но именно "Сережку ольховую" поет Александр Кавалеров. Кавалеров имеет большой музыкальный талант, в молодости обладал развитым певческим голосом теноровой природы, исполнял романтические и лирические песни.
Автор: Наталья
[07.01.2014]
  For POklonnik: Не буду комментировать Ваши суждения о "шизофреничности террориста-бомбиста" Столетова, а вот насчет Вашей симпатии к Гасилову кое-что скажу. Гасилов - это не русский капиталист, это - паразит, действующий в любой общественной системе. Он и есть тот самый представитель власти, который обкрадывал всех. Не надо его путать с т.н. "цеховиками". Вот те как раз и были капиталистами времен социализма. Они очень умело находили бреши в планово-административной экономике и производили продукцию (чаще всего ширпотреб), которую не могла производить неповоротливая советская экономика. Смотрите, например, фильмы "Преступление (ч. 2 "Обман") или "Два билета на дневной сеанс". Я их не оправдываю, они тоже нарушали закон, какой бы он не был. Закон есть закон, и его надо соблюдать. А вот Гасилов просто делал деньги из воздуха. Да, он тоже нашел брешь в той системе управления и производства. Но деятельность таких "капиталистов" просто привела к развалу экономики всей страны.
Автор: Михаил
[30.10.2013]
  Леспромхоз с гнездом троцкистов-глобалистов. Из гнезда, где засели революционный дедуля аля Дзержинский и Троцкий в одном флаконе - расстрелять, перерожденцы, правда дедуля с вырванным жалом - нет революционного браунинга и слепой учитель коммуняка-политрук. Дедуля врач и политрук-учитель воспитали неуравновешенного всечеловека Женьку - он и за негров, и за леспромхозовских работяг - типа морок навел на сознание - работать за идею. По-настоящему Женька был шизофренником с раздвоенным сознанием. И террористом-бомбистом. И бомбил он сознание деревни. Не Гасилов и Заварзин сделали перестройку, а троцкист-глобалист Женька Столетов. Что же такое противостояния Гасилова и Столетова? Совсем не то, что вы думаете. Гасилов был за русский капитализм - и русского человека на своей земле прокормить и видеть насквозь троцкистскую сущность Столетова - всё умел. А такие как Столетов уничтожили русский капитализм и всё отдали на дело нового мирового порядка - глобализма. Такие как Столетов уничтожили Россию. Интересно, что Гасилов наблюдал за звездами. Он настоящий звездный рус и хозяин на своей земле. И интеллигенцию думающую, изобретающую кормил в лице Сухова (артист Гусаков) началника леспромхоза прикормил - дал условою для работы. А следователь прохоров - жрец глобализма - назвал Сухова фруктом. А Столетов учился ходить в потемках слепым, правда забздел и фонарики стал собирать. Но фонарики - они не звезды.
Автор: Poklonnik
[29.04.2013]
  К сожалению всё не так, Автор: Антон аж 28.01.2008 года. Выглядит всё так. Столетов как климактерическая баба переживает свои отношения с Людмилой Гасиловой - всё никак не может её поиметь, а потому истерически ведет комсомол к светлой цели - занимается садо-мазо в рядах комсомола. То исключит кого, то погладит по головке, то шариков накупит ака Карлсон, который живет на крыше, или Винни-Пух. Отец Людмилы Гасилов держит его за эти самые яйца, что сориентированы на Людмилу. Чисто фрейдистская повесть. А тут ещё дедушка-троцкист сочиняют идейную легенду для внучка - мол мелкобуржуазный элемент Гасилов. Это в моменте разговора Столетова с Людмилой - выяснения отношений, почему им не надо встречаться. И по скольку им лет? Уже небось и армию отслужил Столетов. А всё как школьник. Короче Столетов нашел политическую формулу под свои любовные неудачи с застоявшейся недоенной коровкой Людмилой и пошло-поехало. Ещё и фрейдиским комплексом боязни кастрации себя нагрузил, когда жарко поцеловасля с Чурсиной нашей вечной Виринеей и Анфисой то бишь Лукьяненок. А тут великий следователь Прохоров приехал на пленер дабы живописать картину страданий Столетова. Умывальник ему видите ли подавай - русофил-сибарит. Эстет, дабы войти в образ местных пейзан и пейзаночек, Из следователя попытались слепить полу-Аниськина, чтобы зритель не откинулся в сон во время просмотра этого шедевра. Прохоров-Аниськин заигрывает с участковым лейтенантом Пилипенко. Получается такой гейский тандем. Тогда таких слов не знали, а потому не узрели. Прохоров склоняет Пилипенко к свальному греху на основе УК.
Автор: Poklonnik
[28.04.2013]
  Да. адекватный тоже хорош, просто сразу я его не прочитала.
Автор: Томка
[21.04.2013]
  Мне очень понравился комент Марлона. Смеялась от души. Просто не в бровь, а в глаз.
Автор: Томка
[08.04.2013]
  Вот из-за таких педофилов как Гасилов в стране и такой беспредел!!!
Автор: Пауль
[16.07.2012]
  Песни - хорошие, но абсолютно не подходящие к сюжету и времени действия. Автор придумал искусственных комсомольцев, искусственный поселок. Все это также неестественно, как Костолевский-тракторист. Какой из него тракторист? Как из Леонова кавалергард
Автор: иван
[19.03.2012]
  К слову сказать, и сам Виль Липатов спился. Но это к делу отношения не имеет.
Автор: Марлон
[13.02.2012]
  Костя, никто в этом фильме никуда не ехал - все герои местные, деревенские :) Не первое поколение борцов с мещанством и перерожденчеством ) И я вас уверяю - заработок длинной деньги никак не препятствовал дичайшему пяьнству. И в Сибири тоже. Уж я этого дела нагляделся.
Автор: Марлон
[13.02.2012]
  Ну, так я и говорю: не въехал. Чушь пишешь. В Сибири - не лежали, в Сибирь ехали за большим заработками. И Виля Липатова, как и многих писателей-сибиряков, раздражало, что мужики в Сибири на лесозаготовках гребут большие деньги (и губят при этом природу), а рядом - в колхозах - люди копейки получают. Вот он и задумался о ПРОБЛЕМЕ, и написал свою книгу. Про искусственно занижаемые нормы выработки. Это была скрытая критика политики Советской власти по освоению Сибири и Севера. И правильно писал. Это как с целиной получилось. Сейчас большинство тех поселков брошены и запустели.
Автор: Костя Когтев
[13.02.2012]
  Костя Когтев, читая вас, вспоминаешь цитату из "Ивана Васильевича, меняющего профессию" :) "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое чувство, что вы бредите" :) Это вы мне про страну, в которое после получки, как после бомбежки "пролетарии" по кустам пьяные лежали? Это там, чье-то достоинство было оскорблено высокой зарплатой не по труду? :) Впрочем, не буду спорить - тяжелый случай амнезии приобрел уже массовые формы. Все больше народа смотрит совковое кино, не имевшее ничего общего с действительностью, и говорит - вот как люди-то жили! А мы сейчас? :)
Автор: Марлон
[13.02.2012]
  Может, ты не въехал, Марлон? Их достоинство оскорбляет не высокая зарплата, а то, что она не соответствует уровню затрачиваемых усилий. Работать кое-как (загребая только толстомер и игнорируя тонкомер), спустя рукава, с прохладцей и получать при этом много - это к чему ведет? Раскинь мозгами. Такая работа, словно пособие по безработице, развращает рабочего, развращает его как профессионала. Такой рабочий не заинтересован в росте своей компании, а все почему? - потому что в системе угнездилась такая мразь как Гасилов, которая ГАСИТ любую инициативу. Нельзя платить большие деньги ни за что. Даже при социализме. Не говоря уже про сейчас, когда мировая экономика болеет именно от любителей дармовых денег - ипотечные кредиты без возврата, социальный паразитизм и всякое такое.
Автор: Костя Когтев
[11.02.2012]
  А у меня, из далёкого детства "времён застоя",в память врезалось только два момента:как говорилось ранее-"старательно раскрывающий рот Борис Щербаков" и Е.Леонов повторяющий прыжок Е.Столетова.
Автор: СЕРГЕЙ
[08.02.2012]
  Действие разворачивается на одном из солнечных сибирских лесоповалов, больше напоминающих провинциальный профсоюзный курорт. Группа 30-летних пионеров отчаянно борется за то, чтобы им снизили зарплату. Высокая зарплата оскорбляет их достоинство, и на лишние деньги они от обиды закупают воздушные шарики в сельпе. Реализм картины достигает подлинной высоты, когда в кульминационной сцене бывший уголовник, у которого герой Костолевского отнимает лишний заработок, говорит ему: "Разве это по-комсомольски, Женя?" Через некоторое время Женя выпадает из поезда, не в силах вынести мысль о скором замужестве дочери мастера, которого сам Женя постепенно подводит под уголовную статью. Следователь Прохоров шесть серий выясняет у Заварзина, за что тот любит Гасилова, а у Гасилова, за что его любит Заварзин. Не найдя никакой гомосексуальной подоплеки следователь оправдывает главного подозреваемого. Шесть песен на фоне старательно раскрывающего рот Бориса Щербакова венчают этот шедевр многосерийности. Не пропустите!
Автор: Марлон
[08.02.2012]
  Как к актерам прилипает амплуа, сыграл героя и будешь играть героические роли сыграл в комика и будешь комиком всегда. А ведь почти все роли Леонова очень глубоки. Что стоит его роль следователя в фильме "Длинное, длинное дело". Светлана- "Сейчас живу в реальном мире" то есть сейчас вы "равнодушны к припискам,к проявлениям подлости, к партийному лицемерию". Павел- " А вот Гасилов мне близок. Обкрадывать варворское государство, которое своих граждан держало за рабов (и сей час так же) -обсалютно нормально и правильно." а вы жили в те времена? А значит если ребенка в семье не дали денег на мороженое (сникерс, велосипед, мерседес) то родители варвары и обокрасть их это "oбсалютно нормально и правильно". Вот такие люди и пришли сейчас к власти.
Автор: ab
[12.01.2012]
  Сейчас так снимать не могут.Слабо.
Автор: DENN
[09.01.2012]
  Леонов в роли милиционера смотрится необычно, больше он запоминается как комедийный актер.Не знаю почему, но у меня аналогия возникает с "Твин пикс": и там и там показывается жизнь местного центра (пусть здесь это и деревня), и там и там раследуется непонятная смерть, но в отличии от "Твин Пикс" здесь более добрый чтоли фильм и без всякой мистики в конце!Посмотреть этот фильм стоит однозначно!То что присутствует наивность-ну без этого никуда не денешься, иначе не пропустила бы цензура и смотреть было бы неинтересно!Тем не менее фильм неплохой и я бы советовал всем хотябы раз его посмотреть!
Автор: Геннадий
[23.10.2011]
  Да, это фильм об иллюзиях. Иллюзии здесь лучше всего символизируют воздушные шарики, которые Женя Столетов запускает в небо. Воздушные шарики, к которым в мыслях все время возвращается Людмила Гасилова, когда вспоминает Женю Столетова.
Автор:
[24.07.2011]
  Возможно сейчас страна живёт приписками. В советские времена приписки были, но в микродозах. Конечно, можно постоянно твердить, как плохо жили тогда, сервилада не было, может после этого массового бубнёжа кто-нибудь в это враньё и поверит. Хотя, например у злобной тётки Марнарет Тзчер было иное мнение о на шей поганной советской действительности. Экс-премьер Англии М.Тэтчер в ноябре 1991 года в Хьюстоне (Техас) на заседании Американского Нефтяного Института (API) произнесла следующую речь - "Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей. Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны - около 5%. Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения. Одним из наших приемов была якобы "утечка" информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу... К сожалению, несмотря на наши усилия, политическая обстановка в СССР долгое время оставалась весьма стабильной".
Автор: Александр
[27.06.2011]
  Для 1978 года - страшно наивно, вся страна уже жила приписками, которые стали реальностью гораздо раньше. Но Липатову простительно. Он-то верил в то, что писал. Фишка в том, что вот как-то получилось, что благополучные 60-е (когда можно было спокойно купить сервелат, балычок, икру и прочее), сменились кошмарными 80-ми, когда в гастрономах была только килька, минтай и синюшные куры с желтыми когтями. Собственно говоря, это Гасиловы и довели страну до социального взрыва и перестройки. А такие как Столетов все же были, хоть и редко. В целом фильм хорош, и вызывает эмоции до сих пор, чего не скажешь о пустых сериальчиках современной Раши. Мне лично фильм нравится. Правда, я тоже считаю Костолевского актером очень ограниченным, с узким диапазоном. Но это если сильно придираться. Да и на фоне нынешних актеришек - он все равно выглядит Станиславским.
  Фильм моей молодости. По фразе "лишь собственной трусости надо бояться" строила свою жизнь.Я не была равнодушна к припискам,к проявлениям подлости, к начинающемуся в то время партийному лицемерию и как могла старалась изменить жизнь к лучшему. Жаль... столько времени и души было потрачено на иллюзии. Это фильм об иллюзиях и о том, что бывает, когда правда предстает перед тобой такая - какая она есть. Сама чуть не "прыгнула с поезда". Сейчас живу в реальном мире.
Автор: Светлана
[16.06.2011]
  Вы как хотите, но мне печально, что в итоге победили гасиловы. И загасили всё, что смогли. Автор Виль Липатов искал выход, мучительно искал, в чем-то наивно искал. Упрекали его в надуманности главного героя. Но нет, такие люди как Столетов были. И Липатов связывал с ними надежду. Я думаю, что Липатов многое взял из документальной повести «А до смерти целая жизнь» Черкасова. Автор составил повесть из писем своего сына, погибшего во время службы в армии на Дальнем Востоке. В этих письмах его сын говорит тем же языком, что и Столетов «Дамы и господа и др.» И погибает, исполняя свой долг в мирное время в 1969 году. В интернете повесть Черкасова выложена. Прочитайте и сравните героев. Очень похожи по внутреннему миру. Липатову хотелось надеяться на этих ребят. Но гасиловы всё равно победили. И это неправильно!
Автор: Борис
[18.05.2011]
  Фильм моего детства.. Всем недоброжилятелям - такие как Столетовы и победили в Великой войне , а Гасиловы - Петуховы довели страну Великую до нищеты и беспредела .. Вот и думайте, господа-товарищи !!!
Автор: Олег
[25.02.2011]
  Прочитала, что "музыка чисто содрана..." Действительно, это так- в телеспектакле " Мегрэ и старая дама" с Борисом Тениным звучит эта мелодия (не похожая, а именно эта), но там и дело-то происходит во Франции. Кстати, композиторы там указаны совсем другие, нежели Крылатов или Поль Мариа
Автор: Татьяна
[21.12.2010]
  Я много раз смотрел этот фильм еще в детстве (урывочно), октеры классные, но смысл и сюжет мне до сих пор не понятен. А вот Гасилов мне близок. Обкрадывать варворское государство, которое своих граждан держало за рабов (и сей час так же) -обсалютно нормально и правильно.
Автор: Павел
[12.11.2010]
  Было трудно. Очереди за колбасой, джинсы у фарцовщиков. Но всё лучше, чем сейчас. Старые фильмы - как глоток свежего воздуха.
Автор: Нетто-Брутто
[14.08.2010]
  А я просто получил удовольствие от фильма. В топку...эту самую "жизненную правду" Конечно сейчас начнеться..."вранье! колбасы небыло!" Теперь колбаса есть, а СТРАНЫ и ТАКОГО КИНО - нет... Великие актеры. Спасибо им все!
Автор: Сергей
[21.01.2010]
  адекватный вы при союзе не жили и лет вам не больше 30 совок вам не нравится а от путинского болота у вас оргазм и от цен тоже и смотрите вы дом 2 и прочую х........
Автор: алекс 5691
[09.01.2010]
  "... это типичный мент: зашореный, умственно ограниченный". Автор: Михаил [06.08.2009, Все сообщения]. Вот так значит, Михаил, вы обобщаете? Образ защитника граждан страны в мирное время? Надо взять вас, пожалуй, "на карандаш"...  
Автор:
[07.08.2009]
  Адекватному: я с Вами согласен только наполовину. Действительно, Прохоров в исполнении Леонова в лучшем случае похож на работника детской комнаты милиции, а не следователя по особо важным делам. Вот Пилипенко в исполнении Носика - это типичный мент: зашореный, умственно ограниченный. Комсомольцы-трактористы тоже с позиций сегодняшнего дня больше на братву смахивают (один только Лузгин в исполнении Панькина напоминает фильм "Обвиняются в убийстве"). Надо сказать, в 30-50 годы наш кинематограф лучше подбирал образы комсомольцев (например, тот же Павка Корчагин в исполнении В. Ланового). Костолевский с его интеллигентным видом никак на тракториста не тянет (в лучшем случае на поселкового ветеринара). Соглашусь также, что отрицательные герои фильма получились более убедительнее, чем положительные. Хорош (с точки зрения актерской работы и подобраных образов) и Марков-Гасилов, и Виторган-Заварзин, и Филозов-Петухов. Но вот с чем я с Вами не согласен: Женька Столетов не испытывал "нездоровую жажду получать меньшую зарплату". Он-то как раз и понимал, почему, когда все вокруг "выполняют" планы работы на 200% и больше, в магазинах "вонючая колбаса по 2.20 и очереди за унитазами и сапогами". Причина простая - приписки, если хотите, нарушен принцип работы "товар-деньги-товар". Деньги идут, зарплата приличная, а товаров нет! Именно такие как Гасилов и разваливали экономику страны в то время. В результате чего к началу 90-х годов у населения страны денег было полно, а прилавки магазинов - пустые!
Автор: Михаил
[06.08.2009]
  Адекватный!))) Ты самый остроумный чувак за всю историю ентого сайта "Киноэксперт", насколько я помню!!!:)))) Класс! Над твоим постом так смеялся, так настроение поднял!!!:)))
Автор: вова
[05.08.2009]
  Ну вот, а говорили фильм плохой. :) Эвон, какую "простынь" понаписали :) А если серьезно, то фильм вполне приличный. Плохой фильм таких дискуссий бы не вызвал. А здесь, у "критиков", настоящий словесный мордобой получился. Стало быть, "спорящие" фильм смотрели и до конца. А это главное :)
Автор: Шурик
[25.06.2009]
  Не собирался писать, но почитал эти комменты и не удержался, потому как некоторые высказывания ну очень меня задели за душу! По порядку: 1.Откуда столько киноведов?! Ничего не смыслящих в кино (не в обиду тем авторам--и их большинство--, которые пытались хоть как-то, пускай даже, в основном, на эмоциях и чувствах найти светлое в этом фильме, найти его достоинства и указать на его недостатки) в силу ли своего возраста, недостатка ли образования или, может (извините!), интеллекта!!! Соглашусь, что художественная ценность этого фильма, а точнее многосерийного телевизионного художественного фильма (был такой жанр на советском телевидении) крайне низка. И фильм, действительно, спасает только хорошая игра актёров и великолепная музыка Е. Крылатова!!! Драматургия, откровенно слабая. Много пафосности и слащавости, как говорили некоторые авторы. Но этот фильм, как в стишке Маяковского, показывает, что такое хорошо и что такое плохо, что есть добро и зло, рассказывает (если отбросить идеологическую составляющую) о вечных ценностях, о лучшем в человеке, о любви, наконец. И именно поэтому, а ещё (повторюсь) и из-за великолепной музыки Е.Крылатова я буду смотреть его и советовал бы посмотреть тем, кто на короткое время (хотя бы, ровно на то время пока длится какой-нибудь эпизод на фоне одной из крылатовских мелодий) станет чуточку лучше. 2. Всегда неприятно читать коменты тех людей, кто постоянно хаит советскую власть, да и нашу многострадальную Родину в целом. Мол говно--страна, что она мне дала, совок он и есть совок и никогда в этой стране ничего хорошего не было и не будет. Так и видется за этими высказываниями мелкий человечишко с мелочной душонкой. Прямо пятая колонна какая-то. Ведь они же жили в то время в стране, коль знают, как "там было плохо", ходили на собрания, голосовали "за"..! Я как и многие стоял в очередях за дешёвой колбасой, жил по талонам, я как и многие лечился в наших поликлиниках и больницах с палатами на 10 человек, посещал комсомольские собрания и понимал, что многое на них делается для галочки, а совсем не по зову души и сердца, слушал порой ложь и видел лицемерие, наша семья как и большинство семей не жила богато, не смотря на то, что наша страна богатейшая в мире по всяким там природным ресурсам, моих родных или знакомых коснулись ужасы сталинских репрессий..! Много чего было в нашей стране плохого! Но во-первых было и много хорошего, а во-вторых покажите страну, где всё хорошо. И я толерантно относясь к другим странам и народам всегда буду горячо любить свою Родину и лучше её для меня ничего не существует! Простите за пафос, но это искренно... И не думайте, что я нигде не бывал и ничего не видел. 3.Музыка не плагиат! И ни какие-то там "шербургские зонтики" или "Поль Мориа"! Никакого отношения к ним они не имеют. Ну неужели, у вас такой полохой музыкальный слух? У нас самих достаточно великих композиторов пишуших гениальную музыку в кино и не только: М.Таривердиев, В.Дашкевич, Е.Дога, Э.Артемьев, А.Рыбников и др. К их числу относится и Е.Крылатов. Музыка действительно прекрасная. Она потому и напоминает вам другие известные лирические мелодии, что она так легко ложится на сердце и берёт за душу. Но вместо того, чтобы слушать западный Romantic Collection, послушайте наше отечественное. Диски всех вышеперечисленных композиторов есть в моей аудиотеке и их музыка порой позволяет пережить многие жизненные невзгоды. 4. И.Костолевский, действительно не самый гениальный актёр...
Автор: Сергей
[22.05.2009]
  В защиту Костолевского. У Липатова Столетов похож на молодого царя Петра, чисто снешне Костолевский немного мягче, но к этой роли, мне кажется очень подходит. А Удовиченко здесь на своем месте. Людмила Гасилова "Корова", она по жизни пасется, тут некая манерность Удовиченко как раз.
Автор: Тася
[21.05.2009]
  2 Автор 86: Прошу понять меня правильно, Костолевский МНЕ ЛИЧНО малоинтересен как актер именно на фоне того, советского, не побоюсь слова ВЕЛИКОГО кинематографа. Советский зритель был избалован такими актерами-глыбами, как те же Папанов, Черкасов, Болтнев, Солоницын, Гринько, многими потрясающими трагиками, комиками, "универсалами". На их фоне Костолевский - так, мелковат. Но ведь нынешние - это просто катастрофа. Все эти Пореченковы, Певцовы, да хоть бы тот же Безруков - хм...увольте, далеко им до советского уровня игры. Забавно, но сейчас даже внешне актеры-мужчины малоинтересные - пресный "гламур" и все. Харизмы нет, "обаятельной некрасивости" тоже нет. Сейчас по уровню игры российские актеры - хуже некоторых голливудских, много хуже европейских. Когда это такое было?! Я бывала в театрах в Англии, Чехии, Польше - могу сравнивать. Насчет Столетова - многие артисты советского кино сыграли бы этот образ хорошо. Вспомните (опять же, без привязки к датам) - Королькова, Прыгунова, если так уж сильно хотелось красавца пригласить (хотя где это сказано, что Столетов - именно красавец) - можно было и Видова (этот романтичности бы точно прибавил). Мое личное мнение - Костолевский далеко не лучший выбор, вот и все. Но опять же, сказать, что он совсем завалил роль я не могу - были удачные моменты. Например, все эпизоды с Заварзиным - хорошо ему дался дуэт с Виторганом, и с Людмилой. Но опять же, мне его трактовка не близка. Соглашусь, что Щербаков в чем то был бы жестче, резче, даже брутальней - но фильм приобрел бы больше "жизненности", и исчез бы этот сахарно-сентиментальный налет. Как будто шарики Людмиле дарить мог только слащавый мальчик...
Автор: Сенцова
[03.05.2009]
  2 Сенцова. Да, согласен. Борис Щербаков вполне мог бы сыграть Столетова, но гораздо в менее романтическом ключе, и фильм получился бы более мрачный и менее оставляющий надежду. Не представляю финального кадра с ним: друзья, идущие вместе. Кстати, вообще с трудом представляю улыбку Щербакова - открытую и искреннюю. Помню только, когда он в фильмах улыбался лукаво - когда играл роли разных проходимцев. И, кстати, это показатель - Щербаков в основном блестяще играл роли всяческих "умных" негодяев, а вот у Костолевского припоминаю только одну "отрицательную" роль - Тони Вендиса. Ну а вот Абдулов... Нет. Ну какой из Абдулова комсольский вожак и прочее? Это просто (или не просто) мачо - кстати, он сам ворчал по этому поводу что-то в духе: "Пробуюсь на роли, а играет Костолевский".
Автор:
[03.05.2009]
  Этот фильм - апофеоз совковой шизофрении. Шизофреничны здесь все - и дед главного героя, мечтающий расстреливать за перерожденчество из "максима", и мама главного героя, которая судя по всему родила его лет в 12, и следователь Прохоров, начинающий допрос Петухова с идиотского гигиканья. И друзья главного героя-комсомольцы, низкорослые, похожие на пигмеев, все с маленькими близко посаженными глазами. И сам главный герой, испытывающий нездоровую жажду получать меньшую зарплату. АДЕКВАТНЫМИ получились как раз отрицательные герои - Гасилов и Заварзин, те хоть на людей похожи... Хвалить этот фильм могут только совкострадатели - те, которым не хватает очередей за югославскими унитазами и финскими сапогами, вонючей колбасы по 2.20 и придурков-парторгов.
Автор: Адекватный
[02.05.2009]
  Дискуссия получается интересная, однако не стоит всех тех, кто не разделяет Ваше мнение, обвинять в "верхоглядности". Эстетика Липатова мне не близка, вот и все. И таких как я тоже много (в том числе и на этой ветке). Все эти революционные деды, сережки ольховые в костюмах деда-мороза, актеры, которые давятся своими репликами, так как диалоги настолько оторваны от жизни, что просто смешно... А Рыбников и Андреев - просто на голову выше Костолевского как актеры, вот и все. Красивая внешность - не замена актерскому таланту. Вот писаные красавцы советского кино - Тихонов, Баталов, например - играли как князей, так и шоферов. И КАК играли! Гипотетически представим, что они сыграли бы Столетова в подходящем возрасте - Костолевский бы там и рядом не стоял. Вот "Ошибка Тони Вендиса" - да, это его роль. Как я уже говорила, он актер малоинтересный, однообразный и довольно узкого диапазона. Хорошо, перейдем к современным типажам - неужели фильм был бы хуже, если б Столетова сыграл Щербаков, или даже Абдулов? Да нет - он был бы только лучше. Опять же, "каменные лица не стене" - это не моя эстетика. Если Вам нравится - прекрасно, но это не значит, что Ваше мнение единственно правильное. Опять же, в этом фильме с этим же сценаристом многие играют сочнее, интереснее Костолевского, даже в эпизодах. Поэтому я соглашусь с Далибором, Евгением и частично с Николеттой. Кстати, меня почти потряс Леонид Марков в этом фильме - это один из самых нераскрытых артистов советского кино. Какая актерская стать, какой взгляд! Ему и "тащить" на себя ничего не надо - многие меркнут рядом с ним.
Автор: Сенцова
[01.05.2009]
  И еще одно. По-моему Вы, Сенцова, не правы: актерам из ролей ничего "выжимать" не нужно. А тем более соревноваться друг с другом. Актеры действуют в слаженном ансамбле, но порой бывает противно смотреть, как какой-то актер, посчитав роль слишком "маленькой" для себя, начинает "пережимать" - т.е. тянуть одеяло на себя, придумывать реплики, которых не было в сценарии и проч. Это основная болезнь актерской профессии - вечный повод для скандалов и интриг на съемочной площадке. Что касается данного фильма, то все претензии к актерской игре Столетова по-моему надуманны. Не знаю, как другие, но ПЕРВОЕ, что я вспоминаю при упоминании этого фильма - это лицо Костолевского в каске. Это же о чем-то говорит! Уберите из фильма Костолевского и этого фильма просто не будет. Возможно будет другой, хуже. Да, он играет сдержанно, порой однообразно, но это у него стиль такой - как каменные лица битлов на сцене - на самом деле он очень УМНЫЙ актер, сдержанный и тонкий. Из его работ мне особенно запомнились роли в "Вечном муже", "Ошибке Томе Вендиса" и такой же молодой следователь-интеллектуал во "Входе в лабиринт".
Автор:
[01.05.2009]
  Вспоминаю, что в фильмах с Рыбниковым также присутствовала эта мысль - рабочего-рационализатора, способного утереть нос инженеру и проч. Но там это все еще пребывало в зачаточном состоянии, нарождалось - там герой УДИВЛЯЛ, а здесь это должно было стать обыденностью. Т.е. герой Столетова олицетворяет именно НОВЫЙ тип рабочего, ломающего старые предрассудки о непритязательных и серых "работягах". К сожалению, развитие нашей страны в этом направлении было загублено перестройкой, но я работал на заводах в 80-е и ЛИЧНО наблюдал нарождение новых людей и новых технологий. Рядом с нами работали немцы и итальянцы - это были именно те рабочие, на которых вскоре должны были стать похожими русские рабочие (если бы не наши горе-реформаторы), сейчас такие рабочие уже есть в Китае - это полуинженеры-полурабочие-полуинтеллигенты, никаких грязных спецовок, мата, смаркания сквозь пальцы и захода в пивную после смены. Столетов олицетворял этот нарождающийся тип в позднем СССР. Еще раз подчеркну эту мысль: новое время, новая техника и НОВЫЙ тип рабочего, востребованный к жизни новой экономикой, стремящийся стать конкурентоспособной в мире. Слышите, Сенцова и Николетта? То, что вам показалось "слащавостью" было на самом деле "утончением" и "изощрением" форм производственной и социальной жизни, новыми веяниями. Отношения не делались "слащавыми", они просто переставали быть грубыми. Рабочий не делался "оторванным от жизни". Просто сама жизнь менялась, и уходили в прошлое типажи пятидесятых-шестидесятых годов: герои Андреева, Рыбникова, молодого Баталова - по которым вы скучаете.
Автор:
[01.05.2009]
  Автору 86: Не приписывайте мне того, чего я не говорила - слабость актера Костолевского я ставила в вину именно актеру Костолевскому, а вовсе не создателям фильма. Создателям фильма я попеняла за некую "слащавость". И потом, где я писала об ограниченности гипотетического работяги?! Не передергивайте, милостивый государь! Костолевский - актер малоинтересный, ибо привлекательная внешность отнюдь не заменяет актерской игры. Даже в самых его известных работах его можно было бы без проблем заменить другими привлекательными актерами, и фильмы бы АБСОЛЮТНО ничего не потеряли. Он - не актер-откровение, и этим все сказано. Да участковый Пилипенко - как артист интереснее Костолевского! Давайте отделять мух от котлет - внешность одно, а диапазон драматический - другое. Костеловский не обладает нужной органикой для этой роли, вот и все. Люба Полехина смотрится живой, НАСТОЯЩЕЙ, а он рядом с ней - картонно-картинный мальчик под рабоче-еловой глазурью. Даже Леонов выжал из своей нетипичной для него роли все, что мог. А Костолевский не смог, вот и все. В этом фильме он - самое слабое звено в актерском плане. Впрочем, это мое ИМХО, и я его никому не навязываю.
Автор: Сенцова
[01.05.2009]
  Наивные верхогляды. Да Женя Столетов и не должен был быть "работягой"! Весь эффект этого фильма - в эстетическом противопоставлении образа Столетова (блестяще сыгранного Костолевским) и того самого гипотетического "работяги", о котором Вы говорите, - образа типа Николая Рыбникова - от которого все устали еще в шестидесятые. А на дворе были семидесятые и надо было из образа простого "рабочего" сделать нечто новое. Вот и сделали. И именно поэтому фильм запомнился. Столетов - не просто "тракторист-работяга", он - еще и т.н. сельский интеллигент, из семьи сельских врачей - начитанный, эрудированный, социально активный, имеющий далеко не "пролетарские" увлечения, не пьющий, даже не курящий (вспомним его неудачную попытку затянуться). Именно из этого складывается его замечательный образ, и именно в этом его принципиальная НОВИЗНА. Это молодой рабочий нового типа (как его задумывали). Т.е. никакого недосмотра (слабости) в сценарии и постановке в этом смысле нет - как задумали так и сделали. После в чем-то брутальных героев Рыбникова в советском производственном кино наконец-то повеяло свежестью и появилась новая мысль. Мысль о том, что близится новое время, новые технологии, и нужен НОВЫЙ тип рабочего - человека с инженерным мышлением, способного работать на новых "умных" станках, механизмах и т.д. Вспомним, что Столетов был вдумчивым рационализатором - думал о своем тракторе, придумал новое кресло. Здесь они показали тему противопоставления реального умного рабочего и оторванного от жизни инженера, зарывшегося в свои чертежи и не понимающего подлинно рабочей жизни (образ начальника лесосеки). Т.е. ни о каком ограниченном "работяге" не могло быть и речи. Удивительно, что Вы этого не поняли, и В ВИНУ создателям фильма поставили как раз то, что явилось его принципиальной новизной.
Автор:
[01.05.2009]
  Липатов - создатель советского "провинциального" эпоса: деревенский детектив Анискин и Женя Столетов олицетворяют "глубинность" российской натуры. Честно говоря, я Липатова не люблю за пафос и слащавость. Но талант за ним признаю - это бесспорно. Анискин стал действительно народным образом, народ его подхватил. А много авторов могут похвастаться тем, что его персонажи известны десятку миллионов людей? В фильме "И это все о нем", конечно, много ненужной шелухи, чувствуется некая натужность. Но! Ядро в фильме есть - он отнюдь не пустой. Это - полноценное художественное произведение, хоть и с недостатками. В плане игры интересны практически все актеры. Отмечу особо Любу Полехину - удивительно органичная девушка, "плоть от плоти" русского народа, жаль что мало снималась. Полехина-актриса дала бы российскому кинематографу раз в двадцать больше какой-нибудь смазливенькой Самохиной или Сотниковой. Герасимов все-таки не зря ее выделил из тысяч претенденток и взял на свой курс. Он такая - неброская, широкоскулая степная Мадонна. Можно сказать, Татьяна Ларина, закончившая ПТУ:)) Ее линия со Столетовым - очень естественно выписана, искренне. Леонов - нетипичен в такой роли, но сыграл то на совесть. Шикарны Виторган, Марков и Филозов. А вот Костолевский - извините, похуже. Именно как актер. Не вытащил он эту роль - органики не хватило, в то время как у той же Полехиной она бьет через край. Да и не его это амплуа. Если Леонов был органичен во всех своих образах, а не только в комичных, то Костолевский - актер с ОЧЕНЬ узким диапазоном. Его Бенефис - это все-таки "Безымянная звезда" или другая звезда, только пленительного счастья. Декабрист, чудак-интеллигент, робкий дон-жуан - да кто угодно "в белом воротничке", только НЕ работяга. Не смог он это передать. Не Черкасов он, и не Папанов. Бледненько смотрится рядом с тем же Виторганом и Марковым.
Автор: Сенцова
[30.04.2009]
  автору Автор: [20.11.2008, IP 93.92.137.113] У вас очень "богатая" фантазия, это, чтобы не сказать - больная. Такое впечатление, что на сайт пожаловала мадам Новодворская, собственной персоной :) Что не фраза, то бред. Посему, обсуждать, более подробно, ваш опус не берусь. Кто жил в СССР, меня поймет. P/s По поводу фильма... Если отбросить шелуху идеологии, того времени, то фильм смотрится, с удовольствием даже сейчас. Один Леонов, чего стоит. Ну и конечно Марков, Виторган, Костолевский.
Автор: keks
[19.04.2009]
  Интеллигент Костолевский в роли работяги -весьма натянуто... (так же, как и фининсист Дима Горин, который из-за любви стал работать прокладчиком в тайге ) В "Весеннем призыве", в советской армии Костолевский смотрится аристократом так же нелепо, но там-то он случайно угодил в армию... По фильму: сказка, далекая от реальности тех лет... Конец 70-х -это было уже насквозь прогнившее общество, с мнимой идеологией, дефицитом, кухонными разговорами про "коммунистическое жулье" и т.д. Но при этом с напыщенными коммунистическими съездами (где по бумажке читали про итоги пятилеток, но всем было до фени про эти итоги, поскольку думали, где купить фирменные кроссовки с джинсами, достать магнитофонные записи, или встать в очередь на гарнитур,или (о, счастье!) на автомобиль "Жигули"), с нескончаемым потоком по радио про "cколько центнеров с гектара сдано в закрома Родины" ,про верную политику партии и правительства... Комсомольцы в основном занимались болтологией, бригадиры - приписками, работяги - "несли" с работы, кто дощечку, кто краску,..., а вовсе не "намеренным перевыполнением плана" Но фильм смотрю с удовольствием, ибо нынешнее фуфло для "поколения пепси" смотреть вообще невозможно...
Автор: Евгений
[17.01.2009]
  Да господин ПРОХОР.Плоховато было в СССР:нельзя купить ЧЕЛСИ и яица ФАБЕРЖЕ и пару тройку РОЛС-РОЙСОВ.Что и говорить тяжело а эти бесплатные КВАРТИРЫ ИНСТИТУТЫ ДЕТСКИЕ САДЫ и даже отсутствие БОМЖЕЙ и БРОШЕНЫХ ДЕТЕЙ на улице,мерзкая была эпоха. Господин Владимир, что плохого в том, чтобы купить Челси или яйца Фаберже? Гораздо лучше было, когда нельзя было купить туалетную бумагу, сгущенку и кобасу, а сметана продавалась по талонам? Лучшем, когда не выпускают без знания устава КПСС даже в Болгарию, люди живут всю жизнь в бараках (не надо сказок про отдельные квартиры, их давали далеко не всем), и сколько бы ты не вкалывал, то получишь столько же, сколько и самый последний лодырь? Никто не говорит, что сегодняшняя России это идеал. Это коррупционная страна, которой, кстати говоря, правят бывшие комсомольские лидеры, коммунисты и кагэбисты. Но хуже чем СССР с его концлагерями, ГУЛАГом, серостью и убогостью нет ничего. Не надо бесплатной медицины с вонючими палатами на десятерых и врачами, которые распознают болезнь только за два дня до смерти. Не надо бесплатного образования с изучением марксизма-ленинизма и "Поднятой целины", осенним сбором картошки и первомайскими демонстрациями. Дайте людям работать и зарабатывать, покупать дома и машины, не стоять в очередь за тухлой капустой и не платить за югославские сапоги или финские джинсы всю свою зарплату.
Автор:
[20.11.2008]
  Да господин ПРОХОР.Плоховато было в СССР:нельзя купить ЧЕЛСИ и яица ФАБЕРЖЕ и пару тройку РОЛС-РОЙСОВ.Что и говорить тяжело а эти бесплатные КВАРТИРЫ ИНСТИТУТЫ ДЕТСКИЕ САДЫ и даже отсутствие БОМЖЕЙ и БРОШЕНЫХ ДЕТЕЙ на улице,мерзкая была эпоха. Господин Владимир, что плохого в том, чтобы купить Челси или яйца Фаберже? Гораздо лучше было, когда нельзя было купить туалетную бумагу, сгущенку и кобасу, а сметана продавалась по талонам? Лучшем, когда не выпускают без знания устава КПСС даже в Болгарию, люди живут всю жизнь в бараках (не надо сказок про отдельные квартиры, их давали далеко не всем), и сколько бы ты не вкалывал, то получишь столько же, сколько и самый последний лодырь? Никто не говорит, что сегодняшняя России это идеал. Это коррупционная страна, которой, кстати говоря, правят бывшие комсомольские лидеры, коммунисты и кагэбисты. Но хуже чем СССР с его концлагерями, ГУЛАГом, серостью и убогостью нет ничего. Не надо бесплатной медицины с вонючими палатами на десятерых и врачами, которые распознают болезнь только за два дня до смерти. Не надо бесплатного образования с изучением марксизма-ленинизма и "Поднятой целины", осенним сбором картошки и первомайскими демонстрациями. Дайте людям работать и зарабатывать, покупать дома и машины, не стоять в очередь за тухлой капустой и не платить за югославские сапоги или финские джинсы всю свою зарплату.
Автор:
[20.11.2008]
  Плюсы. Сцена торга Петухова с Гасиловым за невесту - одна из жемчужин фильма. Напомнила Яичницу Гоголя, который нудно обсчитывал преданое: ковры, пуховики, коляски и проч. Блестящее преломление темы. Также великолепен рассказ Гасилова Людмиле о её предстоящей жизни со Столетовым. Заигрывание Прохорова с воспитательницей детского садика (потрясающая Никищихина) - еще одна жемчужина (вот из таких крошечных перлов и складывается величие советского кино). Минусы. Ужасно бестолково сняты любовные метания Столетова на новогоднем вечере в клубе. Пение романтической "Сережки ольховой" в гриме Деда Мороза - идиотское решение, способное вызвать только смех. Шофер-грубиян, который хамски гонит машину по ухабам, растрясая "начальство", которое он в грош не ставит - неправдоподобный персонаж. Проникновение пение комсомольцев для успокоения революционного деда - пошлость несусветная.
Автор: Далибор
[20.11.2008]
  Фантастическая история о трактористе с лицом графа-декабриста который изо всех сил борется за то, чтобы ему как можно меньше платили за работу на лесоповале. В этой борьбе за уменьшение зарплаты его поддерживают друзья-комсомольцы. Чудовищно затянутый фильм с ходульными персонажами (один революционный дед-доктор чего стоит - где вы видели хоть одного врача, который бы фанатично поддерживал большевиков?), но его можно смотреть, как фильм-сказку. Леонов хорош, Марков как всегда изумителен, нелпох Филозов. А мама Талызина, по-моему, ненамного старше сына Костолевского. Но тоже ничего.
Автор: Алексей
[20.11.2008]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Следствие ведут знатоки. Полное коллекционное издание (14 DVD)

DVD
 Детектив
 1977 г.
 СССР

Цена: 2250 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.